Обзор рено сандеро степвей 2021 модельного года в новом кузове (+комплектации и цены)

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 соответствуют общей платформе Renault B0. Высота Степвей 1,61 метра, длинна 4,08 метра, в ширину 1,73 метра, с дорожным просвет от — 195 мм, вес 1023 кг в базовой комплектации. По габаритным размерам кузова Stepway имеет схожие размеры, как у более дорогих кроссоверов Ниссан Жук, КИА Соул, Лада Веста, Киа Рио X-Line.

Фото мотора 1.6л 8 кл. 82 л.с.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6л 8 кл. 82 л.с. 5МКП:

  • Тип двигателя K7M Крутящий момент 134Нм/2800 об.мин

    Расход топлива город 9,8 л.

    Расход топлива трасса 5,8 л.

    Расход топлива смешанн. 7,2 л/100 км

  • Максимальная скорость 168 км/ч

    Разгон до 100 11,9 с.

    Запас хода 685 км

    Топливо 92

    Моторесурс 400 тыс. км.

Характеристики мотора 1.6 — 82 л.с.

Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.6 л 16 кл. 102 л.с.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 л. 16 кл. 102 л.с. 4АКП:

  • Тип двигателя K4M Крутящий момент 145Нм/3750 об.мин

    Расход топлива город 10,9 л.

    Расход топлива трасса 6,6 л.

    Расход топлива смешанн. 8,3 л/100 км

  • Максимальная скорость 171 км/ч

    Разгон до 100 11,7 с.

    Запас хода 694 км

    Топливо 92

    Моторесурс 400 тыс. км.

Характеристики мотора 1.6 — 102 л.с.

Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.6 л 16 кл. 113 л.с.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 л. 16 кл. 113 л.с. 5МКП:

  • Тип двигателя HR16DE / H4M Крутящий момент 152Нм/4000 об.мин

    Расход топлива город 8,5 л.

    Расход топлива трасса 5,6 л.

    Расход топлива смешанн. 6,6 л/100 км

  • Максимальная скорость 177 км/ч

    Разгон до 100 10,7 с.

    Запас хода 725 км

    Топливо 92

    Моторесурс 250 тыс. км.

Характеристики мотора 1.6 — 113 л.с.

Смотреть технические характеристики

Габаритные размеры кузова

A Колесная база 2 589 мм
B Длина 4 080 мм
E Передняя колея 1 497 мм
F Задняя колея 1 486 мм
G Ширина (без боковых зеркал) 1 757 мм
H Высота 1 618 мм
K Дорожный просвет под нагрузкой 195 мм
  • Видео тест драйв SUV-кроссовера Рено Сандеро Степвея 2, узнайте об автомобиле подробнее.

Расходы на ремонт

Чтобы подсчитать даже примерные расходы на ремонт Renault Sandero Stepway 2015 года, необходимо определиться с типом модификации кросс-хэтча. Наиболее проблемными считаются версии, оснащаемые дизельными моторами, автоматической либо роботизированной КПП. Двигатели на «тяжелом» топливе приходится постоянно обслуживать и прочищать, а указанные коробки — ремонтировать. Подвеска у данной модели считается неубиваемой. Но на практике и она создает немало проблем, требующих вложений в автомобиль. Так, французская модель требует периодической замены:

  • втулок и стоек стабилизаторов (стоят порядка 5-8 тысяч рублей);
  • выхлопной системы (подвергается коррозии, стоит порядка 15 тысяч рублей);
  • амортизаторов и опорных подшипников;
  • наконечников рулевых тяг;
  • шаровых опор;
  • рычагов подвески;
  • ступичных подшипников;
  • тормозных колодок.

При покупке Рено Сандеро Степвей нужно учитывать еще один немаловажный факт: данную модель нередко приобретают для таксопарков. Поэтому, если на хэтчбек установлена слишком низкая цена, то покупать его нельзя. В итоге вместе с ремонтом, который потребуется автомобилю, он обойдется существенно дороже.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Stepway Confort ноябрь 2014 — октябрь 2018 689 990 Передний МКПП 5 1598 12.3 165 82 (60) / 5000 7,3
2 1.6 MT Stepway Privilege ноябрь 2014 — октябрь 2018 771 990 Передний МКПП 5 1598 12.3 165 82 (60) / 5000 7,3
3 1.6 AMT Stepway Privilege 2015 — декабрь 2016 714 990 Передний РКПП 5 1598 12.6 158 82 (60) / 5000 7,2
4 1.6 AMT Stepway Confort 2015 — 2017 659 990 Передний РКПП 5 1598 12.6 158 82 (60) / 5000 7,2
5 1.6 MT Stepway Confort ноябрь 2014 — декабрь 2016 654 990 Передний МКПП 5 1598 11.2 170 102 (75) / 5750 7,2
6 1.6 MT Stepway Privilege ноябрь 2014 — декабрь 2016 719 990 Передний МКПП 5 1598 11.2 170 102 (75) / 5750 7,2
7 1.6 AT Stepway Limited Edition 2017 — октябрь 2018 804 990 Передний АКПП 4 1598 12 165 102 (75) / 5750 8,4
8 1.6 AT Stepway Confort 2015 — октябрь 2018 759 990 Передний АКПП 4 1598 12 165 102 (75) / 5750 8,4
9 1.6 AT Stepway Privilege 2015 — октябрь 2018 841 990 Передний АКПП 4 1598 12 165 102 (75) / 5750 8,4
10 1.6 MT Stepway Limited Edition 2017 — октябрь 2018 774 990 Передний МКПП 5 1598 11.1 172 113 (83) / 5500 6,9
11 1.6 MT Stepway Confort 2016 — октябрь 2018 729 990 Передний МКПП 5 1598 11.1 172 113 (83) / 5500 6,9
12 1.6 MT Stepway Privilege 2016 — октябрь 2018 811 990 Передний МКПП 5 1598 11.1 172 113 (83) / 5500 6,9

Кузов и салон

Автомобиль имеет довольно приятный и даже стильный дизайн, что является достоинством для такой дешёвой модели. Спереди средней ширины фары, которые соединяет тонкая металлическая накладка с логотипом бренда посередине. Ниже небольшая решетка радиатора с наполнением в виде тонких металлических линий, установленных по горизонтали. Ниже бампер с противотуманными фарами, большим воздухозаборником и декоративной накладкой «под металл»

Профиль хэтчбека привлекает внимание накладками из неокрашенного пластика и довольно интересными колесными дисками. На корме автомобиля широкие разделенные фонари с необычным матричным рисунком

Также задняя часть выделяется широкими «противотуманками», спойлером на крыше и металлической накладкой на бампере.

Салон автомобиля вообще не отличается какими-либо изысками роскоши. На «торпедо» есть отдельный блок с глянцевой вставкой, в которую интегрирован небольшой дисплей мультимедиа, пара дефлекторов кондиционера и несколько кнопок. Ниже система управления климатической установкой. С водительской стороны многофункциональное рулевое колесо с металлическими вставками, а также аналоговая «приборка».

Снаряженная масса
1074 кг
Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения — минимум
320 л
Объем багажного отделения — максимум
1196 л

Длина
4083 мм
Ширина
1757 мм
Высота
1626 мм
Колесная база
2589 мм
Клиренс
195 мм

Новый Рено Сандеро — обзор

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 07.09.2014

4 сентября в России начались продажи нового Рено Сандеро. Сегодня нам удалось познакомиться с этим автомобилем в рамках дня открытых дверей в автосалоне Renault в Набережных Челнах. Коротко об основных изменениях далее.

Как известно, новый Рено Сандеро собирается в Тольятти, на мощностях АВТОВАЗа, также как и представленный ранее новый Renault Logan.

Экстерьер

В экстерьере автомобиля заметны следующие изменения:

  • обновленная радиаторная решетка
  • новые бамперы
  • обновленная передняя и задняя оптика (передняя с ДХО)
  • хромированные рамки противотуманных фар
  • повторители поворотников переехали с передних крыльев на зеркала

В целом, экстерьер выполнен по аналогии с обновленным Renault Logan, то есть получил более плавные и сглаженные формы. Обновленная оптика добавила немного яркости и агрессии простоватому до этого дизайну автомобиля. Подобный эффект получился у АВТОВАЗа при обновлении Лады Калина.

Интерьер

В интерьере Рено Сандеро кардинально изменились передняя панель и щиток приборов, а также некоторые элементы салона получили отделку хромом. Эти изменения позволяют салону выглядеть более современно и престижно, чем откровенно бюджетное оформление старой версии автомобиля.

Технические характеристики

Автомобиль получил пополнение в гамме двигателей – базовым теперь стал двигатель объемом 1,2 л, мощностью 75 л.с. Доступны также два двигателя объемом 1,6 л – мощностью 82 или 102 л.с. Что интересно, разница в цене на автомобили с двигателем в 75 и 82 л.с. составляет всего 5 тыс. руб. Все двигатели соответствуют экологическому классу Евро-5 и агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как и в случае с Renault Logan, автоматическая коробка передач пока не предлагается.

По заявлениям производителя, у автомобиля также была улучшена система рулевого управления и улучшена шумоизоляция.

Цены и комплектации

Несмотря на обновление, стартовая цена на автомобиль не изменилась, она составляет 380 тыс. руб. За эти деньги Вы получите автомобиль, оснащенный подушкой безопасности водителя, гидроусилителем руля, ДХО, системой крепления детских кресел ISOFIX, задним сиденьем, складывающимся в отношении 1:3. Топовая версия автомобиля стоит 508 тыс. руб. и включает противотуманные фары, климат-контроль, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, ABS, подушка безопасности переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности и др.

Базовая комплектация Life

Содержание страницы

Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.

двигатель 1.6, 82 л. с., начальная комплектация Life

Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем — 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.

Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.

Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.

Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.

В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб
Stepway Life 1,6 л, 82 л.с., MKП5 675 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 735 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 765 990

Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.

Отзыв реального владельца:

Интерьер

Давайте перейдем к внутренней части двух Sandero и прежде всего обратим внимание на материалы, которые кажутся гораздо более качественными, чем у предыдущих моделей, даже если большая часть интерьера — это твердый пластик. 

Качество сборки тоже не разочаровывает. Все подогнано четко, нет скрипов.

Также «Media Display» имеет совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамика, а «Media Nav» дополнительно беспроводную связь с Apple CarPlay / Android Auto, навигацию и 2 дополнительными динамиками. 

Панель приборов осталась классической, со стрелками.

Что касается оборудования, то в новых Sandero появился электрический усилитель руля (ранее гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Так же европейская система оповещения, которая на российском рынке будет заменена на ЭРА-ГЛОНАСС.

С точки зрения удобства, то упомянутые выше увеличенные размеры кузова являются гарантией большего пространства в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.

Багажники на обоих Sandero имеют одинаковый грузовой объем: 328 л. Он стал больше на 18 литров.

Комплектации и цены

Выпуск обновленного автомобиля Sandero Stepway II французы наладили на мощностях Волжского автомобильного завода. Российскому рынку доступны 2 комплектации: Confort и Privelege. Базовая оснастка обладает:

  • Галогеновой оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Тонировкой стекол;
  • Двумя фронтальными подушками безопасностями;
  • Тканевым салоном;
  • Салонным обогревателем (печкой);
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Внешними зеркалами с функцией электрической регулировки и обогрева;
  • Функцией подогрева передних сидений;
  • Регулировками водительского сидения по высоте;
  • Регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком;
  • Генератором и аккумуляторной батареей повышенной мощности;
  • Полноразмерным запасным колесом.

За самую дешевую версию просят от 577 000 рублей. Она имеет 82-сильный силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально для версии «Конфорт» можно установить кондиционер, подогрев фронтального стекла и «музыки», рассчитанной на 4 динамика. По состоянию на 2015-й год машина в топовом исполнении оценивалась от 651 000 руб. Такой вариант уже обладал 102-сильной силовой установкой.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

У Renault Sandero Stepway 2022 года средние показатели во всем. Данный автомобиль нельзя назвать идеально подходящим для города. Ведь из-за увеличенного клиренса и небольшого веса страдает устойчивость. Это может создать проблемы при езде по трассе. Однако это компенсируется не самой лучшей динамикой. Модель не позволит набрать быстро такую скорость, из-за которой её может снести с дороги. В плане маневренности к хэтчбеку вопросов нет, она у него хорошая. Небольшие габариты позволяют легко объезжать машины в городском потоке и входить в любые повороты. В то же время, модель вообще не предназначена для бездорожья. Её возможности ограничены грунтовым покрытием и проселочными дорожками. На настоящем бездорожье Stepway очень быстро забуксует и застрянет.

Цены на новые модели Рено в 2023 в России

Большинству пользователей крайне интересны не только нововведения в моделях, но также и цены на модельный ряд Рено в 2023 году.

По предварительным данным, новый Логан в России будет представлен в четырех комплектациях с разным набором опций. Самую простую сборку можно купить минимум за 1,2 млн. рублей, тогда как стоимость топовой версии будет примерно на 300 тысяч рублей выше. Тем не менее, Логан останется одной из самых доступных иномарок на российском рынке.

Цены на Renault Logan Stepway вполне могут доходить до 1400 тысяч или даже до 1,5 миллиона рублей в зависимости от модификации и комплектации.

Автомобили Sandero и Sandero Stepway российскому покупателю обойдутся как минимум в 1,2 млн и 1,4 млн соответственно за базовые комплектации.

Помимо популярных на российских дорогах автомобилей начального уровня, также стоит отметить седан Talisman, который должен получить обновление к 2023 году. Каких-то существенных внешних изменений в данном случае не предвидится. Улучшения коснутся технических характеристик и салона модели.  В России новый седан точно появится, а ценник будет стартовать примерно с 1 500 000 рублей.

Особенности технических характеристик

Рено Сандеро Степвей 2015 года поставлялся на российский рынок только с двумя силовыми агрегатами. Роль базового мотора для французской модели играет 1,6-литровый «атмосферник», развивающий до 89 л.с. мощности. За доплату автомобиль оснащается 16-клапанным 106-сильным двигателем того же объема. Также на вторичном рынке России встречаются предложения о продаже дизельных модификаций французской модели с 1,5-литровым мотором, развивающим в зависимости от версии до 68-90 л.с. мощности. Этот агрегат демонстрирует хорошую для своего класса надежность. Однако он остро реагирует на некачественное топливо. Поэтому такие версии кросс-хэтча лучше не покупать, так как их ремонт обойдется в крупную сумму.

Дизайн

Экстерьер улучшился, точней в нашем понимании возмужал, у него появилась характерная отличительная черты – это обвес, достойный пластиковый «короб». Во многом это связано с политикой самой компании в отношении российских покупателей.

Передок относительно первой части более глобально примерял на себе несколько новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Кстати, аналогично всему периметру, бампер получил помимо усилений, еще и высокий подбородок с прекрасной и надежной защитой «юбки». Оптика чем-то напоминает третий Логан, хотя возможно её клепали для всех моделей, все-таки единый бюджетный сегмент.

В боковой части на удивление все кажется маленьким, крошечным, хотя смотря с «фронта», кажется машина мускулистая. Но, нет, тут обычный хэтчбек, но с повадками кроссовера.

Выделяется яркий обвес, неплохо смотрится на колесных арках, порогах, бамперах. Единственно, маленькие зеркала, как-то выбиваются из общей палитры. Агрессивно выделяются рейлинги, действительно странно было представить Степвей с ними.

Корма приплющенная, такие себе чисто «французские» фонари, кстати, все также позаимствованные от Логана. Более того, такое ощущение, что бампер и начинка, в виде дополнительной оптики, отражателей, пластиковых «косынок» перебралось с него. Разочаровала крышка багажника, реально маленькое стекло, не говоря уже о самих габаритах дверей. Толком даже спойлер не спасает.

Цвета

Цветовая палитра ни чем новым не порадует. Производитель готовит только с 2021 года новый пакет красок, но доберется ли он в полном составе в Россию, также пока не известно.

Экстерьер

Самое первое, что бросается в глаза – цвет. Машину выпустили более пестрой цветовой гаммой. Компания сделала упор на агрессивных цветах. Раньше цветовую гамму Renault Sandero Stepway представляли лишь несколько окрасок. Роль самого яркого выполнял красный цвет. Новая модель же оснащена: желтым, пурпурным, стальным и иными интересными красками, которые призваны преобразить внешность французского хэтчбека.

После первого взгляда второй версии Рено Сандеро Степвей, становиться понятно, что новинка стремится предстать в роли полноценного компактного кроссовера. Отчасти это заметно по пластиковому обвесу кузова, который включает в себя защиту дверных порогов, расширители колесных арок и металлизированных накладок в нижней части бамперов.

Передний бампер получился полностью оригинальным. Взамен неуклюжих излишков хрома, который достался дебютной версии хэтчбека, второе поколение обладает довольно уместными вставками черного цвета. Более брутального вида удалось достичь благодаря новому блоку передней оптики, которая в целом повторяет уже имеющуюся у своего старшего брата. Приятно изменилась радиаторная решетка, а также дизайн шильдиков.

Боковая часть новинки выделяется штатными, но уже шестнадцатидюймовыми «катками». Как и в прошлой версии они штампованного типа, но имеют оригинальный дизайн. Хотя Renault Sandero Stepway 2018 по габаритам остался почти на прежнем уровне, его внешность улучшилась в разы.

Арки колес получились надутыми. Из-за больших дверных проемов даже большие люди смогут попасть вовнутрь хэтчбека без особых трудностей. Высота дорожного просвета увеличилась до 195 миллиметров. Заднюю часть решили не подвергать серьезным переменам, что отчетливо можно заметить даже по фото Рено Сандеро Степвей 2018. В новинке можно выделить наличие нового блока задних фонарей и немного видоизмененной крышки багажного отделения.

Специалисты компании также побеспокоились о небольшой погрузочной высоте бампера, что при высоком клиренсе и приподнятой корме без сомнения является преимуществом. Задние накладки на бампер придают «поддельные» массивные формы машине и ограждают бампер от легких столкновений.

Альтернативный выбор

Если рассматривать Сандеро Степвей именно 2015 года выпуска, то полноценную альтернативу французской модели найти на российском рынке сегодня довольно сложно. Однако, расширив список вариантов, можно подобрать сопоставимые по характеристикам автомобили, включая следующие:

  • Skoda Yeti;
  • Lada XRay Cross;
  • Lifan X50;
  • Nissan Tiida.

Skoda Yeti, вероятно, является лучшим автомобилем среди представленных. Чешский кроссовер, который как внешне, так и по размерам, скорее, напоминает хэтчбек, отличается качественным исполнением и выносливыми моторами. По исполнению его подвеска сопоставима с той, что использует Sandero Stepway. Но, как показывает практика, детали ходовой части Yeti выходят из строя реже. При этом в комплекте с чешской моделью предлагается полный привод, улучшающий устойчивость на скользкой дороге.

Lada XRay Cross во многом похожа на Sandero Stepway. Хотя автовладельцы и заявляют, что подвеска у французской модели лучше. XRay Cross также оснащается проблемным «роботом» и надежной «механикой». Двигатели у российского кросс-хэтча мощнее, в связи с чем автомобиль демонстрирует лучшую динамику и проходимость. XRay Cross превосходит своего конкурента и по качеству исполнения салона.

Lifan X50 можно назвать бюджетной заменой французской модели. Китайский кроссовер оснащается экономичным и, вместе с тем, тяговитым мотором, который на протяжении первых пяти лет эксплуатации не ломается. По качеству исполнения подвески оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. При этом Lifan X50 на вторичном рынке стоит дешевле Sandero Stepway, а его салон обеспечивает более комфортабельную посадку.

Nissan Tiida экономичнее, удобнее, лучше оснащеннее и надежнее французского хэтчбека. Но эти достоинства нивелирует тот факт, что японская модель оснащается бесступенчатым вариатором. Данная коробка считается одной из самых неудачных, так как периодическое повышение нагрузки провоцирует выход из строя КПП. Из-за этого расходы на обслуживание Tiida заметно выше, чем на Sandero Stepway.

Особенности кузова и салона

Рено Сандеро Степвей 2 поколения — это компактный и недорогой хэтчбек. Обе особенности обусловили основные недостатки кузова и салона. Экстерьер французский модели не отличается привлекательным видом. Кузов автомобиля окрашен дешевой краской, которая быстро стирается в местах соприкосновения деталей. Металл корпуса кросс-хэтча плохо переносит постоянный контакт с водой. Особенно ярко эта особенность проявляет себя на днище, которое относительно рано покрывается следами ржавчины. Коррозия встречается также на крыльях, капоте, боковых и задней дверях.

Салон французской модели тоже нельзя назвать качественным. Прежде всего, это объясняется тем, что при отделке интерьера использовался дешевый пластик, который не переносит механического воздействия (быстро царапается) и скрипит. Обшивка сидений выдерживает немногим дольше. Посторонние звуки в салоне для французского хэтчбека в принципе характерны, так как, например, стекла зимой начинают дребезжать. Бортовая электроника создает меньше проблем. Причем это в основном связано с тем, что Сандеро Степвей имеет минимально возможный набор оборудования.

Старт продаж Рено Сандеро Степвей 2022 в России

Новая модель обещает быть стильной и яркой.

На данные меры производитель решил пойти в связи с доработкой обновлённой модели к реалиям российских дорог. Сейчас на автомобильном в Тольятти идут работы по адаптации модели. Кроме непосредственной подготовки к производству, на автозаводе проводятся следующие работы:

  1. Сертификация модели.
  2. Установка более жёсткой подвески.
  3. Общая адаптация автомобиля к российским дорогам.

Так как новая модель изменилась только внешне, сборка новинки будет проводиться на старой конвейерной линии, которой понадобятся лишь незначительные изменения и модернизация.

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: