Обзор пежо 3008 в новом кузове 2018 модельного года

Комплектации и цены в Южной Кореи

Для корейского рынка кроссовер Sportage пятого поколения может продаваться с модифицированным силовым агрегатом.

  • 1,6 л турбо (бензин).
  • 1.0L дизель.
  • 1,6-литровый гибрид.

Трансмиссии: робот 7DCT и 6AT. в стандартной комплектации модель оснащается передним приводом 2WD.

Автомобиль представлен в виде комплекта.

  • Тенденция.
  • Престиж.
  • Аноним.
  • Подпись.

В Южной Корее новый кроссовер Sportage с двигателем Smartstream G1.6 T-GDI и роботизированной коробкой передач доступен по минимальной цене 24,88 млн вон, что в переводе на российскую валюту составляет примерно 1,53 млн рублей по курсу на начало октября 2021 года.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Модель имеет небольшие размеры и вес, что позволяет легко выполнять различные маневры в городских условиях. Кроме того, рулевое управление автомобиля должным образом адаптировано, что позволяет с легкостью входить в любой поворот. Однако мощность Креста не на самом высоком уровне, и на самом деле для разгона с места до “сотни” в базовой комплектации требуется гораздо больше времени. Кстати, в топовой версии скорость набирается не так быстро, как можно было бы надеяться. Различные электронные помощники помогут начинающему водителю управлять этим автомобилем. Автомобиль обладает внедорожным потенциалом. Доступна модифицированная версия с полным приводом и опциональной блокировкой дифференциала. Поэтому автомобиль может безопасно ездить по грунтовым и неровным дорогам. Однако лучше не испытывать автомобиль на дорогах, которые сильно разбиты. Для этого вам потребуется больший дорожный просвет.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

СОВЕРШЕННАЯ АТМОСФЕРА

УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ С PEUGEOT i-COCKPIT

Инновационная организация водительского пространства PEUGEOT i-Cockpit делает управление новым кроссовером PEUGEOT 3008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D-картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям и органам управления системами автомобиля.

Интерьер

Интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Технические характеристики Peugeot 3008

Характеристики Пежо гибрида достойны восхищений и похвал. Это классический 5-дверный кроссовер, оснащенный мощной дизельной установкой с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров, а также «прицепом» – электромотором в 37 лошадиных сил.

Максимальная скорость, которую может развить hybrid, составляет 191 километр в час. Оборотистый силовой агрегат позволяет развить разгон до показателя в 100 километров в час всего за 8,5 секунды.

Габариты автомобиля не поражают величиной:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра.

Размер колес стандартный – 215/60R16. Масса в снаряженном состоянии – 1,6 тонны (максимально допустимая – 2,2 тонны). Багажник немаленький – почти 400 литров. При складывании сидений он скачкообразно возрастает до полутора тысяч единиц – можно перевозить крупногабаритный груз.

Комплектация

Автомобиль, который официально в РФ не поставляется, в подержанном виде можно купить с различными вариантами комплектации.

В базовой владелец получает следующие фишки:

  1. Силовой агрегат суммарной мощностью в 200 бешеных мустангов (2-литровый турбированный дизель с системой интеллектуального впрыска Common Rail и электромотор с приводом на задние колеса).
  2. 6-ступенчатую АКПП со сцеплением на одном диске.
  3. Аккумулятор емкостью 1,1 килоВатт/час (этого хватит на расстояние около 4 километров).
  4. Предустановленные режимы управления (их четыре) – ZEV, 4WD, Sport и Auto.
  5. Блок электроусилителя руля.
  6. Разблокировку колес при торможении (ABS, EBD).
  7. Подушки безопасности (6 штук).
  8. Встроенный мультимедийный центр.
  9. Климат контроль.
  10. Литые колесные диски.
  11. Электрифицированные стеклоподъемники на всех 4 дверях.

Достоинства и недостатки дизельного гибрида

Завершая технический обзор гибридного француза, хочется подвести итоги, расставив точки над «и» и выделив преимущества, а также недостатки. К первым относятся:

  1. Улучшенная подвеска.
  2. Полный привод.
  3. Богатый выбор режимов управления.
  4. Улучшенный внешний вид.
  5. Большой объем багажника.
  6. Возможность поочередного использования дизеля и электротяги.
  7. Хорошая базовая комплектация.

А теперь о грустном. Гибриду не хватает запаса хода от одного заряда батарей: 4 километра нельзя назвать серьезным расстоянием. С динамикой тоже не все отлично, поскольку машина разгоняется заметно медленнее «чистого» авто. Дело здесь не только в лишних 130 килограммах, приходящихся на электроустановку.

Машина, безусловно, стоит своих денег и является одной из многих, за которыми если не настоящее, то будущее.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Взять хотя бы интерьер

Не космический корабль, а гражданский океанский лайнер. Сегодня это неудивительно, но девять лет назад все тумблеры в авиации и проекционный дисплей, плавающий перед водителем, шокировали даже экспертов, как и почти плоская консоль в целом. И подлокотник-бокс, в который поместится рука взрослого мужчины. Локоть. И до дна все еще не дошло.

Что касается разных объемов и пространств, Peugeot 3008 по-прежнему разделяет многие кроссоверы класса, если не все, потому что это не столько кроссовер, сколько минивэн. Только пятиместный и повышенный.

Если посмотреть на это с этой точки зрения, отпадает множество глупых вопросов, например: «А где же полный привод?» Какая разница, какая езда, когда такие стекла, бесконечный запас места на заднем диване и багажник 512-1604 литров ?! С откидной доской, сеткой-фиксаторами, фальшполом, трехсекционной складывающейся спинкой ?! Да, здесь будет проводник хоть на одно колесо, сразу крутите, я молодой отец и с дачи гоняю коляску, санки, бублик и мамин кабачок, только такая машина мне подходит!

А еще в предыдущих версиях есть ряд отсеков для хранения вещей с сетками, карманами и панорамной крышей. Учитывая толстый слой звукоизоляции и хорошую управляемость для такого размера, можно смело повесить этикетку «Идеальный семейный автомобиль» и многое простить.

Пример HTML-страницы

Обзор Peugeot 3008 2023

Можно смело сказать, что после значительных видоизменений французский компактвэн Peugeot 3008 2023 года получил совершенно новый презентабельный внешний вид. Что касается технического обеспечения, автомобиль не претерпел существенных изменений.

Стоит отметить и то, что производитель позиционирует данную модель кроссовером, хотя с технической точки зрения, автомобиль является стандартным компактвэном.

Экстерьер Peugeot 3008 2023 года

Внешний вид компактвэна, благодаря стараниям дизайнеров, черпавшим вдохновение с представленной ранее модели Пежо 308, преобразился до неузнаваемости, что позволило ему занять почетную нишу в сегменте автомобилей подобного класса.

Передняя часть автомобиля теперь представлена абсолютно новым капотом, иной формы решеткой радиатора и совершенно другой конструкцией бампера с интегрированными в него круглыми противотуманными огнями. Фары головного света также поменяли свою форму, став заостренными и более стильными.

Интерьер

Салон обновленного компактвэна Peugeot 3008 2023 года не претерпел таких значительных изменений, как его кузов. Единственное, что можно заметить невооруженным глазом, так это улучшение качества используемых в отделке салона материалов и несколько видоизмененный дизайн центральной консоли.

Двигатель

Производитель, как и прежде, предлагает два бензиновых силовых агрегата, которые могут быть установлены под капот Пежо 3008. Стоит заметить, что ни для рынка России, ни для других мировых автомобильных рынков, пополнения в линейке моторов не предусмотрено.

Первый силовой агрегат – бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет 120 «лошадей»., агрегирующийся с пятиступенчатой механической КПП. Второй бензиновый двигатель характеризуется объемом в 1,6 л и мощностью в 150 л.с. и может работать в паре с шестиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой «механикой».

На российском рынке также будет представлена модель Peugeot 3008 2023 года, работающая благодаря 1,6-литровому дизельному силовому агрегату, мощность которого составляет 115 л.с. А вот модели с популярным в Европе двигателем, характеризующимся мощностью в 163 лошадиные силы в Россию, как и прежде, поставляться не будут, скорее всего, по причине увеличения стоимости автомобиля в такой конфигурации.

ПАКЕТ BLACK PACK

Придайте своему новому кроссоверу PEUGEOT 3008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Packi:

• Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием • Надписи «3008» и «PEUGEOT» матового черного цвета • Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере • Черные рейлинги • Черная резиновая окантовка окон • Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика • Черная глянцевая накладка на заднем бампере

Придайте своему новому кроссоверу PEUGEOT 3008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Packi:

• Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием • Надписи «3008» и «PEUGEOT» матового черного цвета • Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере • Черные рейлинги • Черная резиновая окантовка окон • Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика • Черная глянцевая накладка на заднем бампере

Previous Next

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Previous Next Системы помощи водителю последнего поколения, используемые в новом кроссовере PEUGEOT 3008, повышают уровень комфорта и безопасности и делают доступными элементы автономного вождения.

Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT8):

• Система автономного экстренного торможения • Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля • Система предотвращения выхода из полосы разметки • Система контроля усталости водителя • Система автоматического переключения между дальним и ближним светом • Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен) • Активная система контроля «слепых зон» с функцией подруливания • Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки • Система удержания автомобиля в центре полосы движения.

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

В темное время суток уникальная система ночного виденияi с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.

ADVANCED GRIP CONTROL

Система интеллектуального привода Advanced Grip Controli позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием (стандартный режим, снег, грунт, песок) путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Грязь + Снег» («Mud & Snow»), установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.

Previous Next

Плюсы и минусы Хонда Пилот

Плюсы Honda Pilot 2021:

  1. Красивый современный дизайн.
  2. Высокая проходимость.
  3. Безотказная коробка передач.
  4. Прекрасная звукоизоляция.
  5. Несмотря на размеры, парковка проходит идеально.
  6. Легкое переключение передач.
  7. Разгоняется «без перегрузок».
  8. Идеальная тормозная система.
  9. Просторный салон.
  10. Комфортные сиденья.
  11. Вместительный багажник.
  12. Отличная обзорность.
  13. Двигатель приемистый.
  14. Надежный автомобиль для семьи.

Какие же могут быть недостатки у этого брутального красавца?

Минусы Honda Pilot 2021:

  1. Лакокрасочное покрытие у современных автомобилей мягкое и тонкое. Honda Pilot тоже не исключение. На кузове быстро появляются сколы и царапины.
  2. Хромовое покрытие вскоре тускнеет и отшелушивается.
  3. Защитное пластиковое покрытие оптики со временем мутнеет.
  4. Часто ломается кнопка открывания замка багажника.
  5. Дверь багажника со временем ржавеет.
  6. Текут форсунки у омывателей фар.
  7. Переднее стекло трескается даже при незначительном повреждении.
  8. Преждевременно изнашиваются кулачки распредвалов передней головки.
  9. Текут прокладки VCM, что увеличивает расход масла.
  10. Приходится менять опоры двигателя после пробега 100 000 км.
  11. Быстро засоряется фильтр топливного насоса.

Старт продаж в России намечается на конец 2021 года, а до этого будут проходить тест-драйвы для проверки ходовых качеств кроссовера. А вы пока можете полюбоваться на этого красавца на фото и видео.

Объявления о продаже Peugeot 3008

Сейчас в продаже есть подержанные Пежо 3008 2009 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Peugeot 3008

Peugeot 3008 2009 года выпуска — 100 484 рублей. 1 объявление
Peugeot 3008 2010 года выпуска — 590 000 рублей. 4 объявления
Peugeot 3008 2011 года выпуска — 315 000 рублей. 4 объявления
Peugeot 3008 2012 года выпуска — 482 000 рублей. 7 объявлений
Peugeot 3008 2013 года выпуска — 148 000 рублей. 3 объявления
Peugeot 3008 2015 года выпуска — 5 990 рублей. 1 объявление
Peugeot 3008 2016 года выпуска — 510 000 рублей. 2 объявления
Peugeot 3008 2017 года выпуска — 883 000 рублей. 3 объявления

Указаны средние цены на автомобили Пежо 3008 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Peugeot 3008 с пробегом

Разместить

7 090р.

Peugeot 3008 EM277 1.6 Битый

Внедорожник черного цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 165 л.с.,
Пробег автомобиля 18 300 км.

Espalion (Франция)

5 990р.

Peugeot 3008 DT663 2.0 Битый

Седан белого цвета, c объёмом 2000 см3 и
мощностью 163 л.с.,
Пробег автомобиля 59 980 км.

Espalion (Франция)

587 542р.

Peugeot 3008 EE019 1.6 Битый

Седан черного цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 120 л.с.,
Пробег автомобиля 60 668 км.

Espalion (Франция)

Ещё 22 объявления

Какие есть варианты

На этот раз в основном — бензиновые с автоматической доработкой, дизель на второстепенных всего 18%. Цены на отремонтированные автомобили колеблются от 620 до 950 тысяч рублей. Бедные комплектации «Пежо 3008» практически не встречаются. Уже за 700 с лишним тысяч рублей можно рассчитывать на версию с панорамной крышей и замысловатой обивкой (ее делали с фантазией в 3008 году).

каждый вариант обязательно загонять в сервис, а чтобы избавиться от заведомо проблемных машин, нужно знать их историю. Он скажет вам, есть ли смысл искать дальше или немедленно устранять, потому что автомобиль поврежден, окрашен, заложен или имеет ограничения дорожной полиции.

Например, срочно продан Пежо 2010 года выпуска, но его никто не купил с октября.

Против покупки говорят сразу пять проблем с машиной. Он не раз попадал в аварии, хотя официально зарегистрировано только два несчастных случая. Судя по перечню расчета ремонта, «Пыжик» чаще всего бьет лицевой стороной и правой стороной.

Для 3008 есть четыре неоплаченных штрафа по 4 тысячи рублей, и для его регистрации вам нужно будет обратиться к продавцу в ГИБДД и снять ограничения.

Все поколения Peugeot 3008

Peugeot 3008 – новый французский автомобиль, который многие автомобильные журналисты и просто автолюбители называют кроссовером. Даже смотря на Пежо 3008, никак не скажешь, что это кроссовер, зато с уверенностью можно назвать его минивэном с незначительными чертами кроссовера. 

Судите сами – Пежо 3008 оснащается только передним приводом, а его дорожный просвет не превышает 170 мм, это такие важные факторы, которые и показывают нам уровень проходимости автомобиля. С Пежо 3008 – все ясно, это никакой некроссовер, а просто минивэн со слегка брутальной внешностью и защитными пластиковыми накладками на переднем и заднем бамперах.

Peugeot 3008, представленный в России, оснащается бензиновыми моторами, объемом 1,6 литра, мощностью 120 и 156 лошадиных сил. Коробки передач – пятиступенчатая и шестиступенчатая “механика” и “автомат”. Версия со 120-сильным агрегатом может комплектоваться только 5-ступенчатой КП. Ее Максимальная скорость равна 185 км/ч , время разгона с нуля до сотни — 11,8 секунды. Средний расход топлива – 7,1 литра.

Минимальная стоимость базовой версии автомобиля составляет 769 000 рублей. В “базе” машина оборудована антиблокировочной системой (ABS), системой стабилизации (ESP), шестью подушками безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер, MP3-аудиосистема и стальные диски. За дополнительные деньги, Пежо 3008 можно заказать с литыми дисками, климат-контролем и другими необходимыми для вас опциями.  

Подробнее

II Рестайлинг 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Редакция Kolesa.ru продемонстрировала рендеры Volkswagen Touareg на основе шпионских фотоснимков
  • Компания Carado выпустила свой первый автодом на колесах Ford Transit 4×4
  • Компании Cosworth выпустит версию рулевого управления для виртуальных гонщиков
  • Автоэксперт Илья Пименов назвал три способа по спасению автомашины после обледенения
  • Компания Hyundai обновила модельный ряд кроссовера Hyundai Venue для модели 2023 года
  • Компания Morris Garage представила новый семиместный кроссовер MG Hector 2023 года
  • Рассекречена примерная дальность хода будущей электрической версии УАЗ «Буханка»
  • В Сети представили версию PT Cruiser для инвалидных колясок
  • В этом видео, универсал Mercedes C55 AMG разгоняется до 410 км/ч
  • Lincoln Aviator 2024 года получит смелый фейслифтинг и технологию вождения без помощи рук
  • Продажи новых автомашин Geely в РФ выросли на 8% по итогам 2022 года
  • GM Design показала рендеры двухдверного Chevy Blazer и нового Buick
  • Шоу-кар Ferrari F2001 продадут на аукционе Bonhams 27 января
  • Yahoo News Japan: в СССР создали футуристическую автомашину ГАЗ-16А
  • ТОП-5 самых недорогих электромобилей в РФ в январе 2023 года
  • CHERY стала самой популярной китайской маркой в России в 2022 году
  • Концерн BAIC готовит к дебюту электромобиль для молодых матерей
  • Автоэксперт Алексей Ревин объяснил, как снизить расход топлива зимой
  • Российский гонщик Борис Шульмейстер рассказал, как ехать по зимней колее
  • Автоэксперты NJcar предупредили водителей старых автомашин о проверках ГИБДД

Автосервисы в России

  • Kolobox
  • Официальный дилер Форд Авто-Цель
  • АвтоМир Белгород
  • ООО Игрес-Вилс
  • Автопрофи
  • СТО
  • Автодоктор
  • Корвет Развал схождение 3D
  • Автоцентр
  • Ризона
  • Шиномонтаж 24 часа
  • АвтоТехЦентр ТакавиМоторс
  • Сервис-Авто
  • АвтоТракт Эстетик
  • Ё-автосервис
  • Автоателье «Легкий тюнинг»
  • Азия-Моторс
  • Kolobox
  • Auto Service Center
  • Магазин автозапчастей
  • Мастер-Старт
  • Диагностика
  • Кама
  • Кардан Ремонт Юра
  • СТО FirSTOv
  • BMWpoint
  • Ховер Москва
  • Автомастерская
  • СТО «Престус Плюс»
  • Автомойка на Сабировской
  • Йокогама

Технические характеристики Peugeot 3008-II

Модель Пежо 3008 второй генерации – это компактный кроссовер, обладающий длиной 4447 миллиметров, шириной и высотой – 1841 и 1615 мм соответственно (ширина с учетом боковых зеркал – 2098 мм, высота с рейлингами – 1623 мм).

В РФ нет гибридной версии с двумя электромоторами, поэтому все модификации поставляются исключительно с передним колесным приводом.

Прочие характеристики данной модели:

  • количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2675 мм;
  • клиренс – 219 мм;
  • свес передний/задний – 923/849 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 10,7 м;
  • колея колес (ширина) для передней/задней оси – 1579/1601 мм;
  • емкость топливного бака – 53 л;
  • масса снаряженная – 1465-1575 кг (зависит от выбранной модификации);
  • масса полная (максимально допустимая) – 1960-2050 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1550/695 кг;
  • объем багажника стандартный/с разложенным задним диваном – 591/1670 л.

В российском исполнении Пежо 3008 2020 – го модельного года оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой, идущей в связке с 1,6-литровым бензиновым двигателем, и восьмиступенчатым «автоматом», если машина комплектуется дизельным 2-литровым мотором, АКПП дополняется функцией ручного переключения передач.

Передняя подвеска на этом автомобиле – МакФерсон, а вот задняя ось представляет собой полузависимую торсионную балку, «многорычажки» нет ни в одной из предлагаемых модификаций.

Тормоза на 3008 — м полностью дисковые, с вентилируемыми тормозными дисками на передних колесах, усилитель руля – электрического типа.

В базовом оснащении авто наделяется колесами 215/65R17 на литых дисках, в более богатых версиях или за дополнительную плату доступны автошины 225/55R18.

Системы безопасности и комфорта

В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности.
  • Цифровая приборная панель.
  • Мультимедийная система.
  • Сенсорная панель управления климатом.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Контроль за состоянием водителя.
  • Крышка багажного отделения с электроприводом.
  • Дверь багажного отделения открывается без контакта.
  • Полная видимость.
  • Запуск двигателя одной кнопкой.
  • Бесключевой доступ.
  • Проекционный экран на лобовом стекле.
  • Система помощи при парковке.
  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
  • Интеллектуальное вождение (без водителя).
  • TJA (Traffic Jam Assist).
  • PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
  • AVP (автоматическая остановка без водителя).
  • Дистанционное управление автомобилем через смартфон.

Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.

Гибридная модель

Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.

Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.

Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.

Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:

Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор

  • Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
  • Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
  • В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода

Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов

В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 4 л. трасса 4.5 л. город Allure
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 10, 2014

Сравнительный анализ: дизель или гибрид

Пежо в гибридном исполнении, да еще и с полным приводом, пока остается экзотикой. Водители настороженно относятся к не обкатанным новшествам, хотя не прочь познакомиться с описанием новинки поближе. Например, провести тест драйв модели с дизелем и гибридным двигателем, чтобы понять, в чем между ними различие.

Внешний осмотр даст результаты, если знать, где искать. У «гибридника» появились несколько сияющих хромом деталей, обновленная радиаторная решетка и спойлер на заднем люке. Как известно, дьявол (в данном случае – дополнительные опции) кроется в деталях: платформу PSA PF2, модифицированную подвеску не так просто опознать.

У двужильного автомобиля применена роботизированная АКПП, на стандартном дизеле – гидромеханика. Далее – независимая задняя подвеска, полный привод увеличивают разницу между моделями. Причем метод реализации применен оригинальный: в «базовой» версии всем управляет дизельная установка (передний привод), в гибридной к ней добавляется электромотор, запускающий движение задних колес.

Внутри машины схожи, разница состоит в ином управлении коробкой передач и 4-позиционной кнопкой переключения режимов – Auto, Sport, 4WD и ZEV. На смену тахометру у Пежо гибрид пришел многопозиционный индикатор, демонстрирующий процент отдачи силового агрегата, переход с дизеля на электричество, остаток заряда АКБ.

На трассе гибрид «чистому» дизелю проигрывает: его достоинства совсем в другом – в экономичности, компьютерном расчете характеристик маршрута, «зеленом» режиме вождения. Вес базового автомобиля – меньше на 130 килограммов, которые образуют двигатель, батарея и кабель, присутствующие у оппонента. Зато у последнего мягче ход.

В отношении езды, особенно «русского» стиля с перегазовками, старт-стопным режимом, а также неизбежными пробками, дизель с большим отрывом уходит вперед

Электродвигатель помогает трансформировать машину в полноприводный кроссовер, сэкономить несколько литров топлива, иногда это очень важно. То есть однозначно рассудить, «кто сильнее», сложно

ДВИГАТЕЛИ

Гамма силовых установок нового PEUGEOT 3008 включает бензиновый и дизельные двигатели:

• Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает значительным крутящим моментом: 240 Нм при 1400 об/ мин. • Дизельный двигатель мощностью 150 л.с. предлагается в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП8 с электрическим управлением и обладает высокой производительностью при низком расходе топлива и умеренном уровне выбросов CO2.

Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП8 способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: