Что такое mercedes amg [стоимость, технические характеристики, модели]

Характеристики двигателя М113

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
AMG Plant Affalterbach
Марка двигателя M113
Годы выпуска 1997-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 4266
Мощность двигателя, л.с./об.мин 272/5750
279/5750
306/5850(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/3000
400/3000
410/3250(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S430 W220) — город — трасса — смешан.

17.7
9.212.3

Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике

—300+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса

500+

Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 43 AMG W202Mercedes-Benz CLK 430 C208Mercedes-Benz E 430 W210Mercedes-Benz ML 430 W163Mercedes-Benz S 430 W220

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы — увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина — задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

SBC

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sensotronic Brake Control. Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами.  Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом «Service Bremse!». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis. К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Салон

А вообще «качество» и «Mercedes» – это зачастую слова-синонимы. Салон тестового Е-Сlass является тому подтверждением: в нем, как и прежде, все хорошо. Нового вы увидите здесь совсем мало. А вот нового, которое лучше прежнего – и того меньше.

Mercedes-Benz E-Class W213 панель приборов и мультимедиа

Например, симпатичный новый руль мне понравился, а вот россыпь сенсорных кнопок на нем требует привыкания: они мелкие, и к многим из них нужно тянуться. Так что пользоваться ими, не отрываясь от дороги, как по мне, сложно.

Раньше управлять мультимедийной системой можно было шайбой, которая, кажется, устраивала большинство владельцев таких автомобилей. Теперь же ее место занял тачпад, к которому снова придется привыкать. Да, этот тачпад с четким виброоткликом настроен лучше, чем, к примеру, в Lexus. Но зачем нужно было менять шайбу?..

Mercedes-Benz E-Class W213 сиденья

Невероятно красочная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) грешит нелогичными меню. И пока перелистываешь меню ее вкладок, сидя в остановленном авто, создается впечатление, что в этой системе все понятно, все нужное – на своих местах, и пользоваться ею даже довольно удобно. Но после начала движения даже простой поиск радиостанции превращается в танец с бубном: меню, подменю, ложные нажатия… Впрочем, альтернативой тачпаду является сенсорный дисплей и голосовые команды.

Несмотря на суперсовременную силовую установку, вполне обыденных опций в нашей комплектации нет. Например, обогрев руля здесь отсутствует, зато есть электропривод рулевой колонки. Кожа на сиденьях вполне обычная, но сами кресла обогреваются, есть и вентиляция. Передняя панель не обтянута кожей. Аудиосистема довольно простая, но качество звука, как и раньше, по меркам базовой системы очень даже приятное. Также есть многоцветная подсветка салона, цвет которой изменяется в зависимости от изменений температуры на «климате» (правда, светит она неравномерно). Да и беспроводная зарядка для смартфона тоже в наличии.

Кому-то может показаться, что я придираюсь, но ведь с отличников и спрос выше. Радует, что здесь ничего не скрипит (как в некоторых моделях Audi), нет и удешевления на кнопках (как это встречается у BMW). Здесь во всем чувствуется добротность Mercedes-Benz, исключения составляют лишь нюансы, половина из которых – вкусовщина.

Mercedes-Benz E-Class W213 подсветка салона

Отсутствуют в нашей комплектации и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе. Но зато есть не менее полезная опция, позволяющая вам держать дистанцию к впередиидущему автомобилю. 300 de самостоятельно (и при этом мягко и плавно) остановится, когда зафиксирует критическое уменьшение дистанции между авто. В тесном мегаполисе такая опция делает управление автомобилем значительно проще. Главное – не привыкнуть.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс

рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Подключения

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год

Тип Тело 1940 г. 1950 1960 г. 1970 г.
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
4 цил. W136 и W191 W120 и W121 W110 W115  
Родстер     W121 B2    
6 цил.     W187 W105 и W180 и W128 W111 W114 W123
    W187 W180 и W128    
Большой     W186 и W189 W111 W108 и W109 W116
Роскошь     W188     W112    
Лимузин     W186 / W189 W112 W100 (600)
Виды спорта Родстер     W198 / W121 B2 W113 R107
Вездеход Geländewagen         W460; W461; W462

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год

Тип 1980 г. 1990 г. 2000 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город     Класс A (W168; V168) Класс A (W169; C169)
  190 (W201) Класс C (W202; S202) Класс C (W203; S203) С (W204; S204)
W123 W124 Класс E (124) Класс E (W210; S210; V210; VF210) Класс E (W211; S211)
      Класс CLS (C219)
S-класс (W126) S-класс (W140) S-класс (W221)
      Спортивное купе C-класса (CL203) Класс CLC (CL203)
  C124; A124 E Coupe (C124; A124) Класс CLK (C208; A208) Класс CLK (C209; A209) E Coupe (C207; A207)
SLC (C107) SEC (C126) SEC (C140) S-Класс купе (C140) Класс CL (C140) Класс CL (C215) Класс CL (C216)
Родстер     SLK-класс (R170) SLK-класс (R171)
SL-класс (R107) SL-класс (R129) SL класс (R230)
Суперкар       SLR McLaren (C199)
Внедорожник и вездеход Geländewagen (W460; W461; W462; W463) Класс G (W463)
      Класс GLK (X204)
    М-класс (W163) М-класс (W164)
      GL-класс (X164)
MPV       Класс B (T245)
      Класс R (W251)
      Vaneo (W414)  
  MB100 V-класс / Виано /
Коммерческий автомобиль TN

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время.

Тип 2010 г. 2020 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный Класс A (W169; C169) Класс A (W176) Класс A (W177; V177)
  Класс CLA (C117; X117) Класс CLA (C118; X118)
Класс C (W204; S204) Класс C (W205; V205; S205) Класс C (W206)
Класс E (W212; S212; V212) Класс E (W213; S213; X213; V213)
CLS (C219) Класс CLS (C218; X218) Класс CLS (C257)
S-класс (W221) S-класс (W222) S-класс (W223)
Класс CLC (CL203) C-Класс купе (C204) C-Класс купе (C205; A205)
E-Класс купе (C212; A212) E-Класс купе (C238; A238)
Класс CL (C216) S-Класс купе (C217)
Родстер SLK (R171) SLK (R172) SLC (R172)  
SL класс (R230) Класс SL (R231)
Суперкар SLS AMG (C197) AMG GT (C190)
  AMG GT 4 двери (X290)
Внедорожник и вездеход Класс G (W463) Класс G II (W463)
  GLA-класс (X156) GLA-класс (H247)
  EQA (H243)
  Класс GLB (X247)
Класс GLK (X204) Класс GLC (X253)
  GLC-Класс купе (C253)
М-класс (W164) М-класс (W166) GLE-класс (W166) GLE-класс (W167)
  GLE-Класс купе (C292) GLE-Класс купе (C167)
GL-класс (X164) GL-класс (X166) Класс GLS (X166) Класс GLS (X167)
  EQC (N293)
Подбирать   Класс X (BR470)  
MPV Класс B (T245) Класс B (W246; W242) Класс B (W247)
Класс R (W251)  
Виано / Класс V /
Коммерческий автомобиль   Citan (W415)

Силовая установка

Да, в линейке E-Class остаются версии AMG 53 и AMG 63 S с рядной «шестеркой» и V-образной «восьмеркой» соответственно. Они стоят отдельного разговора, да и раскрыть потенциал тех моторов – задача не из простых.

Напротив же стоит наша версия, хотя ее потенциал состоит не в выдающихся динамических характеристиках (впрочем, и здесь они действительно впечатляют), а в исключительной эффективности дизель-гибридной системы. Mercedes-Benz E-Class 300 de должен быть одним из самых экономичных гибридов в этом классе на нашем рынке. По крайней мере, на бумаге: производитель заявляет о расходе в 1.6 л/100 км. И этот показатель мы обязательно проверим.

Mercedes-Benz E-Class W213 двигатель

Под капотом у 300 de находится хорошо известный двигатель OM 654, который в линейке моторов Mercedes-Benz заменил 651-й мотор, хорошо известный по моделям С-Сlass 220 d либо GLE 250 d. ОМ 654 располагает объемом 2.0 л, но существует также его версия с меньшим объемом – 1.6 л.

В сравнении с предшественником мотор стал легче и экологичнее (но экономичнее ли?). Здесь установлен специальный сажевый фильтр для гибридных авто, который прогревается быстрее. Дополнением к нему является другая программа управления силовой установкой – со специальным режимом прожига, когда электромотор дополнительно нагружает двигатель для ускорения процесса.

Mercedes-Benz E-Class W213 расположение батареи

Этот дизельный агрегат появился в 2016 году и устанавливался на седаны C- и E-Сlass в модификациях 200 d, 220 d, 300 d (в различных версиях форсировки). В нашем случае ДВС дополнен еще и электродвигателем. Эта система подобна той, что устанавливалась на Mercedes S-class в (W222), но отличия все же есть, и отличия существенные.

Синхронный электромотор, разработанный совместно с компанией Bosch, является безальтернативным для всей линейки плагин-гибридов после 2016 года. Он выдает 122 л. с. и 440 Нм крутящего момента. Батарею емкостью 13.5 кВт*ч разместили в багажнике, но выглядит это неуклюже: в багажнике появилась огромная ступенька, которая «съедает» около 140 л полезного пространства. В итоге в сам багажник теперь можно поместить разве что пару чемоданов, а функция складывания секций спинки заднего дивана (все еще доступная) вызывает лишь усмешку. Да и под фальшполом нет запасного колеса – только ремкомплект в неглубокой нише.

Mercedes-Benz E-Class W213 багажник

Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом – 213-м – кузове им все же придется делать гибридные модификации. С другой стороны, аргументом в пользу именно такого расположения батареи является оптимизация развесовки по осям, а также запас места для деформации кузова в случае ДТП с ударом сзади.

Батареи для Mercedes-Benz производит дочерняя компания, при этом элементы используются китайские. Емкость ее, повторюсь, равна 13.5 кВт*ч, и именно она питает электромотор. При отдаче 2.0-литрового дизеля в 194 л. с. и 400 Нм суммарные мощность и крутящий момент гибридной силовой установке равны 306 л. с. и 700 Нм! Впечатляющие показатели. Но как они реализуются на ходу?

Выводы

Цена на Mercedes-Benz 300 de стартует с 63 тыс. долларов (на момент написания теста – InfoCar.ua) Конечно же, это не мало, но за технологичность нужно платить. К слову, бензиновый плагин-гибрид с индексом «300 e» стоит на три тысячи долларов дешевле. Схема работы гибридной системы там идентичная, отличие состоит только в ДВС.

Обновленный Mercedes-Benz E-Class хорош, как и раньше. Он выдержан, продуман и спокоен. Безусловно, при необходимости он легко может показать зубы, но никто не будет вынуждать его это делать. Если вы поклонник бренда, то этот автомобиль точно вас не разочарует.

Mercedes-Benz E-Class W213 вид сзади

Оправдана ли покупка именно дизельного плагин-гибрида? Здесь не все однозначно. Если вы будете заряжать его каждый день, то на малых пробегах можно добиться и нулевого расхода топлива. Если вы проезжаете около 100 км в день, то получать приятный показатель среднего расхода в 4 л/100 км не составит труда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: