Интерьер
Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.
Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.
Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.
Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.
Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.
Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.
Как узнать точное название цвета авто
Узнать правильный окрас автомобиля может понадобиться и владельцу б/у машины. Зачастую покупая авто с рук, перед новым владельцем постают вопросы правильного подбора эмали для окраски или покупки изношенных кузовных частей.
Мнение о том, что определить оттенок автомобиля можно в паспорте транспортного средства, ошибочно. В документе указывают только описание цвета (синий, белый, оранжевый) без названия автоэмали. А если посмотреть в таблице, то красок под цветом «зеленый» или «бежевый» несколько. Как же определить название автоэмали? Вот несколько способов.
- Загляните под крышку багажника авто. Там должна быть заводская этикетка (форма 3347), на которой и будет обозначен тот самый код. В некоторых автомобилях она может располагаться в нише запаски.
- Указывается в сервисной книжке к авто или гарантийном талоне.
- Можно подобрать самостоятельно, воспользовавшись таблицей оттеночной гаммы ВАЗа. Но здесь легко ошибиться, так как тонов одного цвета много, при тусклом или темном освещении они могут выглядеть одинаково, а на солнце разительно отличаться друг от друга.
- Обратиться в специальные салоны, где мастера без промаха подберут именно ваш оттенок автомобиля.
Как узнать цвет автомобиля ВАЗ
Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.
Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне
Процесс оклейки
Перейдём к процессу нанесения пленки на крышу. Для начала машину обязательно надо помыть. Любая грязь на кузове при оклейке может попасть под пленку, даже если она не на крыше а, к примеру, на багажнике. Перед оклейкой наши специалисты обезжирят крышу, снимут молдинги, рейлинги, антенну, если это необходимо. Так же, мы обезжирим все под резинками стекол, там куда будет загнута пленка.При необходимости, крышу очистят от битума и прочих трудно удалимых загрязнений автомобильной глиной или шкуркой зернистостью 2500 (после снятия пленки следы от шкурки легко полируются). Далее осуществляется сам процесс оклейки крыши пленкой, после чего Вы можете отправляться в путь на Вашем обновленном стильном авто.
Одним из видов стайлинга автомобиля является создание черной крыши. С помощью черной глянцевой пленки можно имитировать вид панорамной поверхности. Конечно, вы не сможете полюбоваться свободным движением облаков или чистым голубым небом, но автомобиль будет смотреться очень эффектно!
Имитировать панорамную поверхность можно на любом авто — главное ее цвет! На машинах светлых (белая, бежевая, серая) и ярких цветов (красная, синяя, желтая. ) глянцевая черная крыша смотрится превосходно! И только на авто черного цвета она будет смотреться невыразительно. Но вы не переживайте, для каждой машины мы подберем эффектное решение — вы будете довольны!
Как создается на авто черная крыша
Наклейки на авто дарят большие возможности любителям внешнего тюнинга. Ламинация с помощью черной пленки создает эффект панорамного вида.
Для имитации панорамной крыши используется качественная виниловая пленка известных фирм Oracal или KPMF. Срок службы покрытия составляет до 7-ми лет. Предпочтения отдаются материалам карбон, глянец, матовому.
Пленки, используемые для ламинирования автомобилей, имеют более 50 оттенков, включая также МАТОВЫЕ ЦВЕТА, КАРБОН, металлики, перламутр, хамелионы и многие другие фактуры.
Наклейки на авто изготавливаются из надежных пвх материалов. Они не реагируют с лакокрасочным покрытием и без последствий удаляются с него. После нанесения на авто виниловые наклейки создают потрясающий визуальный эффект. При этом такой тюнинг будет служить не только украшением вашего автомобиля, но и защитит от сколов и царапин.
Бюджетная модификация Xray 2020 года
В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.
За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.
Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.
Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.
Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.
https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo
Как происходит замена кулисы на приоре?
Доброго время суток всем приороводам! Автомобиль у меня появился не так давно, всего 8 месяцев назад. Взял поддержанный, так как в основном использую его для работы. Машина хорошая, на СТО заезжал всего раз и то в профилактических целях. Месяц назад решил осуществить замену кулисы, так как ручка переключения передач часто заедала, и было достаточно сложно ей пользоваться.
Многие считают, что замена кулисы на приоре – это достаточно пустяковое дело, но мне пришлось помучатся, так как опыта в ремонте авто практически не было.
Какие кулисы на приоре будут работать более эффективно?
Безусловно, замена старой детали должна отвечать высоким требованием, ведь в противном случае смысла её менять нет. Решил спросить у знакомых (они тоже ездят на приоре), и они мне посоветовали приобрести короткоходную кулису. Сначала я очень сомневался, думал что оригинальная деталь все таки больше подойдет к авто и будет более эффективно работать. Поэтому решил почитать отзывы про короткоходную кулису.
Короткоходные кулисы на приоре – основные преимущества!
Прочитав много информации, я убедился, что замена оригинальной кулисы на короткоходную – это лучший вариант для моей машины. Если обобщить все что я прочитал, то можно выделить несколько важных преимуществ короткоходных кулис: четкость, небольшой размер, приемлемая цена и удобство в эксплуатации. Для меня таких достоинств вполне достаточно, чтобы решится на покупку такой детали.
Быстрая замена кулисы на приоре – основные этапы.
Для тех, кто как я не имеет большого опыта в ремонте авто, хочу рассказать как быстро и легко поставить новую кулису. Итак, для начала снимаем чехол рычага, а потом сразу сам рычаг.
Lada vesta цвета кузова
Цветовая палитра на данный момент насчитывает 10 разных вариантов. Ниже приведен список названий и номеров соответствующий цветам машин.
Интересно что цвет лайм будет доступен в специальной комплектации и просто так приобрести его не будет возможности.
Автоваз на своем сайте запустил опрос, в котором Вы сможете выбрать, какие цвета автомобилей lada vesta вы хотите увидеть в скором времени. Не сказать что список очень богатый, но действительно выбор будет.
Возможно, через некоторое время список цветов может дополнится, хотя официальных заявлений концерна пока что не было.
Цены на автомобили лада веста за любой цвет кузова, кроме лайма, стартуют на отметке 514 тысяч рублей. Минимальная цена за машину в цвете лайм составит 628 тысяч рублей.
Рано говорить сколько будет стоить металлик на будущих моделях, но скорее всего цена не превысит 628 тысяч рублей, как за комплектацию в цвете лайм.
Не многие автомобили сейчас могут похвастаться антикорозийным покрытием с завода, да и качество краски на некоторых иномарках может оставлять лучшего, что же говорить о отечественном автопроме? Но, современные технологии и подход к нынешнему автомобилестроению дают свои результаты.
В целом автомобиль покрашен не плохо, можно даже сказать с гордостью — хорошо. Не будем сравнивать автомобили другой весовой категории, ведь у нас перед глазами все таки бюджетный седан. Замер плотности лакокрасочного покрытия показывает цифры равные 120 — 135 мкм.
Некоторые детали кузова, такие как пороги, арки и низ автомобиля, подверженные достаточно сильной нагрузке внешней среды во время эксплуатации покрыты специальным антигравийным веществом под слоем краски. Поверхность арок покрыта мастикой, очень аккуратно нанесен герметик на швы, стыки и соединения.
Надеемся, мы помогли Вам выбрать нужный цвет автомобиля и достаточно подробно рассказали о лакокрасочном покрытии. Оставайтесь с нами, у нас есть множество интересных статей.
ladavestanew.ru
Лада Веста красного цвета — цена, фото, видео
Дебют новой Лады стал одним из самых ярких событий последних лет. Никогда ранее не представлялся автомобиль, который выглядел столь свежо и непохоже на все предыдущие модели Лада. Этот обзор будет содержать технические характеристики и общее впечатление от Lada Vesta.
Дизайн Лады
На старте продаж цветовая гамма ещё не слишком широкая и включает в себя 9 вариантов, имеющих нетривиальные обозначения «Ангкор», «Криптон» и т. п.
Наиболее выигрышно смотрится красная Лада Веста, этот цвет по каталогу называется «Сердолик». Именно в таком цветовом решении лучше всего смотрятся выразительные симметричные штамповки по бокам кузова.
Такой цвет отлично подойдёт всем категориям покупателей, от молодых девушек до прагматичных пенсионеров.
Тем не менее, покупая машину в таких оттенках, отпадает необходимость в частом посещении автомойки. Специально для любителей ярких цветов в качестве отдельной опции предлагается оригинальная окраска в салатовом цвете.
Оформление задней части машины чем-то напоминает модели корейских автоконцернов, при этом багажник обладает небольшой погрузочной высотой и немалым объёмом в 480 л. Внутри Лады Весты водителя ожидает достаточно современный интерьер, широкие зеркала помогут при езде по загруженным дорогам мегаполисов.
Даже базовая модель Лады Веста уже имеет кондиционер, что, безусловно, оценит каждый её владелец.
Техническая база автомобиля
Сегодня эта модель поставляется с единственным 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,6 л, которые выдаёт 106 л. с.
При этом производитель планирует расширить перечень силовых агрегатов в 2020 году 1,8-литровым двигателем, имеющим 123 л. с и 1,6-литровым движком Nissan мощностью 114 л. с.
Конечно, ни одно видео не может передать реальную динамику машины, но она в целом полностью отвечает современным требованиям.
Модель в первую очередь разрабатывалась для отечественного рынка и клиренс составляет 178 мм. Впервые в истории производителя на оцинкованный кузов предоставляется гарантия от коррозии на 6 лет. Базовая версия оснащается 15-дюймовыми дисками, в более дорогие комплектации входят колеса на 16 дюймов.
В итоге можно с уверенностью утверждать, что по ощущениям от езды этот автомобиль ничем не хуже массовых бюджетных иномарок, которые популярны на российском рынке. При этом цена Весты очень демократичная (от 514 тыс. рублей), поэтому у модели должен быть отменный уровень продаж.
novayalada.ru
Экстерьер
Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.
Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.
Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).
Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.
LADA ELLADA
С приходом альянса Renault-Nissan АВТОВАЗ возобновил работы по электрокарам. Так появилась LADA ELLADA. Для меня остается загадкой почему для Эллады взяли кузов от старой Калины, в то время как завод уже запустил рейсталинговую версию.
#Автомобиль явно попал на черную полосу. Сначала Руслан Белый жестоко высмеял #авто в одном из выпусков Камеди Клаб
Затем губернатор Ставропольского края на словах пообещал купить 100 таких автомобилей для такси, не задумываясь о том, что в его округе вообще отсутствуют заправки и какая-либо инфраструктура для электрических автомобилей.
В итоге получилось все очень грустно для АВТОВАЗа. Эти 100 автомобилей произвели, а в регионе сменился губернатор. Новая администрация региона отказалась закупать LADA ELLADA
100 электрических автомобилей стали никому не нужны. Вроде ходят слухи, что электрокары где-то пылятся на внутренних площадках АВТОВАЗа. Но после этой истории АВТОВАЗ больше электрические автомобили не производил.
Lada Priora получила двухцветный окрас
С бампера убран весь хром, убран шильдик.— задний бампер «Штурм» с диодными катафотами— накладки на зеркала от Юролтюнинг— датчики парковки окрашены в цвет кузова— убраны все хром шильдики— на номерных знаках наклейки «Лада приора клуб»— наклейка на заднем стекле «Челябинск»— Наклейка на крышке багажника «Драйв2.ру»— декоративные накладки капота и крышки багажника покрашены в цвет кузова— реснички на фарах в цвет кузова— внутренняя поверхность фар черный матовый цвет— в качестве габаритов используются «ангельские глазки» CCFL— ближний свет белый Osram— ПТФ стоковый, ксенон SHO-ME 5000k— подсветка заднего номера диоды— белые повторители поворота— тонировка Johnson по кругу (5 круг, лоб 35)— стойки дверей перетянуты пленкой— диски стоят Slik L1819W R15— летняя резина Dunlop SP Sport Max R15 195/50— бескаркасные дворники спереди и сзади— омыватели лобового стекла от volvo xc90— клапан омывателя лобового стекла c opel
По музыке:— ГУ Pioneer MVH-8200 (штатная Урал успешно продана)— компонентная акустика фронт Pioneer TS-E170Ci в подиумах— тыл Pioneer 6903 в акустической полке— 4-х канальный усилитель SPL FX4-840 на 840 Ватт (для динамиков) прячется в багажнике— Акустические провода фирмы Tchernov Audio.
В планах: сабвуфер, моноблок, среднечастотники.
Шумо-вибро изоляция пока только частичная, в планах сделать полную.
Прочие доработки: антикор, защита картера усиленная, доп.охр.сигн, нестандартный клаксон мощный, крышка багажника обтянута карпетом, в нее врезана ручка, сетка для барахла в багажнике, бесшумные дверные замки и болты, уплотнитель капота и еще кое-какие личные мелочи.
Похожие публикации по автомобилям ВАЗ
Лада Приора. Белое облако.
Лада Приора. Белая, словно снег
Лада Приора. Идеально белая
Лада Приора хэтчбек — Белая
Лада Приора хэтчбек- Белая-белая
Лада Приора — «Мускари»
Лада Приора — «Белек»
Лада Приора хэтчбек
Лада Приора хэтчбек белая
ВАЗ 21723 Приора turbo, Махачкала
Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…
Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер – что это…
Своими руками можно установить на ВАЗ Лада Калинам седан и спойлеры. Они равномерно распределят подъёмные…
Технологии уже давно перестали стоять на месте. Ежегодно в мире автомобилей применяются новые решения в…
АвтоВАЗ выпустил первую в истории завода серийную партию двухцветных автомобилей. Новинкой стала белая Lada Priora с черной крышей. Об этом сообщил во вторник глава концерна Бу Андерссон.
«Мы видели, что на это есть спрос, и две недели назад решили выпустить партию «Приор» с черной крышей. Уже готово 100 таких машин. Теперь дело за их продажей», – цитирует Андерссона ТАСС. Повлияет ли такая расцветка машин на их цену, глава АвтоВАЗа не уточнил.
В пресс-центре АвтоВАЗа напомнили, что в прошлом году на заводе была выпущена ограниченная партия автомобилей Lada Largus VIP с черной крышей, но это была специальная, а не серийная партия, машины в продажу не поступали. Первый такой Largus VIP с черной крышей стал служебной машиной главы АвтоВАЗа.
Lada Priora – один из самых популярных автомобилей на российском рынке. В 2014 году модель вошла в первую десятку рейтинга продаж. В мае 2015 года завод выпустил 900-тысячный автомобиль Lada Priora.
Выпуск Lada Priora начался в 2007 году. Ранее «Приоры» планировалось снять с производства в 2015 году. Однако позднее выпуск автомобилей Lada Priora было решено продлить как минимум до 2018 года. В связи с этим на АвтоВАЗе была разработана программа улучшения «Приор», получившая условное название Long Life.
LADA > Priora
АвтоВаз показал спецверсию Весты Black Edition
16.03.2016
Главным отличием стал белый кузов и черная крыша
Последние 5 лет ознаменовались для АвтоВаза выпуском специальных версий уже знакомых для широкого круга потребителей автомобилей. Одни новшества носят более функциональный, практический характер, другие же имеют исключительно эстетическую функцию. Не обошли стороной и Весту. Версия Lada Vesta Black Edition является копией обычного седана, но все же приковывает взгляды, потому что все нововведения в этом автомобиле носят исключительно эстетический и визуальный характер.
Главное отличие спецверсии это белый кузов и черная крыша. В любой мастерской, по желанию владельца, придать черного цвета крыше можно очень просто, но все же производитель это делает в лучшем виде и с соответствующим высоким качеством. В дополнение Lada Vesta Black Edition получила черный спойлер и накладку выхлопной трубы (их ставят на серийную Весту максимальной комплектации XV Line). Дополняют необычный вид новинки специальные диски с тёмными вставками. Серийный седан не может похвастаться таким дизайном, а завершающей точкой во внешнем виде новинки являются глянцевые зеркала заднего вида (тоже черные). Данный нюанс, в совокупности с черной крышей придает автомобилю законченный вид.
Напомним, ранее подобная двухцветная окраска впервые была опробована на Lada Priora
Таким ходом, руководство бренда, хотело привлечь внимание молодежи к своему модельному ряду, ведь именно она зачастую любит тюнинговать свои автомобили
Что касается салона, то в нем изменений не так уж и много, но отличия все же есть. Кресла имеют индивидуальный дизайн. Здесь также можно увидеть много коричневых вставок, приятные глазу. Благодаря этому незамысловатому ходу, салон получился более презентабельным. Панель Lada Vesta Black Edition, а точнее ее центральная часть, может похвастаться лакированной вставкой.
Технические же характеристики не поменялись и перед нами обычная Веста с 1.6 литровым двигателем. Пока еще не принято решение пускать ли в серию Black Edition, учитывая смену ген. директора АвтоВаза (именно Бу Андерссон был сторонником заводского тюнинга), но с уверенностью можно сказать что новая Веста имеет высокие шансы пойти на конвейер, тем самым расширив клиентскую базу АвтоВАЗа.
Добавить комментарий
Красим маску фар на Приоре
Без сомнения, тюнинг фар значительно меняет внешний облик автомобиля, именно поэтому тонировка передних фар пользуется большой популярностью. Затонировать головную оптику можно пленкой, либо краской. Сегодня мы Вам расскажем и покажем как покрасить маску фар на Лада Приора своими руками.
Чем покрасить маски фар? Использовать обычную краску в баллончике не совсем правильно. В процессе эксплуатации, температура внутри фары становится высокой (особенно когда установлен ксенон), что может негативно сказаться на краске (выгорит).
Поэтому для покраски внутренней поверхности фары лучше использовать высокотемпературную (жароустойчивую) краску (цена 350-400р). Купить ее можно в том же магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова. Получить черные фары на Лада Приора можно используя чёрный матовый цвет краски. Кроме краски потребуется черный герметик (например, ABRO) и малярный скотч.
Первым делом передние фары нужно снять. Затем нужно разобрать фары Приоры, и этот процесс зависит от производителя.
Покраска масок фар Приоры своими руками
Чтобы снять маску фары нужно открутить 3 винта крестообразной отверткой. Снимаем доп.отражатель поворотника (3 винта с крестовой головкой).
1. Снять хром с отражателя можно шкуркой (нулевкой), либо средством крот для чистки труб (замочив маску в нем на некоторое время).
2. Покрываем отражатель 2-3-мя слоями аэрозольного грунта для пластика. Грунт сохнет примерно час.
3. Далее наносим краску, слой за слоем(4-5 слоев).
4. Когда последний слой высохнет полностью, производим сборку фары в обратной последовательности.
Стекло фары отчищаем от старого герметика и обезжириваем. Далее наносим черный герметик непрерывной полоской по всему контуру фары. Если блок фара будет не герметична, то со временем она будет запотевать. После того, как герметик окончательно застынет, можно включать головное освещение.
Если у Вас останутся силы, можно установить ангельские глазки на Лада Приора своими руками – подробная инструкция здесь. Результат работы:
Стоит отметить, что яркость света фар при таком способе тонировки не ухудшается, отражатель остался нетронутым. Если закрашивать и отражатели фар, тогда такая доработка вряд ли понравится инспекторам ДПС и ТО. Помните, что полностью тонированные фары – это компромисс, между стилем и безопасностью на дороге.