Умопомрачительный lexus gs300 (20 фото + 1 видео)

Третье Поколение (2005-по настоящее время)

Lexus GS 450h

Третье поколение седана GS было впервые представлено как модель 2006 года на Североамериканском Международном Автосалоне (NAIAS) в Детройте в 2005 году. Начальный модельный ряд включал GS 300 (GSR190) с двигателем V6 3.0 л (3GR-FSE) и GS 430 (UZS190) с двигателем V8 4.3 л, который использовался на предыдущей модели. GS 300 получил двигатель с прямым впрыском для всех рынков и Сингапура, исключая континентальную Азию. Двигатель был позаимствован у модели для японского рынка Toyota Mark X. Однако указанный двигатель являлся для Mark X скорее топовой опцией и чаще применялся на Toyota Crown в 180-х кузовах. Стала доступной модификация с полным приводом, получившая обозначение AWD, и это была первая модель Lexus имеющая полноприводную трансмиссию. При этом Lexus не предложил вариант с постоянным полным приводом, а остановился на подключаемой при пробуксовке передней оси, что естественно требует определенных навыков при вождении. Производство третьего поколения началось 24 января 2005 года. Аналог модели для внутреннего рынка Toyota Aristo не был представлен, так как было принято решение об использовании единой роскошной марки Lexus для всего мира, включая внутренний рынок Японии. Третья генерация седана GS заложила новую философию в создании машины — L-finesse (L-мастерство). Это плавные нисходящие, но темпераментные и мощные пропорции и линии, GS задает тон всему будущему модельному ряду Lexus. Идеи исполнения были ранее показаны концептом Lexus LF-S. Коэффициент аэродинамического сопротивления серийного седана составляет всего Cd 0.27. Седан GS был первым в линейке автомобилей Lexus, кто получил систему бесключевого входа и запуска двигателя SmartAccess. Также были другое уникальное оборудование, такое как сенсорный цветной дисплей в центральной консоли, оптитронная подсветка приборов, меняющая свою интенсивность в зависимости от яркости солнечного света, LED-светодиодное освещение салона, система Bluetooth. Музыкальная премиум система от Mark Levinson устанавливалась в качестве опции. С 2007 года началось производство седана GS 350 с новым 3.5 литровым V6 двигателем, развивающим мощность 303 л.с. В 2008 году 4.3 литровый двигатель был заменен на 4.6 литровый V8 (1UR-FE) мощностью 342 л.с. от старшего собрата LS 460. От него же и досталась и новейший 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Модель получила название GS 460. Также в этом году модель перетерпела небольшие косметические изменения, а именно новый передний бампер, обновленную переднюю светотехнику и решетку радиатора, новые варианты дисков и цветов кузова. Повторители поворотов теперь в корпусах боковых зеркал. В салоне новое рулевое колесо, изменились приборная панель и варианты отделки.

Технические характеристики

Конфигурации моделей по регионам
Код шасси
Модель №.
Модельный год (ы)
Трансмиссия
Передача инфекции
Тип двигателя
Код двигателя
Регион(ы)
GRS190
ГС 300
2006–
задний/полноприводной
6-ступенчатая АКП
3,0 л бензиновый V6 Австралия, Китай, Европа, Ближний Восток, США
GRS191
ГС 350
2007–
3,5 л бензиновый V6
Канада, Европа, Япония, США
GWS191
ГС 450ч
2007–
задний привод
вариатор
3,5 л гибридный V6
Австралия, нужна ссылка Канада, Китай, Европа, Япония, США
190 сум
ГС 430
2006–
6-ступенчатая АКП
4,3 л бензиновый V8 Австралия, Ближний Восток, США
УРС190
ГС 460
2008–
8-ступенчатая АКПП
4,6 л бензиновый V8
1УР-ФЭ/1УР-ФСЭ Австралия, Канада, Китай, Европа, Япония, США

Подвеска. Тормоза

«Лексус GS300» получил хорошую подвеску, которая адаптирована под спортивную манеру движения. Она немного жестковата, что является плюсом при движении на высокой скорости, но не на низкой. Зимой трудно трогаться с места на льду, если установлена шипованная резина. В горку еще сложнее, даже при использовании пониженных передач. В автомобиле превосходно функционирует система стабилизации. Она прекрасно стабилизирует траекторию движения в критических ситуациях, идентифицируя их заранее и издавая перед началом действия предупреждающие сигналы. Ее можно отключать, но нет смысла это делать – VSC прекрасно справляется со своим предназначением. В АКПП есть зимний режим, который тоже имеет положительные отзывы. Тормоза слишком мягкие для такого автомобиля. Спортивное вождение, которое предусмотрено в модели, требует более жестких. Они слегка отстают в реакции, но экстренное торможение в полном порядке, водитель не допустит ошибки. «Лексус GS300» в этом плане — достаточно безопасный автомобиль.

Ходовая часть

Ездовой комфорт Лексуса хорош, но вот с управляемостью наблюдаются явные проблемы…

Несмотря на стабильную курсовую устойчивость на прямой и предсказуемые повадки в поворотах, Лексус GS 3 вряд ли способен как удивить активных драйверов. Пустой и малоинформативный руль, значительные крены в виражах, а также склонность к раскачке к драйву, ни никак, не располагают. Хотя ездовой комфорт у модели весьма неплох и проявляет он в минимальной тряске при проезде неровностей мелкого и среднего калибров. На крупных кочках могут возникать неприятные содрогания, что вряд ли понравится седокам.

А вот остальные компоненты шасси способны выхаживать вплоть до 150 — 200 тысяч километров. К таковым относятся амортизаторы, ступичные подшипники. Пружины же и вовсе служат свыше 250 000 км.

Сервоприводы передних кресел рано или поздно износятся, что впрочем, является проблемой не только данной модели.

Что касается рулевого управления, то здесь внимание нужно обратить на боковые втулки рейки, датчик момента ЭУР, загрязняющиеся рециркулирующие шарики. Последняя проблема устраняется их очисткой

Интерьер Лексус GS F седан

Внутри нового авто Лексус GS F седан смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Салон машины супер современный и роскошный, довольно качественно выполненный. Панель приборов цифровая, многофункциональная heads-updisplay, многофункциональный руль компактен и с удобным хватом с подрулевыми лепестками для переключения скоростей. Специально сконструированные передние спортивные сиденья с удобными спинками и объединенными подголовниками (они обеспечат лучшую позицию туловища и прекрасную поддержку по бокам).

Новейший 12.3 дюйм.цветной монитор мультимедиа системы, премиальная акустическая система с семнадцатью динамиками, новый блок климат-системы, которая способна определить число людей внутри авто и настраивающая направление потока воздуха. Сиденья и консоль по центру отделаны настоящей кожей. Алькантара на переднем щитке и картах дверей, декоративные алюминиевые и карбоновые вставки, а также подсветка интерьера, состоящая из светодиодов.

Дисплей способен отражать геолокацию продвижения автомобиля, отображать картинки с задней камеры, воспроизводить мультимедиа и следить за основными функциями работы всех систем. Кроме всего этого, в машине имеются множество дополнительного оборудования, которые есть и в стандартной модификации, и в виде функционального оборудования. К ним можно отнести: эл. ассистента для парковки,систему, следящую за состоянием водителя, 2-х зонную климатическую систему. Слежение за «мертвыми» зонами, датчики парковки,полный электро-пакет и прочее.

Для лучшего восприятия педали снабжены накладками из металла.

Трансмиссии

Трехлитровые двигатели состыковываются с коробками Aisin A960E. Данный агрегат способен прослужить свыше 400 000 километров, но при условии бережной эксплуатации.

Передние фары часто имеют многочисленные царапинки, которые придают им не слишком презентабельный вид.

А вот активной езды АКПП не любит и совсем под нее не рассчитана и в один прекрасный момент попросту прикажет долго жить. В зоне риска находятся накладка блокировки гидротрансформатора, втулка передней планетарной передачи, линейные соленоиды, гидроблок, маслонасос. Также нужно отметить и быстрое загрязнение теплообменника. Поэтому трансмиссия требует к себе бережного и внимательного обращения, в противном случае крупных трат на ее восстановление не избежать.

Данной модели коробки также противопоказана частая активная езда, в ином же случае она «живет» практически так же долго, как и силовые агрегаты.

Типичные проблемы следующие: слабые накладки гидротрансформатора, капризный гидроблок, быстрое загрязнение масла, линейные соленоиды. Стоит повториться, что проблемы с перечисленными компонентами возникают лишь при условии неаккуратной и жесткой эксплуатации.

«Lexusы» канадской сборки

Их производством занимается завод в Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) в Онтарио, который уже много лет является постоянным филиалом японского производства и чей опыт в сборке машин не вызывает сомнений у компании-учредителя.

В России часто ругают канадскую сборку и хвалят японскую, но на самом деле они выполняются по единым стандартам, просто североамериканские модификации ориентированы на местные условия.

Канадские модели «Lexus» не оснащены световыми указателями поворота на крыльях. Также нет парковочного радара, который помогает лучше маневрировать, когда вам нужно пристроить машину в чётких границах отведенного места.

Зеркала заднего вида нельзя сложить. Коробка полностью автоматическая: в ней можно настроить режим запуска со второй скорости, но управлять процессом вручную не получится. Спидометр показывает скорость в милях в час, но есть и километровая шкала.

Радио во тоже не ловит российские радиостанции.

Капля дегтя в бочке меда

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

2 поколение (S160), 1997–2004

Второе поколение «Лексуса GS», представленное в 1997 году, сохранило «родство» с седаном Aristo и переняло основные технические решения от предыдущей машины.

К модификации Lexus GS 300 с прежним трехлитровым мотором (228 л. с.) добавился Lexus GS 400, оснащенный двигателем V8 4.0 мощностью 305 сил. Оба варианта комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2000 году японцы провели незначительный рестайлинг модели, а объем восьмицилиндрового мотора увеличили до 4,3 литра. Мощность новой версии с индексом Lexus GS 430 осталась прежней — 305 л. с., а вот крутящий момент увеличился.

Выпуск седанов второго поколения продолжался до 2004 года.

Салон

Интерьер отвечает стандартам своего класса: качественные материалы в виде кожи, дерева, стекла с термозащитой и звукоизоляцией. Качественное звучание композиций из премиальной аудиосистемы с 14 динамиками и много другое. Перед водителем 3-спицевый мультируль с деревянными вставками, за которым находится «оптитронная» приборная панель, «запрятанная» в глубокие колодцы.

В верхней части центральной консоли Лексуса GS 2005-2012 расположились воздуховоды, а сразу под ними – 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, который отвечает еще за навигацию и климат-контроль. Вокруг него расположились дополняющие органы управления. В самой нижней части консоли находится массивный блок аудио-системы с разъемом под CD-диски и кассеты. Центральный тоннель не имеет ничего лишнего, только одна ниша, ручка КПП и отделка деревом.

Сиденья оснащаются обогревом и вентиляцией. Имеются все возможные регулировки и память. Также памятью наделена рулевая колонка. Задний диван способен вместить троих, но комфортно смогут расположиться лишь двоя.

Багажник просторный, объем составляет 450 литров.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Детройтский автосалон 2004 — Основные моменты» . Новости автомобильного дизайна. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года.
  2. ^ https://patents.google.com/patent/USD501645S1/en?q=~patent%2fUSD497841S1
  3. Перейти ↑ Automotive Engineering International, Volume 113, pp. 1, 28; Новая платформа для Lexus GS, IS.
  4. ^ «2003 Lexus LF-S Concept» . Automobile.com . Проверено 22 сентября 2009 года .
  5. ^ a b c d e f g h i j Обзор Lexus GS 2006 года, цены, фотографии: Тест-драйв нового автомобиля
  6. ^ «2006 Lexus GS Sedan дебютирует с системой объемного звучания Марка Левинсона» . Worldcarfans. 3 февраля 2005 . Проверено 21 мая 2009 года .
  7. Lexus GS — Характеристики и цены — Безопасность и защита Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
  8. ^ Lexus GS — Характеристики и цены — VDIM Архивировано 22 мая 2011 г. на Wayback Machine
  9. ^ «Lexus представляет систему контроля устойчивости автомобиля следующего поколения в новом GS 430 2006 года» . Worldcarfans. 3 февраля 2005 . Проверено 21 мая 2009 года .
  10. ^ IIHS-HLDI: Lexus GS
  11. ^ IIHS-HLDI: Lexus GS
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 8 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 года .
  13. ^ Euro NCAP — Для более безопасных автомобилей Lexus GS
  14. ^ Euro NCAP — Для более безопасных автомобилей
  15. ^ Euro NCAP — Для более безопасных автомобилей
  16. ^ Euro NCAP — Для более безопасных автомобилей
  17. ^ «75 лет TOYOTA | Техническое развитие | Детали электроники» . Toyota. 2012 . Дата обращения 2 января 2015 .
  18. ^ http://www.lexus.com/pdf/cpo/IS/2014-Lexus-IS-Brochure.pdf
  19. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 14 июля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 года .
  20. ^ Технические характеристики Lexus.com GS. Архивировано 1 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Woodyard, Крис (1 марта 2007). «Люксовые бренды победили в исследовании надежности автомобилей» . USA Today . Проверено 21 мая 2009 года .
  22. ^ Обзор Эдмундса 2007 GS 450h гибрид
  23. ^ a b «Подробные цены и технические характеристики Lexus GS 450h 2009 года выпуска» . MSN Autos. Архивировано из оригинального 2 -го марта 2012 года . Проверено 31 марта 2009 года .
  24. ^ a b c Рид, Филипп. «Полный тест: 2007 Lexus GS 450h» . Edmunds.com . Проверено 31 марта 2009 года .
  25. ^ Джереми Кларксон Lexus GS 450h SE-L обзор
  26. ^ Lexus GS 2008 Official 460 и GS 350 Технические характеристики и особенности Заархивированные 17 мая 2011 на Wayback Machine
  27. ^ 2007 Лексус GS450h- 2007 Лексус GS450h
  28. Lexus GS «Meteor Black Interior» . Архивировано 5 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  29. ^ a b Презентация «Художественные произведения» специального выпуска Lexus
  30. ^ Робинсон, Бейнтема (2007). «Lexus тестирует гибридную мощность» . Йорк Регион . Проверено 22 Июню 2008 .
  31. ^ a b Lexus Australia GS line. Архивировано 17 декабря 2009 г. с Wayback Machine Lexus.com.au. Проверено 18 мая 2010.
  32. ^ a b c Линия Lexus China CS. Архивировано 19 сентября 2009 г. с Wayback Machine Lexus.com.cn. Проверено 18 мая 2010.
  33. ^ a b c d Линейка Lexus Europe ES. Архивировано 16 июня 2010 г. с Wayback Machine Lexus.eu. Проверено 18 мая 2010.
  34. ^ a b Линия Lexus Saudi GS. Архивировано 17 декабря 2009 г. с Wayback Machine Lexus.com.sa. Проверено 18 мая 2010.
  35. ^ a b c d e Подробные технические характеристики Lexus GS Lexus.com. Проверено 18 мая 2010.
  36. ^ a b c Lexus Canada GS series Архивировано 9 февраля 2010 года с Wayback Machine Lexus.ca. Проверено 18 мая 2010.
  37. ^ a b c Lexus Japan GS line. Архивировано 8 февраля 2010 года с Wayback Machine Lexus.jp. Проверено 18 мая 2010.
  38. Продолжение глобальных наград за успех Lexus. Архивировано 4 мая 2007 г. на Wayback Machine.
  39. ^ iF Design Список победителей конкурса iF Product Design Award 2007 [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Награды «Auto 1», Auto Bild Group

Внутреннее убранство

Складки на кожаной обивки сидений образуются в результате продавливания наполнителя последних.

Салон Лексуса уютен и удобен, при этом архитектура его передней панели довольно интересная и приковывает к себе немало внимания. В частности, очень необычно, как для бизнес-седана, выполнена приборная панель — она утоплена в три колодца и способна порадовать четкой оцифровкой с белой подсветкой. Проблем с читаемостью показаний не возникает ни при каких условиях, да и на их информативность жаловаться нет никакого желания. Словом, «инструментарий» оптимален для восприятия водительским глазом и очень удачно скомпонован.

Передние кресла очень мягкие и сидеть в них можно в вольготном положении, причем при любом росте и комплекции. Однако проблемой сидений является их продавливающийся со временем наполнитель, что делает рельеф неправильным. На втором ряду можно разместиться даже втроем, не чувствуя при этом какого-либо дискомфорта. Однако для ног места все же маловато и пространства для коленей хватит лишь тем, кто имеет рост не более 185 сантиметров.

Пробег в 180 000 км на данной машине вызывает подозрения. Судя по состоянию кожаной отделки, его скрутили тысяч на 50…

Прочности кожи на руле хватает до 170 — 200 тысяч километров пробега, после чего она фрагментами начинает затираться и облезать. Кожаная обивка передних сидений может покрыться трещинами также довольно рано — уже при 150 000 км, однако здесь большое значение имеет то, как за ней ухаживать и при должных мерах по обслуживанию подобного материала, свою целостность он может сохранить вплоть до 300 тысяч километров. К пластмассе же особых нареканий не имеется — она не царапается и практически не выгорает на солнце, а значит салон может еще долгое время выглядеть свежо.

Таблица характеристик расхода топлива Lexus GS

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение L10, GS200t, GS250, GS300, GS350, GS300h, GS450h, GS F (sedan / седан), годы производства – 2011-2015, а также рестайлинг – 2015-по настоящее время.

В комплектации четвертого поколения Lexus GS присутствуют бензиновые и гибридные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.9 до 12.3 литров на 100 километров. Потребление для гибридов составляет от 4.7 до 6.2 на сотню. Объем бака равен 66 литрам.

Lexus GS Поколение 4 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л. V6, 241 л.с. Sport Direct-Shift 9.4 7.1 10.6 Бензин 66
2.5 л. V6, 209 л.с. АКПП 8.9 6.9 12.4
3.0 л. V6, 241 л.с. Sport Direct-Shift 9.0 7.3 10.6
3.5 л. V6, 306 л.с. АКПП 10.2 8.4 12.4
АКПП, AWD 11.2 9.0 12.4
3.5 л. V6, 311 л.с. АКПП 10.2 8.1 11.7
АКПП, AWD 10.6 9.0 12.3
3.5 л. V6, 317 л.с. АКПП 10.2 7.9 14.3
5.0 л. V8 F, 467 л.с. Sport Direct-Shift 12.3 9.8 14.7
5.0 л. V8 F, 467 л.с. АКПП 11.2 8.1 16.6
2.5 л. V8, 223 л.с. CVT, Hybrid 4.7-5.0 4.5-4.9 4.8-5.0 Бензин-электро (гибрид)
3.5 л. V8, 338 л.с. ECVT, Hybrid 5.9-6.2 5.4-5.8 6.5-6.9
3.5 л. V8, 345 л.с. ECVT, Hybrid 5.9-6.2 5.4-5.8 6.5-6.9

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение S190, GS300, GS350, GS430, GS460, GS450h (sedan / седан), годы производства – 2005-2007, а также рестайлинг – 2007-2012.

На третьем поколении Lexus GS установлены бензиновые и гибридные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.5 до 11.8 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для гибрида от 7.6 до 8.2 на туже сотню. Объем бака равен 65-71 литрам.

Lexus GS Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л. V6, 241 л.с. АКПП 9.8 Бензин 71
3.0 л. V6, 245 л.с. АКПП 9.8 7.2 14.4
АКПП, AWD 10.2 8.7 11.2
3.0 л. V6, 249 л.с. АКПП 9.5 7.0 14.0
3.5 л. V6, 303 л.с. АКПП 9.8
АКПП, AWD 10.2
3.5 л. V6, 307 л.с. АКПП 10.0 7.5 11.0
АКПП, AWD 10.2 8.7 11.8
3.5 л. V6, 315 л.с. АКПП 10.0
АКПП, AWD 10.4
4.3 л. V8, 276 л.с. АКПП 11.2
4.3 л. V8, 279 л.с. АКПП 11.4 8.6 16.3
4.3 л. V8, 280 л.с. АКПП 11.0
4.3 л. V8, 300 л.с. АКПП 11.8
4.6 л. V8, 342 л.с. АКПП 11.8
4.6 л. V8, 347 л.с. АКПП 11.0 7.9 16.3
3.5 л. V8, 296 л.с. CVT, Hybrid 7.6 Бензин-электро (гибрид) 65
3.5 л. V8, 339 л.с. CVT, Hybrid 8.2 7.8 8.7
3.5 л. V8, 340 л.с. CVT, Hybrid 8.2 7.8 8.7

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение S160, GS300, GS400, GS430 (sedan / седан), годы производства – 1997-2000, а также рестайлинг – 2000-2005.

Второе поколение Lexus GS комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 10.7 до 12.4 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 75-80 литрам.

Lexus GS Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л., 217 л.с. АКПП 11.6 8.6 13.1 Бензин 75-80
3.0 л., 220 л.с. АКПП 11.6 8.6 13.1
3.0 л., 222 л.с. АКПП 11.4 8.8 16.0
3.0 л., 225 л.с. АКПП 10.7 9.4 11.8
4.0 л. V8, 300 л.с. АКПП 12.4 10.2 13.8
4.3 л. V8, 283 л.с. АКПП 12.3 9.4 17.3
4.3 л. V8, 300 л.с. АКПП 11.8 9.3 13.1

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение S140, GS300 (sedan / седан), годы производства – 1993-1997.

В комплектации первого поколения Lexus GS присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 10.5 до 12.8 литров на 100 километров. Объем бака равен 80 литрам.

Lexus GS Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л., 208 л.с. АКПП 10.5 9.8 14.0 Бензин 80
3.0 л., 212 л.с. АКПП 12.8 10.0 17.5
3.0 л. T3, 219 л.с. АКПП 10.9 8.8 16.4
3.0 л., 223 л.с. АКПП 11.8 9.8 13.1

Кузов

Грузный облик модели, тем не менее вполне привлекательный.

Дизайн экстерьера Lexus GS третьего поколения очень монументальный и представительный. Разработчики специально не стали скрывать значительные внешние габариты модели и скорее даже, наоборот, очень обособели их, что в общем-то не стало недостатком японского седана на фоне своих более изящных немецких аналогов. Впрочем, в образе модели все же есть некоторая дисгармония и проявляется она в виде грузной кормы, которая лишает облик стремительности. Между тем за общую привлекательность «Лехи» отвечают раздвоенные блоки головной оптики, крупноячеистая облицовка радиатора и лаконичные бамперы.

Можно выделить лишь рамку лобового стекла, капот и крышку багажника. При более детальном осмотре ржавчина может быть выявлена на швах панелей в моторном отсеке, лонжероне, арках. Во всем остальном — без особых проблем.

Оптика головного освещения, даже адаптивная — довольно надежная. Однако линзы в ней выгорают уже спустя пару лет интенсивной эксплуатации. Кроме того, пластика фар быстро царапается и со временем на нем образуется сеть из мелких повреждений, которая «туманит взгляд» автомобиля.

Вот некоторые автомобили, дебютировавшие на Североамериканском международном автосалоне в 2019 году

Toyota GR Supra. Это современная спортивная машина с турбодвигателем. До 100 километров в час машина разгоняется за 4 секунды. Lexus RC F Track Edition. Volkswagen показал в США Passat. Внешне он мало изменился, но внутри обновлено все. Ford продемонстрировал обновленный кроссовер Explorer, самый популярный у марки. Infiniti показал электрокар — концепт бренда QX. Правда, немного оконфузился — автомобиль не смог выехать на сцену. Полчаса его пытались отремонтировать, в итоге машину пришлось выталкивать вручную.

Nissan представил новый концепт IM (Nissan Intelligent Mobility), известный как «интеллектуальный седан повышенной комфортности».

Интерьер Nissan IMs EV Sports Sedan Concept сфокусирован на комфорте пассажиров и отличается уникальным расположением сидений «2 + 1 + 2». Заднее сиденье седана может трансформироваться в одно ковшеобразное комфортное большое кресло «Премьер». На примере концепта также показали, как будут работать автономные автомобили Nissan. Салон оснащен большим экраном, показывающим пассажирам, как автомобиль видит окружающую среду, используя множество датчиков и камер.

Многие из функций представлены в коротком видео, размещенном на канале Nissan на YouTube.

Первое Поколение (1991—1997)

Lexus GS 1 поколения

Кузов спроектирован знаменитым дизайнером компании Italdesign — Джорджетто Джуджаро. Производство Aristo началось в 1991 году. Имеются 2 версии рядного 6-ти цилиндрового двигателя для японского рынка: 2JZ-GE(3.0Q) мощностью 226 л.с. и двухтурбинный 2JZ-GTE (3.0V) мощностью 280 л.с. Такой же двигатель ставился на Toyota Supra Mk IV В 1992 году. Третья версия Aristo обладает четырёхлитровым двигателем, (индекс 4.0zi Four). С этой версией идёт постоянный полный привод, двигатель обладает мощностью в 260 л.с., 1UZ-FE. Так же этот двигатель использовался в первом поколении автомобиля Lexus LS и Toyota Crown Majesta. Модели Aristo/Lexus_GS первого поколения имеют независимую многорычажную подвеску.

Производство Lexus GS 300 (JZS147) началось 22 февраля 1993 года в Тахаре, Япония. Дизайнер разработал стильный интерьер, украсив его оригинальными элементами, такими, как вставки «под дерево» на центральной консоли, кожаные сиденья. Этот же дизайнер проектировал флагман фирмы Lexus LS, спорт-купе Lexus SC, с его аэродинамическими формами. Как опция в Lexus GS Предлагалась установку аудио системы премиум класса Nakamichi, люк, 12 дисковый CD чейнджер, и traction control (TRC) антипробуксовочную систему. В 1996 году 4 ступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на 5ти ступенчатую..

GS Является заднеприводным седаном. В 1993 году было продано 19,164 экземпляров за год. Lexus GS300 предназначался под североамериканский рынок. Базовая цена авто в годы дебюта составляла $37,930; В 1997году цена возросла до $46,195.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: