Кроссовер luxgen7 suv — новинка на рынке россии. история машин luxgen (люксген) стоимость и оборудование тайваньского авто

Цена и комплектации Luxgen7

  • климат-контроль;
  • на каждой двери электростеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев на передних сидениях;
  • электропривод кресла водителя со встроенной памятью;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • доступ в салон без ключа;
  • задние датчики парковки;
  • литые диски;
  • противоугонная сигнализация.
  • боковые подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • полный привод;
  • обивка сидений кожей;
  • электроприводные зеркала;
  • водительское кресло с функцией массажа;
  • надувные шторки безопасности.
  • камеры кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • система ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • передние парковочные датчики;
  • электроприводной люк;
  • световой датчик;
  • руль с монтированными функциями;
  • сиденье для водителя имеет вентиляцию и массаж.

История автомобиля марки Luxgen (Лаксджин)

История авто Люксген началась сравнительно недавно. В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой. Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen – минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation. В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.

Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.

Тайванская компания приняла официальный девиз – «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании. Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя. Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE.

В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи. Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки. Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.

Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта. Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами. В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.

Luxgen5 Sedan – это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.

Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею – создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.

В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, приходит понимание, почему этот кроссовер решили отнести к категории премиальных. Во многом «вооружение» салона напоминает педантичный, аккуратный, но очень стильный подход компании Мерседес.

Что касается стиля интерьера, то тут Люксген 7 СУВ копировать никого не стал, а получил собственные идеи и реализовал их очень удачно. Плюс машина может похвастаться серьезной насыщенностью различных фишек, дорогих наворотов, характерных для автомобилей премиум класса. Да и к качеству используемых материалов претензий нет, они действительно отменные.

Уровень оснащения новинки высокий, повсюду использована кожа. Приборная панель отлично читаемая, к тому же электронная. На центральной консоли разместилось очень много кнопок, каждая из которых имеет свою функцию. Так что к этому еще следует привыкнуть, разобраться.

Во главе всего интерьера стоит современный многофункциональный мультимедийно-информативный комплекс, представленный в виде сенсорного дисплея на 10,2 дюйма. На нем доступен навигатор, изображения с камер и многое другое, включая аудио и видео контент. Кстати, за звуковое воспроизведение отвечает высококлассная система от компании Clarion с великолепными динамиками и просто-таки идеальным звучанием.

Водительское сиденье смело можно назвать уникальным, поскольку тайваньцы оснастили его противоугонной системой. Нажав на специальную охранную кнопку, за три секунды кресло сдвигается вплотную к рулю, не позволяя потенциальному угонщику даже и намек получить на возможность сесть за руль.

Что же касается заднего ряда, то тут большие габариты кузова полностью себя оправдали. Места в салоне хоть отбавляй. Сзади безо всяких проблем и дискомфорта разместятся трое крупных и высоких пассажира. Кстати, отсутствие тоннеля на полу и возможность двигать задний ряд вперед и назад добавляют серьезные плюсы и существенно повышают уровень комфорта кроссовера.

новости, модели, обзор машин Люксген — все модели, новинки, линейка Luxgen — сайт За рулем www.zr.ru

Мы собрали самые интересные экспонаты из восьми залов выставочного центра в Пекине. Китайский автопром бурно развивается, и знакомиться с его новинками куда интереснее, чем с достижениями компаний из США и Европы. Такие вот новые экономические реалии…

9899 просмотров

Современный мир переменчив: ушли в историю некогда знаменитые и уважаемые бренды, положение которых казалось непоколебимым. Но ведь в последние пару десятилетий на сцену вышли и новые автомобили, чьи имена для многих из нас непривычны до сих пор. Насколько успешными оказались новые бренды и чем они порадовали нас? А может, огорчили?

11477 просмотров

Тайваньская компания Luxgen представила компактный кроссовер U5, созданный на базе седана S3. Его отличительной чертой стал большой вертикальный экран, размещенный на передней панели в салоне.

4610 просмотров

Тайваньский автопроизводитель готовится выйти на китайский рынок с компактной моделью Luxgen3. Покупателям предложат сразу гибридную и электрическую версии автомобиля.

4064 просмотра

Тайваньский автопроизводитель Luxgen прекратил сборку своего кроссовера Luxgen7 SUV на заводе в Черкесске. Присутствие данной марки на падающем российском рынке заморожено до лучших времен.

11155 просмотров

На официальном сайте Luxgen в разделе «Будущие модели» появилась информация о компактном кроссовере Luxgen U6 Turbo. Ранее сообщалось, что второй моделью тайваньской марки в России станет седан Luxgen5, на базе которого построен кроссовер U6.

10196 просмотров

Новичок — Luxgen7 SUV против лидера — Chevrolet Captiva.

36314 просмотра

Luxgen 7 SUV — тайваньский кроссовер с претензией на премиум класс

Если честно, тяжело окончательно разобраться в том, производства какой именно страны является модель Luxgen 7 SUV. Производитель вроде как тайваньский, однако на машине указано китайское производство. Компания Юлон Мотор компанией Люксген, но 20 процентов Юлон Мотор, в свою очередь, принадлежат китайскому автоконцерну Донгфенг.

Так или иначе, будем считать Люксген 7 СУВ тайваньским кроссовером. А вместо того, чтобы определять принадлежность, лучше представим полноценный обзор новинки. К тому же, у этого кроссовера имеются определенные претензии на премиальный класс. Актуальная модель 2014-2015 года продается в России с 2013 года, а официальная презентация Люксген 7 СУВ состоялась годом ранее на московском международном автосалоне.

Автомобиль интересен по многим причинам. Прежде всего, производитель позиционирует его как кроссовер премиум класса, что на первый взгляд выглядит сомнительной идеей со стороны Люксген. С другой стороны, оснащение, интерьер довольно неплохие, а потому постараемся сегодня определить, достоин ли данный кроссовер носить знамя премиального автомобиля, либо же он окажется жалкой пародией на породистость.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 2WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст.
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WD Бензин 2200 см³ 175 л.с. Автомат 5ст. 10.3 190

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Продукция

Luxgen7 MPV

Первая серийная модель компании был минивэн Luxgen7 MPV. Он был впервые официально представлен общественности 19 августа 2009 года, и через месяц поступил в продажу в Тайване.

Luxgen7 SUV

Вторая модель, выпущенная через год — Luxgen 7 SUV. Обе машины оснащаются 2,2 л четырёхцилиндровым турбированным двигателем с 5-ступенчатой АКПП. В 2014 году вся продукция фирмы получила обновлённый дизайн и изменение названия. Седан 5 стали называть S5, 7 MPV было изменено на М7, а 7 SUV изменено на U7.

Luxgen5 (S5)

Седан премиум класса Люксген 5, первый автомобиль полностью тайваньской разработки, разработанный Центром Дизайна HAITEC под управлением Джеймса Шира, является новым поколением продукции бренда. Он был представлен в ноябре 2011 на автомобильной выставке в Тайбэй и официальный выпуск начат во втором квартале 2012.

Машина комплектуется 2,0- и 1,8-литровыми 4-цилиндровыми турбированными бензиновыми двигателями мощностью180 и 150 л.с. Машина имеет систему кругового видеообзора и систему ночного видения. При помощи проекционного дисплея некоторая информация о состоянии и режимах работы автомобиля проецируется на лобовое стекло. Бортовой компьютер работает на операционной системе Андроид.

Luxgen U6

Компактный кроссовер Люксген U6 дебютировал в 2013. Он выпускается на платформе S5 и обладает всеми его достоинствами. До редизайна выпускался как Luxgen7. Все основные модели бренда поставляются на Российский рынок с 2013 года.

Прочие особенности

Напоследок следует рассказать ещё о некоторых нюансах. Так, например, изюминкой этой модели является усиленная конструкция днища. Её специально разрабатывали и проектировали для электромобиля. За счет четырех продольных и пяти поперечных балок удалось сформировать некое перекрестье, которое значительно усилило жесткость кузова. Всю переднюю часть выполнили из высокопрочной стали.

Машина кажется крупной, но её длина составляет ровно 4.8 м. В ширину автомобиль составляет 1.93 м, а в высоту – 1.76 м. Благодаря таким параметрам внутри очень много места и пространства. К слову, объем багажника тоже радует – настоящий, кроссоверский, 972 литра!

Максимум, до которого может разогнаться этот автомобиль, составляет 190 км/ч. До “сотни” он добирается за 10.3 секунды. Для тайваньского кроссовера – неплохой результат. Но больше радует расход – ведь это важнее. За городом автомобиль потребляет 9.6 литра топлива, в мегаполисе – 15.6, а в смешанном цикле – менее 12 л. К слову, емкость бензобака равняется 75 литрам.

А что касательно цены? Если говорить о новой машине, то её стоимость составляет примерно 1 350 000 рублей. Хотя выгоднее покупать б/у-модель, если хочется сэкономить. Состояние будет как новое (ведь эти машины и появились-то всего два года назад). А вот сэкономить получится 300 тысяч (как минимум). Во всяком случае, за 900 000 рублей получится приобрести почти новую машину. Если выражаться точнее, то она будет таковой по своему состоянию, а документы, которые свидетельствуют о втором уже ее владельце, – это пустая формальность.

Skoda Karoq и Fabia

Пока представители Skoda анонсировали появление на российских автомобильных рынках только Karoq. После фейслифтинга он изменил форму и размер решётки радиатора и сменил форму фар на более сложную, с возможностью установки матричных.

Кроме того, автомашина обзавелась новыми бамперами, а на 5-й двери удлинили спойлер.

Чешские специалисты также включили в базовое оснащение 8-дюймовый дисплей.

Прежней осталась линейка моторов, в нашей стране она представлена 110-сильным 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Что касается Skoda Fabia, то пока нет точных сведений, появится ли она в нашей стране. Этого может не произойти, в том числе по причине конкуренции со стороны Rapid.

Хетчбэк также был обновлён, вследствие чего увеличился в размерах, но стал ниже на 7 мм.

База

Конструкция автомобиля Luxgen 7 SUV является набором абсолютно типичных в сфере строения и разработки кроссоверов решений. У этой машины крепкий несущий кузов, а силовой агрегат расположен поперечно. Естественно, передняя подвеска – это знаменитый “МакФерсон”, который крепится на подрамнике. Гидроусилитель, реечный рулевой механизм – всё есть, причем изготовленное в лучших традициях качества.

Задняя подвеска зависимая, выполнена в виде скручивающейся П-образной балки. Отличается разнесенными амортизаторами и пружинами. Имеется поперечная тяга, за счет которой получается компенсировать уводы. Плюс ко всему, внутри балки стоит дополнительный усилитель-стабилизатор. В общем, разработчики действительно от души постарались в плане конструкции.

Базовая комплектация

Этот вариант автомобиля Luxgen 7 SUV отзывы получил довольно воодушевляющие. И неудивительно, потому что переднеприводная комплектация радует неплохим таким оснащением. Итак, первое, что отмечают владельцы, — это ранее упомянутый 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Еще есть фронтальные подушки безопасности и такая необходимая и привычная для многих ABS-система (оснащена распределителем усилия).

Еще в оснащение включен задний парктроник и функция подогрева передних сидений. Климатический контроль, защита от угона и даже доступ в салон без ключа (мотор можно запустить с кнопки) — всё это есть внутри.

А полноприводная версия может похвастаться еще и боковыми подушками (плюс шторки), рейлингами, салоном из натуральной кожи и массажным водительским креслом. Недаром данную комплектацию назвали “Комфорт Плюс”.

Обзор Honda Legend 2023

Японский производитель анонсировал выход новой модификации флагманского автомобиля Honda Legend 2023 года, который, по иронии судьбы смог стать настоящей легендой, обретя множество поклонников в странах Европы и в России.

Экстерьер Honda Legend 2023 года

Обновленный Хонда Легенд является представителем пятого поколения флагманских седанов и сочетает в себе все необходимые для комфорта водителя и пассажиров функции.

При взгляде на автомобиль, нельзя не заметить, что он является практически точной копией легендарного седана Acura RLX Sport Hybrid, в большей части доступного для американских автомобилистов. Единственное отличие Хонда Легенд заключается в наличие фирменных деталей кузова и салона, а также в его «начинке».

Кузов модели отличается привлекательностью, гармонирующей с динамичными и стильными деталями, выгодно дополняющими экстерьер автомобиля.

Бросается в глаза передний бампер, который сконструирован по довольно сложной технологии, обновленная радиаторная решетка и яркие светодиодные фары, разделенные на несколько секций.

Задняя часть Хонда Легенд особо не выделяется из потока автомобилей на дороге, однако хромированный ободок задних габаритных огней все же делает акцент на ее принадлежности к бизнес-классу.

Интерьер

Взглянув на салон, сразу понимаешь, почему производитель называет данный автомобиль премиальным. Салон отличается обилием натуральной кожи и вставок из шпона, которые придают вычурности и лоска. Лобовое стекло Honda Legend 2023 года оснащено проекционным дисплеем, что дает возможность водителю не отвлекаться в дороге, при этом управляя необходимыми функциями и пользуясь системами автомобиля.

В салоне также расположены два ярких дисплея на 7 и 8 дюймов, которыми могут пользоваться, как пассажиры, так и водитель. За счет использования дисплеев один из которых – сенсорный, можно получить доступ ко всем информационным и развлекательным системам Хонда Легенд.

Технические характеристики и двигатель

Примечательно, что Honda Legend 2023 года в любых комплектациях будет оснащена бензиновым атмосферным двигателем, объем которого составляет 3,5 л, а мощность достигает 313 л.с.

Однако возможное недовольство покупателей, вызванное недостаточным разнообразием силовых агрегатов для Honda Legend 2023 года, компенсируется наличием трех электромоторов мощностью 35 кВт, улучшающих производительность автомобиля.

Варианты модели

Luxgen 7 SUV, характеристики которого действительно впечатляют, предлагается потенциальным покупателям как с передним, так и с Интересно, что известная всем система 4WD работает в нескольких режимах (в трех, если быть точнее). Первый — это когда привод переводится только на переднюю ось. Второй вариант — это автоматически осуществляемое распределение тяги. Или, как можно иначе выразиться, принудительное подключение. В таком случае момент распределяется в пропорции 50 на 50.

А последний режим — это кое-что, очень сильно похожее на внедорожность. Почему названо так неуверенно? А потому, что эта, как её можно назвать, “внедорожная претензия”, из рук вон плохо согласуется со своеобразной геометрией кузова. Достаточно лишь узнать, сколько составляет клиренс (15.5 см) и угол рампы (в градусах — 18.4). Даже углы съезда и въезда — типично легковые (23.7 и 20.9 гр.).

Кроссовер Luxgen7 SUV — новинка на рынке России

Внедорожники как правило отличаются внешне большим и громоздким кузовом. Не так давно на рынке России появился новый внедорожник Luxgen7, который производится в Тайване.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Краш-тест
  • Цена и комплектации
  • Видео тест-драйв

Luxgen7 SUV — это тайваньский кроссовер, который является большой редкостью на дорогах России. Бренд Luxgen очень молодой и начал свою деятельность в 2008 году. Luxgen7 SUV 2014 — это вторая модель марки, появилась которая на базе группы Yulon 6 лет назад. Эта группа специализируется на лицензионной сборке автомобилей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Множество камер (и камера ночного видения);
  • Немалый 10.2-дюймовый экран;
  • Уникальная противоугонная система;
  • Просторность салона на любом ряду сидений;
  • Большое багажное отделение;
  • Богатая электрическая начинка;
  • Хороший уровень активной и пассивной безопасности;
  • Наличие розеток (12V);
  • Приятный вид и качество интерьера;
  • Приемлемый дорожный просвет.

Минусы машины

  • Спорный внешний вид автомобиля;
  • Регулировка рулевого колеса лишь в одном направлении;
  • Кресла не сильно удобные;
  • Не отличающийся качеством жесткий пластик;
  • Нарекания к функционированию автоматической коробки передач;
  • Все-таки слабоватый силовой агрегат, как для подобного большого кроссовера;
  • Жестковатая подвеска;
  • Большой расход топлива;
  • Рулевое колесо иногда закрывает показания с панели приборов;
  • Высокая стоимость автомобиля.

Кроссовер Luxgen7 SUV — новинка на рынке России

Внедорожники как правило отличаются внешне большим и громоздким кузовом. Не так давно на рынке России появился новый внедорожник Luxgen7, который производится в Тайване.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Краш-тест
  • Цена и комплектации
  • Видео тест-драйв

Luxgen7 SUV — это тайваньский кроссовер, который является большой редкостью на дорогах России. Бренд Luxgen очень молодой и начал свою деятельность в 2008 году. Luxgen7 SUV 2014 — это вторая модель марки, появилась которая на базе группы Yulon 6 лет назад. Эта группа специализируется на лицензионной сборке автомобилей.

Мотоцикл SyM Wolf T2

Прекрасная работа двигателя, хорошая реакция на ручку газа и плавный разгон так можно коротко охарактеризовать SYM. Заводы SYM (SANYANG INDUSTRY CO., LTD) находятся в Тайване, Китае, Японии, Индии и Турции, но корни компании в Тайване, и за качеством производимой продукции здесь ведется тщательный контроль. Кроме мототехники, SYM производит и автомобили марки Hyundai, войдя примерно 10 лет назад в состав этого бренда. Зародилась компания в 1954 году. Сначала она занималась производством динамо для велосипедов, в штате числилось все лишь десять человек.

На нашем рынке SYM представлена в основном квадроциклами и скутерами, но есть и два мотоцикла. SYM XS 125-K, который уже крепко закрепился на российском рынке, и более мощный SYM Wolf T2, который появился только в начале этого года.

Замечательный, хорошо подогнанный пластик, огромный глушитель серебристого цвета и неплохой четырехпоршневой радиальный суппорт — на 250 моделях такую комплектацию практически не возможно найти! Разбирая мотоцикл более тщательно можно заметить: подножки немного уходят назад, но в тот же момент к рулю при росте 180 см приходится тянуться. Но это легко исправить, Вооружившись шестигранником. Ослабьте болты и наклоните руль к себе, тогда сидеть станет комфортно, никуда тянуться не придется, а расположение подножек покажется привычным.

К панелям управления также быстро привыкаешь, потому что они практически стандартные. Включения точные и четкие, пластик гладкий, никаких заусенцев. Присутствует приятный бонус в виде регулируемого рычага переднего тормоза.

А вот к подставке необходимо будет привыкать: к небольшому рычагу, который убирается под брюхо, под углом в 90 градусов приварен тонкий штырь, за который ее и придется подцеплять. Но он находится в очень ограниченном пространстве между рычагом переключения передач и подножкой, поэтому поставить мотоцикл на подставку, не задев при этом рычаг КП, практически нереально.

Комплектация

Разумеется, при желании сделать кроссовер премиум класса, вряд ли бы Люксген мог позволить себе скудное оснащение. Оно тут не то что скромное, оно богатейшее. Сейчас назовем вам список оборудования, доступного в автомобиле Luxgen 7 SUV. Разумеется, он может быть и длиннее, однако постараемся отобрать наиболее важные и полезные:

  • кожаный салон и кожаный декор
  • развлекательный медиакомплекс Think+ с дисплеем на 10,2 дюйма
  • навигатор
  • камера ночного видения
  • камеры кругового обзора
  • умный электропривод для багажной двери, способный останавливаться, в зависимости от наличия рядом препятствий
  • противоугонная система на водительском кресле
  • вентиляция, подогрев и массаж передних сидений
  • аудиосистема Clarion с динамиками от JBL
  • шесть подушек безопасности (уже в базовой версии)
  • электропривод наружных зеркал
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • адаптивный круиз контроль
  • трехзонный климат контроль
  • ксеноновые фары
  • система слежения за дорожной разметкой
  • система слежения за слепыми зонами
  • системы EBD и ABS.

Одним таким неприятным пятнышком в оснащении, с учетом отношения кроссовера к премиум классу, является наличие регулируемой рулевой колонки лишь по вылету. Это как-то странно и немного непонятно. То ли забыли, то ли решили сэкономить. В любом случае, ошибка допущена

Хотя, если взять во внимание все остальное, что предлагает кроссовер, то рулевую колонку можно и простить

Цены на этот тайваньский кроссовер уже известны. За базовую версию с передним приводом вам придется заплатить около 1,3 миллиона рублей . Как для премиального кроссовера цена нормальная, но все же это Люксген.

Если же вам захочется заполучить новинку с полным приводом , кучей разных опций и в максимальном оснащении , тогда готовьте порядка 1,6 миллиона рублей .

Все же странное отношение к автомобилю. Вроде симпатичный внешне, богатый и качественный внутри. Но все равно цена в 1,3-1,6 миллиона выглядит высокой. Окажись на его месте любой другой более известный производитель, наверняка подобных мыслей не возникало бы.

Экстерьер Luxgen7 SUV 2014

Компания Luxgen имеет свое дизайнерское отделение, хотя к нашему кроссоверу оно не имеет никакого отношения, ведь его внешность создавали художники-профессионалы в итальянском ателье Bertone. Автомобиль получился довольно симпатичным и пропорциональным, хотя и можно рассмотреть заимствования от других производителей.

На передней части тайванского автомобиля расположился огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» радиаторной решетки, окруженная хромированной рамкой. А по бокам Luxgen7 SUV расположились 2-ух этажные воздуховоды со вставками, сделанными из черного пластика. Решетку радиатора обнимает U-образная выштамповка, которая проходит через всю плоскость капота и гармонично вливается в стойки крыши.

Миндалевидные фары расположились на месте перехода капота в крылья. С переднего плана машина очень похожа на автомобиль Пежо 3008. Компактная задняя часть и профиль кроссовера исполнены в стиле купе-образных современных кроссоверов. В аккуратно сделанных колесных арках размещаются легкосплавные диски 235/55R18.

Задний обзор дает возможность рассмотреть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер с вмонтированными сегментами светотехники, компактную дверь багажника и стильные выхлопные трубы. Защитой для нижней части кузова является кроссоверная защита, сделанная из некрашеного пластика.

Тайваньский бренд Luxgen хочет завоевать рынок России

По сообщению представителей тайваньской марки, до конца нынешнего года на территории нашей страны будут открыты 20 дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию «Luxgen». Напомним, что на сегодняшний день в России представлена единственная модель автопроизводителя – кроссовер Luxgen 7 SUV, для технического обслуживания которого в ближайшем Подмосковье был открыт крупнейший центр запчастей и комплектующих.

Тайваньский автопроизводитель LUXGEN, созданный всего 5 лет назад, в 2013 году откроет дилерский центр в ОмскеКомпания “Лаксджин Мотор” намерена до конца года увеличить количество своих дилерских центров с одного в Москве до 20 в России

Но, как я и говорил, сейчас самое важное для нас не количество, а качество, поэтому к потенциальным дилерам мы предъявляем высокие требования: финансовая стабильность, опыт работы в автобизнесе, возможность выделить изолированную зону под шоу-рум и сервис LUXGEN, желание и возможность следовать стандартам бренда, — сообщил ВАН.Фото (С) autostat.ru

Технические характеристики Luxgen

Sedan 1.8 Sedan 2.0 SUV MPV
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем 1798 см³ 1998 см³ 2198 см³ 2198 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 150 / 5200 170 / 5200 175 / 5200 175 / 5200
Макс. момент, Нм/об/мин 232 / 2000 — 4400 261 / 2000 — 4000 280 / 2500 — 4000 280 / 2500 — 4000
Тип привода Передний Передний Передний (Полный) ✽ Передний
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая McPherson Независимая McPherson Независимая McPherson Независимая McPherson
Задняя подвеска Рычажная торсионная Рычажная торсионная Торсионная Рычажная торсионная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4650 х 1805 х 1490 4650 х 1805 х 1490 4800 х 1930 х 1720 (1760) ✽ 4845 х 1876 х 1768
Колесная база, мм 2720 2720 2910 2910
Снаряженная масса, кг н.д. н.д. н.д. н.д.
Макс. скорость, км/час 210 210 190 190
Разгон 0-100 км/ч, с 9.5 8.4 10 (10.3) ✽ 11.4
Расход топлива (комб.), л/100 км 8.1 8.9 11.2 (11.9) ✽ 11.4
Объем багажного отделения 470 л 470 л 1204 л 1178 мм х 1160 мм х 975 мм
Объем топливного бака, л 55 55 75 75
Размер шин 205 / 60 R16 215 / 50 R17 235 / 55 R18 215 / 60 R16, 215 / 55 R17
Цена, рублей н.д. н.д. н.д. н.д.

✽ В скобках приведены данные для полноприводной версии

Это интересно: История развития марки Lotus: распишем все нюансы

Подводим итоги

Многие заявляют, что транспорт из Тайваня не может быть качественным. То же самое говорили о китайских автомобилях, которые сегодня возглавляют рейтинги продаж. Рынок становится все более сложным, невозможно понять, какая страна предлагает качественные авто. И японцы с немцами активно теряют свое превосходство на мировом рынке, а Luxgen 7 имеет все шансы стать одной из темных лошадок нового формирующегося рынка.

Автомобиль обладает всем, что необходимо для значительного повышения популярности. В официальных салонах Luxgen 7 SUV продается сегодня со значительными скидками, поэтому покупатель может получить преимущества при выборе данного транспорта. Если вас устраивают визуальные и технические особенности автомобиля, обязательно воспользуйтесь нынешними выгодами и купите тайваньский бестселлер для личной эксплуатации. Но выбор стоит основывать только на личных впечатлениях от тест-драйва и знакомства с машиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: