Настройтесь на лучшее
Наверное, сейчас следовало бы начать обсуждать дизайн нового Mercedes CLS. Но я этого делать не стану. По крайней мере, подробно. Машина получилась, прямо скажем, неоднозначная. Если спереди она смотрится весьма эффектно, то к виду сзади, скажем так, нужно привыкнуть. Мне это, честно говоря, пока не удалось. Да и не любитель я такого типа кузова, органично сочетающего в себе, на мой взгляд, невыразительность седанов с непрактичностью купе. Лучше поговорим о технике.
С технической точки зрения, отличия между седаном Е-класса и четырехдверным купе CLS исчезающе малы. Ходовая часть у них практически идентична, также, кстати, как и оформление салона. Главные различия в настройках подвески. По задумке создателей CLS должен быть заметно драйвовее седана и, при этом, ощутимо мягче (во всех отношениях) купе Е-класса. Эдакий промежуточный вариант, когда спортивность еще не входит в антагонизм с комфортом. Скажу сразу – получилось! Во время официального тест-драйва нам были представлены машины только с опциональной пневмоподвеской. Она просто образцово «глотает» даже весьма крупные плавные неровности и передает легкие сотрясения на кузов лишь на мелких выбоинах с острыми краями.
Раскачка и легкие крены в поворотах несомненно присутствуют, но вовсе не вредят точности управления. Причем, независимо от того, какой выбран режим работы подвески. Честно поэкспериментировав со «спортом» и «комфортом», я перевел селектор в самый бескомпромиссный режим «спорт+», да и… забыл о нем! Думаю, что он полностью устроит большинство водителей в любых дорожных условиях. Раскачка чуть уменьшается, но зубодробительно жесткой машина при этом не становится. То, что надо! Есть, правда, одна особенность, которой я, возможно, и не заметил бы, если бы не решил съехать на обочину для фотосъемки.
Mercedes-Benz CLS нынешнего, третьего по счету поколения построен на модульной заднеприводной платформе MRA и по ходовой части практически полностью унифицирован с седаном Е-класса в кузове W213. Сходство настолько велико, что у моделей даже одинаковые панели пола. Тем не менее, мерседесовцы утверждают, что за счет применения деталей из высокопрочных сталей кузов нового CLS настолько усилен, что позволяет использовать характерные для купе безрамочные двери без малейшей потери жесткости всей конструкции. Для снижения общего веса автомобиля около 15% кузовных элементов выполнено из алюминия. Благодаря этому CLS получился тяжелее аналогичного по оснащению седана Е-класса всего на 40-50 кг.
Дело в том, что дорожный просвет у CLS изначально меньше, чем у соплатформенного Е-класса, и составляет примерно 120-125 мм (точной цифры я, увы, не знаю). А при выборе «спортивного» режима пневмоподвеска снижает его еще сантиметра на полтора. Остается всего ничего. Безобидный съезд на обочину или даже не самый выдающийся «лежачий полицейский» московского образца могут стать проблемой! Поэтому, при преодолении подобных препятствий, подвеску желательно приподнимать в верхнее положение. Тогда, по словам инженеров Mercedes-Benz, клиренс составит около 140 мм. Но с ростом скорости машина снова автоматически опустится.
Если продолжать сравнивать CLS с Е-классом, то можно заметить и разницу в настройках рулевого управления. На скорости здесь руль «зажимается» заметно сильнее. Пожалуй, с таким «острым» рулевым – менее 2,5 оборотов от упора до упора – это будет не лишним. Причем, выбранный режим настроек ходовой части на усилие на рулевом колесе практически никак не влияет.
Конкуренты
БМВ и Ауди — вечные противники Mercedes-Benz. Кому как ни им выставить свои новинки против MB Cls 63 AMG.
BMW 6 серии 2018
BMW — один из лидеров в автомобильном производстве порадовал всех автолюбителей выпуском новой серии легковых автомобилей. БМВ 6 серии вобрал в себя черты действительно спортивной машины. Среди покупателей BMW ценится благодаря своей надежности и выносливости даже в условиях российского климата.
Audi Q5 2017-2018
Многие автолюбители ждали второе поколение всем одной из лучших марок машин в мире. Девять лет очень долгий срок в современном быстробегущем мире, поэтому после столь длительного выпуска машин первого поколения, производители порадовали своих поклонников. Выбора для покупателей пока что нет, доступен лишь бензиновый двигатель с мощностью в 249 л.с, которая в России меньше еще на три единицы.
Будущее здесь
Инженеры давно уже поговаривают, что напряжение бортовой сети современных автомобилей надо бы повысить. Общепринятый стандарт – 12 вольт, никого уже не устраивает. Чаще всего речь идет о всевозможной бортовой мультимедиа и прочих развлекательных фишках. Но мерседесовцам «лишние» вольты понадобились вовсе не для бортового интернет роутера, а для… турбины! Точнее, для электронагнетателя от компании BorgWarner. Поэтому и напряжение бортовой сети было увеличено до 48 вольт. Что дает такое решение? Оно позволяет практически полностью избавиться от так называемой «турбоямы» и ускорить отклик двигателя на нажатие педали газа.
Отклик, и правда, хорош. Но в этом заслуга не только электронагнетателя. Здесь есть еще один электрический агрегат – стартер-генератор, смонтированный в стык между бензиновым двигателем и коробкой передач. Он может работать как электромотор, но ехать исключительно на электротяге такой CLS не способен. Да такой задачи и не стояло. Зато, в случае необходимости, второй мотор может добавить свои 22 «электрические» силы к 367 «лошадкам» бензинового двигателя. Чувствуется ли эта прибавка? Сложно сказать. Ощутить момент срабатывания электродвигателя можно только в режиме «старт-стоп», когда он помогает быстрее и плавнее запустить бензиновый мотор. На ходу мы имеем мощный и ровный разгон, без каких-либо явно выраженных подхватов или провалов. Очень мощный разгон! 4,8 с. до 100 км/ч. Как хотите, но это уже чистый «спорт», без всяких скидок и поправок на класс автомобиля. Даже звучит, на мой взгляд, бензиновый вариант интереснее.
В ходе тест-драйва нам удалось прокатиться и на четырехцилиндровой версии Mercedes-Benz CLS. Сами мерседесовцы пока называют этот автомобиль прототипом, серийные модификации появятся чуть позже. Под капотом здесь стоит бензиновый двухлитровый наддувный мотор мощностью до 299 л.с. Пишу «до», так как мощность будет зависеть от степени форсировки и озвученные параметры являются максимально возможными. По ощущениям на ходу он ничем не уступает старым V-образным «шестеркам», но при этом он экономичнее и легче. Здесь тоже применяется 48-вольтовый стартер-генератор, электрическая помпа и электропривод кондиционера. Со временем, по всей видимости, именно этот агрегат станет самым массовым двигателем от Mercedes-Benz. Серийные модели с таким двигателем появятся в продаже уже этой осенью.
И это еще не все. Среди модификаций нового Mercedes-Benz CLS есть и 435-сильная AMG-версия, которая на первой «сотне» выигрывает у 450-го еще треть секунды! Но это уже экстрим. Здесь и подвеска пожестче, и руль потяжелее, и звук двигателя еще интереснее. Жаль, что мне удалось совсем немного прокатиться на такой машине. Но главное ощущение, которое я вынес из этой поездки, это то, что ей откровенно тесно на узких и извилистых испанских дорожках. CLS – автомобиль не маленький, как я уже говорил, ничуть не меньше классического седана Е-класса (колесная база – миллиметр в миллиметр), и, не смотря на все ухищрения инженеров, достаточно тяжелый. Поэтому, даже имея более 400 лошадок под капотом, я бы не стал соревноваться c местными драйверами на 300-сильных заряженных хетчбэках. Им на серпантине как-то сподручнее. Да и не к лицу это «Мерседесу», гоняться с какими-то «Сеатами»…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MERCEDES-BENZ CLS |
|||
---|---|---|---|
350 d 4MATIC |
400 d 4MATIC |
450 4MATIC |
|
ГАБАРИТЫ, ММ |
4988 х 1890 х 1435 |
4988 х 1890 х 1435 |
4988 х 1890 х 1435 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ |
2939 |
2939 |
2939 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л |
520 |
520 |
490 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ |
1860 |
1860 |
1865 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
R6, дизельный |
R6, дизельный |
R6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ |
2925 |
2925 |
2999 |
МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН |
249 / 4600 |
340 / 4400 |
367 / 5500 — 6100 |
МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН |
600 / 1200 — 3200 |
700 / 1200 — 3200 |
500 / 1600 — 4000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
9-ст., автоматическая |
9-ст., автоматическая |
9-ст., автоматическая |
ПРИВОД |
полный |
полный |
полный |
МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
250 |
250 |
250 |
РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С |
5,7 |
5,0 |
4,8 |
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ |
5,8 |
5,9 |
7,8 |
ОБЪЕМ БАКА, Л |
66 |
66 |
80 |
2 — е поколение — Тип 218 (2010 — 2018)
Mercedes-Benz CLS-Класс (Тип 218) | |
Mercedes-Benz CLS-Класс (C218) | |
Также называемый | Мерседес-Бенц C218 |
---|---|
отметка | Мерседес Бенц |
Годы производства | — 2018 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Дорога |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин Дизель |
Мотор (ы) | L4; V6; V8 (от 3,0 л до 6,2 л) |
Максимальная мощность | От 204 до 585 л.с. DIN |
Передача инфекции | Engine Integral (версии AMG ) |
Коробка передач | 7 автоматических передач |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1735 до 1940 кг |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | Седан с вырезом сзади; Стрельба-перерыв |
Габаритные размеры | |
Длина | 4940 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1417 мм |
Хронология моделей | |
Mercedes-Benz CLS-класса Тип 218 был произведен с до 2018 года .
В 2012 году бренд выпустил CLS Shooting Brake. Этот вариант предлагает роскошный и просторный багажник. Существует также версия AMG для этой модели с твин-турбо 5,5-литровым двигателем V8 (525 лошадиных сил и ускорение 0-100 за 4,4 секунды).
В 2014 году CLS переживает коробку рестайлинга. Передняя часть получила новую решетку радиатора, а также новую световую подпись Mercedes.
Различные тела
Mercedes-Benz X218.
- Купе-седан (C218) : стандартный кузов линейки.
- Седан для стрельбы (X218) : версия базового Mercedes-Benz C218 для стрельбы.
Конкретные версии
- C218 — AMG : спортивные версии CLS-класса.
- CLS 63 AMG (2010-2018) : двигатель мощностью 525 лошадиных сил.
- CLS 63-S AMG (2014-2018) : двигатель мощностью 577 лошадиных сил.
Дизайн
Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.
В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.
Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.
Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.
При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.
Интерьер — это просто царство роскоши
Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить
Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?
Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.
А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.
Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.
Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:
Новости
Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится
Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:
Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.
Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.
Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.
Появился новый цвет кузова и расширенный выбор оттенков салона.
Mercedes-Benz CLS выпускается с 2018 года, и спустя 4 года производства немецкий автопроизводитель выпускает рестайлинг. Обновление придает седану в стиле купе обновленный внешний вид и улучшенные технологии. В Европе автомобиль начнут продавать уже летом этого года. Продажи в России начнутся в начале 2022 года, и компания пока не обнародует цены.По сравнению с нынешним, рестайлинговый CLS C257 будет уже в базе поставляться со стайлинг-пакетом внешнего вида AMG Line, в который входят накладки на пороги и элементы глянцевой отделки в черном цвете. У купе-седана изменился передний бампер, теперь он имеет более плавный дизайн воздухозаборников в нижней части, а передний сплиттер теперь приобрел хромированный оттенок. В отличие от дорестайлинговой версии, решетка радиатора теперь сделана не из простых точек, а из маленьких трехконечных звездочек, поверхность которых выполнена из хромированного стекла. Сзади хромированные выхлопные патрубки трапециевидной формы. Между трубами проходит смоделированный диффузор.В цветовой гамме кузова теперь появился новый цвет Starling Blue Metallic. Для 19- и 20-дюймовых колес стали доступны новые конструкции с с пятью сдвоенными и многоспицевыми колесами. 20-дюймовые диски доступны в цветах Tremolite Grey или High-Gloss Black.Интерьер обновленного CLS C257 2022 года обзавелся новым модифицированным рулевым колесом с кожаной обивкой Nappa и емкостными датчиками, которые определяют держится водитель за руль или нет. Покупатели могут выбрать вариант отделки из коричневого ореха с открытыми порами и глянцевого серого дерева. Были добавлены также новые варианты двухцветной кожаной обивки Neva Grey/Magma Grey и Sienna Brown/Black. В интерьере также можно заметить, что пропали круглые механические часы, которые устанавливались по центру передней панели, а также была изменена форма селектора «автомата».В Европе Mercede-Benz CLS 2022 года включает следующие бензиновые и дизельные двигатели:
Название модели | Объем двигателя (л.) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент (Нм) |
Бензиновые | |||
CLS 350 | 2,0 | 299 | 400 |
CLS 450 4Matic | 3,0 | 367 | 500 |
CLS 53 4Matic+ | 3,0 | 435 | 520 |
Дизельные | |||
CLS 220 d | 1,9 | 194 | 400 |
CLS 300 d 4Matic | 2,0 | 265 | 550 |
CLS 400 d 4Matic | 3,0 | 330 | 700 |
Стоит также отметить, что модели CLS 450 4Matic, CLS 53 4Matic+ и CLS 300 d 4Matic оснащаются 48-вольтовым интегрированным стартер-генератором, который добавляет 20 л.с. Цены на дорстайлинговый 299-сильный бензиновый CLS 350 4Matic в России начинаются от 6 350 000 рублей.
Дизайн
Самое привлекательное в автомобиле – его экстерьер
Машина выглядит агрессивно и дорого, внимание привлекает очень много. Сильных сторон много, это одна из них
Передняя часть самая удачная по мнению большинства, она получила светодиодные фары в форме лепестка. Начинка тоже по своему оформлению очень стильная.
Крайне красивая полностью хромированная радиаторная решетка CLS-Class C218 с горизонтальной перекладиной, огромным логотипом и хромированными точками по всей площади. Очень длинный капот имеет по бокам выштаповочные линии и одну тонкую посередине. Огроменный бампер имеет практически овальные воздухозаборники с интеркулерами. Нижняя часть получила небольшую хромированную губу, выглядящую крайне стильно.
Форма кузова при боковом взгляде тоже смотрится отлично. Для не полностью спортивного автомобиля раздутия колесных арок поражают. Глубокие выштампоовчные линии сверху и снизу визуально делают мускулистость более ярковыраженной. Поддерживают спортивный характер зеркала заднего вида фирменного дизайна, установленные на ножки. Боковые окна получили хромированную окантовку. Взгляните на форму, машину на жаргоне называют «банан», догадываетесь почему?
Сзади много сходств с предыдущим поколением, в особенности его напоминают фары, их форма практически не изменилась. Сужение формы сзади делают крышку багажника образующей спойлер необычной. Задний бампер особо уникальных решений не получил, зато снизу присутствует накладка с двумя выхлопными трубами Mercedes-Benz CLS-Class. Они соединены хромированной горизонтальной вставкой.
Размеры:
- длина – 4937 мм;
- ширина – 1881 мм;
- высота – 1418 мм;
- колесная база – 2874 мм;
- клиренс – 118 мм.
Список оснащения
Новый Мерседес-Бенц CLS позаимствовал список оснащения у флагманской модели немецкой марки. Седану доступны:
- система полуавтономного управления;
- несколько камер и радаров;
- навигационная система, совмещенная с указанными элементами.
Отдельного внимания заслуживает комплекс, в состав которого вошли:
- климатическая установка;
- ароматизатор салона;
- обогрев кресел;
- вентиляция;
- функция массажа в сидениях;
- аудиосистема, перенастраиваемая в 6 режимах.
Мультимедийная система от Мерседес обеспечивает доступ к «офису на колесах». Она позволяет организовывать виртуальные конференции. Для мобильных устройств в салоне предусматривается станция беспроводной зарядки.
В состав комплекса безопасности включены:
- адаптивный круиз-контроль, который при остановке на перекрестке отключает на 3 секунды двигатель;
- система подруливания колес;
- функция контроля «слепых» зон.
Советуем также статью: Обзор обновленного Киа Соренто Прайм 2018
Кроме того, седан Мерседес (в частности, в исполнении АМГ CLS 63) получил систему, посредством которой смягчается боковой удар.
Технические характеристики технические характеристики Мерседес ЦЛС
Мерседес предлагается в трех вариациях оснащенности, в базовой комплектации устанавливается АКПП с девятью ступенями 9G TRONIC и полным приводом.
Mercedes CLS 450 4MATIC V6 имеет бензиновый вариант мотора мощностью в 367 лошадиных сил и встроенным стартер — генератором Ecoboost. С таким двигателем авто достигает 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а расход топлива составляет не больше 7,5 литров.
Также имеются дизельные двигатели:
— 3,0L V6 Mercedes CLS 350 d 4MATIC мощностью 286 л.с. разгон до 100 км/ч за 5,7 сек.
— 3,0L V6 Mercedes CLS 400 d 4MATIC силой 340 л.с. 700 выстреливает до сотни за 5,0 сек.
Потребление моторов, работающих на дизельном горючем весьма экономичное – около шести литров на 100 км при использовании комбинированного типа движения.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).
Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.
Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.
Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).
Трансмиссия
Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.
Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).
Безопасность
Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:
- Системой, которая предупреждает о столкновениях;
- Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
- Системой, которая считывает дорожные знаки;
- Активным парковочным помощником;
- Системой превентивной защиты Pre-Safe;
- Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
- Ассистентом рулевого управления;
- Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
- Проецируемым дисплеем;
- Автоматическим «круизом»;
- Светодиодной оптикой;
- Подушками и шторками безопасности;
- Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Противооткатной системой;
- Травмобезопасным педальным блоком;
- Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
- Огнетушителем;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.