Настоящий Rolls-Royce
Wraith, несмотря на спортивный кузов и эксплуатационные характеристик, абсолютно не является спортивным автомобилем. Здесь по-прежнему — как и в любом другом Rolls-Royce — на первом месте комфорт. Подвеска настолько упругая, что при наезде на неровности у складывается впечатление, как будто сел на кровать с водяным матрасом. Даже Bentley не делает это так хорошо. Однако при более высоких скоростях возникает проблема.
Тест-драйв Rolls-Royce Wraith
Если под капотом автомобиля, в котором вы путешествуете, работает 624-сильный V12, а вы только что нашли немецкий автобан, где ограничение скорости устанавливает только твоя смелость и возможности автомобиля, то вы, конечно, проверите как быстро вы можете достичь максимальной скорости, которая ограничена 250 км/ч. Первая сотня — это вопрос чуть более 4,5 сек. Благодаря идеальной шумоизоляции, которая не пропускает внутрь никаких звуков, на скорости 100 км/ч, вы чувствуете, как будто не достигли еще и пятьдесят. Движок настолько гибкий, что несмотря на обороты, при нажатии газа в пол вызывает мгновенную реакцию. На двухсот в час начинаешь понимать, что подвеска и рулевое управление не были созданы для того, чтобы Wraith бил рекорды скорости. Двести пятьдесят зарезервировано для наиболее упорных — на такой скорости, Rolls-Royce не чувствует себя как рыба в воде. Это не его естественная среда. Однако трудно избавиться от ощущения, что двигатель может гораздо больше. Даже выше двухсот километров в час стрелка спидометра динамично переходит все выше и выше.
Имидж – всё!
Машины Black Badge призваны подчеркнуть не только статус, но и имидж своего владельца. Цвет кузова можно заказать любой. Однако все, кто в теме, с 15 метров смогут отличить обычные Ghost и Wraith от особых «темных». Самое броское отличие – уникальные колесные диски 21-го диаметра. У них обод сделан из 44 слоев углеродного волокна. «Спицы» и ступица отлиты из титана и алюминия авиационного качества, соединяются с ободом болтами. Если думаете, что все эти изыски ради облегчения конструкции, то ошибаетесь. Это просто дерзкое, технологичное и ультрасовременное решение, которое идеально отвечает вкусу молодых и настойчивых клиентов Rolls-Royce. Также специально выполнено чернение всего хрома, декорирующего экстерьер и интерьер «темных двойников» моделей Ghost и Black Badge. «Дух экстаза» на капотах этих машин не сверкает торжественным блеском, а навевает мрачную таинственность ночи.
Знатоки опознают модели Black Badge по черненному хрому и инвертированной эмблеме: серебристые буквы на черном фоне. «Дух экстаза» превратилась в глянцево-черную леди-вамп.
– Потенциальные покупатели версий Black Badge веселятся до утра, а потому им нужна не торжественная на вид машина, а имиджевая и бунтарская, – рассказывает Эндрю Монахан.
Главным атрибутом «темной серии» в интерьере является его декор не натуральным материалом (например, массивом ценных пород), а высокотехнологичным. Речь идет об авиационном композите, сплетенном из нитей углерода и алюминия. Говорят, благодаря этому композиту, покрывающему поверхность самолетов, они становятся невидимыми для радаров. На вид этот материал отдаленно напоминает пресловутый «карбон», который можно видеть в интерьерах тюнинговых авто. Но тут фактура иная, перемежающаяся с холодным матовым блеском тончайшей алюминиевой проволоки. Плюс композит покрыт шестью слоями лака, вручную отполированного до зеркального блеска. При заказе машины Black Badge этот декор можно заменить на любой другой. И бесплатно выбрать оттенки двухцветной комбинации обивки интерьера (для «обычных» машин эта возможность предлагается за доплату).
Стандартное исполнение салона машин Black Badge – декор из лакированного авиационного композита и двухцветная комбинация кожаной отделки. Декор и цвета могут быть совершенно любыми.
3D-графика на 100 лет
Не поймите неправильно: с техникой у Rolls-Royce все более чем в порядке. Носителю английских традиций от нынешнего немецкого родителя BMW достались лучшие технологии, имеющиеся на рынке. Восьмиступенчатый автомат предугадывает желания хозяина, ибо умеет совещаться с навигационной системой: перед поворотом он готовится включить пониженную передачу, чтобы дать водителю больше тяги. Цветной проекционный дисплей в большинстве комплектаций выводит важную информацию на лобовое стекло. К этой информации относятся и дорожные знаки, которые читает высокочувствительная камера.
Имена из записной книжки или адреса для системы навигации можно писать пальцем на сенсорной «шайбе» контроллера. Кроме рукописного ввода есть и голосовой. В целом информационно-развлекательную систему Wraith (она же BMW Connected Drive) можно смело назвать лучшей на рынке. В этом плане Rolls-Royce повезло гораздо больше других английских марок «с богатой историей». Колоссальных размеров центральный дисплей при поддержке специального графического ускорителя демонстрирует захватывающую 3D-графику. Экран можно разделить пополам и дать каждой половинке свою работу — к примеру, справа радио, слева навигатор.
Зеркальный шпон или лимонно-желтая кожа — владельцу Rolls-Royce доступны все стили, от классики до модерна. Оптоволоконное звездное небо над головой не просто абстракция. Оно может демонстрировать созвездия, наблюдаемые в той части света, где живет заказчик.
Постоянный доступ в интернет позволяет пользоваться музыкальными приложениями и интернет-радио, электронной почтой и социальными сетями, данными о достопримечательностях и дорожной инфраструктуре. Информацию можно получить и в более консервативном стиле: обратиться к консьержу, который, учтиво поприветствовав владельца Rolls-Royce, отметит нужную точку на карте навигатора.
Автомобили
Mohs Ostentatienne Opera Sedan: лимузин с коврами династии Мин
Даже инструкция по эксплуатации здесь особенная: вместо обычного оглавления можно воспользоваться графическим. К примеру, чтобы почитать о шинах, нужно указать на колесо нарисованного автомобиля, а затем на шину. Так я узнал, что на Wraith устанавливаются самозаклеивающиеся покрышки с технологией ContiSeal. В них дополнительный слой каучука мгновенно заполняет отверстия диаметром до 5 мм. В отличие от Run Flat, у этих шин нет боковин повышенной жесткости, что могло бы негативно сказаться на комфорте.
«Волгоградский проспект», — с нарочитой четкостью произношу я. «Волоколамское шоссе?» — вежливо переспрашивает робот. От трудностей перевода не застрахован даже Rolls-Royce — почему-то Volgogradskiy Av. запечатлен в памяти навигатора только в английском варианте. И все же за рулем Wraith создается стойкое и приятное ощущение, что ты буквально окутан высокими технологиями. Подспудно вспоминаешь, что на сегодняшний день 75% всех когда-либо выпущенных «Роллс-Ройсов» все еще на ходу. Впечатляющий показатель надежности. Неужели все это электронно-мехатронное великолепие будет исправно работать и через сто лет? Время покажет.
С королевским размахом
Открыв водительскую дверь, первым делом замечаю новые сиденья, подушки которых получили выдвижной валик. Оптимизирована и форма кресел. Хотя, если честно, по ощущениям я разницы не заметил, так как и раньше, и сейчас сиденье мягко обволакивает тело, вызывая состояние релаксации, даже ехать никуда не хочется. За счет высокой подоконной линии посадка кажется очень низкой, хотя на самом деле я сижу на уровне большинства кроссоверов, а на легковые машины смотрю сверху вниз.
Еще здесь увеличена диагональ центрального экрана, а также улучшена его графика. Джойстик на центральном тоннеле, управляющий бортовым интерфейсом, обрел сенсорную поверхность. Теперь можно прямо пальцем вводить адрес в систему навигации. Появилась и точка Wi-Fi… Словом, изменения есть, но они замаскированы: если не знать, что именно обновилось, то и не заметишь.
Вообще, интерьер Ghost настолько комфортен, что менять его нет смысла. Про отделочные материалы говорить много не буду, потому что Rolls-Royce способен выполнить практически любой каприз покупателя в рамках разумного. Кожей здесь обшиты даже такие зоны, как низ центральных стоек и пороги (в других авто это большая редкость), дерево тоже выглядит шикарно. А какой здесь приятный кожаный аромат…
Эргономика может показаться непривычной человеку, который раньше на Rolls-Royce не ездил. Но это исправляется довольно быстро. Так, у климатической системы нет регулировки температуры: каждому седоку полагаются два «колесика», вращая которые можно делать теплее или прохладнее отдельно в верхней и нижней частях салона. В среднем положении этого «колесика» поддерживаются оптимальные в большинстве случаев 22°. Подвинешь на деление, сделается чуть теплее или холоднее (работает система отлично). Дефлекторы управляются с помощью выдвижных штырьков, а выполнены они (и дефлекторы, и штырьки) из настоящего, холодящего руку металла.
Задняя дверь традиционно для Rolls-Royce распахивается навстречу движению автомобиля. Угол открытия составляет 83°, а в реальности кажется, что все 90! Для удобства посадки в передних креслах есть специальные выемки, за которые можно держаться. Дверь закрывается электроприводом с помощью потайной кнопки.
Входишь внутрь – и утопаешь в роскошных креслах с множеством регулировок, включающих в себя даже «ломающуюся» спинку. Интересно, что спинки сидений заходят на боковины кузова, что позволяет сидеть вполоборота к соседу. Честное слово, непонятно, зачем нужна еще и длиннобазная модификация с увеличенным на 17 см пространством для ног, потому что даже со стандартной колесной базой при росте 180 см я спокойно вытягиваю ноги! А еще здесь есть зеркальца в задних стойках, раздельный «климат», шикарные деревянные столики и… экраны в дешевых пластмассовых корпусах от дорестайлингового BMW 7-й серии предыдущего поколения. Они – как пятна на солнце. Можно, конечно, и не обращать внимания, но лично мне непонятно, почему нельзя было вставить их в металлическую оправу, как многие другие элементы интерьера.
Впрочем, посмотришь на «звездное небо» в обшивке потолка – и про бюджетные экраны забываешь. На мой взгляд, эта россыпь светодиодных точек, имитирующих звезды, гораздо привлекательнее панорамной крыши, которую тоже можно заказать для этого седана.
Из века – в век
Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.
Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.
По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.
Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.
Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.
Технические характеристики и цена нового Роллс-Ройс Ghost
О том, что компания Роллс-Ройс планирует выпустить обновленную модель Ghost, стало известно 14 ноября 2019 года. Данное поколение 2020 модельного года станет завершающим в линейке Ghost. Называться рестайлинг популярного автомобиля от Rolls-Royce будет Black Badge. Такое название машина получила из-за дизайна. Предположительно, экстерьер и интерьер авто будут выполнены в черном цвете. Покрасят производители автомобиля в черный цвет не только кузов машины, но и решетку радиатора, зеркала и другие элементы экстерьера.
Известны и некоторые технические характеристики обновленной модели Ghost. Двигатель останется таким же, каким он был и в предыдущем поколении — мотор объемом 6,6 л. Разгоняться автомобиль сможет до 100 км\ч за 4,8 с благодаря двигателю, который содержит в себе 570 лошадиных сил. Максимальная скорость машины ограничиться 250 км\ч.
В декабре 2019 года британский производитель автомобилей Rolls-Royce проводит тестирование рестайлинга Ghost. О цене новой модели пока ничего не известно, но стоимость предыдущего поколения Ghost на старте продаж начиналась от 500 тыс. долларов.
Rolls-Royce для молодых
Wraith — это новая глава в истории Rolls-Royce. Правда, раньше дебютировала модель Ghost, которая омолодила клиентов и имидж бренда, но Wraith расширил целевую группу богатых, которые не хотят сидеть за спиной шофера, а предпочитают сами водить свои авто. Британцы говорят, что их единственное купе в модельном ряду было создано для молодых людей, которые не достигли еще пятидесяти. Это направление, которое назвали more performance. Rolls перестал быть брендом для престарелых аристократов. Открылся по новому, но не теряя ничего из своего характера.
Тест-драйв Rolls-Royce Wraith
Под длинным, сверкающим капотом Wraith работает бензиновый двигатель V12 мощностью 624 л.с. Британцы с самого начала не скрывали характеристик автомобиля, хваля себя, что Wraith разгоняется до первой сотни за 4,6 сек. Ранее этот тип данных клиентов Rolls-Royce не интересовал. Флагман Phantom покупали из-за престижа, роскоши и уникальности. Его владельцы, чаще всего, никогда ним не управляли, отдавая это наслаждение шоферу. В случае Wraith иначе. Здесь важны эмоции, вытекающие не только из умений мастеров рукоделия, которые обшили интерьер кожей высшего качества, но и звук, который слышится из хромированных выхлопных труб.
В интерьере Rolls-Royce Wraith чувствуешь себя как в машине из другой эпохи. Венок руля большой и узкий. Сегодня уже никто таких не делает. Передаточные числа автоматической коробки передач переключаются рычагом, расположенным между рулем и элегантными часами с классическим узором. Приборная панель — это смесь яркого дерева, алюминиевых акцентов и хрома, покрывающего детали. От этого конкуренты явно отстают, но удивили пластиковые ручки регулировки кондиционера. Эти элементы не должны находиться в таком эксклюзивном обществе.
Фото и дизайн нового Роллс-Ройс Ghost
Rolls-Royce Ghost был впервые замечен жителями Лондона 18 декабря 2019 года на одном из автовозов. Тогда же автомобиль был сфотографирован прохожим, а фото появилось на известном сайте на автомобильную тематику. Перевозилась машина покрытая камуфляжной краской, поэтому узнать точно о дизайне будущей обновленной модели пока что не удалось. Известно, что представлен рестайлинг Rolls-Royce Ghost будет в конце 2020 года.
По фото любители автомобилей Rolls-Royce уже успели определить, чем он будет отличаться от предыдущей версии. Решетка радиатора спереди будет немного больше, чем у прошлой модели. Также отличаются размером вентиляционные панели.
Заметно стало также то, что линия крыши нового Rolls-Royce Ghost практически не изменилась. Немного обновили производители только заднюю стойку — она стала более вертикальной. Также были заменены как задние, так и передние фары.
Какой джип и купе Роллс-Ройс лучше приобрести в 2019 году
Самым популярным джипом от компании Роллс-Ройс считается модель Cullinan. Представлен он был всего в 2018 году, но уже успел стать самым востребованным внедорожником премиального класса не только в Европе, но и в России.
Название «Куллиан» он получил в честь самого большого в мире бриллианта, который был найден в Африке весом 3,1 тыс. карат. Создан первый джип от Rolls-Royce был на платформе из алюминия с двигателем мощностью 571 лошадиных сил и объемом 6,8 л. Оснащен автомобиль автоматической коробкой передач 8 ступеней.
В Российской Федерации Rolls-Royce Cullinan был представлен 27 мая 2018 года. Цена машины стартует от 25 млн рублей за минимальную комплектацию.
Одним из самых востребованных автомобилей от компании Rolls-Royce в кузове купе считается модель Wraith. Выпущена она была в 2013 году и до сих пор производится в различных комплектациях и обновленных дизайнах.
Базируется купе от Rolls-Royce на уже готовой модели Ghost. Оснащена машина мощным двигателем объемом 6,6 л и 632 лошадиными силами. Данная модель является самой мощной из ныне выпускаемых компанией машин. Разогнаться до сотни км\час автомобиль может всего за 4,6 секунды. Существует Wraith и в варианте с модификацией от немецкой компании Mansory. Такие машины имеют 745-сильный мотор и могут разгоняться до 300 км\час.
Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
46 472
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
35 240
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
23 953
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
22 189
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
21 286
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
20 493
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
15 875
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
12 960
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
12 222
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
17 дек
Автоновости
11 926
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
11 082
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.