Рено трафик 2020 в новом кузове комплектации заказать

Экстерьер

Внешний вид нового поколения Renault Espace является его сильной стороной. Тут без проблем прослеживается корпоративная стилистика Koleos, Megane и Talisman. За разработку отвечали специалисты по дизайну Airbus. Они решили воспользоваться авиационными линиями, поэтому смогли добиться хорошего аэродинамического коэффициента лобового сопротивления – 0.3 Сх. Передняя часть Renault Espace 2020 получила стильный прищуренный взгляд полностью светодиодную головную оптику Light Emitting Diode.

Фара оснащена двумя модулями матричного типа Pure Vision LED, которые отвечают за ближний и дальний свет. Далее переднее освещение соединяется с радиаторной решеткой V-образного типа, выполненную из хрома. Переднему бамперу досталась выпуклая нижняя форма, имеющая противотуманные горизонтальные фонари с хромированной накладкой.

«Пространство» – именно так переводится название этой машины с французского языка на русский.

Отдельно хочется затронуть матричные фары. Они обладают характерной для всех машин Рено С-образной формой. Диоды поддерживают управление по отдельности. По этой причине оптика обладает тонкой регулировкой светового пучка, основываясь на дорожной ситуации. Включение/выключение элементов производится на основании данных передней камеры, распознающей встречные транспортные средства на расстоянии 550 метров. Те, автомобили, которые движутся по той же полосе – на расстоянии 350 метров.

Как только технология обнаруживает машину, начинается настройка оптических элементов Рено Эспейс, чтобы не допустить ослепление водителей. Кроме этого, фары не допускают бликов от дорожных указателей. Принцип функционирования фар Matrix Vision зависит от выбранного режима системы Multi-Sense. Например, при задействовании режима Sport, подбираются особенные регулировки, чтобы лучше всего освещать дорожное полотно при активной езде.

В целом же, матричный тип оптики Рено Эспейс сам по себе на 50 процентов более эффективен, чем обычные светодиодные аналоги. Например, дальность обзора увеличивается со 175 до 220 м. Профиль минивэна Renault Espace получился очень стремительным. Трудно не заметить мощные раздутые колесные арки. Не обошлось без интересной оконной рамы, которая сужается вверху сзади. Более того, у всей оконной рамы есть хромированная окантовка, добавляющая харизмы 5 поколению Рено Эспейс.

Хромированный декор стильно перетекает на стойку боковых зеркал. А внизу не выбивается из общего вида молдинг. Опирается автомобиль на красивые колесные диски, диагональю 17 дюймов. Однако в качестве отдельной опции машину можно оснастить даже 20-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила вполне хорошие 160 миллиметров. Почему хорошие? Потому что прошлая версия Рено Эспейс обладала лишь 120 миллиметрами, чего откровенно мало.

Если говорить за заднюю часть кузова Рено Эспейс, она тоже полностью соответствует всему экстерьеру и имеет достойный дизайн. Она выделяется перевернутыми T-образными фонарями, львиная доля которых располагается на крыльях и стойке. У довольно крупной крышки багажного отделения есть электрический привод. Задняя дверь углубляется по центру, что делает корму еще интереснее. Задний бампер может похвастаться хромированными вставками.

Выглядят они немного странновато, так как некоторые могут спутать их с выпускной системой. А в реальности это аналогичный дизайн вставок, который встречается в передней части. Еще 5 поколение Renault Espace оснащено выдвижным фаркопом, портящим общий дизайн. Но без него нельзя, так как это необходимый элемент современного транспортного средства. Кроме этого, тут красуется более рельефная защитная накладка. А как раз в диффузор и встроена выхлопная система автомобиля.

Drive

Более старшую версию кроссовера «Драйв» производители укомплектовали таким же набором опций, как и комплектацию «Лайф», за исключением: передних кресел с подогревом, штатного круиз-контроля, кондиционера, системы бесключевого доступа и противотуманных фар. Это оборудование на предыдущем прототипе недоступно даже за доплату.

Также расширился и ряд силовых агрегатов нового Рено Дастер 2020 для России. И теперь покупателям будет доступен выбор из трех ДВС:

  • Штатный 1600 кубовый мотор, с мощностью в 114 лошадей;
  • 1600 кубовый дизель, выдающий до 109 л. с.;
  • Двухлитровый бензиновый двигатель, с мощностью в 143 л. с.;

За два последних ДВС покупателю придется доплачивать 40 и 70 тысяч рублей, соответственно. А вот с базовым мотором цена Рено Дастер 2020 в новом кузове не превысит отметки в 994 000 руб. (полный привод уже входит в указанную стоимость).

Обзор Renault Espace 2023

Дебютировавший Renault Espace 2023 года заявлен разработчиками кроссовером, хотя многие его технические и визуальные характеристики утверждают обратное – перед вами полноценный минивэн, с увеличенным дорожным просветом и новыми колесными дисками большего диаметра.

Внешний вид Renault Espace 2023 года

Габариты кузова обновленной модели стали несколько больше, нежели у ее предшественников, что позволило увеличить количество свободного пространства в салоне. Рено Эспейс получил базу, разработанную совместно с известным автомобильным производителем «Nissan». Стоит отметить, что ранее данная колесная база уже использовалась на прототипах модифицированной модели — Nissan Qashqai и X-Trail.

К слову, за счет использования в изготовлении кузова специальных материалов, Renault Espace 2023 года стал легче, что позволило ему стать более маневренным и быстрым.

Салон

Что касается салона и его внутреннего пространства, то разработчик представил два вида обновленных моделей, с возможностью размещения пяти и семи пассажиров. Первое, что бросается в глаза – увеличенное лобовое стекло, дающее возможность прекрасного обзора, а также внутренняя отделка салона, которая стала более качественной и практичной.

В разной комплектации Renault Espace 2023 года может быть добавлен разнообразными опциями, которые включают в себя не только информационную систему, мультимедиа, климат и круиз-контроль, но и систему обеспечения безопасности пассажиров.

Центральная консоль Рено Эспейс стала более стильной и гармоничной, идеально вписываясь в общий интерьер автомобиля, который может конкурировать даже с некоторыми более дорогими марками, производители которых несколько экономят на стилизации кузова и салона.

К слову, передняя консоль дополнилась большим ярким дисплеем, который позволяет осуществлять дистанционный контроль над всеми функциями авто.

Также дисплей обеспечивает дополнительную подсветку всего салона, что играет немаловажную роль при езде в темное время суток.

Двигатель

Для модели предложено три варианта силовых агрегатов, оснащенных системой старт/стоп, объем которых равен 1,6 л. Один из двигателей – бензиновый, развивающий мощность в 130 л.с, а два других – дизельные, мощностью в 160 л.с.Бензиновый агрегат работает в паре с механической коробкой передач, дизельные – с автоматической КПП.

Дизайн Рено Эспейс

Во внешний дизайн внедрены авиационные линии, которые дали низкий коэффициент лобового сопротивление равное 0,3. Перед машины имеет «прищур» в виде фар дальнего и ближнего света, которые сливаются с радиаторной решеткой. Бампер выпуклой формы с расположенными на нем горизонтальными «туманками».

При рассмотрении Renault Espace в профиль, выделяются мощные колесные арки. Интересная форма оконной рамы обрамленная, как и многие другие элементы хромом. Колеса в базовой комплектации 17 дюймовые. При желании можно расширить до 20 дюймов.

Сзади Renault Espace светит оригинальными фарами в форме перевернутой «Т». Багажная дверь имеет углубления в середине, а так же снизу можно найти выдвижной фаркоп – не красивая, но практичная вещь. Не забываем о бесконтактном доступе в багажное отделение.

Комплексно машина выглядит достойно и даже стильно. Габариты весомые:

длинна 4,857 м.
ширина 1,888 м.
высота 1,675 м.
база 2,884 м.
клиренс 16 см.

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.

Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.

Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.

Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.

Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.

Стильно оформили центральную консоль Espace 2019-2020, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.

Список интересного оснащения топовых комплектаций:

  • электрорегулировки сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • шторки задних сидений;
  • электропривод крышки багажника;
  • вентиляция передних сидений;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • функция массажа;
  • аудиосистема Bose на 12 динамиков;
  • проекция.

Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.

Дизайн

Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.

Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.

Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.

Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.

Размеры француза:

  • длина – 4857 мм;
  • ширина – 1888 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2884 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.

Эспас III (1996–2002)

Эспейс III
Обзор
Также называемый Энвиро 2000 (Малайзия)
Производство 1996–2002 гг.
Сборка
  • Франция: Роморантен ( Матра )
  • Китай: Сяогань ( SRAC )
Кузов и шасси
Связанный Рено Авантайм
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
  • 2,0 л I4
  • 2,0 л 16 В I4
  • 3,0 л ПРВ V6
  • 3,0 24 В Л7С В6
  • Дизель
  • 1,9 л dTi 12 В I4
  • 2,2 ЛГ дТ 12В I4
  • 2,2 л dCi 16 В I4
Габаритные размеры
Длина 4517 мм (177,8 дюйма) 4787 мм (188,5 дюйма) (Grand Espace)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма) 2070 мм (81,5 дюйма) (Grand Espace)
Высота 1690 мм (66,5 дюйма) 1700 мм (66,9 дюйма) (Grand Espace)

Renault Espace (короткая база)

Espace третьего поколения появился в декабре 1996 года, а Grand Espace с длинной колесной базой появился на рынке в начале 1998 года. Наиболее примечательной особенностью Espace III был радикально футуристический интерьер (включая удлиненную приборную панель, расположенную по центру, цифровой спидометр и радио). /CD дисплей).

Espace III отличался пластиковым ( стеклопластиковым ) корпусом поверх оцинкованного независимого стального шасси. В сентябре 2000 года Espace III подвергся фейслифтингу.

В ноябре 1999 года модельный ряд пополнился 1,9-литровым турбодизелем меньшего размера. Espace III разделил большую часть своей ходовой части с Laguna той же эпохи. Хотя под маркой Renault, Matra продолжала производить Espace III .

Несколько автомобилей Espace третьего поколения использовались в качестве базы для переоборудования автомобилей на природном газе и такси в международном аэропорту Куала-Лумпур и транспортном узле Kuala Lumpur Sentral в Малайзии , переименованном в Enviro 2000s.

Renault Grand Espace, версия с длинной колесной базой (1998–2002 гг.)

Espace третьего поколения был последним Espace, построенным Matra (впоследствии недолговечный Avantime производился на той же производственной линии). В 2001 году Matra и MG Rover обсудили возможную сделку по созданию обновленных Espace, а также по их продаже. Однако сделка не состоялась.

Производство закончилось в сентябре 2002 года, и окончательное количество произведенных автомобилей составило 357 120 экземпляров.

Санцзян Эспас

Renault Enviro 2000 в Малайзии

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Renault Espace 2020: богатое оснащение и современные технологии

Французы из Renault рассекретили обновленный флагманский минивен Espace 5, причем пока была представлена лишь топовая версия «Initiale Paris». Это вовсе не случайно, поскольку именно на данное исполнение модели и приходится львиная доля продаж (более 60%).

В ходе рестайлинга новый Рено Эспейс 2020 модельного года получил точечные корректировки дизайна, при этом главным достоинством комплектации Initiale Paris являются матричные LED-фары (впервые на машинах французской марки).

Сам же дизайн передней части автомобиля практически не изменился — разработчики лишь слегка скорректировали форму переднего бампера, украсив его хромированной полоской во всю ширину. На корме изменился диодный рисунок фонарей, а задний бампер получил более рельефную защитную накладку по низу.

Плюс в ходе рестайлинга автомобиль решено было поставить на 20-дюймовые колеса нового дизайна. Салон Рено Эспейс 2020 в новом кузове изменился более существенно. Дизайн «парящей» центральной консоли был пересмотрен: в нижней ее части теперь имеется закрытая шторка, под которой разместились два подстаканника и USB-разъем.

На вершине панели расположился 9,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы «Easy Connect» с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс минивэн может похвастать цифровой приборкой с 10,2-дюймовым экраном, на который можно вывести 3D-карты навигации.

Интересно, что все без исключения версии Renault Espace 2020 отныне имеют большую панорамную крышу площадью 2,8 квадратных метра и электропривод пятой двери, при этом за доплату авто можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях.

Интерьер Renault Espace Initiale Paris отделан кожей наппа, причем клиенты могут выбрать материал черного (Black Titanium), либо светло-песочного цвета (Light Sand-Grey). Передние кресла такой версии имеют двойную прострочку, электрорегулировки в 10 направлениях, а также подогрев, вентиляцию и функции массажа.

Боковые стекла топовой комплектации отныне ламинированные, что призвано обеспечить более высокий уровень акустического комфорта, при этом порадовать пассажиров также призвана модернизированная премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками, которая получила сразу пять пресетов по настройке звука: Drive, Immersion, Lounge, Surround и Studio.

Линейка силовых агрегатов Рено Эспейс 2020 представлена тремя моторами: авто можно заказать с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой», знакомой по моделям Alpine A110 и Megane RS. На минивене она развивает 225 л.с. (300 Нм), работая с семискоростным роботом с двумя сцеплениями. Такой вариант ускоряется с нуля до сотни за 7,9 секунды, расходуя в смешанном режиме 8,0 литров на 100 км (по циклу WLTP).

Плюс для модели предложено два двухлитровых дизеля: первый из них выдает 160 л.с. и 360 Нм, а второй — 200 сил и 400 Нм крутящего момента. Этим моторам положен шестидиапазонный робот с двумя сцеплениями. С менее мощным дизелем Espace ускоряется с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а с более мощным — за 9,1 с. Расход в обоих случаях заявлен на уровне 6,6 л/100 км.

За доплату машину можно заказать с системой полного привода Renault 4Control, которая идет в связке с адаптивными амортизаторами и тремя режимами ездовой электроники (Eco, Comfort и Sport). Минивэн получил также автопилот второго уровня, способный работать в диапазоне от 0 до 160 км/ч.

В состав последнего вошли функция Stop & Go, парковочный ассистент, а также система слежения за поперечным трафиком и функция экстренного торможения с обнаружением пешеходов. Старт европейских продаж Рено Эспас намечен на весну 2020 года, цены озвучат позже.

Renault Espace 2020 — новый минивэн с матричной оптикой и автопилотом

Эпоха минивэнов стремительно уходит. Эту нишу заполоняют практичные и эстетически привлекательные кроссоверы. Большинство производителей, вроде VW уже совсем не видят смысла в штамповке этого кузова для европейцев, выпуская лишь разовые модели для китайцев и индусов.

Но французы думают иначе. Ребята из Рено, несмотря на слабые продажи (12 тыс. экземпляров в 2018 году) решили бороться до конца и выпускают глобальный рестайлинг своего семейника – Эспейс 2020.

Изменения в дизайне

Нынешнее обновление совсем незначительно повлияло на внешний облик модели, причем для ознакомления с доработками французы выкатили роскошную версию Espace Initiale Paris. Она выставляет напоказ новую адаптивную оптику LED Matrix Vision, модернизированный передний бампер с тонкой хромированной полосой и 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна

На корме внимание привлекает видоизмененный бампер с двумя встроенными в диффузор насадками выхлопной системы, которые ранее были скрыты

О новых матричных фарах Эспейса хочется поговорить отдельно. Они имеют характерную для всех Рено С-образную форму. Диодами можно управлять по отдельности, благодаря чему доступна тонкая регулировка светового пучка в зависимости от дорожной обстановки. Включение/выключение сегментов осуществляется на основе показаний фронтальной камеры, которая распознает встречные машины на расстоянии 550 м, движущиеся впереди по той же полосе – на расстоянии 350 м. После обнаружения транспортного средства производится настройка оптики, чтобы исключить ослепление водителей. Также фары не допускают бликов от дорожных указателей.

Еще алгоритм работы фар Matrix Vision зависит от выбранного режима системы Multi-Sense. Так, для программы Sport подобраны особые настройки для лучшего освещения дороги при активной езде. А вообще матричная оптика сама по себе на 50% эффективнее обычной светодиодной. К примеру, она обеспечивает увеличение дальности обзора со 175 до 220 метров.

Технические характеристики

Эта модель представлена несколькими видами двигателей. Например, «Рено Эспейс 4» 1,9 имеет объём силовой установки – 1870 куб. см. Агрегат оснащён турбонаддувом. Расположен поперечно. Мощность – 120 «лошадей». Имеет четыре цилиндра. Тип – дизельный. Также есть модели, которые оснащены двигателем на 2 литра. Их показатель мощности варьируется от 150 до 170 л. с.

В этой линей представлены более сильные агрегаты с объёмом 3 и 3,5 литра. Эти установки типа V6. Первый демонстрирует мощность в 180 лошадей, второй – 245. Двигатель «Рено Эспейс 4» располагается в любой комплектации только спереди. Российские автолюбители смогут приобрести машины с наиболее мощными установками. Другие официально в страну не завозятся.

Интерьер

Теперь пришло время поговорить о салоне. Первое, что увидит водитель – это необычную панель приборов. Кнопки управления находятся на двери. Руль простой, но очень удобный. Все приборы расположены посередине торпеды, причём сверху. Для этого сделан специальный кармашек. Есть два бардачка: один располагается по центру, второй – напротив пассажирского сидения.

«Рено Эспейс 4» – автомобиль семейного класса, поэтому пространства в салоне вполне достаточно. Первая линия состоит из двух сидений. Вторая – из трёх. Последняя – из двух кресел. Последние ряды можно убирать при необходимости. Сидения достаточно удобные. Есть боковая поддержка, регулировка спинки. Если снять задние кресла, то вместительность багажного отделения достигнет почти 2,9 тыс. литров.

Обзор автомобиля Renault Espace 2017 года

Если перед вами поставить новинку и его предшественника вы окажетесь в растерянности, ведь внешне эти автомобили практически идентичны. Никаких модернизированных деталей или ультрамодных силуэтов.

Рестайлинг модели никак не повлиял на дизайн кузова. Минивер Рено Эспейс сохранил традиционный экстравагантный вид, присущий самому первому автомобилю данного ряда.

Дизайн Renault Espace 2017-2018 — в чем отличие

С одной стороны, не измененная внешность немного разочаровывает, с другой стороны — зачем что-то менять? Автомобиль выглядит все также ярко и стильно, а его идеальная форма не требует корректировки и сглаживания острых углов.

Как небольшой бонус для покупателей, производитель внес одно дополнение в ассортимент лакокрасочных покрытий данной модели. Теперь в арсенале минивена есть одиннадцатый вариант окраса кузова – металлический оттенок Titanium Grey. Именно в нем автомобиль предстал перед публикой в Париже. Также, в дополнении к новому цвету у машины появились еще две пары новой «обуви» в виде 18 и 19 дюймовых колесных дисков.

Оформление салона в стиле футуризма

Интерьер Рено Эспейс 2017-2018 стал больше похож на космический корабль с отделкой под дерево и кожу. Множество футуристических элементов и роскошные материалы сделали свое дело — салон выглядит дорого и современно. В центре всего находится мультимедийный центр R-Link, оборудованный цветным сенсорным дисплеем в 8,7 дюймов. Управлять им легко и приятно, а главное — все опции находятся на расстоянии вытянутой руки.

Как и следовало ожидать, вся реновация модели заключена внутри. Салон напичкан модернизированным оборудованием с огромными списками опций. Кроме того, французская компания решила привлечь покупателей тем, что представила автомобиль в классической пятиместной и новой семиместной версиях. Теперь доступны три ряда комфортабельных кресел, на которых удобно будет не только детям, но и взрослым.

Габаритные размеры

В пресс-релизе, производитель позиционирует новинку как кроссовер, спрятанный в «теле» минивена. Это обусловлено тем, что у Renault Espace 5 колеса стали больше, что способствовало увеличению высоты клиренса. Что касается нового кузова, то его габариты также претерпели незначительные, но явные изменения:

  • длинна — 4 850 мм;
  • ширина — 1 870 мм;
  • высота — 1 680 мм;
  • колесная база — 2 880мм.

Таким образом Рено 2017-2018 года оказался длиннее и шире своего прародителя. По высоте модель стала несколько ниже, что нисколько не повлияло на комфортабельность салона.

Современные облегченные материалы творят настоящие чудеса. Благодаря им Renault Espace удалось разом скинуть 225 килограмм общей массы, приведя автомобиль к весовой отметке в 1 390 кг.

Комплектации новинки Рено

Пятая генерация Рено просто уникальна в своей комплектации. Это связано с тем, что при желании владельца автомобиля можно внести огромное множество дополнений и опций. Базовый набор опций остался прежним с добавлением новейшей системы светодиодной подсветки салона и функцией автоматического складывания задних кресел.

Список дополнительных «фишек» зависит только от пожелания клиента, начиная от выбора режима массажа передних кресел до выбора цвета подсветки кнопок. При этом, автомобиль не потерял права называться семейным благодаря усовершенствованным системам безопасности.

Технические характеристики Renault Espace

Самая впечатляющая «обновка» автомобиля была разработана специалистами Renault Sport и спрятана под капотом новинки. Теперь, на смену 1,6-литровому двигателю Energy TCe 200, выдававшему целых 220 лошадиных сил пришел его бензиновый собрат нового поколения — мощный 1,8-литровый турбо мотор Energy TCe 225 (300 Нм):

1. Разгон с 0 до 100 км осуществляется за 7,6 секунд, что на целую секунду быстрее старой модели.

2. В комбинированном режиме езды расход топлива составляет 6,8 литров бензина.

3. Количество выброса углекислого газа в атмосферу укладывается в нормы закона Euro 6.

Пожалуй, это самое важное изменение из всех вышеперечисленных

Видео Renault Espace 2017-2018 тест-драйв:

Статью нашли по запросам:

  • рено эспейс 18 года выпуск
  • рено эспейс 2017 обзор
  • рено espace 2017 обзор

По теме: ( из рубрики Автомобиль Renault )

Пытаемся забыть прошлое. Renault Koleos
Обзор автомобиля Рестайлинг Renault Captur 2018
Обзор автомобиля Renault Zoe 2017-2018
Обзор автомобиля Renault Alaskan 2017
Обзор автомобиля Renault Megane 2016-2017

Интерьер Рено Эспейс

Внутри пяти или семи местной машины для любого из пассажиров, в том числе и водителя, имеются персональные кресла с индивидуальной обивкой и возможностью быстрого складывания в пол. Оснащение приборов целиком электронное, водитель может выбрать способ отображения информации. На консоли по центру вертикально размещен 8.7 дюйм. сенсорный экран развлекательного комплекса R-Link 2 с мощной мультимедиа системой и 12-ю динамиками

Для безопасности и комфорта, перед водителем установлен LCD-дисплей со всей важной информацией о циклах работы машины, а для удобства имеется возможность подобрать 1 из 5-ти тонов подсветки

Много автомобиля, мало мотора – характеристики

Такому большому автомобилю французы установили моторы небольшой объема, что сейчас модно. Всем моторам в пару идет либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением.

  1. 1,6 dCi – базовый турбированный дизельный двигатель, выдающий 130 лошадей при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с 1750 оборотов. Фишка мотора в маленьком расходе, хотя 10,7-секундный разгон тоже хорош.
  2. 1,6 dCi Twin Turbo – тот же дизель с двумя турбинами, из-за чего увеличилась мощность до 160 лошадиных сил и 380 H*m момента, там же оставив полку момента. Технология дала лучший разгон, сохранив расход топлива.
  3. 1,6 TCe – бензиновый мотор от Clio RS, устанавливаемый до 2018 года. Это турбированный движок, выдающий 200 лошадиных сил и 260 H*m момента. Разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а паспортный расход 7,8 литра.
  4. В 2018 году появился 1,8-литровый TCe, выдающий 225 лошадей и 300 H*m момента. Этот же мотор устанавливался на Alpine A110.

Построен минивэн Рено Эспейс V на модульной платформе CMF, применяемой Nissan X-Trail. Здесь применена подвеска 4Control, меняющая жесткость и обеспечивающая подруливание задней оси. Для выбора доступно пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport, Person. В комфортном режиме машина приятно переезжает ямы, правда заметно кренится в поворотах. Спортивный режим заметно исправляет ситуацию, обеспечивая достойную управляемость настолько это возможно для минивэна.

В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.

Вывод: Новый Renault Espace 2018-2019 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.

Интерьер

Поскольку автомобиль относится к классу «бюджетников», чего-то сногсшибательного ждать от внутренней отделки нового Рено Трафик 2019 модельного года не приходится. Впрочем, материалы отделки хоть и не являются премиальными, остаются весьма качественными: ткань, экокожа, пластик и вставки из металла наверняка придутся по вкусу водителям, много времени проводящим за рулем. А вот от мультимедиа автомобильные эксперты, проводившие тест-драйв фургона, ожидали большего.

Отделка передней части салона

Кабина получила довольно большую центральную консоль, самым заметным элементом которой выступает довольно скромный дисплей системы развлечений. Неподалеку от него красуется два крупных овальных воздуховода, а чуть ниже имеется блок физических кнопок, джойстиков и шайб.

Тоннеля как такового здесь не предусмотрено, зато на широко выступающем из торпедо подиуме расположилась удобная, небольшая ручка коробки передач, а также совсем немного клавиш. На месте, где у других автомобилей находится тоннель, присутствует только рукоять стояночного тормоза да минимум отделений для мелочевки. Подлокотники здесь небольшие, зато они есть и возле кресла водителя и возле кресла пассажиров, крепятся они непосредственно к сиденьям.

Рулевое колесо здесь не самое большое, но оно расположено под углом, удобным для водителя и имеет удобный хват

Приборная панель самая простая, но с информативностью здесь все в порядке, да и простейший борткомпьютер, что немаловажно, имеется

Сиденья и грузовое отделение

Спереди всегда с комфортом смогут разместиться три человека: они будут сидеть либо на отдельных креслах, либо водитель – отдельно, а пассажиры – на двухместном диване. И тот и другой варианты одинаково удобны, поскольку кресла обшиваются хорошей искусственной кожей, содержат неплохое наполнение и могут слегка двигаться при помощи механических приводов. Опционально будет доступен и подогрев.

Что получит Трафик в задней части кузова, будет зависеть от комплектации. В пассажирской там будет пара рядов из трех кресел, чуть более простых, нежели спереди, но все равно очень удобных. Грузовая версия получит большой объем – около 3000 литров свободного пространства и сможет перевозить за раз около 1200 кг различных грузов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • современный дизайн;
  • крупные колесные диски;
  • аэродинамические характеристики;
  • просторный, комфортный и инновационный салон;
  • доступно 3 ряда кресел;
  • вместительное багажное отделение (без 3-го ряда);
  • возможность трансформации салон;
  • проекционный дисплей;
  • стильная подсветка интерьера;
  • оснащение;
  • небольшой расход топлива дизельных моторов;
  • безопасность;
  • наличие большого количества электронных систем и помощников;
  • шумоизоляция.

Минусы машины

  • клиренс;
  • не самое дешевое обслуживание;
  • проблемы с перепродажей;
  • отсутствие полного привода;
  • не продается официально на территории России.

Итог

Renault Espace идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится тяговитый и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Espace прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: