Отзыв владельца kia optima 2020. достоинства и недостатки

Сколько будет стоить обновленная Киа Оптима в России..?

И так, для начала мы поговорим о бизнесе. Рестайлинговая Optima хоть и подорожает, но не намного. Сейчас в столбце «Бизнес-класс и представительский класс» на сайте kia.ru стоимость Оптима IV поколения обозначена в районе 1 млн. 109 тыс. 900 рублей. Новый бизнес-седан обойдется по официальным данным уже в районе 1 млн. 219 тыс. 900 рублей

Таким образом, если брать во внимание все данные известные на сегодняшний момент, то такое подорожание составляет 110 тыс. рублей

Но это не совсем или не полностью соответствует действительности поскольку, если посмотреть архив данного модельного ряда на том же сайте «Киа» за ноябрь 2017 года, то окажется, что модель Оптима дорестайлингового поколения стоила 1 млн. 139 тыс. 900 рублей. А здесь это удорожание новинки выглядит не столь серьезно – 80 тыс. рублей. То есть, сейчас для продвижения новинки в России данная компания сделала скидку на оставшиеся седаны предыдущего поколения, что делает покупку  дебютировавшей в 2015 году модели авто более выгодной, чем сегодняшнее приобретение новинки.

Если же рассматривать топовую версию модели Optima с 245-сильным 2.0-литровым мотором T-GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива) в комплектации GT, то она уже обойдется покупателю как минимум в 1 млн. 929 тыс. 900 рублей. Спортивный обвес, заряженный двигатель – он явно стоит своих денег, не так ли друзья? Напомним нашим читателям, сколько сейчас стоит аналогичная модель автомобиля предыдущего поколения с бензиновым турбомотором – это 1 млн. 899 тыс. 900 рублей. Как видим с вами, разница всего в 30 тыс. рублей.

Чем «Edition Plus» отличается от «League Europeans»

Отличия Kia Optima «Edition Plus»

  • Дорожный набор «Edition Plus»
  • Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.)
  • Эмблема «Edition Plus»
  • Спортивный передний бампер
  • Спортивная решётка радиатора
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • 6 динамиков
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Прикуриватель и пепельница

Отличия Kia Optima «League Europeans»

  • Дорожный набор «Лига Европы»
  • Комплект ковров «Лига Европы» (4 шт.)
  • Эмблема «Лига Европы»
  • Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
  • Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель)
  • Сабвуфер
  • 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • Подогрев задних сидений

Чем «Edition Plus» отличается от «Prestige»

Отличия Kia Optima «Edition Plus»

  • Дорожный набор «Edition Plus»
  • Комплект ковров «Edition Plus» (4 шт.)
  • Эмблема «Edition Plus»
  • Спортивный передний бампер
  • Спортивная решётка радиатора
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • 6 динамиков
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Прикуриватель и пепельница

Отличия Kia Optima «Prestige»

  • Премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая внешний усилитель)
  • Сабвуфер
  • 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Подушка безопасности водителя коленная
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • Подогрев задних сидений

Расходы на обслуживание

Затраты на содержание транспортных средств — это еще один важный момент, на который автолюбители обращают пристальное внимание. Как раз здесь существенной разницы нет, как сообщают представители южнокорейского бренда

Оригинальные запчасти и расходные элементы стоят примерно одинаково. Если же говорить про аналоги, то для Киа К5 их пока нет, так как модель совсем свежая. Что же касается затрат на топливо, то здесь также серьезная разница отсутствует, и почувствовать ее можно будет только при большом ежедневном пробеге. Новинка длинней и массивней своего предшественника, из-за чего выделяется незначительно, но большим расходом горючего.

Kia Optima (2020) двигатели:

Kia Optima (2020)

Kia предлагает два новых турбированных бензиновых двигателя для нового автомобиля. Первый двигатель для версии GT — это 2,5 литра рабочего объема, мощностью 294 л.с. и крутящим моментом 422 Нм, второй двигатель имеет мощность 182 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Последний вариант доступен с полным приводом. Автомобиль должен выйти в продажу только в конце 2020 года. Производитель не исключает и использование бензиновых двигателей, которые ранее были оборудованы в предшественнике, это: 2 литровый двигатель MPI мощностью 150 л.с., крутящий момент 196 Нм (разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды, среднее потребление топлива 7,8 литров на 100 км.); 2,4 литровый двигатель GDI мощностью 188 л.с., крутящий момент 241 Нм (разгон до 100 км/ч за 9,1 секунды, среднее потребление топлива 8,3 литров на 100 км.); 2,4 литровый двигатель T-GDI мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм (разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды, потребление топлива 8,5 литров на 100 км.).

Посмотрим, что внутри

Интерьер «Киа Оптима» очень неплохой. Это отличный пример того, что из одних и тех же деталей можно собрать совершенно иную конструкцию. Но если при этом производитель бы использовал более качественные материалы, то радость потребителя не знала бы границ. Но до этого пока не дошло.

Казалось бы, в машине немного другой руль, чуть лучше пластик, но может быть и такой же, а внешний вид совершенно уникальный. На мой взгляд, обновленная «Киа Оптима» внутри выглядит просто отлично, но изыска и роскоши я не вижу. Все достаточно лаконично, просто и обычно.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

С точки зрения эргономики в машине все в порядке:

  • удобный и функциональный руль. Регулируется он в двух плоскостях;
  • полный спектр настроек кресла (у меня на тесте «Киа Оптима» GT-line), поэтому они электрические и с памятью, есть вентиляция и подогрев;
  • классические органы управления;
  • есть камера кругового обзора;
  • привлекательная центральная консоль, которая немного повернута в сторону водителя;
  • мультимедийный 8-дюймовый экран с сенсорным управлением;
  • в зависимости от комплектации доступная камера заднего вида или кругового обзора;

Машина очень просторная и привлекательная, ну это исключительно мое ощущение.

«Киа Оптима» предлагается с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем, мощностью 150 л.с. А также 2,4 литра, мощностью 188 л.с. И с бензиновым турбированным двигателем, объемом 2,0 и мощностью 245 л.с. Все агрегаты могут работать с 6-ступенчатым автоматом, а самый слабый по мощности с такой же механикой.

Вот на двигателе 2,4, мощностью 188 л.с. я сейчас поеду и покатаюсь, проверю динамику и ходовые качества.

Технические характеристики

Обновленная модель сконструирована на «тележке» прошлого поколения, которая была доработана и улучшена. Подрамник фронтальной подвески McPherson теперь закрепляется к кузову через четыре втулки, а продольные рычаги, установленные сзади, стали немного длиннее, благодаря чему увеличилась дистанция между осями. Литые колесные диски сделали жестче.

Размеры авто:

  • длина – 4,86 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,49 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Высота дорожного просвета достигает 155 миллиметров, что хорошо для отечественных дорог. Общая масса 1530 килограмм. Объем багажного отделения равен 510 литрам.

Рулевое управление плавное и дает возможность легко войти даже в крутой поворот. Люфт отсутствует. К ходовой части претензий нет – подвеска смягчает все неровности. Автомобиль уверенно держит дорогу, а чувствительная тормозная педаль позволяет быстро затормозить. Разработчики усовершенствовали шумовую изоляцию подкапотного пространства. Спереди и сзади стоят дисковые тормоза (фронтальные вентилируемые) с ручным приводом стояночной тормозной системы.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 9.6
Клиренс, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 205
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1485
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 280.5
Вес автомобиля, кг 1530
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 196
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 10.3
Расход за городом, л (на 100 км) 6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Обновленная Киа Оптима,- вообще, есть ли отличия…

Авто-седан с южной окраины Корейского полуострова впервые дебютировал на автосалоне в Женеве весной нынешнего года. В Швейцарии было показано несколько вариантов этой модели среднего D-класса, именно: в кузове седан и в кузове универсал. Корейцы рубахи на своей груди рвали крича изо-всех сил всем, что данная модель авто была значительно модернизирована и что это вообще очень глубокий рестайлинг автомобиля, что данную автомодель можно считать обновленной практически полностью.

Посмотрели мы тогда на это дело внимательно, но ни каких реальных улучшений не заметили. Возможно показалось, подумали мы и не стали делать отдельный материал на тему «обновленной» Киа Оптима. Но видно все-же настала пора немного порассуждать на эту самую тему, поскольку Корейский автогигант публично обнародовал информацию о том, что их авто-седан класса «D» едет в Россию и прибудет уже ровно через неделю. 1 августа этого года начинаются официальные продажи данного седана.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Киа К5 и Киа Оптима, это интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь можно с уверенностью сказать, что новинка существенно преобразилась по сравнению со своим предшественником. Более того, в этот раз инженеры компании в полной мере учли основные замечания, которые изначально выдвигались к автомобилю Киа Оптима в плане обустройства салона. Теперь эта новинка не будет смотреться наиболее скромным представителем премиального сегмента D, но и сможет баз каких-либо проблем потягаться со своими непосредственными конкурентами, которые в настоящий момент присутствуют на российском автомобильном рынке.

В сравнении с предшественником новая модель Kia K5 получила массивную переднюю торпеду, которая не выглядит скромным вариантом, а смотрится богато и стильно для своего класса. Также к изменениям можно отнести появление цифровой приборной панели, где автолюбитель может самостоятельно разместить элементы в соответствии со своими предпочтениями. Планшет современной системы мультимедиа стал в разы больше и изменил положение. Теперь экран информационно-развлекательного комплекса обращен в сторону водителя, что позволяет тому без каких-либо проблем управлять необходимыми ассистентами.

Селектор коробки переключения передач выполнен в таком же стиле, однако, флагманские версии авто не имеют стандартного рычага, здесь теперь присутствует стильная шайба. Существенной модернизации подвергся центральный тоннель, где теперь присутствуют основные элементы управления. Салон автомобиля стал более светлым. Что касается мультифункционального рулевого колеса, то оно почти не изменилось. Также нужно отметить, что в новом автомобиле прибавилось различных декоративных элементов, а кроме того, стало более практичным расположение основных элементов управления.

Вместимость багажных отсеков у премиальных седанов — это не самая сильная сторона. Однако, если речь заходит про автомобили марки Киа, то здесь такие показатели являются достаточно высокими. Несмотря на существенную модернизацию, проведенную южнокорейскими производителями, багажник Kia K5 и Kia Optima одинаковый и вмещает до 510 литров. Разумеется, несколько поменялось расположение и границы, однако, на общий объем это никак не повлияло.

Киа Оптима 2023: интерьер


В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2022 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.

Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана

Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен

Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: