Comfort & Room: 15/15
In typical Lincoln fashion, the Nautilus offers a comfy interior, with ample room for front (42.8 inches of leg room) and rear (39.6 inches) passengers. The only competitor from the above-mentioned competitive set that offers more front legroom is the Lexus RX (44.1 inches of legroom), but notably, that’s at the sacrifice of rear legroom (38.0 inches).
A dual-zone electronic automatic heating/air conditioning system is standard on all models, a leather-wrapped and heated steering wheel is standard on the Reserve and Black Label models (not available on Standard model), as is a panoramic sunroof, along with heated and ventilated front seats. Heated rear outboard seats are standard on Reserve and Black Label models.
The materials used for seating surfaces improve with each upgrade in trim. For example, the Standard model gets what Lincoln calls “Soft Touch” seats, the Reserve model comes with “leather-trimmed” seats, while the Black Label model gets “Venetian” leather seating surfaces.
Размеры и вес
Длина пятидверного автомобиля MKX составляет 4742 миллиметров, ширина –1930, а высота –1709. Колесная база 2824 миллиметра, колея же 1661/1656 миллиметров. Снаряженный вес внушает уважение – от 1920 килограмм с передними ведущими. С коробкой AWD машина тянет уже как минимум на 20% – ровно. Тестовая модель показала на весах целых 2035 килограмм (при осевой развесовке 57/43%). Немаленький вес, естественно сказывается и на расходе топлива. В городской среде MKX с полным приводом сжигает в среднем около 13,85 литров бензина на «сотню» километров пробега. Само собой на трассе лучше 10,2 литра на 100 километров. Но все же данный автомобиль нельзя назвать экономичным, как ни крути. По идее, хорошим был бы вариант с «гибридным» двигателем.
Small overlap front: passenger-side
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2018 Lincoln MKX Select 4-door 4wd
The Lincoln MKX was redesigned for the 2016 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of .
Beginning with the 2019 model year, the Lincoln MKX was restyled and renamed the Lincoln Nautilus. Also beginning with the 2019 model year, the Ford Edge was modified using the same body and bumper structure as in the Lincoln MKX since 2016. Therefore, all ratings on this page apply to the Ford Edge beginning with 2019 models, the Lincoln Nautilus, and Lincoln MKX.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Passenger restraints and dummy kinematics | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Hip/thigh | G |
Lower leg/foot | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on passenger side
Test ID | VTP1722 |
---|---|
Lower occupant compartment | |
Lower hinge pillar max (cm) | 9 |
Footrest (cm) | 3 |
Right toepan (cm) | 4 |
Center toepan (cm) | 2 |
Rocker panel lateral average (cm) | 2 |
Upper occupant compartment | |
Center dash (cm) | 4 |
Upper hinge pillar max (cm) | 7 |
Upper dash (cm) | 5 |
Right lower dash (cm) | 7 |
Passenger injury measures
Test ID | VTP1722 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 110 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Extension bending moment (Nm) | 13 |
Maximum Nij | 0.19 |
Chest maximum compression (mm) | 25 |
Femur (kN) | |
Left | 0.1 |
Right | 0.5 |
Knee displacement (mm) | |
Left | |
Right | 2 |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.36 |
Right | 0.27 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 0.8 |
Right | 0.8 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 19 |
Right | 28 |
Driver injury measures
Test ID | VTP1722 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 32 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 0.8 |
Extension bending moment (Nm) | 9 |
Maximum Nij | 0.16 |
Chest maximum compression (mm) | 21 |
Femur (kN) | |
Left | 0.5 |
Right | 0.4 |
Knee displacement (mm) | |
Left | 1 |
Right | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | |
Left | 1 |
Right | |
Maximum tibia index | |
Left | 0.31 |
Right | 0.32 |
Tibia axial force (kN) | |
Left | 0.7 |
Right | 0.9 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 31 |
Right | 52 |
Технические характеристики Lincoln Mkx
Lincoln Mkx 3.5 AWD V6 24V (268 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4737 мм |
Ширина | 1925 |
Высота | 1707 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передняя | 1656 мм |
Колея задняя | 1648 мм |
Объем багажника максимальный | 1945 л |
Объем багажника минимальный | 906 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3496 см3 |
Мощность | 268 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 339 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Ход поршня | 86.7мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 76 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2005 кг |
Допустимая полная масса | 2448 кг |
Размер шин | 245/60R18 |
Lincoln Mkx 3.5 V6 24V (268 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4737 мм |
Ширина | 1925 |
Высота | 1707 мм |
Колесная база | 2825 мм |
Колея передняя | 1656 мм |
Колея задняя | 1648 мм |
Объем багажника максимальный | 1946 л |
Объем багажника минимальный | 906 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3496 см3 |
Мощность | 268 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 339 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Ход поршня | 86.7мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1915 кг |
Допустимая полная масса | 2348 кг |
Размер шин | 245/60R18 |
Водительское место и багажник
Не забыли конструкторы и про рабочее место водителя. Передние сидения оснащены электрорегулировкой аж по восьми направлениям, а также еще и подогревом. Руль обтянут качественной кожей и регулируется по вылету и углу наклона. Сидения комфортны и эргономичны. У автомобиля MKX весьма вместительный багажный отсек. Даже если посадка полная и все сидят по местам, его объем составляет 915 литров. Если же (раздельно) сложить сидения второго ряда, пространство для погрузки увеличивается до 1940 литров. Согласитесь это очень даже немало. Дверь багажника оснащается дистанционным управлением.
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Ratings are given for 2 different trim variations available on this vehicle.
Optional Pre-Collision Assist with Automatic Emergency Braking
Optional Driver Assistance
Overall evaluation
Applies to 2019-22 models
Superior
Superior
with optional equipment
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
Overall evaluation
Applies to 2019-23 models
Superior
Superior
- This system meets the requirements for forward collision warning.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
Подробно об автомобиле Lincoln MKX
Интерьер
Салон внедорожника встречает элегантным сочетанием цветов, высококачественными материалами, кожаными сиденьями и алюминиевыми акцентами. А большая, панорамная крыша добавляет ощущение простора. 101.6 см задних сидений позволят пассажирам выпрямиться. Сердцем центральной консоли является информационно-развлекательная система Sync с MyLincoln Touch, 8.0-дюймовый сенсорный экран которой используется для контроля функций Bluetooth, аудио, климат-контроля и навигации. Новинкой 2021 года стала доступная аудиосистема Revel.
Экстерьер
В общем, внедорожник Lincoln MKX похож на Ford Edge, но разумно примененные стилистические элементы первого позволяют выгодно выделиться. Передняя часть внедорожника отмечена традиционной для Lincoln решеткой радиатора на два крыла и обильным использованием LED освещения. Стандартно MKX оснащен 18-дюймовыми дисками, хотя для топовой модели предусмотрены 20 и 21-дюймовые версии. Выделиться внедорожнику помогают и эксклюзивные цветовые решения.
Базовая комплектация
Базовая модель Premiere поставляется с LED хвостовыми огнями, системой заднего хода и боковыми зеркалами с подогревом. Стандартное водительское сиденье предлагается с десятью режимами настройки. Мультимедийный центр состоит из системы Sync с MyLincoln Touch, аудиосистемы на 9 динамиков и камеры заднего вида. В общую базу автомобиля вошли: фильтрационная система, дистанционное зажигание, система векторизации крутящего момента и контроль вхождения в повороты.
Опционное оборудование
Внедорожник предлагает впечатляющий перечень опций. Самой желанной из которых является мощный двигатель 2.7-литровый EcoBoost. Меломанам предложена аудиосистема Revel на 19 динамиков. В качестве опции представлены передние сиденья с 22 режимами настройки и функцией массажа. При желании навигационная система активируется с помощью голосовых команд. Отдельно выделена комплектация Lincoln Black Label, с заказом которой Вы получите особый статус.
Оснащение кроссовера Линкольн МКХ 2015-2016
Создавая рассматриваемый Линкольн кроссовер, в плане оснащения специалисты автопроизводителя акцент сделали на бортовом оборудовании городского джипа. Внутреннее убранство модели получило кожаную отделку в сочетании с элементами из алюминия и дерева, а перечень его опционного оснащения представлен будет, например, обладающей девятнадцатью динамиками акустической системой Revel и передними креслами с регулировкой в 22 возможных направлениях.
Также обладателям кроссовера Lincoln MKX будет предоставлена возможность управления частью функций городского внедорожника посредством собственного мобильного телефона. Например, можно будет произвести запуск двигателя или разблокирование дверей. Помимо этого, компактный джип Линкольн МКХ оснастить можно будет системой с названием Drive Control, предлагающей три варианта предустановленных настроек работы подвески, педали газа, стабилизационных систем и рулевого управления.
Вышеобозначенный потенциал Lincoln MKX будет также дополняться обширным арсеналом водительских ассистентов, среди которых будут представлены система предотвращения столкновений и камера кругового обзора. Реализация кроссовера Линкольн МКХ стартует с Канады и США. Затем компактный внедорожник поступит на рынки Южной Кореи, Мексики и Китая. В дальнейшем перечень возможных мест реализации городского джипа будет расширен.
Разработка
Lincoln MKX впервые появился как Линкольн Авиатор концептуальный автомобиль на как преемник Aviator первого поколения. Концептуальный автомобиль был меньше и больше похож на автомобиль с двигателем V6, который имел мощность 245 л.с. (183 кВт) и 240 фунт-футов (330 Нм). Концепт Aviator также отличался от серийной модели стилистически и панорамным люком. Серийный образец получил MKX табличка с именем, с менеджментом Lincoln, предлагающим произношение «mark ex» во время автосалона 2006 года, которое затем было изменено на фонетическое M-K-X. Из-за сходства названия MKX с названием MDX, используемым Acura для своего конкурирующего роскошного кроссовера, Honda, Материнская компания Acura, подала иск против Ford в январе 2006 года, в конечном итоге урегулировав дело во внесудебном порядке.
Safety & Driver Assistance Tech: 8/15
The Nautilus is a Top Safety Pick, according to the IIHS (Insurance Institute for Highway Safety), and it gets a 5-star overall rating from the NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration). However, it loses points because it’s not an IIHS Top Safety Pick+ and because some of the more advanced safety features, which are part of the Lincoln Co-Pilot360 1.0 Plus package, are only available on the mid-level Reserve and standard on the top Black Label trim.
The Lincoln Cop-Pilot360 1.0 package is standard on all models and includes
automatic high beams, a blind spot warning system, cross traffic warning, lane keeping assistance, forward collision warning with automatic emergency braking, a backup camera with a camera wash feature and a parking obstruction warning.
The more advanced Lincoln Co-Pilot360 1.0 Plus package adds adaptive cruise control, forward-side-rear parking sensors, a surround-view camera, lane keeping assistance, active parking assistance and automatic emergency steering.
The Nautilus received a reasonably comprehensive interior makeover for the 2021 model year that still looks fresh. Rear passengers enjoy a generous 39.6 inches of legroom. Jack Kazmierski
Cargo Space & Storage: 15/15
With 68.8 cubic-feet of cargo space behind the first row and 37.2 cubic-feet behind the second row, the Nautilus sits atop the competitive set. In comparison, the Audi Q5 has 54.0 and 25.8 cubic-feet of space behind the first and second rows, respectively, while the Cadillac offers 63.0 and 30.0 cubic-feet. The Lexus RX offers only 32.6 and 16.0 cubic-feet, respectively, unless you opt for the extended-length models, which have three rows of seats. But even then, the RX tops out at 58.5 cubes in total, 23 cubes behind the second row and a scant 6.2 behind the third. No matter how you slice it, the Nautilus has more cargo space overall.
Furthermore, the cargo area has been designed with a flat floor when the seats are folded, as well as vertical sides, which makes for a convenient cargo hold without the need to deal with awkward obstacles and angles.
There’s plenty of room in the Nautilus for wallets, phones, purses and the like, including a storage bin in the center console that’s ideal for smartphones and comes with a wireless charging pad (standard on Reserve and Black Label models).
Fuel Economy: 10/15
According to the EPA, the front-wheel drive version of the Nautilus, equipped with the 2.0-liter four-cylinder engine, delivers 21 mpg city, 26 highway and 23 combined. In comparison, the all-wheel drive version (same engine) is slightly thirstier, dropping by 1 mpg in all three metrics. Equipped with the 2.7-liter V6, fuel economy dips further to 19 mpg city, 25 highway and 21 combined.
Competitors like the Audi Q5 deliver 25 mpg combined when equipped with a 2.0-liter four-cylinder engine and 21 mpg when equipped with a 3.0-liter V6. Front-wheel drive models of the Cadillac XT5 are rated at 24 mpg (2.0-liter four-cylinder engine) and 21 mpg for models with the 3.6-liter V6. Lexus RX 350 models (front-wheel drive) deliver between 22-23 mpg when equipped with a 3.5-liter six-cylinder engine, while the all-wheel drive versions get between 21-22 mpg. As expected, the hybrid RX gets much better fuel economy numbers (29-30 mpg).
Front crash prevention: vehicle-to-pedestrian (day)
Ratings are given for 2 different systems available on this vehicle.
standard Pre-collision Assist with Autonomous Emergency Braking
Overall evaluation
This rating applies to all 2019-23 models
Advanced
Advanced
- In the 12 mph IIHS test, impact speed was reduced by 11 mph.
- In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 20 mph.
- In the 12 mph IIHS test, this vehicle nearly avoided a collision.
- In the 25 mph IIHS test, impact speed was reduced by 23 mph.
Parallel adult
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 37 mph IIHS test, impact speed was reduced by 22 mph. A warning was issued 1.8 seconds before impact.
Overall evaluation
This rating applies to 2019-23 models of the following trim lines: Reserve trim equipped with Lincoln Co-Pilot 360 Plus package
Advanced
Advanced
with optional equipment
Parallel adult
- In the 25 mph IIHS test, this vehicle avoided a collision.
- In the 37 mph IIHS test, impact speed was reduced by 17 mph. A warning was issued 1.8 seconds before impact.
Список опций Lincoln MKX
Относительно комфортного и информационно-развлекательного оборудования CUV Lincoln не уступит ни одному из конкурентов. В базовом списке опций у него имеется спутниковое радио с десятью динамиками, гарнитура Bluetooth и навигация. Помимо этого и полный электропакет, например двухзонный климат-контроль (с функцией фильтрации воздуха) и т.д. Список внушительный, и выбор имеется.
На технику безопасности Lincoln жаловаться не приходится – она у автомобиля самая передовая, причем как «активная», так и «пассивная». Разнообразные многочисленные подушки безопасности, «шторки» на окна, трехточечные пояса, оснащенные преднатяжителями, и т.д. Имеется и современная электроника типа круиз-контроля, у которого есть функция предупреждения о риске столкновения (Collision Warning), заднего «парктроника» и т.д. Еще до обновления модель МКХ успешно прошла испытания «на удар» по методике американцев IIHS. Пассажиры и водитель люкс-CUV защищены со всех сторон.
Кроссовер Lincoln Nautilus пришел на смену модели MKX
Здравый смысл победил! Вместо безликих трехбуквенных индексов, которые были введены десять лет назад и затронули все модели, кроме флагманского Навигатора, компания Lincoln опять будет использовать звучные имена. Первой ласточкой год назад стал седан Continental, заменивший модель MKS, а на автосалоне в Лос-Анджелесе представлен кроссовер Lincoln Nautilus. Правда, за новым названием скрывается всего лишь модернизированная модель MKX образца 2015 года.
Nautilus, как и MKX, — это технический родственник модели Ford Edge: у них одна платформа с колесной базой 2850 мм и муфтой подключения задних колес, но разные кузова. Рестайлинг принес кроссоверу длиной 4,8 м новое оформление передка в корпоративном стиле со светодиодными фарами. На бортах появились декоративные накладки с названием модели, а на корме — прозрачные рассеиватели диодной светотехники и одна сплошная светоотражающая полоска во всю ширину бампера.
Бесхитростное оформление интерьера рестайлинг не изменил, но появился новый трехспицевый руль, а вместо аналоговых приборов — дисплей диагональю 12,3 дюйма с виртуальными шкалами. Стекла стали толще ради снижения шума в салоне. Сохранилась особенность современных Линкольнов — кнопочное управлением «автоматом»: у Наутилуса клавиши выстроены вертикально слева от центрального дисплея.
Появилась усовершенствованная медиасистема Sync 3 с функциями Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения к мобильному приложению Lincoln Way: со смартфона можно проверять параметры автомобиля, заводить двигатель, запирать и отпирать двери. Также Nautilus может похвастать адаптивным круиз-контролем, системой удержания машины в полосе и новой надстройкой, которая «помогает» водителю крутить руль в нужную сторону в случае аварийного объезда препятствия. Эта функция активируется только в том случае, если электроника вычислит, что простого торможения может не хватить для предотвращения аварии, а сам маневр будет безопасным и не помешает другим участникам движения.
Главная перемена под капотом — новый базовый двигатель 2.0 EcoBoost (245 л.с.), который пришел на смену атмосфернику V6 3.7 (303 л.с.). Старший мотор прежний — это турбошестерка 2.7 EcoBoost мощностью 335 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь установлена восьмиступенчатая коробка передач. На выбор — четыре комплектации, топ-версия Black Label подразумевает не только дорогую отделку салона, но и услуги консьерж-службы.
Lincoln Nautilus выйдет на рынок США летом 2021 года, где будет конкурировать с автомобилями Cadillac XT5, Lexus RX и Acura RDX. До сих пор Lincoln MKX расходился хуже этой троицы: 31 тысяча машин в прошлом году, тогда как, например, Lexus RX нашел в Штатах 109 тысяч покупателей. Появится Nautilus и в Китае, где марка в последние годы набирает силу, но на другие рынки Линкольны официально не поставляют.
Интерьер Lincoln MKX
Внутри модель обновлена, пожалуй, намного решительней, чем снаружи. Посвежевший дизайн у передней панели, шикарная отделка интерьера. Декоративные детали, выполненные из хрома и матполированного алюминия, выполненная из натуральной кожи обивка сидений, первоклассный пластик и все это в сочетании с качественным исполнением и квалифицированной сборкой
Чувствуется большое внимание инженеров к каждой мелочи, от которой немало зависит комфорт и удобство салона машины. Автомобиль был заявлен как пятиместный и, судя по впечатлениям драйверов, на сидениях как первого, так и второго ряда довольно удобно и просторно Что ж, имя марки, так сказать, обязывает
Moderate overlap front: original test
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2015 Ford Edge SEL 4-door 4wd
The Ford Edge was redesigned for the 2015 model year, and the Lincoln MKX was redesigned for the 2016 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of .
Beginning with the 2019 model year, the Lincoln MKX was restyled and renamed the Lincoln Nautilus. All ratings on this page apply to the Edge, MKX, and Nautilus.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1417 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 3 |
Left (cm) | 5 |
Center (cm) | 3 |
Right (cm) | 6 |
Brake pedal (cm) | 9 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | |
Right (cm) | 1 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | |
Rearward (cm) | -5 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1417 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 189 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 9 |
Maximum Nij | 0.25 |
Chest maximum compression (mm) | 26 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.8 |
Femur force — right (kN) | 1.2 |
Knee displacement — left (mm) | 3 |
Knee displacement — right (mm) | 1 |
Maximum tibia index — left | 0.24 |
Maximum tibia index — right | 0.36 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.2 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.3 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 39 |
Right | 61 |
Side: original test
Rating applies to 2019-23 models
Tested vehicle: 2015 Ford Edge SEL 4-door 4wd
The Ford Edge was redesigned for the 2015 model year, and the Lincoln MKX was redesigned for the 2016 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Ford as part of .
Beginning with the 2019 model year, the Lincoln MKX was restyled and renamed the Lincoln Nautilus. All ratings on this page apply to the Edge, MKX, and Nautilus.
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS1418 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -20.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS1418 |
---|---|
Head HIC-15 | 89 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.7 |
Compression (kN) | 0.4 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 37 |
Lateral force (kN) | 1.5 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 30 |
Average deflection (mm) | 24 |
Maximum deflection rate (m/s) | 2.74 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.30 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.0 |
Acetabulum force (kN) | 1.5 |
Combined force (kN) | 2.4 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.7 |
L-M moment (Nm) | 13 |
A-P moment (Nm) | 90 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS1418 |
---|---|
Head HIC-15 | 68 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.2 |
Compression (kN) | 0.3 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 35 |
Lateral force (kN) | 1.8 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 28 |
Average deflection (mm) | 21 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.27 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.32 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.2 |
Acetabulum force (kN) | 1.8 |
Combined force (kN) | 1.8 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.7 |
L-M moment (Nm) | 28 |
A-P moment (Nm) | 107 |
Кроссовера Lincoln MKX технические характеристики
В начале реализации Lincoln MKX купить можно будет с оснащением одним из двух интегрируемых силовых бензиновых агрегатов, которые характеризуются наличием завидного мощностного потенциала. Базовая версия Lincoln Линкольн станет обладателем 3, 7-литрового атмосферного V6 двигателя, выдающего 300 лошадей и 380Нм.
Для более дорогих модификаций компактного внедорожника, прообразом которого Lincoln MKX Concept выступал, предусмотрено интегрирование 2, 7-литрового шестицилиндрового мотора с наличием двойного турбонаддува, отдача которого превышает 330л.с. и 500Нм. Агрегируются обе силовые установки с шестидиапазонным автоматом. Помимо этого в комплектацию новинки будут входить полный и передний приводы.