Появление в Призрак
Один из семи C-X75, использованных в фильме Призрак
Jaguar C-X75 (окрашенный в темно-оранжевый цвет) появляется в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года. Призрак как машина мистера Хинкса (лицензионная ROMA 860K). Он принимает участие в автомобильной погоне по Риму против Джеймса Бонда, который ведет Астон Мартин DB10. Jaguar предоставил создателям фильма семь экземпляров. Хотя автомобили визуально соответствуют оригинальной концепции C-X75, механически они не связаны. По словам начальника спецоперации JLR Джона Эдвардса, автомобили «построены вокруг космического каркаса, построенного для Чемпионат мира по ралли spec »и приводится в движение двигателем V8 с сухим картером. Хотя этот новый внешний вид C-X75 вызвал слухи о том, что планы по производству автомобиля возрождаются, Эдвардс сказал, что «фильм стал возможностью продемонстрировать C-X75, но это не означает изменения стратегии. » Автомобиль построен в сотрудничестве с Уильямс F1.
Производство
В мае 2011 года Jaguar обнародовал планы по производству C-X75; Компания планировала произвести максимум 250 автомобилей в партнерстве с командой Формулы-1 Williams F1. Решение было частью 5 миллиардов фунтов стерлингов инвестиционный план, объявленный Jaguar Land Rover (JLR) в марте 2011 г. Женевский автосалон, для запуска 40 «важные новые продукты«В течение следующих пяти лет. Модель планировалось производить с 2013 по 2015 год, хотя еще не было решено, где будет происходить производство.
C-X75 должен был быть построен без микротурбин, вместо этого в серийной версии использовался бы уменьшенный бензиновый двигатель с принудительной индукцией, с одним электродвигателем на каждой оси. Для создания легкой прочной конструкции шасси планировалось изготавливать из углеродное волокно, а двигатель должен был быть установлен посередине для оптимального распределения веса и сохранения силуэта концепта. Ожидается, что серийная версия C-X75 будет доставлена CO2 выбросы менее 99 г / км, время разгона от 0 до 60 миль / ч менее трех секунд, максимальная скорость более 200 миль в час (320 км / ч) и сниженная полностью электрический диапазон 50 км (31 миля) по сравнению с 110 км (68 миль) для концепт-кара.
Аннулирование
В декабре 2012 года глобальный бренд-директор Jaguar объявил об отмене производства из-за продолжающийся глобальный экономический кризис, поскольку автопроизводитель посчитал, что « кажется, неподходящее время для выпуска суперкара за 800 000–1 млн фунтов стерлингов«Компания рассчитывала воспользоваться частью инвестиций в разработку C-X75 за счет использования технологии C-X75 в будущих автомобилях Jaguar. Ягуар F-тип на него сильно повлиял C-X75, и он перенял многие дизайнерские идеи и технологические особенности. Jaguar объявил о своем решении продолжить работу над пятью прототипами, которые будут разработаны до мая 2013 года. Эти прототипы имели 1,6-литровый двигатель. с турбонаддувом и с наддувом рядный-4 двигатель в сочетании с двумя электродвигателями YASA, размещенными на каждой оси автомобиля. Суммарная мощность трансмиссии составляла 890 л.с. (902 л.с., 664 кВт) при 9000 об / мин и помогала автомобилю развивать скорость до 200 миль в час (322 км / ч). Затем до трех из этих прототипов были проданы на аукционе, один отправился в будущий музей Jaguar, а один был оставлен Jaguar для проведения демонстраций. Один из этих прототипов был также показан в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года Spectre.
Аннулирование
В декабре 2012 года глобальный бренд-директор Jaguar объявил об отмене производства из-за продолжающийся глобальный экономический кризис, поскольку автопроизводитель посчитал, что « кажется, неподходящее время для выпуска суперкара за 800 000–1 млн фунтов стерлингов«Компания рассчитывала воспользоваться частью инвестиций в разработку C-X75 за счет использования технологии C-X75 в будущих автомобилях Jaguar. Ягуар F-тип на него сильно повлиял C-X75, и он перенял многие дизайнерские идеи и технологические особенности. Jaguar объявил о своем решении продолжить работу над пятью прототипами, которые будут разработаны до мая 2013 года. Эти прототипы имели 1,6-литровый двигатель. с турбонаддувом и с наддувом рядный-4 двигатель в сочетании с двумя электродвигателями YASA, размещенными на каждой оси автомобиля. Суммарная мощность трансмиссии составляла 890 л.с. (902 л.с., 664 кВт) при 9000 об / мин и помогала автомобилю развивать скорость до 200 миль в час (322 км / ч). Затем до трех из этих прототипов были проданы на аукционе, один отправился в будущий музей Jaguar, а один был оставлен Jaguar для проведения демонстраций. Один из этих прототипов был также показан в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года Spectre.
Появление в Призрак
Один из семи C-X75, использованных в фильме Призрак
Jaguar C-X75 (окрашенный в темно-оранжевый цвет) появляется в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года. Призрак как машина мистера Хинкса (лицензионная ROMA 860K). Он принимает участие в автомобильной погоне по Риму против Джеймса Бонда, который ведет Астон Мартин DB10. Jaguar предоставил создателям фильма семь экземпляров. Хотя автомобили визуально соответствуют оригинальной концепции C-X75, механически они не связаны. По словам начальника спецоперации JLR Джона Эдвардса, автомобили «построены вокруг космического каркаса, построенного для Чемпионат мира по ралли spec »и приводится в движение двигателем V8 с сухим картером. Хотя этот новый внешний вид C-X75 вызвал слухи о том, что планы по производству автомобиля возрождаются, Эдвардс сказал, что «фильм стал возможностью продемонстрировать C-X75, но это не означает изменения стратегии. » Автомобиль построен в сотрудничестве с Уильямс F1.
Производство
В мае 2011 года Jaguar обнародовал планы по производству C-X75; Компания планировала произвести максимум 250 автомобилей в партнерстве с командой Формулы-1 Williams F1. Решение было частью 5 миллиардов фунтов стерлингов инвестиционный план, объявленный Jaguar Land Rover (JLR) в марте 2011 г. Женевский автосалон, для запуска 40 «важные новые продукты«В течение следующих пяти лет. Модель планировалось производить с 2013 по 2015 год, хотя еще не было решено, где будет происходить производство.
C-X75 должен был быть построен без микротурбин, вместо этого в серийной версии использовался бы уменьшенный бензиновый двигатель с принудительной индукцией, с одним электродвигателем на каждой оси. Для создания легкой прочной конструкции шасси планировалось изготавливать из углеродное волокно, а двигатель должен был быть установлен посередине для оптимального распределения веса и сохранения силуэта концепта. Ожидается, что серийная версия C-X75 будет доставлена CO2 выбросы менее 99 г / км, время разгона от 0 до 60 миль / ч менее трех секунд, максимальная скорость более 200 миль в час (320 км / ч) и сниженная полностью электрический диапазон 50 км (31 миля) по сравнению с 110 км (68 миль) для концепт-кара.
Двигатель и производительность
Концепт Jaguar C-X75, вид сзади
Концепт Jaguar C-X75, вид сбоку
Концепт Jaguar C-X75, вид спереди
Интерьер концепта Jaguar C-X75
Что касается производительности, Jaguar предполагал, что их будущий спортивный автомобиль достигнет 330 км / ч (205 миль / ч) и разгонится от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) за 2,9 секунды и от 80 до 145 км / ч (50 до 90 миль в час) за 2,3 секунды. Он приводится в движение четырьмя электродвигателями мощностью 145 кВт (194 л.с.) — по одному на каждое колесо — общей мощностью 780 л.с. (582 кВт) и общим выходным крутящим моментом 1600 Н · м (1180 фунт-сила-фут). Трансмиссии присуща способность независимо управлять каждым колесом во всем диапазоне скоростей, известная как Вектор крутящего момента. Каждый двигатель весит 50 кг (110 фунтов).Микрогазовые турбины от Bladon Jets выработать достаточно электроэнергии, чтобы увеличить запас хода автомобиля до 900 км (559 миль), производя при этом 28 граммов CO2 за километр в испытательном цикле ЕС. При работе только от батареи C-X75 имеет полностью электрический диапазон 110 км (68 миль). Среди других преимуществ микротурбины, используемые в C-X75, могут работать на различных видах топлива, включая дизель, биотопливо, сжатый природный газ и жидкий нефтяной газ. Литий-ионный аккумулятор на 15 кВтч весит 185 кг (408 фунтов). Jaguar оценил средний выброс углерода в 28 г / км по европейскому циклу испытаний, однако выброс углерода составляет около 150 г / км, если турбины работают.
Jaguar также сосредоточился на аэродинамике, чтобы улучшить характеристики. Например, задний диффузор из углеродного волокна, который направляет поток воздуха из-под автомобиля, создавая прижимную силу, включает в себя активное крыло и автоматически опускается при увеличении скорости. Кроме того, C-X75 имеет экструдированное и склеенное алюминиевое шасси в аэрокосмическом стиле, которое снижает вес и повышает надежность и производительность.
внешняя ссылка
« предыдущий — Ягуар хронология дорожных и гоночных автомобилей, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Владение | BL | Независимый | Форд (PAG ) | Тата Моторс | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | XJ-S | XJ-S HE | XJS | XK8 / XKR (X100) | XK / XKR (X150) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | X-Type (X400) | XE (X760) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | S-Тип (X200-X202-X204-X206) | XF / XFR (X250) | XF (X260) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | XJ6 (XJ40) | XJ6 (X300) | XJ8 (X308) | XJ8 (X350) | XJ / XJR (X351) | ||||||||||||||||||||||||||||||
XJ12 (XJ81) | XJ12 (X305) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Тип F (X152) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | E-Pace | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
I-Pace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | F-Pace (X761) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | XJR-15 | XJ220 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | XJR: / / / / / / | R1 / 2/3/4/5 | XKR GT3 / GT2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
Аннулирование
В декабре 2012 года глобальный бренд-директор Jaguar объявил об отмене производства из-за продолжающийся глобальный экономический кризис, поскольку автопроизводитель посчитал, что « кажется, неподходящее время для выпуска суперкара за 800 000–1 млн фунтов стерлингов«Компания рассчитывала воспользоваться частью инвестиций в разработку C-X75 за счет использования технологии C-X75 в будущих автомобилях Jaguar. Ягуар F-тип на него сильно повлиял C-X75, и он перенял многие дизайнерские идеи и технологические особенности. Jaguar объявил о своем решении продолжить работу над пятью прототипами, которые будут разработаны до мая 2013 года. Эти прототипы имели 1,6-литровый двигатель. с турбонаддувом и с наддувом рядный-4 двигатель в сочетании с двумя электродвигателями YASA, размещенными на каждой оси автомобиля. Суммарная мощность трансмиссии составляла 890 л.с. (902 л.с., 664 кВт) при 9000 об / мин и помогала автомобилю развивать скорость до 200 миль в час (322 км / ч). Затем до трех из этих прототипов были проданы на аукционе, один отправился в будущий музей Jaguar, а один был оставлен Jaguar для проведения демонстраций. Один из этих прототипов был также показан в фильме о Джеймсе Бонде 2015 года Spectre.
Производство
В мае 2011 года Jaguar обнародовал планы по производству C-X75; Компания планировала произвести максимум 250 автомобилей в партнерстве с командой Формулы-1 Williams F1. Решение было частью 5 миллиардов фунтов стерлингов инвестиционный план, объявленный Jaguar Land Rover (JLR) в марте 2011 г. Женевский автосалон, для запуска 40 «важные новые продукты«В течение следующих пяти лет. Модель планировалось производить с 2013 по 2015 год, хотя еще не было решено, где будет происходить производство.
C-X75 должен был быть построен без микротурбин, вместо этого в серийной версии использовался бы уменьшенный бензиновый двигатель с принудительной индукцией, с одним электродвигателем на каждой оси. Для создания легкой прочной конструкции шасси планировалось изготавливать из углеродное волокно, а двигатель должен был быть установлен посередине для оптимального распределения веса и сохранения силуэта концепта. Ожидается, что серийная версия C-X75 будет доставлена CO2 выбросы менее 99 г / км, время разгона от 0 до 60 миль / ч менее трех секунд, максимальная скорость более 200 миль в час (320 км / ч) и сниженная полностью электрический диапазон 50 км (31 миля) по сравнению с 110 км (68 миль) для концепт-кара.
внешняя ссылка
« предыдущий — Ягуар хронология дорожных и гоночных автомобилей, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Владение | BL | Независимый | Форд (PAG ) | Тата Моторс | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | XJ-S | XJ-S HE | XJS | XK8 / XKR (X100) | XK / XKR (X150) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | X-Type (X400) | XE (X760) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | S-Тип (X200-X202-X204-X206) | XF / XFR (X250) | XF (X260) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | XJ6 (XJ40) | XJ6 (X300) | XJ8 (X308) | XJ8 (X350) | XJ / XJR (X351) | ||||||||||||||||||||||||||||||
XJ12 (XJ81) | XJ12 (X305) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Тип F (X152) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | E-Pace | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
I-Pace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | F-Pace (X761) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | XJR-15 | XJ220 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | XJR: / / / / / / | R1 / 2/3/4/5 | XKR GT3 / GT2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
Обзор
X-Type под кодовым названием X400, запущен в 2001 году для соревнований в компактном представительском классе, в котором преобладают заднеприводные BMW 3 серии и Mercedes C-класса, несмотря на то, что Ford / Jaguar не имеет прямой конкурентной платформы.
Вместо этого в X-type использовалась модифицированная версия переднего привода. Платформа Ford CD132 поделился с современными Форд Мондео — с добавлением полного привода (позиционируется как Ягуар тяги или же Ягуар тяги 4), а также управляемость и рулевое управление, разработанные для минимизации крутящего момента на переднем приводе. Изначально X-Type был доступен только с полным приводом, с межосевым дифференциалом и компактной, не требующей обслуживания вискомуфтой. с разделением по умолчанию 60 процентов крутящего момента на задние колеса и 40 процентов на передние колеса. При потере сцепления спереди или сзади муфта может изменять разделение крутящего момента между передним и задним колесами и может полностью передавать крутящий момент на передние или задние колеса для обеспечения сцепления. С 2005 года в X-Types использовались раздаточные коробки с электронным управлением, а не центральная вязкостная муфта.
Несмотря на важность X-Type для Jaguar и Ford Premier Automotive Group, а также несмотря на обширные разработки, дизайн кузова и испытания, X-Type часто описывался как «обновленный Ford Mondeo». Как первый компактный представительский автомобиль Jaguar после Ягуар Марк 2 1959 года X-Type был последним Jaguar, созданным под руководством Джефф Лоусон с Уэйном Берджессом и Саймоном Баттервортом в качестве главных дизайнеров
Как первый компактный представительский автомобиль Jaguar после Ягуар Марк 2 1959 года X-Type был последним Jaguar, созданным под руководством Джефф Лоусон с Уэйном Берджессом и Саймоном Баттервортом в качестве главных дизайнеров.
Четырехдверный седан был запущен в 2001 году, а пятидверный универсал — в январе 2004 года, а производство обоих закончилось в июле 2009 года. Универсал предлагал Cd 0,32 в стандартной комплектации и 0,33 в спортивной комплектации.
Двигатели включали один из двух бензиновых двигателей V6: 2,5 л или 3,0 л. В 2002 году была добавлена переднеприводная модель V6 начального уровня с двигателем 2,1 л. Все три двигателя были доступны либо с пятиступенчатой автоматической, либо с пятиступенчатой механической коробкой передач. Решетка X-Type была немного изменена как для 2004, так и для 2006 года. модельные годы. Базовый бензиновый двигатель заимствован из 2,5-литрового двигателя, который служил в Форд Мондео, а 3,0-литровый V6 по сути является адаптацией базового двигателя от Ягуар S-Тип и Линкольн LS.
В конце концов, X-Type станет доступен с передним приводом и 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. В июле 2009 года Jaguar Land Rover объявил о прекращении производства X-Type к концу 2009 года.
И седан, и универсал производились на заводе Сборочный цех Halewood возле Ливерпуль, отремонтирован на сумму 450 миллионов долларов.
Продажа и прием
В ноябре 2000 г. управляющий директор Джонатан Браунинг сказал, что цель Jaguar состояла в том, чтобы достичь ежегодных продаж 100 000 автомобилей, частично за счет отъема доли рынка у признанных немецких конкурентов, а частично за счет расширения рыночного сегмента на ключевых рынках Jaguar.
X-Type был самой продаваемой моделью Jaguar на протяжении почти всего производственного цикла. но продажи не оправдали прогнозов и достигли пика в 50 000 в 2003 году. В Соединенных Штатах, на первичном рынке автомобилей, продажи упали с 21 542 в 2004 году до 10 941 в 2005 году. В том же году, Audi продано 48,922 A4s, BMW продано 106,950 3 серии и Мерседес Бенц продано 60,658 C-Класс.
Совместное использование X-Type модифицированного Форд Мондео платформа (совместно с Ленд Ровер Фрилендер Компактный внедорожник который также производился в Halewood) не был хорошо принят «пуристами» Jaguar. Примечательно, что Фольксваген Пассат поделился своей платформой со своим компактным конкурентом представительского класса B5 Audi A4. Ограниченный выбор трансмиссии X-Type повлиял на его первоначальный прием в прессе.
Первоначально X-Type был доступен только с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями в сочетании с системой полного привода. Это привело к плохой экономии топлива, в то время как его основные немецкие конкуренты, BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class, продавались преимущественно с двухколесным приводом, с четырехцилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями, что является важным предложением на экономичном европейском рынке. . Вариант с четырехцилиндровым дизельным двигателем (доступен только с передним приводом) предлагался в X-Type только через два года после его запуска.
Джереми Кларксон, затем BBC с Высшая передача, хвалил X-Type, особенно 4 × 4 и спортивные версии. В двух эпизодах он продемонстрировал его возможности на снегу, заявив, что он «смеется в лицо метеорологу, полиции и АА, их советам оставаться дома». Что касается обмена Форд Мондео платформы, Кларксон заявляет, что это не должно вас отталкивать, заявляя, что «генетически вы на 98% идентичны палтусу, но разница составляет 2%».
Другие автомобильные журналы и обзоры на веб-сайтах были в основном положительными для X-Type, особенно во время его появления.В X-Type использовалось только 20% компонентов Ford Mondeo, в то время как различные платформы, двигатели и компоненты Ford использовались всеми моделями люксовых брендов Ford Motor Company в тот период, а именно Aston Martin, Ягуар и Линкольн. В январе 2008 года директор по дизайну Jaguar Ян Каллум сказал, что X-Type «был разработан в основном в Детройт и представлен так близко, как свершившийся факт к сопротивляющимся дизайнерам и инженерам Jaguar Центр дизайна Уитли.»
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
« предыдущий — Ягуар хронология дорожных и гоночных автомобилей, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Владение | BL | Независимый | Форд (PAG ) | Тата Моторс | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | XJ-S | XJ-S HE | XJS | XK8 / XKR (X100) | XK / XKR (X150) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | X-Type (X400) | XE (X760) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | S-Тип (X200-X202-X204-X206) | XF / XFR (X250) | XF (X260) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | XJ6 (XJ40) | XJ6 (X300) | XJ8 (X308) | XJ8 (X350) | XJ / XJR (X351) | ||||||||||||||||||||||||||||||
XJ12 (XJ81) | XJ12 (X305) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Тип F (X152) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | E-Pace | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
I-Pace | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | F-Pace (X761) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | XJR-15 | XJ220 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | XJR: / / / / / / | R1 / 2/3/4/5 | XKR GT3 / GT2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|