Премиальный седан kia cadenza

Коробка передач

Тестовый седан оснащен обычной автоматической коробкой передач – шестиступенчатой гидромеханикой. Она отличается некоторой медлительностью и даже слегка затягивает передачи. Правда, такой она кажется лишь в сравнении с «роботом» DL501 на Audi A6. Если же сравнить коробку KIA K7 с агрегатом 7G-Tronic от Mercedes-Benz, можно утверждать, что они похожи. Правда, коробка Мерседес на малых оборотах ведет себя более спокойно. А в нашем же случае эта АКПП подбрасывает вверх обороты, а затем пытается их поймать. Такая настройка коробки характерна и для более старых корейских автомобилей: даже в режиме Eco кажется, что едешь в «мерседесовском» Sport. Но с ростом оборотов это ощущение пропадает.

Корейцы дорабатывают алгоритм работы этой КПП путем замены прошивки на более новую. Ее можно получить у официальных дилеров. В целом же ресурс такой гидромеханики составляет по меньшей мере 300 тыс. километров.

Рестайлинговый вариант 2020 года для США

Представленный на Чикагской выставке рестайлинговый Cadenza 2020 идентичен обновленной модели K7, дебютировавшей в Корее в 2019 году.

В отличие от дорестайлинга пересмотренная версия имеет:

  • увеличенную вогнутую решетку радиатора;
  • другие, более узкие головные фары;
  • видоизмененные бампера;
  • светодиодные ходовые огни z-образной формы.
  • модернизированные задние фонари, объединенные на крышке багажника светодиодной декоративной планкой.

За счет новых бамперов общая длина автомобиля выросла на 25 мм, и теперь она составляет 4995 миллиметров.

Также некоторые новшества появились и в салоне:

  • стал доступным мультимедийный экран 12,3 дюймов;
  • дисплей щитка приборов в базовой версии увеличился до 4,2”;
  • центральные дефлекторы обдува на панели приборов разместились под центральным монитором, а не по бокам, как это было раньше.

Элементы управления климат-контролем у рестайлингового авто стали располагаться ниже, также была модернизирована сама панель системы кондиционирования.

Добавились разъемы USB (один спереди и два сзади), появились два новых варианта салонной отделки, была усовершенствована беспроводная зарядка, ее мощность повысилась до 10 Вт.

К тому же авто Kia Cadenza 2020 получил уже в стандартной комплектации набор функций помощи водителю Drive Wise, среди которых: системы предупреждения о фронтальном столкновении, экстренного торможения при обнаружении пешеходов, мониторинг слепых зон и прочее.

Подкапотная «начинка» на машине осталась прежняя – это все тот же 294-сильный 6-цилиндровый ДВС и АКПП-8, но поменялись задние амортизаторы, что позволило улучшить ездовые качества и комфортность для пассажиров.

Предполагается, что фейслифтинговая модель Каденза поступит в продажу в Америке ближе к концу 2020 года, автомобиль будет выпускаться только в комплектациях Technology и Limited (версия Premium исключена из списка доступных модификаций).

Внешность и позиционирование

По габаритам седан KIA К7 сравним с немецкими представителями класса «Е»: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series. Его длина равна 4970 мм, размер колесной базы составляет 2855 мм. Можно было бы предположить, что модель K7 сопоставима с конкурентами из Германии еще и по смыслу. Но такое мнение бытует только у корейских маркетологов.

Продажи модели неумолимо падают, да и глобально большие премиальные седаны продаются значительно хуже, чем раньше. Хотя стоит сразу оговориться: премиальной К7 можно назвать лишь с натяжкой, ведь в линейке KIA приставку «премиум» получила только модель K9 (KIA K900/Quoris).

Да, K7 стоит сопоставлять с представителями бизнес-класса. Но для большей ясности скажу, что K7 – это слегка увеличенная в размерах K5, которая, в свою очередь, у нас больше известна как Optima. Да и по своему смыслу и содержанию тестовая К7 больше напоминает Toyota Avalon, чем кого-то из представителей Большой немецкой тройки.

Но вот выглядит этот седан просто потрясающе. Как по мне, значительно более выигрышно, чем те же Toyota Avalon текущего или Lexus ES предыдущего поколения. К слову, в прошлом году вышла рестайлинговая версия этой модели. Видимо, корейцы все-таки питают надежду на возрождение продаж, что, как мне кажется, практически невозможно.

В Европе, например, очень сложно откусить от доли немецких седанов хотя бы немного, а в США большие седаны уже давно никому не нужны. Выходит, что такие автомобили интересны только в Корее. Поэтому данный автомобиль как раз и был пригнан оттуда. Конкретно наш К7 2016 года выпуска уже успел проехать 100 тыс. км.

Ссылки

  1. «Kia Cadenza 2011 года — Официальные фотографии и информация — Автообзоры — Автомобиль и водитель» . Caranddriver.com. 19 октября 2009 г. . Проверено 9 октября 2010 г.
  2. «Спецификация» . Carscoop.blogspot.com. 24 ноября 2009 г. . Проверено 9 октября 2010 г.
  3. _ _ Киа.ком . Проверено 20 февраля 2017 г.
  4. Бассет, Эбигейл (18 августа 2016 г.). «Первый обзор Kia Cadenza 2017 года: роскошь в пух и прах» . Моторный тренд . Проверено 29 мая 2017 г.
  5. «Kia K900 и Cadenza мертвы в 2021 году» . Водитель машины. 25 января 2021 г.
  6. «Киа Каденца 2017» . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 29 мая 2017 г.
  7. «Отношения с инвесторами | Глобальный сайт бренда Kia» .
  8. «Новости — Данные о продажах — Данные о продажах — Отдел новостей Kia Motors America» ​​.

Коробка передач

Тестовый седан оснащен обычной автоматической коробкой передач – шестиступенчатой гидромеханикой. Она отличается некоторой медлительностью и даже слегка затягивает передачи. Правда, такой она кажется лишь в сравнении с «роботом» DL501 на Audi A6. Если же сравнить коробку KIA K7 с агрегатом 7G-Tronic от Mercedes-Benz, можно утверждать, что они похожи. Правда, коробка Мерседес на малых оборотах ведет себя более спокойно. А в нашем же случае эта АКПП подбрасывает вверх обороты, а затем пытается их поймать. Такая настройка коробки характерна и для более старых корейских автомобилей: даже в режиме Eco кажется, что едешь в «мерседесовском» Sport. Но с ростом оборотов это ощущение пропадает.

Корейцы дорабатывают алгоритм работы этой КПП путем замены прошивки на более новую. Ее можно получить у официальных дилеров. В целом же ресурс такой гидромеханики составляет по меньшей мере 300 тыс. километров.

внешние ссылки

  • (Английский)
  • (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ)
Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, автомобильная хронология, 1970-е – настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Visto (MXL) Picanto (SA) Picanto (TA) Picanto (JA)
Рэй (ТАМ)
Малолитражный Brisa Гордость (Y) Qianlima
Пегас
Brisa II / K303 Avella Рио (ОКРУГ КОЛУМБИЯ) Рио (JB) Рио (UB) Рио (YB)
Компактный Капитал cee’d (ED) cee’d (JD) Ceed(КОМПАКТ ДИСК)
Сефия I Сефия II Cerato (LD) Форте (TD) Форте (YD) Форте (BD)
K4 (ПФ)
Среднего размера Конкорд Кредо Оптима (РС) Оптима (MG) Оптима (TF) Оптима (JF) K5 (DL3)
Жало (СК)
Полноразмерный /Должностное лицо Предприятие Опирус Каденция (VG) Каденция (YG)
Potentia K9 I (KH) K9 II (RJ)
Родстер
Субкомпактный внедорожник Сонет (QY)
KX Cross (UC)
KX3 (KC) KX3 (SP2)
Seltos (SP2)
Stonic (YB CUV)
Компактный внедорожник Ниро (DE)
Sportage (NB-7) Sportage (JE / км) Sportage (SL) Sportage (QL)
Sportage Zhipao (НП)
Ретона
Среднеразмерный внедорожник KX7 (QM)
Соренто (BL) Соренто (XM) Соренто (UM) Соренто (MQ4)
Mohave (HM)
Теллурид (НА)
Минивэн Venga (Да)
Компактвэн Joice Душа (AM) Душа (PS) Душа (SK3)
Carens (RS) Carens (ООН) Carens (RP)
Большой MPV Карнавал (КВ-II) Карнавал (VQ) Карнавал (YP) Карнавал (US4)
Поднимать Бонго Бонго Широкий Бонго Фронтир Бонго III / K-серия
Ван Besta Pregio
Автобус /Тренер Комби
Гранбёрд I Гранбёрд II

Комплектации для 2019 модельного года

Для США Киа Каденза 2019 модельного года предлагается с 3,3-литровым двигателем V6 (тип GDI) мощностью 294 лошадиных сил и 8-ступенчатым «автоматом», доступен в трех вариантах оснащения:

  • Premium;
  • Technology;
  • Limited.

Стартовая комплектация «Премиум» наделяется 18-дюймовыми колесами с литыми дисками, светодиодной оптикой, но при этом галогенными противотуманными фарами.

Еще в списке доступных базовых опций значится:

  • бортовой компьютер;
  • солнцезащитные козырьки и бардачок с подсветкой;
  • кожаная обшивка сидений, руля и рычага АКПП;
  • подогрев и электропривод передних кресел (10 настроек для водителя и 8 для переднего пассажира);
  • двухуровневый поясничный упор для водительского сиденья;
  • автоматический климат-контроль;
  • мультимедиа с экраном 7”, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
  • аудиосистема с восемью динамиками;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • электрозеркала с автоскладыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • отделка некоторых деталей интерьера под дерево;
  • автоматическое открытие багажника с брелока, если к машине подойти сзади с ключом;
  • электронные системы ESC, ABS, HAC, TCS, LCA, PDW-R, RCCW, BSW;
  • камера заднего вида;
  • охранная сигнализация;
  • система слежения за шинным давлением (TPMS).

Автомобиль в базовой версии оснащается механическим «ручником», 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем на комбинации приборов, регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, девятью аэрбегами (фронтальными, боковыми передними/задними, шторками, для коленей водителя).

Стоимость нового седана 2019 Cadenza Premium начинается от 32900 долларов США.

Более дорогая модификация Technology наделяется электронным стояночным тормозом, легкосплавными дисками колес R19, 8-дюймовым экраном мультимедиа, светодиодными противотуманками, аналоговыми часами, премиальной аудиосистемой Harman Kardon общей мощностью 630 Вт и с 12-ю динамиками.

Машина при этом дооборудуется:

  • обогревом руля;
  • панорамным люком на крыше;
  • беспроводной зарядкой смартфонов.

Также здесь присутствуют такие электронные помощники как адаптивный дальний свет, интеллектуальный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений и о выходе из дорожной полосы, экстренного торможения.

За такой автомобиль при его покупке в Соединенных Штатах нужно заплатить 37990$.

В топовой версии Limited корейский седан отличается боковыми зеркалами с хромированными корпусами, литыми 19-дюймовыми дисками со своим оригинальным рисунком, электрорегулируемой рулевой колонкой.

При этом автомобиль оборудуется:

  • семидюймовым TFT LCD цветным дисплеем на комбинации приборов;
  • четырехпозиционной поясничной опорой для кресла водителя;
  • вентиляцией и расширенными электрорегулировками передних сидений (14+10 позиций).

В максимальной комплектации авто дополняется подогревом заднего дивана, «умной» системой автоматического открытия багажника Smart Power Trunk, проектором показаний приборов на лобовое стекло.

Вместо камеры заднего вида здесь устанавливается система кругового обзора, стоимость Cadenza Limited в Америке составляет 43900 долларов.

Двигатель и динамика

3.0-литровый V6 на тестовом KIA K7 выдает 235 л. с. и 281 Нм крутящего момента. Это меньше, чем у бензиновой версии (266 сил и 308 Нм). Так что никаких сверхъестественных ощущений от этого V6 ожидать не стоит. Наши замеры показали динамику в 9.4 с при разгоне до 100 км/ч. То есть эти V-образные 3 литра «везут» примерно как новый 2.5-литровый SmartStream на Hyundai Grandeur. И весь его потенциал, что характерно для атмосферной тяги, раскрывается ближе к красной зоне тахометра.

В городе в таких режимах вы ездить не будете. Хотя именно для города его производительности как раз достаточно (но ни о каком сравнении с шести- и даже четырехцилиндровыми турбомоторами немецких конкурентов речи не идет) Да и разгон этот мотор обеспечивает очень ровный. Кроме того, приятно радует тишина работы силового агрегата.

Этот 3.0-литровый двигатель относится к семейству Lambda (устанавливается на модель с 2011 года). Это полностью алюминиевый мотор, и к бензиновой модификации у механиков есть претензии. Чтобы выяснить, как этот агрегат ведет себя на газе, мы отправились к специалистам на сервис.

Стоит также отметить довольно низкое качество катализаторов у многих корейских автомобилей – при использовании некачественного бензина этот узел быстро разрушается. Затем пыль от катализатора втягивается обратно в цилиндры, что и вызывает появление задиров. У газовых моторов этих проблем нет, поэтому вовсе неудивительно, что они спокойно проходят по 500–600 тыс. км без серьезных ремонтов. Не в последнюю очередь еще из-за того, что масло в двигателях на газе дольше сохраняет свои характеристики.

Заводское газовое оборудование конструктивно является довольно простым. Здесь происходит прямой впрыск газа в жидком состоянии – не требуется дополнительный подогрев газа, нет необходимости в дополнительном редукторе. К7 оснащен только одним редуктором, который ограничивает давление газа, поступающего из баллона к форсункам.

К пробегу под 200 тыс. километров эти самые форсунки выходят из строя. В нашей стране их найти сложно, поэтому, как правило, форсунки привозят под заказ. Стоимость б/у форсунки начинается от 50 долларов.

К основным отличиям газовых корейских моторов (в сравнении с бензиновыми) стоит отнести, конечно же, систему питания, увеличенную степень сжатия и клапаны, изготовленные из материала, выдерживающего горение газа в цилиндре.

Адаптация двигателя под работу на газе уже с завода – его главный козырь. Да, это то же поколение и тот же блок цилиндров, но именно заводские инженеры вносили в его конструкцию изменения. Сюда сразу была установлена одна топливная система, поэтому здесь нет дополнительного оборудования, которое неряшливо торчало бы в разные стороны из подкапотного пространства. Инженеры позаботились о том, чтобы раньше времени не прогорели клапаны и чтобы форсунки были установлены под правильным углом. Они рассчитали длину и тип всех шлангов. То есть, по сути, своими действиями дали гарантию.

Безусловно, существуют двигатели с гидрокомпенсаторами, которые отлично ладят с ГБО и могут проходить сотни тысяч километров без дополнительных регулировок. Но, повторюсь, здесь оборудование заводское, и этот факт является самым лучшим аргументом. В остальном же K7 – автомобиль абсолютно стандартный.

Появление альтернативного привода

В начале 2010-ых годов Kia начала разработку своих собственных автомобилей с альтернативным приводом – электрическим. Так в 2013-ом появился первый полноценный электрокар бренда под названием Soul EV. Он стал первым автомобилем, прошедшим экологическую валидацию лаборатории андеррайтеров.

Через год после выхода Soul EV автомобиль стал распространяться сразу в четырех американских штатах. Тогда же Kia выпустила свою первую гибридную модель K5 Hybrid. Еще через три года появился первый гибридный внедорожник Niro, показанный на автосалоне в Чикаго. Он был создан по технологии плагин-гибридов.

В 2018-ом Kia Motors показала концепт первого полностью электрического кроссовера, который в 2021 году превратился в модель EV6.

О недостатках

Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.

Итак, о недостатках:

  • на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
  • в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.

Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.

Основная информация о модели

Класс

Новая модель относится к классу «В» — популярный класс компактных автомобилей.

За последнее время новое поколение Киа Рио – одна из главных новинок на рынке России.

В классе бюджетных моделей — самый интересный вариант, если речь о модели с объемом мотора 1,6 л. Найти в настоящий момент более мощную модель нелегко. По многим показателям Rio не хуже некоторых представителей класса «С», если не брать Volkswagen Golf и Opel Astra. Rio уже может соперничать со «старичками» из «второго эшелона».

Kia Rio Седан 2010 — эта модель была актуальна, когда только появилась, а спустя 3,5 года, конкуренты “подтянулись”. Был автомобиль «середнячок», современная обновка захватила позиции на рынке.

Не успела отгреметь презентация внедорожного Sorento, вызвавший оживление в салонах, появился образец я KIA Rio 2010. Стоимость его варьируется и зависит от кузова и комплектации.

Модификации 2010 года имеют двигатели с объемом мотора: 1,4; 1,5 и 1,6 л.

Габариты Киа Рио 2013

Седан: 4370 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Хэтчбэк: 4120 мм длина, 1700 мм ширина, 1470 мм высота.

Размеры салона

Пространство для передних пассажиров:

  • для ног – 1062 мм,
  • расстояние от потолка до сидения – 1022,
  • на уровне плеч ширина – 1357.

Задние места:

  • от потолка до сидения – 948,
  • пространство для ног – 846,
  • на уровне плеч ширина – 1350

Kia Rio в России выпускается в 9 цветах.

Подробная техническая характеристика седана

  • 5 посадочных мест,
  • объем багажника – 50 л,
  • клиренс (мм) – 160,
  • колесная база – 2570,
  • колея: 1495 – передняя и 1502 – задняя.

Двигатель

Модель Киа Рио в России оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей, работающих на бензине (поколение Gamma):

Техническая характеристика

ДВИГАТЕЛИ G4FА G4FC
Типы двигателей DOHC 16V
Объем, см 1396 1591
Цилиндров (шт.) 4
Клапанов 16
Max крутящегося момента (Нм / об/мин.) 135,4 / 5000 155 / 4200
Max мощность (кВт) в об/мин. 78,7 / 6300 90,4 / 6300
Бак топливный 43 л
Топливо 92
Тормоза передние вентилируемые
задние дисковые
Подвеска передняя тип Макферсон (пружинная, независимая)
задняя пружинная, полузависимая, с гидравлич. телескопич. амортизаторами
Шины R15 / R16 185/65 195/55
Min радиус поворота 5,2 м

Трансмиссии

5MT — 1,4

Max скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 11,5 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
7,6/ 4,9/ 5,9
Мin-max снаряженной массы 1115-1193 кг

4АТ — 1,4

Max скорость 175 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 13,5 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы 1140-1218 кг

5МТ — 1,6

Max скорость 190 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 10,3 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,5/ 5,2/ 6,4
min-max снаряженной массы 1115-1193

4АТ — 1,6

Max скорость 180 км/ч
Время разгона от 0 км/ч 11,2 сек.
Расход топлива по циклам:
городской/ загородный/ смешанный
8,6/ 5,2/ 6,5
Снаряженная масса (min-max) 1140-1218 кг

Безопасность

Kia Rio оборудован:

  • кузовом с рассчитанными зонами деформации и усиленными
  • до 6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации)
  • подголовники передних и задних сидений
  • 3-точечные ремни безопасности (регулировка по высоте) и натяжителями
  • ESC – система динамической стабилизации
  • Isofix – крепление сидения для ребенка
  • в задних дверях замок ребенка
  • антиблокировкой тормозов ABS+EBD

Адаптация модели к российским условиям

Специально Киа Рио получил новые опции. Большинство в Kia K2, перечислим:

  • аккумулятор, обеспечивающий при низких температурах запуск двигателя;
  • брызговики (передние и задние)
  • 3-струйные форсунки омывателя
  • увеличенный клиренс 160мм
  • кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием
  • 4 л – объем бачка омывающий жидкости, индикатор ее низкого уровня
  • срок службы ламп фар – 1500 ч
  • 4650 кКал – мощность отопительной системы
  • защита картера пластиковая
  • радиатор обработан материалом, который защищает от агрессивной внешней среды

Цены

6 июня 2012 – публикация прайс-листа Киа Рио 2013, получивший функцию автовыключение освещения (комплектация «Люкс»), обогрев руля (комплектации «Престиж» и «Премиум»).1 февраля 2013 – подорожание всех комплектаций на 10 тысяч рублей.1 октября  – повышение цен на комплектации седана, а комплектации «Люкс» — на 20 тысяч руб.

В итоге цены седана и хэтчбека сравнялись.

N

Виды комплектации

Двигатель, трансмиссия

Цена в руб.

1. Comfort 1,4 — 5 ст. МКПП

489 900

2. 1,4 — 4 ст. АКПП

539 900

3. Luxe 1.6 — 5 ст. МКПП

559 900

4. 1.6 — 4 ст. АКПП

599 900

5. Prestige 1.6 — 5 ст. МКПП

599 900

6. 1.6 — 4 АКПП

639 900

7. Premium 1.6 — 4 АКПП

679 900

Из России Kia Rio поставляется в Беларусь и Украину.

Переезд в США

Дочернее предприятие Kia Motors America открылось в 1992 году в Портленде, штат Орегон. Первые модели продавались всего через четыре дилерских центра, располагавшихся в том же городе. Затем фирма понемногу начала расширяться, начиная с продаж модели Sephia, к которой позже присоединилась Sportage. К середине девяностых Kia открыла более ста дилерских центров в 30 американских штатах и успела продать около 25 000 экземпляров.

Kia Motors America

К 1997 году Kia настиг страшный финансовый кризис, вынудивший компанию объявить о своем полном банкротстве. Год спустя Kia смогла договориться с Hyundai, создав взаимовыгодный альянс. По итогам сделки Hyundai стала владельцем 51% компании Kia. Все могло закончиться иначе, так как Ford Motor Company на тот момент уже десять лет пыталась выкупить бренд. Но Hyundai предложила большую цену. Помимо этого, сделка закрепила за Kia 22 дочерних компании, ранее принадлежавших Hyundai. Все они с 2005 года больше ориентируются на рынки европейских стран.

К 2007-ому Kia Motors America начала строительство собственного завода в Вест-Поинте, штат Джорджия. На это был выделен миллиард долларов. Спустя три года завод открылся, как раз к 15-летию начала роста Kia на американском рынке.

В 2014-ом Kia оказалась в центре внимания всего мира, когда Папа Франциск выехал на Kia Soul во время своего визита в Южную Корею

По какой-то причине это привлекло огромное внимание общественности, несмотря на то, что ранее он уже ездил на Hyundai Santa Fe и Kia Carnival. Возможно, из-за того, что он использовал автомобиль на церемонии прямо в аэропорту Сеула

Kia Soul

внешние ссылки

  • (Английский)
  • (СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ)
Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, автомобильная хронология, 1970-е – настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Visto (MXL) Picanto (SA) Picanto (TA) Picanto (JA)
Рэй (ТАМ)
Малолитражный Brisa Гордость (Y) Qianlima
Пегас
Brisa II / K303 Avella Рио (ОКРУГ КОЛУМБИЯ) Рио (JB) Рио (UB) Рио (YB)
Компактный Капитал cee’d (ED) cee’d (JD) Ceed(КОМПАКТ ДИСК)
Сефия I Сефия II Cerato (LD) Форте (TD) Форте (YD) Форте (BD)
K4 (ПФ)
Среднего размера Конкорд Кредо Оптима (РС) Оптима (MG) Оптима (TF) Оптима (JF) K5 (DL3)
Жало (СК)
Полноразмерный /Должностное лицо Предприятие Опирус Каденция (VG) Каденция (YG)
Potentia K9 I (KH) K9 II (RJ)
Родстер
Субкомпактный внедорожник Сонет (QY)
KX Cross (UC)
KX3 (KC) KX3 (SP2)
Seltos (SP2)
Stonic (YB CUV)
Компактный внедорожник Ниро (DE)
Sportage (NB-7) Sportage (JE / км) Sportage (SL) Sportage (QL)
Sportage Zhipao (НП)
Ретона
Среднеразмерный внедорожник KX7 (QM)
Соренто (BL) Соренто (XM) Соренто (UM) Соренто (MQ4)
Mohave (HM)
Теллурид (НА)
Минивэн Venga (Да)
Компактвэн Joice Душа (AM) Душа (PS) Душа (SK3)
Carens (RS) Carens (ООН) Carens (RP)
Большой MPV Карнавал (КВ-II) Карнавал (VQ) Карнавал (YP) Карнавал (US4)
Поднимать Бонго Бонго Широкий Бонго Фронтир Бонго III / K-серия
Ван Besta Pregio
Автобус /Тренер Комби
Гранбёрд I Гранбёрд II

Цены и выводы

Стоимость предоставленного нам на тест K7 составила 22.5 тыс. долларов (напомню, это 2016 год и 100 тыс. километров пробега). Аналогичные автомобили в комплектации победнее можно приобрести за 21 тыс., в лучшем состоянии и с меньшим пробегом – за 24.5 тыс. (цены актуальны на момент написания теста – )

Большой расход газа дает возможность лишний раз задуматься о целесообразности покупки такого автомобиля, ведь экономия получается довольно условной. Если переводить в деньги, то расход 3.0-литрового V6 LPI соизмерим с потреблением 2.2-литрового CRDI (которым комплектуется не только K7, но и, к примеру, Kia Sorento и KIA Carnival).

Мне же в этом KIA K7 не хватает в первую очередь эмоций. Но если подходить к выбору автомобиля с холодной головой, то здесь придраться практически не к чему. KIA K7 – это хороший корейский седан, хотя и не самый дешевый. Но это и логично, так что удивляться здесь нечему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: