Седан kia k7 premier: больше, чем рестайлинг

Экстерьер автомобиля

Киа Каденза представляет собой полноразмерный корейский седан люксового уровня, отличается эффектным внешним дизайном и довольно внушительными габаритами (его длина составляет почти 5 метров).

Машина смотрится изысканно и современно, спереди модель легко узнается по типичному «тигриному» контуру радиаторной решетки.

Какие еще черты и детали характерны для этого автомобиля:

  • по бокам тянется хромовая отделка окон;
  • по низу дверей предусмотрены молдинги серебристого цвета;
  • наружные зеркала и ручки дверей имеют эффектную подсветку;
  • задняя часть кузова чуть приподнята, выделяется каплевидными ярко-оранжевыми фонарями;
  • покатая крыша и наклон лобового стекла в 65 градусов придает авто некоторую атлетичность.

Хотя автомобиль имеет «зализанные» формы с расчетом на улучшение аэродинамики, спортивным этот образ назвать сложно.

В целом Cadenza выглядит не хуже своих прямых конкурентов Audi A6 и BMW пятой серии, при этом может похвастаться более низкой ценой.

Kia K7 Premier — идеальный премиальный седан

Из внешних кузовных панелей прежними остались разве что двери и крыша: дизайн седана пересмотрен радикально. Kia K7 Premier выглядит солиднее и агрессивнее предшественника. Стилисты переосмыслили фамильные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, а задние фонари теперь соединены светодиодной «пунктирной линией». Новое оперение сделало седан на 25 мм длиннее прежней версии: теперь 4995 мм.

В салоне тоже революция: здесь полностью новые передняя панель, консоль и центральный тоннель. Усилена шумоизоляция, толще стали стекла. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

За доплату предложены виртуальные приборы: они «нарисованы» на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а при включении поворотников вместо шкал спидометра и тахометра выводится изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электроника автоматически включает режим рециркуляции климатической системы и закрывает окна.

Серьезно доработана топовая медиасистема: размер экрана увеличен с 8 до 12,3 дюйма, расширен удаленный доступ со смартфона. Появился встроенный «режим релакса»: в память зашиты шесть аудиодорожек со звуками природы, включая лес и дождь. А изображение с камер переднего и заднего обзора можно записать в режиме видеорегистратора.

Главная новинка в моторной гамме — четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, который имеет комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Этот мотор заменит предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и впоследствии появится на других моделях Kia, хотя его характеристики пока не названы.

В гамме сохранились бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. А вот самый мощный двигатель V6 3.3 (290 л.с.) из набора исключен.

https://youtube.com/watch?v=PGBx5BFAtV8

Зато отныне все версии Kia K7 имеют современный восьмиступенчатый «автомат» с новым нефиксируемым джойстиком управления, тогда как прежде простые модификации оснащались старой шестиступенчатой коробкой передач. А седаны с двигателем 3.0 GDI отныне имеют ­усилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на рейке: такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь.

В Корее дилеры уже принимают заказы на седаны Kia K7 Premier, продажи начнутся в июле. Цены — от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже обновленные машины под именем Cadenza доберутся до американского рынка. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Volkswagen ID.3 1 поколение: технические характеристики, комплектации и цены, фото

Электромобили уже давно перестали быть чем-то редким и необычным. Сегодня почти у каждой крупной компании есть подобные модели. Немецкий производитель Volkswagen тоже не отстаёт от модной тенденции и выпускает электрокар VW ID.3.

История автомобиля

Volkswagen ID.3 является первым серийным электромобилем компании. Модель была презентована на автосалоне во Франкфурте в 2019 году

Компания считает её очень важной для себя – ставя её на одно место с «Гольфом» и «Жуком». Тройка в названии означает третье поколение, а также принадлежность к своему классу C (по классификации в Европе). Использование букв ID нужно понимать как «Intelligent Design и Identity»

Это говорит о новом семействе авто и уникальном дизайне. Обзор Volkswagen ID.3 представлен в нашей статье

Использование букв ID нужно понимать как «Intelligent Design и Identity». Это говорит о новом семействе авто и уникальном дизайне. Обзор Volkswagen ID.3 представлен в нашей статье.

Здесь вы можете подробнее узнать о старшем брате — Volkswagen ID.4

Экстерьер Volkswagen ID.3

Внешний вид сохранил уникальные черты, присущие автомобилям компании. Дизайн полностью лишён резких переходов и острых углов. Всё плавное и скруглённое.

Передняя часть выделяется коротким капотом и весьма крупным бампером. Оптика имеет светодиодную окантовку. К тому же, фары визуально соединяются ещё одной полосой.

По центру размещена обновлённая эмблема компании – теперь она двухмерная, а для электромобилей использован синий фон.


Volkswagen ID.3 вид спереди

В профиле стоит отметить аккуратный изгиб крыши, а также сказать о необычных штатных дисках. В движении они создают эффект вращения. Задняя стойка крыши получила вкрапления краски. Это отчётливо видно на фото Volkswagen ID.3.


Volkswagen ID.3 вид сбоку

Задняя часть получила волновые выштамповки под багажной дверью. Сама дверь всегда окрашена в чёрный цвет, создавая контраст. Фары имеют угловатый вид и заходят на линию багажника, продолжаясь вдаль.


Volkswagen ID.3 вид сзади

Электромобиль Volkswagen ID.3 размеры кузова: длина – 4,261 м, ширина – 1,809 м, высота – 1,568 м.

Интерьер Volkswagen ID.3

Внутреннее оснащение получилось современным и функциональным. В салоне Volkswagen ID.3 достаточно места. Аналоговыми остались кнопки подъёма окон и сигнализации. Всё остальное перебралось на сенсоры.

Здесь вы можете подробнее узнать о конкуренте — Toyota RAV4 EV

Приборная панель

Под рулём расположился удобный дисплей на 5,3 дюйма. На приборной панели по центру указывается текущая скорость, а под ней – уровень батареи и пробег. Слева и справа размещаются дорожные подсказки. С самого правого края отображается ездовой режим.


Приборная панель

Центральная консоль

По бокам размещены вентиляционные дефлекторы. По центру установлен экран информационно-развлекательной системы. Под ним также расположились дефлекторы. Многофункциональный руль оснащён сенсорными клавишами.

Экстерьер седана Kia Cadenza 2017

В отличии от предыдущей генерации, новая Kia Cadenza получила большую и агрессивную решетку радиатора с вертикальными полосами вставками. В центре решетки хоть и прорисованы вставки, но все же там инженеры расположили камеры переднего вида и различные сенсоры и датчики для систем безопасности.

Передняя оптика в зависимости от комплектации может быть адаптивной и светодиодной. Z-образный стиль хорошо вписывается в формы кузова седана. В предыдущей комплектации в нижней части бампера были обычные противотуманки. В новой Kia Cadenza дизайнеры установили дневные ходовые огни в виде кубиков на основе светодиодов.

В низу по центру бампера расположена дополнительная решетка для обдува двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля. Эта часть с хромированными вставками под DRL огнями напоминают Toyota Camry предпоследнего поколения. Между решеткой и капотом дизайнеры добавили небольшую вставку, на которой разместили эмблему компании Kia.

Капот новой Kia Cadenza так же сменил свои формы. В предыдущей генерации он был ровный и без каких либо изгибов, во втором поколении стал изогнутым и приподнятым по сторонам. Некоторые поклонники автомобилей Kia говорят, что чем-то похож на Kia Quoris, но все же разница есть.

Сравнивая с предыдущей генерацией Kia Cadenza, то все же боковая часть имеет такие же формы и черты. Формы дверей, стекол и вся боковая часть напоминают первое поколение. Боковые зеркала заднего вида, оставили со встроенными поворотниками. Так же в зеркала Kia Cadenza встроили камеры бокового обзора. Нижнюю часть дверей подчеркивают хромированные молдинги, эти элементы оставили от предыдущей генерации. Небольшое отличие есть, боковая линия, которая в предыдущей комплектации подчеркивала от низа передней двери и до заднего крыла, попросту исчезла, что придало еще лучшего вида.

Задняя часть Kia Cadenza сменила свою форму, задняя оптика стала выразительной, в её основе лежит светодиодная технология. Часть оптики расположили на кузове, вторую часть на крышке багажника. По всей длине крышки подчеркивает хромированная полоса. В центре по стандарту эмблема компании Kia, а над ней спрятали камеру заднего вида. Сама ж крышка немного выпуклая, что добавляет аэродинамики автомобилю.

Бампер новой Kia Cadenza 2017 выпуклой формы, и подчеркивает кузов автомобиля. В нижней части бампера расположили длинные противотуманки вставки, а под ними два отверстия для наконечников выхлопных труб.

Крыша в зависимости от комплектации может быть без люка, с люком или же панорамной в максимальной комплектации. В задней части Kia Cadenza расположена антенна в виде акульего плавника. В основе новой Kia Cadenza лежит шасси с предыдущей модели Kia K7, это позволило уменьшить вес автомобиля и увеличить прочность кузова.

Габариты нового седана Kia Cadenza составляет:

  • длина 4970 мм.;
  • ширина 1870 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колесная база 2855 мм.

При таких параметрах объем багажника составляет 515 л. Что касается цветовой расцветки кузова, то будут доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • графитовый;
  • синий;
  • коричневый;
  • жемчужно черный.

Цвет новой Kia Cadenza будет сдержанным и не ярким, еще одна черта автомобиля бизнес класса. Все это удовольствие устанавливается на 19″ легкосплавные фирменные диски от Kia. Внешний вид седана получился привлекательным и заметным, характеристики кузова довольно немалые, а значит внутри достаточно места.

Технические характеристики

Рестайлинговый КИА Соренто комплектуется одним из двух возможных типов моторов. Дизельный силовой агрегат, соответствующий параметрам стандарта Евро-5, объемом 2,2 литра и развиваемой мощностью в 197 «лошадей», в среднем расходует на 100 километров пути около 6,7 литра топлива. Паркетник с 2,4-литровым атмосферником, который способен выдавать эффективность до 175 л.с., соответствует нормам Евро-5. Данный двигатель, по предоставленной разработчиком информации, расходует около 8,8 литра бензина марки АИ-95. В комплекте к силовым агрегатам кроссовер получил 6-ступенчатую «механику» и аналогичную коробку-«автомат».

Базовая модификация «Classic» оснащена ведущим передним приводом, а все остальные версии КИА Соренто 2020 года выпуска получили полный привод.  В соответствии с клиентоориентированной политикой разработчика, на все модели KIA Sorento распространяется гарантийное обслуживание сроком на 5 лет или 150 000 километров пробега.

К основным параметрам новой модели относятся следующие:

  1. Размер кузова – 4685х1885х1735 мм.
  2. Высота дорожного просвета – 185 мм.
  3. Колесная база – 2700 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Допустимая полная масса – 2510 кг.
  6. Емкость бензобака – 64 литра;
  7. Объем багажного отдела – от 530 до 2052 литров.

Двигатели

Седан Cadenza первого поколения выпускался с разными типами бензиновых двигателей, их линейка была представлена:

  • 6-цилиндровый ДВС 3,5 л Lambda (G6DC) с топливной системой MPI.
  • четырехцилиндровые двигатели Theta-II объемом 2,4 л двух типов: G4KJ с непосредственным впрыском топлива и безнаддувный G4KE;
  • шестицилиндровые двигатели 3,0 (G6DG) и 3,3 (G6DH) семейства Lambda V6, оба с непосредственным впрыском;
  • V-образный 2,7-литровый 6-цилиндровый инжектор Mu (G6EA);

Kia также предлагала газовые / бензиновые двигатели: это LPI-версии 2,7-литрового Mu (L6EA) и 3,0-литрового Lambda (L6DB).

Для седана второго поколения линейка силовых агрегатов немного изменилась, теперь он содержит 3,0-литровый (G6DG), 3,3-литровый (G6DM) бензиновые двигатели внутреннего сгорания и немного модернизированный 3,5-литровый двигатель MPI.

Линейка двигателей сохранила 2,4-литровый Theta-II G4KJ, но была добавлена ​​гибридная версия G4KK.

Кроме того, линейка двигателей была расширена 4-цилиндровым дизелем 2.2LR VGT (тип D4HB) с максимальной мощностью 202 л.с вместе с крутящим моментом 441 Н * м (при 1750–2750 об / мин).

После рестайлинга в 2019 году семейство двигателей пополнилось 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания SmartStream типа G4KN (с впрыском GDi).

Наиболее распространенным двигателем для рынков США, Украины и Казахстана является атмосферный двигатель внутреннего сгорания объемом 3,5 литра семейства Lambda (тип G6DC), он устанавливался на седаны Cadenza первого поколения.

Основные технические характеристики этого двигателя:

  • диаметр / ход поршня — 92,0 / 87 мм;
  • количество цилиндров — 6, V расположение;
  • максимальный крутящий момент при 5000 об / мин — 338 Н * м;
  • материал блока цилиндров — алюминий.
  • точный рабочий объем — 3470 см3;
  • максимальная мощность — 290 лошадиных сил (при 6600 об / мин);

3,5-литровый двигатель оснащен фазорегулятором D-CVVT на впуске и выпуске, имеет 4 клапана на цилиндр, многоточечный электронный впрыск и отсутствует турбонагнетатель.

С этим двигателем серии Lambda II седан может развивать максимальную скорость 230 км / ч (отметка на спидометре — до 260 км / ч), разгоняться до «сотни» за 7,2 секунды.

Рекомендуемое топливо — бензин Аи-95, расход топлива на сотню километров, по паспортным данным, с таким двигателем Cadence на трассе составляет 8,4 литра, в городе — 11,7 литра.

Безопасность

Автомобиль стал безопаснее после модернизации. Независимые краш-тесты признали модель одной из лучших по безопасности. Усилии жесткость кузова и рамной конструкции. Это значит, что даже при сильном лобовом ударе бампер не перемещается в салон, и пассажиры остаются в целости и сохранности. Слабым звеном автомобиля можно назвать третий ряд сидений, так как отсутствуют подушки безопасности.

Новая модель Мохаве оснащена электронными системами безопасности. Перед тем как произойдет столкновение система сделает все возможное, чтобы предотвратить аварию. Благодаря этому автомобиль получил четыре звезды из пяти на всевозможных краш-тестах.

Интерьер

Салон Каденза отвечает требованиям, предъявленным для данного класса автомобилей:

  • обеспечивает солидный запас пространства в коленях и над головой для пассажиров;
  • изготовлен с применением высококачественных материалов, откровенно «дубового» пластика здесь практически не наблюдается;
  • оснащен широкими и очень удобными подлокотниками на обоих рядах сидений;
  • доступен в трех вариантах оформления – Black Pearl Wood (жемчужный черный), Ebony Wood (черное дерево) и Beige Banded Wood (полосатый бежевый);
  • уже в базовой комплектации наделен достаточно дорогими опциями – электроприводом передних кресел, кожаной отделкой сидений, круиз-контролем и прочее.

В топовых версиях салон отделан светло-бежевой кожей Nappa, у сиденья водителя имеется удлинитель нижней подушки.

Электростеклоподъемники с доводчиками работают плавно и бесшумно, семи- или восьмидюймовый мультимедийный дисплей высокой четкости (размер зависит от модификации авто) дополнен мультиязычной навигационной системой с информацией о трафике в режиме реального времени.

Вспомогательные аудиоустройства и флешки здесь могут быть подключены через аналоговый AUX разъем 3,5 мм или USB-порт, расположенный на центральной консоли, автоматический контроль температуры в салоне осуществляется посредством 2-зонного климат-контроля.

Во всех без исключения вариантах имеется светодиодная подсветка карт дверей и приборной панели, еще на центральной консоли рядом с рычагом КПП установлена клавиша Drive Mode, позволяющая изменять стиль движения (Eco, Sport или Comfort).

При запуске двигателя по умолчанию всегда задается режим «Комфорт», поэтому водителю приходится менять настройки вручную.

Заднее стекло автомобиля закрывается шторкой с электроуправлением, которая автоматически опускается при движении машины назад, также для «галерки» есть занавески и на окнах боковых дверей.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены автономные дефлекторы обдува, имеется свой пульт для управления климатической установкой, музыкой и подогревом сидений. Если подлокотник не раскладывать, на заднем диване смогут разместиться три пассажира, но сидеть на нем по центру все же не слишком комфортно.

Подробнее о силовом агрегате, ходовой части и динамике

Автомобиль Kia K7 Cadenza представляет собой полноразмерный седан, оборудуется атмосферной силовой установкой V-образного типа с шестью цилиндрами. Объем мотора составляет 3,3 литра, имеет алюминиевый рабочий блок цилиндров и корректируемые фазы газораспределения. Впрыск топлива осуществляется непосредственно, мощность мотора составляет почти триста «лошадок» при максимальном крутящем моменте 5200 вращений в минуту.

Рассматриваемый вариант агрегируется с автоматической коробкой передач на восемь скоростей, имеет спортивный и стандартный режим управления. До ста километров машина способна разгоняться за семь секунд, а расход горючего варьируется в пределах двенадцати литров на сто километров при смешанном цикле. Имеются вариации Kia Cadenza с мотором 2,4/2,2 литра, а также дизельная модификация с турбиной, объемом 2,2 литра, мощностью 235 лошадей. Большинство двигателей совместимо с шестью или восемью диапазонами автоматической коробки переключения передач.

Преимущества и недостатки Киа Каденза

Седан Cadenza — это полноразмерный комфортабельный автомобиль, соответствующий базовому классу люкс, оснащенный различными высокотехнологичными функциями и занимающий достаточно высокие позиции в рейтинге безопасности и надежности.

Отзывы о модели Kia Cadenza в целом положительные; Из достоинств автовладельцы чаще всего отмечают:

  • удобные сиденья;
  • качественные материалы для внутренней отделки;
  • достойное качество звука штатной аудиосистемы;
  • эффектный внешний вид.
  • наличие девяти подушек безопасности;
  • хороший дальний / ближний свет;
  • сбалансированная подвеска для комфорта пассажиров;
  • качественная звукоизоляция;
  • большой зал;

К расходу бензина у автовладельцев особых претензий нет, он находится в разумных пределах, к тому же количество потребляемого топлива во многом зависит от стиля вождения. Очень хорошо работает 6-цилиндровый бензиновый двигатель в паре с автоматической коробкой передач: передачи переключаются плавно и даже при отсутствии ураганной динамики машина довольно быстро набирает скорость.

Хотя этот седан относится к премиум-классу, по комфорту и престижности он уступает другой модели от корейского производителя автомобилей Kia K900.

В целом автомобиль Cadenza оправдывает вложенные в него деньги и можно отметить его недостатки:

  • довольно сложные настройки бортовых систем, требующие дальнейшего изучения.
  • не лучшая управляемость, что особенно заметно при прохождении поворотов на большой скорости;
  • чуть более медленный отклик, чем у мультимедийного сенсорного экрана;
  • относительно небольшой багажник для авто такого класса;

Конечно, у покупателя всегда есть выбор, который может остановить Ауди, Мерседес или БМВ соответствующего уровня, но одно из главных преимуществ корейского автомобиля — это то, что его обслуживание намного дешевле.

Расходники и запчасти относительно дешевы для «корейцев», чего нельзя сказать о немецких «братьях», особенно когда они начинают «сыпаться».

Технические характеристики

В плане технического оснащения в новой Kia Cadenza 2020 года корейцы ничего придумывать не стали. То ли обрезали финансирование, то ли они настолько уверены в предыдущем предложении, сказать сложно.

Единственной доработкой производитель назвал пересмотр настроек подвески. Теперь она более мягкая, при этом также представлена «классикой» из двух МакФерсонов и двухрычажки сзади.

Сама тележка – фирменная разработка Type-N с передним приводом, дисковыми тормозами и 8-диапазонным автоматом.

Также стоит подробнее остановиться на моторной гамме. Хотя на американском рынке Каденза предлагается с безальтернативным V6-мотором, на корейском полуострове для автолюбителей представлен более широкий ассортимент:

  1. 3-литровый бензиновый атмосферник на 266 л.с.;
  2. дизельный 2.2-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 202 л.с.;
  3. газовое исполнение на 3 литра и выдачей 235 л.с.;
  4. гибридная установка с бензиновым атмосферным мотором на 2.4 литра и небольшим электрическим помощником. Суммарная отдача 211 л.с.

В 2020 году на родине будет дополнительно представлен еще один 2.5-литровый атмосферник, правда подробностей о нем пока нет.

Естественно, при слове «бизнес-седан» нельзя не упомянуть о бортовом оснащении:

  • 3-дюймовый тачскрин с поддержкой мобильных сервисов,
  • 2-зонный климат, продвинутый круиз, 9 подушек безопасности,
  • мониторинг слепых зон, обнаружение пешеходов,
  • множество пассивных систем безопасности,
  • отдельные экраны мультимедийки сзади (опция),
  • широкий подлокотник сзади со встроенным мини холодильником,
  • подогрев, вентиляция, массаж всех посадочных мест,
  • премиальные материалы отделки и пр.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.

Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: