Роскошный и новый mercedes-benz gls 2023 уже в россии. первый обзор мощного кроссовера с лучшим опционалом

Модификации GLS

Сравним модификации Мерседес ГЛС, технические характеристики и цены на рынке.

Мерседес GLS внедорожник выпускается на бензиновом и дизельном двигателях. Самый простенький из них — трехлитровый дизель Mercedes-Benz GLS 350d наделен мощностью 249 л. с. Разгон, в общем-то для таких размеров впечатляющий — до сотни за 7,8 секунды, а дальше — до максимальных 222 км/ч. Общий расход топлива при этом самый экономичный в классе — 7,6 л. Совокупность показателей мощности и экономичности делают Mercedes-Benz GLS 350d 4matic самым востребованным на русских дорогах. Природа двигателя не дает о себе знать ни звуком, ни вибрацией: внедорожник остается бесшумным и комфортным. Рекомендуемая цена на рынке нового Мерседес-Бенц GLS 350d 4matic — 5 820 000 руб.

Самая «слабенькая» бензиновая модификация — Мерседес-Бенц GLS 400 4 matic. Эта версия получила наибольшую востребованность на рынке США. В сравнении с дизелем трехлитровый двигатель приобрел в мощности — 333 л.с. Расход топлива также увеличился — 9,4 л/100 км. Правда, автовладельцы Мерседес 400 GLS говорят, что заявленная цифра на деле существенно выше. Автомобиль быстрее — максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни возможен за 6,6 секунды. Цена нового Мерседес ГЛС 400 превышает Мерседес-Бенц GLS 350d на 150 000 рублей.

Следующий в модельном ряду — Мерседес ГЛС 500. Махина сменила мотор с V6 на V8 и стала еще мощнее. Рабочий объем двигателя — 4,6 см3. Внедорожник стартует с места до сотни за 5,4 секунды и на идеальной трассе разгоняется до максимальных 250 км/ч. Аппетит у машины соответствующий — 10,9 — 11,3 л/100 км в смешанном цикле.

И наконец, король дороги, заряженный Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC для горячих натур. Один из самых мощных серийных внедорожников AMG. Вот цифры для впечатлительных: 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом имеет мощность 430 кВт и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. В версии Mercedes AMG GLS установлена спортивная семиступенчатая коробка передач. Смешанный расход топлива — 12,3 л на 100 км. Узнать мощь можно и по одежке. Мерседес GLS 63 AMG приобрел характерные амгэшные черты:

  • A-Wing спойлер переднего бампера с объемными воздухозаборниками;
  • черные ламели на решетке радиатора;
  • расширенные колесные арки.

А внутри у Mercedes GLS 63 — спортивное сиденье водителя, руль AMG Performance, отделка из кожи nappa.

Розничная цена — от 10 730 000 рублей.

Производители ушли из России

Тойота Мотор

«Тойота Мотор» объявила о закрытии завода и его консервации. При этом Минпромторг совместно с правительством Санкт-Петербурга, где расположено предприятие, рассматривают сценарии развития производственных мощностей.

В конце октября 2022 года «Тойота Мотор» сообщила о сокращении сотрудников по соглашению сторон.

Фольксваген Груп Рус

В марте бренд Volkswagen остановил производство своих автомобилей в России, а потом и вовсе объявил о закрытии своего офиса. Позже, в июле этого года стало известно, автоконцерн начал подготовку к продаже завода в Калуге.

На предприятии, помимо бренда Volkswagen, выпускались автомобили под брендом Skoda. Чешский бренд свернул производство и прекратил поставки автомобилей в Россию.

Audi также не выпускается на данный момент в России.

Мерседес-Бенц Рус

Бренд Mercedes-Benz официально объявил о своем уходе из России в октябре 2022 года. Предполагается, что завод по производству автомобилей будет продан дилерскому холдингу «Автодом». Производственная мощность компании составляла 20 тысяч автомобилей в год. Завод выпускал автомобили Е-Класса, а также внедорожники GLE, GLC и GLS.

Рено Россия

Завод «Рено Россия», который также принадлежал альянсу Рено-Ниссан передан в государственную собственность. Как говорилось выше, бренд Renault полностью ушел с российского рынка, а выпуск автомобилей прекращен.

Напомним, что завод «Рено Россия» был расположен на территории бывшего автозавода «Москвич». И сейчас вновь на этих площадях планируется выпуск авто под брендом «Москвич» с китайскими партнерами. В планах компании до конца года собрать 600 автомобилей.

Помимо завода в Москве, автомобили под брендом Renault собирались и на АВТОВАЗе. В мае на тольяттинской площадке сборка автомобилей французского бренда была прекращена. АВТОВАЗ взял на себя обязательства по гарантийному обслуживанию машин этого бренда. А дилерам было предложено стать официальными представителями бренда LADA.

Ниссан Мотор Рус

Об уходе с российского рынка объявил и бренд Nissan. Автомобили выпускались сразу на двух заводах — Москве и Санкт-Петербурге. Послепродажное и гарантийное обслуживание на себя также взял АВТОВАЗ. Кстати, бренд официально просуществовал в России ровно 30 лет.

Как видим, на середину ноября 2022 года, в России из иностранных легковых автомобилей выпускается только бренд Haval. Остальные автопроизводители либо вообще ушли с отечественного рынка, либо приостановили производство на неопределенный срок.

Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус

О своем уходе с Российского рынка осенью 2022 года объявил бренд Mazda. Для российского потребителя автомобили производились на предприятии «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке. Свою долю японский производитель передал российской группе «Соллерс».

Второе поколение (X166; 2013-2019)

X166 GL-Класс

X166 GL-Class поступил в продажу в сентябре 2012 года. В моделях улучшена эффективность за счет добавления система запуска и остановки двигателя, ездить по проводам рулевое, и новое с турбонаддувом бензиновые и дизельные двигатели. Модель второго поколения также представила высокопроизводительный вариант GL63 AMG с двигателем ручной сборки. Двигатель М157. После реконструкции в 2016 году он был переименован в GLS-Класс, соответствующий новой схеме наименования Mercedes-Benz. Обновление модели также включало незначительные изменения внешнего и внутреннего дизайна и улучшения характеристик.

Салон нового Мерседес ГЛС 2021

Садясь на кресло водителя нового Mercedes-Benz GLS 2021, первое на что обращаешь внимание – это «ухватистый» кожаный руль, большие спидометр и тахометр с хромированной окантовкой, широкая передняя панель, в центральной части которой расположены органы управления, а наверху большой цветной экран мультимедийной системы. Вместе с тем все эти крупные формы отлично гармонируют с просторным салом, в котором много «воздуха»

Салон Mercedes-Benz GLS-class 2017 выглядит дорого, добротно и стильно. Общее впечатление роскоши придает также до мелочей продуманные варианты цветовой отделки – “бежевый имбирь”, “серый кристалл”, “коричневый эспрессо”, “чёрный жемчуг”. На надо заметить, что в базе Mercedes-Benz GLS 2017 отделка идет искусственной кожей.

Чтобы попасть на «галерку» (на третий ряд) внедорожника, достаточно нажать на кнопку, и сидения второго ряда складываясь, отъезжают вперед, давая вам проход.

Второе поколение (X166; 2013-2019)

X166 GL-Класс

X166 GL-Class поступил в продажу в сентябре 2012 года. В моделях улучшена эффективность за счет добавления система запуска и остановки двигателя, ездить по проводам рулевое, и новое с турбонаддувом бензиновые и дизельные двигатели. Модель второго поколения также представила высокопроизводительный вариант GL63 AMG с двигателем ручной сборки. Двигатель М157. После реконструкции в 2016 году он был переименован в GLS-Класс, соответствующий новой схеме наименования Mercedes-Benz. Обновление модели также включало незначительные изменения внешнего и внутреннего дизайна и улучшения характеристик.

Новые иностранные бренды

Skywell

В сентябре 2022 года на российском рынке официально был представлен новый китайский бренд – Skywell. С первой моделью, которая будет представлена в нашей стране пока можно ознакомиться только в московском шоу-руме. Однако уже сейчас на стадии подписания около 20 дилерских соглашений. А продажи электрического кроссовера начнутся уже в конце месяца.

Первая модель, которая появится в России – электрический кроссовер ET5. На одном заряде способен продержаться 400 км. При помощи быстрой зарядки электрокар заряжается до 80% всего за пол часа. Гарантия на электромобиль составит 5 лет или 150 тыс. км пробега, а на батарею 8 лет или 150 тыс. км пробега.

Внешний вид нового Мерседес GLS 2017

Внешний вид Мерседес GLS не спутаешь ни с какой другой машиной. Внутренняя воля и сила, и в то же время, спокойствие и невозмутимость. Это настоящий S-класс, приподнятый над землей и во внедорожном исполнении, для тех, кому нужна такая опция, как комфортный выезд за пределы хорошего асфальта.

Передняя часть Mercedes-Benz GLS-class 2021 украшена большим «пропеллером» трех-лучевой звезды с мощными хромированными сдвоенными крыльями решетки радиатора. По бокам от которых расположилась красивая галогеновая оптика со светодиодным обрамлением, снизу – широкий зёв воздухозаборника с крупной черной сеткой и матовой алюминиевой кромкой защиты двигателя.

Внушителен и вид внедорожника сбоку. Крупная рельефная выштамповка вдоль борта в плечевом поясе и снизу кузова Mercedes-Benz GLS 2021 вызывает ассоциации с надежностью стальных двутавровых балок. Крупные легкосплавные диски, хромированная окантовка окон и молдинги в порогах придают элегантность и завершенность профилю.

Сзади Мерседес GL 2017– это отлично скроенный пиджак – элегантный, красивый и хорошо сидящий на плечах, плотно облегающий талию и спину. Помимо этого сзади машина получила новую светодиодную оптику с красивым световым рисунком (это-то в основном и отличает ее от прежнего Мерседес GL).

Отличия GLS от GL

В чем отличие Мерседес GL от GLS? Что приобрел обновленный внедорожник с добавочной литерой? Рестайлинг коснулся в первую очередь дизайна автомобиля. Он стал более плавным, обтекаемым, без резких деталей. За счет этого машина воспринимается динамичнее.

Внешние изменения:

  • полосы на решетке радиатора стали шире и обзавелись прорезями;
  • увеличился логотип;
  • передняя оптика изменила форму и расположение световых элементов;
  • изменения в светодиодной оптике сзади;
  • колесные диски получили новый дизайн.

Изменения в салоне:

  • трехспицевый руль;
  • монитор разместился над центральной консолью;
  • между сиденьями появился тачпад.

Чем отличается Мерседес GL от GLS в техническом плане? Модификации обновленного внедорожника стали мощнее на несколько десятков лошадиных сил в сравнении с моделями GL. Кроме того, предыдущей версии характерна семиступенчатая АКПП. В моделях нового внедорожника, кроме Mercedes-Benz GLS 63 AMG, установлена уже девятиступенчатая коробка автомат 9G-Tronic, которая и делает автомобиль более мощным, чем GL, но экономичным за счет добавленных понижающих передач.

Интерьер автомобиля (фото салона)

Как было упомянуто ранее, в салон нового Mercedes GLS 2018 года (фото крепится) без проблем поместятся семь взрослых человек любого роста и телосложения. Немного неудобно будет лишь среднему пассажиру второго ряда: придётся мириться с выпуклым сиденьем и чересчур ровной спинкой, плохо поддерживающей позвоночник. Поэтому наиболее логичным решением будет разместить в салоне не более шести человек, а среднюю спинку превратить в общий подлокотник для пассажиров среднего ряда — разумеется, со сдвоенным подстаканником.

Иные кресла имеют анатомическую форму: Мерседес заботится о здоровье своих клиентов. Даже после долгого пути по сильно пересечённой местности ни у пассажиров (за исключением, может быть, среднего, расположившегося на втором ряду), ни у водителя не возникнет проблем с шеей или поясницей. Дополнительный плюс такого комфорта — безопасность: водителю не придётся отвлекаться на внезапно появившиеся неприятные ощущения, что позволит ему полностью сосредоточиться на дороге.

Для отделки салона элитного кроссовера используются только качественные дорогостоящие материалы:

  • натуральная кожа или замша;
  • металл;
  • дерево;
  • экологичный пластик.

В базовой комплектации электроприводами оснащены только два передних кресла Мерседес ГЛС 2018 года; обогрев и вентиляция предусмотрены для всех сидений без исключения. За отдельную плату или в составе более дорогой версии автомобиля водитель может установить электроприводы для всех кресел. Удобные Г-образные подголовники, настраиваемые вручную, довершают образ сверхкомфортного кроссовера.

Центральная панель нового Mercedes GLS 2018 года (фото ниже) оборудована 12-дюймовым сенсорным экраном, установленном на настраиваемом держателе, позволяющем регулировать угол наклона. Тачскрин даёт водителю доступ к:

  • системе мультимедиа со встроенным цифровым радио и CD-проигрывателем;
  • собственному навигатору от Мерседес ГЛС;
  • показаниям установленных датчиков снега, дождя, освещения и давления в шинах;
  • настройкам бортовых систем;
  • телефонной книжке;
  • SMS.

Приборная панель кроссовера, защищённая массивным козырьком (фото ниже), содержит:

  • сдвоенные аналоговые циферблаты в глубоких колодцах (тахометр, спидометр, датчики уровня топлива и температуры двигателя);
  • небольшой экран бортового компьютера, на который выводится дополнительная информация (по запросу пользователя или по выбору самого компьютера).

На центральном тоннеле, широком и достаточно высоком, доходящем до второго ряда, размещаются:

  • ниша для подзарядки смартфонов, планшетов и иной электроники;
  • стильный рычаг переключения передач;
  • шайба выбора режима поездки («Спорт», «Спорт Плюс», «Индивидуальный» и «Комфорт»);
  • шайбы электроприводов кресел;
  • закрытая защитной панелью ниша для мелких предметов;
  • великолепный общий подлокотник, отделанный кожей в тон обивке кресел;
  • для задних пассажиров — дефлекторы, клавиши настройки климата и воспроизведения мультимедиа.

Последний пункт особенно интересен: для пассажиров среднего (дополнительно — и третьего) ряда (фото ниже) на спинках впереди стоящих кресел устанавливаются мультимедийные мониторы, на которых во время поездки можно посмотреть любимый фильм, познавательную или развлекательную передачу или просто наблюдать за картой навигатора.

При необходимости объём багажного отделения нового Mercedes GLS (фото ниже) может быть последовательно увеличен до 700 и 2350 литров: достаточно просто сложить спинки кресел третьего и второго рядов.

Для каждого места предусмотрена отдельная яркая подсветка, не мешающая сидящим рядом пассажирам. Кроме того, в тёмное время суток можно включить и комфортный для глаз периферийный свет. В зависимости от комплектации собственной подсветкой может быть оснащена и панорамная крыша кроссовера; в таком случае цена аксессуара незначительно увеличивается.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

21.11.2019

Mercedes представил топовые AMG-версии внедорожников GLE и GLS

Тюнинговое ателье Mercedes-AMG представило самые мощные версии внедорожников штутгартской марки: GLE 63 и GLS 63.

Новый Mercedes-AMG GLE 63 4Matic+ будет выпускаться в двух модификациях: стандартной и форсированной; последняя, по традиции мерседесовского «придворного» ателье, будет маркироваться литерой «S» в названии модели.

Под капотом обоих «63-х» GLE будет стоять битурбомотор 4.0 V8 мощностью 571 л. с. в стандартном варианте и 612 л. с. – в S-версии. В обеих модификациях мотор дополнен фирменным стартер-генератором EQ Boost, работающим от 48-вольтовой бортовой электросети и устанавливаемым между двигателем и трансмиссией.

Стартер-генератор дает прибавку в 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Нм крутящего момента, а также обеспечивает работу системы Start-Stop. Максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой стандартного GLE 63 составляет 750 Нм при 2250-5000 об/мин, форсированный GLE 63 S выдает 850 Нм при 2500-4500 об/мин.

На колеса крутящий момент в обеих версиях «63-го» GLE передается посредством коробки передач AMG Speedshift TCT 9G и полноприводной трансмиссии AMG Performance 4Matic+.

С места до 100 км/ч новый Mercedes-AMG GLE 63 способен разогнаться за 4,0 секунды, GLE 63 S проделывает то же упражнение на 0,2 с быстрее.

В список стандартного оснащения обеих версий GLE 63 AMG входят электронноуправляемый задний межколесный дифференциал, а также адаптивная пневмоподвеска с системой активного подавления кренов Active Ride Control, работающей от 48-вольтовой бортовой электросети.

Новый Mercedes-AMG GLS 63 получил тот же силовой агрегат, что и внедорожники семейства GLE 63: 4,0-литровую «битурбовосьмерку» со встроенным стартер-генератором EQ Boost, коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G и системой полного привода AMG Performance 4Matic+.

Уже в стандартной версии мотор развивает 612 л. с. при 5750-6500 об/мин (плюс 16 кВт (22 л. с.) от системы EQ Boost) и 850 Нм при 2500-4500 об/мин. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч – 4,2 секунды. В «базе» в 63-го GLS – те же электронноуправляемый задний межколесный дифференциал и пневмоподвеска с системой Active Ride Control.

Сроки начала продаж новых Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 официально пока не уточняются.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2150

Роскошь – не порок!

Внешний вид Range Rover, на наш взгляд, остается почти эталонным для большого внедорожника. Отличные пропорции, безупречный стиль и неподражаемая харизма словно насмехаются над потугами многих конкурентов создать нечто подобное. Вот и новый Mercedes-Benz GLS – крупный, округлый и солидный, но на фоне «англичанина» смотрится как-то… привычно, что ли. Может, поэтому его и не пропускают?

Салон «немца» в передней части ничем не отличается от младшей по рангу модели GLE. Унификация рулит! Впрочем, выглядит он отменно. Огромный двойной экран без козырька не бликует, а его графика претендует на лидерство в мировой автоиндустрии. Новейший интерфейс MBUX интуитивно понятен, хотя за пять минут его не изучишь. Мини-тачпады на рулевом колесе, управляющие «приборкой» и центральным экраном, позволяют в движении вообще не снимать рук с баранки. При этом многими функциями, например «климатом» и «музыкой», можно управлять голосом. Единственное, что удивило, – пластиковые солнцезащитные козырьки. Конечно, комплектация фиксированная, но ведь и цена машины – более семи «лимонов»…

Салон английского соперника подобных проколов не допускает. Кожа в нем выглядит дороже, деревянных панелей больше, а пластиковых элементов, наоборот, меньше. Но по эргономике Range Rover уступает, причем основательно. Меню «британца» не столь понятное, графика попроще, а экран куда меньше по размерам и к тому же бликует, несмотря на наличие регулировки угла наклона.

Кресло водителя у Range Rover мягкое, посадка высоченная. Количество регулировок удовлетворит любого. В Mercedes Benz сидишь за рулем ниже, кресло имеет более плотную набивку и крепче держит в поворотах, а диапазон его регулировок даже шире, чем у соперника. Где удобнее – воп­рос. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений.

По запасу пространства для ног на втором ряду GLS – однозначный лидер. Места почти столько же, сколько в представительских седанах с удлиненной колесной базой! Так, человек ростом 180 см при посадке «сам за собой» имеет около 30 см свободного пространства перед коленями. При таких же настройках переднего сиденья в Range Rover остается всего 12 см. Интересно, что удлиненная версия «британца» обладает увеличенным на 18 см пространством для ног задних пассажиров. Видать, проектировщики салона GLS за ориентир брали именно ее. Вот только, как мы уже отметили, за удлиненную версию Range Rover придется доплатить кругленькую сумму, а Mercedes-Benz всегда такой.

Места второго ряда «немца» могут быть выполнены в виде цельного дивана либо двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки имеют электрорегулировку угла наклона. Диван удобнее, потому что есть широкий центральный подлокотник, а у раздельных кресел подлокотники совсем узенькие. Раздельные сиденья стоит заказывать, если необходим проход на третий ряд. Да-да, GLS предлагается в 6- либо 7-местном варианте, причем на «галерке» могут разместиться и взрослые, хотя условия там почти спартанские. Зато детям – раздолье. То есть немецкий кроссовер может выступать как в роли представительского, так и семейного автомобиля.

Тестовый «британец» оборудован задними сиденьями повышенной комфортности. Они мягче и лучше спрофилированы, чем у соперника. Правое кресло оборудовано выдвижной подставкой для ног. Правда, чтобы устроиться здесь по-королевски, переднее сиденье нужно задвинуть практически под переднюю панель, а его спинку наклонить по-максимуму вперед. Понятно, что там (спереди) в этом случае уже не сможет сесть никто. С другой стороны, в длиннобазной версии такая оттоманка будет в самый раз. Чтобы получить похожие кресла в GLS, придется подождать версию Maybach, которая в ближайший год появится в продаже, и там, кстати, места для ног будет еще больше.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

Двигатели

Базовым стал 3-литровый дизельный V6, развивающий 258 л.с. В 2013 году его мощность снизили до 249 л.с., позволив вписаться в более комфортный транспортный налог.

Бензиновый ряд открывает 3-литровый шестицилиндровый битурбо отдачей 333 л.с.

Следующий по возрастанию — бензиновый V8 с турбонаддувом объемом 4,7 литра. Он предлагался в двух вариантах форсировки: 365 л.с. и 435 л.с. После рестайлинга ограничились одним вариантом с увеличенной мощностью, которая возросла до 455 л.с.

3.0 М276 (GL 400 / GLS 400)

Самый распространенный недуг – преждевременный износ муфты газораспределения. Она нередко  начинает шуметь после 100-120 тыс. км. Затягивание с ремонтом приводит к износу распределительного вала, существенно увеличивая и без того немалую стоимость ремонта.

За новую оригинальную муфту придется заплатить около 48 000 рублей. Аналоги стартуют с отметки 11 000 рублей.

В процессе эксплуатации приходится сталкиваться и с неисправностью клапана управления наддувом (6-12 тыс. рублей).

4.7 М278 (GL 450, GL 500 / GLS 500)

Главная из известных проблем – задиры на стенках цилиндров. Стоимость восстановительного ремонта – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Примечательно, что недуг характерен, прежде всего, для моторов, работающих продолжительное время на режиме холостого хода

Поэтому крайне важно почаще обновлять моторное масло, особенно при регулярной эксплуатации в городских условиях

С марта 2015 года Мерседес отказался от алюминиево-кремниевого напыления на зеркалах цилиндров в пользу обычных чугунных гильз, и проблема была решена.

Случаи растяжения цепи привода ГРМ встречались после 200 000 км. Стоимость полного комплекта привода ГРМ с муфтами газораспределения – свыше 160 000 рублей.

Шум после запуска

Дефект характерен для М276 (GL 400) и М278 (GL 450 и GL 500), собранных до 2-ой половины 2013 года. Причина – ослабление цепи привода ГРМ из-за падения давления масла в натяжителях.

В последствии были доработаны муфты газораспределения, натяжители и обратные клапаны. Затраты на установку модернизированного комплекта с работой составят около 200 000 рублей.

5.5 М157

Топовый GL 63 AMG оснастили бензиновым битурбированным V8 объемом 5,5 литра и отдачей 557 л.с.  После рестайлинга мощность AMG GLS 63 выросла до 583 л.с.

М157 склонен к появлению задиров на стенках цилиндров, что сопровождается масложором. А после 100 000 км пробега возможно растяжение цепи привода ГРМ.

3.0 OM642 (GL 350 / GLS 350 D)

Спустя 100-150 тыс. км приходится переуплотнять потекший теплообменник (24 000 рублей с работой).

К 150-200 тыс. км нередко забивается сажей клапан ЕГР. За новый оригинал придется отдать около 67 000 рублей, а за аналог – в районе 17 000 рублей. За отключение системы ЕГР в сервисе попросят около 23 000 рублей.

Патрубки воздуховодов и каналов наддува могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 5000 рублей за аналог или 9000 рублей за оригинал).

В то же время  может лопнуть и пластиковый впускной воздуховод, так называемая «чайка». Он идет в сборе с датчиком расхода воздуха. Стоимость оригинальной «чайки» 137 000 рублей, а аналога – 21-65 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам датчик расхода воздуха. К счастью, в продаже имеются датчики сторонних производителей (7000 рублей).

Неисправности турбонагнетателя иногда встречаются после 150-200 тыс. км пробега. Нередко турбину можно отремонтировать – около 60 000 рублей. За новую придется выложить от 70 до 130 тысяч рублей.

Шайбы под топливными форсунками доводится обновлять после 200 000 км пробега (около 4000 рублей). Сами форсунки довольно долговечные.

Единичные случаи капитального ремонта турбодизеля наблюдались после 200-250 тыс. км пробега. Затраты на восстановление составляли порядка 500 000 рублей. Стоимость контрактного блока без навесного оборудования – около 250 000 рублей.

Bluetec

Дизельные версии получили систему очистки выхлопных газов Блютек. Она предполагает наличие селективного каталитического нейтрализатора с впрыском мочевины AdBlue. Для этого предусмотрен бак объемом 36 литров. Стоимость 10-литровой канистры – 10-11 тыс. рублей. Расход мочевины – около 1 литра на 1000 км.

К сожалению компоненты системы Bluetec нередко выходят из строя (подогревы и датчики NOX), а сама система порой выдает ложные сообщения об ошибках. Намаявшись, многие владельцы отключают Блютек программно. Стоимость услуги 25-30 тысяч рублей.

Подводим итоги

Выход второго поколения Mercedes GLS 2019 можно смело назвать достойным. Конечно, были небольшие спорные моменты, затрагивающие внешний вид, однако это сугубо субъективный момент. Немецкий автомобиль стал более современным, стильным и более «навороченным» в электронном плане. Компания всегда была на ведущих позициях по многим тезисам, а тут еще улучшила оснащение, красоту интерьера и уровень комфорта. Никуда не делась отличная мощность, динамика и внедорожные характеристики.

Однако смело утверждать, что прошлую версию нужно как можно скорее продавать и бежать за новой к дилеру, скорее всего будет неуместно. Тем не менее машина получилась хорошей и отлично подойдет не только для семейных людей, но и для тех, кто ценит активный отдых или путешествия. Теперь обновленный Мерседес-Бенц ГЛС 2 поколения может более уверенно конкурировать со своими соперниками, заглядываясь на лидирующие позиции. А получится это или нет, покажет лишь время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: