Второе поколение (L551; 2018 – настоящее время)
Второе поколение (L551) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2018-настоящее время |
сборка | Объединенное Королевство: HalewoodКитай: Чаншу (Chery Jaguar Ленд Ровер )Индия: Пуна |
Дизайнер | Джерри Макговерн Фил Симмонс |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный Внедорожник |
Платформа | JLR PTA |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электрический двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Аккумулятор | 15 кВтч Литий-ионный (PHEV) |
Размеры | |
Колесная база | 2,681 мм (105,6 дюйма) |
Длина | 4371 мм (172,1 дюйма) |
Ширина | 1904 мм (75,0 дюйма) |
Высота | 1,649 мм (64,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,787–1,955 кг (3,940–4,310 фунтов) |
Двигатели на старте — это дизели с полным приводом мощностью 150 л.с. и полным приводом на 180 и 240 л.с., а также бензиновые с полным приводом мощностью 200, 250 и 300 л.с. Evoque второго поколения использует новый язык дизайна Land Rover, который был запущен с Velar в 2017 году. Это включает в себя убирающиеся дверные ручки, более гладкое покрытие и новую информационно-развлекательную систему со вторым сенсорным экраном со встроенными ручками для настройки климата.
Подключаемая гибридная модель Evoque P300e представляет собой комбинацию 1,5-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Ingenium бензиновый двигатель и электродвигатель на задней оси с выходной мощностью системы 227 кВт (304 л.с., 309 л.с.) и крутящим моментом 55,06 кг · м (540 Н · м; 398 фунт-сила · фут). Литий-ионный аккумулятор емкостью 15 кВт · ч обеспечивает запас хода до 66 км (41 миль).
Коробка передач
В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.
Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.
В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.
Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.
Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.
Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.
Обзор Range Rover Evoque Convertible 2016-2017
Новый Range Rover Evoque Convertible – это первый в мире премиальный компактный внедорожник в кузове кабриолет, а также первый в истории серийный Range Rover с открытым верхом. Кабриолет, являющийся топовой моделью линейки Evoque, призван расширить аудиторию поклонников бренда: Evoque Convertible создан для ценителей непревзойденной роскоши и динамичных поездок в автомобиле с открытым верхом.
Land Rover Range Rover Evoque Convertible (2017)
Range Rover Evoque Convertible, доступный на российском рынке в премиальной комплектации HSE Dynamic, отличается роскошным четырехместным салоном, мультимедийной системой нового поколения InControl Touch Pro от Jaguar Land Rover и непревзойденными внедорожными возможностями.
Новая модель получила технологичную крышу, сделанную из ткани, сохраняя при этом элегантные пропорции пятидверного Evoque и версии Coupé. Пространство салона и багажного отделения также остается максимально функциональным независимо от положения крыши.
Поколение 1 (1970–1996)
Людям, которые не сталкивались близко с машинами британской марки, бывает непонятно, в чем разница между Land Rover и Range Rover, тем более что дизайн кузова у всех машин концерна примерно похож. На самом деле все просто: Ленд Ровер — имя британской компании, производящей автомобили, а Рендж Ровер — название одной из моделей.
История создания Range Rover
Компания Land Rover начала разработку культового автомобиля еще в 1960 годах. По итогам маркетингового исследования, проведенного в то время, выяснилось, что более 2/3 владельцев внедорожников (а основную часть мирового парка машин с повышенной проходимостью составляли именно Land Rover) использует свой транспорт не для работы, а для поездок по городу и путешествий по бездорожью.
Чтобы удовлетворить запросы потенциальных покупателей, инженеры компании начали совершенствовать базовую модель Ленд Ровер, добавив 6-цилиндровый двигатель, более комфортный салон и дополнительное оборудование. Первый прототип был создан в 1967 году и назывался Velar.
Первый прототип Range Rover.
Появление Range Rover 1 поколения
За три года Velar прошел через ряд усовершенствований и модификаций, и в 1970 начались официальные продажи машины под новой маркой Range Rover. В отличие от базового Ленд Ровера, автомобиль был оснащен дисковыми тормозами с вакуумным усилителем, постоянным полным приводом и пружинной подвеской.
Кузов первого автомобиля был трехдверным, из алюминиевых панелей, установленных на стальном каркасе. Это решение позволило значительно уменьшить массу внедорожника (машины первого поколения весили менее 2 тонн), но негативно сказалось на коррозионной стойкости.
В 1973 году модель приобрела усилитель руля, а в 1981 вышла в продажу четырехдверная модификация автомобиля. На машину устанавливались бензиновые двигатели от 3,5 до 4,3 л, а также дизель 2,4 л.
В начале 90-х годов вышла в свет первая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) с удлиненной колесной базой и более просторным и комфортным салоном, которая позиционировалась, как авто премиум-класса. Последние модификации серии имели в комплектации ABS, ТС, кожаные кресла, а также автоподогрев сидений и лобового стекла. Автомобили первого поколения в Россию официально не поставлялись.
Минусы Rang Rover 1 поколения
низкая коррозионная устойчивость кузова
плохие машины на вторичном рынке
сложно найти запчасти
быстрый износ коробки передач
Range Rover Evoque Convertible 2016 – первый кабриолет от Land Rover
В преддверии стартующего во второй половине ноября Los Angeles Auto Show 2015 британский производитель премиальных авто Land Rover представил открытую версию внедорожника Evoque – кабриолет Range Rover Evoque Convertible 2016-2017. Новинка интересна тем, что практически не имеет аналогов на мировом автомобильном рынке. Новый премиальный кроссовер-кабриолет станет первой моделью с подобным типом кузова в линейке Ленд Ровер. Несмотря на весьма специфическую нишу, которую готовится занять Evoque Convertible, британцы с оптимизмом смотрят в будущее, называя свое детище воплощением роскоши и творческого подхода к дизайну.
Конструкция откидного верха кабриолета Evoque предполагает полностью автоматизированный процесс его складывания и раскладывания. Матерчатая крыша убирается в специальный отсек за спинками задних сидений, тем самым не влияя на объем багажного отделения. Процедура опускания занимает 18 секунд, поднятия – 21 секунду. Активация происходит с помощью кнопок на передней панели при скорости автомобиля не более 48 км/ч. Тканевый верх кабриолета обеспечивает превосходную шумоизоляцию на уровне модификаций с жесткой крышей.
Приборно-техническое оснащение нового Range Rover Evoque Convertible включает продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro, празднующий свой дебют на моделях Land Rover. Он располагает 10.2-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, точкой доступа Wi-Fi, жестким диском на 60 гигабайт, 3G доступом и навигационной функцией. Ответственный за быстродействие системы четырехядерный процессор обеспечивает быструю реакцию на пользовательские запросы. В дополнение к основному мультимедиа за доплату предлагается акустика Meridian с 12-ю динамиками (мощность 660 Вт). Помимо насыщенного электронного наполнения кабриолет Рендж Ровер Эвок порадует высококачественными материалами отделки вроде натуральной кожи, в которую обиты большинство деталей интерьера, в том числе пара суперкомфортных, мягко обнимающих при посадке кресел переднего ряда. Нарушают эту «кожаную» гегемонию вставки из полированного алюминия, присутствующие на передней панели и трансмиссионном тоннеле.
Несмотря на то, что все силовые установки достались кабриолету от других представителей семейства Эвок, в новом формате они оказались не способны обеспечить автомобилю ту же прыть. Серьезно потяжелевший Evoque Convertible с «младшим» 150-сильным дизелем разгоняется до «сотни» за 12 секунд, в то время как его пятидверному «закрытому» собрату тот же скоростной рубеж покоряется на 2 секунды раньше. Спурт до 100 км/ч версиям со 180-сильным дизелем и 240-сильным бензиновым агрегатом дается чуть легче – 10.3 и 8.6 секунды соответственно.
Невероятное удовольствие от вождения
Еще лучше раскрыть все преимущества полного привода Evoque Convertible позволяет использование стали высокой прочности в конструкции дверных порогов. Крепления шасси были также усилены, чтобы компенсировать отсутствие жесткой крыши и обеспечить достаточный уровень жесткости для требуемой управляемости и плавности хода.
Полностью независимая спортивная подвеска со специально подобранными по уровню жесткости пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра позволяют сохранить жёсткость подвески и великолепную управляемость Convertible как у версии Evoque с жесткой крышей. В тоже время точная настройка подвески обеспечивает исключительную плавность хода, которую ценят поклонники Evoque.
Система динамического распределения крутящего момента на колеса Torque Vectoring by Braking (TVB) и электроусилитель руля (EPAS) также были адаптированы к новым настройкам шасси. В случае заносов при вхождении в поворот система TVB направляет незначительное тормозное усилие на внутренние колеса, помогая водителю сохранить исходный курс автомобиля.
Настройки электроусилителя руля с изменяемым передаточным числом (EPAS) были оптимизированы для увеличения обратной связи и чувствительности управления, а также снижения нагрузки на водителя в условиях бездорожья.
Передаточное число уменьшается при нахождении рулевой рейки в центральном положении и прогрессивно увеличивается при приближении к крайним положениям поворота колес, сочетая стабильность при прямолинейном движении с невероятной маневренностью в поворотах. Разное усилие на руле обеспечивает более легкое и чувствительное управление при маневрировании в ограниченном пространстве и более жесткое и уверенное – на высокой скорости.
Мультимедийная система InControl Touch Pro
3G-интернет, самый большой в классе сенсорный дисплей емкостного типа (10,2 дюйма) формата 21:9 с разрешением 1280×542 пикселей – все эти преимущества отличают новую систему InControl Touch Pro. Разрешение системы на 80% больше, чем у стандартного 8-дюймового сенсорного экрана Evoque, благодаря чему покупатели модели смогут насладиться отличным качеством изображения.
Система не использует «жесткие» клавиши: на домашнем экране InControl Touch Pro представлены ссылки на четыре самые популярные функции – аудиосистему, климат-контроль, телефон и спутниковую навигацию. Управление этими системами также может осуществляться при помощи переключателей на руле. Емкостная технология позволяет пользователям приближать и отдалять экран, а также переключаться между страницами меню с помощью тех же жестов и движений, которые используются при работе со смартфонами и планшетами.
Функционал InControl Touch Pro включает в себя точку доступа Wi-Fi, парковочные камеры, систему мониторинга экологичности вождения Eco Data, систему отслеживания глубины преодолеваемого брода Wade Sensing, а также функцию настройки системы климат-контроля для пассажиров задних сидений. Переходы между пунктами меню были оптимизированы для максимального удобства, а пользовательский интерфейс стал по-настоящему интуитивным.
Твердотельный накопитель обеспечивает до 60 Гб пространства для хранения информации, что эквивалентно 16 000 песен, а скорость его работы значительно превышает быстродействие привычных SD-карт или жестких дисков.
Продвинутая навигационная система (InControl Touch Pro Navigation) включает в себя следующие опции:
- Систему навигационного счисления для поездок в местах с плохим спутниковым покрытием
- Предустановленные карты регионов
- 3D-изображения ландшафтов, развязок и зданий
- Оповещения о местах для парковки и кафе
- Онлайн-навигацию, данные по истории загруженности дорог и обновление информации о загруженности дорог в реальном времени, динамическое построение маршрутов
- Сообщения навигационной системы, отображающиеся на приборной панели и на проекционном дисплее
Роскошное транспортное средство
Машина уже проходит тестовые испытания на дорогах общего пользования в Средней Англии. Хотя автомобиль запечатлен в камуфляжной пленке, некоторые заключения о его внешнем виде все же можно сделать. На снимках заметна покрытая черным хромом решетка радиатора, выполненная из двух продольных сегментов. На решетке имеются объемные вставки с имитацией матового серебра. Изменена форма бамперов. Не обойдется без адаптивных фар головного света. Также несколько вариантов колесных дисков диаметром 21 дюйм с оригинальным рисунком специально разработаны дизайнерами для модели 2016 года.
Range Rover Evoque Convertible, несмотря на отсутствие верхней части кузова, почти на 100 килограмм тяжелей своего донора. Усиление несущего каркаса кузова (дополнительные ребра жесткости под днищем), автоматическая система защиты голов пассажиров и механизм складывания мягкой крыши потребовали добавку в весе.
Широта возможностей персонализации
Range Rover Evoque всегда отличался широчайшими возможностями для персонализации, и Evoque Convertible не стал исключением. Обширная линейка аксессуаров позволит покупателям придать автомобилю индивидуальный характер – это касается как декоративных, так и практичных опций.
Для Evoque Convertible доступны накладки на пороги с подсветкой и индивидуальным рисунком, либо с изображением флага Union Jack. Кроме того, покупатель может установить анодированные подрулевые лепестки КПП, красную анодированную шайбу основного селектора КПП, а также комплект напольных ковриков Union Jack Sport.
Опции для экстерьера включают боковые защитные дуги с зеркальной полировкой, боковые вентиляционные отверстия, жалюзи капота и корпуса внешних зеркал из углепластика, а также стилизованные колпачки вентилей шин – все это позволяет новому внедорожнику выделиться из массы других автомобилей.
Evoque Convertible способен буксировать прицеп массой до 1 500 кг, а отсоединяемый фаркоп доступен в качестве аксессуара, который возможно установить у дилера.
Управляемость и маневренность
Что должно было пострадать от увеличения массы, так это управляемость и плавность хода. Да, три сотни килограммов — это не маленькая прибавка в весе, но вот что примечательно. Сосредоточена она в нижней части кузова, то есть она почти не повлияла на положение центра масс, а значит и в повороты Range Rover Evoque кабриолет по-прежнему заскакивает довольно уверенно. Во всяком случае, если вам нравилась управляемость обычной трехдверки, то и кабриолет не разочарует.
На зимней дороге можно посетовать разве что на недостаточно информативный руль. Но этого во многом вопрос даже не столько рулевого управления, сколько качества зимней обуви. Evoque всегда ценился за совершенно локомотивное умение держать прямую, что делало этот небольшой автомобиль прекрасным спутником в дальней дороге.
Это умение в принципе не удивительно для автомобиля, построенного на платформе Mondeo, но несколько неожиданно для кроссовера, который позиционируется, как серьёзный боец на бездорожье. Слепые зоны и раньше были очень серьезными и за ними легко мог спрятаться не только пешеход, но даже компактный автомобиль. Сейчас же требуется привыкание и сверхвнимательность.
Динамичный дизайн
Новый Evoque Convertible сохранил смелый и прогрессивный дизайн оригинального внедорожника – откидная крыша не привнесла радикальных изменений в контуры автомобиля. Технологичный тканевый материал, а также конструкция механизма складной крыши создают четко очерченный силуэт, который повторяет оригинальный дизайн Evoque. Крыша с Z-образным механизмом в сложенном положении находится на одном уровне с задней частью кузова, что не нарушает главных линий дизайна экстерьера. Новые двери без центральной стойки создают чистый и утонченный профиль модели при опущенной крыше.
Evoque Convertible на российском рынке будет доступен только в комплектации HSE Dynamic. Внедорожник получил более мощный и агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Узкая полоска светодиодных противотуманных фар подчеркивает дизайн экстерьера. Боковые обвесы в цвет кузова делают автомобиль визуально ниже, а задний бампер получил характерные сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Сетка передней решетки радиатора стала более крупной, автомобиль получил новую отделку вентиляционных отверстий и 11 вариантов легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Совершенно новые колесные диски доступны в диаметре 18, 19 и 20 дюймов. 20-дюймовые диски получили также четыре премиальных варианта отделки: Polished, Satin Black, Technical Grey и Technical Gold.
Комплектация HSE Dynamic отличается акцентами цвета Narvik Black и глянцево-черными вентиляционными отверстиями на капоте для более агрессивного и выразительного облика. Крышка переднего буксировочного кольца во всех версиях выполнена в цвете Corris Grey.
Комплект декоративных опций Black Pack делает Evoque Convertible еще более привлекательным. Уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски в цвете Satin Black, отделка передних фар, противотуманных фар и задних фонарей черным неотражающим материалом, элементы экстерьера Narvik Black, а также черная отделка патрубков выхлопной системы – все эти особенности создают еще более выразительный облик модели.
Несмотря на то, что кузов автомобиля ниже зоны остекления практически идентичен Evoque Coupé, его задняя часть была серьезно переработана для размещения подъемного механизма крыши. Дизайн верхней части задних крыльев был изменен с учетом особенностей организации внутреннего пространства Evoque Convertible, в то время крышка багажника и задний спойлер были разработаны с нуля.
В заднем спойлере, оптимизирующем аэродинамические характеристики автомобиля, расположен дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Инновационный шарнирный механизм позволяет широко открывать багажник, что делает новый Evoque Convertible удивительно практичным.
Покупателям доступны 13 цветовых решений экстерьера, включая два новых цвета «металлик»: Baltoro Ice и Waitomo Grey. Верхняя часть заднего спойлера, а также корпуса внешних зеркал выполнены в цвете Narvik Black в стандартной комплектации, что гармонирует с тканевой крышей цвета Ebony Black.
Комплектации и цены Range Rover Evoque Convertible 2016-2017
Новенький кабриолет в своём классе может похвалиться довольно насыщенным качеством и насыщенным наполнением уже в базовом варианте комплектации. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе HalewoodLandRover в Великобритании. Автомобиль будет доступен в 170-ти странах мира. Стартовать продажи начнут летом 2016 года. Начальная стоимость в Великобритании составит 47 500 фунтов, а в Америке за такую машинку необходимо будет выложить порядка 50 475 у. е. В России кабриолет будет стоить 4 097 000 рублей.
Видео Рендж Ровер Эвок кабриолет:
Рендж Ровер Эвок кабриолет 2016-2017:
Управляемость и маневренность
Что должно было пострадать от увеличения массы, так это управляемость и плавность хода. Да, три сотни килограммов — это не маленькая прибавка в весе, но вот что примечательно. Сосредоточена она в нижней части кузова, то есть она почти не повлияла на положение центра масс, а значит и в повороты Range Rover Evoque кабриолет по-прежнему заскакивает довольно уверенно. Во всяком случае, если вам нравилась управляемость обычной трехдверки, то и кабриолет не разочарует.
На зимней дороге можно посетовать разве что на недостаточно информативный руль. Но этого во многом вопрос даже не столько рулевого управления, сколько качества зимней обуви. Evoque всегда ценился за совершенно локомотивное умение держать прямую, что делало этот небольшой автомобиль прекрасным спутником в дальней дороге.
Это умение в принципе не удивительно для автомобиля, построенного на платформе Mondeo, но несколько неожиданно для кроссовера, который позиционируется, как серьёзный боец на бездорожье. Слепые зоны и раньше были очень серьезными и за ними легко мог спрятаться не только пешеход, но даже компактный автомобиль. Сейчас же требуется привыкание и сверхвнимательность.
Салон автомобиля класс-люкс
Машина будет четырехместной. Салон не менее стильный, чем внешний вид. Внутренняя обивка сделана из очень дорогой и качественной кожи. Сиденья респектабельного автомобиля будут выполнены в цветах горячей страсти — в красных тонах. Безопасность на самом высшем уровне. О выезде за пределы полосы движения водителя будет предупреждать специальный комплекс датчиков и система оповещения. От опасного крена убережет система анти-опрокидывания.
В наличии базовой комплектации имеются системы аварийного торможения, контроля утомляемости Assit Attention, оригинальный круиз-контроль All-terrain progress. В качестве опции будет предлагаться новейшая информационно-развлекательная медиасистема Meridian с 8-ми дюймовым дисплеем на центральной консоли и беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда.
Range Rover Evoque 2021 года (кабриолет)
Это беспрецедентное явление в современном мировом автомобилестроении. Семьдесят пять лет назад история внедорожников начиналась с открытых автомобилей. Именно таковы были американский Виллис и наш ГАЗ -64.
Со временем внедорожники превратились в едва ли не самый комфортабельный вид легкового транспорта с закрытым салоном. И вот революция. Британский автопроизводитель Land Rover в 2012 году на Женевском мотор-шоу на суд публики представил кабриолет, созданный на основе внедорожного трехдверного купе SUV класса. На тот момент серийное производство не планировалось. Это был концепт первого в мире кроссовера премиум-категории с откидной мягкой крышей. Он был создан для исследования потребительского потенциала рынка.
Восторженные отзывы общественности склонили автоконцерн продолжить работы по созданию серийного автомобиля. И вот спустя четыре года в интересах клиентов ожидается начало массового производства открытой версии Рендж Ровер Эвок. Кабриолет 2021 года обновлен в соответствии с современными запросами автобомонда.
Передовые 9-ступенчатые автоматические трансмиссии
Технологичная 9-ступенчатая трансмиссия ZF 9HP устанавливается на все модификации Evoque Convertible. Она была специально разработана для поперечно расположенных силовых агрегатов, а рассчитанные и идеально сбалансированные передаточные числа данной АКПП обеспечивают отличное ускорение и экономичность.
Селектор КПП в виде шайбы поднимается из центральной консоли при запуске автомобиля. В автоматическом режиме трансмиссии активизируется функция Adaptive Shift Strategy, которая способна предвидеть поведение водителя. Переключение передач также может осуществляться вручную при помощи подрулевых лепестков.
Для быстрого старта с места, движения по бездорожью или движения в экстремальных условиях на низких скоростях будет задействована первая передача, которая отличается крайне низким передаточным соотношением. А для плавного старта в 9-ступенчатой автоматической трансмиссии по умолчанию будет задействована вторая передача, в отличие от АКПП с меньшим количеством передач.
Использование девятой передачи позволяет снизить обороты при движении по трассе, тем самым уменьшая нагрузку на двигатель.
Экстерьер
Смотря на новый кузов Range Rover Evoque 2021 можно без особых трудностей увидеть отличия от прошлой версии. «Британец» стал более агрессивный. Теперь кроссоверу достались новые бампера, более грозная оптика, большое количество рельефа и прочие доработки. Из-за этого машина буквально приковывает взгляды прохожих и выделяется в городском потоке. Передняя часть нового Evoque получила не самые большие габариты, однако размещена достаточно высоко. Вначале в глаза бросается массивная крышка капота, расположенная параллельно дорожному полотну и оснащенная небольшим выступом в центральной части.
Под капотом нашлось место для очень агрессивной головной оптики. Внутри инженеры компании решили использовать ксеноновое или светодиодное наполнение. Для покупателей доступна одноцветная или контрастная крыша Evoque. То, что на машине можно передвигаться не только по городу, доказывает наличие коротких свесов, уверенный клиренс, вставки колесных ниш, а также полноценная защита крупных бамперов.
Инженеры сделали для Range Rover Evoque инновационную узкую матричную оптику со светодиодным наполнением, доступную не для всех комплектаций. Эти фары оснащаются автокоррекцией. Когда включается дальний свет, задействуются все секции матричной оптики. А едущие навстречу транспортные средства не попадают под этот свет. Благодаря этому встречные водители не будут ослеплены.
Профилю британского Rover Evoque 2020 достались немного подросшие окна и большое количество ступенчатого рельефа. Кроме этого, не обошлось без чуть преобразованных зеркал, хромированной отделки некоторых элементов, а также существенно расширенных арок колес. Теперь в них размещаются другие стандартные диски. Под самый конец специалисты установили защитный пластиковый слой. Трудно не заметить выдвижные дверные ручки, что лишний раз доказывает современность автомобиля.
Высота дорожного просвета Рендж Ровер Эвок составляет довольно неплохие 212 миллиметров. Опирается «британец» на 17-дюймовые колесные диски в базовом варианте. Однако другие комплектации могут позволить оснастить машину «катками», рассчитанными от 17 до 21 дюйма. Корма кроссовера также выглядит достаточно злобно. Виднеется небольшое окно багажного отсека Рендж Ровер Эвок, выше которого нашлось место для стильного и широкого козырька, получившего стоп-сигнал.
Нижняя же часть обладает компактными прямоугольными фонарями габаритной оптики, а также небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированных деталей. Все выглядит стильно и не перегружено. В массивный обвес были встроены патрубки выхлопной системы трапецеидальной формы. Конструкторы не хотели что-то испортить, так как прошлое поколение продавалось очень хорошо.
Немало элементов было позаимствовано у старшего «брата» Velar. Руководил дизайнерской группой Land Rover Джерри Макговерн.
Система полного привода Active Driveline
Evoque Convertible на российском рынке будет представлен с передовой системой полного привода Active Driveline, которая повышает эффективность и улучшает динамику. При спокойном движении на скорости выше 35 км/ч система переключается на передний привод, что снижает потери на трение в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Система постоянно отслеживает сцепление с дорогой и действия водителя, подключая полный привод за 350 миллисекунд при необходимости.
Два электронно управляемых пакета фрикционов, расположенных с двух сторон от заднего дифференциала, используются в работе системы Active Driveline, быстро направляя крутящий момент на задние колеса для повышения сцепления с дорогой. Эта функция полезна как на бездорожье, так и на дороге – для повышения динамики и управляемости.
Отслеживать работу системы Active Driveline можно с помощью функции 4x4i на сенсорном дисплее мультимедийной системы InControl Touch Pro.
Легендарные внедорожные технологии
Запатентованная Land Rover технология контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC) входит в стандартное оснащение модели и позволяет водителю безопасно спускаться с крутых склонов, сохраняя при этом постоянную скорость и применяя отдельное тормозное усилие для каждого колеса.
Система помощи при старте в гору Hill Start Assist (HSA) не позволит автомобилю откатиться назад, а система плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC) ограничит набор скорости при движении вниз по склону в том случае, если водитель отпустил педаль тормоза.
Итог
Итак, оказавшийся первым автомобилем компании Land Rover под руководством Tata Motors, получивший индийские корни в родословной «Эвок» был превращен в первый в истории марки кабриолет-кроссовер, который не только способен привлечь внимание миллионов поклонников и поклонниц, но и всласть поштурмовать легкое бездорожье с открытым верхом. Конкурент, Nissan Murano Convertible, в России официально не продается, что делает ваш автомобиль по-настоящему уникальным
А как не простить уникальной, стильной и роскошной вещи отсутствие практичности и базовый «ценник» в 4 246 000 рублей, если на ней вы будете «первым». Первым во всем.
01.09.2017
27.08.2019
21.06.2019
04.09.2019
08.11.2019
01.09.2016
28.04.2020
22.05.2018
15.10.2020
01.01.1970
12.03.2019
09.07.2020
Гаджеты