Mercedes-benz viano

Двигатели

Бензиновые:

3.2 V6 (190-218 л.с.);

3.5 V6 (258 л.с.);

3.7 V6 (231 л.с.).

Дизельные:

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Виано полный привод или задний

Выбор небольшой (про W639 рестайл пишу) дизеля ОМ651 (2,1 л.) и ОМ642 (3,0 л.) или бенз М272 (3,5 л). М272 мегагеморойный мотор, поищи по форуму, желание его брать пропадет (самый страшный косяк — задиры). Но при этом он очень комфортный в части мощи. Из дизелей, мне кажется, 651-й мотор понадежней будет, да и попроще он, чем 6-цилиндровый 642-й, а разница в динамике между ними меня не поразила. У меня был 651 и 272, мне дизель ближе.

С полным приводом идет только дизель ОМ651. Тут вопрос, нужен пп тебе или нет. Минусы: не очень надежная раздатка, шумнее, хуже динамика. О плюсах рассказывать не буду). Задний отлично себя ведет летом. Зимой нужна хорошая резина, но риск засесть жопой в сугробе есть. Система стабилизации работает отлично. Мне на заднем комфортно.

Двигатель ОМ651. Комплектация чем богаче, тем лучше)

Короткая очень коротка) и нет запаски. Средняя — оптимальна. Длинная — большой багажник — это большой плюс, но вот эти дополнительные 25 или сколько там сантиметров очень мешают при езде по тесным дворикам и подземным паркингам. Меня лично напрягало это.

Это все мое личное мнение, основанное на эксплуатации двух Виан и одного Вито.

Выбор небольшой (про W639 рестайл пишу) дизеля ОМ651 (2,1 л.) и ОМ642 (3,0 л.) или бенз М272 (3,5 л). М272 мегагеморойный мотор, поищи по форуму, желание его брать пропадет (самый страшный косяк — задиры). Но при этом он очень комфортный в части мощи. Из дизелей, мне кажется, 651-й мотор понадежней будет, да и попроще он, чем 6-цилиндровый 642-й, а разница в динамике между ними меня не поразила. У меня был 651 и 272, мне дизель ближе.

С полным приводом идет только дизель ОМ651. Тут вопрос, нужен пп тебе или нет. Минусы: не очень надежная раздатка, шумнее, хуже динамика. О плюсах рассказывать не буду). Задний отлично себя ведет летом. Зимой нужна хорошая резина, но риск засесть жопой в сугробе есть. Система стабилизации работает отлично. Мне на заднем комфортно.

Двигатель ОМ651. Комплектация чем богаче, тем лучше)

Короткая очень коротка) и нет запаски. Средняя — оптимальна. Длинная — большой багажник — это большой плюс, но вот эти дополнительные 25 или сколько там сантиметров очень мешают при езде по тесным дворикам и подземным паркингам. Меня лично напрягало это.

Это все мое личное мнение, основанное на эксплуатации двух Виан и одного Вито.

Источник

Салон

Салон в Мерседес Вито достаточно комфортабелен и для водителя, и для пассажиров. Но все же и здесь есть свои нюансы. Так, автовладельцы говорят о том, что зимой прогреть салон не так уж просто — установленный на авто отопитель слабый, возможно, лучше его заменить. Также не идеальна шумоизоляция, из-за чего в салоне могут быть часто слышны посторонние звуки.

Как и любое другое авто, Mercedes Vito имеет слабые стороны. Впрочем, большинство проблем решается благодаря внимательности, регулярному техосмотру и ремонту. Далеко не все проблемы и неисправности Мерседес Вито видны невооруженным глазом — для того, чтобы вычислить проблемные места авто, стоит провести тщательную диагностику в условиях СТО. Не игнорируйте этот момент: от этого зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Разумеется, не факт, что вам придется столкнуться с одной из перечисленных неполадок. Даже подержанный Мерседес Вито — первоклассный автомобиль, отлично подходящий как для семейных поездок, так и для коммерческого использования. Но лучше заранее учесть нюансы и просчитать риски. И быть готовыми к покупке деталей взамен вышедших из строя. И какой бы ни была поломка — стоит отдавать предпочтение оригинальным комплектующим.

Купить б/у запчасти для Мерседес Вито вы можете на Buscentr.ru. В ассортимент представлены качественные б/у комплектующие с разборки европейских авто, вы можете быть уверены в покупке. Для удобства заказ оформляется онлайн через каталог — на это уйдет пару минут. Предусмотрена оперативная доставка заказов по России, а жители Воронежа и Белгорода могут забрать покупки в представительстве.

Обзор минивэна Mercedes Viano (W639)

Автомобиль Mercedes Viano (Мерседес Виано) с индексом W639 является вторым поколением этого минивэна, который создали на основе базы от фургона Vito

Этот минивэн начали выпускать с 2004 года и в том же году Виано получает собственное имя, что важно ведь раньше его считали просто модификацией Mercedes Vito и всё

А вот в 2010 году этот автомобиль решили провести через процесс обновлений, что привело к тому, что минивэн Мерседес Виано получает новый вариант своей передней части, который был оформлен в стиле легковых моделей компании Mercedes-Benz, а ещё видим, что здесь есть изменённый бампер и решётка радиатора тоже. А ещё автомобиль получает новую головную оптику в которую тогда решают ещё интегрировать и дневные ходовые огни, да и задние блок – фары после этого обновления приобрели новый вид.

А общий вид Мерседес Виано остаётся без изменений, здесь следует отметить тот же оформленный прямой переход от самого лобового стекла и к капоту, а вот крыша имеет еле заметный уклон, который направлен в сторону задних стоек

Также обратим внимание на линию боковых окон, которая имеет особый клиновидный тип и надо отметить, что эта модель имеет фактически вертикально опускающуюся корму, которая представлена с поднимающейся задней дверью. 

При этом, для этой модели Mercedes Viano решили предусмотреть сразу три варианта длины кузова – Compact представлен в длине 4 748 мм, при объёме багажника в 430 литров и ещё длина Long  с длиной 5 008 мм, при объёме багажника 730 литров, а также отметим кузов Extra-long при длине 5 238 мм и при объёме в 1 140 литров. А вот ширина этого минивэна всегда на уровне 1 901 мм, а высота тоже всегда одна на уровне 1 875 мм.

Модификации

Что же касается непосредственно существующих комплектаций и их стоимости, то тут все несколько неоднозначно и зависит напрямую от типа кузова. В случае с Mercedes Benz Viano модели 2019 года, стоимость той или иной комплектации связана с длиной кузова выранного автомобиля.

Всего бывает три кузовные модификации V-Класса:

  • Короткий;
  • Длинный
  • Сверхдлинный.

Тут несложно должно быть догадаться, что в случае короткого типа кузова, цена на автомобиль будет минимальной. Примерно точно тоже самое возможно сказать о сверхдлинной модификации, с поправкой на несколько повышенную стоимость.

Фотогалерея Viano (W639) с 2003 — 2011

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Двигатели Мерседес Виано

Под капотом у Мересдес Виано идущего на рынок России расположены два дизельных движка и ещё можно рассчитывать на модификацию под бензиновый движок. В работе двигатели Мерседес неприхотливы, что давно доказано эксплуатацией на Мерседес Вито. Дизель представлены из семьи CDI они имеют объёмы 2,1 литра с мощностью в 136 и те же 163 и ещё с объемом в три литра, но при солидной мощности в 224 лошади.

А вот тот самый бензиновый движок здесь предложен в виде V-образного агрегата, при архитектуре представленной в шести цилиндрах, а его объём 3,5 литра, а его мощность составила 258 лошадей. Отметим, что наряду с лучшим из дизелей этот движок работает вместе с пятискоростной АКП, а вот, для тех самых двух версий дизеля с объёмом в 2,1 литра предлагается только шестискоростная МКП. А вот привод здесь идёт только на задние колёса, при этом, для рынка России предложили только две комплектации — Trend и Ambiente, которые представлены под все три типа кузова. Самый простой вариант комплектации Viano Trend Compact стоит 1 830 000 рублей, он включает в себя тот самый простой 2,1 литровый движок, который доступен при мощности 136 лошадей. А в комплектацию модели Мерседес Виано входят две подушки безопасности и системы  ABS, ESP и ещё кондиционер, а также отметим передние стеклоподъёмники и бортовой компьютер, а ещё выделим подогрев, для передних кресел, а также здесь предлагается центральный замок вместе с ДУ, а ещё есть дополнительный вариант отопителя, который находится сразу в задней части самого салона.

А вот комплектация Ambiente включила в себя всего четыре подушки безопасности и ещё пневматическую подвеску, которая имеет регулировку, для дорожного просвета, а также отметим ещё и больших комфорт устанавливаемых сюда сидений, которые отделали за счёт гофрированной кожи — Lugano, а также, для этого комплектации идут вставки из дерева, да и колесные диски производимые из лёгкого сплава тоже наверно стоит отметить. А цена этой комплектации Mercedes-Benz Viano Ambiente Extra-long, которая идёт с 3,5 литровым бензиновым агрегатом и АКП идёт в 2 990 000 рублей.

  • < Назад
  • Вперёд >

Первое поколение (W638; 1996–2003)

Разработка концепции и дизайна будущего минивэна началась ещё в 1990-х годах. Руководителем проекта был назначен Майкл Мауэр, который курировал процессы с 1989 по 1991 год. Окончательный дизайн был выбран руководством компании и запатентован в феврале 1993 года.

Конструкция

  • Габариты Д/Ш/В, мм – 4660/1880/1845;
  • База, мм – 3000;
  • Объем багажника, л – 580/4564;
  • Объем бака, л – 78;
  • Привод – передний;
  • Расположение силового агрегата – поперечное;
  • Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механика, реже – 4-ех или 5-ти ступенчатый автомат;
  • Передняя подвеска – независимая типа McPherson;
  • Подвеска задняя – на Vito – независимая однорычажная с амортизационной стойкой; на V-Klass – независимая пневматическая с регулировкой дорожного просвета.

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

  • 2.0 M111E20 (129 л.с., 186 Н·м) – V 200, Vito 113,
  • 2.3 M111E23 (143 л.с., 215 Н·м) – V 230, Vito 114.

Бензиновые 6-цилиндровые:

2.8 VR6 от VW (174 л.с., 237 Н·м) – V 280.

Дизельные 4-цилиндровие:

  • 2.3 OM601D23 (79 л.с., 152 Н·м) – Vito 108 D,
  • 2.3 OM601D23LA (98 л.с., 230 Н·м) – V 230 TD, Vito 110 D,
  • 2.2 OM611DE22LA (82 л.с., 200 Н·м) – Vito 108 CDI,
  • 2.2 OM611DE22LA (102 л.с., 250 Н·м) – V 200 CDI, Vito 110 CDI,
  • 2.2 OM611DE22LA (122 л.с., 300 Н·м) – V 220 CDI, Vito 112 CDI.

Vito W638 представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, задняя дверь может быть распашной или подъемной, раздвижная дверь только слева или с обеих сторон. Выбрать можно только модификацию.

Модификации кузова:

  • грузовая (лишена кресел и окон);
  • грузопассажирская (остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда сидений в задней части салона, отсутствует перегородка);
  • пассажирская(шумо- и виброизоляция, широкий список оборудования).

Безопасность

Автомобиль оснащался трёхточечными ремнями безопасности для пассажиров и ремнями с преднатяжителями для передних сидений, интегрированные с B-стойкой. Ещё одной особенностью безопасности было высокое положение сидения водителя, что увеличивало общую обзорность дороги. В стандартной комплектации устанавливалась антиблокировочная система (ABS) и полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Геометрия передней подвески модели была разработана таким образом, чтобы уменьшить энергию от удара на обоих автомобилях, участвующих в дорожно-транспортно происшествии. Стоит отметить, что автомобиль получил более короткие зоны деформации, чем у обычных транспортных средств, в связи, с чем перед инженерами стояла задачи проработать переднюю часть салона и оборудования. Передний привод обеспечивал превосходное сцепление и безопасное перемещение благодаря распределению веса как 50:50 между передней и задней осью.

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Mercedes Vito Club

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

— гидрокомпенсаторы клапанов;

— водяная помпа.

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Предыстория

Впервые фургоны Vito появились в 1995 году в Испании и Португалии, так как их производство развернулось на испанском заводе Vitoria (тут же выпускались и предшественники – машины MB 100 D). На другие европейские рынки новинка добралась к началу следующего года. В том же 1996 году был налажен выпуск комфортабельного микроавтобуса на общей с Vito платформе – модели V-класса. Он отличался несколько видоизмененной внешностью: иные фары, решетка радиатора.

Особенно на фирме гордились фургоном: благодаря небольшой высоте и ширине (1,88х1,89 м), он свободно помещался в стандартный гараж для легковых автомобилей. При длине 4,66 м объем грузового отсека достигал почти 5 кубометров, полезная нагрузка при этом составляла 995-1030 кг. Изюминкой рабочего места водителя был небольшой рычажок-джойстик КПП на центральной консоли. Кроме того, на момент начала производства Vito был самым безопасным фургоном в своем классе. Так, машины стандартно оснащались дисковыми тормозами на всех колесах (для некоторых стран – системами ABS и ASR) и надувной подушкой для водителя (V-класс имел air bag и для переднего пассажира). Неудивительно, что Vito был удостоен почетного европейского титула «Van of the Year’1997» («Фургон 1997 года»).

В 1999 году Vito и V-класс подверглись существенной модернизации. Во-первых, обновилась внешность. Во-вторых, появились турбодизели CDI с непосредственным впрыском топлива Common Rail. В третьих, машины стали более безопасными: в комплексе начали устанавливаться три системы – антиблокировочная ABS, антипробуксовочная ASR и автоматически блокируемый дифференциал ABD. Самым успешным для моделей стал 2000 год: тогда выпустили 76 тыс. фургонов и 14 тыс. микроавтобусов. В целом эти автомобили продавались более чем в 100 странах. В ноябре прошлого года с конвейера сошел 500-тысячный Vito.

Общая информация

Имеет бензиновый двигатель
Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014)

Mercedes-Benz Viano 3.5

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Имеет пневматическую подвеску
Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014)

Mercedes-Benz Viano 3.5

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

рейтинг Euro NCAP

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 3.5)

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Имеет полностью независимую подвеску
Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014)

Mercedes-Benz Viano 3.5

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

основная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 3.5)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

дополнительная гарантия (количество лет)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 3.5)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

основная гарантия (км)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 3.5)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

дополнительная гарантия (км)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 3.5)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mercedes-Benz Viano 2.0 (2014))

11m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км.  Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой — около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: