Экстерьер и интерьер
В 2014 году на мировом рынке в продаже появился автомобиль Infiniti Q70. Кузов автомобиля типа — седан имеет гибкие приятные формы и выполнен в фирменном стиле Инфинити. Решетка радиатора стала немного шире, если сравнивать с предыдущими моделями подобного типа. Это предает автомобилю еще больше агрессивности.
Infiniti Q70 Sedan 2013
Инфинити КУ70 Седан 2013
Во всем модельном ряду Infiniti Q70 используется 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия со встроенным контроллером режимов работы, которая обеспечивает быстрое и незаметное переключение передач. За рулем Infiniti вы чувствуете себя комфортно и уверенно, автомобиль хорошо откликается на повороты руля, торможение и набор скорости. Основной вес двигателя Q70 сосредоточен за передним мостом автомобиля, что делает управление более четким и резвым.
Q70 вид сзади
Фото Infiniti Q70 2014
Автомобиль оснащен уникальной системой климат контроля с ионизатором воздуха, который не пускает в автомобиль до 99% аллергенов, передающихся воздушно-капельным путем. Салон выполнен на высшем уровне с использованием натуральной кожи и редких пород дерева.
Приборная панель Инфинити
Фото салона Infiniti Q70
Все основное и самое важное, что необходимо знать о кроссовере Infiniti QX70.
Знаете такое шуточное выражение,- «Старенький, но удаленький»? Это выражение идеально подходит к кроссоверу Infiniti QX70. Этот автомобиль выпускается уже более 8 лет. Напомним нашим читателям, впервые этот авто-кроссовер дебютировал в 2008 году под серией FX. Не так давно компания «Infiniti» решила переименовать серию FX в серию QX. Таким образом, начиная с 2014 года Японская автомарка стала продаваться по всему миру под буквенным обозначением — QX, хотя новой автомашиной ее назвать нельзя. С технической стороны дела данная авто-модель QX70 тот же самый автомобиль модели FX 2012 года.
Присаживаясь за руль этого авто-кроссовера QX70, вы сразу узнаете в нем тот самый неповторимый характер, который еще в 2008 году заставлял автолюбителей по всему миру скупать в прямом смысле слова в огромных количествах эту модель автомобиля. В машине есть все, что необходимо тем, кому во время управления этим кроссовером нужны спортивный драйв и особые ощущения за рулем. Мощность машины в сочетании с потрясающими пропорциями и линиями самого кузова (особенно если посмотреть на внедорожник сбоку) создают непередаваемое ощущение прекрасного стиля и роскоши, что сегодня не достает всем современным премиальным кроссоверам.
Давайте кратко проведем (сделаем) обзор данного кроссовера Infiniti QX70, отметив его основные плюсы и минусы:
Экстерьер нового Infiniti Q70
Внешний облик Q70 представлен в фирменном ключе последних моделей Infiniti. На месте агрессивная и несколько «хмурая» головная оптика с биксеноном, стильная хромированная радиаторная решетка, капот со стильными выштамповками и гипертрофированные крылья, за счет которых с некоторых ракурсов в седане просматривается стиль Maserati, что неплохо.
Машина получила большой воздухозаборник и массивный передний бампер, в который вмонтированы противотуманки. Профиль автомобиля щеголяет стильной ниспадающей крышей, длинным капотом, массивными колесными арками с крупными легкосплавными дисками R18, а также фирменным «ребром», протянувшимся по всей длине кузова от головной до задней оптики.
Филейная часть седана обращает на себя внимание парой патрубков выхлопной системы, разнесенных по краям рельефного заднего бампера, небольшим спойлером, расположенным на кромке багажного отделения, и стильным рисунком задних габаритных огней. Габариты автомобиля в классической версии составляют:
Габариты автомобиля в классической версии составляют:
- Длина – 4,945 м;
- Ширина – 1,845 м;
- Высота – 1,5 м;
- Колесная база – 2,9 м.
Длиннобазная модификация отличается увеличенной длиной кузова до 5,13 м., а также увеличенной до 3,05 м. колесной базой. Клиренс переднеприводной версии равен 149 мм, а полноприводной – 145 мм.
Экстерьер Infiniti Q70 выполнен в агрессивном спортивном стиле, что выгодно выделяет автомобиль на фоне более «классических» и сдержанных конкурентов, поэтому не приходится сомневаться, что он сможет легко найти своего целевого покупателя.
Это интересно: Услуги эвакуатора, типы эвакуационной техники — распишем суть
Комплектации и цены
Точная дата, когда выходит на отечественный рынок новый кроссовер, пока неизвестна. Однако потенциальные покупатели уже могут ознакомиться с ценами, которые сообщил производитель.
Стоимость базовых версий нового поколения Infiniti QX70 2017, получивших электропривод двух передних кресел с запоминанием положения тела, будет начинаться с 2,7 миллиона рублей, максимальные комплектации обойдутся вдвое дороже. Пакеты NAVI порадуют своих обладателей улучшенными системами безопасности, Хай-Тек – «интеллектуальным освещением», а Спорт – усовершенствованным рулевым колесом и новыми спортивными тормозами. А последнее по уровню оснащённости авто (цена которого находится в пределах 6,15–6,3 млн. руб., в зависимости от выбранного двигателя), получило ещё и эксклюзивный дизайн.
Название комплектации | Силовой агрегат топливо/л/л. с. | Стоимость, млн. руб. |
Премиум | Бензин/3,7/333 | 2,71 |
Премиум + NAVI | 3,355 | |
Спорт | 3,4 | |
Хай-Тек | 5,68 | |
Хай-Тек (Black Quartz) | 6,15 | |
Спорт + NAVI | 5,6 | |
Элеганс | Дизтопливо/3,0/238 | 5,6 |
Спорт | 2,927 | |
Элеганс Спорт1 Спорт2 Спорт (Black)+ | 3,48 | |
Спорт (Black) | 3,796 | |
Спорт (Black) + NAVI | 4,516 | |
Хай-Тек (Black Quartz) | Бензин/5,0/400 | 6,3 |
Хай-Тек | 6,028 |
Инфинити Q70 2015-2016 — цены и комплектации
Цены на обновленный седан Infinity зависят от комплектации, которых предусмотрено четыре: Premium, Elite, Sport и Hi-Tech. Начальная комплектация «Премиум» изобилует россыпью ультрасовременных элементов, таких как активный рулевой усилитель, система адаптивного света головных фар, подогрев и вентиляция передних кресел, электронные настройки положения руля и сидений с функцией памяти и т.п. Помимо этого, владелец базового Infiniti Q70 2015-2016 получит несколько подушек безопасности, системы антиблокировки тормозов, систему курсовой устойчивости, функцию электронной помощи при старте движения в гору, 2-зонный климат-контроль, двунаправленный парктроник, датчики света, дождя и давления в колесах, камеру заднего вида, а также мультимедийную систему с огромным жидкокристаллическим дисплеем и возможностью беспроводной синхронизации телефона и многое другое. Самый дешевый Ку 70 обойдется покупателю в 1 млн. 995 тыс. рублей.
Седан в исполнении «Спорт» получил ассистенты перестроения и сохранения полосы, специальный аэродинамический обвес, легкосплавные диски 20-го радиуса, спортивный руль с подрулевыми лепестками, спортивные передние кресла, электропривод и обогрев задних сидений. Данная комплектация предусмотрена для Инфинити Q70 с моторами 3.7 и 5.6 литра. Цена первой модификации составит 2 млн. 882 тыс. рублей, второй – 3 млн 407 тыс. рублей.
Топовое оснащение Хай-Тек предполагает помимо всего прочего наличие адаптивного круиз-контроля, проигрывателя DVD-дисков и мониторов для пассажиров задних сидений. Для приобретения самого дорогого Q70 придется раскошелиться ни много ни мало на 3 млн. 432 тыс. рублей.
Теория больших чисел: тест Infiniti QX80
Не считая удлинённой версии Cadillac Escalade ESV, герой нашего теста Infiniti QX80 самый длинный среди продающихся на сегодняшний день внедорожников: 5,34 метра от носа до хвоста. И у него по‑прежнему нет дизельного мотора. А что есть?
Александр Пономарёв
14 января 2020 07:00
За бесконечно долгие по нынешним меркам восемь с лишним лет производства и даже после третьего по счёту рестайлинга Infiniti QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором. Это особенно странно с учётом того, что соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён. Впрочем, в Россию тот «Патруль» давно не поставляется. Вот и под капотом «ку-икса» остался старый добрый бензиновый мотор V8 исполинского объёма 5,6 литра. Атмосферный! Олдскул как он есть.
«Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.
В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади. Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.
В результате обновления внедорожник наконец-то похорошел
Несколько удачных штрихов — и QX80 стал выглядеть серьёзнее
Прямые линии, простые формы: больше никакого азиатского китча
Фонари тоже стали изящнее и получили современную начинку
Не самые красивые колёса, но блестящий хром этому автомобилю идёт
смотреть ещё раз
- Постеры компании Shell 1920 годов 6
- Wings For Victory: авиационные британские плакаты 1940-х годов 6
- Рекламные плакаты автомобильных компаний 1910−1930-х 12
- Плакаты авиашоу 1909−1910 годов, «предков» МАКСа 6
- Рекламные фотографии советских тракторов: «Трактороэкспорт» 10
- Рекламные фотографии советских автомобилей: «Автоэкспорт» 12
Но если третий рестайлинг не принёс «ку-иксу» никаких перемен в плане конструкции, то внешность изменилась довольно заметно. С QX80 наконец-то стало можно жить! Первая генерация внедорожника получилась откровенно страшной, вторая была не особо лучше, а вот с третьего раза вышло довольно-таки неплохо. Спасибо дизайнерам, которые наконец-то избавились от вычурных линий и надуманных выпуклостей.
Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.
Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.
Infiniti QX70 (S51, 2013-2017)
Первый выпуск
2014 QX70 (2013-2017)
Изменения в Infiniti FX включают удаление модели Limited Edition.
Автомобиль был представлен на .
Американские модели поступили в продажу в июне 2013 года как автомобили 2014 модельного года. Ранние модели включали QX70 5.0 AWD, QX70 3.7 AWD и QX70 3.7. 5.0 AWD последний раз предлагался в США в 2014 модельном году.
Двигатели
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент / об / мин |
---|---|---|---|
3,7 | 2013–2017 гг. | 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 lbfft) при 5200 |
3,7 полный привод | 2013–2017 гг. | 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 lbfft) при 5200 |
5,0 полный привод | 2013-2014 гг. | 5026 куб.см (306,7 куб. Дюймов) V8 ( ) | 395 л.с. (291 кВт; 390 л.с.) при 6500, 51,0 кг · м (500 Н · м; 369 фунт-сила · фут) при 4400 |
Трансмиссии
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
3,7 | 2013–2017 гг. | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач |
3,7 полный привод | 2013–2017 гг. | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач |
5,0 полный привод | 2013-2014 гг. | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач |
Маркетинг
Три автомобиля QX70 использовались в кампании Эр-Рияда под названием «Inspired Light by Infiniti».
Обновление 2017 модельного года
2017 QX70, QX70 Limited (2016-2017)
QX70 Limited был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году .
Американские модели QX70 Limited поступили в продажу летом 2016 года, за ними последовали QX70 3.7, QX70 3.7 AWD.
Двигатели
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент / об / мин |
---|---|---|---|
3,7 | 2016-2017 | 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 lbfft) при 5200 |
3,7 полный привод | 2016-2017 | 3696 куб.см (225,5 у.е. дюйма ) V6 ( VQ37VHR ) | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 36,9 кг · м (362 Н · м; 267 lbfft) при 5200 |
Трансмиссии
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
3,7 | 2016-2017 | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач |
3,7 полный привод | 2016-2017 | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным переключением передач |
В июле 2017 года QX70 для американского рынка не будет предлагаться в 2018 модельном году из-за плохих продаж и ориентации компании на более продаваемый QX50 .
Минусы.
— В данном кроссовере к сожалению, можно найти не только одни сплошные плюсы. Существуют естественно и минусы. Например, плохая обзорность из машины через маленькое лобовое стекло. Также, много критики в свой адрес получает боковая и задняя обзорность дороги, и все из-за небольших стекол и довольно больших стоек кузова.
— Кроме того, многие отмечают, что из-за громоздких передних стоек лобового стекла частенько можно не заметить (увидеть) объекты на дороге. Вот например, иногда из-за таких стоек не видны даже светофоры на дороге. Таким образом получается, что за рулем этой машины голову нужно постоянно вертеть на все 360 градусов, чтобы полностью контролировать обстановку вокруг машины.
— Примечательно и то, что даже качественные боковые зеркала заднего вида не помогают улучшить обзорность из машины.
А дело все в том, как бы вы не пытались настроить эти зеркала вы все равно не будете видеть часть бокового вида (обзора) из-за наличия больших слепых зон. Таким образом надо учесть, что за рулем этого кроссовера вам придется постоянно поворачивать голову прежде чем куда-то перестроится, и это конечно очень раздражает.
— Автомобиль QX70 также не идеален и для задних пассажиров, так как на заднем сиденье вы не найдете достаточного места для определенного комфорта. В том числе, не стоит и рассчитывать на хороший объем багажника в случае такой необходимости, когда вам надо перевезти багаж
Но для спортивного кроссовера как вы знаете, это не столь важно
Ведь эта модель имеет приоритет дизайна и мощности перед максимальной комфортностью и практичностью.
Так что не советуем вам сажать на заднее сидение взрослых пассажиров, когда вы отправляетесь в длительную поездку, пожалейте пассажиров. Боле- менее комфортно на заднем сиденье данной машины могут чувсвовать себя только дети.
— Имеется также недостаток и у двигателя V6. Это связано с его экономичностью. Для сегодняшнего времени когда на дворе 2016 год, расход топлива в 14,5 литра на 100 километров в смешанном цикле (даже для такой машины) уже не приемлем. Это приличный расход топлива на Российском бензине во время полевых испытаний в городе и на шоссе.
Например, в городе в пробках расход топлива машины вообще иногда доходил до 18л на 100 км. Да, естественно, что на шоссе машина экономичней, но не настолько, как бы многим владельцам хотелось. Согласитесь с нами, для мотора V6 расход в 11л на 100 км по трассе в 2016 году уже кажется не совсем приличным.
— Особенно, если учитывать такой фактор, данная машина была создана только для использования (применения) в ней премиального вида топлива (Аи-95 премиум или Аи-98 премиум). Таким образом получается, что при баке в 90 литров чтобы заправить машину наполную, вам понадобится потратить достаточно приличную сумму. Но с другой стороны при таком расходе горючего вы никогда не забудете, где находится заправка (шутка). Совсем скоро из-за такой плохой экономичности вы обязательно посетите АЗС.
Дизайн экстерьера
Ожидаемый в отечественных салонах примерно через полгода новый Инфинити QX получил очертания, похожие на своего предшественника. Однако обновлений на самом деле достаточно много:
- изменившаяся радиаторная решётка;
- новая форма капота, колёсных арок и передних огней;
- вытянувшийся кузов и покатая крыша;
- крылья, цвет которых совпадает с основной окраской автомобиля.
Кроме обновлений экстерьера, стоит отметить и повышение надёжности QX. Благодаря изготовлению из более прочных по сравнению с предыдущим поколением металлических сплавов, последствия от попадания в ДТП уменьшаются. Хотя не попасть в аварию водителю помогут и другие особенности автомобиля, включая современные системы безопасности.
QX70, вид сзади
Инфинити QX56 II
Весной 2010-го года на рынке появилось очередное (и ставшее уже последним) поколение QX56. Премиальный внедорожник собирался на базе другой модели – Nissan Patrol Y62 2011. Автомобиль выпускался на протяжении трёх лет. Однако в 2013-м году серию переименовали в QX80 – с этого времени компания «Инфинити» не называет свои машины не по объёму двигателя.
Экстерьер
Экстерьер транспортного средства заметно изменился. Более современная версия Ку Икс 56 имеет меньше прямых и резких линий. Отличия заключаются ещё и в новой форме биксеноновых фар и радиаторной решётки.
Рис. 5. Второе поколение машины.
Внутри расположенной спереди эмблемы расположена камера. А в воздухозаборнике находится радар, определяющий расстояние до препятствия. Размеры колёсных дисков в топовой комплектации составляют 22 дюйма, что полностью соответствует огромным колёсным аркам автомобиля. А отверстия в передних крыльях обеспечивают неплохую аэродинамику транспортного средства.
Салон и оснащение
Салон второго поколения Infiniti QX56 может быть семи- или восьмиместным. Причём передний ряд имеет и подогрев, и вентиляцию. А третий может быть выполнен в виде двух кресел или одного широкого дивана, дающего возможность разместиться ещё одному человеку.
В базовой комплектации премиальный кроссовер оборудован биксеноновыми фарами, люком в крыше, складывающимися зеркалами и электроприводом дверцы багажника. Развлекательный центр получил 8-дюймовый сенсорный экран. Мультифункциональный руль имеет функцию подогрева, а кресло водителя – 10 различных положений.
Рис. 6. Салон Ку Икс 56.
Характеристики модели
Единственным доступным для Infiniti QX56 2010-го модельного года мотором, как и прежде, является 5,6-литровый силовой агрегат – причём, только одной версией, мощностью 405 лошадиных сил. С помощью такого мощного двигателя машина разгоняется до 210 км/ч, хотя и тратит целых 14,5 литров топлива. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией расход бензина уменьшился в среднем на 10 процентов.
Следует отметить, что новая модель QX 56 выросла в длину и ширину – правда, уменьшилась в высоту. Немного снизился клиренс – хотя и новых 257 мм вполне достаточно для поездок по плохим дорогам. В базовой комплектации кроссовер оборудован 20-дюймовыми дисками, хотя у каждого покупателя была возможность заказать 22-дюймовые.
Табл. 1. Технические параметры авто.
Параметр | Значение |
Характеристика мотора | |
Объём, куб. см. | 5552 |
Производительность, л. с. | 405 |
Трансмиссия и КПП | Полноприводная, 7-диап. «автомат» |
Скорость (макс.), км/ч | 210 |
Разгон до сотни, сек | 6,5 |
Потребление бензина (комбин. реж.), л | 14,5 |
Габариты | |
Д х Ш х В, м | 5,29 х 2,03 х 1,925 |
Длина базы, м | 3,075 |
Колеи (перед./зад.), м | 1,715/1,725 |
Размер дорожного просвета, см | 25,7 |
Багажник, л | 470/1404/2693 |
Последний ряд сидений автомобиля легко складывается нажатием расположенной в багажнике кнопки. После этого объём отделения увеличивается со стандартных 470 литров до 1,4 кубометра. Аналогичные действия со вторым рядом кресел позволяют увеличить отсек почти вдвое – до 2,7 кубометра. Под днищем багажника расположена полноразмерная запаска.
Рис. 7. Задняя часть автомобиля.
Комплектации автомобиля
На мировой и отечественный рынок модель Infiniti QX56 поставлялась в 4-х комплектациях – в двух обычных, отличавших количеством мест (7 или 8), и двух Hi-Tech, разница в которых тоже определялась сиденьями. Более дешёвые на тот момент версии (сейчас стоимость всех модификаций на вторичном рынке примерно одинакова – и больше зависит от состояния машины, чем от года выпуска и оснащённости) комплектовались системами безопасности, регулировками водительского кресла, подогревом руля и камерой заднего вида. Версия «Хай-Тек» отличалась наличием круиз-контроля и системами предотвращения столкновения, экстренного торможения и сохранения полосы.
Табл. 2. Модификации модели.
Комплектация авто | Мотор | Трансмиссия | КПП |
Цена б/у модели,
млн. руб. |
QX56 7-местный | 5,6 л/ 405 л. с./ бензин | Полноприводная | 7-диапазонный «автомат» | 1,5–2 |
QX56 8-местный | ||||
QX56 Hi-Tech 7-местный | ||||
QX56 Hi-Tech 8-местный |
Технические параметры модели
Производитель предполагает оборудовать новый Infiniti QX70 тремя видами силовых агрегатов:
- трёхлитровым дизельным мотором производительностью 238 л. с. (550 Нм, 212 км/ч, разгон до 100 км – 8,3 с., потребление дизтоплива – до 11,2 л/100 км);
- бензиновым агрегатом объёмом 3,7 л (333 л. с.). Потребление топлива двигателем достигает 17,1 литра, в зависимости от режима поездки, а время разгона не превышает 6,8 с.;
- 400-сильным мотором объёмом 5 литров с потреблением бензина не больше 18,8 л в городском режиме и разгоном до сотни всего за 5,7 секунд.
Все силовые агрегаты, полученные новым поколением Infiniti QX70 2018, специально усовершенствованны для сокращения расхода топлива при той же производительности. Каждая комплектация, независимо от установленного двигателя, получила полный привод и семиступенчатую АКПП. При этом самый мощный мотор позволяет кроссоверу разгоняться до 250 км/ч – результат, больше соответствующий не внедорожному, а спортивному автомобилю.
Преимущества и недостатки модели
Несмотря на то, что машина ещё не вышла на рынок, тестирование уже проводилось. Более того, некоторые её особенности не изменились ещё с прошлого поколения. Поэтому среди преимуществ QX70 можно назвать:
Преимущества и недостатки модели
- неплохую динамику и скорость, особенно, для кроссовера;
- стильный дизайн;
- высокое качество сборки и дорогую отделку салона;
- оснащённость самыми современными технологиями, упрощающими управление автомобилем.
Не обошлась новинка и без недостатков. В первую очередь, это высокая чувствительность к неровностям дороги – что ещё раз подтверждает принадлежность автомобиля к сегменту «паркетников». Можно отнести к минусам и не слишком эффективную звукоизоляцию, и высокий расход топлива. А недостатком топовых комплектация является высокая цена и достаточно дорогое обслуживание.
Делая выводы по поводу необходимости в покупке такого автомобиля, стоит отметить, что являющиеся конкурентами Infiniti QX70 2018 авто из того же класса и ценовой категории, уступают ему по большинству характеристик. Так, BMW X6 отличается более скромными внешними данными, простым интерьером и меньшим на 130 литров багажным отсеком. А Акура ZDX, цена которого заметно выше, может оказаться недоступной большинству покупателей – хотя по уровню оснащённости примерно соответствует модели QX.
QX70 в топовой комплектации Black Quartz
С шумоизоляцией результат неоднозначный
Есть ещё один интересный момент. Несмотря на то, что представители компании говорят о серьёзной доработке шумоизоляция, в частности, установлена система активного шумоподавления, нельзя сказать, что Infinity Q70 слишком тихий автомобиль. К сожалению, вне зависимости от того, по какому асфальту он едет. Двигателя, действительно, не слышно, поскольку система активного шумоподавления отвечает именно за то, чтобы не было слышно двигателя. Аэродинамических шумов тоже нет, но вот, к сожалению, шум от дороги и шум от того, что происходит в колёсных арках, очень хорошо слышен в салоне. Поэтому, компания Infiniti есть ещё над чем поработать.
Проведенный рестайлинг — это повод ещё раз привлечь внимание к и без того интересной машине. Помимо подретушированной внешности седан получил ряд новых опций в списке оборудования
Светодиодные фары — это стандартное оснащение. В более дорогих версиях появилась система кругового обзора, а фирменный комплекс безопасности Safety Shield дополнился системой предотвращения наезда при движении задним ходом и системой помощи при выезде с парковки. Причём, стоит заметить, что система предотвращения столкновений теперь следит не только за впереди идущим автомобилем, но и за тем что движется перед ним. Расширенный список оборудования и свежая внешность – это, конечно, хорошо. Но больше всего радует другое. То, что в условиях кризиса Infinity Q70 не подорожала, а базовая комплектация даже подешевела.
Вождение
Передние сиденья большие и удобные, а вышеупомянутые многочисленные регулировки обеспечивают безопасное путешествие. На заднем сидении достаточно места для ног и без особых проблем могут разместиться трое взрослых. Во-вторых, с ребенком это лучший способ сделать это.
Q70 S Premium имеет функцию Active Noise Control, которая контролирует уровень шума в салоне и генерирует «подавляющие волны», чтобы сделать движение по ровным дорогам почти устрашающе тихим. Несмотря на большие шины, комфорт в целом был очень хорошим, хотя некоторые неровности создавали проблемы с подвеской из-за низкопрофильных шин.
Сцепление с дорогой высокое, рулевое управление хорошо реагирует на действия водителя, а также дает хорошую обратную связь.
Работа двигателя быстрая и отзывчивая благодаря использованию V6 большой мощности без турбонагнетателя. Коробка передач, как правило, включает нужную передачу в нужное время, и мы редко сталкивались с необходимостью отключать ее с помощью ручных режимов. Мы предпочли дополнительный импульс спортивного режима и большую часть времени держали в нем автоматический режим.
Новый Infiniti Q70, настоящий флагман?
У всех серьезных производителей роскошных автомобилей есть флагманские модели, у некоторых и не одна. Mercedes-Benz может похвастать своим S-Class, Audi- седаном премиальным седаном A8, а какой автомобиль стоит на голову выше остальной линейки у Infiniti? До недавнего времени по сути такой модели у японцев не было. Теперь же, спохватившись, японцы начали догонять весь остальной мир, сходу представив новейший седан премиум класса- 2015 Infiniti Q70 и Q70L.
По названию эта модель и вправду новейшая, ранее автомобиля с таким обозначением у Инфинити не было, но по факту Q70, всего лишь продукт грамотного ребрендинга и редизайна. Суть в том, что 2015 Q70, это тот же Инфинити модели M, а отличает его не только смена шильдика, но и переделанный внешний вид, несколько технических новшеств и новая длиннобазная конфигурация. Достаточны ли подобные изменения для того, чтобы Q70 обеспечил себе более серьезный плацдарм в высококонкурентном сегменте люксовых автомобилей? Давайте выясним.
Дизайн
Внешний вид Инфинити Q70 2019 выполнен в классическом японском стиле с обилием дутых поверхностей и различных спортивных элементов. Передняя часть нового автомобиля выглядит достаточно стильно и необычно. Хромированная решетка радиатора является отличительной особенностью данной модели автомобиля.
Передний бампер нового Infiniti выглядит достаточно сурово и агрессивно, а мощный воздухозаборник подчеркивает стилистку автомобиля. Противотуманные фары смотрятся достаточно буднично. Здесь нет практически никаких изменений с предыдущей моделью.
Отлично смотрится длинный капот автомобиля и достаточно масштабные арки колес. Очень приятно выглядит большое лобовое стекло, которое позволяет водителю легко следить за дорогой.
Здесь установлены стандартные для такого типа автомобиля литые 18 дюймовые диски. Дополнительной опцией является возможность заказать двадцати дюймовые покрышки на эксклюзивных моделях дисков.
Инфинити Q70 достаточно тяжелый и это видно не вооруженным глазом. Более 70 процентов всего автомобиля состоит из высококачественного сплава. В зависимости от модификации автомобиля, он может весить от 1 тонны 680 килограмм, до 1 тонны 855 килограмм.
Внутреннее убранство салона автомобиля полностью соответствуют статусу премиум класса. Сиденья обтянуты дорогой, натуральной кожей. Передняя панель сделана из высококачественного пластика, с элементами декорирования. Рулевое колесо смотрится очень стильно и качественно. На нем имеются несколько дополнительных кнопок управления.
В целом, автомобиль выглядит очень достойно и необычно. Здесь имеется все для комфортной езды по городу и не только. Салон автомобиля наполнен современными технологиями. Управлять им одно удовольствие.
Ходовая
Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.
Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS — поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.
К 100-150 тыс. км сдаются шаровые опоры передних рычагов. Меняются они в сборе с рычагами: 18-19 тыс. рублей за нижний рычаг и 8-14 тысяч за верхний.
Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.
Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.
Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.
После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).
По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.
Первое поколение модели
Первые Infiniti QX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».
Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова. Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза
Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.
Интерьер авто
Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:
- персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
- широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
- удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
- 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.
Рис. 2. Вид кроссовера 2004-го года спереди. Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.
Технические характеристики
Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.
Рис. 3. Моторный отсек QX56 первого поколения.
Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.
Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.
Характеристика | Значение |
Силовой агрегат | |
Объём силового агрегата, куб. см. | 5551 |
Производительность мотора, л. с. | 315 |
Привод | Полный или задний |
Коробка передач | 5-ск. АКПП |
Значение скорости, км/ч | 203 |
Время набора 100 км/ч | 7,8 |
Потребление топлива (комбинир. реж.), л/100 км | 15,3 |
Размеры | |
Д х Ш х В, м | 5,255/2,015/1,97 |
Колёсная база, м | 3,13 |
Колея (передняя/задняя), м | 1,715/1,715 |
Дорожный просвет, мм | 270 |
Багажное отделение, литров | 232/642/1160 |
Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.
Рис. 4. Багажный отсек модели.
Модификации QX56 I
Различные комплектации первого поколения Infiniti QX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.
Табл. 2. Комплектации первых версий.
Комплектации машины | Объём двигателя | Производительность, л. с. | Трансмиссия | Коробка передач |
QX56 5.6 RWD | 5,6 л | 315 | Переднеприводная | 5-скор. автоматическая |
QX56 5.6 V8 32V RWD | 325 | |||
QX56 5.6 AWD | 315 | Полноприводная | ||
QX56 5.6 V8 32V AWD | 325 |