Отзыв lexus gs 250 в эксплуатации 6 месяцев

Философия безопасности

ПО АНАЛОГИИ с мощностью нельзя говорить и о прямом сложении крутящего момента от двух двигателей, бензинового и электрического, выдающих 368 и 275 Нм соответственно. Сам автопроизводитель в технических спецификациях автомобиля даже не приводит значения суммарного момента, поступающего на колеса. Тем не менее по ощущениям он очень велик, что порой вносит свою специфику в управление автомобилем: даже легкий избыток газа в быстром повороте немедленно вызывает глубокий занос задней оси (то-то будет “веселья” на скользкой зимней дороге).

П рактика показывает, что лучше его не допускать – с непривычки дальнейшее развитие ситуации становится просто пугающим. Многочисленные системы активной безопасности автомобиля, словно в наказание, немедленно отстраняют допустившего подобную вольность водителя от управления машиной. Ситуацию берет под контроль компьютер. Человек не оправдал оказанного ему доверия, а значит, он становится самым слабым и лишним звеном системы.

Автомобиль перестает реагировать на педаль газа – электронике виднее, как ее надо нажимать. Также автоматически притормаживая соответствующие колеса, в действие вступает система курсовой стабилизации. А помогает ей активное рулевое управление, способное самостоятельно довернуть передние колеса на несколько градусов. Главное – им не мешать. Быстро вращая руль в сторону заноса (как и положено по теории), несложно перестараться, не учтя того, что колеса уже были повернуты электроникой (она делает это значительно быстрее человека). Тогда занос начнет развиваться в другую сторону, и все повторится. Причем скорость движения автомобиля при этом упадет очень незначительно – такова фирменная особенность лексусовской системы стабилизации. Она всегда старается минимально притормаживать машину, чтобы сохранить высокую скорость на выходе из поворота.

Этот сложный многоступенчатый процесс “отлавливания” автомобиля электроникой, описанный в предыдущих абзацах, происходит мгновенно. Причем настолько резко, что у водителя может создаться ощущение, словно машина с ходу ударилась колесами о невидимое препятствие и, не теряя скорости, продолжила движение вдоль него. Отключить систему стабилизации в принципе невозможно: безопасность прежде всего – так гласит философия “Lexus”.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.

Течь муфты VVTi

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.

Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку… подробнее

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

F SPORT

Каждый автомобиль F SPORT разработан на базе таких моделей, как суперкар LFA, RC F и GS F, но выглядит еще более эффектно за счет элементов спортивного стиля. Философия Lexus F проявляется в каждой модели F SPORT благодаря атлетичной внешности, спортивной атмосфере кокпита и особым настройкам рулевого управления, усиливая ощущения от вождения.

Внешний облик автомобилей F SPORT приковывает взгляд благодаря характерной веретенообразной решетке радиатора, сетчатым вставкам и хромированным деталям. Крупные воздуховоды для охлаждения тормозных механизмов и аэродинамические планки в нижней части переднего спойлера подчеркивают внушительный и дерзкий облик, а также увеличивают прижимную силу. Дополняют образ уникальные легкосплавные диски и элегантные эмблемы F SPORT, отсылающие к знаменитой трассе Фудзи Спидвей.

  • Для максимального сцепления в поворотах легкосплавные диски оснащены шинами низкого профиля. Настройки передней и задней подвески повышают управляемость и плавность хода.

  • Эффектная передняя часть с оригинальной веретенообразной решеткой радиатора сотовой структуры и бампером уникального дизайна формирует уверенный и решительный облик модели F SPORT. В более рельефную нижнюю часть бампера встроен спойлер, дополненный двумя раздельными сетчатыми вставками.

Салонное оборудование моделей F SPORT, неразрывно связанное с гоночным наследием, включает эксклюзивные сиденья с боковой поддержкой, педали из фрезерованного алюминия и рулевое колесо F SPORT. Займите свое место в тщательно продуманном кокпите — и вы почувствуете, насколько тесно каждая деталь связывает вас с автомобилем и его спортивным характером.

  • Сиденья F SPORT, обеспечивающие эффективную поддержку в поворотах, отличаются более выраженным профилем и улучшенной посадкой. Эффектная прострочка сидений вручную выполнена нашими мастерами такуми.

  • Оформленная в спортивном стиле панель приборов F SPORT отображает все ключевые параметры, позволяя в любой момент получить информацию о состоянии автомобиля. В сочетании с селектором Drive Mode Select многоуровневая панель приборов меняет дизайн в зависимости от выбранного режима движения.

    Примечание: доступно не для всех моделей Lexus.

  • Эргономичное спортивное рулевое колесо с эмблемой F SPORT и обивкой изысканной перфорированной кожей гармонирует с органами управления коробки передач. Фрезерованные алюминиевые педали подчеркивают спортивное происхождение моделей F SPORT, обеспечивая надежное сцепление и великолепную отзывчивость.

    Примечание: доступно не для всех моделей Lexus.

Талантливый плагиат японской «якудзы»

«Лексус» никогда не скрывал конкуренции с «Мерседесом» и в начале деятельности откровенно копировал немецкие авто. Облик, аэродинамика и даже фары для GS 300 позаимствованы у Mercedes W210. Плагиат получился талантливым. Японскому седану «очки» подошли больше, причем настолько, что их разместили еще и на филейной части. Получился красивый, гармоничный и неустаревающий экстерьер.

Внутри просторно. Сиденья, руль и торпедо обтянуты кожей, на ручках двери — деревянные накладки. Главные изюминки — три колодца, оригинальная отделка центрального тоннеля и приборная панель с бирюзовой подсветкой. Передние кресла не радуют боковой поддержкой, но удобные спинки-ковши приветливо принимают пассажиров. Расстояние до приборной панели имеет длинный ход регулировки. В крайнем положении водитель и его сосед могут вытянуть ноги или откинуть спинку назад, чтобы поспать пару часиков в долгой дороге.

Для задних пассажиров — полный релакс. Спинка дивана чуть наклонена, между сидениями вмонтирован складной подлокотник, служащий столиком. Ширины до передних кресел достаточно. Малыши, сидящие в детских креслах, не пачкают спинки, а взрослые не задевают коленями сиденья передних пассажиров.

Задний диван не складывается, так что «семейник» из «Лексуса» так себе. Но багажник вместительный — целых 515 литров. Для сравнения, в новом универсале Ford Mondeo объем багажника немногим больше 540 литров, то есть на канистру с бензином или баклажку воды.

Также читайте: Доступная роскошь «Мерседеса W211»

Расход топлива Лексус ГС 350

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Лексус ГС 350 составляет от 9.3 до 11.2 л на 100 км.

Lexus GS350 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).

Источник

Расход топлива на 100 км Лексус ГС

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Лексус ГС. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1993 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Лексус ГС (Поколение 4 – 2011-2015; Поколение 4 Рестайлинг – 2015-по настоящее время);
  • Лексус ГС (Поколение 3 – 2005-2007; Поколение 3 Рестайлинг – 2007-2012);
  • Лексус ГС (Поколение 2 – 1997-2000; Поколение 2 Рестайлинг – 2000-2005);
  • Лексус ГС (Поколение 1 – 1993-1997).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Lexus GS является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Лексус ГС является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Lexus GS подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Стал ли 2014 Lexus GS 350 лучше предшественника?

Новая стильная Х-образная решетка с аэродинамическими элементами делает внешность GS 350 агрессивной

Во время тест-драйва 2014 Lexus GS 350 эксперты единогласно отметили, что новинка стала намного лучше, чем версия 2013 года. Предыдущее поколение не поднимало так пульс, как это делает модель этого года. На дороге седан выглядит на 5+, уверенно держа дорогу. Даже на достаточно опасных поворотах наблюдался минимальный крен.

19-ти дюймовые колесные диски, внешняя атрибутика пакета «F-Sport» и мощный двигатель позволяет автомобилю впитать особый спортивный дух

Автоэксперты обнаружили, что рулевое управление с электрическим усилителем хорошо чувствуется водителем, а также не дает повода опасности во время маневрирования. Если Вам необходимо перестроится в другую полосу, достаточно слегка прикоснуться к рулевому колесу, и машина уверено и без паузы, откликнуться. Несмотря на то, что рулевое управление основано на зубчато-реечном механизме, не наблюдается «расхлябанная» работа управления, как на многих автомобилях с этой системой механизма.

Стиль и роскошь позволяет автомобилю конкурировать с мировыми авто брендами топовых марок

В прошлой версии Lexus GS 350 оснащался шести ступенчатой коробкой автомат. В этой стоит качественная «восьмиступка». Но это не помогло автомашине увеличить динамику разгона. Так с 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,1 секунды. Но новая трансмиссия повлияла в лучшую сторону на расход топлива, который в городе теперь составляет 12,3л/100 км (с шести ступенчатой коробкой расход составлял 12,9л/100км), по шоссе — 8,1л/100км.

Lexus заботиться не только о качестве и надежности своих автомобилей, но и не забывает о комфорте для водителя и пассажиров

Стоит отметить, что инженеры Lexus решили оснастить эту модель звуковым усилителем звучания двигателя, звук которого передается через аудио динамики в салон автомашины

Но, правда, хотелось бы обратить внимание, что несмотря на то, что в целом в салоне тихо во время поездки, на тестируемом автомобиле с 19-ти дюймовыми колесными дисками в салоне было довольно шумно на некоторых асфальтовых покрытиях. Но это связано с особенностью шахматного протектора низкопрофильной резины

Определения

Lexus IS относится к начальному уровню в семействе автомобилей класса люкс. Серия была представлена ​​в 1998 году и продавалась под торговой маркой Toyota Altezza. Lexus IS 200/300 первого поколения использовался в гонках по всему миру многими известными спортивными командами.

Автомобили Lexus IS — обладатели множества престижных наград среди автомобилей класса спорткаров. Среди них:

  • В 2006 и 2007 годах IS 250 был победителем конкурса Best Prestige Car в категории Best Cars.
  • В 2006 году: британский автомобильный журнал Высшая передача назвал Lexus IS второго поколения автомобилем представительского класса.
  • -В 2011 году: Lexus IS занял первое место в ‘J.D.Power’ опрос удовлетворенности автомобилем в 2011 году.

С момента своего появления в 1989 году Lexus ES серия претерпела ряд трансформаций. Впоследствии это был компактный седан, седан среднего размера и, наконец, на данный момент полноразмерный седан класса люкс. «ES» означает «представительский седан» или «элегантный седан».

Долгое время Lexus ES был единственным переднеприводным автомобилем в линейке Lexus, пока в 1998 году не был выпущен Lexus RX.

Последнее поколение Lexus ES позиционируется компанией как роскошный автомобиль с упором на качество интерьера, плавность хода и общую бесшумность автомобиля.

В Соединенных Штатах Lexus ES был самым продаваемым автомобилем Lexus более пятнадцати лет.

Представители Lexus IS — лауреаты многих престижных наград. Среди них:

  • В 2009 году: Lexus ES 350 получил название «Лучший высококлассный автомобиль за деньги» посредством U.S. News & World Report журнал.
  • В 1996, 1998, 2000, 2001, 2003 и 2006 годах: Lexus ES 300 назывался «Лучший роскошный автомобиль начального уровня в начальном качестве»Компании J.D. Power and Associates.
  • В 1997, 2001 и 2007 годах: Lexus ES 300 был назван самым привлекательным автомобилем класса люкс. J.D. Power and Associates.
  • В 1992 году: Lexus ES 300 попадает в десятку лучших звезд престижного автомобильного журнала.

В Lexus GS серия роскошных автомобилей среднего размера. С 1993 года было выпущено четыре поколения Lexus GS. В Японии эта серия продается под названием Тойота Аристо. Последнее, четвертое поколение, было представлено в 2011 году. Среди моделей были Lexus GS 350 с двигателем V6, гибридный Lexus GS 450h и тюнингованный Lexus F-sport.

Представители Lexus GS — обладатели многих престижных наград. Среди них:

  • В 2002, 2003, 2004 и 2005 годах: серия GS была признана «Лучший роскошный автомобиль среднего размера в начальном качестве» по J.D. Power and Associates.
  • В 2007 году: немецкий автомобильный журнал Авто Билд во время вручения награды «Auto 1» Lexus GS 450h был назван «лучшим седаном».
  • 2007: В Германии Lexus GS 450h выиграл IF дизайн продукта награда, представленная Группа дизайна Международного форума.
  • В 2005 году: Авторитетный журнал. Потребительские отчеты назвал Lexus GS автомобилем с наивысшим рейтингом по прогнозируемой надежности в классе автомобилей класса люкс.

Первое поколение (1993 — 1997)

Lexus GS I (S410)
Также называемый Тойота аристо
отметка Лексус
Годы производства — 1997 гг.
Класс Дорога
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 3.0L 2JZ-GE 6 цилиндров в ряд

3,0 л 2JZ-GTE I6 (би-турбо) 4,0 л 1UZ-FE V8

Смещение От 2997 до 3969  см 3
Максимальная мощность От 156 до 212  л.с. DIN
Максимальный крутящий момент 275  Нм
Передача инфекции Тяга заднего колеса
Коробка передач 4-х ступенчатый автомат
Вес и производительность
Вес без патронов 1675 кг
Максимальная скорость 230 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 8,8 с
Смешанное потребление 10,4 л / 100 км
Выбросы CO 2 248 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 4-дверный гибридный
седан
Габаритные размеры
Длина 4960 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2780 мм
Пути  Передняя / задняя 1540 мм / 1520 мм
Объем багажника 404 дм 3
Хронология моделей

Моторизации

  • 3,0 литра 2JZ-GE (атмосферный) 6 цилиндров в ряд
  • 3,0 л 2JZ-GTE (Bi-Turbo) 6 цилиндров в ряд
  • 4,0 литра 1UZ-FE (атмосферный) 8-цилиндровый двигатель V (V8)

Двигатель Lexus GS F седан

Силовой агрегат в обновленной модели – это 8-ми цилиндровый бензиновый атмосферный мотор с объемом 5.0 л. и мощностью 477 «лошадей». Пик крутящего момента составляет 530 Ньютон на метров. До сотни машина разгоняется за 4.6 секунды. Работает на бензине, коробка скоростей автоматическая, привод на задний мост. Предельная скорость авто 270 километров в час. Средний расход горючего – 11.4 литра. В городском режиме – около 16.8 литров, а во время езды по трассе – 8.2 литра.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Комбинированный впрыск горючего дает возможность отключения 4-х цилиндров во время небольших нагрузок, что обязательно повлияет на экономию топлива. Возможно, в ближайшем будущем автомобиль сделают совершеннее, то есть его создадут с полным приводом.

Коробка скоростей в новом Лексус GS F седан 8-ми ступенчатый «автомат». Вся мощь и энергия благодаря коробке передач отдана заднему мосту с активным дифференциалом. Циклов работы дифференциала три, водитель сможет сделать выбор для себя из самой надежной версии настроек. Стандартная настройка обеспечит высочайший уровень контролирования над автомобилем. С настройкой Слалом –можно ехать, не задумываясь об управлении мощным авто. Настройка Track – сделает нужную стабильность во время экстремального продвижения.

Также имеется структура DriveModeSelect, позволяющая выбрать нужные настройки работы дроссельной заслонки и двигателя, трансмиссию и климатической установки и суммировать звучание силовой установки, применяя ActiveSoundControl.

В автомобиле есть четыре цикла работы – Normal, Eco, Sport, Sport+. Стабилизационная система может работать в 3-х циклах – Нормал, Спорт и Эксперт, ее можно отключить.

Подвеска в автомобиле полностью независимая – спереди,поперечные 2-ные, а задняя подвеска многорычажная из кованого алюминия.

Тормозная система состоит из дисковых устройств Brembo – спереди с шестью суппортами на 38 см, задние же с четырьмя суппортами 34.5 см.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: