2020 mclaren 600lt

McLaren 600LT: как редкая птица

Новый McLaren 600LT уже здесь. LT означает «Longtail». Новый 600LT является самым быстрым и самым мощным из спортивной серии McLaren.

Длиннее и легче

Наиболее примечательными особенностями 600LT являются дополнительные 2,9 дюйма добавленные к задней части, расширенный передний разделитель, удлиненный задний диффузор и фиксированное заднее крыло.

Шасси представляет собой легкий монокок из углеродного волокна. Новый кузов также сделан из углеродного волокна, чтобы снизить вес и оптимизировать эксплуатационные характеристики.

Для новой модели McLaren LT выхлопную систему перенесли наверх. Для этого у инженеров были свои причины. В случае с 600LT – это существенная экономия веса. Складывается впечатление, что верхняя система выхлопов становится своеобразным модным заявлением.

Меньше – больше

Интерьер 600LT минималистский. Гоночные сиденья из углеродного волокна были замечены на McLaren P1 с легковесной отделкой Alcantara. Если места с P1 недостаточно, вы можете убрать сиденья из углеродного волокна.

Мощность и производительность

Мотивационная сила для 600LT обеспечивается 3,8-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и улучшенной системой охлаждения. Выдаваемая мощность 592 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 457 фунт-фут. Отношение мощности к весу McLaren 600LT является вдохновляющим: 474 лошадиные силы на тонну.

McLaren 600LT ездит на кованой алюминиевой подвеске. Тормозная система McLaren Super Series второго поколения. Шины Pirelli P Zero Trofeo R. Рулевое управление выполняется быстрее, а реакции на педаль газа и педали тормоза были улучшены.

Производство и доступность

Производство 600LT Coupé ручной сборки начнется в октябре этого года в производственном центре McLaren в Уокинге и будет длиться год. Компания говорит, что объем будет строго ограничен. Цена пока остается в секрете.

Competitors

Though distinct offerings in the supercar market, both the 600LT and 720S Spiders share some rivals. Lamborghini’s Huracan Performante Spyder ($309K) and Ferrari’s 488 Pista Spider ($374K) will be commonly cross-shopped with McLaren’s latest convertibles for their comparable performance, pedigree, and design.

Wielding a 5.2-liter naturally aspirated V10, the Huracan Performante Spyder produces 630 hp and 443 lb-ft of torque. With its all-wheel drive system, 0-60 mph is dealt with in a scant 3.1 seconds and its top speed stands at 201 mph. Ferrari’s 488 Pista Spider counters with a 3.8-liter twin-turbo V8 making 710 hp and 568 lb-ft of torque. 0 to 60 mph takes only 2.8 seconds and top speed is 211 mph. In the war on weight, McLaren takes the win; both the 600LT and 720S Spider weigh less than these Italian foes.

Поместиться Отделка

Паук McLaren 600LT падает 220,5 фунтов. над 570S Spider он заменяет. Это большая экономия веса, как потеря толстого пассажира. 600LT Spider использует то же самое шасси MonoCell II из углеродного волокна, что и купе. Однако, несмотря на то, что верх коробки отрублен, он сохраняет структурную жесткость купе без каких-либо дополнительных упрочняющих долот, согласно McLaren. Таким образом, в целом, от Купе до Паука, конверт получает только 110,2 фунта. Неплохо!

В целом, сухой вес составляет всего 2859,4 кг. для паука, что довольно хорошо. Вы даже можете удалить аудио и климат-контроль, если вы действительно хотите сбросить вес.

McLaren 600LT Spider. Фото: McLaren Automotive.

С почти 600 пони и максимальной скоростью 200 миль в час, представьте, что #McLaren 600LT Spider — очень впечатляющий фен. Нажмите, чтобы чирикать

Представлено мощное купе McLaren 600LT

О том, что обозначают две литеры L и T в приставке некоторых моделей линейки производственной компании McLaren сегодня известно всем без исключения истинным поклонникам автомобилей этой марки. Для тех, кто, возможно не в курсе, поясним, что литеры являются обозначением моделей long tail, что перевести можно, как длинный хвост, который появлялся в первые у глоточной версии купе McLaren F1 GTR чуть более двух десятков лет назад. Пояснением решения начать выпуск длинно-хвостиков стало желание увеличить уровень силы прижима автомобиля к дорожному полотну на высоких скоростях и в процессе набора скорости. В 2015 году в семействе длинно-хвостиков от McLaren появился 675-ый суперкар, разумеется с приставкой LT, а теперь, в 2018 году, подоспело и новое шестисотое купе.

Заметим, что купе McLaren 600LT, является разновидностью достаточно простенькой модели McLaren 570S, что входит в Sports серию производителя и представляет собой по сути вариацию на тему углеводородного композитного монокока.

Задняя часть McLaren 600LT

Безусловно приставка LT шестисотому купе добавило не только 74 миллиметра в длину, но и обновлённых компонентов, в размере, равном ни больше, ни меньше — 23 процентам, по сравнению с прототипом McLaren 570S. В первую очередь речь идёт о замене алюминиевых деталей кузова углеводородными, что позволило автомобилю сбросить почти сто килограммов. Изменению подверглись формы переднего рассекателя, заднего диффузора, боковых накладок, нельзя не заметить и появление дополнительного антикрыла. Кстати, многие эксперты буквально разочарованы 74 миллиметрами, вспоминая увеличение длинно-хвостика McLaren F1 на более полуметра!

Салон McLaren 600LT

Новинка оснащается битурбированным двигателем V8, объёмом 3.8 литра и мощностью в 600 лошадиных сил, с крутящим моментом в 620 Нм. Пока никаких данных о динамике нет, но известно, что штатная комплектация включает покрышки Pirelli P Zero Trofeo R. Известно также, что середина осени этого года станет стартом производства ограниченной серии суперкаров McLaren 600LT, модели которой будут продаваться от 186 тысяч фунтов стерлингов.

Купе McLaren 600LT продолжило династию длиннохвостых моделей

Приставка LT образована от слов long tail, то есть «длинный хвост». Впервые компания McLaren применила такое решение в 1997 году на гоночном купе F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии об этом ноу-хау вспомнили в 2015-м, выпустив дорожный суперкар McLaren 675LT. И вот — новое длиннохвостое купе 600LT.

Дефляция индекса обусловлена сменой донорской модели. Если McLaren 675LT был создан на основе суперкара 650S из семейства Super Series, то новое «шестисотое» купе — это разновидность более простой модели 570S, которая относится к линейке Sports Series. Хотя, по большому счету, все современные МакЛарены представляют собой вариации на тему одной машины с монококом из углеродного композита.

По сравнению с купе 570S, у длиннохвостого купе 23% новых компонентов. В первую очередь это углепластиковые внешние панели кузова вместо исходных алюминиевых. Изменилась форма переднего сплиттера, боковых накладок и заднего диффузора, на корме появилось дополнительное антикрыло. Вот только полноценного длинного хвоста, как у прежних LT-моделей, почему-то нет, да и габаритная длина выросла на несущественные 74 мм. Для сравнения: «хвостатый» McLaren F1 был длиннее базовой модели более чем на полметра!

Еще одна фишка модели 600LT — выведенные вверх патрубки выпускной системы. Это позволило уменьшить длину выпускного тракта и снизить его массу. А в итоге новое купе сбросило 96 кг: его сухая масса всего 1247 кг.

Битурбомотор V8 3.8 оснащен доработанной системой охлаждения и форсирован с 570 л.с. и 600 Нм до 600 л.с. и 620 Нм, хотя это далеко не предел для этого агрегата и «старшие» МакЛарены могут похвастать еще более высокой отдачей. В штатную комплектацию входят шины Pirelli P Zero Trofeo R с особым составом резиновой смеси. А в салоне установлены облегченные углепластиковые «ковши» как у снятого с производства гиперкара McLaren P1. Увы, компания пока не огласила динамические характеристики, но точка отсчета известна: базовый McLaren 570S набирает первую «сотню» за 3,2 с.

Производство суперкаров McLaren 600LT начнется в октябре и продлится ровно год, так что итоговый тираж будет небольшим. Стартовая цена — 186 тысяч фунтов стерлингов против 145 тысяч за модель 570S, причем в нее включен один трек-день с тренером.

Description

About the car

The McLaren 600LT Spider is only the fifth McLaren in two decades to receive the LT – or ‘Longtail’ – name, and only the second convertible ever to do so. The McLaren F1 GTR ‘Longtail’ was one of the purest race cars in modern motorsport history, and the 675LT resurrected this revered name to create the purest distillation of what McLaren stands for – pure driving pleasure. Now the Sports Series expands the iconic ‘Longtail’ family, and shares the ethos of optimised aerodynamics, increased power, reduced weight, track-focused dynamics and enhanced driver engagement. An LT is the most extreme expression of a McLaren, and the 600LT Spider pushes the Sports Series to the edge of performance and exhilaration.

Features

Exterior Color – Luminaire Green
Interior Color – Carbon Black Alcantara
Model Year – 2020
Transmission – Automatic
Specs – GCC
Status – Brand New
Warranty – 3 Years
Engine – 3.8L V8 Twin Turbo
Top Speed – 328 Kph
Torque – 620 Nm (457 Ibft)
0 -100 kph in 3.2 sec

Extra Options

WHEELS & BRAKES

  • Wheel Style: 5 Spoke Ultra Lightweight Forged
  • Wheel Finish: Diamond Cut
  • Wheel Bolt: Black Finish
  • Brake Type: Carbon Ceramic
  • Calipers: Red with Machined Logo
  • Tyre Type: Pirelli P ZERO Trofeo R

EXTERIOR

  • Carbon Fiber Upgrade 1
  • Wheel Arches: Natural Finish
  • Door Inserts: Dark Palladium
  • Plenum Cover: Natural Finish
  • Roof: Dark Palladium
  • Front Fender: Standard Front Fender

Наслаждение на открытом воздухе

Крыша со складной жесткой крышей более надежна и износостойка, чем традиционная тканевая версия, и предлагает кабину, напоминающую купе, когда она поднята. При укладке крыша прячется под навесом, расположенным сразу за сиденьями. Верх поднимается или опускается при нажатии кнопки до 25 миль в час. И, я должен сказать, возможность бросить свой топ, находясь в движении, это так здорово. Я люблю, когда автомобильные компании позволяют тебе это делать.

Ветрозащитный щиток с электроприводом можно поднимать независимо от жесткой крыши, чтобы увеличить вентиляцию или пропустить больше приятных выхлопных газов в кабину. У 600LT Spider есть уникальные выхлопы с верхним выходом, которые должны звучать фантастически и громко, когда ваши волосы развеваются.

Фото: McLaren Automotive.

Multiple modes

Likewise, the handling options are Normal, Sport, or Track. As with previous McLarens, you can set these independently of whatever setting you chose for the powertrain. Honestly, I couldn’t tell much difference on the finely surfaced roads of Arizona; even in Track, the ride was never particularly harsh and was always well-damped. The car rides slightly lower (-0.3 inches/-8mm) than the 570S, on stiffer front (+13 percent) and rear (+34 percent) springs, and its antiroll bars (+50 percent front, +25 percent rear) are much stiffer. The suspension wishbones and uprights are borrowed from the current Super Series car, the 720S (more on that one this time next week), which also cuts a helpful 22.5lbs from the car’s unsprung mass.

Escalating through the handling modes stiffens the twin-valve adaptive dampers at each corner, and it also changes the thresholds for intervention by the car’s traction and stability controls. Changing modes doesn’t do anything to the steering, however. McLaren is a bit of an outlier in that it’s still using electrohydraulic power steering, and the company says it’s judged the ratio on the 600LT perfectly. The car is very well weighted, with plenty of feel and feedback coming in from the front wheels (like the rears, clad in 600LT-specific Pirelli Trofeo R tires).

Jonathan Gitlin

We were able to delve a little deeper into the 600LT’s handling on track. Located next to Luke Air Force Base, Arizona Motorsports Park offers a good mix of medium and low-speed corners with a backdrop of F-35As taking off and landing every so often. It proved to be nimble, switching direction willingly and with little fuss even when trail-braking into a hairpin. I was given instructions to use the curbs as much as possible in order to show off the suspension’s ability, something more than one of us also tested inadvertently on a particular cattlegrid on the drive there.

Even in Track, the 600LT’s electronic safety net (called Proactive Chassis Control) has your back. This was obvious on my final couple of laps when Charlie (the exceedingly affable instructor) poked one more button to enable Dynamic mode. Now the car stopped flattering my driving style and exposed how I needed a more progressive throttle application out of that same hairpin. I imagine my smile would only have grown larger with more time to get to know the car in Dynamic on track, but the demands of airline schedules afforded me only a couple of 20-minute sessions.

The price of all this extra honing over the standard 570S Spider is not inconsiderable. That car starts at $208,000, which sounds like an awful lot but is actually quite competitive with peers like the Porsche 911 Turbo S Cabriolet or the Ferrari Portofino. If you want all the lightweight focus of a 600LT Spider, be prepared to cough up at least $265,500, and it doesn’t take too much enthusiasm on the options list to make that first digit a three. If that still sounds tempting, there’s good news: unlike the 675LTs, this hardcore McLaren isn’t a limited-edition production run, and up to 20 percent of the Sports Series output at Woking could be 600LT models in 2019.

Производство и доступность

Производство 600LT Coupé ручной сборки начнется в октябре этого года в производственном центре McLaren в Уокинге и будет длиться год. Компания говорит, что объем будет строго ограничен. Цена пока остается в секрете.

http://fastmb.ru/testdrive/2924-obzor-mclaren-600lt-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.htmlhttp://autoreview.ru/news/kupe-mclaren-600lt-prodolzhilo-dinastiyu-dlinnohvostyh-modeleyhttp://www.kommersant.ru/doc/3855147http://autowestnik.ru/predstavleno-moshhnoe-kupe-mclaren-600lt/http://cars.mclaren.com/en/sports-series/600lthttp://blogavto.com/mclaren-600lt-odna-redkaya-ptica/

Introduction

Back in late 2018, I had the pleasure of writing a comprehensive guide for the 2019 McLaren 600LT following its reveal. The car which I still believe is the best McLaren has ever made – and quite likely the best supercar ever made – was made available soon after in convertible configuration. In following with tradition, the car is aptly named the Mclaren 600LT Spider.

600LT Cliff Notes

Those less familiar with the 600LT should read my review – linked above – which will summarily tell you that the Coupe is based on the McLaren 570S hardtop; and is the latest rendition of the “Longtail” Sports Series cars, hence the “LT” moniker. The Spider is the same, respective to the 570S convertible.

Essentially, the 600LT is designed to possess nearly 3 inches longer of aerodynamic bodywork and is given a slight power bump, weight reduction, and other performance upgrades. While these changes may appear to be rudimentary, the intricacies of each improvement sum up to make the 600LT a car in its own right. It’s all the little details that matter in a car like this.

The McLaren 600LT Spider

In every performance metric, the Spider demonstrated core competencies of the Coupe – blistering pace, connective steering feedback, top-of-class handling abilities and surprisingly refined road manners  – but with the added appeal of open-wheel driving via a retractable roof.

The 2019 McLaren 600LT Spider is simply just a convertible version of the coupe. Nothing more, and nothing less – and that’s exactly what makes it so amazing.  Any auto manufacturer out there will attest to this as something intricately difficult to accomplish.

Take what is arguably the best driver’s car ever made, and make it a convertible with no inherent drawbacks such as the typical rigidity and handling penalties associated with an open roof chassis. No big deal, but still a really big deal. Well done, McLaren.

Суперкар McLaren 600LT продолжил традиции «лонгтейлов»

Макларен «шестисотый» объявлен самым быстрым и нацеленным на трек представителем семейства Sports Series, но при этом допущенным на обычные дороги.

В Сети состоялся дебют суперкара McLaren 600LT, который публика сможет увидеть на Фестивале скорости в Гудвуде, открывающемся 12 июля. Купе построено на основе модели 570S и в полном соответствии с индексом отличается от неё увеличенной отдачей мотора V8 3.8 Twin Turbo: 600 л.с. и 620 Н•м против 570 л.с., 600 Н•м у исходника. Конечно, на этом перемены не заканчиваются.

Перед нами наконец-то настоящий Longtail (LT), ведь это купе на 74 мм длиннее своих собратьев по линии Sports Series. Тут новые сплиттер, пороги, диффузор и фиксированное антикрыло.

Как и у другого «лонгтейла», купе 675LT, здесь полностью перекроена выхлопная система, а патрубки и вовсе выведены наверх, на крышку моторного отсека (похожее решение мы видели на гибриде Porsche 918 Spyder, а также на Макларене Senna). Вообще же, в машине изменена почти четверть кузовных деталей. Новое купе на 96 кг легче 570-го (сухая масса, с учётом «лёгких» опций, — всего 1247 кг). Кстати, сокращению веса среди прочего способствовали всё те же выхлопные патрубки облегчённой системы.

Не расплескать тягу почём зря призваны шины Pirelli P Zero Trofeo R. Жаль, пока фирма не раскрыла всех параметров купе. Однако, исходя из динамики соседних Макларенов в модельном ряду, можно предсказать разгон с нуля до ста за 3,0–3,1 с.

Сама приставка к имени Longtail первоначально возникла в 1990-х на удлинённой гоночной версии Макларена F1, а в 2015-м вернулось в строй на самой горячей вариации купе из линейки Super Series, 675-м Макларене. Теперь традиция продолжена в 600LT, да ещё как! Тут целый перечень новых компонентов из углепластика, от крыши до гоночных кресел, как у гиперкара P1, доработанные подвеска, тормоза и рулевое. И на перемещение педали газа, и на отклонение руля 600LT откликается резче, чем 570S.

В салоне 600LT почти всё покрыто алькантарой или углепластиком.

Цена новой модели в Британии составляет 185 500 фунтов (15,3 млн рублей) с налогами, причём в стоимость суперкара входит трек-день на гоночной трассе с обучением от опытных пилотов. У предыдущего «лонгтейла», 675-го, тираж был лимитирован (500 купе и столько же родстеров). У модели 600LT будет ограничение по сроку производства: оно стартует в октябре 2018-го и продлится год, при этом заказанные экземпляры будут «втискиваться» между выпуском других моделей марки, так что суммарное число может оказаться ещё меньше.

голоса

Рейтинг статьи

McLaren 600LT: очередное длиннохвостое купе

Компания McLaren представила купе 600LT, где индекс «LT» в названии расшифровывается как «Long Tail», что в переводе на русский означает «длинный хвост».

Суперкар построен на базе 570S и имеет растянутую корму, которая не только играет роль стабилизатора воздушных потоков, но и увеличивает прижимную силу на высоких скоростях.

По сравнению с донором, габаритная длина новой модели Макларен 600 ЛТ увеличилась всего на 74 миллиметра, поэтому «хвост» модификации на самом деле оказался растянут не столь значительно, как у предыдущих модификаций из данной серии.

Суммарно автомобиль получил 23% новых компонентов. Прежде всего, на двухдверке заменили внешние алюминиевые панели кузова на углепластиковые аналоги. Также в компании скорректировали форму переднего сплиттера и боковых накладок, а на корме появились дополнительное антикрыло и иной задний диффузор.

Колеса «обули» в покрышки Pirelli P Zero Trofeo R, имеющие особый состав резиновой смеси. А еще данный суперкар выделяется выведенными вверх массивными круглыми соплами выпускной системы. Такое решение способствует уменьшению длины выпускного тракта и снижению его массы.

В салоне купе установили углепластиковые ковши от снятого с производства гиперкара Макларен P1. В результате этих модификаций инженерам удалось уменьшить сухую массу 600LT до 1 247 кг, что на 96 кг легче исходного 570S.

В движение машину приводит 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, получивший доработанную систему охлаждения. Его отдача была увеличена с 570 л.с. и 600 Нм до 600 сил и 620 На момента. Об улучшении динамических характеристик в компании пока ничего не сообщают, а мы напомним, что 570-сильный вариант набирает сотню с места за 3,2 секунды.

Начало выпуска McLaren 600 LT намечено на октябрь 2018 г, тираж модели не уточняется, но производство купе будет осуществляться только один год. Цена суперкара определена — покупателям за него предстоит выложить минимум 186 000 фунтов стерлингов.

Купе McLaren 600LT продолжило династию длиннохвостых моделей

Приставка LT образована от слов long tail, то есть «длинный хвост». Впервые компания McLaren применила такое решение в 1997 году на гоночном купе F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии об этом ноу-хау вспомнили в 2015-м, выпустив дорожный суперкар McLaren 675LT. И вот — новое длиннохвостое купе 600LT.

Дефляция индекса обусловлена сменой донорской модели. Если McLaren 675LT был создан на основе суперкара 650S из семейства Super Series, то новое «шестисотое» купе — это разновидность более простой модели 570S, которая относится к линейке Sports Series. Хотя, по большому счету, все современные МакЛарены представляют собой вариации на тему одной машины с монококом из углеродного композита.

По сравнению с купе 570S, у длиннохвостого купе 23% новых компонентов. В первую очередь это углепластиковые внешние панели кузова вместо исходных алюминиевых. Изменилась форма переднего сплиттера, боковых накладок и заднего диффузора, на корме появилось дополнительное антикрыло. Вот только полноценного длинного хвоста, как у прежних LT-моделей, почему-то нет, да и габаритная длина выросла на несущественные 74 мм. Для сравнения: «хвостатый» McLaren F1 был длиннее базовой модели более чем на полметра!

Еще одна фишка модели 600LT — выведенные вверх патрубки выпускной системы. Это позволило уменьшить длину выпускного тракта и снизить его массу. А в итоге новое купе сбросило 96 кг: его сухая масса всего 1247 кг.

Битурбомотор V8 3.8 оснащен доработанной системой охлаждения и форсирован с 570 л.с. и 600 Нм до 600 л.с. и 620 Нм, хотя это далеко не предел для этого агрегата и «старшие» МакЛарены могут похвастать еще более высокой отдачей. В штатную комплектацию входят шины Pirelli P Zero Trofeo R с особым составом резиновой смеси. А в салоне установлены облегченные углепластиковые «ковши» как у снятого с производства гиперкара McLaren P1. Увы, компания пока не огласила динамические характеристики, но точка отсчета известна: базовый McLaren 570S набирает первую «сотню» за 3,2 с.

Производство суперкаров McLaren 600LT начнется в октябре и продлится ровно год, так что итоговый тираж будет небольшим. Стартовая цена — 186 тысяч фунтов стерлингов против 145 тысяч за модель 570S, причем в нее включен один трек-день с тренером.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: