Тест-драйв opel insignia

Обзор

После того, как в 2017 году марка Opel перешла под контроль французской Groupe PSA, ей было уготовано скорое обновление модельного ряда, поскольку прежний владелец бренда – концерн General Motors – продолжил владеть правами на конструкцию всех своих разработок.

Astra

В 2017 году модель сменила поколение, причем, новоявленная Insignia B по сравнению с Insignia A заметно увеличилась в размерах:

  • колёсная база – 2829 мм. (+92 мм.) ;
  • длина – 4897 мм. (+67 мм.);
  • ширина – 1863 мм. (+7 мм.);
  • высота – 1455 мм. (-43 мм.)

В основе модели – модульная платформа E2XX (Epsilon), доступные варианты кузова – пятидверный хэтчбек и универсал. На зарубежных рынках Опель Инсигнию 2020 можно встретить под иными названиями: Vauxhall Insignia, Buick Regal, Holden Commodore.

Экстерьер

Удивительно, но в формах Opel Insignia 2020 модельного года продолжает угадывать автомобиль, который увидел свет в ноябре 2008-го. Возраст модели насчитывает скромные 11 лет, и все это время когда она демонстрирует вполне современный облик с плавно ниспадающей крышей, обтекаемым корпусом и хищным передком, который сегодня украшают стильные матричные светодиодные фары.

В задней части Opel Insignia 2020 изменения свелись лишь к установке новых трапециевидных патрубков выхлопной системы, которые прежде были круглыми.

Салон

Большая колесная база подарила автомобилю D-класса просторный салон, причем его архитектура во многом перекликается с новой Astra 2020.

Теперь вместо россыпи физических кнопок водителя встречает развернутая к нему центральная консоль, где главенствует дисплей мультимедийной системы IntelliLink нового поколения. Рестайлинг подарил ей другой интерфейс и добавил беспроводную зарядку для гаджетов.

Гордостью новой Опель Инсигния 2020 стали кресла, которые создавались при посредничестве владельцев более дорогих автомобилей того же класса.

Добавить комфорта также призваны опционально устанавливаемая система подогрева сидений и адаптивный круиз-контроль. Среди прочих опций – проекционный дисплей, камеры кругового обзора (плюс новая камера заднего вида) и обогрев ветрового стекла.

Техническая начинка

Opel Insignia 2020 модельного года в рестайлинговой версии уже не получит 2.0-литровый 260-сильный бензиновый агрегат, который прежде устанавливался на полноприводную модификацию в виде лифтбека под названием Grand Sport. З

ато в строю остались остальные менее мощные моторы:

  • 1.5, турбобензин, 140 л. с.;
  • 1.5, турбобензин, 165 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 136 л. с.;
  • 2.0, турбодизель, 170 л. с.

Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы».

В техническом плане новая Инсигния продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.

Для Опеля ее настройки были изменены, а в список опций добавлены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рестайлинговой модели немцы приготовили силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Начальным версиям полагается 1.5-литровая 3-цилиндровая силовая установка, функционирующая на дизельном топливе. Такой вариант получил турбонаддув, чего хватает, чтобы генерировать 122 лошадиные силы (300 Нм). На покорение первой «сотни» он тратит 11.4 сек, а предельный скоростной режим не превышает 205 километров в час. Расход топлива Опель Инсигния варьируется в пределах 4.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Далее идет более мощный 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор, выдающий уже 174 конские силы (380 Нм). Этого хватает, чтобы уже за 8.7 сек разгоняться с места до 100 км/ч. С коробкой «автомат» Опель Инсигния разгоняется немного медленнее – 8.0 сек. «Максималка» составляет 228 километров в час. Расход топлива будет чуть больше – около 4.6 л «солярки» на 100 километров в смешанном режиме.

Теперь перейдем к бензиновым моторам. В роли «младшего» тут выступает 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. У него есть система непосредственого впрыска, что позволяет выдавать 200 «лошадей» (350 Нм). Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 7.7 сек, а больше 235 километров в час машина не разгоняется. Расход топлива Opel Insignia на уровне 6.4 л на каждые 100 км пути.

А вот более мощная версия имеет тот же объем и турбонаддув, но уже генерирует 230 конские силы (350 Нм). На покорение первой «сотни» требуется уже 7.4 сек, а «максималка» упирается в 237 километров в час. По паспорту мотор Opel Insignia потребляет не более 6.9 л бензина. Абсолютно все моторы соответствуют экологическим стандартам Euro 6d.

Трансмиссия

Для более «слабых» двигателей немцы устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку передач, а вот более мощные модификации могут похвастаться 9-ступенчатой автоматической коробкой. Не обошлось без системы полного привода Опель Инсигния Twinster с векторизацией. Доступны некоторые ездовые предустановки – Standard, Tour и Sport. А у «заряженной» версии с АКПП Opel Insignia будет еще один режим – Competition, чтобы получить максимально агрессивное управление.

Ходовая часть

Рестайлинг никак не отразился на платформе машины – все та же от General Motors. Интересно, что аналогичную платформу имеет и Chevrolet Malibu. Она оснащена продольной установкой двигателей, возможностью подключения полноприводных трансмиссия и присутствием внутренних стабилизаторов. У спортивной модификации Opel Insignia GSi уже с завода идет адаптивное шасси FlexRide.

Последняя умеет за доли секунды изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. За управление автомобиля отвечает электрический усилитель рулевого колеса. Вдобавок к этому, модернизированная модель может похвастаться новой электрогидравлической тормозной системой, позволяющей существенно сократить тормозной путь.

Безопасность

Группа инженеров очень постаралась, чтобы обеспечить должную безопасность Опель Инсигния 2021. Причем это уже касается и начального исполнения, обладающего хорошим списком активных и пассивных систем

Важно заметить, что системы самые инновационные и компания в будущем будет улучшать и увеличивать их количество. На данным момент новинка может похвастаться:

  • шестью подушками безопасности;
  • мониторингом «слепых» зон;
  • адаптивным «круизом»;
  • системой антиблокировки тормозных механизмов с автоматическим управлением при прохождении поворотов;
  • датчиками света и дождя;
  • бесключевым доступом;
  • помощником автоматической парковки;
  • иммобилайзером;
  • базовой сигнализацией;
  • помощником при торможении;
  • индикаторами контроля давления в покрышках;
  • технологией автоматической калибровки колес после их замены;
  • круговым обзором;
  • контролем движения по полосе;
  • технологией, которая умеет распознавать пешеходов, а также дорожные знаки;
  • мониторингом едущей сзади машины и прочим.

Системы безопасности нового Opel Insignia Country Tourer 2021

Как и подобает современному авто, Insignia Country Tourer оснащается большим количеством современных систем и электронных помощников, призванных повысить общий уровень безопасности. Среди них значатся:

Система слежения за «слепыми» зонами;
Система, препятствующая сходу с заданной полосы движения;
Система экстренного замедления с функцией автоматического распознавания пешеходов;
Система «REAR CROSS TRAFFIC ALERT», предупреждающая водителя о появлении других ТС при движении задним ходом;
Проекционный дисплей;
Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданного расстояния до впереди идущего авто;
Светодиодная оптика матричного типа;
Адаптивная система полного привода Twinster;
Адаптивное шасси FlexRide;
Системы курсовой устойчивости, препятствия пробуксовки и ABS;
Иммобилайзер;
Система оценки уровня усталости водителя;
Центральный замок и фирменная сигнализация;
Крепежи ISOFIX и система продвинутых ремней безопасности.

Традиционно, кузов машины изготовлен с применением сортов высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированного смятия повышает общий уровень безопасности пассажиров при ДТП.

Салон

Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова.

У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон:

К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет. ЛКП просто так не отваливается, привет Ford и Volkswagen со Шкодой, хотя метал тоже оцинкован. Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке.

На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо

Хотя у нашего тестового автомобиля (2012 г.в.) один скол на заднем крыле всё же начал вздуваться и цвести:

Самое, наверное, неприятное, что можно ожидать от кузова, это вода в багажнике, протекает она туда обычно через уплотнения фонарей.

Технические характеристики

Opel Insignia 2021 имеет достаточно разнообразный моторный ряд, в котором есть как дизельные, так и бензиновые представители. К первым относится 1.6-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 110 сил, а также двухлитровый мотор, развивающий уже 136 или 170 сил мощности. Из бензиновых модификаций покупатель может выбрать либо полуторалитровый агрегат на 140 или 165 сил, либо двухлитровый на 260. Практически все они управляются как механикой, так и автоматом, имеющими по шесть диапазонов работы. Только топовая модификация может работать исключительно в паре с восьмиступенчатым роботом.

Для таких агрегатов работает шестиступенчатая механическая коробка передач, либо аналогичная механическая коробка передач. Привод используется передний, и только лишь в одной GSI версии имеется полный привод. Передовая система вождения, которая состоит из Sport, Standart и Tour режимов, способна влиять на амортизацию, КПП, а также на рулевое управление в целом. Управляемость просто отличная, если учесть то, что автомобиль был создан, прежде всего, для городских условий.

По техническим особенностям, этот автомобиль является одним из лучших в своем классе. Есть несколько вариантов моделей, которые представлены в настоящее время, на отечественном рынке.

  1. Бензиновый 1.5 литровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил. Разгон до 100 километров осуществляется за 9.9 секунды. Максимально возможная скорость 210 километров в час.
  2. Второй тип, все тот же 1.5 литровый двигатель, но мощность уже составляет 165 лошадиных сил, а разгон до 100 километров происходит за 8.9 секунды. Максимальная скорость составляет 222 километра в час.
  3. Третий тип обладает 2 литровым двигателем в 260 лошадиных сил, а также возможностью разгона до 100 километров, за 7.3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
  4. Далее идет дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и 110 лошадиных сил. Разгон до 100 километров происходит за 11.6 секунды. Максимальная скорость составляет 205 километров в час.
  5. Дизельный двигатель в 1.6 литра со 136 лошадиными силами на борту. Разгон до 100 километров происходит за 10.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля 211 километров в час.
  6. Последним вариантом является 2 литровый дизельный двигатель со 170 лошадиными силами. Разгон до 100 километров происходит за 8.7 секунды, а максимальная скорость ровна 226 километрам в час.

Технические характеристики Insignia Opel Sedan

Двигатель 1.8 ECOTEC 1.6 Turbo ECOTEC 2.0 Turbo ECOTEC 2.0 CDTI ECOTEC 2.0 CDTI ECOTEC
Число Цилиндров 4
Рабочий объем, см3 1796 1598 1998 1956 1956
Мощность, кВт 103 125 183 120 120
Мощность, л.с. 140 170 249 160 163
Крутящий момент, нМ 175 260 400 350 350
Коробка передач 6-МКПП 6-МКПП/6-АКПП 6-АКПП 6-МКПП/6-АКПП 6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип привода Передний Передний Полный Передний Полный
Эксплуатационные характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.5 9.2/9.9 7.7 9.5/9.6 10.5
Max скорость, км/ч 205 220/210 245 220/210 210
Расход топлива
Городской режим, л/100км 9.8 7.5/9.1 11.7 9.5/9.6 10.5
Загородный режим, л/100км 5.4 5.0/5.2 6.3 3.7/4.3 4.9
Смешанный режим, л/100км 7.0 5.9/6.6 8.3 4.3/5.6 6.2
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом 95 Дизель EN590
Внешние габариты
Длина, мм 4842
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм 2084/1856
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 2737
Колея передних/задних колес, мм 1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м 11.4
Дорожный просвет, мм 160
Внутренние габариты
Объем багажного отделения, л 500/530
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями 1015/1075
Внутренние габариты
Снаряженная масса, кг 1513-1816
Полная разрешенная масса, кг 2040-2325
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750
Масса буксируемого прицепа, оснашенного тормозами, кг 1250-2000

Показатели нового седана Опель Инсигния, поступившего в продажу в 2014 году, демонстрируют статус стильного и представительного автомобиля. В ненагруженном состоянии длина элегантного кузова модели составляет почти 5 метров, а высота в ненагруженном состоянии равна 1,5 м. При этом клиренс, как называют дорожный просвет, достаточно стандартный – 160 мм. Opel Insignia отличается просторностью. Это относится и к салону, и объему багажника, который варьируется в пределах 500-1070 литров.

ТТХ (технико-тактические характеристики) седана индивидуальны, так как модель предлагается в самых разных модификациях. Объем бензиновых или дизельных двигателей составляет 1,6-2,0 литра, причем все агрегаты сделаны по стандарту Ecotec, требующему значительного снижения выбросов СО2. Самые производительные выдают мощность в 249 лошадиных сил, а средний расход топлива колеблется от 3,7 до 8,3 литров. На разгон до 100 км/ч Insignia требуется 7,8-9,6 секунд. В зависимости от комплектации размер шин (диаметр) на автомобиль стартует со скромных R16-17 и достигает низкопрофильных типоразмеров покрышек 19-го радиуса на дисках из легкого сплава.

ул. Антонова-Овсеенко, 15/1 Тел.: +7(495) 937-21-41

Ежедневно Opel, Chevrolet: 09:00–22:00 Cadillac: 09:00–21:00

Источник

Техническая база авто

Габариты Opel Insignia остались неизменными, что особо примечательно. Высота модели составляет 1498 мм, ширина не более 1856 мм, а длина как хэтчбека, так и седана соответствует значению 4830 мм.

Технические характеристики Опель Инсигния дают чёткое представление о работе и возможностях автомобиля, что поможет будущему владельцу осуществить окончательный выбор.

Для российских версий Опель Инсигния предусмотрено четыре варианта рабочих силовых установок. Три из них — бензиновые.

Агрегат A1.8XER считается базовым. При объёме, составляющем 1,8 л, модель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент соответствует значению 175 Нм. Для достойной работы такого двигателя поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач. Вторым по применимости считается силовой агрегат SIDI. Его объём равен 1,6 л, главное отличие — турбонаддув. При крутящем моменте в 260 Нм способен развивать мощность, равную 170 л. с. В паре к такому мотору прилагается как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач.

Двигатель Opel Insignia

Топовым считается двигатель, работающий на бензине. Таковой доступен только при максимальной комплектации Опель Инсигния. Отлично работает как при полном приводе, так и при переднем. Дизельный мотор имеет четыре цилиндра, показатель рабочего объёма составляет 2,0 литра. Пик крутящего момента наблюдается при отметке 350 Нм, максимальная мощность при этом — 163 л. с. В случае если авто работает на полном приводе, в комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач; для переднеприводной модификации разработана как АКПП, так и МКПП.

Большое внимание производителями Инсигния было уделено работе подвески. Ведь именно на неё чаще всего жаловались покупатели. Большая часть деталей была заменена

Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также весьма снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно

Большая часть деталей была заменена. Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также весьма снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно.

Средний расход топлива для моделей с турбодизельным двигателем составляет 4,8 л на 100 км пути, для представителей, работающих на бензиновом двигателе (1,6 л), — 6,6 л.

Высокая проходимость Опель Инсигния обеспечивается достаточно значимым дорожным просветом, который составляет 160 мм.

Объём багажника зависит от типа кузова и варьируется от 500 до 1530 л. Отсек отделан качественным плотным материалом. Есть специальные отсеки для мелочей.

Технические характеристики Opel Insignia
Марка автомобиля: Opel Insignia 1.6 Turbo MT/AT
Страна-производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 170/6000
Максимальная скорость, км/ч: 220 (МКПП) 210 (АКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 (МКПП), 9,9 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП, 6АКПП (Автомат с функцией ручного переключения)
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 7,5 (МКПП) 9,1 (АКПП) трасса 5 (МКПП) 5,2 (АКПП)
Длина, мм: 4842
Ширина, мм: 1856
Высота, мм: 1498
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60 R16
Снаряжённая масса, кг: 1613
Объём топливного бака: 70

Электрика и вспомогательное оборудование

В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.

Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись.

Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои.


Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника

Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением (AFL). Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями.

Поэтому после покупки б/у-шной Opel Insignia сразу после замены расходников едем в специализированный сервис для обновления ПО всего и вся.

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные

Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Технические характеристики

Компания Опель для обновленной Инсигния подготовила сразу 5 различных двигателей.

«Открывает» эту линейку базовый 1,8-литровый мотор, работающий на бензиновом топливе.

Его мощность составляет 140 л.с., а максимальный крутящий момент достигает показателя в 175 Н/м. Такая установка комплектуется исключительно 6-ступенчатой «механикой».

Второй мотор, имеющий аналогичный объем, дополняет турбиной, благодаря чему его мощность увеличивается до 170 л.с. при крутящем моменте в 260 Н/м. Помимо «механики» автомобиль поставляется также с «автоматом».

Третий вариант бензинового агрегата имеет 2 литра рабочего объема. Он способен развивать до 249 л.с. мощности и 400 Н/м крутящего момента.

Указанные характеристики позволяют значительно экономить на налоговых сборах владельцам Инсигния в данной комплектации.

Помимо прочего, она оснащается системой полного привода.

Обе дизельные установки выпускаются с объемом в 2 литра. В зависимости от степени форсировки мощность их составляет либо 163 л.с., либо 195 л.с. Крутящий момент соответственно равен 350 Н/м и 400 Н/м.

Опель Инсигния последней версии построен на платформе GM Epsilon ll, которую, как не трудно догадаться из названия, разработала головная компания General Motors.

Кроме того, немецкие инженеры значительно переработали подвеску автомобиля, благодаря чему улучшились показатели управляемости и плавности хода.

На видео представлен Opel Insignia с двигателем 2.0 CDTI.

Технические характеристики

Немецкая модель порадует потенциальных покупателей богатым выбором комплектаций и двигателей. Соответственно, в зависимости от выбранного сочетания, будут меняться и технические характеристики. Единственным недостатком новинки можно считать ее цену….

  • Турбированный бензиновый двигатель 1.5 л., 140 л.с., 250 Нм;*
  • Турбированный бензиновый двигатель 1.5 л., 165 л.с., 250 Нм;
  • Турбированный дизель 1.6 л., 110 л.с., 300 Нм;
  • Турбированный дизель 1.6 л., 136 л.с., 320 Нм;
  • Турбированный дизель 2.0 л., 170 л. с., 400 Нм;
  • Bi-Турбированный дизель 2.0 л., 210 л. с., 480 Нм.

Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы».

Insignia B по сравнению с Insignia A заметно увеличилась в размерах:

  • колёсная база – 2829 мм. (+92 мм.) ;
  • длина – 4897 мм. (+67 мм.);
  • ширина – 1863 мм. (+7 мм.);
  • высота – 1455 мм. (-43 мм.)

В техническом плане новая Insignia продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.

Моторы 2 литра

В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.

Opel Insignia A20NHT

У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.

Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:

На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также

В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.

Цена и комплектации

На территории России Опель Инсигния 2020 официально не продается, по крайней мере пока. Однако у себя на родине можно без проблем приобрести новую Опель Инсигния от 32 970 евро за базовую комплектацию. Она получит:

  • электрорегулируемые и подогреваемые внешние зеркала с глянцевым корпусом;
  • 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • переднюю камеру;
  • помощник при старте на склоне;
  • LED-головную оптику, рассчитанную на 24 светодиода (поддерживается возможность регулировки угла наклона);
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного центра;
  • «музыку»;
  • салонный отопитель (идет лишь для дизельных версий);
  • климатическое оборудование, имеющее угольный фильтр и отдельные воздуховоды для ног.

Итог

Подержанный Опель Инсигния может стать прекрасным выбором, если вы ставите на первый план достойные ходовые качества. Этот автомобиль оснащен мощными моторами, отличающимися неплохим расходом топлива. Преимуществом Опель Инсигния можно назвать и высокое качество материалов, из которых собран этот автомобиль.

С другой стороны, эта машина быстро теряет в цене и у нее наблюдаются проблемы с версиями, оснащенными бензиновыми турбомоторами. Кроме того, не может похвастаться Опель Инсигния и дешевым обслуживанием.

В любом случае приобретение этого автомобиля на вторичном рынке должно проходить обдуманно и с четким осознанием того, что вы становитесь обладателем машины, которую может и не удастся выгодно продать, но она никогда не подведет в дороге, какой бы длинной она ни была.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: