Владелец Renault Espace V рассказал о плюсах и минусах настоящего французского минивэна
Мы продолжаем отыскивать в Беларуси владельцев интересных автомобилей, которые официально не поставлялись в нашу страну. Благодаря таким энтузиастам переполненные «Полуседанами» и «Логанами» дороги страны хотя бы отдаленно напоминают Европу. Сегодня наш микрофон оказался в руках минчанина Дмитрия, который катается на Renault Espace пятого поколения. Это красивая и относительно редкая модель в дорогой комплектации Initiale Paris c полноуправляемым шасси и очень комфортабельным салоном. У Дмитрия это уже второй Espace V, и он знает машину как свои пять пальцев — мужчина сам обслуживает ее и в курсе всех нюансов, которые могут появиться у стильного минивэна.
Все поколения Renault Espace
-
V рестайлинг
-
V
-
IV рест.
-
IV
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Новый Renault Espace дебютировал на ежегодном международном Парижском автомобильном салоне в 2015 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и примыкает к светотехнике. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с вытянутыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и неповторимый дизайн. Он выглядит намного интереснее, чем модели предыдущего поколения.
Роскошный беспилотник Renault EZ-Ultimo
А вот этот шикарный концепт незадолго до Парижского автосалона сфотографировали в Польше.
Теперь — официально представленный пассажирский 5,8-метровый шаттл щеголяет ярким экстерьером, а внутри — натуральное дерево, кожа, мрамор и автопилот четвертого уровня.
Концепт-кар уже называют электрическим Rolls-Royce Phantom. Флагман получил огромную сдвижную дверь и стеклянную крышу, открывающуюся вверх. Этот шикарный «отель» на колесах, внешне непроницаемый, укомплектован единственным электромотором и передним приводом. Плюс активная подвеска и шасси, поворачивающее все 4 колеса.
В салоне гиганта (5700 мм длины, 2200 мм ширины, 1350 мм высоты и 3880 мм размер колесной базы) нет руля, педалей и других атавизмов.
Автопилот 4 уровня полностью берет управление шаттлом на себя. Пассажирам остается наслаждаться пребыванием в салоне. Разместиться троим попутчикам, а именно столько вмещает концепт-кар, предстоит в окружении элементов из натуральной кожи, мрамора, дерева. Стилистика интерьера выполнена в духе Renault довоенного периода, об этом говорят цветовая гамма и дизайн мебели.
К услугам гостей — диван и поворотное кресло напротив, журнальный столик и внушительный сенсорный дисплей, через который можно управлять функциями электрокара. А еще беспроводная зарядка для девайсов и, конечно, Wi-Fi. Решетки на окнах и внешне непроницаемый кузов создает необходимое уединение.
Из технических характеристик сообщают только запас хода — 500 км на одном заряде.
Напомним, что это уже третий по счету беспилотный концепт Рено. Первым стал Renault EZ-GO для такси, вторым — доставляющий посылки Renault EZ-PRO. И вот теперь шоу-кар Renault EZ-Ultimo — шикарный седан для VIP-перевозок пассажиров. Планируется, что покупать последний станут роскошные отели, курорты, службы доставки аэропортов.
Фотографии 2015 Renault Espace, до встречи на Парижском мотор шоу!
Renault переделал свой минивэн Espace, создав из него достаточно футуристичный автомобиль, некую помесь кроссовера и небольшого автобуса. Сами французские производители так и описывают новый Espace «большой, элегантный и инновационный кроссовер».
Буквально 25 сентября в общем доступе оказались первые официальные фотографии этого необычного автомобиля.
Вдохновением для создания столь смелого автомобиля послужил изначальный концепт кар от Renault, показанный в прошлом году на Франкфуртском автосалоне.
Как раньше выглядел Escape
Если рассуждать на тот счет насколько правы парни из Renault, называя новый, некогда чистокровный минивен Espace кроссовером, то можно с уверенностью сказать, это так, шаг к перерождению в глазах потребителей сделан. Да, так вот просто, на наших глазах один из старейших семейных автомобилей приобрел не только другой внешний вид, но и иное предназначение.
Теперь Рено Espace может похвастаться грацией спортсмена, элегантностью концепткара и утилитарностью вседорожника. И все это в одном лице!
Новейший Renault Espace будет предлагаться в пяти и семиместных вариантах с «искусной функциональностью интерьера», также автопроизводитель не забыл упомянуть о том, что интерьер продуман вплоть до мелочей, с любовью и заботой о будущих владельцах. Сомневаться не приходилось, но после этих слов хотелось бы убедиться воочию и такой шанс представился.
Рено официально показало интерьер, одну фотографию (жаль не очень хорошего качества, наверное, сохраняют интригу, или просто под рукой не оказалось профессионального фотоаппарата, пришлось на мобильный снимать…), но даже по ней видно, что работа была проделана колоссальная и салон автомобиля выглядит именно таким образом, каким ты хочешь, чтоб он выглядел смотря на машину снаружи.
Интерьер нельзя назвать футуристичным или слишком броским, хотя, когда рассматриваешь фото невольно ловишь себя на мысли, что выглядит он необычно. Может такой эффект дает светодиодная подсветка (интересно не будет ли она выглядеть слишком пошло в жизни?) или салон и вправду авангарден, но чувства он явно вызывает положительные.
Ввиду не очень хорошего качества фотографии и отсутствия других, что-то определенного о новом интерьере сказать практически невозможно, разве что виден немаленький центральный дисплей, похожий больше на планшет, изящные линии центральной консоли и современный джойстик управления АКПП.
Дизайн
Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.
Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.
Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.
Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.
Размеры француза:
- длина – 4857 мм;
- ширина – 1888 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2884 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.
Двигатель
-
Тип двигателя: L4
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 2188
-
Клапанов на цилиндр: 2
-
Наддув: c интеркулером
-
Мощность, л.с.: 130
-
Достигается при об. в мин.: 4000
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 1750
-
Максимальная скорость, км/ч: 183
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.1
-
Система питания: common rail
-
Система газораспределения: ohc
-
Диaметр цилиндра, мм: 87
-
Ход поршня, мм: 92
-
Выхлоп CO2, г/км: 189
-
Коэффициент сжатия: 18.3
Прочее
-
Размер шин: 225/55HR16
-
Снаряженная масса, кг: 1637
-
Допустимая масса, кг: 2000
-
Объем топливного бака, л: 76
-
Диаметр разворота, м: 10.6
-
Гарантия от коррозии, лет: 12
Это интересно: Технические характеристики Audi A6 Avant 3, 0 tdi (233 л, с, ) quattro se (пятидверная модель)
Двигатель Renault Espace
В качестве силовых установок для Рено Эспейс выступают 3 2-х литровых двигателя: 1 из них дизель и 2 бензиновых. В стандартную модификацию входит 4-х цилиндровый дизель, объем которого составляет 1.6 л. и мощностью в 130 л. сил, а крутящий момент составляет 320 Ньютон на метр.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Следующий – форсированный 2-х литровый двигатель, мощность которого оценивается в 170 л. сил, крутящий момент 380 Ньютон на метр.
Самым мощным считается тот же бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 1.6 л, мощность которого составляет 200 л. сил и наибольшим крутящим моментом в 260 Ньютон на метр.
Меньший дизельный агрегат будет работать с 6-ти ст. механической коробкой передач, средний вариант дизеля работает вместе с 6-ти скоростной роботизированной КПП EDC, у которой 2 сцепления. Бензиновый мотор работает вместе с новой 7-ми скоростной роботизированной КПП EDC, у которой тоже 2 сцепления.
Обновленный автомобиль с передним приводом, который устроен с шасси с полным управлением 4 Control. В основе машины установлена модульная платформа CFM, которая снижает массу авто на 0.25 тонн, с этими параметрами намного уменьшается расход горючего и улучшает управляемость рестайлингого Рено Эспейс.
Салон
Раньше салон минивэна ассоциировался с рабочей лошадкой, теперь эту функцию обременили комфортом. Здесь есть все самое необходимое и даже больше, что делает автомобиль более комфортным. Постепенно появляются скрипы дешевого французского пластика.
7 посадочных мест раньше можно было перемещать по разным местам салона, теперь чтобы не снимать сиденья по всему полу Renault Espace IV установлены длинные рельсы, по которым можно двигать кресла или при сильной надобности переместить на другую рельсу. Форма сидений стала более комфортной, в хороших комплектациях даже обшитая кожей. Простые комплектации с тканевой обшивкой к 150 тысячам лишаются товарного вида.
Спереди удобные сиденья, имеющие механические и электрические регулировки. Убрали главную фишку – поворот в сторону задних пассажиров.
Передняя панель – уникальность интерьера. Она только наверху оснащена электронной панелью приборов и маленьким экраном мультимедии. Вся остальная панель торпедо отдана под различные ниши для мелочей. На тоннеле стильная панель с рычагом КПП, подстаканниками и блоком управления мультимедией с шайбой и кнопками. Появляется вопрос: Есть ли вообще кондиционер? Есть, его блок находится на дверной карте водителя в круглом виде с множеством кнопок. Подобный блок есть у переднего пассажира, чтобы он настраивал собственную температуру. Решение интересное, но не всегда удобное.
С каждым рестайлингом оформление оборудования и даже бардачков менялось. Во втором рестайлинге даже появились дисплеи мультимедиа в подголовниках передних пассажиров. Водителя порадует прекрасная обзорность, позволяющая полностью контролировать дорожную ситуацию. Здесь тонкие стойки и даже установлена большая панорамная крыша.
Багажник у Рено Эспейс 4 приличный – 650 литров в стандартном положении, а сложив все сиденья задних рядов выйдет 2860 литров полезного пространства. В удлиненной версии максимальный объем больше на 190 литров.
Из неисправностей салона отмечается отказ бесключевого доступа, блока климата, центрального замка. Также постепенно изнашивается электродвигатель отопителя или резистор. Отсюда же появляется износ компрессора кондиционера.
Модель проверялась компанией EuroNCAP на безопасность, получив 5 звезд против 4 звезд прошлого поколения.
История автомобиля
«Карьера» французского автомобиля Рено Эспейс началась в виде «классического минивэна» в 1984-м. Интересно, что разработка и производство осуществлялись стараниями «Matra», а не «Renault». Но более «самостоятельной» модель стала лишь в 2003 году, а в 2014-м автомобиль вообще переквалифицировался в «среднеразмерный паркетник». В общей сложности было выпущено 5 поколений. Последнее поколение Renault Espace французская компания показала в 2014-м году во время Парижского моторшоу.
Но уже в 2019-м наступило время рестайлинга Рено Эспейс. Нельзя сказать, что минивэн с внешней стороны поменялся очень сильно, скорее изменения носят лишь точечный характер. Однако теперь он может похвастаться более современной и улучшенной оптикой, а также более инновационным оснащением.
Такими усилиями французы стремятся удержать отток своих клиентов, так как раньше у автомобиля была неплохая статистика по продажам. Каждый год счастливыми владельцами становилось более 20 000 водителей. Но что такого в этой машине, что она такая востребованная? В этой статье мы как раз это рассмотрим, а начнем все традиционно с внешнего вида.
Объявления о продаже Renault Espace
Сейчас в продаже есть подержанные Рено Espace 1991 – 2009 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Renault Espace
Renault Espace 1991 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Espace 1996 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Renault Espace 1997 года выпуска — 162 6.5 рублей. | 2 объявления |
Renault Espace 1999 года выпуска — 3 760 .33 рублей. | 3 объявления |
Renault Espace 2000 года выпуска — 3 218 рублей. | 4 объявления |
Renault Espace 2001 года выпуска — 2 007 .25 рублей. | 4 объявления |
Renault Espace 2002 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Espace 2003 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Renault Espace 2004 года выпуска — 3 183 рублей. | 1 объявление |
Renault Espace 2005 года выпуска — 19 446 рублей. | 1 объявление |
Renault Espace 2006 года выпуска — 30 727 рублей. | 1 объявление |
Renault Espace 2007 года выпуска — 16 000 рублей. | 2 объявления |
Renault Espace 2008 года выпуска — 102 076 рублей. | 1 объявление |
Renault Espace 2009 года выпуска — 3 183 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Рено Espace соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Renault Espace с пробегом
Разместить
3 253р.
Renault Espace 2.0T Dynamique 2.0 Битый
Автомобиль
черного цвета, c объёмом 1998 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 225 706 км.
Baranowo (Польша)
4 844р.
Renault Espace 2.0 RT 16V Grand 2.0 Битый
Автомобиль
(цвет на выбор), c объёмом 1998 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 278 577 км.
Baranowo (Польша)
1 592р.
Renault Espace 2.1 TD RN 2.1 Битый
Автомобиль
c объёмом 2068 см3 и
мощностью 88 л.с.,
Пробег автомобиля 210 020 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 21 объявление
Renault Espace II поколение (1991-1996 гг.)
История Renault Espace I поколения 1984-1991 г. в. 04.91. Renaut Espace I 12.94. Airbag для водителя в базовой комплектации 00.95. В базовом комплектации airbag для переднего пассажира. Мощность турбодизеля увеличена до 90 л с Renault Espace III поколение 1996-2002 г. в.
КУЗОВ
Renault Espace — 5-дверный минивен с водительской и пассажирскими дверями распашного типа. Создатели хорошо побеспокоились о защите автомобиля от коррозии — все его кузовные панели выполнены из пластика. Разве что со временем ржавеет крепежный болт «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника, из-за чего воспользоваться ею не всегда удается.
САЛОН
Все выпускаемые модификации поставлялись в 7-местном исполнении. В третьем ряду удобно разместятся два пассажира. Любое из сидений второго и третьего рядов можно снять целиком или. сложив спинку, превратить в небольшой столик. А передние кресла разворачиваются на 180 градусов.
ДВИГАТЕЛЬ
Для Espace предлагались бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л (J7R) и 2,2 л (J7T), 6-цилиндровый 2.8 л (Z7W). а также турбодизель объемом 2,1 л (J8S). Заслуженной популярностью пользуется 2,2-литровыи силовой агрегат. Он обеспечивает довольно внушительному автомобилю неплохую динамику. К его недостаткам можно отнести иногда случающиеся отказы системы охлаждения из-за выхода из строя водяной помпы, а также нарушение герметичности шлангов системы охлаждения.
Практически на всех двигателях наблюдается незначительная утечка масла из-под прокладки поддона картера. 2,8-литроеый двигатель V6 — не самая лучшая покупка, так как затраты на содержание и ремонт будут довольно высокими. У дизельных моторов отмечен выход из строя системы предпускового подогрева. Причиной трудного запуска непрогретого двигателя может стать неправильная регулировка клапана холостого хода. Несмотря на возможные мелкие неисправности, турбодизель — очень выгодное приобретение, так как даже в городе расход топлива не превышает 10 л (бензиновый мотор объемом 2,2 л в этих же условиях может «скушать» до 14 л).
ТРАНСМИССИЯ
Чаще всего встречаются Espace с 5-ступенчатой «механикой». В целом этот агрегат надежен. Мелкие неисправности ограничиваются возможным подтеканием масла из-под сальника вторичного вала коробки передач. Реже встречаются автомобили с 4-ступенчатой АКП. Еще более редкие «гости» — полноприводные версии Quadra. Ничего революционного в этой трансмиссии нет. Крутящий момент традиционно передается на задние колеса через вискомуфту. Во время эксплуатации нужно с особой тщательностью следить за целостностью пыльников ШРУСов — езда с негерметичным пыльником быстро убивает «гранату», которая меняется только в сборе с полуосью (около $250).
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Espace — независимая. Ее конструкция достаточно проста, что служит залогом выносливости и долговечности. Наши «автобаны» доведут шаровые опоры до непригодного состояния через 60-80 тыс., сайлент- блоки передних рычагов — через 40-60 тыс. км. амортизаторы могут «выходить» до 100 тыс. км.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для европейских рынков французская компания предлагает 4 двигателя Renault Espace 5. Они функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. В роли базового выступает дизельная 4-цилиндровая 1.6-литровая силовая установка dCi, генерирующая 130 «лошадей» (320 Нм). Хотя начальный вариант может похвастаться небольшим расходом топлива, он предлагает неплохую динамику – 10.7 сек, чтобы разогнаться с места до первой «сотни».
Далее идет форсированный вариант dCi Twin Turbo прежнего мотора Рено Эспейс, который уже способен развивать благодаря двум турбинам порядка 160 лошадиные силы (380 Нм). Благодаря внедрению 2-х турбин удалось добиться более лучшего разгона, но сохранить расход топлива Renault Espace.
Бензиновый список начинает 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель TCe, который устанавливали на Renault Clio RS до 2018-го. Он имеет турбину и развивает 200 конские силы (260 Нм). Такой вариант уже за 8.6 сек разгоняется с места до скоростной отметки в 100 километров в час. Расход топлива составляет порядка 7.8 л на каждые 100 километров пути.
Однако с 2018-го года французский минивэн оснастили 1.8-литровым мотором TCe, который вырабатывал уже 225 лошадиные силы (300 Нм). Аналогичный «движок» шел для Alpine A110. Машине требуется лишь 7.9 сек, чтобы достигнуть скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальный скоростной режим не превышает 224 км/ч. Расход топлива Renault Espace V поколения варьируется в пределах 7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Для всех силовых агрегатов Рено Эспейс конструкторы и инженеры предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DCT, получившую двойное сцепление. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Технические характеристики Renault Espace подразумевают использование модульной платформы CFM, применяющейся на Nissan X-Trail. Благодаря многим улучшения конструкторы смогли снизить вес автомобиля в начальном исполнении на 250 кг. Автомобиль оснащается подвеской 4Control, меняющей жесткость и полноуправляемым шасси с отклоняемыми задними колесами.
На скоростном режиме до 50 километров в час, колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, благодаря чему улучшается маневренность. Когда скорость Эспейс повышается более 50 километров в час, они поворачиваются в том же направлении, что позволяет улучшить сцепление. Для адаптивных амортизаторов доступно 5 режимов езды: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Person. При задействовании комфортного режима минивэн из Франции мягко справляется с ямами, но сильно кренится во время прохождения поворотов.
При спортивной предустановке все меняется. Как для семейной модели, «француз» оснащен достойной управляемостью. В общем, подвеска впереди получила независимое строение с пружинами, а сзади – полунезависимую конструкцию с пружинами. Тормозная система Рено Эспейс может похвастаться дисковыми (передние вентилируемые) устройствами, дополненные электронными ассистентами.
Безопасность
Уровень безопасности Renault Espace 5 полностью соответствует современным критериям семейных автомобилей. Машина может похвастаться:
- ABS;
- адаптивной технологией экстренного торможения в городском и загородном движении с функцией обнаружения пешеходов;
- адаптивной передней подушкой безопасности для сидящих на первом ряду;
- боковыми подушками и шторками безопасности;
- датчиком загрязнения воздуха с фильтром двойного действия;
- автоматической блокировкой дверей при движении;
- ESC;
- технологией крепления детских кресел ISOFIX;
- отслеживанием давления в покрышках;
- технологией, которая помогает двигаться в гору;
- датчиком дождя и света;
- автоматическим стояночным тормозом;
- ограничителем скорости;
- поддержкой парковки задним ходом;
- Auto Hold;
- контролем полосы движения и удержания полосы Espace;
- технологией, которая умеет распознавать дорожные знаки и контролировать безопасную дистанцию до автомобиля;
- слежением за «слепыми» зонами;
- Easy Park Assist;
- задней камерой и так далее.