Обновленный opel insignia grand sport tourer 2018 модельного года

Рестайлинговые зажигалки Opel Insignia OPC

На смену версии OPC пришел Insignia GSi

Заряженный Opel Insignia OPC впервые был представлен в начале 2009 года, причем модель доступна как в кузове седан, так и универсал Sports Tourer. На британском рынке автомобиль продается под именем Vauxhall Insignia VXR.

От обычной Инсигнии версия OPC (Opel Performance Centre) внешне отличается другой решеткой радиатора, иным передним бампером с двумя вертикальными вентиляционными прорезями, эксклюзивными колесными дисками, а также двумя интегрированными в задний бампер выпускными патрубками.

Комплектации и цены Opel Insignia OPC 2015

Кредит на этот авто

Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.8T 4×4 MT 2 883 000 бензин 2.8 (325 л.с.) механика (6) полный
2.8T 4×4 AT 2 930 000 бензин 2.8 (325 л.с.) автомат (6) полный
  • Каталог Opel
  • Отзывы Владельцев

Под капотом Opel Insignia OPC расположен 2,8-литровый турбированный V6 мощностью 325 «лошадей». Пиковый крутящий момент в 435 Нм передается на все колеса посредством шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссии.

С места до сотни Опель Инсигния ОПС ускоряется за 6,0 секунд (универсал Insignia OPC Sports Tourer делает это за 6,3 сек). Обе модификации с АКПП в спринте медленнее на 0,3 с. Максимальная скорость модели ограничена на 250 км/ч, но за доплату электронный «ошейник» можно отключить (в этом случае седан может разогнаться до 270 километров в час).

Летом 2013 г немецкий автопроизводитель представил обновленные седан и универсал Опель Инсигния 2014 модельного года, а осенью рестайлинг затронул и модификации OPC. Правда, вначале презентовали только пятидверку Opel Insignia OPC Sports Tourer 2014.

Автомобиль получил новую оптику, измененную радиаторную решетку и другие задние фонари, объединенные хромированной планкой, которая ранее находилась выше. В салоне Опель Инсигния ОПС 2014 появились новый руль и панель приборов, а также измененная центральная консоль с уменьшенным количеством кнопок на ней.

Кроме того, инженеры серьезно перебрали ходовую модели, доработав более шестидесяти элементов задней подвески и изменив настройки адаптивных амортизаторов в мехатронном шасси FlexRide. Также была улучшена вибро- и шумоизоляция, а перенастроенная система стабилизации призвана эффективнее бороться с недостаточной поворачиваемостью.

Opel Insignia OPC Sports Tourer фото Фото Опель Инсигния ОПС универсал 2015 Фото салона Opel Insignia OPC Фото Опель Инсигния ОПС Опель Инсигния ОПС седан 2015 Opel Insignia OPC 2021 фото

Технические характеристики Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018

Линейка двигателей заряженного универсала в точности повторяет таковую для «заряженной» версии лифтбэка Opel Insignia:

  1. 2-литровый турбо-бензиновик, выжимающий максимальные 260 «лошадок» и 400 Нм вращательной тяги. Пару ему составляет современная 8-скоростная автоматическая КПП, что позволяет обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,5 сек., а также развить максималку в 250 км/час. Средний расход горючего составляет около 8,6 л на каждый 100 км пройдённого пути.

2-литровый би-турбированный дизельный агрегат, генерирующий 210 л.с. и 480 Нм пиковой тяги, агрегатирующийся аналогичной бензиновику автоматической КПП. С ней разгон до 100 занимает около 8 сек., а максималка достигает 233 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле едва превышает 7,2 л/100 км.

Одной из особенностей универсала Opel Insignia GSi Sports Tourer является наличие фирменной полноприводной трансмиссии с варьируемым вектором тяги, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном.

В основе хот-универсала лежит «тележка» «Е2ХХ», на которой также базируется последняя генерация седана Шевроле Малибу.

Нельзя не отметить наличие фирменного шасси FlexRide, тестирование которого проходило на гоночной трассе Нюрбургринга. Данная система в автоматическом режиме настраивает амортизаторы, меняет реакцию на руле и на нажатие педали акселератора в зависимости выбранного режима работы (всего доступно четыре: Standard, Tour, Sport, Competition).

Рулевое управление оснащено электроусилителем, а тормозная система получила высокопроизводительные тормоза от компании Brembo. Кроме того, производитель установил более жёсткие амортизаторы, что позволило улучшить поведение автомобиля на высоких скоростях и во время скоростного прохождении поворотов.

Опель Инсигния Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) новое поколение 2017

Практичный и стильный универсал Опель Инсигния Спорт Турер (Opel Insignia Sports Tourer) вслед за одноименным хэтчбеком Гранд Спорт пережил плановое обновление и готовится к серийному появлению в дилерских автосалонах марки к лету нынешнего года. Заявленная стоимость автоновинки 2017 – от 26,5 тысяч евро.

Opel Insignia Sports Tourer версии 2017 года получил те же внешность, салон и уровень комплектации, что и хэтчбек Opel Insignia Grand Sport: оригинальную фальшрадиаторную решетку в мелкоячеистой затяжке, хромированные крылья, расходящиеся от логотипа, изумительные зауженные фары головного света с матричной светодиодной начинкой Opel IntelliLux LED с броскими росчерками ходовых, аккуратный бампер и профиль, эффектно подчеркнутый неординарным ребром по низу боковых дверей.

Особенности универсала Опель Инсигниа Спортс Турер — в конструкции кузова, который своими пропорциями и формами скорее напоминает силуэты спортивных купе, а также во вместительном багажном отделении, способном принять от 540 л до 1640 л, при сложенном втором ряде кресел, длина полезного пространства превышает 2 м. Учтены и недоработки предыдущего поколения – погрузка теперь не вызывает затруднения, так как багажник лишился высокого порога, открывается бесконтактно от взмаха ноги, крышка отделения дополнена электроприводом, пол абсолютно ровный, а доступная за доплату система дополнительных полок, шторок, креплений и боксов FlexOrganizer позволяет максимально компактно и эргономично разместить массу вещей, инструментов и мелочей.

Габариты кузова автоновинки 2017 — Opel Insignia Sports Tourer составляют:

  • в длину 4,986 м,
  • 1,863 м в ширину,
  • 1,483 м в высоту.
  • Колесная база раскинулась на 2,829 м.

Технические характеристики

В технической части обновленного Opel Insignia Sports Tourer в наличии новая тележка E2XX, адаптивное самообучающееся шасси FlexRide, способное отработать в трех режимах – Стандарт, Спорт и Tour, обширный моторный ряд исключительно турбированных двигателей, новейшая 8-позиционная автоматическая трансмиссия. Дизельные моторы BiTurbo CDTi, объемом 1,6 л (160 лс) и 2 литра с отдачей 200 лс (420 Нм). Бензиновые – это 165-сильный 1,5-литровый турбомотор и 2-литровый на 250 лс. Привод автоновинки 2017 передний или полный.

Салон обновленного универсала Опель Инсигниа Спортс Турер 2017 идентичен хэтчбековскому, гостеприимно готов принять водителя и 4 пассажиров, предложив для размещения сертифицированные и мегакомфортные кресла, снимающие нагрузку с позвоночника. В наличии современное и прогрессивное оснащение: проекционный дисплей, 10 подушек безопасности, подогрев сидений, массаж, электропривод кресел, обогрев лобового стекла, мультимедийная система IntelliLink (цветной сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE, Wi-Fi), комплекс активной безопасности с адаптивным круиз-контролем, автоторможением, камерами круговой обзорности, удержанием авто в полосе движения, ассистентом проезда перекрестков.

Стильный экстерьер, богатая комплектация, комфортный и практичный салон делают универсал Opel Insignia Sports Tourer 2017 очень привлекательным для покупателей и одним из лидеров в своем классе.

Источник

Комплектации

Визуальная составляющая автомобиля была полностью переработана. Стилистически автомобиль стал выглядеть, как недавно вышедший Opel Astra K. Этот показатель делает автомобиль еще более актуальным для европейских ценителей комфорта и качества в авто.

Имеется три различных комплектации автомобиля, которые отличаются по многим показателям, поэтому авто выбирать необходимо очень внимательно.

Essentia

Комплектация Essentia:

  • Здесь имеется качественная и надежная ESP (система стабилизация).
  • Качественный подогрев сидений.
  • Спереди расположены электрические подъемники стекол.
  • Есть качественная система безопасности, для водителя и пассажиров.
  • Качественный и надежный кондиционер.

Этого может не хватить для комфортной езды на дорогах, но для нетребовательных людей вполне достаточно. Учитывая, что новая модель Опель Инсигниа 2021 лишь недавно появилась на рынке, она вызывает повышенный интерес. Фото кузова смотрятся вполне достойно, комплектации и цены позволяют широкому сегменту покупателей выбрать себе достойный автомобиль. Судя по отзывам, это удачное решение.

Elegance

Новинка создана исключительно для любителей комфорта и качества. Единственной проблемой, которая существует на данный момент, является достаточно высокая стоимость на авто. Эта комплектация рассчитана на людей, которые желают получить больше комфорта и безопасности.

  • Есть качественный пакет освещения.
  • Шикарные колесные 17 дюймовые диски.
  • Теперь стал доступен подпор для поясницы в 4 различных направления.
  • На пассажирских местах, имеются электрические стеклоподъемники.
  • Руль обшит качественной кожей.
  • Имеется круиз-контроль.
  • 2 дюймовый экран на панели, добавляет комфорта.
  • Еще одной особенностью является климат-контроль.
  • Качественные ходовые огни.

Такой автомобиль станет отличным приобретением даже для требовательных автолюбителей. Качество и комфорт, позволят насладиться вождением при любой погоде.

Cosmo

Cosmo комплектация:

Самая передовая и дорогая комплектация из всех возможных. Здесь имеется абсолютно все, что необходимо для комфортной езды в любое время года.

  • Есть качественный подогрев сидений.
  • Стеклоомыватель.
  • Руль с подогревом.
  • Качественная задняя камера для просмотра ситуации на дорогах.
  • Стояночный тип тормоза.
  • 18 дюймовые диски.
  • 8 дюймовый экран, расположенный на панели приборов.
  • Двухзонный качественный климат-контроль.
  • Светочувствительные, складывающиеся зеркала.
  • Система для безопасной парковки автомобиля.

Все эти нюансы, делают новый Opel, отличным приобретением для любого автолюбителя.

Интерьер салона

За счет увеличения кузова Insignia, станет просторным салон, который обладает шикарной отделкой. Все посадочные места будут иметь обогрев и вентиляцию. На заднем ряде трое крупных пассажиров разместятся с комфортом, им не будет тесно.

Несмотря на небольшую дверь багажника, в нем будет много свободного пространства для перевозки груза. Также можно сложить спинки задних кресел, для перевозки объемных габаритных вещей.

Кроссовер будет отличаться от своего младшего брата седана и приборной панелью. Она тоже станет мускулистой и современной. По центру расположится большой сенсорный дисплей с множеством опций и новейшей мультимедийной системой с поддержкой смартфонов на Андроид и iOS. По бокам от экрана расположатся воздухоотводы климатической системы. Сверху и снизу дисплея есть некоторые вспомогательные элементы управления в виде механических кнопок.

Ниже на центральной консоли расположен блок климатической установки. Переработалась и приборная панель, на ней гармонично расположены три аналоговых прибора. Внимания достойно и рулевое колесо, на котором имеется множество элементов управления. Нижняя часть руля урезанная, за счет такой формы его очень удобно и приятно держать в руках.

Отделка салона будет комбинированной. На кожаных сиденьях и дверях будут присутствовать светло-коричневые вставки, основной же цвет кожи черный.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для рестайлинговой модели немцы приготовили силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Начальным версиям полагается 1.5-литровая 3-цилиндровая силовая установка, функционирующая на дизельном топливе. Такой вариант получил турбонаддув, чего хватает, чтобы генерировать 122 лошадиные силы (300 Нм). На покорение первой «сотни» он тратит 11.4 сек, а предельный скоростной режим не превышает 205 километров в час. Расход топлива Опель Инсигния варьируется в пределах 4.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Далее идет более мощный 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор, выдающий уже 174 конские силы (380 Нм). Этого хватает, чтобы уже за 8.7 сек разгоняться с места до 100 км/ч. С коробкой «автомат» Опель Инсигния разгоняется немного медленнее – 8.0 сек. «Максималка» составляет 228 километров в час. Расход топлива будет чуть больше – около 4.6 л «солярки» на 100 километров в смешанном режиме.

Теперь перейдем к бензиновым моторам. В роли «младшего» тут выступает 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. У него есть система непосредственого впрыска, что позволяет выдавать 200 «лошадей» (350 Нм). Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 7.7 сек, а больше 235 километров в час машина не разгоняется. Расход топлива Opel Insignia на уровне 6.4 л на каждые 100 км пути.

А вот более мощная версия имеет тот же объем и турбонаддув, но уже генерирует 230 конские силы (350 Нм). На покорение первой «сотни» требуется уже 7.4 сек, а «максималка» упирается в 237 километров в час. По паспорту мотор Opel Insignia потребляет не более 6.9 л бензина. Абсолютно все моторы соответствуют экологическим стандартам Euro 6d.

Трансмиссия

Для более «слабых» двигателей немцы устанавливают 6-ступенчатую механическую коробку передач, а вот более мощные модификации могут похвастаться 9-ступенчатой автоматической коробкой. Не обошлось без системы полного привода Опель Инсигния Twinster с векторизацией. Доступны некоторые ездовые предустановки – Standard, Tour и Sport. А у «заряженной» версии с АКПП Opel Insignia будет еще один режим – Competition, чтобы получить максимально агрессивное управление.

Ходовая часть

Рестайлинг никак не отразился на платформе машины – все та же от General Motors. Интересно, что аналогичную платформу имеет и Chevrolet Malibu. Она оснащена продольной установкой двигателей, возможностью подключения полноприводных трансмиссия и присутствием внутренних стабилизаторов. У спортивной модификации Opel Insignia GSi уже с завода идет адаптивное шасси FlexRide.

Последняя умеет за доли секунды изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. За управление автомобиля отвечает электрический усилитель рулевого колеса. Вдобавок к этому, модернизированная модель может похвастаться новой электрогидравлической тормозной системой, позволяющей существенно сократить тормозной путь.

Безопасность

Группа инженеров очень постаралась, чтобы обеспечить должную безопасность Опель Инсигния 2021. Причем это уже касается и начального исполнения, обладающего хорошим списком активных и пассивных систем

Важно заметить, что системы самые инновационные и компания в будущем будет улучшать и увеличивать их количество. На данным момент новинка может похвастаться:

  • шестью подушками безопасности;
  • мониторингом «слепых» зон;
  • адаптивным «круизом»;
  • системой антиблокировки тормозных механизмов с автоматическим управлением при прохождении поворотов;
  • датчиками света и дождя;
  • бесключевым доступом;
  • помощником автоматической парковки;
  • иммобилайзером;
  • базовой сигнализацией;
  • помощником при торможении;
  • индикаторами контроля давления в покрышках;
  • технологией автоматической калибровки колес после их замены;
  • круговым обзором;
  • контролем движения по полосе;
  • технологией, которая умеет распознавать пешеходов, а также дорожные знаки;
  • мониторингом едущей сзади машины и прочим.

В движении

Новая Insignia оснащается исключительно турбомоторами. Два дизельных – 1.6 Turbo (110 или 136 л.с.) и 2.0 Turbo (170 или 210 л.с.). Двухлитровые турбо- и битурбодизели агрегатируются с новым 8-ступенчатым автоматом, но если вам нужен дизель и полный привод, придется переключать передачи самостоятельно на версии 2.0 Turbo (170 л.с.) AWD. Начальный бензиновый турбомотор 1.5 Turbo (140 л.с.) идет с «механикой», более мощный 165-сильный – с прежним шестиступенчатым автоматом. А на вершине модельной гаммы – бензиновая Insignia 2.0 Turbo (260 л.с.) с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Она-то и была гвоздем второго дня нашего теста – грозой дремлющих на серпантинах румын.

Все 400 Нм крутящего момента доступны на полке от 2500 до 4000 об/мин. Автомат щедро раздает их в режиме Sport на все четыре колеса, довольствуясь 7,3 секундами для разгона до «сотни». До выхода OPC-версии такая Insignia будет самой резвой.

Собственно, красный лифтбек был в пакете OPC Line – с агрессивным обвесом, спортивными креслами и на 20-дюймовых дисках. Конечно, плавность хода пострадала, когда я пересел на эту машину после скромной Insignia 1.5 с 18-дюймовыми «катками», но слишком уж мучаться не пришлось – в Румынии классные дороги даже в поселках, где то и дело снуют гужевые повозки.

Порадовала новая система полного привода. Если прежняя модель оснащалась муфтой Haldex в приводе задних колес, а за доплату предлагалась система eLSD со второй муфтой, блокирующей задний дифференциал, то отныне межколесного дифференциала на задней оси нет вовсе. Вместо него – индивидуальные муфты подключения колес, позволяющие менять вектор тяги в зависимости от условий движения. Аналогичная трансмиссия применяется на кроссоверах Honda Pilot или Nissan Juke. Причем на Opel устанавливается практически идентичная система фирмы GKN, что и на «горячем» хэтчбеке Ford Focus RS!

Конечно, крупная Insignia – не экстремальный хэтчбек. Тем не менее, настроение она поднимала «на ура». И тормоза не расстроили: для 260-сильной версии с пакетом OPC Line предусмотрены усиленные механизмы Brembo, которые при умелой работе не будут перегреваться даже летом на горном серпантине.

Сюрпризом стали настройки Eco, Normal и Sport. Оптимальным, как это часто бывает, является промежуточное положение, но если зачастую нащупать разницу между режимами непросто, то как же меняется характер Insignia, если из Eco сразу перейти в Sport! Ленивая машина с валкой подвеской и пустым рулем тут же мобилизируется, подвеска FlexRide зажимается, крены становятся минимальными, руль наливается приятной тяжестью с внятной обратной связью, педаль акселератора обостряется.

Автомат тоже ведет себя активней, но его задумчивость оказались чуть большей, чем хотелось бы. Вероятно, алгоритм подстроился бы под изменившийся стиль вождения, если бы я задержался за рулем подольше, но пора было сдавать машину и лететь домой. Надеюсь, что смогу продолжить знакомство с этой красавицей в Украине. Если предварительные цены не вырастут, Insignia может стать хитом в своем классе. Для этого есть все предпосылки – яркая внешность, просторный салон, широкий набор двигателей и адекватная стоимость.

Технические характеристики Опель Инсигния 2015-2016 модельного года

Технические характеристики Opel Insignia

Три года назад, в 2013 году, автомашина впервые с 2009-го претерпел серьезных изменений. Тот рестайлинг был не просто косметическим, всерьез изменились многие узлы машины, серьезно поменялась моторная гамма, показалось несколько новых коробок передач, но самым большим откровением сделался выход нового полноприводного универсала Инсигния Кантри Турер. Эта машина принудила понервничать признанных лидеров на этой беговой дорожке — Субару Аутбек и Вольво ХС70. Но о Турере запоздалее. Сейчас все же посмотрим, чем будет брать покупателя Опель, который выбирает автомашина по технической начинке, а не по мультимедийно-развлекательному карнавалу в салоне.

Кузов остался старым. Да к нему, в принципе и претензий-то никаких не было. Прочный, добротный, технологичный и нынешний. 67% кузовных деталей силовой конструкции выполнены из прочной сделались специальной марки. Это дало возможность повысить жесткость на кручение на треть, по сравнению с заключительнее Вектрой. Платформа Эпсилон изменилась и получила приставку в названии Epsilon II. На этой телеге, уместно, собираются и некоторые модели Кадиллак, Сааб, Шевроле и австралийский Холден. Поскольку новоиспеченная Инсигния имеет два варианта привода, передний и полный, то и подвеска перенастроена под любой из них. Спереди — стандартный опелевский МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска новоиспеченной конструкции: для автомобилей с передним приводом установлены продольные рычаги, для полноприводной Инсигнии — Н-образные совсем новой конструкции. Инженеры изменили полностью все сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы сейчас снабжены отбойными пружинами, а уровень вибраций, передаваемых на кузов, сведен к минимуму. Конструкторы ратифицируют, что подвеска стала мягче, поскольку по отзывам владельцев дорестайлинговой Инсигнии, неровности и кочки ощущались в салоне будет сильно. Тем не менее на цепкости это не сказалось. Как показали первые тест-драйвы, заявления по предлогу подвески — полная правда.

Салон Opel Insignia 2015-2016 модельного года

OPEL

В сети в начале декабря 2021 года был предварительно представлен новый хэтчбек D-класса Opel Insignia 2017-2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео Опель Инсигния 2 поколения.

Главными особенностями Opel Insignia новой генерации являются большие размеры кузова и салона (по сравнению с предшественником), современный дизайн, матричные светодиодные фары головного света IntelliLux, комфортные анатомические кресла с функцией массажа, новейшая платформа E2XX с адаптивным шасси FlexRide, меньшая снаряженная масса кузова, продвинутая система полного привода с электроактуаторами на полуосях и двумя многодисковыми сцеплениями, а также огромный список современного оборудования начиная продвинутой мультимедийной системой IntelliLink (Apple CarPlay и Android Auto) и заканчивая электронными ассистентами и помощниками.

Также серийный автомобиль может похвастать низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления (0,26 Сх) и матричной головной оптикой IntelliLux LED (32 светодиодных элемента в каждой фаре обеспечивают освещение дальним светом на расстояние до 400 метров), противотуманными фарами с функцией подсвечивания, огромными колесными дисками 20-го размера и светодиодными габаритными фонарями.

Габаритные размеры кузова Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 года в длину составляют 4897 мм с колесной базой 2829 мм, в ширину 1863 мм, в высоту 1469 мм.

По сравнению с предыдущей моделью кузов нового хетчбека в длину прибавил 55 мм, в ширину 7 мм, правда высота уменьшилась на 29 мм, а размеры колесной базы увеличились на 92 мм. Не смотря на подросшие габаритные размеры Опель Инсигния снаряженная масса кузова уменьшилась по сравнению с предшественником аж на 175 кг. Салон немецкой новинки пятиместный и порадует всех без исключения солидным запасом свободного пространства для ног. Во втором ряду смогут комфортно себя чувствовать даже люди с ростом более 190 см.

Стилистика оформления салона схожа с салоном младшего Opel Astra. Правда, центральная консоль чуть повернута в сторону водителя. В наличии также удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полно цветная многофункциональная панель приборов, мультимедийный комплекс IntelliLink с цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot) и простой в управлении блок климатической установки.

Как уже упоминалось выше, в салоне установлены супер комфортные анатомические кресла с правильным распределением нагрузки на спину и соответственно со всеми современными фишками: массаж, вентиляция, подогрев, электропривод. В список стандартного и дополнительного оборудования вошли 8-10 подушек безопасности, система кругового обзора, проекционный дисплей, Lane Departure Warning, Lane Keep Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Alert, подогрев лобового стекла и задних сидений.

Технические характеристики Opel Insignia Grand Sport 2017-2018 года. В основу нового Опель Инсигния второй генерации легла новая платформа E2XX, на которой также построен Сhevrolet Malibu нового поколения. Это говорит о том, что в наличии полностью независимая подвеска (спереди стойки MacPherson, а сзади пятирычажная архитектура). Стандартно автомобиль оснащен приводом на передние колеса. Продвинутый полный привод доступен в качестве опции. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель руля и стояночный тормоз электрические, адаптивное шасси FlexRide имеет три режима настроек (Standard, Sport, Tour), которые изменяют работу двигателя, автоматической трансмиссии, рулевого управления, амортизаторов и системы стабилизации.

Линейка двигателей Опель Инсигния состоит из бензиновых и дизельных четырехцилиндровых моторов, которые способны работать в паре с 6 МКПП, 6 АКПП и новейшей 8 АКПП.

Дизельные моторы: 160-сильный (350 Нм) 1,6-литровый BiTurbo CDTi и 200-сильный (420 Нм) 2,0-литровый BiTurbo CDTi.

Бензиновые моторы: 165-сиьный (250 Нм) 1,5-литровый турбо-мотор и 250-сильный (365 Нм) 2,0-литровый турбо-мотор.

Салон Opel Insignia Country Tourer 2018

Внутреннее оформление модификации «Country Tourer» в точности повторяет таковое в обычном универсале Insignia: благородная архитектура, первоклассные материалы отделки и безупречное качество сборки. Кроме этого, салон универсала радует безукоризненной эргономикой, так что даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и переключателей.

Водительский кокпит представлен полноцветной комбинацией приборов и красивым мультифункциональным рулевым колесом на три спицы. Центральная часть торпедо щеголяет мультимедийным центром IntelliLink последнего поколения (с дисплеем на 7 или 8 дюймов), а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.

Пассажирам первого ряда предложены комфортные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, массой регулировок и прочими благами цивилизации. Между сидениями «протекает» внушительный центральный тоннель, на котором располагается кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и ряд вспомогательных кнопок.

Второй ряд кресел гостеприимен для троих пассажиров, причём места тут достаточно даже для расположения троих взрослых седоков. Сидения могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что открывает широкие возможности для трансформации салона.

Объем багажника впечатляет — в походном состоянии он равен 560 литрам, в с полностью убранным вторым рядом кресел – 1665 литров. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой набор необходимого в дороге инструмента.

Приятным бонусом можно считать возможность установки большой панорамной крыши, за счёт чего и без того немаленький салон Country Tourer смотрится ещё больше и просторнее.

Цена и комплектация Опель Инсигния GSi Sports Tourer 2018 года

Перечень базового оборудования включает:

  • Увеличенный задний спойлер;

Высокоэффективную тормозную систему Brembo;

Светодиодную оптику спереди и сзади;

Адаптивный круиз контроль;

Шторки безопасности, а также боковые и фронтальные эйрбеги;

Систему ABS, систему препятствия пробуксовки и курсовой стабилизации;

Задний спортивный диффузор и спортивные «юбки»;

Комбинированную отделку кресел;

Мультифункциональный руль с отделкой из перфорированной кожи;

Цифровую приборную панель;

Интеллектуальное шасси FlexRide;

Легкосплавные диски с уникальным дизайном (R18);

Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;

Мультимедийный центр с сенсорным монитором и многое другое.

Стоит отметить, что помимо стандартного оборудования имеется широкий список опционального оснащения, позволяющего существенно увеличить стоимость авто.К сожалению, официальные поставки заряженного универсала Опель Инсигния в Россию не планируются.

Заключение

Opel Insignia GSi Sports Tourer – первоклассный спорт-универсал, обладающий привлекательной и современной внешностью, просторным салоном и вместительным багажником, а также богатым списком стандартного и опционального оснащения. Это автомобиль, способный составить жёсткую конкуренцию более дорогой Audi RS 6 Avant, пользующейся большой популярностью в Европе и на североамериканском рынке.

Видео панорама Opel Insignia GSi Sports Tourer 2018:

Источник

Особенности интерьера Инсигнии 2017

Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.

Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.

В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.

Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.

При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.

Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей

При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

“Opel Insignia” стал универсалом

ВЫ ВИДЕЛИ, как открывается грузовой отсек на транспортном самолете Ан-124 “Руслан”? Зрелище, скажу вам, впечатляющее: передняя часть фюзеляжа вместе с кабиной пилотов поднимается вверх.

К чему здесь разговор про авиацию? Просто создатели универсала подсмотрели механизм подъема двери багажника именно у “Руслана”. Чего и не скрывают. Пятая дверь у “Sports Tourer” открывается похожим образом – она как бы захватывает часть крыши. За счет этого проем для погрузки поклажи получается заметно больше, чем при традиционной конструкции.

При этом можно программировать высоту подъема крышки багажника. Поднимаешь ее на нужный тебе уровень, нажимаешь кнопку на брелоке, и это положение будет зафиксировано в “памяти” автомобиля. Теперь крышка багажника будет открываться только до этого уровня.

Сколько задних фонарей у машины? Как правило, два. А у “Sports Tourer” – четыре. Основные находятся на своих привычных местах, а пара других (на них расположены лишь лампы габаритных огней, указателей поворота и отражатели), открывается взгляду, только когда пятая дверь поднята. Зачем они? Ну, допустим, на темной дороге у вашего автомобиля спустило колесо. Доставая запаску, вы, как часто бывает, оставили багажник открытым. В этом случае фонари обычного универсала светят разве что пилоту пролетающего в небе самолета. А вот дополнительные огни “Insignia” будут видны и другим автомобилистам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: