Лучшие коммерческие автомобили

Перевозка зерна разными видами зерновозов

Для фермеров всегда был актуальным вопрос о перевозке зерна. Хоть и говорится о привилегиях и помощи для сельского хозяйства, но на практике все обстоит намного сложнее. Фермерство еще не вышло на высокий уровень развития. Это касается и логистики. А ведь от грамотной организации доставки зерновых культур зависит обеспечение населения  продовольствием. Транспортировка зерна — непростой процесс, организация которого требует определенных знаний и материальных затрат. Далеко не все фермерские хозяйства могут похвастаться наличием собственного штата специальной техники. Поэтому существует множество компаний, которые способны предоставить зерновозы различных видов:

Самосвальные зерновозы. Отличаются достаточно большой грузоподъемностью — до 30 тонн. Позволяют экономить средства и время на разгрузке, потому что нет необходимости в привлечении рабочих.

Бортовые зерновозы. Автомобили с открытым кузовом, которые позволяют перевозить до 20 тонн зерна. Пользуются наибольшей популярностью для данного вида транспортировок. К недостаткам можно отнести то, что бортовые зерновозы не могут разгружаться самостоятельно.

Зерновозы-автопоезда. От бортовых отличаются наличием двух кузовов. Грузоподъемность более 30 тонн.

Зерновоз-цистерна.  Наиболее безопасный вид зерновозов. Отлично защищает груз от воздействия внешних факторов.

Зерновые культуры: виды и описание

Зерновые культуры — возделываемые растения, дающие зерно — основной продукт питания людей, сырье для пищевой промышленности, корм для сельскохозяйственных и домашних животных. Его ценность, как продукта питания, несравнима:

  • большая доля углеводов: до 60-80 % на сухой остаток;
  • богатство белками: до 7-20 % на сухой остаток;
  • содержание провитамина А, витаминов В1, В2, В6, ЗЗ, ферментов;
  • бобовые зерновые содержат больше белка (до 20-40 %), а соя — жиров.

Зерновые культуры разделяются на два основных класса со своими подкатегориями:

Хлебные:

  • злаковые — пшеница, овес, рожь, рис, ячмень, кукуруза, просо, сорго, могар, пайза, чумиза, дагусса;
  • гречишные — гречиха;
  • амарантовые — мучнистый амарант.

Зернобобовые: сушеная фасоль, сушеный горох, сушеная вигна, голубиный горох, нут, горошек, чечевица, люпин.

При этом основными зерновыми культурами на международных рынках являются пшеница, овес, ячмень, рис, гречиха, кукуруза и горох.

Приведем краткую справку по распространенным зерновым культурам:

  • Пшеница — ведущая хлебная культура во многих странах мира. Пшеничная мука используется для выпекания хлеба, изготовления кондитерских и макаронных продуктов. Дополнительно применяется в качестве кормовой культуры, сырья для производства отдельных сортов водки и пива.
  • Ячмень — одно из древнейших возделываемых растений, чья история длится более 10 000 лет. Культуру выращивают в трех целях: продовольственной, технической и кормовой. Ячмень используется в пивоварении, для производства ячневой и перловой крупы. Однако до 70 % зерна, богатого белком и крахмалом, идет на кормовые цели.
  • Рис — зерно, богатое углеводами (до 70 % в сухом остатке). Считается основным продуктом питания в азиатской кухне. Помимо рисовой крупы, из него получают крахмал и масло (из рисовых зародышей). В Америке, Азии и Африке рис применяется для производства спиртных напитков различной крепости.
  • Кукуруза — по одному из предположений является одним из самых древних хлебных растений. Это источник незаменимых для человеческого организма аминокислот, продукт, который можно употреблять вареным или консервированным. Из кукурузной муки готовят каши, вареники, пудинги, выпечку, а раздробленные зерна идут на производство популярного быстрого завтрака — кукурузных хлопьев.
  • Гречиха — растение, ставшее общеевразийской возделываемой культурой 3000 лет назад. Это медоносная и хлебная культура, сырье для крупы — ядрицы, продела, смоленской дробленки. Подходит для приготовления каш, котлет, запеканок, пудингов, супов.

Пшеница, рис и кукуруза — это 87 % производимых в мире зерновых культур.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Огромные карьерные самосвалы

Самые большие машины в мире – карьерные грузовики. Их невозможно встретить на обычной трассе: дорожное покрытие не может выдержать вес железных монстров. Да и их габариты не позволяют передвигаться по «узким» обычным дорогам.

Самосвалы массой в сотни тонн доставляют в пункт назначения по частям и собирают уже на месте работы. Несмотря на огромные размеры и необычный внешний вид, карьерный транспорт относится к автомобилям серийного типа – его также производят на конвейере в соответствии с установленными стандартами.

Окупаемость одного огромного самосвала при перемещении горных пород гораздо выше, чем использование нескольких обыкновенных, пусть и супермощных, моделей. Поэтому спрос на большие карьерные самосвалы постоянно увеличивается, а вместе с ним совершенствуются и технические характеристики гигантов.

Белаз 75710

Самый большой грузовик в мире по состоянию на 2020 год – Белаз 75710. Габариты полноприводного Жодинского самосвала – более 20 метров в длину, около 10 в ширину и 8,26 метров в высоту. Собственная эксплуатационная масса карьерного самосвала составляет 390 тонн.

Конечно, на самом большом в мире самосвале установлены самые большие бескамерные шины – Michelin 59/80R63, диаметр которых составляет 3,7 метра.

Белаз 75710 не только самый большой, но и самый грузоподъемный автомобиль – он способен перевозить около 450 тонн груза за один рейс.

Caterpillar 797F

Самый большой грузовик из произведенных в США занимает второе место в рейтинге наиболее крупных грузовых автомобилей мира. Самосвал весом 623 т и грузоподъемностью 363 т оснащён двигателем в 3793 л. с. и может развивать скорость до 68 км/ч. Высота карьерного гиганта достигает 7,5 метров. Также у этого автомобильного монстра установлена механическая трансмиссия.

Komatsu 960E

Японский карьерный самосвал Komatsu-960E весом 580 тонн с колесами диаметром около четырех метров, может перевозить более 300 тонн груза. Собирается машина не в Японии, а в США.

Сейчас специалисты японского машиностроительного гиганта заняты не столько увеличением грузоподъёмности своих карьерных машин, сколько их автоматизацией. В 2016 году на выставке MINExpo International состоялась премьера автономного самосвала для горной промышленности Komatsu AHV. Сразу после мероприятия машина отправилась в карьер для прохождение полевых испытаний в реальных условиях.

Liebherr 284Т

Самый большой западноевропейский самосвал – это Liebherr T284. 16-метровый грузовик с дизельным двигателем в 3705 л. с. способен перевозить более 300 тонн за раз. Несмотря на то, что грузоподъемность гиганта находится на уровне конкурентов, машина обладает самой маленькой собственной массой – всего 237 т.

Производители

Изготовителей самосвалов десятки. С характеристиками и внешним видом конструкций можно ознакомиться на фото в интернете.

Самые популярные производители следующие:

DAF

Нидерландский автоконцерн, специализирующийся на производстве большегрузов. В модельном ряде присутствуют полуприцепы-зерновозы с боковой разгрузкой.

Деятельность компания начала в 1928 году. В 45-х выпускали полуприцепы для перевозки военного оборудования.

Сегодня концерн является одним из предводителей на рынке еврофур.

Scania

Алюминиевые полуприцепы-зерновозы можно приобрести в шведской компании, которая на рынке с 1891 года. Изначально завод начинал историю с производства велосипедов.

Сегодня Scania представляет десятки модельных линеек большегрузов.

Renault

Компания, известная производством автомобилей, готовит качественную грузовую технику. В ассортименте – прицепы, полуприцепы, особенно зерновые самосвалы.

Завод имеет опыт на международном рынке, признание миллионов клиентов. Сегодня является одним из самых востребованных концернов по производству грузовых машин.

MAN

Немецкая марка, которая на протяжении ста лет производит коммерческий транспорт для всего мира. Занимает лидирующие позиции по результатам продаж ТС на российском рынке.

Грузовые автомобили надежны, комфортны, эффективны. Машины изготовлены по евростандартам. Имеют грузоподъемность до 40 тонн, позволяют бережно перевезти груз на тысячи километров.

Bodex

История компании начинается в Польше с 1991 года. Сегодня завод занимает лидирующую позицию по продаже полуприцепов в Швеции, Германии, Дании, Армении и Украине. С 2008 года продукция пришла на российский, белорусский рынки.

Bodex изготавливает надежные, высококачественные прицепы.

Schmitz


Schmitz.

Шмитц – лучшая компания 2022 года по производству автоприцепов, самосвалов. Хорошее качество, приятные цены подкупают многих, кто ищет, где заказать товар.

Amkar

Историю компания начала в 2000 году с создания военной спецтехники для правительства России. После началось производство специальной грузовой техники для логистов сельхозкомпаний.

Steelbear

Компания занимается оптовой, розничной продажей спецтехники. При разработках используются новейшие технологии Стилбир. Выпускается качественная, доступная техника для фирм, частных лиц.

Различная грузоподъемность позволяет покупателям выбрать вариант для любой потребности.

Meusburger Новтрак

Производитель начинает историю в России в 2009 году, приобретая пакет контрольных акций ЗАО «Новтрак». Ежегодно завод открывает новые направления, применяет смелые технологии. Занимает первые места среди отечественных аналогов по качеству прицепов.

«АвтоКрАЗ»

История бренда начинается с 1945 года. За время производитель трижды менял направление. Несмотря на реорганизацию, входит в список лидеров.

В Украине – единственный производитель, имеющий технологический цикл на предприятии.

Насчитывает 33 модели, 350 модификаций. Их число постоянно растет.

«МАЗ»

Минская компания, известная в СНГ, зарубежье. Автомобили завода поставляются в 45 стран мира.

После небольшого перерыва компания решает вернуться на рынок машиностроения. Техника надежная, относительно дешевая.

«То­нар»

Российский завод по производству полуприцепов. Техника не отличается по качеству от европейских аналогов. Цена дешевле в 1,5 раза.

«ОдАЗ»

С 1947 году начал выпуск первого 7-тонного полуприцепа для тягачей КАЗ и ЗИЛ.

Сегодня продолжает изготавливать самосвалы, полуприцепы для оптовой, розничной продажи. Отличается надежностью, низкой ценой.

«НЕФАЗ»

История начинается с 1977 года первым КАМАЗом. Сегодня компания выпускает не только спецтехнику, но и различные комплектующие.

«Кардешлер Трейлер»

Kardesler – немецкая марка, поставляющая спецтехнику для российского сегмента. Конструкции стойкие к погодным условия, дорожным покрытиям.

МАЗ или КамАЗ – какой грузовик выбрать простому частнику?

В настоявшее время выбор среди недорогих тяжёлых грузовиков невелик. Конечно, каждый хотел бы купить иномарку за минимальные деньги, но чудес не бывает, так что доступны по финансам простому частнику обычно только МАЗы и КамАЗы.

Но какой грузовик лучше? Давайте рассмотрим обе марки, и попробуем определить, кто делает тяжёлые грузовики лучше. Начнём с МАЗа. Грузовики этой марки пользуются большой популярностью на стройках России и СНГ. Некоторые дальнобойщики даже грузы перевозят на тягачах марки МАЗ, тем более, что новые модели вполне комфортные и экономичные. Но при покупке б/у седельных тягачей, всё равно большинство частников предпочитает иномарки, а МАЗы покупают исключительно от безденежья.

Особенности тяжёлых грузовиков МАЗ:

· Автомобили МАЗ легко ремонтируется, особенно более старые модели. С более современными машина придётся обращаться в сервисы, но их хватает в любом регионе РФ, и тяжёлую технику из Беларуси там хорошо знают;

· Производитель заявляет, что двигатели МАЗ способны проехать порядка 1 000 000 км без капитального ремонта. Честно говоря, мне в это как-то не верится, хотя я не дальнобойщик, могу не знать некоторых нюансов. Как мне кажется, реальный пробег без капиталки тут ближе к 500 000 км, судя по отзывам реальных владельцев. Да и если разобраться, моторы на МАЗ стоят в основном российские ЯМЗ. Только на разных небольших моделях стоят моторы ММЗ.

Что касается КамАЗа, то эти грузовики считаются и являются самыми востребованными и распространёнными в России. В отличие от Минского автомобильного завода, завод КамАЗ в настоящее время является более жизнеспособным предприятием, а не существует исключительно за счёт государственных дотаций, как завод МАЗ.

Проблемы у новых КамАЗов периодически возникают, но заводчане стараются оперативно их устранять, хотя иногда создаётся такое впечатление, что устраняют они то, что им хочется, а не то, с чем реально стоило бы давно разобраться.

Покупатели и водители автомобилей КамАЗ отмечают, что российские грузовики отличаются высокой грузоподъёмностью, небольшим расходом топлива, и при этом способны держать высокую скорость по трассе даже с максимальной загрузкой.

В качестве подтверждения надёжности автомобилей КамАЗ и изх преимущества перед МАЗами, можно привести пример того, что на международных ралли всегда побеждали КамАЗы, МАЗ обошёл его только один раз в ралли-рейде Turkmen Desert Race «Амуль-Хазар-2018».

Главными достоинствами КамАЗов перед МАЗами пользователи называют надёжность, более высокую проходимость, меньший расход топлива, более высокие тягово-динамические показатели. Последнее связано с тем, что моторы у КамАЗа свои, серии КамАЗ-740.

Что же выбрать? Тут нужно ориентироваться на то, для каких целей вам нужен автомобиль

Грузовики МАЗ часто можно подобрать более компактными, то очень важно для стройки в стеснённых городских условиях. Если же вам нужна грузоподъёмность и более высокая надёжность, то лучше взять КамАЗ

Запчасти на КамАЗ тоже найти проще, чем на МАЗ, так что смотрите сами, насколько у вас развита дилерская сеть Минского автомобильного завода в регионе.

О главных критериях при выборе

Рассмотрим все основные критерии при выборе коммерческого авто.

Критерий 1. Цель использования

Первое, что определяет выбор будущего фургона, – как его будут использовать, что или кого будут перевозить.

Управленцы берут A и B классы автомобиля, не внося изменений в комплектацию. А вот те, кто работает «на себя», берут либо дешевые машины того же класса, что и управленцы, либо большие подержанные авто и вносят модификации в конструкцию авто.

Критерий 2. Места для пассажиров/груза

Как правило, при рассмотрении данного критерия учитывается размер кузова и его тип. Рассмотрим несколько вариантов кузова.

  1. Классический – от трех до пяти мест для пассажира с большим количеством места для груза.
  2. Смешанный тип – в нем можно сдвинуть/снять сидения и увеличить место для груза.
  3. Пассажирское авто с малым количеством места для груза.

Нужно учитывать количество мест при будущих грузоперевозках

Критерий 3. Типы кузова

Если нужно перевезти много груза, начиная посылками и заканчивая огромными ящиками – берите фургон с одним рядом мест и большим отсеком для груза. Такое можно отнести к следующим маркам машин:

  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Transporter;
  • Fiat Panda;
  • Skoda Fabia/Octavia.

Если нужно перевезти не только груз, но и людей – берите LCV тип. От двух до пяти мест и с средним размером пространства для груза – все это могут предложить следующие марки авто:

  • Opel Combo;
  • Renault Kangoo;
  • Peugeot Partner;
  • Volkswagen Caddy;
  • Fiat Doblo.

Если нужно что-то наподобие LCV, но еще больше – то обратите внимание на MCV тип. У него не только больше мест для пассажиров, но и размер отсека для грузов увеличился значительно

Именно такой тип популярен у сервисных служб и ремонтников. К данному типу можно отнести следующие марки:

  • Ford Transit;
  • Mercedes Sprinter/Vito;
  • Renault Master;
  • Fiat Ducato;
  • Kia Pregio;
  • Peugeot Boxer.

Тип кузова многое определяет при выборе коммерческого автомобиля

Критерий 4. Типы топлива и привода

Выбор авто для грузоперевозочного бизнеса требует внимательного изучения типа потребляемого двигателем топлива.

Дизель или газ – самый экономный вариант. Такое топливо стоит дешево, а эксплуатация – не такая дорогая

Это очень важно, когда планируется покупка большого коммерческого автомобиля. Если он оснащен дизельным двигателем, значит его можно использовать для перемещения тяжелого груза

Помимо топлива нужно учесть и тип привода. Есть три варианта привода.

  1. Передний привод. Грузовой отсек располагается ниже, а значит – нагружать его легче.
  2. Задний привод. С ним легче перемещать грузы.
  3. Полный привод. Годится для езды по плохой местности.

Критерий 5. Финансы

Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – все это тоже влияет на выбор автомобиля. Когда нет возможности купить новое авто, лучше брать подержанное, которое чуть вправить и будет как новенькое.

Финансы — больная тема многих будущих предпринимателей

Поиск покупателей

Клиенты (покупатели зерна) ищутся с помощью целевых досок объявлений. Также существуют группы ВК и каналы в Телеграме и прочих мессенджерах. Итак, доски объявлений:

  1. zerno.market
  2. agroserver.ru
  3. doska.zol.ru
  4. agrobazar.ru
  5. zernocentr.ru
  6. agroru.com
  7. rynok-apk.ru
  8. agro-russia.com
  9. zernoru.com
  10. grainboard.ru/

Я привёл лишь часть сайтов для поиска покупателей на зерно (пшеницу, в частности). На самом деле их в несколько раз больше. Ниже поговорим о том, как именно искать покупателей, используя предложенные выше доски объявлений.

Способ поиска клиентов через доски объявлений №1

Вы размещаете объявления на этих досках. Размещать нужно 2 раза в неделю на каждой доске. По времени у меня уходило 2 часа на размещения по всем доскам.


Пример объявления (нажмите на скриншот, чтобы увеличить)

В среднем в день звонят 5-7 человек, если разместиться на всех платформах. Найдите красивую картинку зерна или еще лучше запросите у колхозника. Сделайте красивую рамку и тогда конверсия будет выше.

Способ поиска клиентов через доски объявлений №2

На каждой из вышеприведённых досок объявлений есть разделы «Предложение» и «Спрос».

  • «Предложение» — это где мы выкладываем свое объявление.
  • «Спрос» — это раздел, где люди оставляют свои заявки.

Пример, как это выглядит на агросервере:


Вариант активного поиска покупателей — обзвон по объявлениям (нажмите на скриншот, чтобы увеличить)

Смотрите телефоны тех, кто ищет товар, звоните и предлагаете. Если у вас есть хороший объём и вам нужно срочно его продать, то это лучший способ.

Поиск покупателей напрямую

Если вам мало досок объявлений, то ищите мукомольные заводы, хлебные комбинаты, комбикормовые предприятия, элеваторы, экспортёров и макаронные предприятия напрямую. Для этого можете воспользоваться поиском в Яндексе, использовать справочники и т.д. Я пользовался сервисом Контур.Фокус.

Это сервис проверки контрагентов, через него вы можете узнать про финансовую отчётность, судебные разбирательства, информацию о ген. директоре любой компании.

Это нужно для того, чтобы проверять поставщиков и клиентов. Но главное, там можно создавать базы по ОКВЭДам. ОКВЭД — это номер (тип) деятельности компании, по которому она работает. Например, если вы открываете магазин одежды, то ваш ОКВЭД будет розничная торговля одеждой (или около того).

Соответственно, ОКВЭДы ваших клиентов должны быть:

  • хранение зерна;
  • продажа зерна;
  • производство хлебобулочных изделий;
  • производство муки;
  • экспорт зерна

и так далее.

С помощью Конутр.Фокуса вы вбиваете нужный ОКВЭД, регион и он вам автоматически создает файл-таблицу со всеми компаниями по выбранному региону и ОКВЭДу с телефонами, адресам и прочей информацией. Процентов 80 данной базы и телефонов актуальны.

Сервис платный (есть как годовая подписка, так и «разовые» тарифы), но как мне кажется оно того стоит. Хотя можно зарабатывать, используя только доски. Возможно есть другие подобные сервисы, но я использую его (не реклама!).

Что произойдет с мировым рынком зерна в 2022?

Для зерновой промышленности 2022 год со всех сторон выходит непростым — цены на пшеницу выросли в два раза на фоне средних значений за минувшее десятилетие:

  • спецоперация России в Украине (оба государства поставляли 40 % злака на мировой рынок);
  • неурожай зерновых культур в США, Китае, Индии;
  • рост цен на нефть, что отражается на использовании сельскохозяйственного оборудования, работающего, в основном, на дизеле, бензине.

Десятки тысяч гектаров полей в Украине остаются незасеянными. Ситуацию усугубляет не только политика, но и погода: весна на Восточно-Европейской равнине в 2022 выдалась холодной — температура упрямо держится на 3-4 градусов ниже многолетних значений. Украинские аграрии отчитываются также о дефиците дизельного топлива, до 75 % поставок которого ранее приходились на Россию. В сложнейших условиях посевной вполне вероятно, что Украина сократит экспорт зерна на 50-100 %.

Что касается самой России, с 2021 года в стране были введены квоты на экспорт зерна — снятие ограничений будет рассматриваться только после сбора нового урожая. В 2022 у российских фермеров еще две серьезные проблемы — рост цен на удобрения и горюче-смазочные материалы.

В США с осени 2021 к западу от Миссисипи царит аномальная засуха: фермеры из Канзаса и Оклахомы утверждают, что не видели дождя с прошлого октября. Но даже в тех регионах, где погодные условия оптимальные, американские фермеры все равно остаются в затруднительном положении: из-за запредельно высоких цен трейдеры отказываются покупать у них продукцию — опасаются остаться в минусе, если зерно подорожает. Не исключено, что в 2022 Соединенные Штаты могут впервые в своей истории ограничить экспорт зерновых.

Что касается КНР, это не только крупнейший мировой производитель риса, но и серьезный поставщик пшеницы. В Китае сейчас ситуация прямо обратная американской — осенние проливные дожди могут стать причиной того, что страна соберет худший в истории урожай зерна. Но Китайская Народная Республика последние два года систематически пополняла стратегические продовольственные запасы, что должно смягчить кризисное положение в государстве.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Сравнительная таблица характеристик

Для наглядного представления характеристик мини-погрузчиков сравним их в таблице.

Название Грузоподъемность, т Мощность, кВт Объем бака, л Размеры, м Масса, т Страна
New Holland L218 0,82 45 (60 л.с.) 75,5 3,35х1,68х1,97 2,66 Нидерланды
Takeuchi TL150 3,2 75,8 108 3,985х1,86х2,32 4,85 Япония
Bobcat S530 0,87 36,5 (48,9 л.с.) 93,7 3,378х1,643х1,972 2,815 США
Samsan UL 30 0,375 15 (21 л.с.) 2,206х1,033х1,233 0,89 Корея
JCB Robot 1110 Tracked 1,15 68,6 (92 л.с.) 107 3,5х1,83(2,03)х2,03 4,96 Великобритания
Caterpillar 248B 0,907 57 (78 л.с.) 90 3,515х1,676х2,092 3,32 CША
Case SV 300 1,36 67 (90 л.с.) 97 3,604х1,768х2,002 3,765 CША
МКСМ 1000 1 38,9 (52 л.с.) 55 2,48х1,68х2,065 3,1 Россия
ПУМ-500 0,5 23,7 (30 л.с.) 46 3,4х1,565х2,2 2,76 Россия
Амкодор 211 1,2 60 (81 л.с.) 75 3,46х1,84х2,2 3,8 Беларусь

Liebherr LTM 11200-9.1

Полвека назад немецкая фирма Liebherr влилась в стройные ряды производителей строительной техники. Внедрение оригинальных технических и конструкторских решений позволили компании стать одним из лидеров в своей области.

С 2007 года автокран Liebherr LTM 11200-9.1 долго оставался единственным с грузоподъемностью 1200 т. Его стрела, приводимая в действие дизельным двигателем, выдвигается более чем на 100 м в высоту, а полная масса машины составляет 108 т.

Еще больше поражает способность LTM 11200-9.1 спокойно двигаться по обычным дорогам, за счет своей 3-х метровой ширины.

Технические характеристики автокрана Liebherr LTM 11200-9.1

Двигатель Дизельный                                                              Liebherr D9508A7 8-Zyl. Turbo-Diesel 500 kW

Мощность двигателя кран / шасси, кВт                             367 /  680

Грузоподъемность, тонн                                                          1200

Колесная формула (число осей)                                            9 осей

Скорость машины, км/ч                                                           70

Размеры (габаритные), м                                                         19.80 x 3.00 x 4.00

Грузовой момент, тм                                                                  36000

Вылет стрелы,  м                                                                         100

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: