Безопасность
В плане безопасности Volkswagen Polo 2023 также считается одной их лучших моделей в своем классе. Базовая комплектация включает в себя несколько подушек безопасности, ABS с ESP, современные крепления для детских кресел и систему контроля давления в шинах. У этой модели есть функция динамического освещения поворота, парктроник с обеих сторон и возможность отвезти вас домой. За доплату автомобиль можно оснастить такими системами, как контроль усталости водителя или автоматический режим остановки при обнаружении столкновения. Во время испытаний Polo был достаточно хорош в плане безопасности, но безопасность детей сзади была не самой лучшей. Нарекания по безопасности вызвали точечная работа электронных помощников и их автономность от человека. Но, тем не менее подводя итоги можно отметить то, что для своего бюджета Фольксваген Поло может предоставить максимум как водителю, так и пассажирам.
Продажа Mercedes-Benz GLA-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
3 090 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 850 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 830 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 999 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 990 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 771 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
3 091 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 921 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 921 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
3 096 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 932 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
3 414 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 932 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
3 389 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
3 902 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 883 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
3 600 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 650 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
2 850 000 q
Санкт-Петербург
GLA-Class 2020
3 181 600 q
Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLA-Class
Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.
Бампер передний Mercedes BENZ GLA-Class X156 (15688005409999)
Цена 2 500 р.
Статьи о Mercedes-Benz GLA-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLA-Class – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве; Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…
Новости о Mercedes-Benz GLA-Class
Новый Mercedes-AMG GLA добрался до России от 4 170 000 рублей; Mercedes-Benz начал продавать в России субкомпактный кроссовер GLA второго поколения в AMG-версиях. Напомним, обычный GLA дебютировал в декабре 2019 года, а в феврале 2020-го марка представила его топ-модификацию GLA 45.
Компактный кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 развивает под 400 л.с.; Mercedes-Benz GLA второго поколения дебютировал в декабре 2019 года. 25 февраля компания представила топ-версию Mercedes-AMG GLA 45 мощностью 387 л.с.
В новом поколении Mercedes-Benz GLA перестал быть хэтчбеком; Mercedes-Benz провел онлайн-презентацию компактного кроссовера GLA второго поколения. Машина уходящего образца X156 выпускается шесть лет и за эти годы разошлась тиражом более 1 млн экземпляров.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Mercedes-Benz GLA-Class.
Дизайн
Немецкая модель имеет характерную для других автомобилей Mercedes-Benz радиаторную решетку с объемным паттерном и крупным фирменным значком. По бокам от нее вынесены прямоугольные фонари со светодиодами и скругленными краями. Передний бампер в версиях со стайлингом от AMG дополняется огромными воздухозаборниками, которые занимают практически всю его площадь. На колесных дисках и на некоторых других деталях экстерьера присутствуют красные вставки, придающими автомобилю более спортивный вид. Корма у GLA оформлена в стилистике компактных хэтчбеков Mercedes-Benz. Здесь присутствуют сравнительно узкие фонари, а дверца багажного отсека как бы втоплена в кузов. Этот эффект обеспечивает выступающий задний бампер, по бокам которого располагаются диффузоры.
Салон GLA оформлен в характерной для Mercedes-Benz стилистике с двумя дисплеями на 10,25 дюйма, объединенных между собой, широкой центральной консолью с тремя круглыми дефлекторами обдува и большим трансмиссионным тоннелем, практически полностью лишенным физических клавиш. Их место занимает удобный мультимедийный джойстик. В отделке интерьера использованы дорогостоящие материалы, а в модификациях с пакетом от AMG в салоне появляются контрастные вставки, украшающие сидения и другие детали. Задний ряд сидений, несмотря на компактные размеры автомобиля, обеспечивают сравнительно удобную посадку. Из-за этого объем багажного отсека равен 435 литрам.
Mercedes-Benz GLA: особенности и основные моменты
Мерседес-Бенц ДжиЛА 2015
Mercedes-Benz представляет свой первый компактный внедорожник в Индии, поднимая напряженность в стане других производителей внедорожников премиум-класса. Так, GLA-класс от Штутгартского производителя сможет соперничать с Audi Q3, BMW X1 и Volvo V40.
Предлагаем посмотреть на спецификации и особенности Mercedes Benz GLA-класса.
Внешность: размер & особенности
- Компактный внедорожник построен на платформе MFA Mercedes с размерами 4417x1804x1494 (ДхШхВ)
- Дорожный просвет внедорожника составляет 183 мм, что является довольно неплохим показателем для премиум-SUV
- Передняя часть получает би-ксеноновые фары и светодиоды дневного света
- Внедорожник «обут» в 18-дюймовые колеса с 5-ю спицами и литые диски
- С колесной базой 2673 мм модель получает много места для ног пассажиров
Интерьер: комфорт и функции
- Оба передних сиденья электрически регулируемые с функцией памяти и 4-ходовой поясничной поддержкой
- Система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 предлагается как стандартная опция
- Информационно-развлекательная система GLA располагает центральным дисплеем на 14,7 см
- 3-спицевое рулевое колесо с 12 функциональными клавишами
- Для пассажиров задних сидений GLA класса предлагает индивидуальные сиденья с подлокотником
- Панорамный стеклянный люк
- Загрузочное пространство на 421 литр является достаточно большим для багажа, нужного для отдыха в выходные. Он также может быть дополнительно увеличен до 1235 литров со сложенными задними сиденьями в соотношении 40:60
Безопасность и поддержка
- Кроссовер получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP
- 7 подушек безопасности
- Hill Start Assist, ESP, ASR, BAS являются стандартными на GLA
- ATTENTION ASSIST обнаружить типичные симптомы сонливости и усталости
- Обратная камера парковки
Двигатель и мощность
Дизельная модель
- Двигатель: 2,2-литровый CDI
- Мощность: 134 л.с.
- Крутящий момент: 300 Н/м
- Коробка передач: 7 G-DCT с двойным сцеплением
- Максимальная скорость: 205 км/ч
- От 0 до 100 км в час: 9,9 секунды
- Расход топлива: 17,9 км на литр
Бензиновая модель
- Двигатель: 2,0-литровый
- Мощность: 181 л.с.
- Крутящий момент: 300 Н/м
- Коробка передач: 7 G-DCT с двойным сцеплением
- Максимальная скорость: 225 км/ч
- От 0 до 100 км в час: 7,6 секунды
- Расход топлива: 13,7 км на литр
Как мы уже упоминали, Audi Q3, BMW X1 и Volvo V40 Cross Country являются основными конкурентами GLA, хотя они вышли на рынок задолго до GLA. Мы сравнили эти автомобили, чтобы посмотреть, как GLA вырезает свое собственное пространство в этом популярном сегменте.
Сравнение цен:
Mercedes-Benz GLA | Audi Q3 | BMW X1 | Volvo V40 Cross Country |
200 CDI – 52 400
200 CDI Sport – 59 040 |
Expedition – 49 200
Sport Line – 57 600 xLine – 57 600 |
S Edition – 40 780
Premium – 52 070 Premium + – 58 880 |
D3 – 51 840 |
Mercedes-Benz GLA | Audi Q3 | BMW X1 | Volvo V40 Cross Country | |
Двигатель | 2.2 CDI | 2.0 sDrive 20d | 2.0 TDI | 2.0 |
Мощность (л.с.) | 134 | 184 | 174/138 | 150 |
Крутящий момент (Н/м) | 300 | 380 | 380/320 | 350 |
КПП | 7-скоростной «автомат» | 8-скоростной «автомат» | 7-скоростной «автомат»/6-диапазонная «механика» | 6-скоростной «автомат» |
Привод | Передний | Задний | Полный/передний | Передний |
Расход топлива (км/л) | 17,9 | 17,05 | 15,7/17,7 | 16,8 |
Размеры (ДхШхВ, мм) | 4 417х1 804х1 494 | 4 454х1 798х 1 545 | 4 385х1 831х1 608 | 4 370х1 783 |
Колесная база (мм) | 2 699 | 2 760 | 2 603 | 2 647 |
Клиренс (мм) | 183 | 179 | 170 | 145 |
Колеса | 235/50 R18 | 235/70 R16 | 215/65 R16 | 205/60 R16 |
Просторнее внутри
Интерьер GLA 2020-2021 полностью изменился, в первую очередь стало больше места внутри, для чего и перерабатывались размеры. На 22 мм стало больше пространства над головой и прибавилось 116 мм задним пассажирам.
Изменились сиденья – удобные кресла с функцией Energizing Seat Kinetic, подстраивающей положение исходя из анатомических данных. Задний ряд по сути обычный диван, который можно регулировать продольно в диапазоне 140 мм.
Все-таки это Мерседес, поэтому везде использованы качественные материалы обивки – кожа, немного ткани, деревянные вставки, алюминий и т.д. Вариантов отделки множество, можно отдельно выбрать цвет и материал обшивки, а также декоративных вставок.
Кроссоверу достался новый 3-спицевый руль с сенсорными кнопками, который также идет другим моделям бренда. На центральной консоли всегда будет двойной дисплей – электронная приборная панель и мультимедиа. Диагональ комплекса MBUX зависит от комплектации: два 7-дюймовых, 7-дюймовый и 10,25-дюймовый или два 10,25-дюймовых.
Простой блок управления климатом, тачпад с кнопками на тоннеле – все это знакомо по А-Классу. Также применена модная контурная подсветка в дефлекторах обдува, панели торпедо и дверных картах.
Немного подрос объем багажника до 431 литра. Владельцу доступен электропривод крышки, открытие взмахом ноги и складывающийся задний диван, дающий 1430 литров пространства.
Управляемость и внедорожные способности
Управляемость, как и внедорожные характеристики нового Mercedes-Benz GLA 2021 года, во многом зависят от типа выбранной версии. В разных модификациях довольно существенно меняются настройки подвески, трансмиссии и рулевого механизма. Но применительно к эксплуатации на дорогах общего пользования эти параметры у немецкой модели примерно одинаковы во всех версиях. Кроссовер благодаря своим компактными размерам, точной настройки рулевого механизма и наличию полного привода демонстрирует отличную устойчивость в разных условиях эксплуатации. Автомобиль не уходит в занос, в частности, при заходе в поворот на высокой скорости или во время движения на обледенелой поверхности. Рулевое управление мягкое, а подвеска обеспечивает плавный ход.
При этом немецкая модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Особенно ярко данная особенность проявляется в модификациях со спортивной подвеской, отличающейся жесткими амортизаторами. Даже полный привод, который предупреждает пробуксовку колес и равномерно перераспределяет между ними вырабатываемую тяги, призван скорее улучшить устойчивость во время эксплуатации на скользком асфальте. Также следует отметить 154-миллиметровый клиренс, который в основном и ограничивает возможность выезда за пределы трассы.