Характер решительный, выходец из М-класса
Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe 2016-2017 года
Новоиспеченный GLС Coupé в профиль выглядит очень динамично и экспрессивно. Зверски. Это не обыкновенный размеренный Mercedes-Benz GLС, это нечто другое. И дело даже не в 20-дюймовых дисках, какие достались топовым комплектациям. Четко прочерченная ватерлиния, уходящее за горизонт заднее остекление, огромные фирменного профиля колёсные арки, положительные габариты, внушительный звук. В таком автомобиле будешь поневоле ощущать себя нарушителем всех мыслимых ПДД и акустических норм, потому что он не попросту провоцирует на запрещенные скорости, но ещё и звучит очень напористо и задорно. Но все же гены М-класса, какой недавно стал называться GLС, не скрыть ничем. Фактически кросс-купе предлагает соединить то, что не соединялось ещё никогда, по крайней мере, до Х4 — комфорт премиального седана, динамику и визуальную агрессию, манера спортивного купе и универсальность кроссовера. В одном фото можно увидать, как дизайнеры из Штутгарта провели экспериментальное скрещивание, в результате которого и вышел Мерседес GLС купе 2016-2017 модельного года.
А что не видно на фото, то расскажет спецификация. К образцу, на кросс-купе даже в базе установлена спортивная подвеска с активными амортизаторами DBC и куцая рулевая рейка с соотношением 16,1/1. Но этого ж не видно, а видно, что новоиспеченный кроссовер очень похож на старший по званию Mercedes-Benz GLE Coupe, что им обоим лишь на пользу. Только младший кросс-купе, пожалуй, поизящнее выглядит. С кормы их можно запросто перепутать, выделяется, и то незначительно, линия остекления, бампера и хромированные вставочки, а фонари, представляется, абсолютно одинаковые.
Фото кросс-купе из Штутгарта
Ещё кажется, что ниспадающая купешная черта крыши как-то повлияла на чувство пространства у задних пассажиров, но это оптический надувательство зрения, на самом деле, сзади пассажир себя чувствует не хуже, чем в седане С-класса и уж достоверно лучше, чем в Х4, поскольку диван расположен высоко и не приходится ощупывать подбородком собственные колени.
По законам логики, должен был потерпеть и объем багажника, но этого также на практике незаметно: в простом GLC туда можно пристроить 550 литров поклажи, а в новый кузов купе войдет не меньше 490 литров. Разница утилитарны незаметна, да и вряд ли кто будет загружать этот багажник под самый потолок. Отличия в передней доли салона поискать можно, но это бесполезное занятие, выглядит он точно так, как и в обыкновенном GLC, к тому же все варианты отделки от самой недорогой до топовой предлагаются аналогичные. Обзорность назад также не пострадала, а вот передние стоически прячут от водителя больше, чем этого хотелось бы, но такая же история наблюдается и в несложном кроссовере.
Фирменный мерседесовский интерьер
Общее впечатление от дизайна Mercedes-Benz GLС Coupe можно сформировать лишь в сравнении с тем же Х4-м. Компоновка и её принцип та же, но плавные рациональные мерседесовские линии мастерят кузов не таким свирепым, а именно решительным. Спереди, несмотря на оптику от С-класса, никакого диссонанса не ощущается, тем немало что головная оптика может быть как галогеновой в недорогих комплектациях, так и целиком светодиодной с адаптивным дальним светом. Нарядная бриллиантовая решётка радиатора с поперечной хромированной полосой, огромная звезда во лбу, выпуклый бампер и аккуратный обвес — чистый мерседесовкий стиль.
К немецкому автомашине нужно проявлять максимум внимания, тогда он откроет некоторые секреты. Вот и новоиспеченный Mercedes-Benz GLС Coupe, если к его оценке подходить с линейкой, показывает отдельный линейные отличия даже по кузову от базового кроссовера. Так, колея возросла на 3 мм, длина стала больше на 76 мм, но в салоне этого незаметно, колёсная база осталась вообще непочатой — 2,873 м. По большому счёту только с линейкой в руках понимаешь, что кросс-купе максимально унифицировано с кроссовером по панелям. Не находя кормы, даже дверные карты передних и задних дверей безотносительно одинаковы. Собственно, подвиг инженеров и дизайнеров заключался в том, чтобы чуть перекроить заднюю доля, а это не сложнее, чем сделать из любого униврсала хэтч и наоборот. Но в ценах разница порядочная.
1997-2002 годы,- Mercedes CLK 208 C
Модель CLK является одной из самых высококлассных купе среднего класса за всю историю компании «Мерседес». Визуально эта машина была основана и построена на базе автомобиля Е-класса в кузове W210, но чисто технически этот автомобиль производился на базе машин С-класса в кузове 202. Первый CLK появился в середине 1997 года. Производство этих автомобилей купе продолжалось до 2002 года.
Для этой модели машины компания «Мерседес» предлагала большой выбор двигателей. В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л.с. и шестицилиндровому двигателю мощностью 218 л.с., впервые на купе Е-класса Немецкий авто-бренд стал применять и использовать восьмицилиндровые силовые агрегаты, что позволило компании выпускать для того времени очень мощные модели автомашин. Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л.с., а мощность допустим модели CLK 55 AMG составляла уже 347 л.с.
Экстерьер
На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.
Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:
- ребристых боковинах капота;
- украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
- широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.
Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа.
Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:
- удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
- контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
- хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.
Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.
В тыльном ракурсе представительский седан легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.
В комплектации нижнего сегмента кормы – ступенчатый профиль выступающего бампера, пара противотуманных плафонов и малоформатный обвес с соединёнными хромированной перемычкой ромбовидными выхлопными патрубками.
Плюсы и минусы
Модель представлена на рынке РФ уже достаточно давно, поэтому большинство плюсов уже было выявлено. Автомобиль имеет очень много бесспорных достоинств, среди которых можно смело выделить:
- небольшой расход топлива (для спортивной модели);
- хорошие показатели динамики;
- маневренность;
- устойчивость на дороге;
- просторный и эргономичный салон;
- высокий уровень безопасности;
- «богатое» оснащение;
- надежность.
Главный недостаток автомобиля в высокой цене. Однако также можно к минусам отнести дорогое обслуживание, небольшой багажник и низкий клиренс, из-за которого на машине нельзя выехать за пределы твердого дорожного покрытия.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Модель имеет отзывчивое рулевое управление и пневматическую подвеску (за доплату), которая подстраивается под манеру вождения. Поэтому Mercedes E-Class 2022 года, несмотря на крупные габариты, отличается хорошей маневренностью. Автомобиль очень легко входит в повороты и позволяет легко выполнять обгоны других ТС на дороге. К слову, в этом также немалую роль играет отзывчивая педаль газа, которую можно сделать еще чувствительнее при включении спортивного режима. Также купе отлично держится на дороге при любой скорости. Однако подвеска довольно жесткая, поэтому все неровности будут отражаться в салоне. Поэтому на данной модели лучше ездить по ровному асфальту. Динамика у Е-класса также очень хорошая, особенно в комплектации с двигателем на 435 «лошадей».
Внедорожных характеристик у модели нет. Клиренс в 97 мм не дает выехать даже на грунтовое покрытие или проселочную дорогу. Более того, даже на немного «разбитом» асфальте на машине ездить довольно проблематично. Про выезд на бездорожье можно вообще ничего не говорить, там модель застрянет в первой же яме. Полный привод Mercedes-Benz E-Class нужен лишь для того, чтобы автомобиль был более устойчив на высокой скорости. Не всегда наличие 4WD говорит о хороших внедорожных качествах.
Линии исполнения
Сравнение линий исполнения.
Сравните линии исполнения седана E-Класса.
Линия исполнения AMG Line
Больше спортивности и удовольствия от езды обеспечивает линия исполнения AMG «Экстерьер» с идеально согласованными элементами комплектации – начиная с динамичного стайлинга AMG и легкосплавных колесных дисков AMG и закачивая пониженной ходовой частью AGILITY CONTROL. Характерные элементы дизайна AMG придают этой линии исполнения дополнительную видимую и ощутимую спортивность и эксклюзивность.
3 460 000,00 руб., вкл. НДС
Линия исполнения AVANTGARDE
В этой линии исполнения экстерьер производит еще более динамичное и спортивное впечатление. В объем комплектации входят увеличенные легкосплавные колесные диски, выделяющийся бампер, а также хромированные и алюминиевые элементы дизайна. Три варианта расцветки, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами с отделкой из кожи наппа, декоративные элементы из алюминия с трапециевидной шлифовкой и комфортные сиденья с обивкой из искусственной кожи ARTICO / ткани «Норвич» с горизонтальной стежкой придают интерьеру линии исполнения AVANTGARDE стильный спортивный характер.
3 470 400,00 руб., вкл. НДС
Линия исполнения EXCLUSIVE
В спортивно-элегантную серийную комплектацию экстерьера входят в том числе решетка радиатора с тремя ламелями и звезда Mercedes на капоте, а также легкосплавные колесные диски диаметром 43,2 см (17″) и задний бампер из двух частей со вставкой в виде диффузора. Современный и эксклюзивный салон выглядит очень стильно даже в базовой комплектации.
3 770 000,00 руб., вкл. НДС
Базовая комплектация
В элегантную серийную комплектацию экстерьера входят в том числе решетка радиатора с тремя ламелями и звезда Mercedes на капоте, а также легкосплавные колесные диски диаметром 40,6 см (16″) и задний бампер из двух элементов со вставкой в виде диффузора. Современный и эксклюзивный салон выглядит очень стильно даже в базовой комплектации.
3 180 000 руб.,вкл. НДС
Интерьер
Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.
Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.
Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.
Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».
Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.
В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.
Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.
Порядочные стоимости и комплектации на новый Mercedes-Benz GLС Coupe
Кожаная обивка салона во всех комплектациях
Кросс-купе в минимальной комплектации с индексом 250 стоит от 3 660 000 рублей, что почти на миллион дорогостоящей простого кроссовера. Откуда такая непорядочная разница? От комплектаций и начинки. Да, в кроссовере будет введён такой же двухлитровый бензиновый мотор мощностью 211 сил с моментом 350 Нм с турбиной. Тот же машина на 9 ступеней. Но уже в базе в купе установлен климат-контроль, датчики дождя и света, целый электропакет, тёплые сидушки, передние подушки безопасности (задние можно ввести за доплату в 32 000 рублей), бесплатный металлик и базовые литые диски. За доплату могут ввести адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон и автоматический парковщик. Тяни этот пакет будет стоить 240 000 рублей.
Салон лишь кожаный, независимо от комплектации, а в сидушки можно встроить систему вентиляции за 105 тысяч. Ещё 97 000 рублей попросят за люк в кровле, штатный навигатор стоит от 70 000 рублей, а премиальная аудиосистема тянет на все 80 тысяч. Кушать в списке опций и автономный предпусковой подогреватель, что очень непорядочно по касательству к российскому рынку, поскольку он здесь должен быть в базе, а не с доплатой в 120 000 рублей.
Двигатель Mercedes-Benz GLC300 4MATIC Coupe
Дизельный топовый Mercedes-Benz GLС Coupe с мотором 2,1 л мощностью 204 силы и моментом 400 Нм обойдётся в 3 890 000 рублей. Коробка передач одна для всех комплектаций — девятиступенчатый машина. Цена на 300-й бензиновый кросс-купе практически такая же, как и на топовый дизельный, но мощность бензинового мотора 245 сил, а крутящий момент — 370 Нм с коридором от 1300 до 4000 об/мин. До сотни топовое купе разгонится за 6,5 с, а в технических характеристиках максимальная скорость отмечена цифрой 236. Есть ещё 170-сильный дизель за минимальные 3,7 млн, но официальные дилеры в Москве его, представляется, предлагать не будут. Так вот простой кроссовер с теми же моторами и девятиступенчатым гидромеханическим машиной можно купить уже начиная от 2 800 000 рублей. Примерно на 600-800 тысяч разница и в росте числа оборудования.
В перспективе на 2017 год — появление 320-сильного гибрида, какой сможет подзаряжаться от розетки. Его будут комплектовать 7-ступенчатым гидромеханическим G-троником. Также вероятно появление версий от AMG — это битурбошестерка на 300 сил объёмом 3,0 л, а после него обещают выход ровного конкурента Порше Макан, это восьмицилиндровый четырехлитровый кроссовер. Цены на них пока не оглашены даже в Европе.