Пять причудливых особенностей 2019 Rolls-Royce Cullinan
Ожидания Rolls-Royce Cullinan закончились. Все увидели, каким получился самый первый внедорожник в линейке роскошного автопроизводителя. Некоторые остряки сравнили его с «располневшим» Rolls-Royce Phantom, и надо сказать, не без причины. Фирменный английский классический стиль действительно сохранен более чем полностью.
Можно сказать, и более того: в основу новинки легла платформа того самого седана Phantom, которая была полностью пересмотрена и технически усовершенствована, чтобы принять на себя более объемный, просторный и тяжелый кузов. Индивидуальность модели также продиктована уникальной базой Cullinan, все же ранее ничего подобного Rolls-Royce не делал за всю долгую историю компании. Если вам интересно узнать общие данные о новинке из Чичестера, добро пожаловать сюда: Представлен первый внедорожник Rolls Royce Cullinan: Известная информация
А те, кто уже ознакомился с основной мат. частью и готов углубиться в детали, добро пожаловать в наш сегодняшний материал. Вот пять особенностей люксового внедорожника, которые оставляют его конкурентов далеко позади. Даже Bentley Bentayga нервно стоит в сторонке, потупив взгляд в пол…
Безопасность и комфорт Rolls-Royce Cullinan 2019
Для роскошного кроссовера Rolls-Royce Cullinan 2019 производитель установил соответствующие системы безопасности. Можно точно говорить, что на комфорте и безопасности производитель не экономил, а максимально улучшил уже существующие системы. Среди стандартных систем Rolls-Royce Cullinan 2019 числятся:
- передние и задние подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- подушка ветрового стекла для пешехода;
- система ночного видения;
- ассистент парковки;
- система стабилизации автомобиля;
- помощник при старте под гору / с горы;
- навигация;
- система кругового обзора;
- адаптивная передняя оптика;
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля уровня воды;
- контроль давления в шинах;
- помощник при езде задних ходом с прицепом;
- бесключевой доступ;
- иммобилайзер;
- удаленное управление кроссовером;
- система подруливания задних колес;
- круговой обзор кроссовера;
- полный электропакет;
- система экстренного торможения;
- распознавание дорожных знаков и пешеходов;
- система предупреждения о столкновении;
- мониторинг усталости водителя;
- мониторинг движения по полосе;
- проекционный дисплей HD качества;
- точка доступа Wi-Fi.
Помимо названых систем безопасности и комфорта, производитель может устанавливать и другие системы, а так же добавлять более современные на борт нового Rolls-Royce Cullinan 2019.
Interior, Comfort, and Cargo
The spacious cabin is lined in box-grain leather, lambs-wool carpeting, beautiful wood trim, and milled-aluminum accents. If you want an even higher level of luxury, Rolls-Royce will customize almost every part of the Cullinan’s already lavish interior with whatever delights you can imagine. The only warts in this otherwise decadent space are the fully digital gauge cluster that lacks the elegance of an analog setup and the standard rear seating that’s as inflexible as a park bench. At least buyers can rectify the latter issue by optioning the two-seat second row with adjustability and massage functions. The exterior is classic Rolls-Royce, but the vehicle’s liftgate configuration allowed the brand to fit the cargo area with an optional Viewing Suite consisting of a pair of leather-wrapped seats and a small table that pop out of the floor. This is by far the most luxurious way to take in a polo match at the country estate. Even though this SUV is a clear break from tradition for the storied British brand, it’s still an uncompromised Rolls-Royce in every way.
View PhotosRolls-Royce
Поездка на Ковре-самолете (Magic Carpet Ride)
Вторая техническая особенность, которая отличает Cullinan ото всех. Несмотря на тот факт, что внедорожник Cullinan использует архитектуру, позаимствованную от Phantom, его подвеска была по сути создана заново. Уникальность технического проекта заключается в том, что подвеска сконструирована таким образом, что ведет себя практически одинаково хорошо, как на асфальте (где автомобиль будет проводить от 95 до 99% своего времени), до легкого бездорожья.
Rolls-Royce утверждает, что его знаменитая технология «Magic Carpet Ride» будет охранять покой находящихся внутри пассажиров независимо от того, на какой местности находится роскошный внедорожник.
Особую роль в плавности передвижения играет адаптивная пневмоподвеска. Самонастраивающиеся демпферы не только приподнимают кузов в режиме «Everywhere», но и активно работают над сглаживание неровностей. Причем, плавность езды будет поддерживаться до тех пор, пока будет хватать хода подвеске.
Например, если датчики обнаруживают, что шина теряет сцепление, воздушный демпфер этого колеса мгновенно увеличивает давление для улучшения прижатия колеса к поверхности. На дороге независимая передняя подвеска Cullinan и задняя многорычажная подвеска с пятью рычагами также играет на руку плавности хода. Никакой раскачки и «козления».
Еще один плюс подвески – она даст невероятную управляемость на извилистой трассе.
Стеклянная перегородка и багажник
Багажное отделение должно быть исключительно для багажа, так считают в Роллс-Ройс. Даже воздух из обшитого замшей, скорее всего не искусственной алькантарой, а натуральным материалом, багажника не должен попасть в салон. Для этого была добавлена стеклянная перегородка за вторым рядом сидений.
Перегородка полностью отделяет пассажирский салон от багажного отделения, предотвращая возможность проникнуть в салон пыли, снегу или жаре, даже в тем моменты, когда шофер загружает багаж, открыв пятую дверь настежь. Микроклимат при этом будет поддерживаться с точностью до десятых долей градуса и сидящие на втором ряду в индивидуальных сиденьях с электроприводом и откидывающимися спинками важные пассажиры могут, не торопясь попивать виски или Колу из фирменных одинаковых бокалов с гравировкой Роллс-Ройс.
Но и это еще не все. Если владелец желает, он сможет приобрести вариант с вполне обычным кожаным диваном. Спинка которого будет раскидываться в пропорциях 40/20/40. Надо думать, что происходить это будет при помощи электропривода, а не в ручном режиме…
Технические характеристики нового Rolls-Royce Cullinan 2019
В отличии от седанов, характеристики Rolls-Royce Cullinan 2019 значительно отличаются. Достаточно того, что подвеска внепматическая и может самостоятельно опускаться на 40 мм при посадке пассажиров, после посадки возвращаться в исходное положение настроек. За счет такой конструкции новый кроссовер Rolls-Royce Cullinan 2019 способен преодолевать брод, глубиной до 540 мм.
Разнообразие по двигателям и коробке передач Rolls-Royce Cullinan 2019 не особо большое. Доступен только один двигатель и одна коробка передач с интеллектуальным полным приводом.
Характеристики нового Rolls-Royce Cullinan 2019 | |
Двигатель | V12 с двумя турбинами |
Количество цилиндров (клапанов) | 12 цилиндров, 48 клапанов |
Объем, л | 6,75 |
Мощность, л.с. | 571 |
Крутящий момент, Нм | 850 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП ZF |
Максимальная скорость, км/час | 250 |
Разгон до 100 км/час, с | 6,7 |
Габариты Rolls-Royce Cullinan 2019 | |
Длина, мм | 5341 |
Ширина, мм | 2164 |
Высота, мм | 1835 |
Колесная база, мм | 3295 |
Клиренс, мм | плавающий от 150 |
Диаметр разворота, м | 13,23 |
Полный вес, кг | 2660 |
Средний расход топлива на 100 км, л | 15 |
Выброс СО2, г/км | 341 |
Колесные диски, шины | 22″, 255/45 |
Объем багажника, л | 560, без перегородки 600 л, со сложенными сиденьями 1930 л. |
Пока точных данных о просвете нового кроссовера Rolls-Royce Cullinan 2019 производитель не наводит, только ставит пределы от и до максимальной глубины брода. Что касается полного привода кроссовера, то инженеры организовали это с помощью полноприводной трансмиссии, где муфта подключает передний привод, а значит по стандарту Rolls-Royce Cullinan 2019 заднеприводный.
Подвеска кроссовера Rolls-Royce Cullinan 2019 досталась от седана Phantom 8-го поколения. Спереди полностью независимая, на основе двух рычагов, позади 5-ти рычажная, а так же адаптивные амортизаторы Magic Carpet Ride, с пневматическими опорами. Испытания и краш-тест кроссовера Rolls-Royce Cullinan 2019 проводили на не стенде, а в реальных условиях, об этом неоднократного говорили СМИ или же можно было найти видео, где показаны испытания в пустыне, горной местности и других уголках планеты.
Цена и комплектации Rolls-Royce Cullinan 2019
На сегодня достоверно известно 2 основные комплектации кроссовера Rolls-Royce Cullinan 2018, по стандарту окрашенные в красный или темно-серый оттенок. Между собой внешне автомобили почти не отличаются, если не учитывать расцветку. В большей части отличия по интерьеру, начинке функционала и системам безопасности.
Цена и комплектации Rolls-Royce Cullinan 2019 | |
Комплектация | Цена от, долл ($) |
Стартовая | 325000 |
Топовая | 504630 |
Официальный старт продаж Rolls-Royce Cullinan 2019 назначен на конец 2018 года, тогда же производитель назовет полный перечень комплектаций, функций и цен для разных стран. В целом новый кроссовер Rolls-Royce Cullinan 2019 удивил своей роскошью и богатой комплектацией. Несмотря, что цена и характеристики значительно больше конкурента Bentley Bentayga, а новинка получила статус самого дорогого кроссовера в мире, инженерам и дизайнерам есть куда развивать Rolls-Royce Cullinan 2019.
Pricing and Which One to Buy
In the make-believe scenario that we could afford a Cullinan, we’d choose the Crystal paint scheme, the 22-inch seven-spoke wheels, the gold-plated Spirit of Ecstasy hood ornament, and the electronic tow hitch. We’d spec the Immersive Seating with Center Console option, which gives the rear seats massage functionality and replaces the center seat with a console that doubles as a cooling bin with two champagne flutes and a whiskey decanter. And we wouldn’t pass up the opportunity to have the fabric above our heads display a fiber-optic starry night sky via the Shooting Star Headliner. Finally, we’d add the rear privacy glass and side curtains to make the back row into a tranquil hideout.
Overview
Rolls-Royce is known for limousine-like sedans such as the Ghost and Phantom, but the rich and famous—much like the rest of the car-buying world—aren’t as into the three-box shape as they once were. To appease this sector of megawealthy patrons, Rolls came up with the Cullinan, the pinnacle of the SUV species. This mammoth machine gets its name from a gigantic diamond, which is appropriate considering the ute’s overwhelming opulence and ultra-expensive price. The back seat feels as spacious as a living room, and the Spirit of Ecstasy hood ornament broadcasts the size of the owner’s bank account. The Rolls tries to justify its premium with a velvety V-12 engine and an utterly tranquil ride. But while buyers can personalize the cabin with bespoke options, there’s some questionable content, including an inelegant digital gauge setup and an inflexible rear bench seat. Still, the 2021 Cullinan is nothing short of a rolling palace that pampers riders and amazes onlookers.
Тезка алмаза негранёного. В названии скрыт глубокий смысл
Англичане очень любят называть свои автомобили очень странными, труднопроизносимыми именами. То Бентли назвал свой первый внедорожник «Бентайга», а теперь и Роллс-Ройс отличился, нарек свое детище Куллинан. В этом вообще есть смысл? Есть! И очень глубокий.
Первый внедорожник Rolls назван в честь известного алмаза Куллинан. Название, как видно подобранно со вкусом и подстать высокому статусу. Не зря монархи Европы, да и последний из дома Романовых, Николай II, очень охотно садились именно в автомобили данной марки.
Так вот, алмаз Куллинан – это один из крупнейших алмазов из когда-либо найденных в истории человечества. Алмаз получивший второе имя собственное «Звезда Африки» был добыт в Южноафриканской шахте в 1905 году. Рудником владел некто Томас Куллинан.
Вес кристалла составил без малого 621,35 граммов или 3106.75 карат. По сегодняшним ценам такой «камушек» мог бы стоить 400 млн. долларов.
Сокровище конечно же отправили в Англию, в качестве подарка королю Эдуарду VII.
Массивный алмаз был разделен на части в 1908 году, из которых было сформировано девять небольших бриллиантов. Оставшиеся мелкие частицы также пошли в обработку и разошлись по миру в качестве блистательных драгоценных камней. Два крупнейших осколка до сих пор принадлежат британской короне.
«Мы решили, что это очень подходящее название для нашего автомобиля, поскольку это своего рода алмаз в грубой форме», — прокомментировал генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Этвес элегантный выбор своей команды.
Warranty and Maintenance Coverage
Rolls-Royce provides exemplary warranty and included-maintenance programs that span four years with no mileage limit.
- Limited warranty covers four years and unlimited miles
- Powertrain warranty covers four years and unlimited miles
- Complimentary scheduled maintenance is covered for four years and unlimited miles
Specifications
Specifications
2019 Rolls-Royce Cullinan
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
PRICE AS TESTED
$410,575 (base price: $327,750)
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
412 cu in, 6749 ccPower
563 hp @ 5000 rpmTorque
627 lb-ft @ 1600 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.6-in vented disc/15.7-in vented disc
Tires: Continental ContiSportContact 5, F: 255/45R-22 107Y ★ R: 285/40R-22 110Y ★
DIMENSIONS
Wheelbase: 210.3 in
Length: 129.7 in
Width: 78.7 in
Height: 72.2 in
Cargo volume: 21 cu ft
Curb weight: 6086 lb
C/DTEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 4.5 sec
100 mph: 10.5 sec
130 mph: 18.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.2 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
¼-mile: 12.9 sec @ 111 mph
Top speed (governor limited): 151 mph
Braking, 70–0 mph: 159 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.83 g
C/DFUEL ECONOMY
Observed: 12 mpg
75-mph highway driving: 21 mpg
Highway range: 490 miles
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 14/12/20 mpg
«Everywhere Mode»: режим везде проедет
Система полного привода 4WD не оснащена традиционным диапазон низших передаточных чисел трансмиссии. Внедорожный характер пробуждается нажатием кнопки с говорящим названием «Everywhere» (в переводе с английского – везде).
Как следует из названия, суть электронного дополнения таков: водитель просто задействует данный внедорожный режим, а компьютеры Cullinan делают все остальное за него. То есть на лицо использование именно электронных систем ограничения оборотов вне дорог, настройка подвески, увеличение или уменьшение жесткости стабилизаторов, переброска крутящего момента между осями.
Крутящий момент, в этом режиме, развивается максимальный – все 850 Нм бросаются на борьбу с плохо укатанными грунтовками, песком, откровенной грязью, снегом. Кстати, режимов, подстраивающих поведение автомобиля на различных поверхностях – хоть отбавляй. Предусмотрены запрограммированные настройки для мокрой травы, гравию, и вышеперечисленным: песку, грязи и снегу.
В этом же режиме автомобиль может приподняться «на цыпочки» на своей адаптивной пневмоподвеске. В Rolls-Royce утверждают, что Cullinan может похвастаться наибольшей глубиной преодолеваемого брода – до 54 см. То есть, утопить в горной речке этого красавца можно, но зная подходящий брод, можно смело, но аккуратно форсировать его.
Конечно трудно представить Cullinan на реальном бездорожье, да и не для того он был создан, тем не менее, эта новинка сможет проехать там, куда другие Роллс-Ройсы не подумали бы соваться ни при каких обстоятельства. Это четко выделяет автомобиль на фоне других моделей в линейке Ройсов.
Внедорожник использует знакомый 6,75-литровый V12, частенько встречающийся в Phantom. Двигатель получил двойной турбонаддув и был глубоко технически переработан, что позволило «снять» с него впечатляющие 563 лошадиные силы и крутящий момент в 850 Нм. Это более чем достаточно для перевозки этого 2.6-тонного внедорожника на любую гору, которую он захочет.