Мотоцикл motoland xr 250: технические характеристики, отзывы

Технические характеристики Motoland XR 250

Можно сказать, что они соответствуют цене. Байк не хватает звёзд с неба, но он уверенно себя чувствует и на бездорожье, и на асфальте, так что даже в компании друзей, оседлавших японские мотоциклы, владелец Motoland 250 Enduro не будет чувствовать себя уязвлённым. Его технические характеристики позволяют ему держаться наравне с именитыми конкурентами, а в ряде случаев и опережать более мощные и тяжёлые аппараты.

Двигатель

Мотоцикл Motoland Enduro XR250 оснащается 1-цилиндровым 4т двигателем воздушного охлаждения, простеньким, но надёжным. Мощность — 16 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Мотор любит высокие обороты, но тяга в нижнем и среднем диапазонах тоже присутствует, что критично для внедорожного байка.

Трансмиссия

Инженеры из Поднебесной оборудовали XR250 Enduro стандартной 5-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с двигателем в едином агрегате. Работает она исправно, несколько жестковато, но к этому можно привыкнуть за день-два. Первые три передачи короткие, поэтому переключать их придётся часто.

Ходовая часть и тормоза

Взяв за основу обычную стальную раму, конструкторы оснастили Мотолэнд XR 250 простенькими подвесками без каких-либо регулировок — моноамортизатор с маятником сзади, вилка телескопического типа спереди. Но подвески обладают значительным свободным ходом, и их хватает даже для агрессивной езды по бездорожью. Тормоза тоже не подкачали — на каждом колесе установлена гидравлическая система с тормозными дисками.

Электроника

Никакой сложной электронной начинки в XR250 Enduro нет. Вся проводка соединяется с расположенным под сиденьем коммутатором, и в случае необходимости разобраться в ней не составит труда. Электростартер, разумеется, есть, но радует то, что мотоцикл оснащён и кикстартером. Желательно использовать гелевый аккумулятор вместо кислотного, так как последние боятся падений, которые могут вывести их из строя.

Вес и габариты

Motoland 250 Enduro отличается взрослыми размерами, а весит он около 125 кг. Если поставить его рядом с какой-нибудь «Хондой» или «Кавасаки» того же класса, найти визуальные различия между китайским и японскими байками будет непросто. Высота по седлу значительная, но у большинства мотоциклистов вряд ли возникнут проблемы с тем, чтобы достать ногами до земли.

Управляемость

Возможность управиться с байком на бездорожье, когда ноги разъезжаются по грязи, очень важна для эндуро. Мотоцикл Motoland Enduro XR250 в этом плане хорош — центр масс расположен низко, и можно безбоязненно наклонять его до значительных пределов, точка невозврата от вертикали сильно отклонена. Угол поворота руля относительно невелик, так что руль вряд ли вырвется из рук и заблокируется в повёрнутом положении, спровоцировав падение.

Расход топлива

Заявленный производителем расход бензина составляет 3,5 литра АИ-92 на 100 км. Эта цифра реальна, но только в том случае, если мотоцикл Motoland XR 250 Enduro эксплуатируется на дорогах, а не за их пределами. В экстремальных условиях расход топлива возрастает в полтора-два раза. Но объём бензобака — целых 9 литров, и этого достаточно даже для долгих поездок.

Дизайн


Каких из дизайнерских изысков можно ожидать от внедорожного байка, тем более китайского? Даже впятеро более дорогие «японцы» выглядят аскетично, чего уж говорить о мототехнике из КНР. И мотоцикл Motoland XR 250 Enduro исключением из правила не является. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что его стихия — не городские улицы, а просёлочные дороги, леса и поля. И конструкция у него, кстати, продуманная, так что даже при падении шанс, что мотоцикл пострадает, минимален. Двигатель защищён дугами безопасности, выхлоп не выпирает в сторону, а пластик отличается гибкостью и прочностью.

Недостатки

Тормоза

Если с двигателем и подвеской на мотоцикле Motoland WRX250 Lite WFA в целом все неплохо, то на чем же сэкономили? А сэкономили прежде всего на тормозах. Задние тормоза, либо не тормозят, либо сразу блокируются. Информативности никакой. А то что лапку тормоза установили под подножку, в очередной раз доказывает то, что производитель мало что понимает во внедорожных мотоциклах. Мало того, что она уменьшает дорожный просвет, так еще и тормоз клинит при попадании травы и веток между лапкой и рамой. Что касается передних тормозов, то они ватные и неэффективные. Для того, чтобы спустится с крутого косогора, необходимо жать на тормоз всей пятерней. Спасибо хоть не блокируются. Надеюсь замена тормозной машинки на копию Brembo, хоть немного спасет ситуацию.

Комплектующие

Я конечно понимаю, что для того, чтобы вписать ценник мотоцикла в заветные 150000р, нужно чем-то жертвовать. Тормоза поставили самые дешманские. Это плохо, но да ладно. Карбюратор недостаточной производительности, но зато на порядок более дешевый – тоже можно понять. Но вот экономить на противобуксаторах или на нормальной, складной лапке КПП, это полный бред. В итоге, экономия составила рублей 800р. Вы серьёзно??? А то, что компания Motoland упорно устанавливает на свои мотоциклы грипсы даже малость не приходные для езды, я уже молчу. Экономия на грипсах, кстати, составляет 50-100р. максимум. Ах да, чуть не забыл про кикстартер, который мне сразу пришлось снять, из-за того, что он мешает ноге. И какой идиот решил, что снять пружинку с подножки, для того, чтобы можно было заводить с кика, хорошая идея? Многие скажут, это всё мелочи. Да, но ведь именно из таких мелочей и складывается представление о бренде в целом.

Вес

Мы взвесили эту двухколесную лошадь. В итоге, мотоцикл с маслом и антифризом весит 123 кг. Соответственно, если его заправить бензином под горловину бака, вес составит порядка 128 кг. Это не мало. Но опять-таки, смотря с чем сравнивать. Он весит также, как его собратья на 177-м движке. GR7 весил на пару кг меньше. Современные полноразмерные четырехтактные хард эндуро европейцы, весят уже килограмм на 5-7 легче. Но вот если сравнивать с японской большой тройкой XR250, TTR250 и Djabel250, то WRX на их фоне просто пушинка. В целом, этот вес хоть и является избыточным, но учитывая стоимость данного агрегата, лишние килограммы вполне можно простить.

Знакомство с Ямаха ТТР по номеру рамы

Рамка — это идентификационный номер мотоцикла или VIN. 10-значный номер VIN для любого мотоцикла, выпущенного после 1980 года, обозначает год выпуска. VIN расположен на рулевом штоке рамы и его не следует путать с серийным номером двигателя на корпусах двигателя. VIN длиной 17 символов.

Open Enduro — 4GY1 4GY-000101 до 025000 — 1993/4

Raid — 4GY3 4GY-025101 до 044000 — 1994/5

Open Enduro — 4RR1 4GY-049101 до 068000 —

1995/6 Raid 4GY5 4GY-068101 до 081000 —

1995/6 Raid 4WA1 4G1 081101 — 083000 — это 1996/7

000101 был выпущен в 4-м месяце 1993 года

025101 3-й месяц 1994 года

049101 3-й месяц 1995 года

068101 4-й месяц 1995 года

081101 3-й месяц 1996 года

083101 1-й месяц 1997 года

Руководство по ремонту Haynes показывает: модели 1999 года — кадр №. начинается с моделей 5GF2 2000 — JYACG07W — YA002045 и JYACG7Y — YA000309

2002 год имеет номер рамки JYADG02XX Y A002881

2004 год имеет номер рамки JYADG02X7 4 A007241

Запасной 2004 год имеет номер рамки JYADG02X0 0 008462

код год код год код год код год
A 1980 L 1990 Y 2000 A 2010
B 1981 M 1991 1 2001 B 2011
C 1982 N 1992 2 2002 C 2012
D 1983 P 1993 3 2003 D 2013
E 1984 R 1994 4 2004 E 2014
F 1985 S 1995 5 2005 F 2015
G 1986 T 1996 6 2006 G 2016
H 1987 V 1997 7 2007 H 2017
J 1988 W 1998 8 2008 J 2018
K 1989 X 1999 9 2009 K 2019

Ложка дегтя

Казалось бы, не мотоцикл, а мечта. Такие отличные характеристики, а цена не превышает 80 тыс. рублей. Но, как обычно, существуют и подводные камни. Мотоцикл — копия «Хонды», но на то она и копия, что не может полностью соответствовать заданной оригиналом планке. С этим сталкиваются многие владельцы китайских мотоциклов: у кого-то байк отлично ходит 2-3 сезона без серьезных поломок, а у кого-то начинает «сыпаться» уже через несколько дней. Среди китайской мототехники велик риск заводского брака, причем иногда такого, что волосы встают дыбом. С другой стороны, если повезет, можно наткнуться и на экземпляры, которые почти не требуют никаких доработок.

Плюсы и минусы

Не стоит слишком строго оценивать бюджетный байк. Сравнивать его нужно с конкурентами того же ценового сегмента, а не с превосходящими его в цене во много раз японскими и европейскими аналогами. И на фоне других китайских мотоциклов XR250 Enduro выглядит очень достойно.

Преимущества

  • Общая живучесть. Мотолэнд Эндуро ХР 250 не боится падений — он создан с солидным запасом прочности.
  • Экономичность. На нормальных асфальтированных дорогах запас хода составляет 250-300 км без дозаправок.
  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах.
  • Отсутствие сильных паразитных вибраций, свойственных многим одноцилиндровым моторам.

Недостатки

  • На бездорожье двигатель иногда перегревается, особенно если его забросает грязью, которая препятствует нормальному охлаждению.
  • Многие владельцы отмечают раздражающий звук выхлопа.
  • Подвескам не хватает регулировок.
  • Сухая масса в 120 кг великовата для мотоцикла этого класса.

Мототранспорт для бездорожья

А для передвижения по пересечённой местности мотоцикл Motoland XR 250, судя по отзывам, подходит отлично. Переднее и заднее колёса, размером 18 и 21, соответственно, позволяют легко преодолевать различные препятствия.

Для кроссового мотоцикла предпочтительнее использовать воздушное охлаждение. Высокое седло и прекрасная тормозная система являются ещё одними преимуществами байка. Установленный кикстартер дополняется электрическим стартером, который выручает в ситуациях, когда мотоцикл глохнет в грязи, луже или на подъёме.

Максимальная скорость Motoland XR 250 – 120 км/час, чего достаточно для гонок как по трассе, так и по пересечённой местности. Несмотря на то, что байк можно использовать для поездок по бездорожью, для мотокросса он все же непригоден.

Глубокие протекторы позволяют уверенно передвигаться по зимним дорогам, хотя лучше на таком мотоцикле лишний раз не рисковать и стараться не выезжать за пределы города. Отдельно стоит отметить то, что в модели применяется высококачественный пластик, который не крошится при повреждениях. К тому же, всегда есть возможность покупки запчастей на Motoland XR 250. Также стоит отметить и невысокую стоимость байка, благодаря чему он доступен новичкам в области мотокросса.

Ремонт и тюнинг

Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.

Ремонт

Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.

Тюнинг

Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.

Motoland RT200

Характеристики Motoland RT200

Двигатель:196сс 168F 6,5HP
Тормоза: задний дисковый
Колеса: 19×7-8″
Макс нагрузка: 130 кг
Макс скорость: 35 км/ч
Вес(кг): 65 кг
Цвет: камуфляж
Габаритные размеры: Д*Ш*В 1675*740*930 мм
Объем бака: 4 л
Дорожный просвет: 150 мм
Колесная база: 1260 мм

 Если мотовездеход покупается без пердепродажной сборки в магазине или с доставкой через транспортную компанию, то он приходит в заводской упаковке — обрешетка из стальных уголков и картон. 

Такая упаковка позволяет не бояться за то, что внедорожный мотоцикл будет поврежден при доставке.

Как и большинство других мотовездеходов, RT200 оснащен двигателем «от мотоблока» мощностью 6.5 лс и хорошей тягой на низких и средних оборотах.

Мотор оснащен автоматическим сцеплением и понижающим редуктором, это уменьшает максимальную скорость, которую может развить мотоцикл, но повышает его мощность, что, в условиях бездорожья, гораздо важнее.

Цепь редуктора оснащена натяжителем, это плюс, минус в том, что закрыт этот редуктор только кожухом. У LiFan`овских двигателей с редуктором цепь двойная, в масляной ванне и в герметично закрытом корпусе. Конечно, в открытом виде упрощается ремонт и замена цепи, но закрытый с двойной цепью и ремонта то не требует! 

Передняя вилка оснащена амортизатором, задняя часть без подвески. В этот он сход с мотовездеходом Скаут Сафари 2, впрочем, колеса низкого давления позволяют не страдать от кочек и неровностей дороги.

Натяжка цепи сделана с помощью натяжных болтов, подтянуть цепь можно за пять минут остановившись в любом месте.

Тормозная система дисковая с гидравлическим приводом. Тормозит только заднее колесо, впрочем на скоростях развиваемых мотовездеходом, с учетом площади касания коса с дорогой этого достаточно.

Мотовездеход Motoland RT200 оснащен фарой, приводимой в действие катушкой освещения. На низких оборотах фара мерцает, избавиться от мерцания можно с помощью установки электролитического конденсатора большой емкости параллельно подключению фары к катушке. 

Вот с коммутацией электроники у RT200 не очень — производитель установил коммутатор в самом неподходящем месте, сюда будет лететь грязь и вода из под переднего колеса, так же имеется большой шанс раздолбать этот блок при езде по бездорожью.

Вот чего не отнять у небольших мотовездеходов, так это того, что их легко перевозить в автомобиле! Собираешься на охоту или на рыбалку — грузи его в багажник и можно ехать! 

Если снимать переднее колесо, то RT200 входит даже в небольшой хечбек, например Reno Sandero.

Если автомобиль побольше, то и переднее колесо снимать не придется. А на месте — выгружаем мотовездеход и можно отправляться в путь по полному бездорожью.

За счет большой ширины шин на RT200 можно ездить и зимой, по снегу идет ходко, вот со льдом сложнее, что бы кататься по льду нужны шипованые шины.

Стартер и соленоиды

Очень полезное иллюстрированное руководство по всем вопросам, касающимся стартера TTR250;

Наглядное руководство по установке запасного соленоида;

Электростартер двигатели и муфта свободного хода (бендикс), являются слабым местом на TTР 250, если игнорировать чрезмерный шум проворачивания или стучания при включении/выключении. Изношенная пружина откинет бендикс назад и отключит зубья от шестерни стартера. Лучше сразу заменить изношенную пружину бендикса и сэкономить на гораздо более дорогой реконструкции.

Если вы оставили его слишком долго, то в дополнение к зачищенной шестерне стартера вы можете обнаружить, что зубья на шестернях стартера повреждены, а в экстремальных ситуациях крышка генератора треснет и начнет вытекать масло.

Восстановление стартера TTR, шестерню от более распространенного стартера Matsui;

Участники форума TTР 250 заявляют, что стартеры Yamaha YBR250, Honda CBF250 и CBX250 Twister являются точной копией и доступны в продаже на eBay.

Также электростартера Yamaha FZR600 и FZ600R (90-96 г.) можно подогнать, установив задний кожух TTR и просверлив монтажные отверстия примерно на 12 мм ближе к корпусу стартера, чтобы сделать стартер FZ более длинным.

Ремонт и тюнинг

Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.

Ремонт

Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.

Тюнинг

Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.

Ложка дегтя

Казалось бы, не мотоцикл, а мечта. Такие отличные характеристики, а цена не превышает 80 тыс. рублей. Но, как обычно, существуют и подводные камни. Мотоцикл — копия «Хонды», но на то она и копия, что не может полностью соответствовать заданной оригиналом планке. С этим сталкиваются многие владельцы китайских мотоциклов: у кого-то байк отлично ходит 2-3 сезона без серьезных поломок, а у кого-то начинает «сыпаться» уже через несколько дней. Среди китайской мототехники велик риск заводского брака, причем иногда такого, что волосы встают дыбом. С другой стороны, если повезет, можно наткнуться и на экземпляры, которые почти не требуют никаких доработок.

Недостатки

Тормоза

Если с двигателем и подвеской на мотоцикле Motoland WRX250 Lite WFA в целом все неплохо, то на чем же сэкономили? А сэкономили прежде всего на тормозах. Задние тормоза, либо не тормозят, либо сразу блокируются. Информативности никакой. А то что лапку тормоза установили под подножку, в очередной раз доказывает то, что производитель мало что понимает во внедорожных мотоциклах. Мало того, что она уменьшает дорожный просвет, так еще и тормоз клинит при попадании травы и веток между лапкой и рамой. Что касается передних тормозов, то они ватные и неэффективные. Для того, чтобы спустится с крутого косогора, необходимо жать на тормоз всей пятерней. Спасибо хоть не блокируются. Надеюсь замена тормозной машинки на копию Brembo, хоть немного спасет ситуацию.

Для туризма

Если говорить о дальних путешествиях, XR 250 вряд ли станет лучшим вариантом. Довольно высокая посадка вкупе с небольшим баком (всего 6 литров) не делают его самым удобным спутником на дальней дистанции, ведь не каждый готов толкать байк до ближайшей заправки. Хотя если учесть небольшой объем двигателя, – 250 «кубиков», — расход бензина в нем совсем небольшой. К тому же мотоцикл не рассчитан на большие нагрузки. Максимальный вес, который сможет принять на себя эта лошадка, составляет всего сто килограмм, при этом не стоит забывать, что сюда входит и вес самого водителя в экипировке. В общем, палатка, спальник и еда уже вряд ли поместятся.

А вот в случае путешествия на машине взять байк с собой не станет проблемой. Вес в 120 килограмм не слишком нагрузит ваш транспорт, к тому же кроссовые мотоциклы почти всегда можно погрузить в багажник или на заднее сиденье в салоне, если снять переднее колесо. В таком случае можно будет кататься там, где вздумается, и взять с собой в путешествие все необходимое.

Для туризма

Если говорить о дальних путешествиях, XR 250 вряд ли станет лучшим вариантом. Довольно высокая посадка вкупе с небольшим баком (всего 6 литров) не делают его самым удобным спутником на дальней дистанции, ведь не каждый готов толкать байк до ближайшей заправки. Хотя если учесть небольшой объем двигателя, – 250 «кубиков», — расход бензина в нем совсем небольшой. К тому же мотоцикл не рассчитан на большие нагрузки. Максимальный вес, который сможет принять на себя эта лошадка, составляет всего сто килограмм, при этом не стоит забывать, что сюда входит и вес самого водителя в экипировке. В общем, палатка, спальник и еда уже вряд ли поместятся.

А вот в случае путешествия на машине взять байк с собой не станет проблемой. Вес в 120 килограмм не слишком нагрузит ваш транспорт, к тому же кроссовые мотоциклы почти всегда можно погрузить в багажник или на заднее сиденье в салоне, если снять переднее колесо. В таком случае можно будет кататься там, где вздумается, и взять с собой в путешествие все необходимое.

Недостатки

Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.

Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».

Недостатки

На первый взгляд кажется, что Motoland XR 250 — настоящий мотоцикл мечты: неплохие технические характеристики вкупе с доступной ценой в пределах 80 тысяч рублей. Однако у него имеются и свои недостатки.

Данная модель байка является полной копией Honda, однако до её качества не дотягивает. Большинство владельцев китайских мотоциклов сталкивается с данной проблемой: у кого-то байк без поломок ходит несколько сезонов, а кто-то сталкивается с неполадками и неисправностями буквально на второй день эксплуатации. Довольно часто среди китайской мототехники встречается заводской брак, причём нередко довольно-таки серьёзный. Впрочем, не менее редко встречаются и по-настоящему качественные экземпляры.

Советы по выбору

Выбрать действительно качественную модель можно, учитывая наши советы и рекомендации. Полезно знать классификацию мотоциклов и их характеристики, тогда важны сможете подобрать транспортное средство под свои нужды. Классификация:

  1. Хард – данный класс подойдет более профессиональным водителям. Мотоциклы такого типа обладают более низкой массой и хорошими крепкими деталями.
  2. Софт – отлично подходит для путешествия по пересеченной местности и городу.
  3. Туристический – такой тип обладает довольно слабой проходимостью, но из положительных сторон можно выделить удобную посадку и предусмотренные защитные дуги.

Объем двигателя:

  1. До 250 куб. см. – представленный тип моторов отлично показывают себя в городских условиях, благодаря своей маневренности. Обладают воздушным охлаждением.
  2. От 250 до 300 куб. см. – будут являться неплохим вариантом для новичков, чтобы понять все фишки управления мотоциклом не по асфальту.
  3. От 400 до 800 куб. см. – данный тип двигателей отлично подойдет для путешествия по пересеченным местностям, а также для городской езды. Пожалуй, единственной отрицательной стороной можно выделить огромную массу, которая составляет примерно 140 килограмм.

Производитель

Российская компания Motoland занимается скупкой на зарубежных аукционах различной техники: скутеров, квадроциклов, мотоциклов и запчастей к ним. На сегодняшний день компания занимается реализацией более 40 моделей мототехники для экстремального спорта, путешествий и активного отдыха. Весь модельный ряд техники производится на лучших заводах Китая. Компания Motoland также занимается поставками комплектующих и запчастей для мототранспорта. В наличии имеется свыше трёх тысяч наименований деталей. Производством запчастей и аксессуаров для мотоциклов занимаются ведущие заводы Тайваня и Китая.

Собственного производства у отечественной компании нет — она занимается только реализацией новой и бывшей в употреблении техники. В связи с этим мотоцикл Motoland XR 250 ничего общего с данной фирмой не имеет, являясь продукцией китайского производителя. Создавался байк на основе выпущенного в 1985 году мотоцикла Honda XR 250 и следующей модели серии — Honda CRF. Дизайн и характеристики Motoland XR 250 практически полностью совпадают с моделями Honda.

Вывод

Motoland XR 250 Enduro определённо стоит своих денег — за новенький байк дилеры просят менее 1500$. И качество у него достаточно хорошее, он лишён многих недоработок, свойственных бюджетной мототехнике китайского производства. Возможно, приложить руки всё-таки придётся, но можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл не рассыпается на ходу и не докучает владельцу регулярными поломками. А на бездорожье он чувствует себя отлично, и практически не уступает более дорогим японским аналогам, которые даже в сильно подержанном состоянии стоят дороже, чем детище «Мотолэнд».

Технические характеристики

Мощность: 16,3 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4т, 250 см3 с балансиром
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 250 см3
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Вес: 125 кг
Емкость бака: 9 л.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: