Новый mercedes-benz cla shooting brake: красивее и практичнее предшественника

Фотогалерея CLS Shooting Brake (X218) с 2012 — 2014

Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Новости Mercedes-Benz

12.07.2019Первые Mercedes-Benz российской сборки появились у дилеров

Официальный дилер «Автодом Пулково» представил Мерседес-Бенс Е-Класса российской сборки. Замдиректора дилерского центра Илья Герасименко предложил сравнить импортированную версию и российскую. Как оказалось, по внешним и внутренним параметрам, автомобили не отличаются.

подробнее

01.05.2017Под отзывную компанию в США попало практически 25 тыс. автомобилей Mercedes

Подразделение немецкого концерна Mercedes-Benz в США объявило о проведении отзывной кампании, которая затронет 24780 автомобилей 2017 года выпуска. Под отзыв попадают представительские седаны Mercedes-Benz S65 AMG и Maybach S600.

подробнее

29.08.2016Mercedes-Benz, концепт«ЗИМ купе» и узбекский Ravon на ММАС 2016

Компания Mercedes-Benz на ММАС 2016 заняла целый павильон, где представила порядка 30 автомобилей, включая автомобили направлений AMG и Smart.

подробнее

12.08.2016На Таллиннском шоссе открылся новый автосалон Mercedes-Benz от Группы Wagner

11 августа, в Красногвардейском районе на Таллиннском шоссе распахнул двери новый дилерский центр Mercedes-Benz от Группы Wagner. Расположение выбрано не случайно, здесь…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

11.10.2012Двойная премьера

6 октября официальные дилеры Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге «Авангард», «Автофорум», «Звезда Невы» и «Олимп» провели для своих клиентов премьерный тест-драйв обновленных автомобилей Мерседес-Бенц; B-Class и GLK-Class в отеле «Балтийская звезда» на территории дворцово-паркового комплекса Константиновского дворца в Стрельне. Обе штутгартские новинки впервые были показаны российской публике на Московском Международном Автосалоне, и вот всего спустя месяц – двойная премьера состоялась в Петербурге

подробнее

27.07.2011Представлено новое поколение автомобилей Mercedes-Benz С-Класса в автоцентре «Олимп»

23 июля автоцентр «Олимп» пригласил своих давних и новых друзей совершить увлекательное путешествие на территорию комфорта, открыть все преимущества классового превосходства – посетить тест-драйв нового поколения Mercedes-Benz С-Класса.

подробнее

27.07.2011Первый эксклюзивный тест-драйв Mercedes-Benz С-Класса в Санкт-Петербурге

21 июля автоцентр «Звезда Невы»,  официальный дилер Mercedes-Benz, провел одно из самых масштабных событий этого лета, посвященное тест-драйву нового поколения Mercedes-Benz С-Сlass.

подробнее

08.11.2010Немецкий журнал рассекретил обновленный Mercedes-Benz С-Class

В пятницу, 5 ноября, немецкое издание AutoBild опубликовало первые изображения обновленного седана Mercedes-Benz С-Class. Мировая премьера этого автомобиля состоится в середине января следующего года на моторшоу в Детройте.

подробнее

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class поколения W218 рест.

седан

Средний авто

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 940мм
  • высота 1 416мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,1 (204 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 4,6 / 6,4 7,9 с 236 км/ч
3,0 (249 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 5,3 / 7,3 6,7 с 245 км/ч
3,0 (333 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 5,3 с 250 км/ч
5,5 (558 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 8 / 14,4 3,7 с 250 км/ч
5,5S (585 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 8 / 14,4 3,6 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина 1 881мм
  • длина 4 956мм
  • высота 1 416мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,1 (204 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 4,6 / 6,4 7,9 с 236 км/ч
3,0 (249 л.с.) 4MATIC ДТ Полный 5,3 / 7,3 6,7 с 245 км/ч
3,0 (333 л.с.) 4MATIC АИ-95 Полный 5,3 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class? Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes CLS Shooting Brake

Не покладая рук трудится Mercedes на ниве уничтожения отчасти им же и введенных понятий. Сначала они разделались с двухдверками, придумав дикую по меркам классической систематики формулировку “четырехдверное купе”. И достигли заметного успеха не только в размывании границ и подмене понятий, но и в продажах машины, которую они так классифицировали.

Теперь же, когда уже почти ничего святого в классической автомобильной иерархии не осталось, они добрались до одного из последних форпостов нормальных понятий. Теперь на очереди Shooting Brake. Этот Mercedes так и называется – чтобы вы не позабыли.

Вообще-то раньше это была этакая помесь универсала и двухдверного купе: спортивная машина для охотников (индейское имя “Стреляющий Тормоз”, кстати, ни при чем). А они взяли и сделали четырехдверный “шутинг брейк” и снова пустили по ветру все, что складывалось в двад цатом веке. Такой машины быть не может, но мы едем на ней по мосту через реку Дохлая щель, что в Краснодарском крае, и чувст­вуем себя очень крутыми.

Потому что машина не только ори гинальная и истошно красивая, но и настоящий Mercedes. То есть под модным незнакомым кузовом со странным названием есть “все, что любим мы и ценим: чем гордится коллектив”. Там и гениальная мерсовская подвеска, и полный привод 4Matic, и великолепный автомат 7G-Tronic, и прекрасный V8 мощностью 408 л.с. Машина не стартует – она плавно сни мается с места, как моторная яхта, а управляется, как скоростной поезд на магнитной подушке. Короче, просто как любой большой седан Mercedes 2013-го года. При общности содержания не такие, как в других Mercedes, здесь только форма да некоторые решения отделки. Например, деревянный настил в багажнике – как палуба той самой яхты. Это дерево сделано не из пластмассы, а из дерева вишни.

Не так, как в других Mercedes, здесь с эргономикой не идеально. Они поче му-то отказались от детальной настройки кресел через меню и разместили пульты управления боковой под держкой и поясничным подпором в щели между подушкой и центральным туннелем. Нормальный водитель пропихивает туда свою руку, только если уронил телефон. Впрочем, на этом список недостатков заканчивается. Великолепный автомобиль, разрушающий границы и расширяющий модельный ряд

Чего ждать нам от Mercedes теперь? Крытое ландо? Пятидверный седан? Неважно, если оно будет дорогое, поедет отменно – факт

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Как едет CLS Shooting Brake

Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.

Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).

Ходовая

Сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора – самая распространенная проблема по данным TUV.

Автомобиль с большими колесами особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской довольно жесткий. Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор (по 40 000 рублей).

На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены.

До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Система обеспечивала более эффективное торможение. Однако, она была запрограммирована на определенное число торможений, после чего блокировала тормоза и требовала посещения сервиса для замены блока. Отведенный срок службы позволял проехать не больше 200 000 км. Стоимость нового блока порядка 80 000 рублей. Восстановить работоспособность блока можно за 10-20 тыс. рублей.

Технические особенности

Mercedes CLS второго поколения построен на модифицированной платформе седана Mercedes E-класса с заводским индексом W212. Спереди подвеска McPherson, сзади — многорычажная. Опционально доступна активная пневматическая подвеска AirMatiс.

Кузов «второго» CLS разработан с нуля. Благодаря новой конструкции и применению сверхпрочных сортов стали, инженерам удалось увеличить его жёсткость на изгиб на 28%, а на кручение на 6%. Для снижения веса в конструкции широко применяется алюминий: из него сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей двигателя и подвески.

Для уменьшения расхода топлива в базовую комплектацию версии CLS 250 CDI, CLS 350 и CLS 500 включена система Start/stop. Благодаря ей аппетит версии Mercedes-Benz CLS 350 уменьшился на 2,3 л/100 км по сравнению с предшественником.

Mercedes CLS второго поколения стал первым автомобилем в мире с полностью светодиодной головной оптикой. В каждой фаре установлен 71 диод (48 белого света для габаритов, ближнего и дальнего света, 13 желтых для поворотников и 10 инфракрасных для подсветки системы ночного видения).

Верх модельной линейки CLS — версия CLS63 AMG (седан и универсал), построенная «придворным» тюнинг-ателье AMG. «Начинка» этих автомобилей – бензиновый мотор объемом 5.5 литра мощностью 525 л.с. и модернизированный семиступенчатый «робот» AMG Speedshift MCT. Вместо гидротрансформатора в коробке установлено многодисковое «мокрое» сцепление. В дополнение к четырём режимам работы трансмиссия получила систему launch-контроль (система оптимизации быстрого старта, позволяющая максимально быстро ускориться с места).

Для тех, кому мало мощности в версии CLS63 AMG, существует комплекс доработок AMG Performance Package. С ним отдача мотора возрастает до 558 л.с., разгон до сотни занимает 4.3 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Интерьер

Салон универсала имеет схожую с купеобразным седаном архитектуру. В наличии полноцветный проекционный дисплей, фирменный интерфейс MBUX с продвинутым голосовым помощником (способен различать голоса находящихся в автомобиле людей), система Energizing comfort control (комплексное управление музыкой, светом, климатом и настройками сидений), окружающая подсветка с 64 цветами и несколькими уровнями интенсивности, электропривод двери багажника с функцией открывания «без рук».


Фото салона

Вместе с оборудованием, отвечающим за комфорт, предлагается масса современных систем активной и пассивной безопасности. Так, новая модель может похвастать улучшенными камерами и радаром, «смотрящими» на 500 метров вперед. Получаемые от них данные используются парковочным ассистентом, помощником при смене полосы и другими системами, совместная работа которых позволяет автомобилю в определенных условиях двигаться на автопилоте.


Задние сиденья

Однако, говоря о новом Mercedes-Benz CLA Shooting Brake, представители немецкого автогиганта делают акцент не столько на его электронно-техническом оснащении, сколько на просторном салоне и вместительном багажнике. Пространства внутри универсала по сравнению с предшественником действительно стало больше по всем измерениям, и, к тому же, задний диван сохранил свою трехместную компоновку (седан, напомним, отныне выполнен в четырехместном формате).


Багажник

Особого же внимания заслуживает модернизированный багажный отсек – он не только увеличился в объеме (505 вместо 495 литров), но и приобрел гораздо более удобную для пользования конфигурацию. Длина и ширина багажника, например, возросли на 51 и 66 мм (до 1054 и 1394 мм соответственно), а проем пятой двери расширился на целых 236 мм (до 871 мм). Теперь претензии могут возникнуть только к достаточно большой погрузочной высоте, однако надо помнить, что перед нами не классический универсал, а его спортивная вариация Shooting Brake, поэтому подобных издержек здесь избежать трудно.

Подводим итоги

Кажется, что если говорить о Mercedes-Benz CLS-Class, то слова тут излишне, ведь лучше один раз проехать, чем просто увидеть или прочитать. Однако хочется в финальной части нашей статьи подвести итог немцу. Если раньше он был превосходным и притягательным, то сейчас стал еще более лучше

Немного обновилась его внешность, которая просто приковывает внимание и заставляет влюбиться в данный автомобиль

Приятно было, что немецкие специалисты внедрили передовые технологии светодиодной системы освещения, которая делает ее оригинальной. Внутри машины все также на высоком уровне, качество деталей, все подгонки материалы – к ним не придерешься. Богатый уровень оснащения позволяет подобрать необходимые настройки под каждого водителя индивидуально. Сидения очень удобные, а задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта, ведь свободного места более чем предостаточно.

Несмотря на то, что данный автомобиль недешевого класса, он обладает довольно приемлемым багажным отделением, что позволит брать с собой все необходимое. Немалый перечень выбора силовых агрегатов и комплектаций позволит угодить даже самому придирчивому потребителю. Мощности моторам хватает с головой, да и по расходу топлива они не будут сильно прожорливыми.

Инженерный состав прекрасно продумал уровень безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов и даже встречных автомобилей. Стильность, агрессивность, спортивность и в тоже время сдержанность – это первые чувства, которые приходят после взгляда на Mercedes-Benz CLS-Class. Надеемся немецкие специалисты будут и дальше усовершенствовать свои транспортные средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: