Особенности внешнего вида
Фронтальная часть автомобиля отличается своей массивностью, с оттенком агрессии. Основными приборами освещения служат фары со светодиодами, которые располагаются внутри в виде капель. Решётка радиатора, как всегда установлена в фирменном стиле, которую неизменно украшает логотип компании, представленный крыльями, заключёнными в круг.
Что касается переднего бампера, то он очень массивный, большая часть открыта, и предназначена для забора воздуха. Спортивный стиль боковой части автомобиля представлен в виде больших арок колёс, форма которых раздута. Импозантность автомобиля также создают колёса диаметром 19 дюймов.
Сзади автомобиль обладает своей неповторимостью. Как и во всех моделях купе, задняя часть имеет большую дверь и весьма солидный наклон стекла. Фонари в задней части также индивидуальны. Они также выполнены из светодиодов, но здесь ещё применяется 3D графика. Задний бампер такой же крупногабаритный, как и передний, имеет накладку из пластика, чтобы защитить его от мелких повреждений.
Технические характеристики
Mazda CX-4 базируется на платформе от кроссовера CX-5 со стойками McPherson спереди, многорычажной задней подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу. Японская модель оснащается только 6-скоростной автоматической КПП, которая в некоторых модификациях дополняется подрулевыми переключателями. В топовых версиях кроссовер комплектуется интеллектуальным полным приводом системой динамического перераспределения крутящего момента между колесами и контролем вектора тяги.
По умолчанию Mazda CX-4 комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная отдача не превышает 158 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м. Кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем до 6,3 литра горючего. За доплату доступен 2,5-литровый также «атмосферный» мотор с инновационной системой воспламенения топлива: горючее начинает гореть за счет сжатия, а не от искры свечи. Его максимальная мощность не превышает 192 л.с. при крутящем моменте, равном 252 Н*м. Этот двигатель в среднем потребляет до 7,2 литра бензина.
Экстерьер
Новый кузов получил современный дизайн, по стилю и выразительности не уступающий престижным автомобилям более высокого класса.
Судя по опубликованным фото, при внешнем сходстве с предыдущей моделью третьей серии Mazda CX-4 2018 отличается агрессивным сочетанием каплевидных блоков головной оптики и фирменной конфигурации решетки радиатора.
Площадь бампера задействована для размещения противотуманных фар и крупноформатного воздухозаборника.
Смещение передних стоек нового кузова на 35 мм положительно сказалось на динамике внешнего вида и улучшении обзора. Спортивные элементы стиля проявляют себя:
- увеличенным объемом крыльев и дверей;
- высокими колесными арками под 19-дюймовые пневматики;
- большим наклоном ветрового стекла и формой расположенного над задним стеклом спойлера.
Дизайн кормовой части обновленного среднеразмерного кроссовера привлекает внимание видоизмененной крышкой багажника с наклонным остеклением, элегантными, оформленными в 3Д-стиле, задними фонарями, мощным бампером с боковой подвеской патрубков выхлопных труб
Mazda CX-4 2018: современный кроссовер с элементами спортивного стиля
Пекинский салон стал местом успешной презентации новой версии кроссовера городского типа от японской компании Мазда. По признанию экспертов, конструкторам удалось заложить в новую модель Mazda CX-4 2018 проверенные временем преимущества предшественников и ряд собственных наработок.
Как и следовало ожидать, переживший основательный рестайлинг автомобиль второго поколения сохранил узнаваемый фирменный стиль кузовного оформления, получил видоизмененный интерьер салона, современную электронную оснастку и более эффективные системы дорожной безопасности.
Обновленная модель характеризуется практичностью, функциональностью и современным драйвом. Эксплуатационные характеристики улучшены за счет экономичности силовых агрегатов, эффективной работы подвески шасси, полноценной звукоизоляции салонного объема и расширенного функционала мультимедийного оборудования.
Салон
По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.
Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.
Прочитай обязательно: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна
Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.
Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.
Внешний вид
Параметры кузова CX-4 также во многом схожи с моделью для европейского рынка. Если бы не полный привод и высокий клиренс, позиционирующийся, как кроссовер, на деле больше напоминает 5-дверный хэтчбек. Из-за своей длинной купеобразной формы паркетник вышел больно низким и приплюснутым.
По экстерьеру Мазда продолжает навязывать старым моделям новый дизайн, так, чтобы весь модельный ряд шел в одной гамме. Из-за этого, передок кроссовера значительно перекроили.
Теперь радиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку, еще более прищуренный взгляд головной оптики с новым рисунком и полностью новым дизайном нижней части бампера, где в центральный диффузор и ниши под противотуманки добавили мелкоячеистую сетку, выдерживая весь экстерьер в одном стиле.
Наиболее стильной частью переда можно назвать хромированный обод радиаторной решетки, лучи которого прошли по низу оптики, образуя более динамичную картину. Задняя часть также была пересмотрена.
Это надо знать: Почему из глушителя автомобиля капает вода
У новой CX-4 изменилась форма фонарей, стоп-сигналы уменьшились, по низу бампера прошелся хромированный молдинг для гармонии с передком, и увеличились круглые насадки выхлопа, сочетающиеся с новым рисунком габаритов.
CX-4 собирался на той же платформе, так что габариты остались прежними:
- длина – 4633 мм,
- ширина – 1840 мм,
- высота – 1530 мм,
- колесная база – 2700 мм ровно.
Паркетник в базе поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым фирменным рисунком. За доплату или в дорогих комплектациях ставят 19-дюймовые.
Mazda CX-4
Mazda CX-4
Общие данные
Производитель
Годы производства
2016 — настоящее время
Сборка
Китай
Класс
Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова
5‑дв. CUV (5‑мест.)
Платформа
Mazda CX-5
Компоновка
переднемоторная, переднеприводнаяпереднемоторная, полноприводная
Колёсная формула
4 × 24 × 2
Двигатель
2,0 л SkyActiv-G 2,5 л SkyActiv-G
Трансмиссия
АКПП/МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина
4633 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1535 мм
Клиренс
191-197 мм
Колёсная база
2700 мм
Масса
1560 кг
На рынке
Связанные
Mazda CX-3, Mazda CX-5
Похожие модели
BMW X6, BMW X4
Сегмент
J-сегмент
Другая информация
Объём бака
51 л
Медиафайлы на Викискладе
Mazda CX-4 — компактный кроссовер (внедорожное купе) японской компании Mazda, был представлен в 2016 году на автосалоне в Пекине. В основе модели — концепт Mazda Koeru, представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Основной рынок модели — Китай.
CX-4 был создан для конкуренции с моделями марок Infiniti, BMW (у которой уже две похожих модели) и Mercedes-Benz. Дизайн модели был взят с кроссоверов CX-5 и CX-3 (между которыми он занимает место), у неё схожие база и ширина с первым.
Интерьер
Во внутреннем убранстве салона Мазда СХ-4 2018 соблюдены основы корпоративного стиля. По отношению к предшественнику в значительной степени повышено качество отделочных и декоративных материалов, стала более функциональной компоновка цифровой приборной панели и элементов управления бортовым оборудованием.
Новая модель получила элегантный мультифункциональный руль, доработанную в плане эстетики центральную консоль с интегрированным 7-дюймовым мультимедийным дисплеем и удобным доступом к пульту интуитивно понятного управления системой климат-контроля.
Форма и широкий диапазон настроек оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда обеспечивают водителю и пассажиру максимум дорожного комфорта. Задний диван достаточно удобный даже для дальних поездок, но резерв свободного объема более чем умеренный.
Кроме современного мультимедийного комплекса с функцией навигации, базовая комплектация салона предусматривает наличие:
- двузонного климат-контроля;
- систем обнаружения препятствий на дороге и автоматического торможения;
- видеокамеры заднего обзора;
- устройств дистанционной настройки зеркал и передних фар.
Благодаря эффективной работе оборудования Human-Machine Interface, вождение Мазда СХ-4 даже в сложных дорожных условиях стало более удобным и безопасным.
Параметры длины, ширины и высоты обновленной версии Мазда образца 2018 года выдержаны в соотношении 4633х1840х1535 мм. После складывания спинки дивана полезный объем багажного отсека можно увеличить с 400 до1228 литров.
Длина колесной базы и высота дорожного просвета в пределах 2700/210 мм способствуют стабильной путевой устойчивости и повышенной проходимости.
В комплектации базовой переднеприводной версии числится 2-литровый 156-сильный двигатель, расходующий на 100-километровой дистанции 6,5 литра высокооктанового топлива. Мощностные характеристики силового агрегата с высокой эффективностью реализует шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия.
Полноприводная версия новой модели Мазда оснащена 192-сильным двигателем SkyActive-G 2.5 со средним расходом топлива на уровне 7,2 л/100 км. Возможности привода и трансмиссии расширены наличием систем отключения полного привода и преобразования кинетической энергии марки i-ELOOP.
Выполненный независимыми экспертами тест-драйв полностью подтвердил эффективность работы штатного и комплектующего оборудования.
Комплектации и цены
Мазда СХ-4 2020 года заметно отличается от своего предшественника по фото благодаря тому, что кроссовер получил новый кузов. Стилистически эта модель теперь приближена к другим автомобилям японской марки. Однако, несмотря на сказанное, комплектации и цены Mazda CX-4 не претерпели заметных изменений. Не стал производитель корректировать и прежние технические характеристики собственной модели, сосредоточившись лишь на доработке механизма сгорания в одном из двигателей.
Edition
Мазда СХ-4 2020 года, как и предшествующая модель, поставляется исключительно на китайский рынок. Здесь японский кроссовер предлагается за минимальные 1,39 миллиона рублей. В эту сумму вошли:
- 2-литровый двигатель;
- автоматическая КПП;
- рулевой усилитель с электронным управлением;
- система контроля вектора тяги;
- система рекуперации энергии торможения;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- головная оптика с огнями, угол наклона которых можно регулировать;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.
В начальной версии японского кроссовера предусматривается салонный кондиционер с фильтром. За 1,42 и 1,5 миллиона рублей в Китае предлагается Mazda CX-4 соответственно в исполнениях Dynamic Edition и Discovery Edition. При этом, несмотря на довольно существенную доплату, разница между этими модификациями кроется в малозаметных деталях. В частности, в данных версиях появляются подогреваемые внешние зеркала и передние кресла, которые приобретают спортивную конфигурацию с выраженной поясничной поддержкой. Кроме того, в этих комплектациях появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и шестью колонками.
Grade
В 1,58 миллиона рублей оценена Mazda CX-4 2020 года в исполнении Grade, в которой предусматриваются мультифункциональный руль, круиз-контроль и электрорегулируемое водительское кресло. В этой модификации устанавливаются сидения с отделкой из искусственной кожи.
Leader
За 1,67 миллиона рублей производитель предлагает Mazda CX-4, оснащаемую управляемой головной оптикой, а также подогреваемыми передними креслами с электроприводом, который регулирует их положения в восьми (водительское) и в четырех (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные положения.
Driving Fun
Эта комплектация, оцененная всего на 50 тысяч рублей дороже, содержит в себе 19-дюймовые колесные диски и 2,5-литровый двигатель. Салон Mazda CX-4 2020 года отделан сочетанием черной и красной натуральной кожи, а под рулем располагаются рычаги переключения передач. Однако в этой модификации исчезает электропривод передних кресел.
Passion Edition
Заплатив порядка 1,82 миллиона рублей, покупатель получит Mazda CX-4 с фирменной системой интеллектуального полного привода. Также в этой версии предусматривается все то оборудование, что доступно с предыдущими комплектациями.
За доплату в размере 200 тысяч рублей предлагается топовая модификация с адаптивными круиз-контролем и головной оптикой. В эту же сумму вошли дополнительные декоративные элементы, размещаемые как на кузове, так и в салоне.
Характеристика салона
Интерьер новой модели претерпел незначительные изменения по сравнению с CX-3 и CX-5. Они могут выражаться лишь в видоизменении передней панели и центральной консоли.
В салоне автомобиля имеется возможность выбора цветовой гаммы чёрного, белого, красного или бежевого колорита. В стандартной комплектации присутствует мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, которая обладает следующими функциями:
- Навигатор
- Обзорная камера
- Wi-fi
- Usb
Также можно выделить наличие круиз контроля, систему определения разметки, регулирование пучка света фар, контроль слепых зон и многое другое.
Технические характеристики
CX-4 комплектуется с 2,0 (мощность 158 л.с) и 2,5 (мощность 192 л.с) литровыми двигателями SkyActiv-G. Двигатель с меньшим объёмом комплектуется либо с механической, либо с автоматической коробками передач. Более мощный-же доступен только с АКПП и полноприводная трансмиссия.
У Mazda CX-4 подвеска взята от CX-5, также от неё взяты тормозная система и рулевое управление. Из дисков есть 17- или 19-дюймовые. Опционально доступна система i-ELOOP. У CX-4, как заявляет Mazda, заметно лучше проработаны аэродинамика кузова, звукоизоляция и безопасность.
2,0 | 2,5 | |
---|---|---|
Года производства | с июня 2016 года | |
Харектеристики двигателей | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Объём | 1998 см³ | 2488 см³ |
Мощность об/мин | 158 л.с /6400 об/мин | 192 л.с/6100 об/мин |
Крутящий момент/об/мин | 202 Нм / 4000 об/мин | 252 Нм / 4000 об/мин |
Трансмиссия | ||
Привод | Передний | Полный |
КПП (стандартная) | 6-ступ МКПП | 6-ступ АКПП |
КПП (опциональная) | 6-ступ АКПП | — |
Динамические характеристики | ||
Макс. скорость | 200 км/ч192 км/ч (с АКПП) | 198 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | ??? сек | ??? сек |
Расход топлива (средний) 100 км | 6,4 л 6,3 л (АКПП) | 7,2-7,3 л |
Масса | 1390 кг1450 кг (АКПП) | 1545-1560 кг |
Объём бака | 51 л |
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Экстерьер
Внешне Mazda CX-4 похожа на другие компактные кроссоверы японской марки. Как и у остальных моделей, у этой встречается удлиненный капот, который по бокам немного изгибается в сторону выступающих колесных арок. Сравнительно небольшая радиаторная решетка имеет несколько горизонтальных ламелей и металлический периметр. Под узкой головной оптикой со светодиодными огнями размещена ниша с противотуманными фарами, установленными под отрицательным углом.
На корме у японской модели присутствуют также небольшие фонари, объединенные между собой за счет металлической планки. Заднее остекление установлено под резким углом, что снижает обзорность. Приподнятый бампер дополняется вертикально ориентированными светоотражателями и двумя круглыми патрубками выхлопной системы.
Интерьер
Интерьер Mazda CX-4 отличается простым исполнением. Стандартная приборная панель выделяется за счет того, что в ее центре размещен большой спидометр. Над центральной консолью установлен мультимедийный экран. Чуть ниже от него располагаются горизонтальные дефлекторы и блок с кнопками управления климатическим оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется шайбой, предназначенной для выбора режимов движения.
Несмотря на компактные размеры, внутри Mazda CX-4 достаточно просторно. В частности, пассажиры второго ряда не испытывают дискомфорта в районе ног.