Салон
Это роскошный автомобиль и поэтому качество его интерьера просто на высшем уровне, радует сборка, материалы, эргономика и внимание к деталям. Начнем пожалуй с посадочных мест, которых 5
Спереди и сзади расположились шикарные кожаные кресла с электрорегулировками и памятью и спереди и сзади. Также присутствует вентиляция сидений. Электрорегулировки передних сидений находятся на двери, а кнопки для регулировки заднего ряд расположились на подлокотнике.
Руль у модели полностью обшит кожей, он также имеет электрорегулировки и функцию памяти, а еще на нем присутствуют клавиши управления мультимедией. Панель приборов – это большой дисплей, который может отображать информацию в виде аналоговых датчиков, а при желании на него может выводиться абсолютно любая информация.
Центральная консоль Jaguar XJ 2018-2019 получила два шикарно по-спортивному с подсветкой оформленные дефлекторы воздуха. Между этих дефлекторов есть стрелочные часы. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, на котором все оформлено красиво и в принципе интуитивно понятно как этим пользоваться. Еще чуть ниже расположился блок управления климатом, который тоже получил весьма интересный дизайн. Тоннель имеет шайбу КПП, мультимедии и ниши для подстаканников и мелочи.
Задний ряд получил селектора по управлению раздельным климат-контролем. На подлокотнике находятся подстаканники, ниши для мелочей и как уже говорилось электрорегулировки. В подголовниках находятся огромные по сравнению с конкурентами экраны мультимедии, которые красиво выдвигаются при активации.
Багажник в принципе важный аспект такой модели, и здесь достаточно вместительный, его объем равен 520-ти литрам.
Обновление экстерьера и конструкции модели
Производитель с гордостью сообщает, что дизайном Jaguar XJ занимается лично Айан Каллум. Да-да, тот самый гений, давший жизнь Mark 2 и второму поколению XF, а до того, еще в сотрудничестве с Aston Martin, придумавший легендарные Cosworth Escort и Vanquish.
Спереди в угоду переходу на электромотор радиаторная решетка станет фальшивой, и будет нести исключительно декоративные функции, благодаря чему ее внешность мэтр смог сделать еще эффектней.
В остальном же очень много общего будет с параллельно разрабатываемым Range Rover, который изначально позиционирует себя как электрокар, а также с Callum.
Архитектуру для него специально разрабатывают с учетом ее универсальности, чтобы впоследствии можно было на этой основе ваять не только представительские электроседаны, но и спортивные модификации, к примеру, ту же XJR-модификацию, которой, кстати, прочат все 575 л.с.
К переходу на антибензиновые рельсы компания относится более чем серьезно, посрамив своим энтузиазмом даже фанатиков из VW и Volvo. Jaguar XJ оставят ее традиционно крупные габариты, что позволит машине выглядеть куда презентабельней по сравнению с той же Tesla. Учитывая еще и тот факт, что о ягуаровской роскоши последней остается только мечтать.
Кузов в угоду современным модным веяниям станет из четырехдверного пятидверным, но, это ничуть не лишит модель ее своеобразного шарма, ведь волнующие обтекаемые линии Jaguar XJ останутся с ней. Это будет сделано из стремления более разумно с динамической точки зрения расположить багаж и центр тяжести. Чуть другими станут светодиодные фары и колесные арки.
Двигатели
Силовая установка последних модификаций «Ягуар XJ», цена которого на отечественном рынке варьируется от 3 млн. 200 тыс. до 6 млн. 500 тыс. рублей, представлена целой линейкой двигателей различной мощности и конфигурации, от трехлитрового дизеля с турбонаддувом до бензинового 5-литрового представителя семейства спортивных моторов мощностью 510 л.с., способного разогнать автомобиль до 100 км/час за 4,5 секунд. Как уже говорилось, все «Ягуары» комплектуются автоматической коробкой передач, это 6-ти ступенчатый агрегат немецкого производителя «ZF».
В Россию «Ягуар XJ» поставляется в трех вариантах: «XJ Classic 3.0» с двигателем 240 л.с, «XJ Executive 3.5» с двигателем 262 л.с. и «XJ Executive 4.2», двигатель — 300 л.с.
Состоялась официальная премьера обновлённого седана Jaguar XJ 2016 модельного года. Новинка получила изменения в экстерьере и интерьере, а моторная линейка пополнилась новым турбодизелем.
От дорестайлинговой версии модель отличается иной радиаторной решеткой, измененными светодиодные фары головного света и задние фонари и хромированными вставками на воздухозаборниках. В салоне седана установлен новый мультимедийный комплекс «InControl».
Фото нового Jaguar XJ R Sport 2016 года. http://сайт/
Помимо стандартного XJ были представлены две модификации — «Autobiography» и «R-Sport». Первая имеет удлиненную базу и 20-дюймовые колесные диски. Салон такой версии отделан кожей и вставками из дуба. Также установлены раздельные кожаные кресла для задних пассажиров и развлекательный комплекс с двумя 10,2-дюймовыми дисплеями сзади.
Спортивная модификация «R-Sport» выделяется передним сплиттером, «юбками», задним спойлером. В салоне автомобиля установлены спортивные кресла.
фото версии Autobiography
Новый Jaguar XJ 2016 будет доступен в модификациях со следующими силовыми установками и приводом:
- трехлитровый дизель V6 (300 л.с. и 700 Нм) и задний привод;
- 240-сильная «турбочетверка» и задний привод;
- 340-сильный V6 рабочим объемом 3 литра и полный либо задний привод;
- пятилитровый V8 (470, 510 или 550 л.с.) и задний привод.
Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. Также автомобиль оснащается новым электроусилителем руля.
С новым 300-сильным дизелем седан разгоняется с 0 до 96 км/ч за 5,9 секунды.
фото салона
Дополнительно автомобиль может быть оснащен системой кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков, стереосистемой «Meridian» с 26 динамиками, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движению по скользкой дороге на малых скоростях All-Surface Progress Control (ASPC).
Видео
Обзор интерьера и экстерьера автомобиля (видео):
Цена
В Англии новый Jaguar XJ 2016 появится осенью этого года. Цены на седан будут варьироваться от 90 900 до 155 000 долларов.
Кожа и дерево
В салоне «Ягуар XJ», характеристикикоторого позволяют считать его одним из самых престижных автомобилей мира, вся отделка была выполнена из дорогих материалов. Сиденья и дверные панели обтягивались велюром или натуральной кожей, напольные коврики были ворсистыми, однотонными и великолепно поглощали шум ходовой части при движении. Новинкой 2004 года являются два компактных телевизора, встроенные в подголовники передних сидений. Фирменной отделкой считается комбинация кожи и дерева в салоне «Ягуара», панель из дорогого сорта древесины (обычно это палисандр) опоясывает салон, проходя по верхней части корпуса дверей и по нижней кромке уплотнителя лобового стекла. Кожей обтянуто все, что только можно обтянуть, и за счет этого интерьер машины выглядит уютно.
Моторизации
Jaguar XJ был доступен с тремя двигателями на его запуске: два бензина V8s (первые, безнаддувные, развивает 385 лошадиных силы, а с другой стороны, с наддувом ( нагнетатель ) разрабатывает 510) и дизельный V6 развивается 275 л.с. .
В конце 2012 года 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом мощностью 340 л.с. был предложен взамен атмосферного V8, который больше не соответствовал нормам выбросов. Для некоторых рынков, на которых наблюдается недостаток рабочего объема, предлагается модель с 4-цилиндровым турбонаддувом.
В следующем году версия спортивного XJR была выпущена с наддувом 5,0 л двигатель V8 увеличена до 550 л.с. .
В 2015 году 3,0 л турбодизель V6 пошел от 275 до 300 лошадиных сил .
2.0 i4 | 3.0 V6 с наддувом | 5.0 V8 | 5.0 V8 с наддувом | XJR 5.0 | XJR575 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Доступность | с 10/2012 | 11 / 2009–01 / 2012 | с 11/2009 | 10 / 2013–10 / 2017 | с 10/2017 | ||
Код двигателя | Ingenium ( Р240 ) | AJ126 | AJ133 | ||||
Характеристики | |||||||
Тип двигателя | L4 бензин |
Бензиновый V6 |
Бензиновый V8 |
||||
Еда | С турбонаддувом, непосредственный впрыск | С наддувом, прямой впрыск | Атмосферный, прямой впрыск | С наддувом, прямой впрыск | |||
Смещение | 1 999 см 3 | 2 995 см 3 | 5000 см 3 | ||||
Максимальная мощность | 177 кВт ( 240 л.с. ) при 5500 об / мин | 250 кВт ( 340 л.с. ) при 6500 об / мин | 280 кВт ( 385 л.с. ) при 6500 об / мин | 346 кВт ( 470 л.с. ) при 6000 — 6500 об / мин | 375 кВт ( 510 л.с. ) при 6000 — 6500 об / мин | 405 кВт ( 550 л.с. ) при 6200 об / мин | 423 кВт ( 575 л.с. ) при 6250 — 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 340 Н при 2000 — 4000 об / мин | 450 Н при 3500 — 5000 об / мин | 515 Н при 3500 об / мин | 575 Н при 2000 — 5500 об / мин | 625 Н при 2500 — 5500 об / мин | 680 Н при 3500 — 4000 об / мин | 700 Н при 3500 — 4500 об / мин |
Передача инфекции | |||||||
Трансмиссия, серия | Движение | ||||||
Коробка передач, опция | — | — | |||||
Коробка передач, серия | 8-ступенчатая автоматическая | ||||||
Меры | |||||||
Максимальная скорость | 241 км / ч | 250 км / ч [ 250 км / ч ] | 250 км / ч | 280 км / ч | 300 км / ч | ||
Разгон — 100 км / ч | 7,9 с | 5,9 с [6,4 с ] | 5,7 с | 5,2 с | 4,9 с | 4,6 с | 4,4 с |
Расход на 100 км (смешанный цикл) | 8,5 — 9,3 л, SP95 | 9,6 — 10,0 л, СП95 | 10,9 л, SP95 | 11,1 — 12,1 л, SP95 | 11,1 — 12,1 л, SP95 | 11,6 — 12,1 л, SP95 | 11,1 л, SP95 |
Выбросы CO 2(смешанный цикл) | 199–216 г / км | 224-234 г / км | 254–260 г / км | 264–282 г / км | 264–282 г / км | 270–282 г / км | 264 г / км |
Стандарт выбросов | Евро 6 | ||||||
Емкость бака | 80 литров |
- 6-ступенчатый автомат между запуском в 2009 г. и сентябрем 2012 г.
3.0 V6 Дизель | ||
---|---|---|
Доступность | 11 / 2009–08 / 2015 | с 09/2015 |
Код двигателя | AJD-V6 | |
Характеристики | ||
Тип двигателя | V6 дизель | |
Еда | Би- турбо и непосредственный впрыск Common Rail |
|
Смещение | 2 993 см 3 | |
Максимальная мощность | 202 кВт ( 275 л.с. ) при 4000 об / мин | 221 кВт ( 300 л.с. ) при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 600 Н при 2000 об / мин | 700 Н при 2000 об / мин |
Передача инфекции | ||
Трансмиссия, серия | Движение | |
Коробка передач, серия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Меры | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч (ограничено электроникой) | |
Разгон — 100 км / ч | 6,4 с | 6,2 с |
Расход на 100 км (смешанный цикл) | 6,1 — 6,5 л, дизель | 5,7 л, дизель |
Выбросы CO 2(смешанный цикл) | 159–171 г / км | 149 г / км |
Стандарт выбросов | Евро 5 | Евро 6 |
Емкость бака | 77 литров |
- 6-ступенчатый автомат между запуском в 2009 г. и сентябрем 2012 г.
Технические характеристики
Автомобиль получил всего лишь 3 мотора в линейку для покупателей в нашей стране. Как вы понимаете, эти моторы мощные и динамикой радуют, хоть и данный седан создан не для этого.
- Базовый агрегат, это простой бензиновый двигатель с турбиной, который при объеме в 2 литра выдает 240 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором наберет первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Расход высоковат, он равен 13-ти литрам в городе и то если ездить спокойно, на трассе этот показатель снизится до 7-ми литров.
- Далее по возрастанию мощности идет дизельный турбо агрегат. Это 3-х литровый V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами и 300-ми лошадиными силами и 700-та единицами крутящего момента. Разгон до сотни занимает 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Мотор порадует расходом в 10 литров солярки по городу и 6-ю литрами по трассе.
- И последний мотор в линейке, это V6 с турбонаддувом. Это бензиновый двигатель объемом 3 литра, который выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Если вы приобретете авто с данным двигателем, то разгон до сотни будет занимать у вас 6,4 секунды, а максималка все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход конечно высоковат, а именно 15 литров и то при спокойном режиме, на трассе эта цифра падает до 8-ми литров.
Все виды двигателей Jaguar XJ 2018-2019 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и практически все виды моторов подключаются к полному приводу. Только самый слабый агрегат имеет задний привод.
Подвеска автомобиля является пневматической как спереди, так и сзади. На стойках установлены специализированные электронные датчики. Их задача заключается в том, чтобы считывать информацию с каждой стойки, и передавать ее на центральный компьютер. Поступившие в компьютер данные обрабатываются и по цепи посылаются дальше, на каждый пневмобаллон. Вследствие этого, при помощи центрального компьютера подвеска удерживается в наиболее верном, удобном положении, относительно дорожного покрытия. Такая технология позволяет обрести максимальный комфорт на дороге, плюс оказывается меньшее воздействие на наиболее подверженные износу части подвески.
Оснащение и изменения в салоне Jaguar XJ 2019 года
Дизайн салона, скорее всего кардинальных переделок на себе не испытает, учитывая то, с каким скрипом всегда ягуаровцы идут на этот шаг. Ведь каждое поколение их моделей до последней мелочи и идеи представляет собой настоящий шедевр художественной мысли. А ведь от добра добра не ищут, как известно.
Разумеется, и курсу на люксовость и эксклюзивность, что радует, никто изменять не собирается. Поэтому все в интерьере будет так же дорого, красиво и добротно.
По оснащению машина, как обычно, будет идти в ногу со временем, хотя опережать его, конечно же, британский консерватизм вряд ли ей позволит, ведь ему и так пришлось заключить сделку с собственной совестью, совершив адюльтер с электромоторами.
Больше одной революции концепция Ягуара не потянет, поэтому здесь также будет все роскошно, но, собственно, на уровне того же Мерседеса или Ауди соответствующего класса. Обновят поколение мультимедийной системы, добавят опций климатической установке и возможностей для управления личным комфортом пассажиров. Это – максимум. А впрочем, зачем что-то еще?
Дизайн
Седан обладает агрессивным премиумным внешним видом. Спереди нас встречает длинный капот с рельефностью посередине. Радиаторная решетка хромированная, а ее размер просто огромен. Оптика узкая, светодиодная и именно она играет главную роль в агрессивном внешнем виде. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые украшены хромированной вставкой.
Сбоку можно понять насколько длинный этот автомобиль, он выделяется с этого ракурса разве что пластиковой накладкой перед передней аркой, которая как будто заменяет жабры. В остальном все просто, небольшая выштамповка снизу и аэродинамическая линия сверху. Окна обладают внушительной хромированной окантовкой, в общем, вид стильный.
Задняя часть седана имеет узкую оптику, которая имеет слегка нестандартный дизайн по сравнению с конкурентами. Бампер прост, но он порадует хромированной вставочной линией и 2-мя хромированными патрубками выпускной системы.
Габариты модели тоже были затронуты:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1899 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 3032 мм.
Технические характеристики авто
Ожидается, что по своим характеристикам Jaguar XJ будет равен аналогичному электрокроссоверу последних поколений.
То есть, как минимум стоит ждать полного стационарного привода, вместо старой заднеприводной модификации, и целых двух электромоторов, батарея которых будет без подзарядки проезжать не менее 480-500 км, а емкость ее будет равна 90 кВт/ч. Что позволит суммарно достичь мощности в 400 л.с., о которой даже некоторые ДВС сегодня могут разве что мечтать.
А кроме того от этой модели стоит ожидать следующего:
- достижение 80% заряда за полтора часа;
- 3D-аудио с 26 динамиками;
- подключение любых гаджетов, Wi-Fi, мобильная связь;
- восьмиступенчатый автомат JaguarDrive Selector;
- длина 5,25м;
- кресла с функциями массажа, вентиляции, регулировкой и «умной» боковой поддержкой.
Цены на новинку, скорее всего, немного подрастут, но, истинных поклонников творчества самого премиального британского конструкторского бюро это, конечно же, не остановит. Как и тех, кого раздирает любопытство: как же Jaguar XJ, знаменитый именно благодаря мега-мощным моторам, поведет себя в теле электрокара?
Что ж, все подробности нам суждено узнать совсем скоро, и, хочется верить, опробовать их получится собственноручно.
Цена
Модель предлагается покупателю в 5 различных комплектациях, и плюс еще присутствуют дополнительные опции. Базовая версия обойдется в немаленькую сумму, а именно в 6 480 000 рублей
и вот список оборудования в ней:
- кожаная обшивка;
- электрореглуировка передних кресел;
- подогрев передних кресел;
- помощь старта в гору;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- навигационная система;
- датчик света;
- датчик дождя;
- светодиодная оптика.
Самая дорогая версия получит за 7 878 000 рублей:
- электрорегулировку заднего ряда;
- память и переднего и заднего ряда;
- вентиляцию всех кресел;
- подогрев всех кресел;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- аудиосистему Meridian на 26 динамиков;
- контроль слепых зон – платно;
- распознавание знаков – платно;
- адаптивное освещение – платно;
- круговой обзор – платно;
- мультимедиа для заднего ряда – платно.
Понятно, что данный автомобиль вряд ли смогут приобрести обычные люди. X351 предназначен для тех, у кого есть не просто деньги, а очень большие деньги. Не даром в 2010 году автомобиль получил премию «Самый роскошный автомобиль года».
Если вы стали владельцем данного авто, вы определенно человек, который очень многого добился, и определенно знаете как тратить и зарабатывать деньги. Потому вы должны отдавать отчет о том, что XJ машина которая требует вложений на протяжении всей своей «жизни». Но и греет душу тот факт, что машина стоит затраченных денег. Потратив большую сумму на покупку такого автомобиля, вы получите идеального «железного коня» для езды по городу.
Будьте готовы к тому, что придется дорого «кормить» такую машину. Потому как бензин будет уходить очень быстро. Но это не отменяет величия Jaguar. Рекомендуется приобретать конечно же авто последней модели 4-го поколения, ведь эта машина не имеет аналогов.
Jaguar XJ — обзор автомобиля
Jaguar XJ / Ягуар XJ
Флагманский Jaguar XJ можно назвать самым экстравагантным «Ягуаром» в семействе. Новое поколение серии XJ (X351) порадовало публику в 2009-м. Этот необычный седан приобрел совершенно не похожий на своих предшественников дизайн, но не нарушил принципы династии XJ. Самый люксовый Jaguar получился очень оригинальным. Стремительный силуэт подчеркнут длинной оконной линией, которая плавно завершает эффектный облик нового Jaguar XJ. Дизайнерская технология Surface Tension позволила создать обтекаемый кузов XJ с коэффициентом 0.29, что превозносит эти автомобили к самым аэродинамичным «Ягаурам». Передняя часть Jaguar XJ оформлена по аналогии с иными автомобилями «кошачьего» семейства, а вот сзади этот седан абсолютно уникален. Изящные формы багажной двери в сочетании с вытянутой габаритной оптикой наполняют Jaguar XJ исключительной неповторимостью.
Интерьер Jaguar XJ представляет собой гармонию спортивных и аристократичных форм. Округлые дефлекторы обдува удачно вписались на свои места. Хромированные элементы в сочетании с дорогой отделкой формируют наполненную люксом комфортную атмосферу внутри. Цельная LCD-панель приборов Jaguar XJ обладает исключительной функциональностью. Сенсорный экран медиасистемы Jaguar XJ позволит настроить все системы автомобиля: работу трансмиссии, комфорт в салоне, аудио. Для XJ 2009-го модельного года предусмотрен ряд мощных моторов производительностью от 240 до 510 hp, не считая «разозленный» до 550 сил Jaguar XKR. Обновление 2015 года принесло флагманскому седану незначительные изменения внешности. Коррекция затронула радиаторную решетку, ходовые огни, задние фонари. Гидроусилитель рулевого управления уступил место более эффективному электрическому.
Базовая комплектация Luxury флагманского седана Jaguar XJ оборудована 19-дюймовыми колесами с 10-спицевым дизайном, светодиодными фарами, двухзонной климатической системoй, сиденьями с отделкой кожей Bond Grain (+ электрорегулировки и обогрев), аудиокомплексом Jaguar (250 Вт), полностью цифровой «приборкой» с дисплеем 12.3 дюйма, функцией голосового управления, навигацией, подвеской Adaptive Dynamics, электронным стояночным тормозом. В следующей версии Premium Luxury можно дополнительно рассчитывать на 19-дюймовые литые колеса, улучшенную обивку салона перфорированной кожей Soft Grain (+ отделка приборной панели, карт дверей и подлокотников мягкoй кожей Soft Feel), аудиосистему Meridian (380 Вт), светлую тонировку стекол. Роскошная комплектация Portfolio отличается более изысканными отделочными материалами интерьера, комфортабельными креслами с расширенным пакетом электрорегулировок и функцией массажа, акустикой пространственного звучaния Meridian 825 Вт, четырехзонной климатической системой, комплектом фирменных ковриков премиум-класса, дверными доводчиками, функцией бесключeвого доступа в автомобиль. Спортивный вариант R-Sport имеет увеличенные колеса R20, задний спойлер, передний сплиттер, хромированную радиаторную решетку, перфорированные передние кресла с развитой поддержкой тела, замшевую обивку потолка.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Jaguar XJ (X351) . |
- Страницы Jaguar: XJ , XJ Sentinel
- Официальный медиа-сайт Jaguar XJ (X351)
- Электронная брошюра XJ X351: 2009 , 2011 , 2012
- Медиа-киты: XJ , 2011 , 2012
vте« Предыдущая — хронология дорожных и гоночных автомобилей Jaguar , 1980-е годы по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владение | BL | Независимый | Ford ( PAG ) | Тата Моторс | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | XJ-S | XJ-S HE | XJS | XK8 / XKR (X100) | XK / XKR (X150) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | X-Type (X400) | XE (X760) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Тип S (X200-X202-X204-X206) | XF / XFR (X250) | XF (X260) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | XJ6 серии III | XJ6 (XJ40) | XJ6 (X300) | XJ8 (X308) | XJ8 (X350) | XJ / XJR (X351) | ||||||||||||||||||||||||||||||
XJ12 серии III | XJ12 (XJ81) | XJ12 (X305) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Тип F (X152) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | E-Pace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
I-Pace | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер Внедорожник | F-Pace (X761) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | XJR-15 | XJ220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | XJRs : 8 / 9 / 11 / 12 / 14 / 15 / 17 | C | R1 / 2/3/4/5 | XKR GT3 / GT2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
Обзор Jaguar XJ 2017-2018
Новый Jaguar XJ воплощает собой невероятную грациозность и потрясающую мощь. Он отличается стремительным дизайном экстерьера, просторным комфортабельным салоном и инновационными технологиями, призванными сделать процесс вождения максимально динамичным и безопасным.
Экстерьер
Новый Jaguar XJ 2017 и 2018 года моментально привлекает восхищённые взгляды благодаря идеальному сочетанию в дизайне классической элегантности и спортивного стиля. Ещё одной отличительной особенностью экстерьера является великолепная аэродинамика, которая обеспечивает непревзойдённую устойчивость и управляемость автомобиля даже на высочайших скоростях.
Интерьер
Интерьер седана подарит Вам атмосферу невероятной роскоши и комфорта: кожаная отделка салона, панели, выполненные из натурального дерева в сочетании с углеродным волокном, удобное и интуитивно понятное управление основными системами автомобиля. А к услугам пассажиров заднего ряда сидений – лампы, столик для чтения, ЖК-экраны и большое свободное пространство для ног.
Автомобиль «Ягуар XJ» был представлен широкой публике в марте 2003 года. Серийное производство модели началось в 2004 году. Автомобиль отличался алюминиевым монокок, подкрепленным нижними стрингерами. Жесткости добавляли все шесть кузовных стоек, коробчатый профиль которых был рассчитан на значительные боковые нагрузки. В целом, если сравнивать алюминиевый кузов 2004 года с предшествующими стальными кузовами, выигрыш материала «AvionAl», композитного дюраля с добавлением молибдена, был очевиден. Этот материал боялся только одного — нагрузок, работающих на изгиб, поскольку этот сорт алюминия обладает низким коэффициентом пластичности. Однако в конструкции кузова «Ягуар XJ» подобных деформирующих нагрузок не ожидалось. Алюминиевый кузов оказался более чем на 60% жестче стального и почти на 40% легче.
Инновации
К инновациям можно причислить новую переднюю подвеску «Ягуар XJ» сложной конструкции, стабилизирующую раскачивание машины на неровностях дороги. Принцип действия подвески заключается в изменении клиренса, когда вся передняя часть машины слегка проседает, в доли секунды гася колебания. А происходит это за счет специальной контурной пневматики, заложенной в верхние рычаги подвески. Отзывы владельцев «Ягуар XJ» свидетельствуют о беспрецедентной плавности хода автомобиля.
Седан в начале 2004 года получил удлиненную раму в формате «LWB», колесная база автомобиля при этом приобрела значение 3034 мм. К заметным изменениям относится плавный подъем крыши в зоне задних сидений на 70 мм. До этого пассажиры при посадке упирались головой в потолок, что было не очень удобно. В машине такого класса, как «Ягуар XJ», подобные казусы недопустимы, и комфорт, присущий салону автомобиля, должен быть всеобъемлющим. Уровень комфорта салона существенно повышает аудиосистема Premium-квадро с двумя небольшими, но эффективными сабвуферами. То же можно сказать про кондиционер, разделяющий салон на четыре зоны.
Управление
Компоновка семейства «Ягуар» признается одной из самых рациональных и удобных среди лучших образцов автомобильной техники в мировой классификации. На руле расположены в горизонтальной плоскости четыре кнопочных переключателя, которые отзываются на легкое прикосновение большого пальца правой руки водителя, если нужно включить освещение приборной панели, или стояночных огней. Большим пальцем левой руки водитель переключает режимы кондиционирования, активирует массажную функцию спинок передних сидений и регулирует угол наклона рулевой колонки. Большинство опциональных включателей, расположенных на руле, продублированы на центральной консоли, чтобы ими мог воспользоваться пассажир, расположившийся на переднем сидении.
Под рулевым колесом находятся два рычажных переключателя. Правый включает поворотники, левый регламентирует работу стеклоочистителя, задает частоту размаха щеток, а также интенсивность подачи омывающей жидкости. Работа «дворников» и омывателя могут быть объединены в один автоматический режим, чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем на второстепенные задачи очистки лобового стекла. В подлокотники передних дверей вмонтированы включатели электроприводов подъема всех четырех боковых стекол. Там же находятся кнопки включения электропривода для регулировки наружных зеркал заднего вида.