Обзор bmw alpina b6 xdrive gran coupe 2015

Alpina B10 Bi-Turbo — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на

Самый быстрый на момент своего появления в 1989 году, автомобиль-легенда BMW Alpina B10 Bi-Turbo, был разработан на базе BMW 5-й серии.Четырехдверный седан с жестким цельнометаллическим кузовом имеет шикарную коплектацию – двигатель мощностью 360 лошадиных сил, AБС, подушки безопасности для водителя и пассажира, компьютер, роскошная отделка деревом и кожей.В салоне отличия от “донора” присутствуют в гораздо меньших количествах, чем, скажем, у тех же моделей, прошедших “обработку” тюнинг-ателье Hamann. Однако отличия эти дорогого стоят — анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina, точно такая же прострочка на дверных панелях, рукоятка рычага переключения передач с логотипом ателье, пороги с фирменной накладкой.

Самым же ярким отличием Alpina B10 Biturbo от простых BMW Е34 заключается в том, что помимо разметки спидометра до 320 километров в час и обязательного логотипа на нее выведены показания давления и температуры масла, информация о давлении наддува, регулируемого с помощью неприметного прибора у основания центральной консоли.Назначение последней информации в том, что именно она помогает сохранить ресурс двигателя.

Любопытно, что заводского номера кузова у автомобиля нет, зато присутствует другой, числящийся в реестре придворного ателье, в салоне под пепельницей — еще одна табличка – с порядковым номером, одним из пятисот семи. Чтобы заказать, к примеру, детали двигателя на этот автомобиль, требуется сообщить номер.

За исключением некоторых труднозаметных мелочей и системы подачи воздуха в двигатель, подходящей к головке блока с противоположной стороны, под капотом все выглядит почти идентично BMW Е34. Отличия — в логотипе Alpina на силовом агрегате, заглушке системы подачи воздуха и табличке, на которой обозначено, что это Alpina B10 Biturbo.

Двигатель Alpina, созданный на базе силового агрегата М30, имеет иной распредвал, иные — более прочные — поршни, клапаны и пружины, более производительные форсунки и фирменную систему впуска.

Основная же причина, по которой скорости 100 километров в час автомобиль достигает за пять секунд – две турбины, скрытые за огромным интеркулером, расположенным непосредственно под передним бампером с логотипом фирмы.

Турбины разгоняют автомобиль так резво, что сидящих в салоне вдавливает в сиденья.

Шестиступенчатая коробка передач Alpina, редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstеin превращают даже спокойное передвижение по городу в настоящий праздник.

Передние тормоза — производства Alpina – перфорированные 334-миллимитровые диски с четырехпоршневыми суппортами, задние — от BMW М5.

www.drive2.ru

Full Specification and Features

Basic Info

Model Number
Alpina B8 Gran Coupe 2023

Made In
Germany

Warranty
4 Years / 50,000 Miles Basic , 12 Years / Unlimited Miles Corrosion , 4 Years / 50,000 Miles Drivetrain , 3 Years / 36,000 Miles Maintenance , and 4 Years / Unlimited Miles Roadside Assistance Warranty.

Available Colors
ALPINA Blue Metallic, ALPINA Green Metallic, Alpine White, Barcelona Blue Metallic, Black Sapphire Metallic, Bluestone Metallic, Carbon Black Metallic, Mineral White Metallic, and Sunset Orange Metallic.

Body Type
Sedan

Engine

Engine Type
4.4L Twin-Turbo V8 Gas

Engine Power
612 hp @ 5500 rpm

Torque
590 lb-ft @ 2000 rpm

No. of Cylinders
8

Fuel Type
Gasoline

Charger
Yes

Performance

Transmission

Transmission Type
Automatic

Drive Type
All-Wheel Drive

Gear Box
8-speed

Steering

Steering Type
Power

Steering Gear Type
Rack-Pinion

Minimum Turning Radius
41.4 ft

Suspensions

Front Suspension
Double Wishbone

Back Suspension
Multi-Link

Dimensions and Weight

Length
200.4 in

Width
76.1 in

Height
56 in

Wheel Base
119 in

Ground Clearance
5.3 in

Kerb Weight
4,831 lbs

Tyres

Tyre Size
P245/35YR21 Front and P285/30YR21 Rear

Wheel Size
21in x 8.5 in Front and 21 in x 10 in Rear

Brake System

Front Brake
Disc (ABS)

Rear Brake
Disc (ABS)

Fuel

Mileage in City
17 MPG

Mileage on Highway
24 MPG

Fuel Type
Gasoline

Capacities

Seating Capacity
5 seater

Fuel Tank Capacity (Litres)
18 gallons

No. of Doors
4 doors

Features

Air Conditioner
Yes

Heater
Yes

AntiLock Braking System
Yes

Central Locking
Yes

Power Steering
Yes

Power Windows
Yes

Leather Seats
Yes

Safety

Anti-Lock Braking
Yes

Brake Assist
Yes

Central Locking
Yes

Power Door Locks
Yes

Child Safety Locks
Yes

Night Rear View Mirror
Yes

Rear Seat Belts
Yes

Seat Belt Warning
Yes

Door Ajar Warning
Yes

Adjustable Seats
Yes

Keyless Entry
Yes

Tyre Pressure Monitor
Yes

Vehicle Stability Control System
Yes

Crash Sensor
Yes

Engine Check Warning
Yes

Rear Camera
Yes

Anti-Theft Device
Yes

Entertainment

Touch Screen
Yes

Radio
Yes

Audio System Remote Control
Yes

Speakers Front & back
Yes

Bluetooth Connectivity
Yes

USB & Auxiliary Input
Yes

Others Comfort & Convenience

Adjustable Steering Column
Yes

Height Adjustable Driving Seat
Yes

Electric Adjustable Seats
Yes

Outside Temperature Display
Yes

Electric Folding Rear View Mirror
Yes

Automatic Climate Control
Yes

Low Fuel Warning Light
Yes

Rear Reading Lamp
Yes

Parking Sensors
Yes

Smart Access Card Entry
Yes

Bottle Holder
Yes

Voice Control
Yes

Модель M6

F13 M6 купе

Версия M6 выпускалась в вариантах кузова кабриолет (F12), купе (F13) и четырехдверное купе (F06). Он был запущен в кузове купе вместе со стандартным 6 Series Gran Coupé в 2012 году. Женевский автосалон, и на Auto Mobil International Лейпциг в конвертируемой форме.

Он питается от 4,4-литровый твин-турбо V8. В большинстве стран предлагалась только передача Getrag 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (называется «M-DCT»). В США также была доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.

По сравнению со стандартным автомобилем, M6 отличается стилем M, обивкой из мериносовой кожи и специфическим для M проекционный дисплей, а углеродное волокно крыша.

Модели BMW ALPINA B6 Gran Coupe

BMW Alpina B6 GranCoupe 2021 предлагается в одном, хорошо оснащенном уровне отделки салона с несколькими доступными пакетами и автономными опциями. Он поставляется с мощным 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который развивает 600 лошадиных сил. Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией Alpina, которая передает мощность на все четыре колеса.

В стандартную комплектацию B6 входят 20-дюймовые колеса с летними шинами, детали внешнего оформления Alpina, адаптивная спортивная подвеска, адаптивные светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, светодиодные противотуманные фары, автоматические дворники, передний и задний парктроник, камера заднего вида, складывающиеся с электроприводом и автоматически затемняемые боковые зеркала с подогревом, а также зажигание и вход без ключа.

Внутри вы найдете четырехзонный автоматический климат-контроль, 16-позиционные передние сиденья с регулировкой по высоте и длине (с четырехполосной поддержкой поясницы, обогревом и памятью), кожаную обивку, регулируемый руль с электроприводом и автоматическое затемнение заднего вида, внешнее освещение и складывающееся заднее сиденье.

С технологической точки зрения функции включают в себя Bluetooth-телефон и аудиосвязь, навигационную систему, голосовое управление, сенсорный развлекательный интерфейс с контроллером, оснащенным сенсорной панелью, беспроводную зарядку мобильного телефона (стандарт Qi), встроенную точку доступа Wi-Fi, интеграцию приложений смартфона система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками, CD-плеером, HD и спутниковым радио, портом USB и вспомогательным аудиоразъемом. Один год подписки на поддержку Apple Car Play включен в комплектацию.

Alpina B6 имеет четыре варианта комплектации. Комплектация начального уровня добавляет вентилируемые передние сиденья с активными подушками, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, солнцезащитный козырек на заднем сиденье с электроприводом, ручные шторки на заднем стекле и керамические элементы управления.

Пакет помощи водителю включает в себя набор активных средств безопасности, которые включают в себя мониторинг «мертвых зон», дисплей на лобовом стекле, систему предупреждения о лобовом столкновении с уменьшением скорости столкновения при низкой скорости и обнаружении пешеходов, а также предупреждение о выходе из полосы движения. Вы можете добавить к этому пакету пакет DriverAssistancePlus для адаптивного круиз-контроля, который работает в режиме « Stop и Work »‎. Пакет помощи при парковке добавляет камеры бокового и верхнего обзора.

Есть несколько вариантов дорогой кожаной обивки и отделки под дерево, и искусственный замшевый обтекатель B6 можно подобрать к цвету обивки. Известные автономные опции для BMW Alpina B6 2019 года включают систему контроля слепых зон, камеру ночного видения с обнаружением пешеходов и звуковую систему Bang & Olufsen премиум-класса. Всесезонные шины — это бесплатный вариант, который снижает максимальную скорость.

BMW заявляет, что Alpina B6 будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за невероятно быстрые 3,6 секунды. Самое шокирующее, что нет никаких ограничений. Водитель может достичь показателя максимальной скорости в 250 километров в час практически при любой поездке. Мощные тормоза будут контролировать всю эту скорость, а активная подвеска обеспечивает как грамотную управляемость, так и превосходное качество езды.

BMW Alpina B3 Coupe Allroad

Собираетесь ездить на Альпине в непогоду или в любых других нестандартных условиях? Скажем, в горах. Тогда этот автомобиль для вас. Разрабатывая его, специалисты компании ориентировались прежде всего на клиентов из Швейцарии и России. Позитивную роль сыграла близость к Альпам, где и доводился автомобиль, проходя испытания в реальных дорожных условиях.

Полный привод BMW Alpina B3 Coupe Allroad с переменный перераспределением крутящего момента использует те же технические возможности, что xDrive BMW. Его ключевым элементом является многодисковая муфта с электронным управлением, которая в миллисекунды позволяет реагировать на изменения дорожных условий. Необходимую для этого информацию (скорость вращения колес, угол поворота руля, положение педали акселератора) система получает от сенсорики DSC.


BMW Alpina B3 Coupe Allroad

На трассе полный привод практически ничем не напоминает о себе водителю. При этом система помогает исправить мелкие огрехи в управлении: система заблаговременно распознает тенденцию к недостаточной или избыточной поворачиваемости, оптимально распределяя крутящий момент по осям, чтобы нейтрализовать этот эффект. Особенно актуальны эти возможности при плохой погоде с постоянно меняющимся покрытием дорожного полотна (снег, лед, грязь). Да и затяжные повороты на приличной скорости полноприводный B3 проезжает как по рельсам. Зато при движении на малых скоростях – скажем, на парковке – автомобиль ведет себя как обычный заднеприводный.

Да, в полноприводном исполнении купе слегка тяжелее и слегка медлительнее. Однако за счет улучшенного тягового усилия дарит неповторимые ощущения на заснеженной дороге. Так, по крайней мере, заверяет сам производитель.

Комфорт

Четырехзонный климат-контроль, изящный кожаный салон и 16-позиционные передние сиденья с электроприводом с подогревом и четырехсторонней поясничной опорой, несомненно, помогут обеспечить комфорт для всех на борту этого автомобиля, даже при длительных поездках. BMW отлично защищает от шума в салоне, а адаптивная подвеска может по требованию водителя переходить в режим комфорт.

Передние сиденья относительно низко установлены, для более спортивного ощущения с хорошим количеством места; на задних сиденьях размещаются взрослые, но они более ограничены по месту для коленей и головы, чем в традиционных седанах. Низкая линия крыши создает заманчивый силуэт, но она отнимает значительное количество места для головы и просвета с задними пассажирскими дверями.

Без сложенных сидений в багажнике B6 имеется 368 литров полезного грузового пространства, в которые можно положить багаж. Кроме того, задний край багажника находится довольно высоко, поэтому поднять тяжелые сумки в него может быть сложно. Минималистский дизайн салона означает, что мест для хранения мелких предметов довольно мало.

Новейший интерфейс управления iDrive от BMW отличается большим 10,2-дюймовым дисплеем, четкой графикой и быстрым временем обработки. Поддержка Apple Car Play является стандартной, но она бесплатна только в течение одного года.

Внешне вы можете выбрать B6 из меньшей 6 серии. И на это несколько причин нескольким причинам. Мало того, что эта модификация идет с большими, красивыми 20-дюймовыми сплавами Alpina, но также есть новый передний сплиттер, который уменьшает подъем на целых 10 процентов, говорит Alpina, в то время как сзади есть небольшой новый спойлер для или дополнительное новое антикрыло, которое еще лучше использует перепроектированный задний диффузор.

Шасси также было усовершенствовано Alpina для обеспечения более широкого диапазона настроек, чем в стандартном BMW 6 серии. Таким образом, в режиме «Комфорт» качество езды мягче, чем у обычного BMW , в то время как в «Sport» и «SportPlus» все наоборот, с электронными амортизаторами, которые повышают впечатления от вождения до уровня, который не мог бы распознать ни один обычный водитель BMW.

Разработка и запуск

Новая 6-я серия впервые была показана как купе BMW Concept 6-й серии. концепт-кар на 2010 Парижский автосалон. Внешний вид был разработан Надер Фагихзаде, и интерьер от Кристиана Бауэра.

Что необычно для BMW, серийная версия кабриолета была выпущена раньше купе. Версия с откидным верхом была официально представлена ​​в январе на , а купе было представлено в апреле на Шанхайский автосалон и . Gran Coupé был представлен на .

Первоначальные модели включали 640i и 650i, а позже к линейке были добавлены модели 640d и 650i xDrive. Снаряженная масса модельного ряда составляет 1 715–1 985 кг (3 781–4 376 фунтов).[нужна цитата ]

Двигатели

Максимальная скорость для всех моделей ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч).

Бензин

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
640i 2011–2018 3,0 л рядный 6 турбо 235 кВт (315 л. при 5,800–6,000 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут) при 1300–4 500 об / мин
650i 2011–2013 4,4 л V8 твин-турбо 300 кВт (402 л. при 5,500–6,400 об / мин 600 Нм (443 фунт-фут) при 1,750–4,500 об / мин
2013–2018 4,4 л V8 твин-турбо 331 кВт (444 л. при 5 500–6 000 об / мин 650 Нм (479 lb⋅ft) при 2,000–4,500 об / мин
M6 2012–2018 4,4 л V8 твин-турбо 412 кВт (553 л. при 6000–7000 об / мин 680 Нм (502 фунт-фут) при 1500–5750 об / мин

Дизель

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
640d 2011–2018 3,0 л N57 рядный-6 твин-турбо 230 кВт (308 л. при 4400 об / мин 630 Нм (465 фунт-футов) при 1500–2 500 об / мин

Двигатель BMW С Двойным Турбонаддувом

Моторный отсек — одна из областей, где Alpina модернизирует оборудование BMW. Действительно, 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом B8, несмотря на небольшое снижение мощности по сравнению с вариантом двигателя M8 Competition (612 л. с. для Alpina против 617 для M8), крутящий момент увеличился на 37 Нм по сравнению с M8 при 590 Нм в целом. Двигатель B8 оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW ZF. Эта трансмиссия — еще одна область, в которой Alpina вносит свои изменения, в том числе добавляет свои фирменные переключатели передач. Автомобиль поставляется с полным приводом BMW xDrive и рулевым управлением на задних колесах в качестве стандартного оборудования.

Какую производительность показывает автомобиль по прямой — четырехдверный BMW Alpina B8 весом 2134 кг разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, что на 3,2 секунды быстрее, чем время, которое мы зафиксировали при тестировании более легкого двухдверного купе M8 Competition еще в 2020 году. На четырехсот метровом пробеге (четверть мили) мы зафиксировали одинаковое время для B8 и M8 — 11,4 секунды, при этом B8 развивал немного меньшую скорость в конце заезда — 197 км/ч. Если кажется, что V-8 с двойным турбонаддувом становится действительно шумным, специально разработанная выхлопная система Alpina из нержавеющей стали с радостью докажет обратное.

Нам было относительно легко заставить B8 ускориться. Есть небольшая задержка между разгоном и нажатием на педаль газа, но, к счастью, система управления запуском стремиться это устранить, а коробка передач быстрая и четкая.

Когда мы проводили тестирование на силу торможения большого линкора B8, наша команда испытателей была поражена тем, как резко он остановился. Со скорости 100 км/ч автомобиль остановился за 30,1 метров, и это впечатляющий результат для довольно большого и тяжелого седана. Расстояние 30,5 метров, является пограничной территорией между автомобилем и суперкаром.

Разработка и внедрение

Alpina B6 (F13)

B6 основан на 650i и использует модифицированную версию своего N63 с двойным турбонаддувом Двигатель V8 получил обозначение M2 / 1. Двигатель был модифицирован за счет добавления новых турбонагнетателей с модифицированными выхлопными турбинами, ЭБУ BOSCH MEVD 17.2.H, новых поршней MAHLE и интеркулера большего размера. Эти модификации позволили двигателю развивать 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.) и 700 Н · м (516 фунт-фут) крутящего момента (двигатель кабриолета B6 развивал в общей сложности 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.)). Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой ZF автоматическая коробка передач с дополнительным дифференциалом повышенного трения и ручным режимом переключения передач, называемым Спортивное переключение режим, который позволяет водителю переключать передачи с помощью кнопок, расположенных на задней стороне рулевого колеса.

Выхлопная система представляет собой титановый блок от Akrapovic с четырьмя выхлопными насадками и перепускными клапанами с электронным управлением. B6 имеет аэродинамический комплект, который включает в себя передний спойлер из углеродного волокна со встроенным передним сплиттером, а также встроенный канал охлаждения тормозов NACA, задний губчатый спойлер и задний диффузор.

Автомобиль оснащен 20-дюймовыми классическими многоспицевыми легкосплавными дисками Alpina с шинами Michelin Pilot Sport размером 8,5 x 20 255/35 ZR20 спереди и 10 x 20 295/30 ZR20 сзади.

Система подвески состоит из амортизаторов с электронной регулировкой (называемых Drive Performance) и активной стабилизации крена (называемых Dynamic Drive) со специальным программным обеспечением Alpina для управления системой. Автомобиль имеет четыре режима движения: «спорт», «спорт +», «комфорт» и «эко».

В стандартную комплектацию автомобиля входит кожаная обивка салона Lavalina и отделка из мирта. Интерьер украшен логотипами и эмблемами Alpina, а также освещенными дверными порогами, панорамной крышей, датчиками Alpina, регулируемыми вентилируемыми спортивными сиденьями, подогревом задних сидений, системой помощи водителю BMW, включая активное обнаружение слепых зон и спортивный руль. Программа настройки интерьера Alpina была эксклюзивной только для Европы.

Купе и кабриолет B6 поставлялись с заднеприводной трансмиссией, в то время как более позднее представленное гранд-купе имело привод на все колеса.

BMW Alpina B3 Bi-Turbo

К радости всех тех, кто устал ждать трешку в версии M, Alpina подготовила новый турбированный седан BMW Alpina B3 Bi-Turbo, премьера которого состоялась в 2007 году в рамках Международного Женевского Автосалона. Главная гордость этого автомобиля –его горячее сердце, шестицилиндровый 3-литровый двигатель с двумя турбинами (который, между прочим, устанавливается и на BMW X6).

BMW Alpina B3 Bi-Turbo

Максимальная мощность – 265 кВт (360 л.с.) достигаются в диапазоне 5500 – 6000 об/мин, а максимальный крутящем момент составляет 500 Нм при 3800 – 5000 об/мин. Причем 400 ньютонов доступны уже при 1300 об/мин – как на дизеле!

Инженеры Alpina более 12 месяцев дорабатывали стандартный двигатель BMW и сделали ряд ключевых изменений. Так, стандартные поршни были заменены на высокопроизводительные изделия от MAHLE, увеличивающие степень сжатия. Благодаря этому автомобиль разгонятся до сотни за 4,8 сек, а максимальная скорость составляет 285 км/ч. Другим ключевым изменением стала модификация выпускной системы, что позволило вписаться модели B3 Bi-Turbo в строгие нормы стандарта Euro4.

С первых же километров ощущаешь – автомобиль на удивления маневренный. Секрет состоит в идеальном распределении веса в пропорции 50:50 между передней и задней осью в сочетании с нейтральной и универсальной подвеской Alpina. Усиливают это ощущение легкосплавные 19-дюймовые колеса с серийными покрышками Michelin.

Коробка Switchtronic работает мягко и быстро, подстраиваясь под стиль езды «рулевого». Никакой зубодробильности SMC эмок, которая резко врубает передачи и тормозит во время спокойной езды, нет и в помине. Можно побаловаться и ручным переключением… Рулевое колесо идеально лежит в ладони, синие приборы с красными указателями отлично читаются, а четыре выхлопных патрубка в сочетании с катализаторами дают при резких ускорениях сонорный звук, раскатистым эхом доносящийся в салон.

BMW Alpina B3 Bi-Turbo

И все же, несмотря на то, что в «трешке» присутствуют все фирменные альпиновские атрибуты– от брендовых дисков до перенастроенной под собственный нужды трансмиссии ZF – по характеру этот автомобиль ближе всего к «традиционным» BMW c взрывным темпераментом и агрессивными повадками: он ураганно разгоняется, так же ураганно, хотя и плавно, тормозит.

BMW Alpina – B6-S

Ни на одном автомобиле из модельной линейки Alpina, обкатанной нами в предгорьях Альп, не тянет так испытать спринтерские возможности, как в Alpina B6. Да, в полноприводном купе обратная связь с полотном дороги ощущается живее, отчетливей, особенно на предельных скоростях. Да, в трешке от скорости закладывает уши. Но именно для шестерки скорость – родная стихия. Хотя бы потому, что именно за рулем этого автомобиля скорость практически не ощущается.

BMW Alpina – B6-S

Ощущается другое: ты сидишь за рулем очень, даже слишком дорогого автомобиля. Который так же агрессивен, как BMW M6 Porsche или Carrera GT , но чуточку более интеллигентен по повадкам.

Крены практически отсутствуют, никакой тряски или раскачки. Все маневры В6 выполняет интеллигентно, без всякого намека на нервозность, и вместе с тем удивительн опроворно. Те же потрясающие тяговые возможности, что у «пятерки», тот же резвый и умный автомат, та же динамика, но ощущения от езды совершенно другие.

Шестерка намертво прижимается к земле и, кажется, никакие ньютоновские силы уже не способны оторвать ее – она живет по своим законам. Задний привод? Об этом задумываешься в последнюю очередь. Лишь руль с увеличением скорости становится все более тугим, и все более настойчиво аэродинамические шумы пытаются заглушить двигатель…

Да, кстати, о звуке двигателя хочется сказать отдельно – он божественен! На низких оборотах, пока компрессор спит, V8 едва напоминает о себе приглушенным басом с нотками угрозы. Но стоит посильнее нажать на педаль акселератора, как салон наполняется приятным рокотом.

BMW Alpina – B6-S

Ну а что там с расходом топлива? Около 18 литров в городе, около 8 за городом. Пожалуй, именно к этим цифрам (если забыть о цене) можно было бы придраться. Но только если забыть о классе и мощности автомобиля. Если сравнивать с прямыми конкурентами M-серией, Mercedes AMG или Audi S – цифры как раз весьма конкурентоспособные. Что же касается аналогичных показателей для третьей серии, то они еще скромнее: 7,5 на трассе и 14,5 – в городе.

К разработке собственного Х5 Alpina  еще не приступала. Пока… Но с учетом стабильного спроса на люксовые SUV в арабских странах и России руководство компании не исключает, что может всерьез задуматься над этой перспективой. Правда, не раньше, чем будет анонсирован Х5 следующего поколения. А пока компания делает ставку на новую Альпину седьмой серии, появление которой ожидается весной следующего года. Именно «семерка», наряду с купе BMW Alpina B6, значится на сегодня в числе самых успешных моделей. И именно с семеркой, которая уже сделала имя в США, Альпина планируется дебютировать на китайском рынке.

Что касается перспектив Alpina в России, не надо быть провидцем, чтобы предсказать дальнейший рост продаж. Даже с учетом высокой концентрации роскошных авто на одного олигарха Alpina выделяется соблазнительным соотношением роскоши, динамики и эксклюзивности. Кстати сказать, уже в ближайшее время в тестовом парке официального импортера Alpina  в Санкт-Петербурге – компании Евросиб Лахта – появится первый тестовый автомобиль…

Alpina: История, Галерея


Дубль команды ALPINA в кузовном чемпионате группы А на автомобилях BMW M3. После кузова с маркировкой Е30 компания ALPINA более не пересекалась с продукцией подразделением М. Даже в нынешнее время, существует внегласный договор о том, что компания ALPINA не имеет право наносить на кузов своей продукции эмали используемые в настоящем модельном ряде М серии


1970 год, Альпина выступает на знаменитой BMW 2002


Ники Лауда перед стартом на знаменитой купе BMW E9


БМВ в кузове E9 подготовленная компанией Альпина к кольцевым автогонкам


В цехах Альпины кипит работа, семидесятые годы


Дрифт на BMW был уже тогда, когда дрифта как такового еще не было

B6 Выпуск 50

Alpina B6 Edition 50 кабриолет

Представлен на Edition 50 — это ограниченный выпуск B6, доступный только в кузовах купе и кабриолет. Edition 50 имеет модифицированную версию 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного в стандартном B6, с максимальной выходной мощностью 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000 об / мин и 800 Н · м (590 фунт-футов). ) крутящего момента при 3500 об / мин. Это был самый мощный двигатель, когда-либо построенный производителем.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF имела дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации. Версия 50 имела более легкую на 17 кг (37 фунтов) титановую выхлопную систему Akrapovic и 20-дюймовые кованые многоспицевые легкосплавные диски, эксклюзивные для этой модели, что позволило снизить вес еще на 15,6 кг (34,4 фунта).

Edition 50 был доступен только в классическом синем цвете Alpina или классическом цвете корпуса Alpina Green с опциональными полосками Alpina. Интерьер был обтянут кожей наппа зеленого и черного цветов с контрастной желтой строчкой и керамической отделкой на центральной консоли, отдающей дань уважения B7 S Turbo 1982 года. На дверных порогах Edition 50 из нержавеющей стали была подпись основателя компании Буркарда Бовензипена. На машине была табличка с указанием серийного номера произведенных 50 единиц.

B6 Edition 50 может разгоняться от 0 до 97 км / ч (0–60 миль в час) за 4,2 секунды. Купе может развивать максимальную скорость 328 км / ч (204 миль / ч), а кабриолет — 327 км / ч (203 миль / ч).

Где производят BMW Alpina

Alpina – очень своеобразный автопроизводитель. У него нет собственного сборочного конвейера, сложной робототехники и огромного штата. Все модели Alpina собирают и окрашивают на мощностях BMW, а доводят их здесь, на небольшом производстве Alpina в Бухлоэ в баварском городе Бухлоэ. Тут же расположен инженерный центр, где разрабатывают двигатели, элементы трансмиссии и тормозной системы, а также отдел проектирования аэродинамики и шорная мастерская.

Где производят BMW Alpina

Однако не стоит думать, что Alpina всего лишь дорабатывает автомобили, как это делают придворные тюнинг-ателье. Alpina – это действительно автопроизводитель, со своими традициями и собственным подходом . Именно поэтому у всех Alpina  помимо порядкового номера, есть еще и собственный VlN-код.

В чем же своеобразие этой марки? BMW Alpina – это люксовые комфортабельные автомобили со спортивным характером, пригодные и для повседневной езды. Именно это технологически отличает их от BMW М-серий, имеющих более бескомпромиссный гоночный характер. Тогда как последние славятся своими мощными атмосферными двигателями, то BMW Alpina делает ставку на турбированные двигатели с фантастически высоким крутящим моментом. Не сомневайтесь: конструкторского опыта мотористам Альпина не занимать. 8-цилиндровый двигатель BMW X5 4.6is был разработан именно ими…

Alpina сознательно отказалась от использования технологии Runflat, секвентальной механики SMG и тормозов с перфорацией. Эксклюзивная марка предлагает собственные решения: большеразмерную резину Michelin, спортивную и одновременно мягкую 6-ти скоростную автоматическую КПП с гидротрансформатором, разработанную совместно с ZF Friedrichshafen, а для полной остановки со скорости 200 км/ч, несмотря на отсутствие перфорации, требуется каких-то 5,5 секунд.

Вместе с тем Альпина всегда пристально относится к мелочам: одновременно с включением стеклоочистителей незаметно для водителя автоматика время от времени сводит колодки, удаляя слой влаги с дисков, а водитель Alpina B5 с удовольствием отметит, что приборы оснащены дополнительной шкалой температуры моторного масла, указывающий на критическое число оборотов для непрогретого двигателя.

Ну и, конечно, стиль… Внутри каждой Альпины ощущаешь себя причастным к чему-то особенному, штучному и неповторимому. Кузов, окрашенный в цвет «синий Альпина», брендовые двадцатиспицевые колеса, дизайн которых остается неизменным многие годы, кресла с отменной боковой поддержкой, обитые кожей Lavalina, особая отделка кленом – эти и многие другие вкрапления индивидуальности создают совершенно особые ощущения от автомобиля. И вместе с тем никаких вычурных обвесов – боди-кит Alpina аристократически сдержан. А небольшие спойлеры сугубо функциональны – они увеличивают прижимную силу на высоких скоростях…

BMW ALPINA B6 Gran Coupe

Today BMW announced the launch of the new BMW ALPINA B6 Gran Coupe. The 2015 BMW ALPINA B6 Gran Coupe will make its North American debut at the New York International Auto Show in April and will go on sale immediately thereafter. Pricing will be $118,225 including $925 destination and handling.

The BMW ALPINA B6 Gran Coupe delivers exceptional 0 to 60 mph acceleration in only 3.7 seconds. The 540-horsepower and 540 lb-ft output of the 4.4-liter ALPINA Bi-Turbo V8 is channeled through an 8 speed Sport Automatic Transmission with ALPINA Switch-Tronic and BMW’s xDrive intelligent all-wheel drive system.

A carefully tuned high performance stainless steel ALPINA exhaust system with twin elliptical tailpipes resonates with a deep but unobtrusive exhaust note.

Electronic Damping Control and Active Roll Stabilization technology work together with the fully variable torque distribution of the xDrive intelligent all-wheel drive system. The seamless integration of chassis and powertrain enables agile and neutral driving dynamics that meet the highest demands for sportiness, comfort and all-weather traction.

With a top speed of 198 MPH, the BMW ALPINA B6 Gran Coupe impresses not only through its effortless and confident super-high performance, but also with its finely balanced handling and smooth refinement.

Elegant and functional aerodynamic design

Typical ALPINA design features blend stylishly into the elegant lines of the B6 Gran Coupe, accentuating its dynamic and powerful appearance. The delicate and refined 20” ALPINA CLASSIC 21-spoke wheels complement the long and smooth contours of the B6 Gran Coupe.

2015 ALPINA B6 Gran Coupe

As beautiful as the ALPINA design features are, the aerodynamic elements are also fully functional. The front apron with integrated, slightly protruding splitter elements directs airflow over and around the body rather than underneath the vehicle and thus contributes to increased high speed aerodynamic stability.

The front apron was carefully designed to provide sufficient airflow for the cooling needs of the powertrain, directing air to the intercooler, as well as to the different heat exchanger elements for coolant and oil. The 14.7 inch diameter front brake rotors and the 13.6 inch diameter rear brake rotors benefit from NACA ducts at the front of the underbody to direct cold air towards them.

Handcrafted interior with the finest materials

The ALPINA exclusive LAVALINA leather is used to cover the hand stitched steering wheel, door sill trims are highlighted with an illuminated ALPINA logo and exclusive ALPINA Myrtle wood or Piano Black trim finishes are available.

A wide range of individualization possibilities are available for ALPINA customers The BMW Individual and the ALPINA equipment ranges are available to create a truly unique vehicle using the Gran Coupe body as a canvas for the personal preferences of BMW Alpina B6 drivers. Exclusive ALPINA exterior colors available for the BMW ALPINA B6 Gran Coupe include ALPINA Blue and ALPINA Green.

The ALPINA factory

As is the case with every other BMW ALPINA vehicle, the B6 Gran Coupe body is manufactured in the BMW 6 Series factory (Plant Dingolfing) and hand finished with select ALPINA powertrain components and interior equipment at the ALPINA factory in Buchloe, Germany. This production sequence extends the production schedule by approximately two weeks.

The BMW ALPINA B6 Gran Coupe is available as a special order vehicle with capacity-limited production. European Delivery at the BMW Welt delivery center in Munich is available for the BMW ALPINA B6 Gran Coupe as is delivery at the BMW Performance Center in South Carolina. Customers can even choose both, if they wish.

(ALPINA Press Release)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: