Двигатели и трансмиссия
1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.
Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.
Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.
Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.
Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.
История А45
Mercedes-Benz A 45 AMG
Спустя год, после ажиотажной Женевской премьеры 2012 г. модели А-класса третьего поколения, которая затмила даже превосходный родстер SL 63 AMG, Даймлер АГ, на той же «сцене», презентовал «заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176. На обоих мероприятиях был также представлена элита менеджмента Mercedes-Benz и AMG.
К моменту выхода в свет Мерседес-Бенц А 45 АМГ стал мощнейшим из серийных хот-хэтчей и развернулась ожесточенная борьба с Ауди за лидерство в этом вопросе. На год Audi RS3 Sportback вырвался вперед, но упорные немцы, выпустив в 2015 г. обновление, вновь вывели Мерседес А 45 АМГ на первое место.
Это интересно: Mercedes GLC 2019 – интересный экстерьер и богатое оснащение
Денежный вопрос
До старта европейских продаж Mercedes-AMG A 35 4Matic остается чуть больше месяца, а объявлять цены немцы пока не спешат. Однако, мы имеем полное право хотя бы попытаться их спрогнозировать. Для этого вспомним об основных конкурентах новичка. В нашей стране Audi S3 официально не купить, поэтому обратимся за помощью к «горячему» хэтчу от BMW. Базовая версия BMW 118i оценивается в 1 550 000 рублей. В то время, как заряженная M140i с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 850 000 рублей. Получаем дельту в 1,3 млн рублей.
Теперь берем стартовую цену на Mercedes-Benz A 200, которая равна 1 760 000 рублей. И если маркетологи из Штутгарта не проявят чрезмерную жадность, то прибавив те самые 1,3 млн получим на выходе три с небольшим миллиона рублей. Возможно, новичок окажется даже чуть дешевле, дабы он мог увереннее конкурировать с более мощным хот-хэтчем от BMW.
Официально A 35 4Matic предстанет перед публикой на автомобильном салоне в Париже, до которого осталось совсем немного времени. Тогда же немцы и расскажут нам о ценах. А пока есть время подсобрать деньжат на «вкусную» новинку и поискать ближайшие курсы экстремального вождения…
В качестве бонуса — небольшое видео с новичком в главной роли
Интерьер салона Mercedes Benz A45 AMG
Внутри Mercedes Benz A45 AMG опознать куда проще.
Достаточно просто взглянуть на спидометр, который оптимистично размечен до 320 километров в час.
Да и спортивные кресла с развитыми валиками боковой поддержки не дадут усомнитьсяв том, что этот хэтчбек способен на многое.
Но в остальном это тот же обычный A класс.
И это, пожалуй, даже хорошо.
Стильный трехспицевый руль, огромный цветной дисплей, стильные «бочонки» дефлекторов системы вентиляции, удобный блок управления микроклиматом – не зря интерьер Mercedes Benz A среди одноклассников считается одним из лучших.
А вот по запасу пространства для задних пассажиров «ашка» не без оснований считается если и не аутсайдером в своем классе, то уж точно не лидером.
Соответственно и версия от AMG задних пассажиров избыточным простором не порадует.
Скорее огорчит его недостатком.
Места для ног хотелось бы чуть больше.
Да и покатая крыша рослых задних пассажиров, которым придется подпирать ее своими головами, точно не порадуют.
Впрочем, сперва на задние места Mercedes Benz A45 AMG надо еще попасть.
А учитывая, что перед нами трехдверный автомобиль, сделать это будет не так просто.
Багажник «ашки» от AMG также звезд с неба не хватает. Всего 341 литр. Для пары спортивных сумок хватит, но не более того. Но если перевезти что-то громоздкое жизненно необходимо, то всегда можно сложить спинки задних сидений. И тогда «горячий» немецкий хэтчбек возьмет на борт уже 1157 литров поклажи.
Что движет автомобилем Mercedes Benz A45 AMG
О сумках, чемоданах и прочих авоськах, впрочем, лучше забыть.
Не для грузоперевозок создан этот автомобиль.
И даже не для перевозки пассажиров.
Дарить удовольствие от быстрой езды – вот истинная миссия Mercedes Benz A45 AMG.
А в том,что она будет очень быстрой, сомневаться не приходится.
И не смотрите, что под капотом у A45 AMG находится всего лишь двухлитровый двигатель.
Вы ведь даже не догадываетесь о том, какую мощность он развивает.
Двести лошадиных сил? Не угадали. Двести пятьдесят «лошадок»?
Очень холодно. Триста? И снова нет.
С двух литров немецкие инженеры смогли снять триста шестьдесят лошадиных сил!
Спасибо турбонаддуву, непосредственному впрыску и светлым головам, работающим на Mercedes Benz.
Естественно, что справиться с такой огромной мощностью без полного привода невозможно.
Да и роботизированная коробка переключения передач тут как нельзя кстати.
Характерные проблемы и неисправности
Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.
Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.
Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.
Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.
Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно. Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации
В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно
Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.
Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.
Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.
Интерьер
Интерьер A-Класс 180 2018
Концепция «сэндвич» превратила людей, осуществляющих поездки в автомашинах А-класса в «высокосидящих», во всяком случае относительно большинства других автомобилей, так как их кресла подняты минимум на 200 мм. Это удобнее водителю, а специальные исследования показали, что еще и безопаснее для таких пассажиров.
Кроме того, что все сиденья, кроме водительского, можно устанавливать в различные положения, которые насчитывают более 30 фиксаций, они еще и легко демонтируются, превращая 5-ти местное авто последовательно в 4-х, 3-х, 2-х или вообще машина только с одним водительским креслом. Соответственно место для перевозимого груза на 5-ти дверной a 180 Mercedes возрастает от 340 литров до почти 1200.
Несколько слов о пакетах AMG…
Вышеперечисленные примеры автомашин касаются по-настоящему именно заряженных вариантов от «AMG». Приведем вам в пример и более бюджетные варианты машин, которые окажутся по карману многим любителям марки Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG-пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Этот вариант с пакетом подходит для спокойных водителей. Главный его плюс — это бюджетность.
Почти любой автомобиль марки Mercedes-Benz из этой линейки может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку данного AMG-пакета мы приводили уже выше на примере модели E-Class(а) прошлого поколения. Гибкая система «настройки» в автомобиле Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать тот неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.
Технические характеристики авто
Нынешняя модель A45 способна разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, но AMG планирует еще больше увеличить производительность. 2,0-литровый бензиновый двигатель A45 M133 с турбонаддувом был полностью переработан, чтобы обеспечить вторую эволюцию четырехцилиндрового агрегата с самой высокой удельной мощностью среди силовых агрегатов производства AMG.
Для нового поколения A45 производитель подготовил схожий по объему усовершенствованный 2,0-литровый бензиновый мотор M133 мощностью 380 лошадиных сил с новым картером и головкой блока цилиндров. Агрегат будет оборудован твинскрольной турбиной, что даст возможность вырабатывать до 500 Нм крутящего момента.
Гибридный вариант нового хэтчбека получит более мощный двигатель – 2,0-литровый переработанный бензиновый мотор V-4, работающий в паре с 48-вольтовой системой и нагнетателем, которые будут включаться посредством электронного пуска.
Общая мощность силовой установки составляет 400 лошадиных сил. С такими характеристиками автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды.
Работать моторы будут в тандеме с девятиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, которая заменит текущий семискоростной «автомат». Также заявлена полноприводная система.
Технические характеристики Мерседес А 45 AMG 2016-2017
Начнем с того, что автомобиль будет оснащаться системой фирменного полного привода от AMG — 4Matic. Его покупатель получит уже в базовой комплектации, так что доплачивать не придется.
Все колеса дополнены дисковыми тормозами с системой вентиляции. Подвеска полностью независимая с многорычажной система сзади и со стойками МакФерсон впереди.
А вот теперь переходим к самому интересному. Ведь технические характеристики — это, по сути, двигатель и его возможности.
Двигатель
Под капотом у Mercedes-Benz A45 AMG устанавливается четырехцилиндровый бензиновый турбированный двигатель объемом всего 2,0 литра. Это не помешало инженерам извлечь из него внушительную мощность в 360 лошадиных сил и солидные 450 Нм крутящего момента.
Помните, мы в начале обзора говорили, что заряженный хетчбек А45 АМГ является рекордсменом? Так вот, речь шла именно о двигателе. Он официально самый мощный четырехцилиндровый силовой агрегат, доступный на сегодняшний день.
Вместе с этим движком работает работизированная семиступенчатая коробка передач, разработанная также компанией AMG. За счет четкой работы трансмиссии, турбомотор отменно использует свой потенциал, демонстрируя выдающиеся динамические характеристики.
Разгон с места до 100 километров в час у спортивного хетчбека занимает всего 4,6 секунды. Истинный потенциал автомобиля в плане максимальной скорости неизвестен, поскольку уже по традиции установили электронный ограничитель. Он не позволяет разгоняться более чем до 250 километров в час.
Солидная мощность, высокая скорость, отменная динамика не помешали автомобилю продемонстрировать еще и отличные показатели в плане экономичности. Как заявляет производитель, их новинка довольствуется всего 7 литрами бензина на 100 километров в смешанном режиме движения.
https://youtube.com/watch?v=7KxsbS0FFQk
Вывод
Что ж, нам удалось познакомиться с очередным творением в исполнении популярного тандема Мерседес и AMG.
На сей раз это заряженный хетчбек, построенный на основе гражданской версии Мерседеса А45. Измененная внешность, заметно обновленный салон, богатая базовая комплектация, мотор-рекордсмен под капотом.
Что же еще нужно покупателю? Быть может, более скромные ценники. Все же 2 миллиона рублей — сумма далеко не маленькая. Хотя давайте честно, высокие цены никогда не останавливали и вряд ли когда-либо остановят клиентов компании Мерседес.
Мерседес — это не просто громкое имя и компания с отличной репутацией. Это высококачественные материалы, изысканные интерьеры, выдающиеся экстерьера, превосходные технические характеристики, повышенная надежность. И, конечно же, престиж.
Агрессивный малый
Но довольно технического занудства! Двигаемся дальше. Кому нужна быстрая и юркая карманная ракета, когда внешне она представляет собой сборник рисунков пятиклассника с излишне гипертрофированными крыльями, дисками и прочими атрибутами? Благо, художники Mercedes-AMG оказались людьми здравомыслящими и не стали превращать хот-хэтч в карикатуру на колесиках.
В передней части хэтчбека вырос аккуратный сплиттер, уходящий к самым аркам колес. Дополнительно на кромках бампера нарастили небольшие аэродинамические планки, а самому ему придали чуть больше экспрессии. В колесных арках поселились крупные и черные, как сама нефть, колесные диски, поверх которых натянута низкопрофильная резина. Кстати, сквозь них хорошо просматриваются высокопроизводительные тормозные механизмы с 350-мм перфорированными дисками спереди и 330-мм сзади. Они позволят «Тридцать пятому» не только быстро набирать скорость, но и не менее быстро ее снижать. Взглянув на автомобиль сзади вы обнаружите внушительное антикрыло на крыше, «злой» бампер и выпученную на всеобщее обозрение раздвоенную выпускную систему.
Несомненно сильная черта любого современного «Мерседеса» — это интерьер. Его дизайнеры менять не стали. Лишь приправили небольшой порцией спортивности. Заняли свое место спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, чуть видоизменился руль. Будущих владельцев A 35 4Matic порадует и более «гоночное» оформление громадной цифровой приборной доски. Но особая «фишка» — это опциональная система AMG Track Pace, благодаря которому можно записывать время прохождения круга на треке, получать данные телеметрии и еще кучу всевозможных параметров.
Линейка двигателей Mercedes-Benz A-class 1998-2003
Эргономика первого поколения Mercedes-Benz A-class была фантастической, а схем трансформации салона — масса. Только заднее сиденье могло быть установлено в 37 разных положениях. Благодаря этому пятиместный компактный легковой автомобиль довольно быстро превращался в в универсал с общим объемом грузового отсека в 1700 литров.
Первое поколение Mercedes-Benz A-class с 1998 по 2003 года комплектовалось совершенно новыми моторами:
- 1,4-литровый бензиновый двигатель на 82 силы;
- 1,6-литровый мотор с отдачей в 102 лошади;
- позже появились два фантастических турбодизеля с мощностью 60 и 90 сил;
- к концу выпуска первого поколения на машину устанавливали бензиновый 1,9-литровый двигатель мощностью 125 сил.
Все версии Mercedes-Benz A-class могли комплектоваться как пятиступенчатой механикой, так и гидромеханическим автоматом.