Кроссовер нового поколения лексус рх 350 (lexus rx 350): цены и технические характеристики

Технические характеристики

Специально для десятого поколения Honda Civic Sedan будут поставляться новейшие четырех цилиндровые бензиновые двигатели:

  • Двух литровый атмосферный i-VTEC, с мощностью до 165 л. с., при крутящем моменте 197 Нм. В сочетании с шестиступенчатым вариатором CVT позволит новому седану разгоняться до 96 км/ч за 7,9 сек. При этом расход бензина будет весьма скромным, 6,7 л на сотню.
  • Turbo Earth Dreams с технологией VTEC, объемом 1,5 л и мощностью до 175 лошадей, с крутящим моментом 260 Нм. А в паре с новым уникальным вариатором смогут разогнать автомобиль за 7,6 сек до 96 км/ч, а расход немного снизится и составит 6,3 литра.

Подводя итог, следует заметить, что модернизированная Хонда Сивик получила серьёзный пакет улучшений во внешнем облике, ходовой части и силовых установках. Но пока обновленная Honda Civic не приедет в российские автосалоны, трудно точно судить обо всех заявленных производителем характеристиках.

Комплектация

В салоне водитель и пассажиры смогут расслабиться, так как в стандартную комплектацию RX включается широкий перечень развлекательных функций, комфорт и простор.

Кленовая отделка из сорта bird’s eye maple и двойной автоматический климат-контроль также входят в стандартную комплектацию, а еще подогрев передних сидений. Также в комплект входит система Display Audio и камера заднего вида, звуковая система с 12 колонками или (опционно)звуковая система Mark Levinson Surround мощностью 330 Вт с коэффициентом гармонических искажений 0,1%.

Комплектация RS включает семидюймовые LCD мониторы для пассажиров задних сидений, систему Safety Connect (не входит в комплектацию), опционную навигацию и систему Enform с Safety Connect для круглосуточной связи с центрами реагирования. Первый год предоставляется бесплатное пользование полным перечнем функций, входящих в комплектацию.

Есть еще технология Siri Eyes Free Mode от Apple для подключения совместимых устройств.

Lexus RX L – для тех, кто любит подлиннее

Японская компания Lexus представила новый семиместный внедорожник RX L.

Вместительный автомобиль построен на базе обычного кросса Lexus RX нового поколения. Японские инженеры банально перекроили заднюю часть машины, увеличив длину кузова на 110 мм и изменив наклон заднего стекла. Это позволило разместить в салоне третий ряд кресел.

Новинка будет доступна покупателям в двух вариантах. В первом случае автомобиль получит 3,5-литровый двигатель V6, производящий 290 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (RX 350L). Во втором — гибридную силовую установку с таким же ДВС, дополненным двумя электродвигателями. Суммарная мощность установки составляет 308 лошадиных сил.

В США растянутый Lexus RX появится в продаже до конца нынешнего года, цены на новинку стартуют 47 670 долларов.

Салон Лексус 450 гибрид

Внутреннее пространство Lexus RX 450h 2018 гибрид тоже можно назвать практически полной копией стандартных версий с бензиновыми и дизельными моторами. В салоне можно увидеть:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • современную приборную панель с 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы;
  • качественную и дорогую отделку.

Присмотревшись, можно увидеть и небольшое отличие. На месте стандартного тахометра находится специальный индикатор, показывающий параметры работы гибридного двигателя. Такое расположение делает управление более удобным, хотя и требует привыкания со стороны водителя.

Салон RX 450 смотрится как настоящий рабочий кабинет. Установленные на 19 мм ниже кресла обеспечивают больше комфорта по сравнению с предыдущей версией автомобиля, хотя их боковую поддержку нельзя назвать впечатляющей.

Отсутствие центрального тоннеля и увеличение пространства (3 см в длину даёт увеличенная колёсная база, 12 мм – более низкий пол, 41 мм – ширина автомобиля) позволяет удобно расположиться сзади трём пассажирам. Есть у кроссовера возможность и изменения угла наклона спинки кресла, включения подогрева и использования мультимедийных экранов.

Динамика

Заявленные характеристики свидетельствуют о том, что Lexus RX не может похвастаться динамикой, если сравнивать с любым из современных конкурентов. Этот автомобиль точно не подойдет тем, кто постоянно куда-то спешит. RX c 2.0-литровым мотором в прошлом нашем тесте разогнался до «сотни» за 9 с (и это даже на 0.5 с быстрее указанного производителем результата). При этом мощность такого силового агрегата отнюдь не маленькая почти 240 сил. Версия RX 350 с мотором V6 выдает уже 300 «лошадей», но также не демонстрирует выдающейся динамики: 8.2 с до 100 км/ч. Для сравнения, это даже не на уровне с базовыми 2.0-литровыми моторами у немецких конкурентов. Зато под капотом у вашего Lexus будет легендарный в плане надежности мотор 2GR с ресурсом под полмиллиона километров.

Гибридный RX 450h, как у нас, считается самым быстрым. Здесь установлен тот же мотор 2GR объемом 3.5 литра, но перенастроенный. Заявленный разгон до первых 100 км/ч у такой версии – 7.7 с, но разогнаться в реальных условиях получилось лишь за 8 с. А если же брать средний показатель, результатом будет разгон за 8.4 с. Что даже медленнее, чем у версии RX 350.

Причина несоответствия динамики и мощности кроется в коробке передач. В Lexus по-прежнему устанавливают очень надежные и плавные АКПП Aisin. Безусловно, их ресурс впечатляет показателями за 250 тыс. километров. Но увы, сравнивать устанавливаемые на Lexus агрегаты с немецкими коробками ZF в плане скорости пока что не имеет смысла. А в гибридной версии вообще установлен вариатор.

С другой стороны, если не знать показателей, по ощущениям кажется, что динамика у кроссовера вполне достаточная. Автомобиль очень «мягкий», и при резком нажатии на педаль газа он ощутимо «приседает» на заднюю ось. Двигатель V6 звучит породисто, в том числе и в гибридной версии. Хотя и очень тихо: никакой громкой выхлопной системы, только шесть цилиндров где-то там впереди.

Спортивный режим предсказуемо делает педаль газа более чувствительной, и RX довольно быстро набирает ту скорость, которую ты хочешь – по ощущениям – в данный момент. При этом разгон даже слегка вдавливает вас в спинку кресла. В итоге получается, что никакого дискомфорта из-за недостатка динамики, сидя в салоне, вы не ощущаете. Но динамики как таковой этот кроссовер не предоставляет. Магия Lexus, не иначе!

Гибридный автомобиль оснащен вариатором, поэтому тяга при наборе скорости – ровная, без переключений. А вот в версии RX 350, где установлена восьмиступенчатая гидротрансформаторная КПП, переключения ощущаются хорошо.

Салон

Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

Технические характеристики

Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.

Лексус рх 350, технические характеристики:

  1. Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
  3. Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.

Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.

Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.

Максимальная технически допустимая масса:

  • на переднюю ось – 1360 кг;
  • на заднюю ось – 1590 кг.

Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Емкость топливного бака имеет объем 72 л.

По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:

  • загородный цикл – 160 г/км;
  • комбинированный цикл – 210 г/км.

Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.

Едва уловимые отличия внешности

Внешне новый Lexus RX L 2018-2019 практически идентичен стандартному РХ. Небольшие отличия заметны только в задней части кузова, но для их обнаружения придется пристально приглядеться. Если говорить о деталях, то у Long-версии незначительно обновился бампер, немного изменились контуры фонарей, подросли габариты стойки крыши, сократился угол наклона стекла задней двери и укоротился спойлер.

Все эти точечные «махинации» позволили японцам аккуратно увеличить длину кузова на 110 мм, доведя ее до отметки ровно 5000 мм. При этом колесная база и остальные габариты кроссовера остались нетронутыми: расстояние между осями – 2790 мм, ширина кузова – 1895 мм, высота – 1690 мм, а дорожный просвет – 200 мм.

Что примечательно, длина в 5000 мм теоретически дает право отнести среднеразмерный Лексус РХ L к полноразмерным вседорожникам. Единственная проблема – слишком короткая база на фоне потенциальных конкурентов. К примеру, длина кроссовера Volvo XC90 ограничена отметкой 4950 мм, но в этом случае его межосевое расстояние достигает 2984 мм, что на 194 мм больше, чем у японской новинки.

Lexus RX L — японцы удлинили свой популярный Лексус

Яркость и стремительность – это лозунг новой модели Lexus RX L 2018. Дизайнеры постарались создать заметную модель, которая лишена какой-либо агрессии

Лексус приметен в автомобильном потоке и обращает на себя внимание даже самого заядлого эксперта, который настороженно относится к новинкам

Lexus RX L 2018-2019 модельного года

Если осматривать модель, то визуальных изменений заметить практически невозможно. Lexus RX от обновленной версии практически не отличается. Дизайнеры изрядно постарались, имеется достаточно крупная задняя стойка у крыши, дверные стекла получили уменьшенный угол наклона. Отличается также и бампер – установлена его удлиненная версия. Lexus RX L 2018-2019 модельного года – это ювелирная работа дизайнеров по вытягиванию бампера.

Конечно же, осталась радиаторная решетка, японский производитель применяет данный дизайнерский элемент практически на всех моделях. Одной из новинок оснащенности является парящая крыша, агрессивность сменилась на современный стиль и достаточную изящность.

Lexus RXL 2018 — сбоку

Интерьер японского кроссовера Lexus RXL отличается спокойствием и классическими решениями. Центральная консоль оснащена стрелочными часиками, которые органично вписываются в общий дизайн. Для отделки используется пластик с высококачественной кожей. Эксперты отмечают, что факт применения не очень дорогого пластика с кожаными элементами выглядит немного нелепо.

салон Лексус РХ Л 2018

Для пассажиров задних рядов, а модель семиместная, созданы вполне комфортные условия. Имеется достаточное количество пространства, диваны спокойно двигаются, а угол наклона спинок можно регулировать под собственные предпочтения. Также сиденья оснащены подогревом, причем обязательным, мультимедийной системой, двумя экранами и панорамной крышей.

третий ряд сидений

Изменения по габаритным размерам были достаточно простыми. Разработчики удлинили новый кузов Lexus RX L на 110 мм и оставили прежних размеров колесную базу. Рассматривая багажное отделение можно выявить, что оно увеличилось до 553 литров

Важно знать, что при сложенных сиденьях, его объем увеличивается всего до 1626 литров. Эксперты замечают, что на данном этапе обновленная модель уступает своему предшественнику, ведь у него объем в таком положении кресел составляет 1810 литров

багажник нового RX L 2018

Явным преимуществом обновленного Лексуса РХ Л является обеспечение двери багажного отделения электрическим приводом. Владельцу для загрузки багажа потребуется всего лишь дотронуться до эмблемы рукой, на данное действие незамедлительно отреагирует электроника.

Кроссовер прославился своей богатой комплектацией, особенно в сравнении с внедорожником в обычном кузове. Оригинально и стильно выглядят защитные шторки, они установлены на всех окнах, кроме лобового стекла и заднего. Порадовала также система Lexus Safety System+, серьезной отделкой из кожи и трехзонным контролем климата.

Модель оснащена различным вспомогательным оборудованием и приятными сюрпризами:

— Комплекс мультимедиа с достаточно большим экраном, размер которого составляет больше 12-ти дюймов; — Современная аудиосистема в комплекте с (Внимание!) 15-ю динамиками, можно, конечно же, выбрать и меньшее их количество; — Панорамная модель крыши и люк; — Вентиляционная система и подогрев

Экспертами уже было оценено удобство модели Lexus RX L 2018 и разумная оснащенность задних рядов сидений – это подлокотники, подстаканники и мультимедиа.

Volvo XC40 – европейский десант

Внешне компактный автомобиль стремится повторять черты флагмана ХС90, переняв фамильные отличия. Однако автомобиль смотрится более молодежным за счет двухцветного окраса кузова и оригинальных бамперов.

Еще одним моментом для привлечения клиентов будет подключение к службе сервиса Care by Volvo, подразумевающей абонентскую плату в размере 840 долларов. За эту цену владелец может заказать непосредственно к порогу в оговоренный день, предоставить ему бесплатную мойку, страховку, налоги и своевременное ТО.

Для кроссовера разработан широкий спектр двигателей, начиная с полуторалитрового агрегата (153 силы) или двухлитрового бензинового моторов (187 или 244 силы) и заканчивая двумя дизельными установками. Приобрести Volvo XC40 можно будет уже в следующем году.

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

Хорош-хорош! Но наверняка очень дорого?…

М-да, недешево. Гибридный кроссовер Lexus RX 450h предлагается в трех комплектациях: Premium, F Sport, Luxury. Причем во внутренней иерархии модели RX, они занимают как минимум среднее или даже высшее положение. А потому и ценники немалые…

Так, исполнение Premium предлагает: кожаную обивку салона, 20-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), систему контроля перекрестного трафика сзади с функцией торможения (RCTB), мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида (BSM), подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев и регулировку задних сидений, центральный 12,3-дюймовый дисплей, беспроводную зарядку смартфона, DVD-проигрыватель, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ 2.0, штатную сигнализацию, бесключевой доступ, пр. Цена Lexus RX 450h Premium – от 2,22 млн. грн. или $79 тыс.

Версия F Sport добавляет к этому: собственный передний бампер, темную решетку радиатора, черные накладки на зеркалах, оригинальный задний бампер, иные колесные диски, спортивные сиденья и руль с перфорированной кожей, собственную панель приборов с центральным расположением тахометра/power-метра, адаптивную подвеску AVS, дополнительный ездовой режим «Sport+», черный потолок, тонированные колесные диски, адаптивные фары Blade Scan. Цена Lexus RX 450h F Sport – от 2,29 млн. грн. или $81 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда Lexus RX находится комплектация Luxury: особые колесные диски, семианилиновая кожа в обивке сидений и вставки из дерева в салоне, аудиосистема Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), система панорамного обзора на четыре камеры (PVM), пр. Цена Lexus RX 450h Luxury – от 2,51 млн. грн. или $89 тыс.

Есть говорить о гамме модели Lexus RX вообще, то конечно есть варианты и с меньшей ценой. Так, Lexus RX 350 предложен в трех аналогичных комплектация и оценен 1,98-2,26 млн. грн. или $70-80 тыс. А версия Lexus RX 300 и вовсе стартует с отметки чуть меньше 1,6 млн. грн. или $56 тыс., в том числе – благодаря наличию комплектаций Business и Executive+.

Мой личный выбор в гамме Lexus RX – по-прежнему версия RX 350 с «каноничным» атмосферным двигателем V6. В сравнимых комплектациях RX 350 оказывается дешевле гибрида RX 450h на 200-300 тыс. грн.: думаю, это заметная сумма даже для покупателей Lexus. Если говорить об экономии топлива, то переплата оправдается минимум через 100 тыс. км пробега. Да и вряд ли Lexus RX 450h будут выбирать за экономию топлива. Скорее, его выберут за статус флагмана: самая высокая мощность, наилучшая динамика, инновационные технологии, только максимальные комплектации. Так, тестовый автомобиль Lexus RX 450h Luxury мог похвастать оптикой Blade Scan, круговым обзором, контролем перекрестного трафика, аудиосистемой Mark Levinson, адаптивным «круизом», распознаванием знаков, оригинальными 20-дюймовые колесными дисками, пр.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: