Экстерьер нового автомобиля
Новинка, как видно на фото, стала более стильной благодаря применению большого количества декоративных элементов, располагающихся по периметру кузова. Передок автомобиля Renault Kaptur 2019 получился коротким, но в новом кузове это смотрится отлично. Он имеет небольшой наклон к дорожной плоскости и украшен самобытными выступами на боковых панелях. Под ними разработчики поместили овальную головную оптику. Она работает как на традиционной галогенной технологии, так и способна обеспечить ксеноновый вариант освещения. Такой рестайлинг придется многим по вкусу.
Между собой фары соединены радиаторной решеткой, которая выполнена в фирменном треугольном стиле. Ее верхняя кромка украшена тонкой хромированной полоской. В центральном секторе гордо расположился фирменный логотип «Рено».
Сразу замечаем сильное выпирание обвеса вперед, как видно на фото. Это отчетливо видно на фоне кузова. Здесь обнаруживается широкая полоса дополнительного заборника, который простирается до самих боковых панелей кузова. Его края завершают округлые противотуманные световые устройства, которые элегантно обрамлены в с-образные хромированные окантовки.
Крайняя часть обвеса располагает массивной металлической вставкой, что в паре с мощным пластиковым элементом обеспечивает автомобилю недюжинную защиту от наружных воздействий, крайне полезный рестайлинг.
Боковые панели кузова Рено Каптур 2019 практически не имеют геометрически ровных элементов. Волнообразный рельеф повсюду. Арки слегка увеличены, впрочем, такой же тенденции подвержены и наружные зеркала. Их огромные поверхности позволяют обеспечивать отличный обзор практически из любого места в салоне. Наподобие передка боковые элементы также усеяны пластиковыми и металлическими накладками, выполняющими протекционную функцию.
Корма авто Рено Каптур 2019 который представлен в новом кузове, получилась не такой яркой как перед. Задний периметр кузова оформлен в более сдержанном стиле. Небольшие размеры заднего стекла, над которым возвышается элегантный козырек, свидетельствуют о таком подходе дизайнеров. Овальная оптика как бы «заползает» на оба бока автомобиля, прошедшего рестайлинг. Довершается картина обвесом, представленным пластмассовой вставкой. В нее интегрированы стоп-сигналы и небольшой патрубок системы выхлопа.
Эргономика
Третье желание – убрать огрехи в эргономике. Впрочем, тут, как говорят врачи, динамика положительная. Производитель прислушивается к критике, в том числе с нашей стороны, и количество просчетов сокращается.
Поэтому я пока набрасываю список изменений для рестайлингового Каптюра.
Во‑первых, нужно перенести на видное место клавиши обогрева сидений и снабдить их индикацией, чтобы не определять рукой – холодно или горячо. Во‑вторых, убрать из-под ручника слепое управление круиз-контролем и экорежимом. В‑третьих, развязать проблемный узел на центральной консоли – изъять из ниши для мелочовки розетку и переключатель режимов полноприводной трансмиссии, а заодно и подстаканник. Неужели для них не найдется более подходящего места?
К хорошему человек привыкает быстро, так уж он устроен. А когда привыкает, начинает стремиться к чему-то лучшему. По такой же схеме строятся и мои отношения с Каптюром. После нескольких месяцев совместной жизни я воспринимаю его достоинства как должное: перестаю замечать яркие черты во внешности, восхищаться комфортной подвеской и надежной управляемостью, хвалить облегчающую повседневную езду электронику. И, естественно, обращаю внимания на то, что не нравится, – потому что хочу, чтобы стало лучше. По-моему, нормальное человеческое желание.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–8000 км)*
Расходы на содержание — 36 165 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км) — 36 165 руб.
Стоимость 1 км пробега — 4,52 руб.
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Renault KAPTUR
Элегантный городской кроссовер Renault KAPTUR с широкими возможностями персонализации вдохновит вас на покорение новых вершин и сделает вас центром всеобщего внимания. Стильный полноприводный кроссовер — олицетворение истинного удовольствия от вождения.
Дизайн и персонализация
KAPTUR знаменует новый этап в истории дизайна модельного ряда Renault, являясь носителем нового фирменного стиля. Автомобиль является одним из самых стильных полноприводных кроссоверов на российском рынке с уникальными возможностями персонализации — выберите экстерьер и интерьер, который подойдет именно Вам.
Современные технологии комфорта
Наши инженеры позаботились обо всем, чтобы обеспечить комфорт водителя и пассажира. Отличительная черта Renault KAPTUR – его эргономичность, светодиодная оптика, мультимедийные системы и подключаемые сервисы.
Уникальный интерьер
Renault KAPTUR создан для тех, кто любит создавать индивидуальный мир вокруг себя. У Вас есть уникальная возможность создать свой собственный Renault KAPTUR с помощью персонализации интерьера: обивки сидений, ярких элементов салона, атмосферной подсветки или стильных аксессуаров.
Создан для России
Renault KAPTUR – это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря высокому клиренсу, отличной геометрии кузова, энергоемокой подвеске и интеллектульной системе полного привода.
Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники
Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана – предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода (для соответствующих исполнений модели). Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами – что-то установить в него не удастся.
Как изменился Рено Каптур
Предшественник автомобиля не обладал теми преимуществами, которые есть у нового Каптур. Новый Рено российской сборки ориентирован на российского пользователя и соответствует условиям российских дорог.
В нем произошло много изменений. Теперь новый Каптур может похвастаться высоким качеством декоративно-отделочных материалов, хорошей шумоизоляцией, наличием функционального бортового оборудования. Изменения претерпел и внешний вид автомобиля.
Читайте еще: Названы самые популярные цвета автомобилей в ближайшие годы
Стиль кроссовера характеризуется плавными обводами, огромным количеством дополнительных рельефов, которые раньше на автомобилях такого класса не встречались.
Среди отличительных особенностей выделяют:
- несмотря на то, что передняя часть автомобиля достаточно небольшая, стоит сказать о хорошей панораме. Большое лобовое стекло позволяет видеть все, что происходит на дорогах. Капот небольшой, а на нем установлена оптика овальной формы с добавлением ксеноновой оптики;
- на верхней части автомобиля спереди находится хромированная решетка, защищающая радиатор. Тут же можно увидеть и логотип компании производителя;
- бампер впереди отличает большой размер. Он выпирает достаточно далеко. Кроме того, тут же есть и заборник с системой вентиляции;
- противотуманные фары имеют хромированный корпус;
- обвес на автомобиле пластиковый с хромированными вставками. Это очень удобно, так как кузов полностью защищен от повреждения при движении по дороге.
Практически все волнообразные рельефы сосредоточены на автомобиле сбоку. Ветровое стекло плавно переходит в крышу, а форма остекления имеет трехсекционное разделение, изготовленное из качественного стекла.
Читайте еще: Самый грязный город планеты находится в России
Ниши колес объемные, пластиковая юбка усилена специальными металлическими конструкциями, защищающими автомобиль от случайного удара камня при движении.
Многие, кому приходилось видеть автомобиль, ездить на нем, говорят о его спортивном виде. И действительно это так. Ведь кузов Рено Каптюр имеет специальные просветы и шикарный дизайн дисков. Стоит отметить, что дизайн дисков эксклюзивный. На других автомобилях такой вариант не встретишь.
Посмотрев на оформление сбоку, стоит отметить, что оно произведено в кроссоверном стиле. Но несмотря на это, у Рено есть отличительные моменты, которые не похожи на все остальные машины такого класса.
Рено Каптур 2,0 на автомате и выезд на трассу
Автомат Каптур с 4 длинными передачами является более комфортабельным, чем базовый вариатор. Система переключения поддерживает круиз-контроль и возможность ручного управления.
При езде в полностью автоматическом режиме водителя ничего не отвлекает от дороги и драйва. Наличие круиз-контроля позволяет установить любую желаемую скорость, которая будет поддерживаться с учетом препятствий и населенных пунктов на протяжении всей поездки.
Программное обеспечение поддерживает скоростной диапазон от 40 до 110 км/час. Средний расход во время езды на скорости 80-100 км/час составляет 6 литров.
Если не раскручивать мотор, то вполне реально уложиться в 5 л. При движении по трассе наличие мощного двигателя является большим преимуществом. Ведь любые объемники имеют хороший крутящий момент. Соответственно двигатель работает без излишнего напряжения в режиме от 1500 до 2500 об.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает возможность быстрого ускорения в ручном режиме. При этом управлять автомобилем можно через консоль на рулевом колесе. Все функции вынесены в отдельный блок для удобства. Нажатие на соответствующую клавишу моментально активирует желаемое действие.
В целом автомобиль имеет достаточно хорошее поведение на трассе. Поэтому длительные путешествия на Каптур являются вполне актуальными.
Безопасность
Форма, жесткость и толщина каждой кузовной детали Renault KAPTUR оптимизированы для рассеивания и поглощения энергии удара. Это позволяет снизить риск для пассажиров и водителя в нештатной ситуации. Кроме того, все версии кроссовера получили антиблокировочную систему ABS, систему курсовой устойчивости ESP и систему помощи при экстренном торможении AFU. Они помогают обеспечить уверенную управляемость Renault KAPTUR на любом дорожном покрытии и при любой погоде. А система контроля дистанции упрощает маневрирование в ограниченном пространстве, предупреждая звуковым сигналом о появлении препятствий.
Рено Каптур 2.0 автомат: отзыв владельца авто
Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 16.11.2017 0 4,269 Просмотров
Версия автомобиля Renault Kaptur 2,0 на автомате является топовой на внутреннем рынке. Данная комплектация считается одной из самых дорогостоящих.
Рено Каптур автомат имеет полный привод и множество бортовых функций, которые встречаются только в максимальной версии.
Главной особенностью данного авто считается индивидуальная отделка салона. Перед покупкой клиент имеет возможность самостоятельно выбирать тип интерьера. Также данная комплектация предоставляет ряд опций в плане измененной оптики, покраски и ходовых характеристик.
Renault Kaptur 2,0 является наиболее предпочитаемым кроссовером в данной линейке авто. Мощный двигатель, адаптивная коробка и полный привод делают автомобиль комфортным для передвижения не только в городе, но и по пересеченной местности. Поэтому Рено Каптур 2 литра автомат пользуется большой популярностью на российском рынке.
Экстерьер
Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).
Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.
Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.
Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.
Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.
Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.
Салон машины
Салон автомобиля был разработан с нуля, поэтому выглядит очень стильно и современно. Улучшились не только материалы отделки, но и панель приборов, рычаг для переключения передач, а также появилось множество помощников для управления транспортным средством:
Интерьер салона Renault Captur
Итак, начнем по порядку. Вместо стандартных циферблатов, панель приборов выполнена в виде дисплея. Сразу стоит уточнить, что скорее всего это будет доступно для топовых комплектаций. В базе все останется по-старому. Также будущие владельцы получат:
- камеры, обеспечивающие круговой обзор;
- автопилот второго уровня;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическую регулировку фар.
Вместо привычного всем рычага для переключения передач установлен небольшой джойстик, что позволило освободить дополнительное место для мелких принадлежностей. В центре передней панели красуется огромный 3,3-дюймовый дисплей, слегка повернутый в сторону водителя.
Рычаг трансформировался в подобие джойстика
Что касается сидений, то даже по фото становится понятно, что производитель постарался. Для каждой комплектации использованы свои материалы. Например, Extreme 100%-ная натуральная кожа, а в остальных – все будет зависеть от желаний покупателя.
Для сидений использованы качественные материалы
Также для каждого покупателя доступноы до 18 способов отделки салона. Интерьер можно дополнить фоновой светодиодной подсветкой, имеющей восемь оттенков.
Благодаря увеличенным габаритам авто и монтажу современных кресел, для пассажиров появилось дополнительное место в 17 мм. Задние кресла оснащены функцией частичного сложения и передвижения вдоль салона.
Размер багажника Рено был увеличенОбъем багажника увеличился на 80 литров, а если в машине будет находиться не более пяти пассажиров, то на нем можно будет перевозить до 536 литров багажа.
Именно поэтому Рено Каптур 2020 может похвастать салоном, который уже по фото захватывает дух и вызывает желание посидеть в нем и приобрести.
Дизайн
Привлекательная внешность кроссовера приобрела новые черты, мускулистые и агрессивные.
Основные изменения экстерьера произошли спереди. Здесь новые массивные бампера с серыми вставками, широкая «улыбка» воздухозаборника, хромированный дизайн радиаторной решетки и рельефы на капоте (см. фото).
Если рассматривать обновление машины сбоку, видно, что линия остекления сужена к задней части кузова, но это не мешает получать широкий обзор. Топ-комплект включает панорамную крышу.
Сбоку рестайлингового авто можно наблюдать выдающиеся колесные арки, окантованные пластиком, который «полез» дальше по нижней части машины. Колеса здесь стоят 16-е, 17-ти дюймовые доступны в опциях с новыми рисунками.
Фары головной оптики в стандарте галогенные, приобретут они лед-начинку опционально. Сзади фонари выполнены с эффектом 3д. Остальные элементы полностью диодные.
Корма вмещает прямоугольную дверь багажника, бампер с накладкой, козырек со стопами, трубу выхлопа (одинарную). Подробнее можно ознакомиться в видеообзоре. Возможна персонализация внешности по программе Ателье Рено: серия ярко-оранжевых деталей экстерьера, опционально устанавливаемых на любое новое авто Каптюр. В список входят наклейки, цветные накладки, оранжевые легкосплавки, молдинги.
История автомобиля
Рено Каптур французский автомобильный производитель анонсировал еще под конец 2012-го. Новый автомобиль представили в роли городского кроссовера с салоном минивэна и ходовыми качествами компактного хэтчбека. Необычное транспортное средство было представлено публике во время Женевского автомобильного салона в марте 2013-го. В начале данный кроссовер выпускали на испанском предприятии Renault в Вальядолиде.
В нашей стране новинку представили в официальном порядке в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016-го. Начиная с июня того же года уже можно было официально приобрести данный французский кроссовер в России.
Во время разработок Renault Kaprtur французы тесно сотрудничали с российской группой инженеров. Это было сделано для того, чтобы оптимизировать данное авто специально для эксплуатации на территории нашей страны, учитывая особенности России.
Внешний вид
Отличить специальный вариант автомобиля можно по присущим ему признакам. Экстрим обладает бамперами, окрашенными в цвет кузова, их дополнительной защитой, а также брызговиками в арках колес. Кроме этого, специальная серия имеет хрома-пакет, куда относят боковые молдинги, накладки на задний бампер и хромированный патрубок системы выхлопа.
Радует наличие полностью светодиодной головной оптики Pure Vision. Даже обычные фары простого Рено Каптур хорошо справлялись со своими задачами, но новое освещение, по словам представителей французской компании, повышает видимость на 20 процентов. Новые фары научили подсвечивать повороты, а поворотники в динамичном стиле «просигналят» о маневре яркой бегущей строкой.
Боковая часть Renault Kaptur Extreme 2017 имеет необычные внешние зеркала, получившую неправильную форму, а также встроенные поворотники, фирменный логотип «Extreme», установленный на передних крыльях. Кроссовер имеет легкосплавные 17-дюймовые «катки», окрашенные в коричневый или черный цвет и накладки на пороги из настоящей стали. Задние стекла получили дополнительную тонировку.
Что касается габаритов автомобиля, они не были изменены, так как обновление затронуло только визуальные изменения внешнего вида и салона транспортного средства. Интересно, что компания решила добавить новую палитру красок, созданную специально для данной модификации. Есть наличие:
- Слоновой кости;
- Коричневого каштана;
- Черной Жемчужины.
Поведение автомобиля в городских условиях
Многие автомобилисты не знают, что выбрать автомат или механику Каптур
Однако в любом случае важно протестировать автомобиль в разных комплектациях, чтобы в конечном итоге определить наиболее подходящий вариант машины
При эксплуатации кроссовера 2,0 на автомате в городе в первую очередь стоит обратить внимание на достаточно резвую динамику разгона
Заводские обещанные 11 секунд до 100 ощущаются вполне реальными. Renault Kaptur 2,0 удивит многих владельцев более мощных авто. Ведь кроссовер по техническим возможностям состоит в одной позиции с такими представителями, как Nissan Terrano или Hyundai Creta.
Полный привод при наличии мощного мотора обеспечивает надежное сцепление с дорогой при резком старте. А в зимний период 4х4 с блокируемой муфтой порадует очень неплохой проходимостью.
Снежные заносы на Каптур преодолевать можно без значительных усилий. В данном случае автомат считается боле предпочтительным, чем вариатор.
В городском режиме расход составляет порядка 8,5 литров. Если автовладелец пожелает динамики и острых ощущений, то Каптур будет потреблять не меньше 10 л на 100. В такой ситуации не принципиально, что установлено на машину вариатор или автомат с возможностью ручного переключения.
Важно отметить положительные качества преодоления неровностей на дороге. Высокий профиль резины и сбалансированная подвеска способствуют комфортабельному и удобному проезду препятствий в виде лежачего полицейского
Длинная колесная база очень полезна при городской эксплуатации.
Дополнительно в городе Renault Kaptur порадует владельца наличием большого количества полезных опций в виде адаптивного навигатора, кондиционера, климат-контроля, электрических регулировок и качественной мультимедиа.
Renault Kaptur — обзор автомобиля
Renault Kaptur / Рено Каптюр
В марте 2020 года мир познакомился с обновленной французской моделью Renault Kaptur, 1 поколение. По сравнению с предшественником экстерьер получил не очень заметные изменения, а салон существенно стал другим. На решетке радиатора появилось больше хрома, дизайн колесных дисков модернизирован. Украшают салон новое рулевое колесо и амбиентная подсветка, установленная в переднюю панель и центральный тоннель. Интерьер отделан улучшенными мягкими материалами, руль получил дополнительную возможность регулировки по вылету. Медийная система EASY LINK даже помогает найти кроссовер на большой парковочной площадке с помощью системы навигации.
На обновленный Renault Kaptur устанавливаются два 4-х цилиндровых рядных бензиновых двигателя. Базовым является мотор объемом 1.6 л, мощностью 156 л.с., крутящим моментом 156 Н*м, который ускоряет авто до 100 км/час за 12.3 сек и работает с механической коробкой передач с пятью скоростями. Второй турбированный двигатель имеет объем 1.3 л, мощность 150 сил, момент 250 Н*м, разгон до сотни 10.1 сек и агрегатируется с вариатором. Руль снабжен электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя — полузависимая. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних — барабанные. При передаче крутящего момента на обе оси кроссовер двигается в режимах 2WD, 4WD Lock, при этом мощность распределяется поровну между осями.
Рено Каптюр имеет 4 комплектации: Life, Drive, Style и Prime. Первая включает защиту картера снизу, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», крепления ISOFIX, дневные ходовые огни на светодиодах, галогеновые лампы в фарах, кондиционер, заднее стекло с элекрообогревом, центральный замок с дистанционным управлением, передние кресла с подогревом, легкую тонировку задних стекол, электрические подъемники стекол во всех дверях, зеркала с обогревом и электрическим приводом. Версия Drive дополняется
обогревателем салона, рулевым колесом с кожаной оплеткой, двумя задними USB разъемами для зарядки смартфонов, антенной «акулий плавник» на крыше, противотуманными фарами с дополнительным освещением при поворотах, наружными зеркалами черного цвета. Исполнение Style имеет кроме того окраску кузова в два цвета, восемь цветов подсветки салона, рулевое колесо с подогревом, климат-контроль, датчики света и дождя, задние сиденья с подогревом, камеру заднего обзора, датчики парковки задние, лобовое стекло с обогревом. Комплектация Prime содержит еще контроль слепых зон, круговой обзор, сильную тонировку задних стекол, сиденья с кожаной обивкой, динамические указатели поворотов.
Рено Каптур 2022 для России: последние новости
Поскольку релиз новой машины произошел еще в 2017-м, модель ожидается в отечественных автосалонах уже весной текущего года. Согласно последним новостям, обновленная версия Каптюр для России будет производиться на столичном заводе. Наладка производства займет время, а значит, авто появится ближе к 2022 году. Хотя оптимисты говорят о конце лета.
Официально авто купить еще нельзя. Однако, некоторые салоны столицы и СПб уже принимают предзаказы и записывают на тест-драйв. Стоимость авто будет уточняться ближе к началу продаж. Автосалоны других городов, к примеру, Челябинска, распродают предыдущие модели кроссовера.
Для российского Каптюр Драйв будут доступны пакеты «Климат» и «Мультимедиа». Первый добавит в авто однозонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, лед-противотуманки и несколько датчиков. Стоимость такой услуги 23 тыс.руб.
Второй пакет направлен на электронику: вы получите штатный навигатор, парктроник, заднюю камеру и подрулевой джойстик. Заплатить за это придется 29 тыс. руб.
Итог
Итак, за начальную стоимость Рено Каптюр привлекателен внешне, слегка скучноват внутри и несколько медлителен. Сложно, конечно, упрекать его за скудность комплектации, но за такую цену большего желать сложно. Если есть возможность – выбирайте допы, настраивайте авто под себя. Правда в таком случае цена может начать покусываться, а в случае со старшими комплектациями и вовсе начинаешь задумываться о целесообразности приобретения этого авто.
Тем не менее, поклонников у Каптюра много и их можно понять: этот кроссовер есть, за что любить, даже не смотря на его недостатки. Нужно помнить, что в случае с этим авто перекос в сторону хорошего дизайна как раз и является причиной большей части минусов.
Подводим итоги
Французский кроссовер Рено Каптур получилось сделать довольно хорошим. Для нашей страны компания предусмотрела даже немного иной вариант, более адаптированный под российские реалии. Машина имеет приятную и стильную внешность, современное LED-освещение, высокий дорожный просвет, мощные колеса и практичную заднюю часть. Причем корма «француза» обладает светодиодным наполнением, улучшающим вид новинки.
Внутри радует уровень эргономики. Нельзя не заметить необычную и интересную приборную панель. Центральная консоль получила удобный и практичный цветной 7-дюймовый дисплей, упрощающий управление различными службами автомобиля. Свободного места в салоне хватает, особенно на переднем ряду.
Сидения неплохие и имеют скромную боковую поддержку. Задний диван хотя и рассчитан на троих взрослых пассажиров, комфортно будет только двоим. Так как автомобиль не может похвастаться большими габаритами, нельзя сказать, что на втором ряду предостаточно свободного пространства. Багажное отделение получило хороший объем, который можно увеличить, путем складывания задних сидений, однако ровного пола добиться не выйдет.
Система полного привода и высокий клиренс позволяют проезжать даже непростые дорожные участки и легкое бездорожье. Не всегда хватает мощности силовой установки, зато можно не переживать за большое потребление бензина
Уровень безопасности приемлемый, а наличие различных электронных систем, позволит владельцу чувствовать себя более увереннее. Французы смогли выпустить стильное и функциональное транспортное средство, на которое стоит обратить свое внимание