Lexus es250 и es300h 2022 обзор

Шасси 12-Летней Давности

От этого никуда не деться, GX устаревает, и его основным анахронизмом является конструкция кузова в стиле грузовика на раме с независимой задней осью, которая может снизить производительность на дороге. Но его подвеска с четырьмя звеньями и спиральной пружиной, а также стандартная кинетическая динамическая система подвески (KDSS) по большей части помогают контролировать жесткость. Тем не менее, все это не соответствует его коллегам по Lexus или конкурентам из числа роскошных внедорожников с независимыми задними подвесками с точки зрения технологичности.

Однако одним из преимуществ этого шасси в том, что Lexus GX Black Line 2022 года имеет реально отключаемую систему контроля тяги, что дает немного больший контроль на бездорожье. Несмотря на то, что временами система может казаться неудобной, и GX имеет тенденцию сильно нырять при торможении и входе в поворот, подвеска быстро возвращается в исходное состояние, даже при наличии стандартных KDSS. Однако нужно быть готовым к использованию системы помощи при спуске GX, которая при активации звучит громко и может раздражать непосвященных.

При нажатии на газ, атмосферный 4,6-литровый V-8 GX мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 329 Нм разгоняет внедорожник Lexus весом 2400 кг с места до скорости 100 км/ч за 7,5 секунд, за 15,8-секунд автомобиль проезжает 400 метров и достигает скорости 142 км/ч (так называемый тест на четверть мили). Чтобы затормозить со скорости 100 км/ч автомобилю требуется 41 метр.

Он также может перевозить больше грузов, когда возникает необходимость. С установленным дополнительным комплектом буксировки, включающим сцепное устройство, а также четырехконтактные плоские и пятиконтактные круглые разъемы для прицепа, GX может буксировать прицеп весом до 2900 кг.

Оборудование Черной Линии

Всего за 61 960 долларов (базовая цена для GX составляет 56 500 долларов), этот конкретный тестовый автомобиль снабжен системой блокировки оси с приводом от тормоза, межосевым дифференциалом Torsen и возможностью выбора полного привода с высоким/низким уровнем, он более чем способен обеспечить несколько заносов на четырех колесах на рыхлых грунтовых поверхностях. К сожалению, шины LT265/60R18 Bridgestone Dueler HT highway terrain на специальных алюминиевых колесах с шестью спицами, не предназначались для большего.

В рамках пакета Black Line обычная хромированная отделка GX была заменена черным хромом или деталями цвета кузова, которые помогают компенсировать большую решетку Lexus в стиле «люби это или ненавидь».

Корпуса передних светодиодных фар с тройным проектором также выполнены из темного хрома. Освещение переднего фронта было хорошим, но освещение на поворотах отсутствовало, даже при включенных противотуманных фарах и комбинации дальнего с ближним светом. Однако грязь не была проблемой, благодаря дополнительным брызговикам фар GX.

Знакомые силовые агрегаты

Обновлений в подкапотном пространстве не ждите. Как обещают в Лексус, для рынка США, на котором автомобиль крайне востребован, 3.5-литровый V6 продолжит трудиться на обновленном седане 2019 модельного года. Впрочем, мотор будет несколько модернизирован, его мощность будет увеличена до 300 л. с., а в паре с ним будет трудиться новая восьмиступенчатая автоматическая КПП, что заменит исходную шестиступенчатую модель.

Мощность по-прежнему будет подаваться на передние колеса.

Чуть позже обещают поставить гибридные двигатели, в которых будет сочетаться мощность четырехцилиндрового бензинового мотора и электрического силового агрегата. Характеристики должны получиться схожими с теми, что мы видели на Camry 2018 модельного года.

Касательно 2.0- и 2.5-литровых бензиновых моторов, с которыми в России продается VI рестайлинговое поколение седана, они, скорее всего, останутся неизменными по мощности, но модернизируются технически.

Технические характеристики

В основу Lexus ES 2022 года легла существенно переработанная модульная платформа TNGA, на базе которой, в частности, строится современная версия Camry. В связи с этим оба автомобиля унифицированы между собой как по конструкции, так и по технической части.

Lexus ES представлен на российском рынке с двумя силовыми агрегатами. В базовых версиях под капотом японского седана скрывается 2-литровый двигатель. Максимальная отдача этого мотора ограничена отметкой в 150 л.с., а уровень тяги достигает 192 Н*м. В сочетании с 6-скоростной автоматической КПП седан развивает первые 100 км/ч примерно за 12,2 секунды. Средний расход топлива равен 7,1 литра.

В следующих комплектациях Lexus ES оснащается 2,5-литровым мотором. Данный агрегат выдает порядка 200 л.с. полезной мощности и 243 Н*м крутящего момента. Топовому двигателю положена 8-диапазонная автоматическая КПП. Вместе с ней на набор первых 100 км/ч японская модель тратит около 9,1 секунды, расходуя при этом примерно 6,6 литра топлива.

Вторая генерация Lexus NX

Официальное представление 2-го поколения компактного люксового кроссовера NX от бренда Лексус состоялось 11 июня 2021 года: у транспортного средства не только кардинально поменялись экстерьер и интерьер, но также оно получило другие модификации.

Машина теперь базируется на модульной платформе TNGA-K (GA-K), которая поддерживает колесную базу от 2690 до 3060 мм.

На такой площадке построены многие японские автомобили, выпускаемые с 2017 года, такие как Toyota Avalon/ Camry/ Venza/ Harrier/ Highlander/ RAV4, Lexus ES, Suzuki Across, Daihatsu Altis.

Новый кроссовер NX имеет кузовной индекс AZ20, выпускается в 4 вариантах агрегатирования:

  • NX250 – с бензиновым 2,5-литровым мотором (A25A-FKS) и АКПП-8;
  • NX350 – с турбодвигателем 2.4L (T24A-FTS) и также с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией;
  • NX350h (гибрид) – с ДВС 2.5L и электромотором 134 кВт для переднего привода, для полноприводного авто добавляется электрический движок 40 кВт, устанавливаемый на заднюю ось. Трансмиссия – вариатор (CVT);
  • NX450h+ – гибридная версия, представленная только в полноприводном исполнении, от NX350h отличается более производительным ДВС (мощность увеличена с 244 до 309 лошадиных сил).

В России доступны только полноприводные варианты NX250 и NX350, ожидается чисто российская модификация NX200, гибридные автомобили поставляться не будут.

Модель NX250 на российском рынке заявлена в четырех комплектациях, 350 – в двух различных по уровню вариантах оснащения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: