Кроссовер mazda cx-4 2020 модельного года: технические характеристики, экстерьер и интерьер автомобиля

Особенности внешнего вида

Фронтальная часть автомобиля отличается своей массивностью, с оттенком агрессии. Основными приборами освещения служат фары со светодиодами, которые располагаются внутри в виде капель. Решётка радиатора, как всегда установлена в фирменном стиле, которую неизменно украшает логотип компании, представленный крыльями, заключёнными в круг.

Что касается переднего бампера, то он очень массивный, большая часть открыта, и предназначена для забора воздуха. Спортивный стиль боковой части автомобиля представлен в виде больших арок колёс, форма которых раздута. Импозантность автомобиля также создают колёса диаметром 19 дюймов.

Сзади автомобиль обладает своей неповторимостью. Как и во всех моделях купе, задняя часть имеет большую дверь и весьма солидный наклон стекла. Фонари в задней части также индивидуальны. Они также выполнены из светодиодов, но здесь ещё применяется 3D графика. Задний бампер такой же крупногабаритный, как и передний, имеет накладку из пластика, чтобы защитить его от мелких повреждений.

Технические характеристики

Mazda CX-4 базируется на платформе от кроссовера CX-5 со стойками McPherson спереди, многорычажной задней подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу. Японская модель оснащается только 6-скоростной автоматической КПП, которая в некоторых модификациях дополняется подрулевыми переключателями. В топовых версиях кроссовер комплектуется интеллектуальным полным приводом системой динамического перераспределения крутящего момента между колесами и контролем вектора тяги.

По умолчанию Mazda CX-4 комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная отдача не превышает 158 л.с., а крутящий момент достигает 202 Н*м. Кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем до 6,3 литра горючего. За доплату доступен 2,5-литровый также «атмосферный» мотор с инновационной системой воспламенения топлива: горючее начинает гореть за счет сжатия, а не от искры свечи. Его максимальная мощность не превышает 192 л.с. при крутящем моменте, равном 252 Н*м. Этот двигатель в среднем потребляет до 7,2 литра бензина.

Экстерьер

Новый кузов получил современный дизайн, по стилю и выразительности не уступающий престижным автомобилям более высокого класса.

Судя по опубликованным фото, при внешнем сходстве с предыдущей моделью третьей серии Mazda CX-4 2018 отличается агрессивным сочетанием каплевидных блоков головной оптики и фирменной конфигурации решетки радиатора.

Площадь бампера задействована для размещения противотуманных фар и крупноформатного воздухозаборника.

Смещение передних стоек нового кузова на 35 мм положительно сказалось на динамике внешнего вида и улучшении обзора. Спортивные элементы стиля проявляют себя:

  • увеличенным объемом крыльев и дверей;
  • высокими колесными арками под 19-дюймовые пневматики;
  • большим наклоном ветрового стекла и формой расположенного над задним стеклом спойлера.

Дизайн кормовой части обновленного среднеразмерного кроссовера привлекает внимание видоизмененной крышкой багажника с наклонным остеклением, элегантными, оформленными в 3Д-стиле, задними фонарями, мощным бампером с боковой подвеской патрубков выхлопных труб

Mazda CX-4 2018: современный кроссовер с элементами спортивного стиля

Пекинский салон стал местом успешной презентации новой версии кроссовера городского типа от японской компании Мазда. По признанию экспертов, конструкторам удалось заложить в новую модель Mazda CX-4 2018 проверенные временем преимущества предшественников и ряд собственных наработок.

Как и следовало ожидать, переживший основательный рестайлинг автомобиль второго поколения сохранил узнаваемый фирменный стиль кузовного оформления, получил видоизмененный интерьер салона, современную электронную оснастку и более эффективные системы дорожной безопасности.

Обновленная модель характеризуется практичностью, функциональностью и современным драйвом. Эксплуатационные характеристики улучшены за счет экономичности силовых агрегатов, эффективной работы подвески шасси, полноценной звукоизоляции салонного объема и расширенного функционала мультимедийного оборудования.

Салон

По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.

Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.

Прочитай обязательно: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна

Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.

Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.

Внешний вид

Параметры кузова CX-4 также во многом схожи с моделью для европейского рынка. Если бы не полный привод и высокий клиренс, позиционирующийся, как кроссовер, на деле больше напоминает 5-дверный хэтчбек. Из-за своей длинной купеобразной формы паркетник вышел больно низким и приплюснутым.

По экстерьеру Мазда продолжает навязывать старым моделям новый дизайн, так, чтобы весь модельный ряд шел в одной гамме. Из-за этого, передок кроссовера значительно перекроили.

Теперь радиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку, еще более прищуренный взгляд головной оптики с новым рисунком и полностью новым дизайном нижней части бампера, где в центральный диффузор и ниши под противотуманки добавили мелкоячеистую сетку, выдерживая весь экстерьер в одном стиле.

Наиболее стильной частью переда можно назвать хромированный обод радиаторной решетки, лучи которого прошли по низу оптики, образуя более динамичную картину. Задняя часть также была пересмотрена.

Это надо знать: Почему из глушителя автомобиля капает вода

У новой CX-4 изменилась форма фонарей, стоп-сигналы уменьшились, по низу бампера прошелся хромированный молдинг для гармонии с передком, и увеличились круглые насадки выхлопа, сочетающиеся с новым рисунком габаритов.

CX-4 собирался на той же платформе, так что габариты остались прежними:

  • длина – 4633 мм,
  • ширина – 1840 мм,
  • высота – 1530 мм,
  • колесная база – 2700 мм ровно.

Паркетник в базе поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым фирменным рисунком. За доплату или в дорогих комплектациях ставят 19-дюймовые.

Mazda CX-4

Mazda CX-4

Общие данные

Производитель

Годы производства

2016 — настоящее время

Сборка

Китай

Класс

Компактный кроссовер

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. CUV (5‑мест.)

Платформа

Mazda CX-5

Компоновка

переднемоторная, переднеприводнаяпереднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 24 × 2

Двигатель

2,0 л SkyActiv-G 2,5 л SkyActiv-G

Трансмиссия

АКПП/МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

4633 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1535 мм

Клиренс

191-197 мм

Колёсная база

2700 мм

Масса

1560 кг

На рынке

Связанные

Mazda CX-3, Mazda CX-5

Похожие модели

BMW X6, BMW X4

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Объём бака

51 л

Медиафайлы на Викискладе

Mazda CX-4 — компактный кроссовер (внедорожное купе) японской компании Mazda, был представлен в 2016 году на автосалоне в Пекине. В основе модели — концепт Mazda Koeru, представленный осенью 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Основной рынок модели — Китай.

CX-4 был создан для конкуренции с моделями марок Infiniti, BMW (у которой уже две похожих модели) и Mercedes-Benz. Дизайн модели был взят с кроссоверов CX-5 и CX-3 (между которыми он занимает место), у неё схожие база и ширина с первым.

Интерьер

Во внутреннем убранстве салона Мазда СХ-4 2018 соблюдены основы корпоративного стиля. По отношению к предшественнику в значительной степени повышено качество отделочных и декоративных материалов, стала более функциональной компоновка цифровой приборной панели и элементов управления бортовым оборудованием.

Новая модель получила элегантный мультифункциональный руль, доработанную в плане эстетики центральную консоль с интегрированным 7-дюймовым мультимедийным дисплеем и удобным доступом к пульту интуитивно понятного управления системой климат-контроля.

Форма и широкий диапазон настроек оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда обеспечивают водителю и пассажиру максимум дорожного комфорта. Задний диван достаточно удобный даже для дальних поездок, но резерв свободного объема более чем умеренный.

Кроме современного мультимедийного комплекса с функцией навигации, базовая комплектация салона предусматривает наличие:

  • двузонного климат-контроля;
  • систем обнаружения препятствий на дороге и автоматического торможения;
  • видеокамеры заднего обзора;
  • устройств дистанционной настройки зеркал и передних фар.

Благодаря эффективной работе оборудования Human-Machine Interface, вождение Мазда СХ-4 даже в сложных дорожных условиях стало более удобным и безопасным.

Параметры длины, ширины и высоты обновленной версии Мазда образца 2018 года выдержаны в соотношении 4633х1840х1535 мм. После складывания спинки дивана полезный объем багажного отсека можно увеличить с 400 до1228 литров.

Длина колесной базы и высота дорожного просвета в пределах 2700/210 мм способствуют стабильной путевой устойчивости и повышенной проходимости.

В комплектации базовой переднеприводной версии числится 2-литровый 156-сильный двигатель, расходующий на 100-километровой дистанции 6,5 литра высокооктанового топлива. Мощностные характеристики силового агрегата с высокой эффективностью реализует шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия.

Полноприводная версия новой модели Мазда оснащена 192-сильным двигателем SkyActive-G 2.5 со средним расходом топлива на уровне 7,2 л/100 км. Возможности привода и трансмиссии расширены наличием систем отключения полного привода и преобразования кинетической энергии марки i-ELOOP.

Выполненный независимыми экспертами тест-драйв полностью подтвердил эффективность работы штатного и комплектующего оборудования.

Комплектации и цены

Мазда СХ-4 2020 года заметно отличается от своего предшественника по фото благодаря тому, что кроссовер получил новый кузов. Стилистически эта модель теперь приближена к другим автомобилям японской марки. Однако, несмотря на сказанное, комплектации и цены Mazda CX-4 не претерпели заметных изменений. Не стал производитель корректировать и прежние технические характеристики собственной модели, сосредоточившись лишь на доработке механизма сгорания в одном из двигателей.

Edition

Мазда СХ-4 2020 года, как и предшествующая модель, поставляется исключительно на китайский рынок. Здесь японский кроссовер предлагается за минимальные 1,39 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

  • 2-литровый двигатель;
  • автоматическая КПП;
  • рулевой усилитель с электронным управлением;
  • система контроля вектора тяги;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • головная оптика с огнями, угол наклона которых можно регулировать;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

В начальной версии японского кроссовера предусматривается салонный кондиционер с фильтром. За 1,42 и 1,5 миллиона рублей в Китае предлагается Mazda CX-4 соответственно в исполнениях Dynamic Edition и Discovery Edition. При этом, несмотря на довольно существенную доплату, разница между этими модификациями кроется в малозаметных деталях. В частности, в данных версиях появляются подогреваемые внешние зеркала и передние кресла, которые приобретают спортивную конфигурацию с выраженной поясничной поддержкой. Кроме того, в этих комплектациях появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором и шестью колонками.

Grade

В 1,58 миллиона рублей оценена Mazda CX-4 2020 года в исполнении Grade, в которой предусматриваются мультифункциональный руль, круиз-контроль и электрорегулируемое водительское кресло. В этой модификации устанавливаются сидения с отделкой из искусственной кожи.

Leader

За 1,67 миллиона рублей производитель предлагает Mazda CX-4, оснащаемую управляемой головной оптикой, а также подогреваемыми передними креслами с электроприводом, который регулирует их положения в восьми (водительское) и в четырех (пассажирское) направлениях и запоминает выбранные положения.

Driving Fun

Эта комплектация, оцененная всего на 50 тысяч рублей дороже, содержит в себе 19-дюймовые колесные диски и 2,5-литровый двигатель. Салон Mazda CX-4 2020 года отделан сочетанием черной и красной натуральной кожи, а под рулем располагаются рычаги переключения передач. Однако в этой модификации исчезает электропривод передних кресел.

Passion Edition

Заплатив порядка 1,82 миллиона рублей, покупатель получит Mazda CX-4 с фирменной системой интеллектуального полного привода. Также в этой версии предусматривается все то оборудование, что доступно с предыдущими комплектациями.

За доплату в размере 200 тысяч рублей предлагается топовая модификация с адаптивными круиз-контролем и головной оптикой. В эту же сумму вошли дополнительные декоративные элементы, размещаемые как на кузове, так и в салоне.

Характеристика салона

Интерьер новой модели претерпел незначительные изменения по сравнению с CX-3 и CX-5. Они могут выражаться лишь в видоизменении передней панели и центральной консоли.

В салоне автомобиля имеется возможность выбора цветовой гаммы чёрного, белого, красного или бежевого колорита. В стандартной комплектации присутствует мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, которая обладает следующими функциями:

  • Навигатор
  • Обзорная камера
  • Wi-fi
  • Usb

Также можно выделить наличие круиз контроля, систему определения разметки, регулирование пучка света фар, контроль слепых зон и многое другое.

Технические характеристики

CX-4 комплектуется с 2,0 (мощность 158 л.с) и 2,5 (мощность 192 л.с) литровыми двигателями SkyActiv-G. Двигатель с меньшим объёмом комплектуется либо с механической, либо с автоматической коробками передач. Более мощный-же доступен только с АКПП и полноприводная трансмиссия.

У Mazda CX-4 подвеска взята от CX-5, также от неё взяты тормозная система и рулевое управление. Из дисков есть 17- или 19-дюймовые. Опционально доступна система i-ELOOP. У CX-4, как заявляет Mazda, заметно лучше проработаны аэродинамика кузова, звукоизоляция и безопасность.

2,0 2,5
Года производства с июня 2016 года
Харектеристики двигателей
Тип двигателя Бензиновый
Объём 1998 см³ 2488 см³
Мощность об/мин 158 л.с /6400 об/мин 192 л.с/6100 об/мин
Крутящий момент/об/мин 202 Нм / 4000 об/мин 252 Нм / 4000 об/мин
Трансмиссия
Привод Передний Полный
КПП (стандартная) 6-ступ МКПП 6-ступ АКПП
КПП (опциональная) 6-ступ АКПП
Динамические характеристики
Макс. скорость 200 км/ч192 км/ч (с АКПП) 198 км/ч
Разгон 0-100 км/ч ??? сек ??? сек
Расход топлива (средний) 100 км 6,4 л 6,3 л (АКПП) 7,2-7,3 л
Масса 1390 кг1450 кг (АКПП) 1545-1560 кг
Объём бака 51 л

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Внешне Mazda CX-4 похожа на другие компактные кроссоверы японской марки. Как и у остальных моделей, у этой встречается удлиненный капот, который по бокам немного изгибается в сторону выступающих колесных арок. Сравнительно небольшая радиаторная решетка имеет несколько горизонтальных ламелей и металлический периметр. Под узкой головной оптикой со светодиодными огнями размещена ниша с противотуманными фарами, установленными под отрицательным углом.

На корме у японской модели присутствуют также небольшие фонари, объединенные между собой за счет металлической планки. Заднее остекление установлено под резким углом, что снижает обзорность. Приподнятый бампер дополняется вертикально ориентированными светоотражателями и двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер Mazda CX-4 отличается простым исполнением. Стандартная приборная панель выделяется за счет того, что в ее центре размещен большой спидометр. Над центральной консолью установлен мультимедийный экран. Чуть ниже от него располагаются горизонтальные дефлекторы и блок с кнопками управления климатическим оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется шайбой, предназначенной для выбора режимов движения.

Несмотря на компактные размеры, внутри Mazda CX-4 достаточно просторно. В частности, пассажиры второго ряда не испытывают дискомфорта в районе ног.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: