2006 фейслифтинг
2006 фейслифтинг
SL подвергся фейслифтингу в 2006 году, и был представлен на Женевский автосалон.
Изменения включают новые двигатели для SL 350 и SL 500 (называемые SL 550 в Северной Америке) с улучшенными характеристиками на SL 55 AMG и SL 600, а также новый топовый SL 65 AMG. ABC (Активный контроль тела ) был улучшен, чтобы уменьшить движения тела при динамическом вождении до 60%, что является стандартом для всех моделей, кроме SL 350. Новые двигатели были соединены с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с опцией Sport, позволяющей переключать передачи. работает до 30% быстрее в ручном режиме «M» и с добавленными подрулевыми переключателями.
Изменения внешнего стиля включают новый бампер с тремя большими воздухозаборниками и более выраженной V-образной формой, а также противотуманные фары с хромированной окантовкой, новые легкосплавные диски, новый задний фонарь. Изменения в интерьере включают более мягкую кожаную обивку, новые цвета салона, высококачественные металлические накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz и тисненые алюминиевые элементы отделки, съемную крышку багажника, опциональную дистанционную разблокировку крышки багажника. Механизм открывания крыши также был переработан, уменьшив время открывания с 20 до 16 секунд.
2007 — Выпуск 50-летия SL 550
В 2007 модельном году была выпущена ограниченная серия (550 единиц) в честь 50-летия модели родстера SL. Эта версия Anniversary Edition имела оловянно-металлический корпус, интерьер из коричневой кожи с отделкой из черного ясеня, двигатель V8 мощностью 382 л.с., эксклюзивные двухспицевые колесные диски, специальную багажную сумку для задней полки и многие другие стандартные опции и функции.
Двигатели
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|
SL 350 | 2006–2008 | 3498 кубических сантиметров (213,5 куб. Дюйма) V6 (M272 ) | 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) @ 6000 | 350 Нм (258 lbfft) @ 2400–5000 |
SL 500, SL 550 | 2006–2008 | 5461 кубический сантиметр (333,3 куб. Дюйма) V8 (M273 ) | 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) @ 6000 | 530 Нм (391 фунт-сила-фут) @ 2800–4800 |
SL 55 AMG | 2006–2008 | 5439 кубических сантиметров (331,9 у.е.в) V8 с наддувом (M113 ) | 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) @ 6100 | 720 Нм (531 lbf⋅ft) @ 2600–4000 |
SL 600 | 2006–2008 | 5513 кубических сантиметров (336,4 куб. Дюйма) V12 BiTurbo (M275 ) | 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) @ 5000 | 830 Нм (612 lbfft) @ 1900–3500 |
SL 65 AMG | 2006–2008 | 5980 кубических сантиметров (365 кубических дюймов) V12 BiTurbo (M275 AMG ) | 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) @ 4800–5100 | 1,000 Нм (738 lbf⋅ft) @ 2000–4000 |
Экстерьер
Mercedes E-Class 63 AMG
Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.
Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.
В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.
Характеристики
Мерседес-Бенц Е63 АМГ в новом кузове 213 — это полноценный седан E-класса по европейской классификации: в длину он вытянут на 4942 мм, в ширину насчитывает 1860 мм, а в высоту не превышает 1447 мм.
Колесная база автомобиля простирается на 2939 мм, а его дорожный просвет составляет скромные 114 миллиметров. В снаряженном состоянии седан весит от 1875 до 1880 кг в зависимости от модификации.
При всей спортивности, Mercedes-AMG E 63 2017 модельного года не чужда практичность — его багажник в обычном состоянии имеет правильные очертания и способен вместить 540 литров поклажи.
Под капотом модели разместился бензиновый V8 рабочим объемом 4,0 литра (3982 кубических сантиметра) с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного впрыска, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения.
Технические характеристики Mercedes-AMG E63 W213
В базе он генерирует 571 л.с. и 750 Нм крутящего момента, а на более мощной модификации E63 S движок раскрывается по полной, развивая все 612 «лошадей» и 850 Нм предельного потенциала.
По умолчанию Mercedes E63 AMG 2018 оснащается 9-диапазонным автоматом и продвинутой полноприводной трансмиссией 4MATIC+, которая может перебрасывать до 50% тяги на колеса передней оси или отправлять весь запас мощности на тыльную ось, наделяя машину стопроцентно заднеприводным характером.
С места до первой сотни седан «выстреливает» за 3,5 секунды, в то время как S-версия проделывает данное упражнение еще на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» может быть ослаблен до 300 километров в час.
В основе Мерседес-АМГ Е63 W213 лежит модульная платформа с независимыми подвесками по кругу: спереди использована двухрычажная система, а сзади — многорычажная архитектура (стандартно — с пневматическими стойками и адаптивными поперечными стабилизаторами).
Автомобиль укомплектован рулевой системой реечного строения с электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками, изменяющимися в зависимости от условий езды.
Все колеса новой модели E63 AMG вмещают мощные дисковые вентилируемые тормоза с суппортами Brembo, дополненные широчайшим набором электронных ассистентов (ABS, ESP, EBD, Brake Assist и другие).
Экстерьер
Передний бампер с дополнительными воздуховодами дополнен стильными лентами светодиодов дневных ходовых огней и, разумеется, характерными аэродинамическими элементами. При обзоре сбоку компактный родстер смотрится изумительно с опущенной крышей — длинный капот, сильно заваленная рамка лобового стекла, зеркала на мощных ножках, мускулистые поверхности кузовных панелей и колесных арок, поджарая, но не обрубленная, как у большинства одноклассников, корма. Поднятый купол крыши несколько портит легкий и стремительный образ авто, но … все сделано с учетом аэродинамики и в угоду практичности. Задняя часть нового авто — с аккуратными фарами габаритного света со светодиодами, скульптурным бампером с интегрированным в его плоскость диффузором с четырьмя горячими выхлопными трубами AMG. Красиво, стильно и дорого выглядит SL AMG третьего поколения. Черные, матовые 18-дюймовые колесные диски отлично смотрятся и выглядят чище дольше, потому что тормозная пыль просто не просматривается на них. Тонкий спойлер на багажнике округляет изменения, по сравнению со стандартной SL 350.
Как мы тестировали Mercedes-Benz SL 55 AMG
Рестайлинг Мерседес SL, характер старый, автомобиль обновленный
Mercedes недавно раскрыл карты по своей фейслифтинговой модели SL-Class и она теперь выглядит красивее и рельефнее, чем когда-либо!
Mercedes Grand Touring Roadster переживает перерождение в своей шестой генерации, начиная с 1954 года он прошел длинный путь. За свою долгую блистательную историю модель отобразила практически все самые авангардные стили автодизайна своего времени, начав от округлых форм и чувственного стиля 60-х годов, трансформировавшись со временем в причудливый, остроконечный дизайн рубежа 2000-х.
Вот и последнее поколение (точнее крайнее из них) пришло, принеся свой отличительный знак, узнаваемый стиль, полученный за счет 61 года эволюции, главной чертой которого стало возвращение к истокам стиля. С годами SL переходил от спортивного к элегантному и к спортивному снова, стараясь захватить лучшее из обоих миров, хотя старания эти невозможно назвать успешными на 100%, совершенного симбиоза у Мерседес SL на самом деле не происходило. То спортивные черты превалировали у Mercedes, то в другие годы, немцы предпочитали вложить в свое SL купе больше элегантности, забывая о спорте.
Поэтому, даже если новый SL и располагает своим большим капотом к предположению о наличии какой-то невообразимой мощности, особенно, если мы говорим о версии V12 S65 AMG, ожидать четкого отражения дизайна факту присутствия гигантской мощности под капотом не стоит. В отличие от уходящей модели фейслифтинговая версия приходит с элегантными стильными линиями, которые заставляют модель визуально выглядеть больше, чем она есть в действительности. От части это происходить из-за больших выпуклых фар, которые удлинены по направлению к задней части автомобиля и совмещены с другими горизонтальными элементами дизайна, цель которых- создание видимости более короткого капота, чем он есть на самом деле.
Отличия между двумя моделями наиболее очевидны спереди, где заостренный «нос» предыдущего поколения был заменен мускулистой стильной «мордой», резко уходящей вертикально вниз по линии фальшрешетки радиатора, у нового SL. Получив новую трехмерную фальшрешетку радиатора, обновлённые фары и пересмотренную переднюю часть, модель стала полноправной частью стиля, продвигаемого Mercedes-Benz последние несколько лет. Теперь она не выпадает из общей массы автомобилей производимых немецким престижным автогигантом. Разницы познается в мелочах, также и в нашем случае, самым большим совпадением с общим стилем нового Mercedes SL, доказывающем, что новинка обновилась по единым лекалам, является форма вентиляционных отверстий в передней части автомобиля.
Это интересно: Самые быстрые автомобили B-класса
Где-то переделки видны, а где-то их нет, экономить могут даже в Mercedes. С боку SL несет в себе практически ту же основную стилистическую и смысловую нагрузку, которая была разработана для предыдущей модели. Поэтому ничего удивительного нет в том, что даже боковые зеркала внешнего вида по факту идентичны тем, что мы видели на уходящей модели.
Говоря о минимальных изменениях, которые были проделаны Mercedes-Benz, нужно сказать, что у фейслифтинговой новинки будет переделан задний бампер, изменена графика фонарей… и собственно это будут все изменения.
Смысл рестайлингового SL заключается в следующем: изменения достаточны, чтобы освежить внешний вид модели, но характер ее останется прежним.
Тем не менее, очень интересно наблюдать, как новый передний бампер, фары и несколько переделанный капот с обновленной решеткой радиатора могут полностью изменить личность автомобиля, заставить выглядеть его гораздо более изысканным и даже величественным, чем мы наблюдали у предыдущей модели. Прошлогодний SL был более спортивным автомобилем в плане внешней стилистики, немного топорно сделанный передок выдавал его амбиции. Но автомобиль GT должен быть более достойным и благородным, таким и стала рестайлинговая версия.
На этом заканчиваем обзор. Больше о SL сказать нечего. В интерьер немецкие дизайнеры решили не вносить серьезных изменений, разве что немного изменили рулевое колесо, да приборная панель покажет на фото где дорестайлинговая и новая модели.
Двигатель, коробка передач и полный привод
К моменту выхода на рынок новый SL будет представлен двумя моделями с 4,0-литровым битурбированным двигателем AMG V8 в разных по мощности модификациях. Двигатель флагманской модели SL 63 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 12,7-11, 8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 288-268 г/км) развивает мощность 430 кВт (585 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 800 Н∙м в широком диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. С 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,6 с, а максимальная скорость достигает 315 км/ч.
В случае модели SL 55 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 12,7-11,8 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 288-268 г/км) агрегат V8 выдаёт мощность в 350 кВт (476 л. с.) и максимальный крутящий момент 700 Н∙м. На разгон с места до 100 км/ч в данном случае потребуется 3,9 с, а максимальная скорость составит 295 км/ч. Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G сочетает в себе переключение передач с экстремально коротким их переключением и специально адаптирована к требованиям нового SL. Гидротрансформатор заменён здесь на муфту сцепления мокрого типа. Она уменьшает массу конструкции и за счёт меньшей инерции масс улучшает реакцию на перемещения педали газа.
Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+
Впервые автомобиль SL становится доступным с приводом всех четырёх колёс. Обе модели с двигателем V8 на серийной основе оснащаются технологией полного привода AMG Performance 4MATIC+. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода. На серийной основе автомобиль SL 55 4MATIC+ оснащается стальной пружинной подвеской AMG RIDE CONTROL. Впервые серийный автомобиль Mercedes-AMG получает многорычажную переднюю подвеску с пятью рычагами, полностью расположенными в пределах обода колеса.
В SL 63 4MATIC+ дебютирует инновационная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной гидравлической поперечной стабилизацией кузова. Эта система позволяет достичь оптимальной устойчивости автомобиля в повороте и оптимальной его реакции на изменения направления нагрузки при обеспечении присущей AMG управляемости.
Великолепные показатели замедления и точную его дозированность гарантирует тормозная система AMG повышенной мощности с композитными дисками. Она отличается короткими тормозными путями, чуткой реакцией на нажатия педали тормоза и высокой стабильностью своей работы.
Впервые за свою долгую историю автомобиль SL на серийной основе оснащается активной функцией подруливания колёс заднего моста. В зависимости от скорости движения задние колёса подруливаются либо в противоположную (до скорости 100 км/ч), либо в ту же (при скорости свыше 100 км/ч) сторону, что и передние колёса. Эта система обеспечивает в равной степени динамичную и стабильную управляемость — качества. Среди других преимуществ лёгкая контролируемость автомобиля при близкой к пределу динамике, а также меньше усилий на ободе рулевого колеса, поскольку рулевое управление передними колёсами имеет большее передаточное отношение.
Новый CDI-двигатель
«Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.
Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.
В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.
Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.
Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.
Список № 1
- ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
- СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
- SLR McLaren 722 Edition (2007)
- АМГ ГТ С (2015)
- СЛС АМГ ГТ (2013)
Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)
Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.
В том числе две совместные с оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.
Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)
На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.
Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)
СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.
На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.
Mercedes-Benz AMG GT S (2015)
Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)
Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).
В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.