Двигатели и транмиссии, 4WD
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый. 3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.
Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.
Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
Особенности авто
К рестайлингу производитель подошёл основательно, поэтому новая Honda CR V 2015 получила множество «обновок», не всегда заметных глазу. Так, последняя модификация позволяет экономичнее расходовать горючее, имеет более современный дизайн экстерьера, повышенную комфортабельность салона и обновлённые системы безопасности.
Характерными отличительными чертами обновлённой модели Хонда ЦР В являются:
- интеллектуальный привод кормовой двери;
- повторители поворотников в корпусах зеркал;
- новые колёсные легкосплавные диски.
Кроме того, в список комплектаций новинки добавилось несколько версий с богатым перечнем предустановленных систем помощи и безопасности.
Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
Elegance
После проведенного обновления базовая комплектация Elegance получила стоимость 2 299 900 рублей. Ее оснащение включает в себя:
- электроусилитель для рулевого колеса;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- головная оптика с галогеновыми фарами;
- ходовые огни и задние фонари с LED-матрицами;
- датчик света;
- боковые электрозеркала с системой подогрева;
- окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
- подогрев заднего стекла и встроенный стеклоочиститель;
- задний спойлер;
- кожаная оплетка на руль;
- регулировка положений рулевой колонки и руля;
- мультируль;
- цветной экран бортового компьютера;
- тахометр;
- обивка кресел салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- подогрев передних кресел;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя;
- электроразъем;
- набор подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- система антиблокировки колес;
- ассистент распределения тормозного усилия;
- электронный контроль устойчивости;
- помощник при движении на подъеме;
- круиз-контроль;
- датчик определения давления в колесах;
- задний датчик парковки;
- контроль за уровнем усталости водителя;
- климат-контроль;
- аудиосистема и 4 встроенных динамика;
- hands-free;
- шторка багажника;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Lifestyle
Для более дорогой вариации Lifestyle, стоимостью 2,55-2,64 миллиона рублей, производитель предлагает такие сервисы и возможности:
- возможность управлять переключением передач автоматической трансмиссии вручную;
- светодиодное наполнение головных фар и противотуманок;
- датчик дождя;
- тонировка автомобиля с завода;
- рейлинги на крыше;
- система старта силового агрегата с использованием кнопки;
- бесключевой доступ в салон;
- встроенный подогрев для рулевого колеса;
- передний датчик парковки;
- система климат-контроля на 2 зоны;
- мультимедиа с операционной системой на базе Android, а также 6 встроенных динамиков;
- камеры обзора периметра кузова.
Executive
Для модификации Executive, цена которой составляет 2,7-2,79 миллиона рублей, разработчики предлагают такие опции:
- боковые зеркала с функцией автоматической корректировки во время движения задним ходом;
- электрический привод двери багажного отдела;
- обивка кресел салона, выполненная из кожи;
- электрорегулировки положений передних кресел (водительского – в восьми различных вариантах, пассажирского – в четырех);
- система запоминания выставленных настроек;
- поясничная опора для передних сидений;
- подогрев задних кресел;
- динамическое освещение поворотов;
- мониторинг «слепых» зон.
Prestige
Наиболее дорогим и оснащенным кроссовер окажется в комплектации Prestige, цена которой составляет 2,94 миллиона рублей. Для нее характерны такие возможности:
- бесконтактное открытие двери багажника;
- встроенный регулируемый электролюк;
- вывод информации со спидометра в качестве проекции на ветровое стекло;
- возможность выполнять беспроводную подзарядку гаджетов;
- встроенная система навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 314 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 174 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT Elegance | 2017 — | 2 243 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT Executive | 2017 — | 2 590 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
5 | 2.0 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 447 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
6 | 2.4 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 424 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
7 | 2.4 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 284 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
8 | 2.4 CVT Prestige 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 564 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT Executive | 2017 — | 2 682 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 529 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT Prestige | 2017 — | 2 825 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что нужно проверить при покупке?
Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места — это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.
Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.
Специфика рулевого управления CR-V III
В комплектации с двухлитровым двигателем устанавливается рулевая рейка с электроусилителем руля, 2,4L – с гидроусилителем.
Появление небольшого стука в рулевом управлении большой бедой в целом не грозит, но диагностику и при необходимости замену втулок рейки произвести не помешает.
Если машина начинает заметно «гулять» по дороге, тогда ремонт уже становится необходимостью. Как правило, причиной такой неисправности являются рулевые тяги или наконечники, и чтобы после замены они служили долго, лучше покупать оригинал (хотя эти запчасти стоят значительно дороже неоригинальных деталей).
Управление и комфорт
Honda CR-V – очень популярная модель авто, проверенная временем, но машинам первых выпусков были присущи различные недостатки, характерные «болезни».
В четвертом поколении конструкторы хорошо поработали с автомобилем, учли все предыдущие недоработки.
Подверглась модернизации подвеска, хотя конструктивно она не изменилась. По-прежнему на задней оси применяется «многорычажка», а спереди – традиционный Макферсон.
За счет доработок автомобиль стал передвигаться по дороге более мягко, а рулевое управление с электроусилителем сделало поведение машины на трассе более уверенным.
Посадка в СРВ высокая, хотя клиренс в кроссовере 4-го поколения стал меньше относительно дорожного просвета CR-V 3.
По бездорожью эксплуатировать автомобиль не следует, низкие свесы могут цепляться за различные дорожные неровности, да и в целом на грунтованной плохой дороге авто может забуксовать, и тогда без тягача и троса уже не обойтись.
На многих японских машинах шумоизоляция достаточно слабая, однако, на данной модели создатели с ней основательно поработали, уделив салонной тишине особое внимание. По сравнению с Хонда СРВ 3 посторонних звуков в салоне нового авто стало меньше, но до европейских моделей CR-V 4 все же не дотягивает, и многим автовладельцам не нравится повышенный уровень шума при движении. По сравнению с Хонда СРВ 3 посторонних звуков в салоне нового авто стало меньше, но до европейских моделей CR-V 4 все же не дотягивает, и многим автовладельцам не нравится повышенный уровень шума при движении
По сравнению с Хонда СРВ 3 посторонних звуков в салоне нового авто стало меньше, но до европейских моделей CR-V 4 все же не дотягивает, и многим автовладельцам не нравится повышенный уровень шума при движении.
Honda Civic
Honda Civic является настоящей легендой. Впервые на рынке эта модель появилась уже в 1972 году. Естественно, она прошла несколько обновлений. Все восемь обновлений были очень успешными и отмечались множеством различных наград международного уровня. За это время Honda Civic приобрела большое количество поклонников и на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили разных поколений, которые, независимо от возраста, находятся всё ещё в хорошем состоянии. Этот факт явно свидетельствует об отличном качестве японских автомобилей этой фирмы.
Отличительной чертой этой модели считаются очень надёжные моторы, которые практически не ломаются. Honda Civic, поставляемая на рынок России, имеет по большей части автоматическую коробку передач. Только начиная с восьмой версии, автоматическая коробка начинает доминировать. Автоматическая КПП тоже очень даже неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Если же автомобиль с вариатором, то он однозначно выигрывает у своих собратьев и в надёжности, и в экономии топлива, но только на хороших дорогах, при эксплуатации автомобиля по бездорожью все преимущества полностью исчезают.
Honda Civic
Японская сборка автомобиля отличается качественным применением всех типов защиты днища. Кузов Honda Civic оцинкован, но есть уязвимое место: крыша и задние стойки, именно здесь по прошествии примерно семи лет могут появиться первые пятна ржавчины.
Автомобиль очень прост в ремонте, но, к сожалению, оригинальные детали достать довольно сложно, так как у нас они не производятся.
Последние модели Civic довольно дорогое удовольствие, и становиться дешевле они будут вряд ли. Учитывая это, оптовые поставки до сегодняшнего дня остаются под большим вопросом.
https://www.youtube.com/watch?v=t-0lH5Y59hU
Технические характеристики Хонда СРВ 4
Двигатель Honda CR-V 4
Для российских автовладельцев базовая версия Honda CRV 4 оснащена бензиновым 2-литровым двигателем на 150 л. с., крутящий момент до 190 Нм. Для моделей Sport, Executive, Premium предназначены 4-цилиндровые двигатели объемом 2,4 л. нового поколения мощностью 190 л. с., крутящий момент 220 Нм. Примечательно, что уровень потребления топлива на 100 км стал меньше на 15% в сравнении с предыдущим поколением. Он составляет от 6,4 до 10,2 литра на 100 км в зависимости от условий движения. Двигатели любых комплектаций допускают применение 92 бензина, что значительно снижает затраты.
Кроссовер Хонда СРВ 4 поколения отлично слушается руля, независимая подвеска не слишком шумит на любом дорожном покрытии, машина движется с комфортом. Все модели, продающиеся в России, комплектуются трансмиссией Real Time 4WD, которая мгновенно срабатывает на скользких участках. Покупатель может выбрать один из двух вариантов коробки передач: автоматической или механической. Для двигателей 2,4 литра предлагается только коробка-автомат.
Интерьер автомобилей
Внутри салона Хонды СРВ располагается стандартный 3-спицевый руль. Приборная панель выглядит достаточно стильно, она также обладает подсветкой белого цвета. Центральная консоль обладает нишей для бортового компьютера, а также здесь расположены основные клавиши управления. В центре располагается мультимедийный экран, т.е. все расположено практически идеально с точки зрения водителя.
Салон Тойоты Рав 4 отличается тем, что в нем находится множество различных нишей и отсеков, где можно хранить различные мелкие предметы. Это достаточно практично, ведь у каждого из нас полно всякой мелочевки, которую мы таскаем с собой ежедневно. Что касается функциональности салона, то есть определенные вопросы по этому поводу. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения водителя, то все просто идеально, но загвоздка заключается в том, что в автомобиле располагаются еще и пассажиры. Речь идет о том, что кнопка подогрева сидений располагается далеко от них, поэтому они не могут самостоятельно воспользоваться данной функцией. Другие элементы управления также расположены не совсем удобно, что делает автомобиль далеко не идеальным в этом плане.
Honda CR-V 2018-2019 новости и фото, технические характеристики новая Хонда СРВ (ЦРВ) 5 поколения
Новое 5 поколение Honda CR-V 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, технические характеристики и оснащение японского кроссовера. Хонда СРВ является одним из родоначальников эры кроссоверов мировой автомобильной промышленности. Первое поколение модели СР-В увидело свет еще в далеком 1995 году. За двадцать с лишним лет сменилось четыре поколения компактного SUV, и в следующем 2017 году, возможно, состоится премьера нового пятого по счету поколения Хонда ЦРВ (СРВ).
В основе пятой генерации Хонда ЦР-В лежит абсолютно новая модульная платформа (modular Civic platform). Пионером, примерявшим новую тележку, разумеется стала Honda Civic 10 поколения. Новая модульная платформа благодаря широкому (более 15%) применению стали ультравысокой прочности позволила снизить массу силового каркаса кузова при увеличении его жесткости на кручение и изгиб.
Размеры колесной базы в 2700 мм обеспечат возможность предлагать новинку с 5 и 7 местным салоном. Новая тележка позволяет обеспечить высокий уровень пассивной и активной безопасности пятого поколения Honda CR-V за счет 9-ти подушек безопасности и современного комплекса безопасности Honda Sensing (Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation и Collision Mitigation Braking).
Дизайн экстерьера кузова новой генерации популярного паркетника CR-V от Honda эволюционировав демонстрирует знакомые дизайнерские решения предыдущего поколения модели. Солидная и харизматичная передняя часть кузова с крупным бампером, аккуратной фальшрадиаторой решеткой и новыми полностью светодиодными фарами головного света. Увеличение размеров колесной базы аж на 80 мм придает кузову нового кроссовера более законченный и степенный вид, боковые двери стали шире, корма длиннее и массивнее. Задние габаритные фонари, судя по первым фото, расположатся в двух плоскостях, органично подчеркнув высокую подоконную линию новинки.
По аналогии с 10-тым поколением Honda Civic новое пятое поколение Honda CR-V обзаведется более современным и качественным салоном. Производитель обещает высококачественные материалы отделки, полноцветную панель приборов, продвинутую мультимедийную систему с Android Auto и Apple CarPlay, Siri и Google Maps, аудиосистему премиум-класса, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию мест во втором ряду, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения и прочие опции.
Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения 2018-2019 модельного года: по предварительной информации новинка будет оснащаться атмосферным и турбированным бензиновыми моторами, дизельным двигателем, а так дебютирует гибридная версия Honda CR-V hybrid.Бензиновые моторы для нового поколения Хонда СРВ:
- 2.0 i-VTEC (165 лс 197 Нм) с 6 МКПП или вариатором.
- 2.4 i-VTEC Earth Dreams (190 лс 220 Нм) с вариатором.
- 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) в паре с вариатором нового поколения.
Дизельные двигатели для Хонда СРВ 2018-2019:
дизель 1.6 i-DTEC (120 лс) с 6 МКПП и 1.6 i-DTEC (160 лс) с 9 АКПП.
Гибридная версия кроссовера — с силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый мотор и пара электрических двигателей (по одному на каждую ось).Стандартно привод 2WD на передние колеса, в качестве опции полный привод 4WD.
Ходовая
Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.
Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.
К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).
Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.
Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.
Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.
Honda CR-V III – обзор автомобиля
Honda CR-V III / Хонда ЦРВ III
Европейские продажи Honda CR-V III-го поколения начались весной 2010 г., а на российском рынке — летом 2010 г. По своему назначению и основным параметрам Honda CR-V III развивает концепцию «первого» CR-V, дебютировавшего в Токио еще осенью 1995 г. С 1997 г. продажи одного из первых в мире кроссоверов (тогда еще термин «кроссовер» не употреблялся) были начаты в Европе, а затем, здесь же была организована его сборка. Обновленное второе поколение CR-V, которое выпускалось в 2002–2006 гг., в целом повторяло прежнюю машину, но уже на более высоком техническом уровне. Аналогичные изменения произошли и с третьим поколением модели: она стала лучше, прежде всего по агрегатной части и по насыщенности опциями, отвечающими за безопасность пассажиров. Речь идет об адаптивном круиз-контроле и системе CMBS, уменьшающей риск столкновения с автомобилями, находящимися в мертвых зонах.
В базовой комплектации все модели оснащены фирменной системой динамической стабилизации движении VSA, которая работает совместно с электронным блоком управления полноприводной трансмиссией Real Time 4WD. Еще один элемент активной безопасности — адаптивные ксеноновые фары ближнего света AFS. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает специальная структура элементов кузова АСЕ из высокопрочной стали и комплект из шести подушек и шторок безопасности.
Honda CR-V III стал короче за счет уменьшения длины колесной базы на 10 мм (до 2 620 мм) и за счет переноса запасного колеса в багажный отсек, в связи с чем длина кузова сократилась на 105 мм. При этом машина стала на 35 мм шире и на 30 мм ниже предшественника при увеличении колесной колеи. Это позволило понизить центр масс автомобиля на 25 мм и с учетом наличия более независимой подвески всех колес улучшить параметры управляемости.
Линейка моторов не изменилась и включает в себя модернизированный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и более мощный, 2.4-литровый силовой агрегат. Все моторы комплектуют 6-ступенчатыми механическими коробками передач или адаптивным 5-ступенчатым “автоматом”. Система полного привода Real Time 4WD является базовой для европейских моделей.
Уровень оснащения машины зависит и от ее комплектации (S, LS, ES, Executive), однако даже в базовом варианте имеется все необходимое для комфортной и безопасной езды.
Увеличение дорожного просвета Хонда СРВ
Не стоит забывать, что со временем эти показатели могут ухудшатся по естественным причинам. Со временем, детали авто изнашиваются, пружины проседают от старости и клиренс может уменьшаться. Решение в данном случае довольно очевидное: установка новых пружин или проставок. В некоторых случаях, особенно любителями ездить по бездорожью используются оба способа. Это позволяет не только вернуть прежние показатели, но и увеличить дорожные просвет Хонда СРВ на пару-тройку сантиметров. В некоторых случаях, например при парковке у бордюра это может сыграть большую роль.
Но не стоит увлекаться лишь при помощи проставки для увеличение клиренса хонда срв.
Проставки влияют только на пружины, при этом ход амортизаторов остается прежним. В этом случае автомобиль может непредсказуемо реагировать на неровности дороги, что грозит потерей управляемости или поломке подвески. Также, при наборе большой скорости будет замечаться большая раскачка кузова, что может вызвать довольно сильные крены при прохождении поворотов.
Производитель заранее закладывает определенные технические храктеристики хонда срв при проектировании деталей подвески. Поэтому клиренс в автомобиле является выверенной величиной, изменение которой может негативно сказаться на работе системы в целом.
Установка колес на хонда срв
Дополнительным и менее радикальным способом увеличения дорожного просвета на Хонде СВР является установка колес большего диаметра. И не следует при этом выбирать низкопрофильные шины, а использовать высокую резину, с высотой не менее 65% от ширины. Такая смена колес позволит приподнять автомобиль на 1-2 сантиметра дополнительно.
Замена пружин для клиренса хонда cr v
Увеличение дорожного просвета можно добиться заменой самих пружин, которые могут быть как обычные так называемые стоки, усиленные и пружины от других марок. Если автомобиль уже поездил имеет большой пробег, тогда достаточно поменять пружины на такие же, только новые, в результате клиренс будет на несколько см выше.
Пружины стоки не долговечны и имеют ряд недостатков, которые могут усложнить жизнь водителям. Поэтому переходим сразу к пружинам от других марок. Здесь можно присмотреться к американским моделям, так как именно в Америке любят ездить на высоких автомобилях и большое значение придают к клиренсу автомобиля.
Технические характеристики
Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 года предлагается автолюбителям с двумя типами бензиновых силовых агрегатов на выбор – объемом 2,0 и, соответственно, 2,4 литра. Кроме того, специально для европейского рынка была разработана дизельная версия на 2.2 литра. Это решение можно назвать действительно правильным в силу небольшого расхода топлива, а также неплохих мощностных показателей. Но по отзывам владельцев данного транспортного средства мы вынуждены сделать неутешительный вывод: для нашего государства – это не лучший вариант. Из-за низкого уровня качества солярки двигатель начинает барахлить и выходит из строя
Поэтому, если вы решили приобрести модель, то настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на машину с силовой установкой 2.4 литра. Такое исполнение потребляет относительно немного топлива, но при этом отличается неплохой динамикой. Эмблема компании на рулевом колесе
Эмблема компании на рулевом колесе
Мотор действительно надежный, поэтому при бережной эксплуатации паркетник редко нуждается в сервисном обслуживании. В модели 2008 года предусмотрено наличие двух типов трансмиссий – шестиступенчатой (с механической КПП), а также пятиступенчатой (с автоматической КПП). Стоит отметить, что задний привод на полноприводных транспортных средствах в условии бездорожья подключается в автоматическом режиме и без каких-либо промедлений.
Год выпуска: | 2007-2009 |
Тип привода: | подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD) |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
10.4 / 10.9 8.1 / 8.2 6.7 / 6.7 |
Максимальная скорость MT / AT, км/час: | 190 / 177 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 10.2 / 12.2 |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1997 |
Мощность, л.с./об мин: | 150/6200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 192/4200 |
Наддув: | – |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | МакФерсон |
Подвеска задняя: | Независимая на сдвоенных рычагах |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS |
Тормоза задние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4530 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1675 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | 1565 |
Колея колес сзади, мм: | 1565 |
Клиренс, мм: | 185 |
Размер шин: | 225/65 R17 или 225/60 R18 |
Размер дисков: | 17х6 1/2J или 18х7 J |
Снаряженная масса, кг: | 1498 |
Полная масса, кг: | 2050 |
Объем багажника, л: | 556 |
Объем топливного бака, л: | 58 |
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км 36 мес. и 135 тыс. км 108 мес.)
Работы при третьем ТО аналогичны как и при ТО 9 они полностью повторяют процедуры первого тех. обслуживания, для автомобилей CR-V 2010 (RE5, RE7), кроме замены масла в заднем редукторе. Его, после первой замены, далее необходимо менять каждые 60 тыс. км пробега.
Также для авто CR-V 2007 и CR-V 2010 необходимо:
- Провести регулировку зазоров в клапанах.
- Заменить тормозную жидкость. Оригинальная тормозная жидкость Honda BRAKE FLUID 08203-99932HE, цена 760 руб. за 0,25 л. В качестве аналога можно использовать любую DOT4.
Применение тормозной жидкости иной марки, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
Обновленный Хонда ЦРВ (СРВ) 2018-2019 года фото цена, характеристики Honda CRV
Первая Honda CR-V сошла с конвейера еще в прошлом веке, в 1995 году. Именно Хонда Срв стала основоположницей абсолютно нового на тот момент явления — городской внедорожник или проще говоря, кроссовер.
Прошло более 20-и лет с выпуска первой CR-V, за это время модель пережила уже 4 поколения, и совсем скоро увидит свет прототип 5-го поколения. Новинка существенно отличается от своих предшественников. Начнем с внешнего вида.
новая Хонда СРВ 2018-2019 года
Внешний вид Honda CR-V 5 2018
Экстерьер напоминает модифицированную внешность прошлой версии. Можно проследить уже знакомый стиль — это оригинальная передняя часть с массивным передним бампером и небольшой решеткой радиатора. А вот передняя светотехника абсолютно новая, выполненная на светодиодной технологии.
Разработчики увеличили расстояние между осями колес, что позволило увеличить боковые двери и заднюю часть. Также была увеличена подоконная линия, она стала выше, а задние фонари, расположеные в 2-х зонах, еще больше подчеркивают высоту.
Интерьер салона новинки Хонда СРВ
Со слов разработчиков, салон нового паркетника станет солиднее и современнее. Более того, будут применяться в отделке только самые современные и высококачественные материалы.
Нас ждет новая передняя панель в цифровом исполнении и поддержкой полного спектра цветов, самая современная система мультимедии с поддержкой не только популярных мобильных ОС, но и навигации. В зависимости от комплектации кроссовер будет оснащаться качественной аудиосистемой и полным набором для сидений.
Так, передние сидения будут оборудованы электроприводом, подогревом, вентиляцией и даже массажем, задние смогут похвастаться только подогревом и вентиляцией. В зависимости от мест в салоне будет предлагаться климат-контроль на 2 или 3 зоны и многое другое.
Также новинка будет оборудована самой современной системой безопасности, а это адаптивный круиз-контроль, 9 подушек безопасности, система автономного торможения перед препятствиями, слежение за разметкой и знаками, абс и ебд, и многое другое.
Honda CR-V 5 2018-2019
Размеры Хонда СРВ 2018-2019
Так как данный кроссовер лишь концептуальная модель, то и точных данных о габаритных размерах пока нет. На сегодняшний день известно лишь об увеличении расстояния между осями на 8 см, скорее всего от своего предшественника новинка не будет сильно отличаться габаритами.
Технические характеристики Хонда ЦРВ
Начнем с того, что новинка получит и новую платформу, на которой уже создана Хонда Цивик 10 поколения. Данная платформа относится к модульным типам, этот факт, а также то, что в ней применяются ультралегкие сплавы стали, способствовало облегчению общего веса. Кроме того, сам кузов стал более жестким по отношению к таким параметрам как кручение и сгибы. Также платформа позволила увеличить колесную базу, благодаря этому будет предлагаться и 5-местная и 7-местная модель. Внедрение современных систем безопасности во многом зависело от новой тележки.
Так как это в первую очередь городской кроссовер, то и привод по умолчанию на одну ось. В качестве опции будет доступен и полный привод на все 4 колеса.
Что касается подкапотного пространства, то тут будут располагаться все виды двигателей:
1. Это бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, максимальной мощностью 165 л.с. и пиком крутящего момента 197 нм. Работать он будет в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором.
2. Второй двигатель более мощный объемом 2.4 литра мощностью 190 лошадей и максимальным крутящим моментом 220 нМ, работать будет в тандеме с вариатором.
Среди линейки бензиновых двигателей предусмотрен и с турбиной. Это 1.5 литровый силовой агрегат мощностью 174 л.с и пиком крутящего момента 267 нМ, работающий с новейшим вариатором.
Также предусмотрены 2 дизельных:
1. Объемом 1.6 литра мощностью 120 лошадей и 6-ступенчатой механикой,
2. 160 л.с. и коробкой автомат на 9 передач.
Также будет устанавливаться гибридный двигатель, который будет состоять из бензинового атмосферника объемом 2.0 литра и двух электродвигателей.