Интерьер
Управление роскошью
Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.
- Широкая приборная консоль, включающая солидных размеров дисплей мультимедиа, вокруг которого находятся элементы воздухоподачи в салон.
- Широкий и длинный тоннель, где находятся органы управления АКПП, дисковидный переключатель режимов работы авто, углубления для вещей, толстый подлокотник, на котором по визуальным наблюдениям вполне поместится рука не только водителя;
- Руль с достаточно небольшим набором функций, но очень удобный по форме.
- Щиток приборов, исполненный в виде монитора вытянутой скругленной формы, в котором наличествуют два «колодца» под тахометр и спидометр с несколькими разновидностями подсветки. В центре этого великолепия находится бортовой компьютер; крупный шрифт выводимой на него информации значительно облегчит ее восприятие.
Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.
Посадочные места
Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.
Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.
Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.
История автомобиля
Полноразмерная версия японского SUV, имеющая название «QX56» появилась у Инфинити с начала 2004-го (как только дебютировала на Детройтском автомобильном шоу»). В 2007 году модель в официальном порядке добралась до российского рынка. С 2010-го пятидверный внедорожник пережил первую смену поколения, а в 2013 году (во время «ребрендинга» всей модельной линейки компании) машине предоставили другое название – QX80. Уже в 2014-м японцы показали рестайлинговый Инфинити QX80, который лишь немного изменил автомобиль.
А вот во время автомобильного шоу в Дубае 2017-го состоялось второе обновление Infiniti QX80, которое в большей степени изменило внешний вид, немного салон и модернизированную мультимедийную систему. С 2019-го года модель пережила еще один рестайлинг (уже 3-й по счету), который внес изменения лишь внутри внедорожника. Сегодня машина достаточно востребована во многих странах. Так, к примеру, лишь на американском рынке удается продавать около 15 000 подобных экземпляров. Но чем объясняется такой успех? Давайте разбираться.
Эксплуатация
Самое главное за рулем Infiniti QX80 – это чувствовать его габариты, автомобиль действительно большой и высокий, но в заставленных машинами дворах чувствуешь себя дискомфортно. Обилие датчиков и камер мне, как водителю, помогают, но качество видео оставляет желать лучшего. Выезжая на дороги города, чувствуешь себя существенно увереннее, так как этот автомобиль требует простора.
Отмечу, что инженеры не пожалели шумоизоляционных материалов, да еще и установили двойной стеклопакет.
Под капотом расположилось бензиновое сердце объемом 5,6-литра, способное разогнать его до 100 км/ч за 7,5 секунды при снаряженной массе 2817 кг. Быстро. Однако, по сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал медленнее на целую секунду. Несмотря на электронную педаль, автомобиль мгновенно реагирует на прикосновения ноги к педали, и сразу начинает разгоняться. Что-то плохое про двигатель сказать сложно, так как проблему с растягиванием цепи решили еще во время прошлого рестайлинга. К коробке тоже сложно придраться.
Разгон после 100 км/ч достаточно резвый, а скорость в QX80 ощущается только после 180 км/ч.
Подвеска, которая управляет дорогой, именно так Infiniti охарактеризовали ее, действительно, в меру мягкая, в меру жесткая и не валкая. Автомобиль ведет себя хорошо как на малой, так и на большой скорости. Мне сложно представить лучшую подвеску для QX80. А благодаря широкой базе, вы забудете про колею.
Несмотря на клиренс в 234 мм, выезжать на бездорожье я бы не рискнул, так как QX80 попросту жалко, хотя полный привод показал себя на песке весьма неплохо. Главное – отключать помощников, ведь подъезжая к высокой траве, автомобиль резко останавливается.
При правильной посадке и настройке зеркал, датчики слепых зон не нужны, хотя к их работе нареканий нет. Сидеть удобно, и, забегая вперед, скажу, что спина после дороги в 5 часов не болела. Даже в самом низком положении сиденья обзор потрясающий. Сидишь настолько высоко, что едущий перед вами паркетник не загораживает обзор. А паркуясь возле небольшого кросовера, хочется погладить его по крыше со словами «не переживай, ты обязательно вырастишь».
Самой глупой функцией является трансляция видео с камеры заднего вида в салонное зеркало. Я так думал до тех пор, пока в машину не село 6 пассажиров, загораживающих обзор.
Средний расход в моем случае составил 16 литров в смешанном цикле.
Infiniti QX80.
«И больше никакой грустной мордашки!» – завершает представитель Infiniti презентацию обновленного внедорожника QX80 собравшимся журналистам. И вправду, исчезла вселенская печаль, а следом и обзывательства «кашалот» или «бегемот». После подтяжки лица «восьмидесятка» выглядит агрессивно и динамично. Хотя сзади еще чем-то расстроена. Наверное, ценой 95-го.
О старых ценах на топливо с тоской вспоминаю я, когда заливаю столитровый бак внедорожника. И уже через 500 километров снова грущу с заправочным пистолетом в руке. Обновление не затронуло главное – пламенное «сердце». Атмосферный 5.6 V8 выдает 405 сил и 560 Нм, потребляет далекие от заявленных 20 литров 95-го и так и не научился деактивировать половину цилиндров на манер конкурента – Escalade.
Но даже опустевший кошелек не отнимает желания продавить правую педаль QX80 в пол и ощутить, как с характерным естественным ревом махина массой 2,8 тонны устремляется вперед. На прямой внедорожник хорош. Идет стабильно. Запас тяги огромен, как он сам. Семиступенчатый автомат проворен. И только в поворотах неприятно о себе напомнят высокий центр тяжести и пустая на усилие баранка.
Уже в «базе» QX80 щеголяет 22-дюймовыми дисками. В компании говорят, что покупатель на меньшее не согласен. Но за солидность приходится платить потряхиваниями на разбитой дороге. Чтобы как-то это компенсировать, с обновлением QX80 получил перенастроенные амортизаторы, более мягкие шины Bridgestone Dueler H/T и дополнительные слои шумоизоляционного материала. Кроме того, с кренами борется гидросистема контроля колебаний кузова.
Главное новшество вы уже точно оценили – капитальная «подтяжка лица». Изменились форма и расположение светодиодных фар, вырос в длину капот, поясная линия поднялась выше, решетка радиатора увеличилась в размерах, преобразились бампер, вентиляционные отверстия на крыльях и многое другое. Сзади перемены не столь значительны: новые фонари, широкая хромированная планка и другой бампер. Цветовая палитра пополнилась тремя новыми оттенками. Один из них – Champagne Quartz – на фото.
А вот внутри опознать обновленный QX80 будет сложнее. Из нового здесь иная накладка на рулевом колесе, другой селектор коробки передач, серебристая отделка вокруг аналоговых овальных часиков, ромбовидная прострочка, новые декоративные вставки, более вместительный бокс в центральном подлокотнике и салонное зеркало, на которое можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.
Пассажиров второго ряда порадуют новые 8-дюймовые qHD дисплеи разрешением 960×540 пикселей, встроенные в подголовники передних кресел. Каждый экран может транслировать свой контент через HDMI- или USB-входы. Кстати, USB-портов сзади три: один для медиа, два для зарядки.
Силовой агрегат останется прежним
Вполне логично, что, уделив столько времени и сил экстерьеру и салону автомобиля, разработчики постарались разместить под его капотом мощную и функциональную силовую установку. Однако, в предыдущей версии внедорожника использовалась и без того удачная линейка двигателей. Японский бренд, вероятнее всего, предложит на выбор такие варианты:
- Бузиновая «восьмерка» с объемом 5,6 литров и мощностью около 405 л. с. До сотни км в час машина разгоняется за 6,5 с, а максимальная скорость достигает отметки 210 км в час. В условиях смешанного цикла автомобиль будет «кушать» порядка 14,5 литров. К данному силовому агрегату прилагается семиступенчатый «автомат».
- Битурбомотор V6, мощность которого равна 405 л. с., а объем оставляет 3,0 литра. Пиковый крутящий момент установки равен 475 Нм. Такой агрегат в комбинированном режиме будет потреблять приблизительно на 3-4 литра топлива меньше, чем его бензиновый аналог.
Рисунок 9. Бренд подготовил варианты силовых установок
Кроме того, вполне вероятно, что премиальный внедорожник, который выходит уже в следующем году, получит еще один вариант силовой установки – это будет гибридный двигатель с колоссальной мощностью (порядка 700 л. с.).
Мультимедийная система
Как заявляют в Infiniti, мультимедийная система подверглась изменениям. Но по графике и отклику на касание, она всё еще осталась в далеком 2010 году. Да есть Bluetooth и аудиосистема BOSE с 15 динамиками, но само головное устройство нерасторопно.
Безусловно, два монитора в подголовниках способны отвлечь детей от дороги, а использование беспроводных наушников не будет отвлекать от дороги водителя.
Не сказать, что я в восторге от качества мультимедийной системы, ведь для меня не понятно, почему нельзя взять операционную систему на базе Android и кастомизировать ее, а дисплеи позаимствовать у производителей мобильных телефонов. Качество звука в этом автомобиле чуть выше среднего, играет громко, но нужной глубины и «вкуса» я не почувствовал.
Внутри автомобиля
QX80 может быть выбран как в 7-ми, так и в 8-местном исполнении. Вариант салона зависит от того, какой второй ряд сидений выберет покупатель: задний ряд может быть оснащен двумя раздельными местами или привычным 3-местным диваном. Таким образом, появляется выбор вместительности. Стоит сказать, что внутреннего пространства внутри Infinity QX80 хватает для всех. Об уровне комфорта наверно даже не стоит говорить, вы и так все видите по фото. Да и цена в 3 миллиона и больше должна говорить о многом.
Но особенности салона все-таки выделить стоит. Уровень комфорта больше подходит под премиум-седан, а не под внедорожник. Производитель сумел добиться такого результата за счет использования высококачественной кожи, в меру мягкого наполнителя сидений и т.д. Если же вы выбираете 3-ий ряд в виде дивана, то здесь комфорта не предвидится. Как и в любом авто с подобной опцией, 3-ий ряд в InfinityQX80 слишком тесен и, скорее всего, рассчитан на детей. Но два раздельных кресла рассчитаны на взрослых пассажиров, хотя большим комфортом они тоже похвастаться не могут.
Водительское место, как полагается, наделено огромным количеством настроек, управление которыми контролируется электроприводами. Помимо множества регулировок для водителя подготовлены подогрев и вентиляция. Второй ряд тоже весьма комфортабельный и удобный. В общем, автомобиль полностью соответствует слову «премиум». Теперь проверим, как обстоят дела с багажным отделением. В стандартном состоянии, которое включает в себя 3-ий ряд, объем багажного отделения составляет 470 литров. Если же убрать «галерку», то в распоряжении водителя будет 1404 л свободного места. Нужно больше? Убираем второй ряд и получаем 2693 литров. Такие пространства выглядят внушительно, не зря ведь автомобиль имеет длину в 5 метров.
Интерьер
Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.
Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.
В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.
2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.
Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.
Даже с всеми рядами сидений места хватит не только для мелких пакетов из магазина, но и для несколько сумок. Помимо медлительности, к минусам багажника я могу отнести невозможность открытия стекла пятой двери. Для того, чтобы использовать весь объем, придется свои сумки заносить через салон.
А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.
Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.
Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.
На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.
2018 Range Rover — Что ИЗМЕНИЛОСЬ? Обзор изменений Рендж Ровер 2018 Autobiography
Обзор Range Rover 2018 в комплектации Autobiography Long. Все изменения 2018 Рендж Ровер в этом видео! https://www.instagram.com/proAutoTV/ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ Автоспот ниже Экономь время и получай спец предложения на автомобили вместе с Autospot — https://goo.gl/bhw9L6 Autospot TV — https://www.youtube.com/channel/UCPdBbU3_IEZ8ieJDJ8XfeNw 2018 Range Rover именуемый в народе Range Rover Вог (что не верно) претерпел достаточно серьезные изменения. Изменения коснулись фар, бамперов, мультимедиа, сидений — т.е. рестайлинг. Именно техническая часть автомобиля осталася без изменений, кузов L405 rкак и ранее. Про все изменения в этом обзоре! М У З Ы К А: Song: Ehrling — Tequila (Vlog No Copyright Music) Music promoted by Vlog No Copyright Music. Video Link: https://www.youtube.com/watch?v=zKH53pj8nVE ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ VK — https://vk.com/proautotv FB — https://www.facebook.com/proAutoTV.ru D2 — https://www.drive2.ru/users/allstars/. Второй канал — https://goo.gl/DTDP45 Вопросы и предложения — AfoninLive@gmail.com ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Меня зовут Дмитрий Афонин и я снимаю видео Про Автомобили и Автомобильную тематику. Обзоры, Тест-Драйвы, Отзывы и Не предвзятое мнение. Подписывайтесь! ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ #landrover #rangerover #2018rangerover #обзор #proAutoTV
Экстерьер
В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.
Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.
Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.
Цены и комплектации
На сегодняшний день предлагается две основных комплектации внедорожника нового поколения для жителей Российской Федерации:
- базовая;
- топовая – высокотехнологичный хай-тек.
По предварительным оценкам стартовая стоимость данного предложения будет варьироваться в диапазоне 4,4 – 4,5 миллионов рублей. Однако, это цена лишь самой скудной комплектации, а за дополнительные элементы, естественно, придется доплатить сверх указанной стоимости. Скорее всего, переплачивать за различные улучшения придется достаточно много.
Рисунок 10. Прототип имел колоссальный успех на выставке в Нью-Йорке
На отечественном рынке Infiniti QX80 2018 ( новое поколение ) появится еще не скоро. После официальной презентации итоговой версии внедорожник появится в автомобильных салонах США, а также государств Ближнего Востока. После них, скорее всего, машина будет официально продаваться и в России. Поэтому, если вас впечатлили характеристики представленного автомобиля, можно начинать не спеша откладывать деньги.
Безусловно, справедливо будет отдать должное колоссальному труду и высочайшему профессионализму сотрудников японского автопроизводственного бренда. Несмотря на достаточно высокую стоимость новинки, она, безусловно, полностью оправдает ожидания своих новоиспечённых владельцев. Этот автомобиль станет знаковым в мировой автоиндустрии и вероятно, задаст совершенно новые тенденции в развитии отрасли.
https://youtube.com/watch?v=nCOLPkcttPk
Роскошный экстерьер
Так как внешний вид – это первое, что бросается в глаза при знакомстве с новым автомобилем, с разбора его особенностей в данной модели и начнем. Перед автошоу в Нью-Йорке японский бренд анонсировал, а позже и официально представил новый Инфинити QX80 2018 в качестве внедорожника, внешний вид которого разработан в решительно новой концепции. Говоря о данной концепции, стоит отметить, что она неразрывно связана с роскошью и престижем. Все те особенности экстерьера, которые нам показали на базе прототипа, несомненно заслуживают быть использованными и для серийной версии внедорожника.
Несправедливо будет умолчать и о достаточно внушительных габаритах внедорожника. Посетители нью – йорского автошоу в один голос отмечали, что этот Инфинити получился действительно большим. Так, длина автомобиля достигает пяти метров, а высота немного превышает отметку в два метра. Кроме того, на машине установлены 24-дюймовые колесные диски.
Рисунок 3. Вид на авто сбоку
Внешний вид автомобиля состоит из таких элементов:
- габаритная двойная радиаторная решетка, украшенная фирменным логотипом японского бренда;
- передние светодиодные фары зауженной формы;
- классический бампер, используемый во многих моделях Инфинити;
- оригинальные темные стойки;
- заводская тонировка;
- задние стойки, выполненные в одном цвете с кузовом;
- видеокамеры вместо традиционных наружных зеркал.
Рисунок 4
Обратите внимание на габариты машины. В процессе разработки модели 2018 года специалисты очень много времени уделили именно экстерьеру
Это не удивительно, ведь концепция, в которой мы привыкли видеть современные машины от японского бренда, на сегодняшний день находится на стадии переработки. Так, этот внедорожник 2018 года станет одним из первых предложений японского производителя, выполненных в соответствии с новым фирменным стилем. На сегодняшний день официальные представители компании называют дизайн данного автомобиля окончательным видением футуристического экстерьера внедорожника премиум класса
В процессе разработки модели 2018 года специалисты очень много времени уделили именно экстерьеру. Это не удивительно, ведь концепция, в которой мы привыкли видеть современные машины от японского бренда, на сегодняшний день находится на стадии переработки. Так, этот внедорожник 2018 года станет одним из первых предложений японского производителя, выполненных в соответствии с новым фирменным стилем. На сегодняшний день официальные представители компании называют дизайн данного автомобиля окончательным видением футуристического экстерьера внедорожника премиум класса.
Комплектации и цены Инфинити QX80 2018 в новом кузове
Infiniti QX80 2018 (новое поколение)поставляется в двух комплектациях, стоимость которых практически не отличается. Выбор при покупке относительно небольшой. Доступен кроссовер в базовой комплектации под названием 56. Довольно непривычный метод обозначения, который не применяется другими автопроизводителями. Особенностями данной версии назовем следующие моменты:
На выбор исключительно один бензиновый мотор, которые имеет внушительные 5,6 литров и относительно небольшой показатель мощности 406 литров. Отметим, что предложение от немецких автопроизводителей с подобным объемом имеет мощность на 100 лошадей больше. Этот момент определяет то, что устанавливается уже относительно устаревший и не экономичный мотор. По заявлениям автопроизводителя этот силовой агрегат потребляет на 10% топлива, то есть на 100 км пути приходится около 14,5 литров.
Передача вращения проводится через 7-АКПП на заднюю и переднюю ось. Точно сказать о качествах коробки довольно сложно, так как пока никакой информации о ней нет.
Для контроля транспортного средства на дроге устанавливаются многочисленные электрические помощники и системы мониторинга сложившейся ситуации на дороге.
В салоне есть мультимедийная система, отделка проводится при использовании качественных материалов.
Более дорогое предложение получило название 56 Hi-Tech. Стоит оно 4 430 000 рублей. Среди особенностей отметим:
Устанавливается панорамный люк с электрическим приводом. Данная опция сегодня пользуется весьма большой популярностью, так как создает необычную обстановку в салоне транспортного средства.
Передние сидения и руль имеют функции подогрева. Они также обуславливают существенное повышение комфорта в салоне.
В целом можно сказать, что оснащение рассматриваемого автомобиля довольно богатое. Однако, присмотревшись к основным опциям можно сказать, что все системы уже достаточно давно были представлены другими автопроизводителями. По сути Инфинити не предоставляет ничего нового и уникального. При этом стоимость автомобиля весьма велика.
Интерьер
Если изменения во внешности обновленного Infiniti QX80, стали революционными, то изменения внутреннего убранства можно обозвать одним словосочетанием – косметический ремонт. Во многом, изменения салона незаметны из-за того, что салон Infiniti это всегда дорого и красиво.
Салон обновленного внедорожника рассчитан на семь посадочных мест. Если задний ряд может вместить двух подростков, то второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров. Все кресла отделаны натуральной кожей. Единственный минус – передний ряд не может похвастаться хорошей боковой поддержкой, а так на 5 с плюсом. Для пассажиров второго ряда предусмотрена индивидуальная система климат-контроль. В более дорогих комплектациях в подголовники передних кресел вмонтированы 9-дюймовые дисплеи, способные воспроизводить видеофайлы.
Центральную панель обновленного Infiniti QX80 можно считать настоящим произведением искусства. С другой стороны следует отметить отличную эргономичность панели, на которой все просто и понятно. Консоль разделена на 3 информативных поля – сенсорный дисплей, блок контроля аудиосистемы и блок контролирующий микроклимат. Водительское место укомплектовано многофункциональной рулевой колонкой, с которой также можно управлять головным освещением, аудиосистемой и кондиционером.
Из приятных сюрпризов, которые японские конструкторы заготовили для будущего владельца обновленного Infiniti QX80, приятно порадует наличие четырех зонной системы климат-контроль и функция автоматической парковки.
В итоге: брать или нет?
Никак не обойтись без упоминания Toyota: не зря эти две статьи вышли рядом (хотя реально автомобили были разнесены по времени тест-драйва), без заочного сравнения не обойтись. Потому, что между этими автомобилями фундаментальная разница в подходах. Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 – для того, чтобы «возить»: комфорт и завидная «всеядность» подвески, лучшая подготовка для бездорожья (кто знает, куда занесет?…), мягкие и неторопливые реакции на руль и тормоза. А внедорожник Infiniti QX80 – для того, чтобы «ездить»: здесь важен водитель и его ощущения за рулем. Поэтому здесь великолепный мотор и хорошая подвеска, которая заботится о комфорте и одновременно старается, чтобы слово «управляемость» не было пустым звуком. Плюс универсальность: просторный 7- или 8-местный салон, полный привод с пониженным рядом, щедрая комплектация.
Поэтому если вы покупаете автомобиль для себя и своей семьи и если устраивать ситуация с расходом (при каждом разгоне понимаешь, куда уходят литры топлива!) – то «да, брать». Но посмотрите на улицы: складывается впечатление, что Infiniti QX80 у нас недооценен. А зря – ведь обновленный Infiniti QX80, наконец, выглядит и едет так, что к его статусу больше нет вопросов: это по-настоящему высококлассный премиальный внедорожник.
Технические характеристики Infiniti QX80
Кузов – рамный внедорожник, 8 мест
Габариты – 5,34 х 2,03 х 1,925 м
Колесная база – 3,075 м
Клиренс – 234 мм
Багажник – от 470 л (7-8 мест) до 1 405 л (5 мест) или до 2 694 л (2 места)
Грузоподъемность – 670 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 828 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, V8, 5,6 л
Мощность – 405 л.с. при 5 800 об/мин
Крутящий момент – 560 Нм при 4 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 143 л.с. на 1 т; 198 Нм на 1 т
Привод – полный привод, пониженный ряд, три режима работы
Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,5 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 20,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 11 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 275/50R22
Минимальная цена автомобиля – от 2,23 млн. грн. или $80 тыс.
Цена тестового автомобиля – 2,35 млн. грн. или $84 тыс.