Тюнинг-ателье AMG (АМГ)
42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.
Расшифровка AMG
Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.
Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.
Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.
Современные модели
Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!
А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
1988 год: Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16
Уже в 1986 году автомобили Mercedes 190 E со значком «AMG» не один становились победителем автогонок DTM. Собственно успех AMG в мире автоспорта привел к тому, что в 1988 году бражка Мерседес и AMG стали официальными партнерами. В этап с 1989 по 1992 года в автогонках DTM доминировали модели Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16 Evolution мощность которых составляла 315 и 330 л.с.
В этот же этап впервые в гонках DTM становится победителем дама. Как вы уже догадались, что она участвовала в соревнованиях за рулем Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16. В итоге к 1993 году 190-модель Мерседеса завоевала 190 побед (в 1993 году было одержано побед в 50 гонках).
Современные модели
Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!
А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
Логотип AMG
Mercedes-AMG GmbH, часто называемый просто AMG (или Мерседес АМГ) — это бренд компании Mercedes-Benz, специализирующийся на производстве более мощных спортивных автомобилей. AMG самостоятельно нанимает инженеров и производителей и настраивает автомобили Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира Мерседес АМГ находится в Аффальтербахе, Баден-Вюртемберг, Германия.
AMG первоначально была независимой инженерной фирмой, специализирующейся на улучшении производительности автомобилей Mercedes-Benz. Компания daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций в 1999 году, а затем стала единственным владельцем АМГ в 2005 году. На данный момент Mercedes-AMG GmbH является дочерней компанией Daimler AG.
Логотип Мерседес АМГ (черный)
Простые символы A, M и G — один из единственных признаков, который отличает обычные модели Mercedes от более агрессивных спортивных модификаций, сделанных гигантским автомобильным тюнинг-гигантом. Вероятно, создатели бренда решили, что нет ничего класснее, чем элегантность, когда они разработали название и логотип будущей компании по переработке автомобилей — AMG. Они назвали предприятие первыми буквами своих имен (Ауфрехт и Мельхер) и названием города, где они построили первые машины, — Гроссашпах.
Иногда можно встретить более новую эмблему: круг, разделенный на две половины. Внутри этого круга написано название марки и «Affalterbach» — город, где расположены производственные мощности. Левая половина логотипа (где изображены дерево и ручей) символизирует город, а правая (с клапаном и пружиной) — предприятие.
Логотип AMG размещают на корпусе автомобиля вместе с логотипом Мерседес или на специально разработанных автозапчастях. Буквы AMG могут сопровождаться пятью наклонными линиями.
1999 год: Mercedes-Benz SL 73 AMG
В 1999 году произошло невероятное событие. Ауфрехт продал большинство акций компании AMG бренду Mercedes-Benz. В этот же год компания Mercedes-AMG выпустила первую собственную модель Mercedes SL 73 AMG. В те годы это был самый мощный серийный автомобиль в своем классе. Под капотом Mercedes SL 73 AMG устанавливался 6,0 литровый V12 мотор, который устанавливался на модель S600. Для модели Mercedes SL 73 AMG объем 6,0 литрового двигателя был увеличен до 7,3 литров, что позволило увеличить мощность до 525 л.с. (максимальный крутящий момент увеличен до 750 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Правда официально эта машина ни разу не фигурировала в прайс-листах официальных дилеров Мерседес. Кстати двигатель от этой модели также использовался CLK GTR и Pagani Zonda.
Жизнь – это гонка: новая рекламная кампания 4-дверного купе Mercedes-AMG GT
Компания Mercedes-Benz запустила свежую рекламную кампанию 4-дверного купе Mercedes-AMG GT. Слоган новой кампании: «Жизнь – это гонка», и судя по всему, модель AMG GT дает все шансы прожить ее в качестве безусловного лидера.
Основная тема кампании Mercedes-AMG GT 4-door Coupe «Life is a race»
Центральной темой свежей кампании от Mercedes-AMG стало совмещение лучшего из двух миров: динамичных спортивных гонок и многогранного городского образа жизни. В новом ролике про Mercedes-AMG GT 4-door Coupe 2018 показана чередующаяся последовательность сцен из жизни главного героя и отрывков из спортивной гонки. Повседневная жизнь главного героя ощущается для него как гонка, начиная с утреннего пробуждения, продолжая различными сложностями и поворотами в течение дня, и заканчиваясь деловым обедом с одним из своих партнеров. Обе сюжетных части символически сливаются в один сюжет.
Новое 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 2018 станет настоящим открытием для тех, кто имеет схожие с ним черты – сила и уверенность в себе в сочетании с эмоциональностью. Автомобиль демонстрирует превосходную производительность в любой ситуации.
Основные сюжетные линии главного героя были сняты в районе была Коста-дель-Соль на юге Испании. Сцены гоночной динамики были запечатлены на частной трассе Аскари недалеко от Ронды и в Марбелье.
Новый Mercedes-AMG GT 4-door Coupe в трех версиях
Напомним, что четырехдверное купе AMG GT было впервые показано публике в марте 208 года в Рамках Женевского автосалона. Производство серийных версий началось в сентябре текущего года, а первые поставки клиентам уже начались.
Mercedes-AMG GT 4-дверное купе (заводской индекс X290) – автомобиль с просторным салоном на 4-5 мест и довольно просторным багажным отделением. Абсолютно новая модель, которой прежде в линейке спортивного отделения Mercedes-Benz не было. Построен автомобиль на модульной платформе MRA, на которой также создавался Mercedes-Benz CLS-класс последнего поколения.
На рынок Mercedes-AMG GT 4-door вышел в трех версиях: Mercedes–AMG GT 53, Характеристики Mercedes–AMG GT 63 и Mercedes–AMG GT 63 S. В последней из них, самой топовой версии, клиентов ждет двухнаддувный двигатель V8 на 4 литра и активными гидроопорами: отдача составляет 639 л.с. и 900 Нм.
Частично крейсер, частично спорт
Несмотря на дикость, SL63 оснащен материалами, технологиями и удобствами, которые варьируются от ослепительных до изысканных. Это отразилось на его цене, которая значительно выше, чем раньше: начиная со 180 450 долларов, тестируемый здесь SL63 был богато оснащен такими опциями, как привлекательная гиперкерамическая краска стоимостью 1750 долларов, аэродинамический пакет стоимостью 2850 долларов, аудиосистема Burmester стоимостью 4500 долларов и вышеупомянутые карбон-керамические тормоза стоимостью 8 950 долларов, благодаря чему его общая стоимость составляет 212 585 долларов. Но даже на эту огромную сумму нельзя купить несколько физических кнопок, которые устранили необходимость копаться в цифровых меню, чтобы найти основные операции, не в последнюю очередь поднятие и опускание складного мягкого верха.
Возможно, это мелочь, поскольку такие элементы, как его гениальный дисплей, устойчивые полуавтономные ассистенты и сенсорный экран с регулируемым наклоном, сочетают функциональность и простоту эксплуатации. Никогда еще не было таких передних сидений, которые так решительно поддерживают и так энергично массируют, обдувая теплым воздухом шеи своих пассажиров. Эти предметы роскоши соответствуют ожиданиям от чего-то столь величественного в созвездии трехконечных звезд.
Больше фото смотрите здесь
1988 год: Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16
Уже в 1986 году автомобили Mercedes 190 E со значком «AMG» не раз становились победителем автогонок DTM. Именно успех AMG в мире автоспорта привел к тому, что в 1988 году компания Мерседес и AMG стали официальными партнерами. В период с 1989 по 1992 года в автогонках DTM доминировали модели Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16 Evolution мощность которых составляла 315 и 330 л.с.
В этот же период впервые в гонках DTM становится победителем женщина. Как вы уже догадались, что она участвовала в соревнованиях за рулем Mercedes-Benz 190 E AMG 2.5-16. В итоге к 1993 году 190-модель Мерседеса завоевала 190 побед (в 1993 году было одержано побед в 50 гонках).
Brabus
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.
Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.
Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.
Mercedes-Benz B-Сlass
Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.
Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.
Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.
Это интересно: В сеть выложены фотографии новинки от Mercedes-Benz A45 AMG
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
При цене от 255,700 63 долларов плюс дорожные расходы GLS34,329 стоит на 147,100 450 долларов больше, чем его предшественник. 153,900 400 долларов GLSXNUMXd.
При цене от 255,700 63 долларов плюс дорожные расходы GLS34,329 стоит на XNUMX XNUMX долларов больше, чем его предшественник.
Стандартное оборудование, еще не упомянутое в GLS63, включает в себя обычную металлическую окраску (наш тестовый автомобиль был окрашен в серый селенит), датчики сумерек, датчики дождя, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, доводчики дверей, рейлинги на крыше, заднюю часть кузова. защитное стекло и дверь багажника с электроприводом.
GLS 63 имеет спутниковую навигацию с дополненной реальностью (AR) с трафиком в реальном времени.
В салоне бесключевой доступ и запуск, спутниковая навигация с дополненной реальностью (AR) с живым трафиком, цифровое радио, система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, подогрев сидений (включая средние боковые) и подлокотники, охлаждаемые передние сиденья с функцией массажа, регулируемые сиденья с электроприводом, рулевая колонка с электроприводом, передние подстаканники с регулируемой температурой, пятизонный климат-контроль, педали из нержавеющей стали и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Есть система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, охлаждаемые передние сиденья с функцией массажа и сиденья с электрорегулировкой.
Поскольку BMW не предлагает X7 M (хотя доступен немного меньший X209,900 M Competition за 5 208,500 долларов) и Audi RS Q8 за 63 XNUMX долларов действительно из нижнего сегмента, у GLSXNUMX нет прямого конкурента в сегменте больших внедорожников.
Фактически, Bentley Bentayga V334,700 за 8 63 долларов на самом деле является моделью, которая ближе всего подходит к GLSXNUMX при поиске семиместного автомобиля с аналогичным уровнем производительности.
Mercedes-Benz CLK GTR Родстер
Mercedes-Benz CLK GTR Родстер | |
отметка | Мерседес Бенц |
---|---|
Годы производства | 2002 г. |
Производство | 5 штук) |
Класс | Спортивная машина |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин |
Мотор (ы) | V12 при 60 ° |
Положение двигателя | Продольный центральный задний |
Смещение | 6 898 см 3 |
Максимальная мощность | 612 л.с. (450 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | 775 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 6-ступенчатая секвентальная коробка передач |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1630 кг |
Максимальная скорость | 320 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 3,2 с |
Смешанное потребление | 21,6 л / 100 км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Родстер |
Подвески | Двойные треугольники |
Тормоза | Вентилируемые диски из углеродного волокна |
Габаритные размеры | |
Длина | 4855 мм |
Ширина | 1950 мм |
Высота | 1100 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Пути Передняя / задняя | 1665 мм / 1594 мм |
Хронология моделей | |
Mercedes-Benz CLK GTR родстер оснащен Mercedes-Benz V12 , который развивает 612 лошадиных сил и который позволяет достичь пониженную скорость из — за отсутствия крыши 320 км / ч и перейти от 0 до 100 км / ч в 3,2 с .
Версия CLK GTR «родстер», CLK GTR была построена всего в шести единицах, и только одна из них была выставлена на продажу широкой публике. Это доступно в коллекции Classic Car Collection, продажная цена: 1 200 000 евро .
10) 2014 Mercedes-AMG E63 4MATIC
Время прохождения четверти мили: 11.8 секунд
Двигатель: 5.5L твин-турбо V8
Мощность: 550 л.с. доступные при 5500 оборотов двигателя в минуту
Крутящий момент: 720 Нм при 2000 оборотов в минуту
Это интересно: Десять лучших пар автомобилей для своего гаража
Удивлены то, что этот легковой седан вошел в десятку самых быстрых автомобилей Мерседес за всю историю компании? Но это действительно так. Это ярчайший пример как подразделение (AMG) компании Мерседес с помощью выдающихся инженеров и технологий может модернизировать обычные серийные автомобили, превращая их в монстров мощности и скорости.