Обзор motoland rt100 и rt200

Обзор Motoland RT100

RT100 — это детский вариант мотовездехода, у него и колеса поменьше и двигло послабее, но общий принцип, как и геометрия рамы полностью похожи на старшего брата. Этот внедорожный мотоцикл называют детским, в США его поставляют из Китая под маркой Coleman Mini Bike RT100 и рекомендуют для детей от 12 лет.

Характеристики Motoland RT100

Двигатель:105сс 154F 3HP Тормоза: задний дисковый Колеса: 145/70-6″ Макс нагрузка: 60 кг Макс скорость: 3 км/ч Вес(кг): 30 кг Цвет: камуфляж Габаритные размеры: Д*Ш*В 1270*610*690 мм Объем бака: 1.4 л Дорожный просвет: 100 мм Колесная база: 900 мм

Для того, что бы найти реальные характеристики детского мотовездехода пришлось постараться. Почти во всех интернет магазинах России параметры «с потолка» или просто скопировны с 200-го собрата. Но, детская модель и меньше по габаритам и весит почти вполовину меньше.

Не смотря на малый вес и небольшие размеры Motoland RT100 не относится к мопедам, так как его двигатель имеет объем 105 см3, а по закону мопедом является только то, что до 50 «кубиков».

Что бы не говорили продавцы, это именно детский внедорожный мотоцикл, взрослому сидеть на нем совсем неудобно.

Руль сделан высоким, так что если взрослый сядет на RT100, то колени мешаться рулить не будут, но вот центр тяжести будет практически над задним колесом и резкая дача газа или кочка задирающая переднее колесо и опрокинуться на спину — это почти 90% вероятность!

Мотор на RT100 4-х тактный мощностью 3 лс, такие моторы ставят на небольшие мотокультиваторы, стартер ручной с помощью веревочной «дергалки». Тормоз дисковый с тросиковым управлением.

Передний амортизатор отсутствует, неровности дороги сглаживаются только за счет колес низкого давления.

Подножки, как и у старшего брата — складные от питбайка. Благодаря складыванию мотовездеход не вывешивается в колее.

Понижающий редуктор и промежуточный вал отсутствуют, передача момента с двигателя делается сразу на звездочку колеса. За счет того, что колесо меньшего диаметра чем у RT200, скорость у этих «братьев» практически одинакова. Сцепление автоматическое — дал газу и едешь.

Глушитель сделан с боку и защищен решеткой. Сама решетка не греется, так что обжечь ногу можно не бояться.

Плюсы и минусы Racer Forester

Достоинства

  • Низкая цена. К стоимости содержания Рейсера Форестер 200 это тоже относится.
  • Маслофильтр. Конструкцией предусмотрен полноценный сменный фильтр вместо обычной сеточки, как на многих других китайских байках.
  • Внедорожные способности. В умелых руках мотоцикл может преодолеть даже довольно серьёзное бездорожье.
  • Неплохая штатная резина. Менять её сразу после покупки байка желания не возникает.
  • Зимняя эксплуатация. Она Рейсеру Форестер тоже по плечу, и по снегу он едет не менее уверенно, чем по грязи.
  • Удобное сиденье. Широкое и умеренное мягкое.

Недостатки

  • Нестандартный размер резины. Из-за этого подобрать покрышки не так-то просто. Некоторые владельцы Рейсера Форестер 200 ставят на переднее колесо шину, изначально предназначенную для заднего колеса какого-нибудь эндуро, а на заднее — подходящую по размерам покрышку для квадроцикла. В общем, тут возможны варианты.
  • Низкое качество сборки. В глаза сразу бросаются кривые сварные швы, зазоры между элементами обвеса и другие мелочи, которые портят впечатление.
  • Хрупкий пластик. Падения он, скорее всего, не переживёт, и его придётся либо паять, либо менять на новый.
  • Слабое ЛКП. Краска с пластика может начать слезать уже спустя сезон. Кроме того, её легко поцарапать.

Motoland RT200

Характеристики Motoland RT200

Двигатель:196сс 168F 6,5HP Тормоза: задний дисковый Колеса: 19×7-8″ Макс нагрузка: 130 кг Макс скорость: 35 км/ч Вес(кг): 65 кг Цвет: камуфляж Габаритные размеры: Д*Ш*В 1675*740*930 мм Объем бака: 4 л Дорожный просвет: 150 мм Колесная база: 1260 мм

Если мотовездеход покупается без пердепродажной сборки в магазине или с доставкой через транспортную компанию, то он приходит в заводской упаковке — обрешетка из стальных уголков и картон.

Такая упаковка позволяет не бояться за то, что внедорожный мотоцикл будет поврежден при доставке.

Как и большинство других мотовездеходов, RT200 оснащен двигателем «от мотоблока» мощностью 6.5 лс и хорошей тягой на низких и средних оборотах.

Мотор оснащен автоматическим сцеплением и понижающим редуктором, это уменьшает максимальную скорость, которую может развить мотоцикл, но повышает его мощность, что, в условиях бездорожья, гораздо важнее.

Цепь редуктора оснащена натяжителем, это плюс, минус в том, что закрыт этот редуктор только кожухом. У LiFan`овских двигателей с редуктором цепь двойная, в масляной ванне и в герметично закрытом корпусе. Конечно, в открытом виде упрощается ремонт и замена цепи, но закрытый с двойной цепью и ремонта то не требует!

Передняя вилка оснащена амортизатором, задняя часть без подвески. В этот он сход с мотовездеходом Скаут Сафари 2, впрочем, колеса низкого давления позволяют не страдать от кочек и неровностей дороги.

Натяжка цепи сделана с помощью натяжных болтов, подтянуть цепь можно за пять минут остановившись в любом месте.

Тормозная система дисковая с гидравлическим приводом. Тормозит только заднее колесо, впрочем на скоростях развиваемых мотовездеходом, с учетом площади касания коса с дорогой этого достаточно.

Мотовездеход Motoland RT200 оснащен фарой, приводимой в действие катушкой освещения. На низких оборотах фара мерцает, избавиться от мерцания можно с помощью установки электролитического конденсатора большой емкости параллельно подключению фары к катушке.

Вот с коммутацией электроники у RT200 не очень — производитель установил коммутатор в самом неподходящем месте, сюда будет лететь грязь и вода из под переднего колеса, так же имеется большой шанс раздолбать этот блок при езде по бездорожью.

Вот чего не отнять у небольших мотовездеходов, так это того, что их легко перевозить в автомобиле! Собираешься на охоту или на рыбалку — грузи его в багажник и можно ехать!

Если снимать переднее колесо, то RT200 входит даже в небольшой хечбек, например Reno Sandero.

Если автомобиль побольше, то и переднее колесо снимать не придется. А на месте — выгружаем мотовездеход и можно отправляться в путь по полному бездорожью.

За счет большой ширины шин на RT200 можно ездить и зимой, по снегу идет ходко, вот со льдом сложнее, что бы кататься по льду нужны шипованые шины.

Технические характеристики Motoland XR 250


Можно сказать, что они соответствуют цене. Байк не хватает звёзд с неба, но он уверенно себя чувствует и на бездорожье, и на асфальте, так что даже в компании друзей, оседлавших японские мотоциклы, владелец Motoland 250 Enduro не будет чувствовать себя уязвлённым. Его технические характеристики позволяют ему держаться наравне с именитыми конкурентами, а в ряде случаев и опережать более мощные и тяжёлые аппараты.

Двигатель

Мотоцикл Motoland Enduro XR250 оснащается 1-цилиндровым 4т двигателем воздушного охлаждения, простеньким, но надёжным. Мощность — 16 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Мотор любит высокие обороты, но тяга в нижнем и среднем диапазонах тоже присутствует, что критично для внедорожного байка.

Трансмиссия

Инженеры из Поднебесной оборудовали XR250 Enduro стандартной 5-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с двигателем в едином агрегате. Работает она исправно, несколько жестковато, но к этому можно привыкнуть за день-два. Первые три передачи короткие, поэтому переключать их придётся часто.

Ходовая часть и тормоза


Взяв за основу обычную стальную раму, конструкторы оснастили Мотолэнд XR 250 простенькими подвесками без каких-либо регулировок — моноамортизатор с маятником сзади, вилка телескопического типа спереди. Но подвески обладают значительным свободным ходом, и их хватает даже для агрессивной езды по бездорожью. Тормоза тоже не подкачали — на каждом колесе установлена гидравлическая система с тормозными дисками.

Электроника

Никакой сложной электронной начинки в XR250 Enduro нет. Вся проводка соединяется с расположенным под сиденьем коммутатором, и в случае необходимости разобраться в ней не составит труда. Электростартер, разумеется, есть, но радует то, что мотоцикл оснащён и кикстартером. Желательно использовать гелевый аккумулятор вместо кислотного, так как последние боятся падений, которые могут вывести их из строя.

Вес и габариты

Motoland 250 Enduro отличается взрослыми размерами, а весит он около 125 кг. Если поставить его рядом с какой-нибудь «Хондой» или «Кавасаки» того же класса, найти визуальные различия между китайским и японскими байками будет непросто. Высота по седлу значительная, но у большинства мотоциклистов вряд ли возникнут проблемы с тем, чтобы достать ногами до земли.

Управляемость


Возможность управиться с байком на бездорожье, когда ноги разъезжаются по грязи, очень важна для эндуро. Мотоцикл Motoland Enduro XR250 в этом плане хорош — центр масс расположен низко, и можно безбоязненно наклонять его до значительных пределов, точка невозврата от вертикали сильно отклонена. Угол поворота руля относительно невелик, так что руль вряд ли вырвется из рук и заблокируется в повёрнутом положении, спровоцировав падение.

Расход топлива

Заявленный производителем расход бензина составляет 3,5 литра АИ-92 на 100 км. Эта цифра реальна, но только в том случае, если мотоцикл Motoland XR 250 Enduro эксплуатируется на дорогах, а не за их пределами. В экстремальных условиях расход топлива возрастает в полтора-два раза. Но объём бензобака — целых 9 литров, и этого достаточно даже для долгих поездок.

Ремонт и тюнинг

С мотоциклами вроде Мотолэнд Форестер всё ясно – это модель, удешевленная до той грани, за которой уже начинаются «велосипеды с моторчиком». Но, учитывая его стоимость, было бы несправедливо придираться к мелочам вроде слабого ЛКП, верно? Каждый получает то, за что платит, а этот байк стоит очень дешево. Возможно, это один из лучших вариантов для сельской местности, который только можно купить в сравнимые деньги.

Ремонт

Если вы хотя бы раз держали в руках гаечный ключ, то проблем с ремонтов Motoland Forester 200 у вас не возникнет. Предельно простая конструкция попросту не оставляет простора для ошибок, и воткнуть какую-нибудь деталь не той стороной не получится. Обслуживание тоже сведено к стандартным процедурам – масло в двигателе, масло в вилке, подтяжка цепи и барабанных тормозных колодок. Клапана тоже время от времени требуют регулировки, но, судя по отзывам владельцев, о них никто даже не вспоминает, пока они не начнут громким стуком требовать внимания.

Запчасти

Большое количество деталей подходит от других китайских байков, так что проблем с поисками нет. С большой долей вероятности всё необходимое вам подберут в том же мотосалоне, в котором торгуют мотоциклами Motoland, и денег за это возьмут очень уверенно. Даже покупка нового двигателя вас вряд ли разорит, хотя совершать её вряд ли придётся – к качеству архаичного мотора нареканий нет.

Тюнинг

Уже в стоке этот байк оснащается всем, что только может понадобиться для эксплуатации в сельских условиях. При желании можно дополнить мотоцикл топкейсом и боковыми кофрами, для которых уже предусмотрены неплохие рамки. Некоторые владельцы также меняют выхлоп, так как звук штатной системы им не нравится. На том же Aliexpress разнообразного подходящего тюнинга продаётся огромное количество, и стоит он дёшево.

Технические характеристики

Двигатель: 170MM-2 CB250 water(4v), 249.4 см3
Мощность: 24 л.с. (29 л.с.)
Кузов: стальная рама, CNC навесное оборудование
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа FastAce Force со всеми регулировками. Ход 280 мм
Задняя подвеска: моно амортизатор регулируемый FastAcу Force
Передний тормоз: гидравлический дисковый
Задний тормоз: гидравлический дисковый
Колесо переднее: 80/100-21 алюминиевый обод
Колесо заднее: 100/90-18 алюминиевый обод
Снаряженный вес: 128 кг

Автор статьи: Евгений Набока

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный  motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Технические характеристики

Двигатель

Донельзя архаичный мотор мотоцикла Irbis Intruder представляет собой простейший силовой агрегат воздушного охлаждения, мощностью в 12,2 л.с. Этого откровенно мало для динамичной езды, так что скорость более 90 км/ч байку развить непросто, особенно если ему мешает сильный встречный ветер. Но есть у этого двигателя и неоспоримые плюсы – он обладает большим ресурсом, отлично тянет на низких и средних оборотах, переваривает любой бензин и вообще не имеет склонности к поломкам.

Трансмиссия

Конструктивно 5-ступенчатая коробка передач недалеко ушла от двигателя, то есть она предельно проста и в целом надёжна. Но далеко не идеально – судя по отзывам, большинство владельцев сталкивается с проблемой поиска нейтральной передачи. Это говорит не о поломке, а скорее о недоработке, и эта мелочь со временем действительно начинает раздражать. Впрочем, приноровиться к поведению КПП всё-таки можно, и, если включать нейтралку не после остановки, а за полсекунды до неё, когда мотоцикл вот-вот остановится, то ловится она гораздо легче.

Ходовая часть и тормоза

Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, а сама электроника тут не сложнее, чем в каком-нибудь “Минске” или “Сове”. Единственными отличиями является возможность запуска двигателя со стартера и USB-порт, но все эти функции реализованы предельно просто. После покупки также рекомендуется проверить, как проложены провода – на заводе их иногда укладывают неаккуратно, и они могут перетираться от вибраций.

Вес и габариты

Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из “одноклассников” – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.

Управляемость

На пересечённой местности мотоцикл Intruder 200 чувствует себя уверенно, он не боится ни мокрого грунта, ни жидкой грязи. А вот на асфальте сразу чувствуются все его недостатки – внедорожная резина не располагает к резким маневрам, а недостаток тяги не позволяет совершать быстрые обгоны.

Расход топлива

В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.

Технические характеристики Motoland XR 250


Можно сказать, что они соответствуют цене. Байк не хватает звёзд с неба, но он уверенно себя чувствует и на бездорожье, и на асфальте, так что даже в компании друзей, оседлавших японские мотоциклы, владелец Motoland 250 Enduro не будет чувствовать себя уязвлённым. Его технические характеристики позволяют ему держаться наравне с именитыми конкурентами, а в ряде случаев и опережать более мощные и тяжёлые аппараты.

Двигатель

Мотоцикл Motoland Enduro XR250 оснащается 1-цилиндровым 4т двигателем воздушного охлаждения, простеньким, но надёжным. Мощность — 16 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Мотор любит высокие обороты, но тяга в нижнем и среднем диапазонах тоже присутствует, что критично для внедорожного байка.

Трансмиссия

Инженеры из Поднебесной оборудовали XR250 Enduro стандартной 5-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с двигателем в едином агрегате. Работает она исправно, несколько жестковато, но к этому можно привыкнуть за день-два. Первые три передачи короткие, поэтому переключать их придётся часто.

Ходовая часть и тормоза


Взяв за основу обычную стальную раму, конструкторы оснастили Мотолэнд XR 250 простенькими подвесками без каких-либо регулировок — моноамортизатор с маятником сзади, вилка телескопического типа спереди. Но подвески обладают значительным свободным ходом, и их хватает даже для агрессивной езды по бездорожью. Тормоза тоже не подкачали — на каждом колесе установлена гидравлическая система с тормозными дисками.

Электроника

Никакой сложной электронной начинки в XR250 Enduro нет. Вся проводка соединяется с расположенным под сиденьем коммутатором, и в случае необходимости разобраться в ней не составит труда. Электростартер, разумеется, есть, но радует то, что мотоцикл оснащён и кикстартером. Желательно использовать гелевый аккумулятор вместо кислотного, так как последние боятся падений, которые могут вывести их из строя.

Вес и габариты

Motoland 250 Enduro отличается взрослыми размерами, а весит он около 125 кг. Если поставить его рядом с какой-нибудь «Хондой» или «Кавасаки» того же класса, найти визуальные различия между китайским и японскими байками будет непросто. Высота по седлу значительная, но у большинства мотоциклистов вряд ли возникнут проблемы с тем, чтобы достать ногами до земли.

Управляемость


Возможность управиться с байком на бездорожье, когда ноги разъезжаются по грязи, очень важна для эндуро. Мотоцикл Motoland Enduro XR250 в этом плане хорош — центр масс расположен низко, и можно безбоязненно наклонять его до значительных пределов, точка невозврата от вертикали сильно отклонена. Угол поворота руля относительно невелик, так что руль вряд ли вырвется из рук и заблокируется в повёрнутом положении, спровоцировав падение.

Расход топлива

Заявленный производителем расход бензина составляет 3,5 литра АИ-92 на 100 км. Эта цифра реальна, но только в том случае, если мотоцикл Motoland XR 250 Enduro эксплуатируется на дорогах, а не за их пределами. В экстремальных условиях расход топлива возрастает в полтора-два раза. Но объём бензобака — целых 9 литров, и этого достаточно даже для долгих поездок.

Технические характеристики

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения масляная
Мощность двигателя 24 л.с.
Рабочий объем 300 см³
Тип двигателя 4-тактный
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Горизонтальное
Ресурс двигателя 40000+40000 км
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость 140 км/ч
Габариты и масса
Вес 128 кг
Габариты 2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо R21 3.00
Заднее колесо R18
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес 300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Рама

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Технические характеристики

Возьмите самые дешёвые комплектующие, доступные на оптовом рынке, соберите из них мотоцикл, и Мотолэнд Форестер 200 готов. Чем проще, тем не только надёжнее, но и дешевле, а при разработке этой модели во главе угла стояла именно дешевизна.

Двигатель

2-клапанный 1-цилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения корнями уходит в 70-е годы прошлого века, так что не стоит ожидать от него впечатляющей мощности. Она составляет всего 14,3 л.с., и это на бумаге, на деле же кажется, что она ещё ниже. Для более-менее динамичной езды мотор Motoland Forester 200 приходится крутить до высоких оборотов, что неизбежно влечёт за собой нарастание паразитных вибраций, так как балансирного вала в моторе нет. На асфальте байк способен развить скорость до 90 км/ч, а больше ему и не надо, так как в сельской местности с такой скоростью ездить часто негде.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач полувековой давности не отличается плавной работой, но чего у неё не отнять, так это живучести. Она может внезапно заедать, ловить «ложные нейтрали» и угрожающе стучать при переключении, но, чтобы действительно вывести её их строя, её придётся долго и упорно бить кувалдой. Даже падения, при которых может быть задет шток КПП с лапкой переключения, вряд ли смогут ей навредить.

Ходовая часть и тормоза

Нет ничего проще – рама из стальных труб, причём швы проведены с изяществом нетрезвого резчика автогеном. Спереди и сзади установлены самые простые в мире пружинные амортизаторы без каких-либо регулировок, но со своей задачей подвеска справляется сносно. А вот тормоза откровенно слабы – барабанный механизм на заднем колесе ещё можно было бы простить столь бюджетной мототехнике, но что заставило китайских инженеров установить барабан и на переднее колесо?

Электроника

Проводов и прочего в этой модели не больше, чем в каком-нибудь древнем исчадии советской мотопромышленности, поэтому проблем с ней не бывает. При желании можно заменить аккумулятор на подходящий по размерам, но более мощный, чтобы облегчить запуск в холодную погоду, но этим можно и ограничиться.

Вес и габариты

Снаряженная масса – 155 кг, сухая – 115 кг. Разница заметная, и это всё из-за тяжёлого штатного обвеса, который, строго говоря, не является обязательным. Изготовлен он из простейшего черного металла, не слишком жёсткого и прочного. Посадка на байке удобная, но только для водителя – пассажирское место наличествует, но человеку ростом выше 160 см сидеть на нём будет крайне неудобно, а сам мотоцикл потеряет остатки динамики, и без того скромной.

Управляемость

Топорная трубчатая рама вкупе с подвесками а-ля «средневековая карета» не способствуют хорошей маневренности, но в данном случае это не критично. Ощущается этот недостаток только на асфальте, по которому эта модель ездить будет, вероятно, нечасто, и только на высокой скорости. При движении по пересеченной местности или просто грунтовкам всё вполне удовлетворительно, особенно если ездить одному, без пассажира.

Расход топлива

Несмотря на скромный объём двигатель, Forester 200 отличается приличным аппетитом, потребляя до 5 литров на 100 км. Увы, это следствие использования крайне примитивного двигателя с низким КПД, и сделать с расходом вряд ли что-то удастся. Зато заливать можно любой бензин, а бензобака объёмом в 13,9 литров хватит на долгое время.

Плюсы и минусы

Не стоит слишком строго оценивать бюджетный байк. Сравнивать его нужно с конкурентами того же ценового сегмента, а не с превосходящими его в цене во много раз японскими и европейскими аналогами. И на фоне других китайских мотоциклов XR250 Enduro выглядит очень достойно.

Преимущества

  • Общая живучесть. Мотолэнд Эндуро ХР 250 не боится падений — он создан с солидным запасом прочности.
  • Экономичность. На нормальных асфальтированных дорогах запас хода составляет 250-300 км без дозаправок.
  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах.
  • Отсутствие сильных паразитных вибраций, свойственных многим одноцилиндровым моторам.

Недостатки

  • На бездорожье двигатель иногда перегревается, особенно если его забросает грязью, которая препятствует нормальному охлаждению.
  • Многие владельцы отмечают раздражающий звук выхлопа.
  • Подвескам не хватает регулировок.
  • Сухая масса в 120 кг великовата для мотоцикла этого класса.

Вывод

Конструктивно этот Motoland Forester 200 практически не отличается от мотоциклов эдак 50-летней давности. Такой консервативный подход позволил до предела удешевить его конструкцию, удержав цену на доступном уровне, и в то же время добиться неплохой надёжности, а главное – высокой ремонтопригодности в любых условиях. Да, некоторые комплектующие время от времени требуют внимания, и приходится засучить рукава, но разобраться в донельзя упрощённой конструкции сможет даже ребёнок, а для любого ремонта хватит набора гаечных ключей, пары отвёрток и кувалды

Учитывая, что этот байк создан для эксплуатации в сельской местности, где с мотосервисами по понятным причинам негусто, это очень важно, и, несмотря на все свои недостатки, эта модель хорошо подходит для своих целей

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 14,3 Л.с.
Рабочий объем: 200 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 167FML CG200-B
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 90 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес: 155 кг
Емкость топливного бака: 13,9 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: