Новая модель honda cr-v 2018 цены, фото от дилера

Цена и комплектация Хонда Вамос

Во Владивостоке на авторынке «Зеленый угол» микровэн Хонда Вамос 2015 года можно купить за 455 тыс. рублей без пробега по РФ со следующим оснащением:

  • Объем двигателя: 0,7 л.
  • Мощность двигателя: 58 л. с.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Удобная приборная панель.
  • Полный привод.
  • Трансформация салона для увеличения объема багажника.
  • Центральный замок.
  • 2 электрических стеклоподъемника.
  • 4 подголовника.
  • Задний бампер.
  • Притивотуманные фары.
  • Хромированная решетка.
  • Кожаный руль.
  • Задний стеклоочиститель.

Купить Хонда Вамос во Владивостоке на авторынке «Зеленый угол» или по объявлениям на сайте Drom.ru

В такой комплектации автомобиль идеально подойдет для эксплуатации в условиях сурового российского климата.

Резюме

Представленные в рейтинге микровэны из Японии очень похожи внешне и по техническим характеристикам. Некоторые машины больше подойдут для эксплуатации в определенных условиях. Например, Хонда Акти может использоваться в условиях бездорожья благодаря наличию полного привода и относительно большому дорожному просвету (190 мм). Микровэн НВ100 Ниссан Клиппер идеально подходит для водителей, которые предпочитают активный стиль вождения. Относительно мощный мотор (64 л.с.) позволит легко ускориться, когда это необходимо. Для размеренного передвижения по городу можно приобрести Дайхатсу Хаджет с выносливым, но не слишком мощным (53 л.с.) атмосферным двигателем.

Хонда Вамос и Сузуки Эвери – лучшие микровэны для крупных городов. Благодаря миниатюрным размерам, водители кей-каров могут легко найти подходящее место для парковки, а во время движения осуществлять обгон или опережение даже на узких дорогах. Несмотря на скромные размеры внутри кей-каров могут с комфортом разместиться люди большого роста, а благодаря складывающимся задним сидениям у большинства моделей этих автомобилей – возможна перевозка даже крупногабаритного груза в багажнике.

«Коробочка» Honda N-Box кардинально обновилась

Фирма Honda начала продажи на японском рынке крохотного микроавтобусика N-Box.

Для нас событие ничем не примечательное, но для внутреннего рынка его значение трудно переоценить. По итогам 2021 года на модель N-Box приходилось 28% продаж компании (106234 из 376619 машин). А все машины ультракомпактной N-серии с момента дебюта в 2011 году разошлись полуторамиллионным тиражом! Дело в том, что N-Box относится к так называемым «кей-карам» — льготной категории со сниженным налогообложением. Как и положено кей-кару, длина машины укладывается в 3,4 метра и составляет всего 3395 мм, ширина — 1475 мм.

Внешне новинка практически неотличима от N-Box прошлого поколения образца 2011 года: близки пропорции, углы наклона и расположение стоек крыши… Но в действительности это абсолютно иная машина, в основу которой легла новая платформа. Широкое использование высокопрочных сталей вкупе с новыми технологиями сварки позволило повысить жесткость кузова одновременно со снижением массы на целых 80 килограммов.

Любой кей-кар — настоящее испытание для компоновщиков: счет везде идет на миллиметры. У новой Хонды длину салона удалось нарастить… на 25 миллиметров! На 75 мм понизили погрузочную высоту багажника. Передние сиденья можно заказать в виде отдельных кресел или цельного дивана, а половинки заднего дивана могут двигаться на салазках в диапазоне 19 сантиметров.

Новинка получила большой набор электронных ассистентов водителя под общим названием Honda Sensing: система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, адаптивный свет. Есть даже система, которая страхует водителя при случайном включении заднего хода.

Серьезно переработан двигатель. Новый трехцилиндровый агрегат, получивший индекс S07B, сохранил предельно допустимый для кей-кара объем в 660 кубических сантиметров. Но диаметр цилиндров уменьшили, параллельно нарастив ход поршня — это должно повысить топливную экономичность. Кроме того, теперь двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и прежде, мотор предлагается в двух модификациях: атмосферной и турбированной. Первая развивает мощность 58 л.с. при 7300 об/мин и максимальный крутящий момент 65 Нм при 4800 об/мин. Расход топлива составляет всего 3,7—3,8 л/100 км. Турбомотор немного прожорливее: 3,9-4 л/100 км. Но и отдача выше: 64 л.с. при 6000 об/мин, тяга в 104 Нм при 2600 об/мин.

Оба мотора агрегатируются исключительно с клиноременным вариатором. Как заведено у японцев, машина доступна как с передними ведущими колесами, так и с полным приводом.

Honda N-Box обновился и включается в спор за покупателя

Познакомьтесь с совершенно новым N-Box — моделью Honda семейного плана для внутреннего рынка.

Перед нами — относительно небольшой автомобиль с ныне всё ещё модным «квадратным» дизайном и удивительно вместительным интерьером на четырёх пассажиров. Производитель надеется, что сможет ежемесячно продавать около 15 000 единиц. Таковы планы, но суждено ли им будет сбыться? Посмотрим со временем. Чисто «на бумаге», перспективы у новинки хорошие. Впрочем, в нашей стране, к примеру, такой стиль в форме куба не все смогут понять и оценить.

Как и предыдущее поколение, новый N-Box будет предлагаться в двух сериях, отличных друг от друга. Например, стандартная модель имеет более традиционный и потому несколько скучноватый дизайн, позиционируясь, правда, как более бюджетная. Вариант Custom получает же несколько интересных «фишек», таких как светодиодные фары, заметно более изысканный внешний стайл с акцентами хрома. Ничего так, надо признаться!

Хотя в Honda и постоянно говорит, что автомобиль основан на совершенно новой платформе, N-Box поставляется со знакомым бензиновым двигателем в 660 «кубиков». Такой маленький объём? Скукота! Может быть, но ведь и сама машина не из гигантов. Вообще кроха! В настоящее время информация о мощности недоступна, но известно, что он точно стыкуется с бесступенчатой коробкой передач, передающей тягу на переднюю ось или, возможно, на все четыре колеса. То есть автомобилю и грязь лёгкая не противопоказана однозначно.

Новый N-Box будет предлагаться в девяти однотонных цветах кузова и четырёх двухцветных оттенках, в то время как кастом-исполнение имеет ещё дополнительные варианты окрасок. На любой вкус симпатяга! Что касается интерьера, то обычный вариант поставляется в бежевом цвете в качестве базового, чтобы «создать расслабляющее пространство», в то время как N-Box Custom имеет чёрный интерьер. Кстати, если уж мы говорим о салоне, то в «Хонде» отметили вот ещё какой момент. Пятая дверь стала тоньше, обеспечивая тем самым больше места для ног пассажиров. Однако, как нам кажется, это уже мелочи, которые можно было бы и не упоминать отдельно. Для максимального удобства переднее кресло пассажира можно перемещать вперёд-назад. Короче говоря, не салон, а трансформер некий вышел.

Автомобиль также является первой мини-Honda, имеющей комплект в области безопасности Sensing: сюда вошли адаптивный круиз-контроль, система распознавание дорожных знаков, сигнализатор о выезде из занимаемой полосы движения и не только. А поскольку мы живём в век бурно развивающихся технологий, то салон обзавёлся приличным по размерам экраном мультимедиа-центра. Всё очень даже, так сказать, по-взрослому! На других рынках, машинку, позиционирующуюся как кей-кар, ждать не имеет никакого смысла, потому и о ценнике упоминать как-то даже было бы странно. Да и зачем вам ценник в японской валюте, верно?

Второе поколение (JF3 / 4; 2017) [ править ]

Второе поколение (JF3 / 4)
Обзор
Производство Сентябрь 2017 — настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный минивэн
Трансмиссия
Двигатель
  • 658 куб.см S07A I3 (бензин)
  • 658 куб.см S07A Turbo I3-T (бензин)
Выходная мощность
  • 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) ( S07A )
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) ( S07A Turbo )
Передача инфекции Вариатор
Размеры
Колесная база 2,520 мм (99,2 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота
  • 1790 мм (70,5 дюйма) (ВПЕРЕД)
  • 1815 мм (71,5 дюйма) (4WD)
Снаряженная масса 890–1 030 кг (1 962–2 271 фунт)

N-Box второго поколения был представлен 25 мая 2017 года и запущен в Японии 31 августа 2017 года в прямом эфире на YouTube . Он поступил в продажу 1 сентября 2017 года.

Безопасность править

Он оснащен технологией Honda Sensing, которая включает в себя помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, ультразвуковую систему предотвращения неправильного ускорения и систему помощи дорожным знакам.

Утилита править

Сиденья N-Box могут сдвигаться спереди назад, откидываться и наклоняться вверх и вниз по отдельности или и то, и другое для размещения пассажиров, длинного и высокого груза, а его наклон можно использовать в качестве отсека для хранения и пандуса для инвалидных колясок PWD.

После снятия подголовника сиденья его режим обновления можно использовать как кровать.

Реставрация 2021 года править

N-Box второго поколения подвергся фейслифтингу в конце декабря 2020 года.

  • Вид сзади

  • Honda N-Box Custom GL Turbo

  • Honda N-Box L (рестайлинг)

  • Honda N-Box Custom L Turbo (фейслифтинг)

  • Интерьер

Отличие Н ВГН 2-поколения от 1, рестайлинг

Основная модификация автомобиля 2 поколения существенно отличается от предыдущей рестайлинговой модели, которая выпускалась с 2016 по 2019 годы. Разницу во внешнем виде можно увидеть даже по фото. Прежде всего, изменилась форма фар, которая у Honda N WGN 2 приобрела округлую форму. В обновленной версии авто были также убраны элементы подсветки с переднего бампера, но появились повторители поворотов над передними колесами.

Honda N-WGN 1 поколение, рестайлинг.

Кузов Honda N WGN 2 также стал значительно выше (1705-1725 мм против 1655 мм у рестайлинговой версии машины первого поколения). Ширина салона у автомобиля первого поколения составляет 1355 мм, а у Honda N WGN 2 – 1350. При этом, клиренс уменьшился на 10 мм (У автомобиля 2 поколения клиренс 140 мм, у Н-ВГН – 150  мм.)

Слева на фото Хонда Н-ВГН Кастом (2019-…) 2-поколения, справа N-WGN Custom (2016-2019) 1 поколение, рестайлинг.

Технические данные N-WGN 2019 имеют некоторые отличия от рестайлинг 2016:

У Хонда Н-ВГН 2 также присутствует, в отличие от Хонда Н-ВГН 1 рестайлинг, адаптивный круиз-контроль, задний парктроник и система распознавания дорожных знаков.

На фото Honda N-WGN 2019 года в комплектации 660 G Honda Sensing.

Параметры кузова Хонда Н-ВГН

Honda N WGN, обзор которой представлен в этой статье, имеет следующие размеры кузова:

  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1675-1705 мм (1725 мм в полноприводной комплектации).
  • Колесная база: 2520 мм.
  • Минимальный радиус разворота: 4,5 м.
  • Ширина передней колеи: 1305 мм.
  • Ширина задней колеи: 1305 мм.
  • Масса: 850 кг (910 кг у полноприводного автомобиля).
  • Объем топливного бака: 27 л (25 л у полноприводного автомобиля).
  • Размер колес: R14 155/65.
  • Клиренс: 140 мм (4WD – 145 мм).

Honda N-WGN 660 Custom L Turbo Honda Sensing, размеры кузова: д 3395 x ш 1475 x в 1705 мм. Клиренс — 140 мм.

Компактность размеров Хонда Н-ВГН 2 поколения не является его недостатком. Благодаря этой особенности машина может легко маневрировать даже в плотном потоке, а парковка в час-пик у торгового центра может быть осуществлена без многочисленного «блуждания».

Honda N-WGN 660 L Honda Sensing, размеры авто: д 3395 x ш 1475 x в 1675 мм. Марка кузова: 6BA-JH3

Небольшой вес машины, конечно, несколько снижает ее устойчивость при боковом ветре, но легкий автомобиль может быстро разгоняться даже с 58-сильным атмосферным двигателем, а при необходимости, застрявший в сугробе кей-кар могут буквально вынести на руках 4 взрослых человека.

Системы безопасности N-WGN

При изготовлении кузова Honda N WGN 2 поколения были применены современные наработки в области пассивной и активной безопасности автомобиля. Благодаря увеличению процента применяемой прочной стали (до 64%), машина получила уникальные характеристики устойчивости к механическим повреждениям при столкновении с препятствием.

Строение кузова Honda N-WGN, «G-CON» — технология безопасности, которая контролирует силу удара (G) во время столкновения.

Новые конструктивные элементы, отвечающие за пассивную безопасность, позволяют лучше рассеять энергию и трансформироваться таким образом, чтобы повреждения водителю и пассажирам при ДТП были минимальными. Активные системы также используются с этой целью, а также для предотвращения опасных ситуаций во время движения автомобиля. Обновленная Honda N-WGN имеет следующие электронные устройства безопасности:

  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности-шторки.
  • Активный подголовник.
  • Антиблокировку тормозов.
  • Распределения тормозного усилия.
  • Антипробуксовку ведущих колес.
  • Включение аварийной сигнализации при резком торможении.
  • Помощь при старте на подъеме.
  • Контроля курсовой устойчивости.
  • Предотвращение выезда из занимаемой полосы.
  • Круиз-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Задний парктроник.
  • Управление дальним светом фар.
  • Крепление Изофикс.

Электронные системы безопасности Honda N-WGN 2019

Автомобиль также оснащается системой автоматического торможения при лобовом столкновении, которая позволяет существенно снизить ущерб при авариях, когда происшествия случаются из-за невнимательности водителя.

Важно! При создании кузовных элементов Honda N WGN 2 поколения применяется специальный клей, с помощью которого удалось существенно повысить жесткость кузова и уменьшить уровень шума во время движения автомобиля.

Технические характеристики Хонда Акти

Наиболее важными техническими особенностями автомобиля являются объем и мощность двигателя. Эти показатели оказывают влияние не только на динамические возможности автомобиля, но и на расход топлива. Информация о типе привода и коробки передач также позволит подобрать автомобиль наиболее подходящий под определенный стиль вождения.

На Хонда Акти устанавливается мотор марки E07Z с объемом 656 куб/см и мощность 52 л/с.

Двигатель E07Z

Двигатель Хонда Акти 3 поколения имеет следующие особенности:

  • Рабочий объем: 656 куб. см.
  • Мощность: 52 л. с. при 7000 об/мин.
  • Крутящий момент: 62 Н*м.
  • Расположение двигателя: центральное.
  • Степень сжатия: 10,5.
  • Диаметр цилиндра: 66 мм.
  • Ход поршня: 64 мм.
  • Система впрыска топлива: электронная.

Расход топлива Хонда Акти 3 соответствует стандарту 2015 года и составляет:

  • По городу: 7 л/100 км.
  • По трассе: 5,7 л/100 км.

В смешанном цикле движения Honda Acty 3 поколения потребляет не более 6,8 л/100 км.

Трансмиссия

Обновленная Хонда Акти оснащается автоматической коробкой передач. Полноприводная модификация автомобиля совместно со значительным клиренсом (190 мм) позволяет легко использовать Honda Acty 3 поколения, как по городским дорогам, так и для выездов на природу. На передних колесах автомобиля устанавливаются дисковые тормоза, на задние – барабанные.

Передняя подвеска Honda Acty — независимая (МакФерсон), задняя — зависимая (De Dion).

Интерьер

В салоне Хонда Акти 3 поколения легко могут разместиться до 4 человек. Автомобиль оснащается кондиционером, радиооборудованием, 1 динамиком и антенной. Обновленная Honda Acty 3 поколения также имеет в салоне бортовой компьютер и пакет курильщика. Автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, поэтому приобрести в нашей стране можно только микровэн с правым рулем.

На фото интерьер Honda Acty 2017

Хонда Степвагон 2021 2022 года

Первое поколение Хонда Степвагон было представлено на токийском автосалоне 1995-го года. Недавно компания заявила о выходе новой Honda Stepwgn 2021 2022 года.

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

Минивены, они же автомобили для всей семьи – не самый распространенный у нас вид транспорта. Гораздо больше такие модели распространены в странах Европы или Японии. В стране восходящего солнца подобные машины крайне популярны. Именно оттуда родом экзотическая в наших краях версия хонда степвагон (на фото).

К выпуску 1-го поколения это был абсолютно функциональный, практически прямоугольный автомобиль, где дизайн отсутствовал как таковой. Надо сказать, что это мешало спросу на машину и маркетологи быстро осознали свою ошибку, проведя существенный рестайлинг к 1999-му. Желающих купить Хонда степвагон прибавилось, и тогда руководство приняло решение о разработке второго поколения машины, которое было представлено широкой публике к 2001-му году.

Система CTBA помогает избежать столкновений в пробках

Автоматическое (смягчение столкновений) торможение помогает избежать / смягчить столкновения с передними транспортными средствами со скоростью до 30 км / ч . Эта же система имеет функцию, помогающую предотвратить внезапный старт автомобиля, когда педаль акселератора нажата, но впереди есть препятствие.

Активная система городского тормоза (низкоскоростной тормоз уменьшения столкновения + функция подавления ложного пуска)

Опция входит в комплектацию «Пакет безопасности»

Городская тормозная активная система является функцией поддержки вождения для водителей. Производитель не рекомендует на 100% полагаться на данную систему. Всегда сохраняйте бдительность!

Степвагон и конкуренты

Если сравнивать основные моменты с Honda Odyssey, то можно сказать, что машины практически идентичны по характеристикам. Немногие отличия позволяют выбрать между ними, опираясь на свои предпочтения. Взяв 5 поколение обеих машин, которые выпускаются с 2017 года, видим одинаковые движки. Но у Степвагон на 3 литра меньше бак, расход 5,3 литра, в отличие от 4,8 литрового Одиссея и мест в авто 7, а у конкурента 8. Клиренс Степвагона больше на 5 мм и выше популярность среди автовладельцев. Дизайн Одиссея немного превосходит Степвагон, хотя это дело вкуса.

Mazda Biante выпускаемая 2008-2017 год, тоже имеет больше мест – 8. Больше мощность при таком же 2 литровым двигателе 151 л.с., в то время, как у Хонды 145 л.с. Вес Мазды меньше почти 200 кг, что так же является преимуществом. Топливный бак 60 литров, что больше на 8 Хондовских 52 литров.

Huyndai Starex намного старше 5 поколения Степвагона, года выпуска 1997-2007. Но это не мешает «уделать» соперника. Единственный весомый минус Хендая – задний привод, моторы сравнить не получится, т.к. у Старекса начинаются с 2,4 литрового объема. По силам не превышает 2 литровую Хонду. Клиренс Степвагона сильно отстает на 35 мм, но зато он более экономичный, при расходе Хендай 10,3 л. Старекс весит меньше и 4 двери. Хонда как всегда проигрывает по объему бака, в этой схватке на 14 л., что логично. Расход у Степвагона в 2 раза меньше, чем у соперника, такой объемный бак ему не понадобиться.

Toyta Wish немного мощнее – 152 л.с., бак тоже больше – 60 литров, вес намного меньше – 1430 кг, против 1820 кг, что является отличным преимуществом. Единственный соперник с меньшим количеством мест – 6. Хонда так же ниже на 1 см и экономичнее, вот и все преимущества.

Цена и комплектация Дайхатсу Хайджет 2017

На автомобильных рынках во Владивостоке без пробега по России автомобиль этой марки можно приобрести за 455 тыс. рублей. Комплектация Дайхатсу Хайджет Карго 2017 года выпуска будет включать в себя наличие следующих опций:

  • Автоматическая коробка передач.
  • Полный привод.
  • Наличие стандартных систем безопасности.

Купить Дайхатсу Хайджет Карго без пробега на сайте Drom.ru Узнай! Какие кей-кары из Японии попали в ТОП-5 до 500 тысяч рублей.

Автомобиль этой марки имеет компактные размеры, поэтому идеально подходит для эксплуатации в дорожных условий большого города. Относительно небольшой расход топлива также является преимуществом Daihatsu Hijet 2017 года выпуска.

Honda Acty 2017

2 Хонда Акти микровэн 3 поколения в ТОП-5 представлена на второй позиции рейтинга лучших кей-каров до 500 тыс. рублей, но по фактическому уровню комфорта и динамическим показателям, этот автомобиль мог бы занимать высшее положение в ТОПе.

Honda Acty 3 поколение (май 1999-июль 2018).

Внешний вид

Принципиально внешний вид Honda Acty 3 поколения не изменился. На фото можно увидеть, что автомобиль по-прежнему представляет собой цельнометаллический фургон с раздвижной боковой дверью для пассажиров 2 ряда сидений. Обновленная версия автомобиля — кузову придана большая угловатость, немного изменена форма бампера и использованы фары большего размера.

Экстерьер Honda Acty 2017

Интерьер Honda N WGN 2 поколения

Наиболее приятной особенностью внутреннего функционала в Honda N WGN 2 поколения является наличие регулируемого по вылету и наклону рулевого колеса.

2 поколение Хонда Н-ВГН имеет рулевую колонку с регулировкой по вылету и высоте.

Эта функция предусмотрена во всех комплектациях обновленного кей-кара. Кресла автомобиля комплектуются подголовниками, могут регулироваться по высоте (до 50 мм) и имеют улучшенную форму, поэтому на комфортное передвижение может рассчитывать как водитель, так и все пассажиры Honda N WGN 2. Наличие удобных подлокотников на всех 4 дверях дополняет положительные характеристики эргономики внутреннего пространства салона.

Интерьер Honda N-WGN 2019

В Honda N WGN 2 поколения значительно снижен уровень пола багажника и увеличен размер 5 двери, поэтому перевозка крупногабаритных грузов станет более удобной и безопасной.

Задние кресла в Хонда N WGN 2 раскладываются, поэтому объем отсека для перевозки багажа в Honda N-WGN 2 поколения может быть увеличен в несколько раз.

Минимальная разница в уровнях проема дверей кей-кара и пола позволяет легко сесть или выйти из машины.

Багажное отделение Хонда Н-ВГН 2019 имеет большую вместительность за счет более низкого пола.

Наличие кондиционера и качественных фильтров очистки воздуха, позволяют создать внутри автомобиля комфортную атмосферу даже при эксплуатации автомобиля в летнее время года

Если приобретается полноприводная версия автомобиля, то в такой комплектации имеется электроподогрев передних сидений, что является очень важной опцией для эксплуатации машины в условиях сурового климата

Передняя панель Honda N-WGN 2 поколения.

Рулевое колесо в турбированной модификации автомобиля оснащается «лепестками» для легкого переключения между 7-ю виртуальными передачами.

Комплектации Хонда Н ВГН

Многие опции обновленного кей-кара присутствуют во всех комплектациях. Например, адаптивный круиз-контроль устанавливается во все автомобили, но некоторые системы и устройства, а также вид привода и тип двигателя могут существенно отличаться.

Во все комплектации Хонда Н-ВГН входит: бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, кнопка запуска двигателя, центральный замок, климат-контроль и т.д.

Все указанные ниже комплектации оснащаются передним приводом FF и 4 WD, но могут отличаться наличием дополнительных систем безопасности, комфорта, а также иметь отличительные особенности внутренней отделки салона.

Купить Honda N WGN 2 поколения можно в следующих комплектациях:

Комплектация: 660 G Honda Sensing

Комплектация: 660 L Turbo Honda Sensing

Комплектация N-WGN: Custom L Turbo Honda SENSING

  • Кнопка запуска двигателя.
  • Разделительные передние подлокотники.
  • Держатели для бутылок в дверях.
  • Противоугонная система + сигнализация.
  • Расположение селектора передач на приборной панели.
  • Зеркала в противосолнечных козырьках.
  • Заводская тонировка.
  • Обогрев заднего стекла.

Купить Хонда НВГН во Владивостоке и Приморском крае можно без пробега по России и СНГ от 800 тыс. рублей. В других регионах стоимость кей-кара будет значительно выше.

Автомобиль Honda N WGN Custom отлично подходит для эксплуатации на трассах с асфальтовым покрытием. Высокие показатели экономичности Кастома, а также небольшие габариты, которые в стесненных условиях большого города являются преимуществом, выгодно выделяют этого «малыша» на фоне других автомобилей, в том числе морально и технически устаревших малолитражек других моделей.

Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7

Первая генерация Honda StepWGN стала бестселлером рынка и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, поэтому в 2001 г, после прекращения производства первой генерации начинает производиться второе поколение.

Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего предшественника и тем более конкурентов.

Первое, на что нужно обратить внимание, это новый агрегат, который “носит” индекс К20А. Он такого же объема, как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть на характеристики (160 л.с вместо прежних 125 л.с), то ясно, что это все таки другой мотор

Вместо ремня ГРМ он имеет цепь, на него стали устанавливать “интеллектуальный VTEC” (i-vtec). Эта система помогала уменьшать расход топлива на гражданских машинах ( у Stepwgn он 7.7 л. на 100 км/ч, это лучший показатель в классе ), а на спортивных автомобилях марки, снимать мощность, более 200 л.с с двухлитровых моторов.

С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это не повлияло, он выдавал на 2 л.с больше, но прибавил 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5.

Шасси не стали трогать, оставили спереди Макферсон, а сзади “многорычажку”. Привод так же как и у первого Степвагон остался передний и полный, 4WD с системой 2 насосами (DPS).

Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь с электроприводом.

Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора.
Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Хонда со своим Степвагоном преуспела в этом на 100%.

Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.

В 2003 г., Степвагон подвергся рестайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.

Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Производство: 2001 – 2005 год
• Привод: передний и 4WD
• КПП: 5-ступенчатый автомат классического типа
• Двигатель: K20A, 160 л.с 6500 об.мин 195 Hm 4000 об.мин,
• Двигатель: K24A, 162 л.с 6000 об.мин 224 Hm 3600 об.мин,
• Длина: 4,680
• Ширина: 1, 725
• Высота: 1, 845
• Клиренс: 160
• Колесная база: 2805
• Расход топлива: 7.7 л на 100 км/ч в смешенном цикле
• Снаряженная масса: 1600 кг
(габариты указаны в мм)

Обслуживание

Советы по обслуживанию и интервалы взяты на сайте Hondavodam.ru

• Масло в двигателе желательно менять до 10000 км. пробега. (входит 4 л.)
• Масло в КПП менять каждые 40000 км, туда идёт – ATF DW-1 (от 2,5-3,2 л.)
• Жидкость в гидро усилитель руля (ГУР) – PSF, около 1 л.
• Жидкость в задний редуктор (только для комплектации 4WD)- DPSF, более одного литра.
• Для замены антифриза потребуется чуть более 4-х литров, для частичной менее 4-х л. Интервал замены: 1 раз в 2-3 года.
• Свечи зажигания меняются каждые 20000 км
• Регулировка клапанов: 40000 км

(Все жидкости должны быть оригинальные “Honda”, регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru)

Видео

Вы можете насладиться видео обзорами Honda StepWGN

https://youtube.com/watch?v=edxLU5xN8Dk

Полное оборудование для обеспечения безопасности с высокой производительностью

  • Оборудован ESS (Сигнал аварийной остановки) в качестве стандартного оборудования, которое автоматически мигает аварийными лампами на высокой скорости во время внезапного торможения, чтобы предупредить следующие автомобили.
  • VSA (Система контроля стабилизации транспортного средства) является стандартным оборудованием для всех типов.
  • Все типы оснащены HSA (функция поддержки при старте с холма) в качестве стандартной функции, которая подавляет движение назад при старте на склоне.
  • Для каждого типа установлена ​​«Активная система City-Brake», которая поддерживает предотвращение столкновений и уменьшение ущерба на скорости до 30 км / ч.
  • Система боковой подушки безопасности, которая уменьшает воздействие на голову в случае бокового столкновения, и система боковой подушки безопасности для передних сидений.
  • Кузов автомобиля сделан для смягчения травм пешехода, который уменьшает воздействие на голову и ноги пешехода при столкновении с пешеходом.
  • Достигается лучший в своем классе уровень показателей безопасности при столкновениях во всех направлениях благодаря новому дизайну двигателя и новой структуре распределения нагрузки.

Интерьер Honda StepWGN Hybrid

Внутреннее оснащение не отстаёт от экстерьера. В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн.

Honda StepWGN Spada гибрид — салон

Приборная панель

Цифровая приборная панель расположена над рулём. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги.

Honda StepWGN Spada гибрид — приборная панель

Центральная консоль

Верхнюю часть консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП.

Мультимедиа

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией. Имеется синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска.

Сиденья

Салон новой гибридной Honda StepWGN рассчитан на 7 мест. Сиденья имеют удобные подголовники и регулировку положений. Первый и второй ряд содержат по 2 сиденья. Третий ряд представлен диваном из 3 сидений, который способен складываться до ровного пола.

Средний ряд сидений

Honda StepWGN Spada размер салона: длина – 3,220 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,405 м.

Сроки замены фильтров и технических жидкостей

Информация взята из диска для сервисных центров Honda в Японии

Новый автомобиль: 1 раз после 11 лет или 200 000 км (что наступит раньше)

Далее, 1 раз после 6 лет или 120 000 км.

Масляный фильтр двигателя

Атмо двигатель: 1 раз после 2 лет или 20 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).

Турбо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше).

Масло в двигателе

Атмо двигатель: 1 раз после 1 года или 10 000 км (что наступит раньше), в тяжелых условиях — 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).

Турбо двигатель: 1 раз после 6 месяцев или 5 000 км (что наступит раньше).

Жидкость в вариаторе HMMF

На новом автомобиле первая замена через 60 000 км, затем каждые 80 000 км. В тяжелых условиях каждые 40 000 км.

Мне нравится212Не нравится1

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: