Rolls-royce phantom

Приятные мелочи

Rolls-Royce присуща смелость быть не таким, как все. Так, дверь водителя открывается не в ту сторону, как у всех прочих автомобилей, а в противоположную. Сразу же за дверью — специальная кнопка, которая позволяет извлечь фирменный Ролс-Ройсовский зонтик. Это одна из традиционных черт марки.

Когда садишься на место водителя, то тут же выясняешь, что до ручки дверей не дотянуться. А не надо дотягиваться! Есть специальная кнопка, нажимаем её и дверь захлопнется сама. Есть и другая, ещё более интересная кнопка. Поскольку это кабриолет, то стоит потратить 21 секунду на то, чтобы сложить крышу. Сделать это можно и на ходу, на скоростях до 40 км/ч, но эта машина не располагает к спешке.

Создатели этой машины уверяют, что им удалось сделать первый современный четырёхместный кабриолет, который действительно четырёхместный, в котором будет по-настоящему удобно четырём полноразмерным взрослым людям. Надо признать, что вход на второй ряд совершенно свободный, хотя, при желании, переднюю спинку можно откинуть. Места тут более чем достаточно и это действительно правда.

Говорить об отделке салона в данном случае даже неразумно. Во-первых, понятно, что все материалы здесь безупречного качества, потому что это Ролс-Ройс, машина стоящая 300 тыс. евро, то есть больше 20 млн. руб. Есть и вторая причина. Возможности индивидуализации, которые предлагает компания своим клиентам, практически не знают границ, то есть выбрать можно, что угодно. Любые материалы, любые сорта кожи и дерева, любые сочетания.

Все-таки Rolls-Royce прекрасен мелочами. Взять, к примеру, воздуховоды. Обычно, чтобы их открыть или закрыть используют какую-нибудь пластмассовую крутилочку. Здесь ничего подобного. Тут используется классическое решение: металлический штырь, который можно выдвинуть или наоборот, задвинуть.

Тут есть климатическая установка, но она не похожа на обычный климат-контроль, потому что нет никаких цифр, никаких температур. С помощью двух переключателей вы настраиваете температуру верхнего или нижнего потока.

Не секрет, что марка Rolls-Royce сегодня принадлежит к германскому концерну BMW, отсюда и чувства, похожие на дежавю. Что-то есть знакомое в вытянутом экране, в круглой шайбе управления мультимедийной системой. Так ведь это iDrive, правда, с другим дизайном интерфейса.

Навигационная система работает в связке с 8-ступенчатой коробкой ZF, помогая ей выбрать нужную передачу. Эта технология опять же досталась от БМВ. Если и система кругового обзора, также родом из Баварии. Правда тут есть один нюанс: обзор не совсем круговой, нет фронтальной камеры. При том, что капот здесь необъятных размеров. Похоже, что британцы не решились испортить монументальный фасад радиаторной решетки пластиковым глазком камеры.

Чего нет в Ролс-Ройсе?

Уникальность Rolls-Royce ощущаешь ежесекундно. Любая деталь интерьера сделана чуть-чуть не так, нежели в обычных автомобилях. А ещё стиль, ещё дизайн, ещё высочайшее качество всех без исключения материалов. Всё это присутствует, а многих вещей здесь напротив нет. Нет бесчисленных настроек, нет выбора режима работы подвески, рулевого управления, бортовой электроникой. Ничего подобного! Потому что такова философия Ролс-Ройс, согласно которой это лучшая машина на земле. Её водитель не должен задумываться о том, а как бы мне сейчас поехать: спортивно или экономично? Ничего такого тут нет.

Почти нет. Потому что на рычажке переключения режимов коробки передач есть специальная клавиша. Зачем она нужна? Дело в том, что обычно автомобиль трогается со второй передачи, чтобы старт был более правым плавным. Нажимаем клавишу Low и он трогается с первой, то есть автомобиль становится более динамичным. Кроме того, этот режим усиливает эффект торможения двигателем, что приходится очень кстати на извилистых горных дорогах, чтобы пожалеть тормозную систему. Можно сказать, что это полуспортивный режим, в чем также чувствуется британский аристократизм, многовековая школа европейской дипломатии. Там знают, как можно слегка изменить своим принципом, прикрывшись красивой формулировкой, типа «спорт-режима здесь нет». Его здесь действительно нет.

Зато есть настройки пневмоподвески, позволяющие менять дорожный просвет у машины, правда эту кнопку придётся поискать, потому что её поместили в подлокотнике. Разгон до сотни занимает 5 секунд. Приличная, хоть и не рекордная величина. Достоин внимания и руль. Он тонкий, большой, можно сказать консервативный. Разумеется, на нём нет даже намёков на приливы или спортивный хват. И на акселератор машина реагирует соответственно, то есть плавно, неторопливо, с достоинством.

Силовая установка

Под капотом скрывается интересный агрегат. В эпоху даунсайзинга (уменьшения объема двигателя), в эпоху пусть формального, но всеобщего стремления к снижению вредных выбросов в атмосферу, этот агрегат выглядит нескромно. 12 цилиндров, две турбины. 6,6 литра и 570 л.с. Не очень много, если вспомнить, что и купе Wraith мотор мощнее на 60 лошадок, но это две идеологически разные машины.

Тем не менее, Rolls-Royce Dawn с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Да, Wraith делает это на несколько десятых долей секунды быстрее, но о чем речь? Это же Rolls-Royce, на нём не нужно ничего доказывать. Если у тебя Роллс-Ройс, то торопиться тебе особенно незачем, хотя, если надо, то машина на это способна.

«Самый темный час — перед рассветом»

В трудные времена для многих символом надежды были известные слова «Самый темный час всегда предвещает скорый рассвет» («It is always darkest just before the dawn»), принадлежащие английскому проповеднику эпохи Реставрации Томасу Фуллеру. Утренние сумерки, когда мерещатся фантомы, призраки и духи, растворяются с первыми лучами солнца, уступая место рассвету и безграничным возможностям нового дня.

В 1952 году в обществе преобладало похожее настроение — мир постепенно справлялся с тяжелыми экономическими последствиями затяжной войны. В тот год мир с надеждой смотрел в будущее — первый в истории пассажирский реактивный самолет, британский лайнер deHavilland Comet, совершил свой первый коммерческий рейс. Тогда же была предложена теория Большого взрыва, послужившого причиной рождения Вселенной

В 1952 году произошло еще одно важное событие — на престол взошла королева Великобритании Елизавета II

В том же году силами кузовного ателье Park Ward был выпущен первый кабриолет Rolls-Royce Silver Dawn, владельцем которого стал полковник В. А. Филлипс (W.A. Phillips, Канада).

Silver Dawn стал первым Rolls-Royce, кузов которого был изготовлен непосредственно на заводе

Однако, важно отметить, что кабриолеты Rolls-Royce, носившие имя Silver Dawn, по-прежнему собирались вручную по индивидуальному заказу, сохраняя свою уникальность и неповторимый стиль

Эти автомобили были ярким воплощением оптимизма тех лет, когда люди вновь почувствовали вкус к жизни.

Знаменитое и редкое имя Dawn носят всего 28 особых кабриолетов Rolls-Royce, выпущенных в период с 1950 по 1954 год.

Вдохновившись моделью 1952 года, дизайнеры Rolls-Royce создали новый Dawn, который станет важным этапом в истории британской марки.

Новый Rolls-Royce Dawn продолжает историю Silver Dawn, являясь при этом мировым лидером в сегменте автомобилей класса ультралюкс. Именно таким должен быть сверхроскошный четырехместный кабриолет современного образца — индивидуальный, благородный и самый открытый среди всех роскошных автомобилей.

Подобно модели Silver Dawn 1952 года, новый Rolls-Royce Dawn значительно отличается от своих именитых собратьев — 80 % кузовных панелей в нем совершенно уникальны.

Благодаря столь пристальному вниманию сотрудников компании Rolls-Royce и ремесленников, работающих на предприятии в Гудвуде, восхитительный новый «рассвет» в сегменте ультрароскошных автомобилей полностью оправдывает свое название. Даже шины Rolls-Royce Dawn разработаны таким образом, чтобы обеспечить ни с чем не сравнимое ощущение полета, которого ждут от каждого автомобиля Rolls-Royce.

Особое внимание инженеров и дизайнеров было уделено созданию верха для кузова Dawn. Полученная степень звукоизоляции не имеет аналогов в современной автомобильной промышленности — в салоне Rolls-Royce Dawn с поднятой крышей царит такая же тишина, как и в салоне Wraith

При этом механизм складного верха практически бесшумен и отлично работает на скорости до 55 км/ч. Длительность цикла складывания или раскладывания верха составляет около 20 секунд.

Новый Rolls-Royce Dawn можно с уверенностью назвать самым бесшумным кабриолетом в истории.

Тест Rolls-Royce Cullinan на абсолютное совершенство

Полное отсутствие компромиссов — вот главное кредо создателей Rolls-Royce Cullinan. Они следуют ему более 100 лет, но до настоящего момента выпускали автомобили исключительно для езды по дорогам. Пусть по разным, но все-таки асфальтированным. И всегда Rolls-Royce делал только заднеприводные автомобили.

Спустя столетие, британцы построили автомобиль, в котором появилась клавиша офф-роуд. Rolls-Royce Cullinan — первый в истории марки автомобиль с приводом на все четыре колеса.

Перед конструкторами стояла задача не просто построить автомобиль, который сможет достаточно далеко заехать. Они старались создать вседорожник, в салоне которого покорять офф-роуд будет так же комфортно, как и катиться по обычной дороге. А это — крайне непростая задача.

Покидая асфальт, водитель может задействовать не просто внедорожный режим, а вызвать целого офф-роуд эксперта. Здесь в работу включаются не только пневмоподвеска, но и электронные помощники.

Rolls-Royce-Cullinan в приподнятом настроении.

Кстати, о подвеске. В стандартном дорожном положении клиренс Rolls-Royce Cullinan составляет 150 мм. Для удобства посадки автомобиль приседает на 4 мм вниз. На бездорожье дорожный просвет можно увеличить до 250 мм. Причем, если на трудном рельефе одно из колес все-таки окажется в воздухе, то электроника может еще подкачать соответствующий пневмобаллон, обеспечив контакт всем четырем колесам.
Ну и надо ли говорить, что автомобиль изо всех сил старается сохранить комфорт, покой водителя и особо важных пассажиров.

Rolls-Royce-Cullinan в своей стихии

Однако, как бы ни был хорош Rolls-Royce Cullinan на бездорожье, его стихия — это, все-таки, асфальт. Cullinan — уже второй автомобиль бренда на новой алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым был новый Rolls-Royce Phantom.

Под массивным капотом, разумеется, мотор V12 канонического объема 6,75 литра с турбонаддувом. Мощность не просто достаточна, а с хорошим запасом — 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом Cullinan способен разогнаться до 250 км/ч. Дальше сработает ограничитель скорости. Так что гонки с Bentley Bentayga не получится — главный конкурент способен перевалить за 300 км/ч.

Алюминиевая структура кузова обеспечивает не только легкость, но и отличную жесткость, что важно, как для комфорта, так и для управляемости. На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес. В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях

В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях

На трассе контролировать большой внедорожник помогает подруливание задних колес. В зависимости от скорости, электроника либо уменьшают радиус поворота, либо помогают при перестроениях.

1 место Rolls-Royce Sweptail 2017

Итак, мы наконец, добрались до лидера моего списка. Что же в нем особенного? Это автомобиль является одной из модификаций фантома, впервые его продемонстрировали на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Эксклюзивность транспортного средства позволила установить невероятно высокую стоимость. Изготовление автомобиля выполнялось под конкретного заказчика, который лично присутствовал на производстве и мог контролировать изготовление каждого винтика.

Вам интересно кто же это? Поверьте, не только вам. Покупатель, который заплатил за данное авто

Автомобиль имеет двигатель объемом 6749 кубических сантиметров, что дает возможность развивать мощь до 460 лошадок. Всего за 5,8 секунд он может разогнать до 100 километров в час, при этом его максимальная скорость достигает 250 км/ч.

… Но Проблема В качестве езды

Качество езды дало нам наибольшую неопределенность. Призрак с черным значком все еще плавает, как Кадиллак эпохи 70-х годов. Магия Призрака Серебряного Значка заключается в том, что он создает ощущение, будто все дороги вымощены из стекла. Автомобиль с черным значком теряет способность разглаживать поверхность под шинами, а вместе с ней притупляется очарование «Роллс-Ройса».

Все это могло бы быть приемлемым, если бы оно превратило Призрака в нечто похожее на Bentley Flying Spur, по ходовым качествам, собственно на что, честно говоря, мы и надеялись. Но это не так. Призрак с серебряным значком стабилен и безопасен на скоростных поворотах, хотя и довольно неуклюж на небольших, более узких дорогах. Автомобиль с черным значком номинально лучше, но все равно ощущает себя неловко и неуместно, как будто пытается бежать в слишком тесных туфлях.

Проехав несколько километров на быстром и безмятежном «Призраке черного значка», мы пересели на машину с серебряным значком. Легкий и изолированный, его ходовые характеристики гораздо больше соответствовали автомобилю в целом. Это бродяга, а не бегун.

Наши, по общему признанию, относительно незначительные жалобы были бы менее обоснованными, если бы мы могли включать и выключать более жесткие настройки подвески по желанию, но это невозможно. «Роллс-Ройс» придает большое значение тому факту, что в нем нет спортивной кнопки. «Ваша правая нога — спортивная кнопка», — сказали нам представители компании. Но это не так, потому что ничто из того, что вы делаете с акселератором, не влияет на настройки шасси. Выбрав Черный значок клиент получает, если не совсем грубую, то, по крайней мере, неподобающую для «Роллс—Ройса» езду.

Rolls-Royce предоставит любой оттенок цвета, какой только можно пожелать, любой цвет кожи, любую отделку интерьера. Но если нужна модель черного значка, мы не можем отказаться от изменений шасси. Странно, что такое ограничение навязывается покупателям маркой, которая занимается предоставлением своим клиентам автомобилей на заказ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: