Mercedes benz cla класса 2019 года: стоимость и характеристики

Ближе к розетке

Кроссовер Audi Q4 e-tron, представленный в Женеве в качестве концепта, начнет сходить с конвейера всего через полтора года, в конце 2020-го, и станет уже пятым серийным электрокаром бренда

В новинке ингольштадтской марки все подчинено задаче экономии электроэнергии – и чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,28), и сложная система терморегулирования привода и высоковольтного аккумулятора, и даже специально разработанная краска, эффективно отражающая солнечные лучи, тем самым в жару снижающая энергопотребление системы кондиционирования. Цель – обес­печить этому автомобилю максимальный запас хода, заявленный на уровне 450 км. Причем на зарядку батареи до показателя 80% от номинальной мощности производитель обещает всего полчаса.

Но Audi Q4 e-tron способен пленить покупателя и многими другими характеристиками. Так, имея 4590 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1610 мм в высоту, этот электрокар предлагает неожиданно просторный и комфортабельный салон, сопоставимый с внутренним пространством моделей более солидных габаритов. Секрет прежде всего в отсутствии трансмиссионного тоннеля, которого в электромобиле нет по умолчанию. Кроме того, кроссовер впечатляет суммарной мощностью двух электромоторов (306 л.с.), установленных на каждой из осей (204 л.с. сзади и 102 л.с. спереди), потенциалом фирменного полного привода quattro, отличной развесовкой по осям (в пропорции 50:50), высокой маневренностью и динамикой – разгон до «сотни» составляет 6,3 с. В основе этого автомобиля лежит модульная платформа MEB, созданная немецкими инженерами специально для моделей на электроприводе.

Любомир Найман, глава марки Audi в России

Наши автомобили выбирают преимущественно люди интеллигентные, прогрессивные, хорошо разбирающиеся не только в технологиях, но и в других аспектах современной жизни. Соответственно, они ценят наш бренд, наши инновации, ценят стремление компании к развитию, желание всегда демонстрировать что-то новое. И вполне логично, что Audi уверенно идет к полной электрификации своих продуктов, что вновь было подтверждено в Женеве, где мы представили сразу несколько моделей типа e-tron. Впрочем, в этом направлении движется и вся Европа, да и весь мир. А значит, рано или поздно такой тип привода станет востребованным и среди россиян

Тут важно понимать, что электромобили доставляют совершенно иной уровень удовольствия от вождения, нежели машины с двигателями внутреннего сгорания. Все, кому довелось поездить на электрокарах, просто в восторге от тишины в салоне, от потрясающей динамики, комфорта, тем более что все это еще и безвредно для природы

Вместе с тем мы четко понимаем, что каждый рынок развивается по-своему, и Audi всегда учитывает специфику той или иной страны, конкретные запросы клиентуры. Например, в России в классе больших внедорожников очень популярны дизели, поэтому мы продолжаем предлагать высокоэффективные моторы на тяжелом топливе – вот и в начале марта наши дилеры начали принимать заказы на дизельные версии Audi Q8. Говоря же о других новинках 2019 года, могу сообщить, что мы выведем на российский рынок следующее поколение компактного кроссовера Q3, а затем и чрезвычайно инновационный e-tron.

Четыре специальные версии от Mercedes-Benz и Mercedes-AMG

На Женевском автосалоне до 17 марта можно увидеть четыре специальные модели от Mercedes-Benz и Mercedes-AMG, которые также впервые предстали перед взором публики: SLC 300 (расход топлива в смешанном цикле: 7,0 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 161 г/км)1 и AMG S 65 (расход топлива в смешанном цикле: 14,2 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 325 г/км), каждая из которых была обозначена как финальная версия – Final Edition, и SL 500 Grand Edition (расход топлива в смешанном цикле: 9,8 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 223 г/км) и CLA 200 Edition 1 Orange Art (расход топлива в смешанном цикле: 6,2-5,9 л/100 км, уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 142-134 г/км).

Новый Mercedes CLA Shooting Brake стал практичнее прежнего

Спустя всего два месяца после седана Mercedes CLA нового поколения на свет появился универсал Shooting Brake: премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Концепция машины бережно сохранена — это по-прежнему стильная пятидверка с динамичным силуэтом и безрамочными стеклами дверей. Но команда разработчиков хорошенько поработала над практичностью автомобиля.

По сравнению с предшественником, новый Shooting Brake имеет увеличенную на 30 мм колесную базу (2729 мм). Длина выросла на 48 мм (до 4688 мм). Также со сменой поколений универсал стал на 53 мм шире (1830 мм) и на 2 мм ниже (1442 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd не изменился: 0,26. И это ожидаемо больше, чем у базовой четырехдверки (0,23).

В салоне стало больше места в плечах, прибавилось пространства и для рослых пассажиров второго ряда. Универсал сохранил трехместный задний диван, тогда как седан CLA со сменой поколения стал строго четырехместным, чтобы дистанцироваться от четырехдверного A-класса.

Объем багажника под шторкой увеличен с 495 до 505 литров, но куда важнее, что погрузка вещей стала гораздо удобнее. Проем пятой двери больше не зажат задними фонарями — их секции теперь расположены на самой крышке. Поэтому ширина проема в нижней части увеличена с 635 до 871 мм. Хотя высота порога по-прежнему великовата. За доплату — сервопривод пятой двери.

Передняя часть салона с дисплеями приборов и медиасистемы ничем не отличается от таковой в седане, равно как и набор опций. Это же касается и технической начинки. Как и седан CLA, новый Shooting Brake может иметь только независимую заднюю подвеску: «балка», как у A-класса, не предусмотрена.

Пока что представлена единственная модификация CLA 250 с двухлитровым бензиновым турбомотором (225 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» 7G-DCT и передним приводом. Но впоследствии появятся и другие версии, в том числе с турбодизелями, механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией 4Matic (с муфтой подключения задней оси).

Выпускать универсалы будут на том же венгерском заводе концерна Daimler, где делают четырехдверки CLA. Старт продаж в Европе намечен на сентябрь.

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, еще изысканее

Mercedes продолжает развивать тему CLS Shooting Brake. Заводной универсал получил обновленную притягательную внешность и еще кое-что, по мелочи, включая умную технологию света LED.

Неважно как Вы воспринимаете Mercedes CLS Shooting Brake, в качестве сверхпрактичного купе с пятью дверями и большим багажником или в качестве полноценного универсала, в котором стиль возобладал над практичностью, у Mercedes-Benz получилось главное, создать новую нишу в премиальном секторе. В качестве доказательства свершившегося факта название «Shooting Brake» распространиться в 2015 году на две модели CLA, когда эта успешная модель тоже получит кузов универсал

Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake: красивее и практичнее предшественника

В рамках дорогостоящей подготовки к выходу на рынок десятков электрических моделей Daimler безжалостно режет нишевых старожилов, таких, например, как маленький купе-кабриолет SLC, но CLA Shooting Brake, к счастью, уцелел и в новом поколении похорошел во всех отношениях. Технически элегантный «сарай» повторяет дебютировавшую в январе четырёхдверку CLA нового поколения, и для него пока заявлен только один силовой агрегат: бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» (225 л.с., 350 Нм) в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, но в будущем моторная гамма будет расширена вплоть до мощных AMG-версий. Привод может быть как передним, так и полным (с многодисковой муфтой в приводе задней оси), а вот задняя подвеска – исключительно многорычажная, тогда как у базового А-класса, напомним, сзади теперь ставится простенькая торсионная балка. В виде опции будут предложены адаптивные амортизаторы.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Внешнее оформление нового шутинг-брейка зависит от выбранного стайлинг-пакета – Progressive или AMG Line, в последнем случае у автомобиля будут более агрессивно выглядящие бамперы и пороги. По сравнению с предшественником CLA Shooting Brake стал крупнее практически по всем направлениям: колёсная база выросла на 30 мм до 2729 мм, габаритная длина теперь 4688 мм (+48 мм), ширина 1830 мм (+53 мм) и лишь высота уменьшилась на 2 мм до 1442 мм для пущей элегантности профиля. Аэродинамическая проработка кузова позволила довести коэффициент Сх до 0,26, тогда как у четырёхдверного CLA он составляет 0,23.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Внутри стало заметно просторнее по ширине: например запас пространства в локтях в переднем ряду вырос на 35 мм, во втором – на 44 мм, а над головой задних пассажиров появились дополнительные 8 мм свободного пространства, однако места для коленей по-прежнему немного – второму ряду добавили всего 1 мм. Объем багажника вырос с 495 до 505 л, но куда важнее, что стал больше проём пятой двери: его ширина увеличилась с 635 до 871 мм, так что теперь в салон со сложенными задними сиденьями можно вместить какой-нибудь крупный спортивный инвентарь.

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake адресован молодым и/или технически продвинутым покупателем, а потому снабжён новейшей фирменной мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением и широчайшими возможностями кастомизации как в плане дизайна, так и в плане установленных приложений. Разумеется, для модели доступен богатый комплект электронных ассистентов водителя, позволяющих избежать ДТП.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

У европейских дилеров новый CLA Shooting Brake появится в сентябре этого года. Планы на Россию пока не озвучены: в прошлом году компактный мерседесовский шутинг-брейк нашёл у нас всего 22 покупателей, и столько же в 2017-м. Ясно, что при прочих равных россияне выбирают более высокий и практичный паркетник GLA (в 2018-м реализовано 2443 штуки), тогда как стремительный, прижатый к земле CLA Shooting Brake более уместен где-нибудь на Лазурном берегу, а не щербатом по весне московском асфальте или заваленных снегом улицах Санкт-Петербурга.

Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, еще изысканее

Mercedes продолжает развивать тему CLS Shooting Brake. Заводной универсал получил обновленную притягательную внешность и еще кое-что, по мелочи, включая умную технологию света LED.

Неважно как Вы воспринимаете Mercedes CLS Shooting Brake, в качестве сверхпрактичного купе с пятью дверями и большим багажником или в качестве полноценного универсала, в котором стиль возобладал над практичностью, у Mercedes-Benz получилось главное, создать новую нишу в премиальном секторе. В качестве доказательства свершившегося факта название «Shooting Brake» распространиться в 2015 году на две модели CLA, когда эта успешная модель тоже получит кузов универсал

Свободу эмоциям!

По словам вице-президента KIA Motors Europe по дизайну Грегори Гийома, e-Soul демонстрирует весьма эмоциональный подход к созданию электромобилей. Зауженная фронтальная оптика и серповидные фонари действительно добавили имиджевому «корейцу» интриги. По порту подзарядки над радиаторной решеткой и отсутствию патрубков выхлопа новинка сразу опознается как электрокар. Кроссовер стал при этом на 56 мм длиннее, колесная база увеличилась на 30 мм, дверные проемы расширились, вырос объем багажника.

Интересное новшество в салоне – система динамической подсветки Sound Mood Lighting (свет синхронизирован с ритмом музыки). Также впервые для этой модели предлагается беспроводная зарядка, центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, проекционный экран и премиальная аудиосистема Harman Kardon. Электрическая установка представлена в двух вариантах мощности и емкости батарей (136 л.с., 39,2 кВт-ч, и 204 л.с., 64 кВт-ч).

Запас хода составляет соответственно 277 и 452 км. Кстати, в Европе Soul отныне будет представлен только как электрокар. В России же модель предложат с бензиновой линейкой двигателей. Это «атмосферники» (1,6 л, 120 л.с. и 2,0 л, 147 л.с.), а также 1,6-литровый 200-сильный турбомотор. Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат» и 7-ступенчатый преселективный «робот». Новинка выйдет на российский рынок уже летом.

Александр Мигаль, управляющий директор KIA Motor Rus

Тот факт, что KIA Ceed завоевал третье место в европейском конкурсе Car of the Year, причем уступив победителю всего три балла, является для нашего бренда большим успехом. На таком требовательном рынке, как Европа, этот автомобиль на равных конкурировал с действительно сильными представителями автоиндустрии Старого Света и многих из них опередил. Это говорит о том, что корейская марка сделала огромный шаг вперед с точки зрения технологий, качества, дизайна, систем безопасности, комфорта. Мы снова доказали, что концепция, согласно которой KIA развивается, правильная: мы делаем доступными для очень широкого круга потребителей передовые технологии, и эта стратегия находит у клиентов и экспертов позитивный отклик. Вместе с тем компания строго придерживается собственной стратегии и на российском рынке. Она базируется в том числе на сохранении широкой модельной линейки. Если в целом предложение в последние годы сильно сократилось, то мы даем возможность людям выбрать именно тот продукт, который они хотят получить, продукт, который им на самом деле нужен. И одновременно доказываем, что KIA – по-настоящему международный бренд, ни в чем не уступающий крупнейшим игрокам на мировом рынке. Поэтому и в 2019 году компания продолжит выводить новинки. Так, мы уже начали продавать Rio с увеличенным клиренсом, представили универсал Ceed SW и запускаем модификацию ProCeed – третий вариант кузова модели. Кроме того, с марта мы предлагаем новый флагманский седан K900, а ближе к лету привезем третье поколение модели Soul.

Concept EQV, первый премиум-автомобиль для пассажирских перевозок с электроприводом

Еще одна новинка на международном автосалоне — Concept EQV, первый премиум-автомобиль для пассажирских перевозок с электроприводом. Концепт-кар, уже близкий к серийному варианту, сочетает в себе нулевой уровень выбросов, впечатляющую динамику, максимум функциональности и эстетичный дизайн. Он может похвастаться запасом хода до 400 км и возможностью быстрой подзарядки, которая дает до 100 км запаса хода всего за 15 мин.

Автомобиль также предлагает высокий уровень комфорта и максимум функциональности в салоне, например, за счет гибких возможностей компоновки сидений. Установив отдельные сиденья или ряды сидений, можно превратить шестиместный концепт в семи- или даже восьмиместный. Это значит, что Concept EQV может найти широкое применение.

Благодаря высокой функциональности и гибкости он может использоваться как частный, семейный автомобиль или транспорт для любителей спорта. В сегменте пассажироперевозок премиум-класса автомобиль предлагает оптимальную комплектацию и привлекательную внутреннюю отделку, а также исключительный комфорт при движении.

Этот концепт позволяет заглянуть в ближайшее будущее. На Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz уже представит серийную модель на базе Concept EQV.

Сюрпризы инноваций

Если «отмотать пленку» на несколько лет назад, то можно вспомнить, что и гибридные технологии, и собственно электрокары поначалу проек­тировались под давлением «зеленых». С подачи блюстителей экологии был принят закон, требующий, чтобы в каждом модельном ряду бренда средний уровень вредных выбросов не превышал определенного, довольно низкого значения. Поэтому производителям пришлось «уравновешивать» особо токсичные модели гибридными. Причем гибридная модификация позволяла представить потребителю еще и мощный вариант модели, оставаясь в рамках требуемого уровня.

Сегодня у всех крупнейших игроков отрасли в каждой модельной линейке имеются гибридные модификации. А некоторые вслед за Tesla (в частности, Audi и Mercedes-Benz) продемонстрировали полностью электрические версии. Скоро на те же «рельсы» встанет и Porsche. Казалось бы, в этом плане все устаканилось и дальше пойдет по проторенной дорожке. Ан нет! Вдруг выяснилось, что гиб­ридные и полностью электрические силовые установки оказались эффективны не только для борьбы с углекислым газом. Еще больший эффект эти технологии обеспечивают при выпуске… спортивных автомобилей и суперкаров.

Да-да, связка двигателя V8 с электромотором позволяет развить гораздо большую мощность, чем легендарный мотор V12! Так, Mercedes-Benz в скором времени обещает запустить в серию гибрид мощностью cвыше 800 (!) л.с. Выходит, нужда в 12-цилиндровых двигателях практически отпала. И точно, тот же Mercedes-Benz, а вместе с ним и Audi с BMW оповестили, что дни V12 сочтены и новые поколения представительских седанов иметь их не будут. Оставят этот мотор только для Mercedes-Maybach и Rolls-Royce. В доказательство чему на стенде производителя с трехлучевой звездой на эмблеме красовался представитель прощальной серии Mercedes-AMG S 65 с 12-цилиндровым агрегатом.

Вернувшись в 2005 год, можно вспомнить, как все были потрясены гиперкаром Bugatti Veyron, мощность которого составляла 1001 л.с., а максимальная скорость превышала 400 км/ч. Премьера этого автомобиля откладывалась несколько раз из-за сложности работ, а идейному вдохновителю проекта, бывшему главе концерна Volkswagen Фердинанду Пиеху даже пришлось сменить команду инженеров, так как первая группа не справилась, заявив, что выполнить такое невозможно. Ныне, 2019-м, в Женеве было представлено с десяток суперкаров (в основном гибридных) мощностью хорошо за 1000 «лошадей», причем от небольших фирм, названия которых еще пару-тройку лет назад вообще никому ни о чем не говорили. И эти машины в самом деле ездят, а некоторые даже грозят преодолеть планку 483 км/ч (300 миль в час)!

Более того, полностью электрический гиперкар Pininfarina Battista, подозрительно напоминающий линиями кузова Ferrari 488 GTB, и вовсе шокировал мощностью 1900 л.с., а также разгоном до «сотни» менее чем за 2 с! Притом что Фердинанду Пиеху пришлось довольствоваться «всего лишь» 1500-сильным Bugatti La Voiture Noire, построенным (по слухам) специально для него в единственном экземпляре, стоящим 11 млн евро и, кстати, ни разу не гибридным. Самым крупным и тяжелым гибридом среди легковых автомобилей на выставке оказался отечественный Aurus, который с момента прошлогоднего показа в «Крокус Экспо» прибавил в качестве: если раньше кнопочки в салоне люфтили и западали, то теперь… только люфтят.

Что же касается систем автономного вождения, то мы наблюдаем некоторое затишье. Видимо, потому, что, с одной стороны, законодательство большинства стран запрещает пользование автопилотом, а с другой – многочисленные аварии моделей Tesla, которые позволяют не держать руль, вызывали подозрения в эффективности современной электроники. Так что прорывов в области автопилотов на швейцарской выставке не случилось.

Volkswagen Passat (фейслифтинг)

Выходя на рынок в сентябре 2019 года, этот фейслифтинговый немецкий универсал B8 вбирает в себя лучшее, что можно взять от современного автомобиля. Яркая внешность, практичность, технологии.

Европейцам очень понравится новинка, впрочем, как показывает статистика, российские автолюбители также не прочь приобрести универсалы. Процент, по мнению некоторых экспертов, должен увеличиваться по мере роста цен на кроссоверы.

Но есть нюанс –  дизельные и даже бензиновые моторы будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. Наше топливо-то они переварят?

Хорошо сидим

Интерьер Shooting Brake ничем не отличается от обычного CLA и A-Class. Плавные линии, круглые дефлекторы климатической системы и обязательный уже планшетник по центру передней панели. Смотрится стильно и спортивно. Особенно с красной окантовкой дефлекторов, как у моего тестового экземпляра. Верх передней панели обшит кожей (опция). Нижний периметр, правда, отделан жестким пластиком, но визуально это не заметно. Качество сборки отличное.

Эргономика в целом хороша, но есть нюансы. Так, придется потратить некоторое время на привыкание к левому подрулевому переключателю, традиционно для Mercedes-Benz отвечающему сразу за несколько функций: сигналы поворота, дальний свет и работу стеклоочистителей. Вызвала вопросы и система навигации. На двух тестовых автомобилях из трех, на которых мне довелось поездить, навигатор глючил, упорно отправляя меня на место старта, и победить его стоило больших трудов. И это при том, что тест-драйв проходил в Германии, в окрестностях Франкфурта.

Зато к расположению за рулем никаких претензий нет. Плотное, отлично спрофилированное сиденье с мощной боковой поддержкой крепко фиксирует водителя. Посадка низкая, диапазон регулировок кресла и рулевого колеса по-мерседесовски огромный. Пухлая баранка небольшого диаметра расположена почти вертикально. Словом, чувствуешь себя, словно в спорткаре. Ощущение нахождения в спортивном кокпите усиливает высокая подоконная линия.

И задний диван на удивление удобен, хотя втроем сюда лучше не втискиваться. Зато для двоих пассажиров среднего роста пространства достаточно по всем направлениям. Например, я, отрегулировав переднее сиденье под свои 180 см, на втором ряду устроился с комфортом. И, главное, моя макушка здесь не упирается в потолок в отличие от купе CLA.

Что касается багажного отсека, то его объем для данного класса можно назвать приемлемым. При складывании спинок заднего дивана образуется ровная площадка. Для пятой двери можно заказать электропривод. Запасное колесо отсутствует, так как автомобиль использует «резину» с усиленной боковиной, позволяющую продолжать движение при проколе.

Mercedes-AMG GT R Roadster

Среди мировых автоновинок – родстер Mercedes-AMG GT R. Помимо явного – с верха крыши автомобиль сбросит ставшую ему ненужной металлическую крышу (в данном варианте она будет матерчатой, с облегченной структурой, спроектированной из алюминия, магния и стали) – модель получит отличительные черты в виде черных глянцевых зеркал, тормозных суппортов в «канареечном» цвете и 19-/ 20-дюймовые кованые колесные диски.

Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат подключен к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю разгоняться от 0-100 км/ч за 3,6 секунды с максимальной скоростью 317 км/ч.

Skoda Kamiq

Skoda представит в Женеве свой новый компактный внедорожник. После Kodiaq и Karoq к нам приходит Kamiq. В конце лета 2019 ждем в автосалонах третий и самый маленький внедорожник марки.

Kamiq, как и Skoda Scala, Seat Arona и другие соплатформенные модели, базируется на архитектуре MQB-AO. Дизайн с широкой фальшрешеткой и вытянутым капотом типичен для моделей Skoda.

Светотехника также похожа на предыдущие модели кроссоверов, но отличается нюансами как спереди, так и сзади.

На момент запуска на рынок диапазон мощности двигателей составит от 95 л. с. в 1.0-литровом TSI, 150 л. с. в 1.5 TSI. К концу 2019 года должен появиться двигатель на природном газе мощностью 90 л. с. В качестве единственного мотора на дизельном топливе Skoda предлагает 1,6-литровый TDI со 115 л. с.

Подвеска

На бумаге между Mercedes CLA и немного более фривольным седаном А-класса проводят определенные параллели. Однако инженеры Merc внесли в CLA несколько изменений: ширина колеи CLA была растянута на 63 мм спереди и 55 мм сзади – в попытке сделать авто более устойчивым.

Независимо от модели CLA остается довольно устойчивым в поворотах с небольшим креном кузова. Автомобиль поставляется с семиступенчатой или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но каждая версия оказывается достаточно отзывчивой, и не нуждается в лопастях для ручного переключения передач на рулевом колесе. Однако хорошо осознавать, что такая возможность есть.

Мы бы рекомендовали CLA 180 начального уровня, а не более мощный CLA 200, если вам нужен автомобиль с бензиновым двигателем. Эти два агрегата основаны на 1,3-литровом турбированном двигателе, и хотя оба могут чувствуют напряжение на резком ускорении, но 180-й все же достаточно пробивной. CLA 250 — дорогой, но плавный и мощный, что придает четырехдверному купе удивительные спортивные свойства.

Дизельные CLAs не такие тихие на ходу, как бензиновые модели, но для езды на большие расстояния это идеальный вариант из-за экономного расхода топлива. На данный момент доступна только одна дизельная версия (CLA 220 d), но с большим крутящим моментом. Дизельный автомобиль не менее продуктивный, чем бензиновые версии.

Mercedes также предлагает подключаемый гибрид CLA 250 e с силовой установкой, состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя и 101-сильного электродвигателя, которые вместе производят 215 л. с. и 450 Нм крутящего момента.

Стандартный CLA доступен только в одной комплектации: AMG Line с большими 18-или 19-дюймовыми колесными дисками. Автомобиль на фото имеет опционально адаптивные амортизаторы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: