Техническая часть
Все машины Nissan Maxima 2016 с бензиновыми моторами V6, с 3,5 л. С мощностью на 300 лошадей. С крутящим моментом 6400 об/мин. И с вариаторными коробками Xtronic CVT. Коробки очень удобные в том плане, что переключаются в то время, когда нужно водителю.
Потому что здесь не предусмотрены фиксированные коэффициенты. С широкой разбежностью передаточные числа, дают взможность быстрого ускорения. А с д-степ переключением, можно вести машину с высокой скоростью. Встроенные механизмы по удержанию передач помогают вернуться в повторное ускорение при выходах из поворотов. Это переднеприводные автомобили, с задними дисковыми, вентилируемыми тормозами.
Можно подобрать и приобрести машину из шести комплектаций:
- Nissan Maxima 2016 S;
- Nissan Maxima 2016 SV (с аудио,устройством для слепых зон, круиз контролем, обзорной крышей, спортивными подвесками и такими же амортизаторами);
- Maxima SL Nissan Maxima 2016 ( такое же оборудование, как в SV);
- Премиум Nissan Maxima 2016 SR ( такое же оборудование, как в SV);
- Nissan Maxima 2016 SR Midnight ( такое же оборудование, как в SV, с добавлением черного спойлера на крышке багажного отсека и черного диффузора под бампером сзади);
- Platinum Nissan Maxima 2016 ( такое же оборудование, как в SV, а также, с механизмом видимости на 360 градусов, устройствами слежения за водителем и климат).
Базовые модели весом 1574 кг. Разгон, по предыдущим версиям 4,5 — 5 сек.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На данную модель авто устанавливаются двигатели:
- VG30E (3 литра);
- VE30DE (3 литра);
- VQ20DE (2 литра);
- VQ25DE (2,5 литра);
- VQ30DE (3 литра);
- VQ25DD (2,5 литра);
- VQ35DE (3,5 литра).
Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.
На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.
Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.
На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.
При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.
Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.
Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.
После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:
- Е – впрыск распределенного типа,
- I – впрыск одноточечного типа;
- D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
- S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.
Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.
Что в салонах Ниссан Максима 2016
Внутреннее пространство автомобиля Nissan Maxima 2016, тоже с новым, спортивным стилем.
- Рулевое колесо.
- Кнопки для управления.
- Рычаг коробки передач.
- Подстройки.
- Новая кожаная передняя панель с деревянными и пластиковыми элементами.
- Передняя панель с сенсорным экраном. Он выдает информацию, которая касается карт по навигации, мультимедиа, камер.
- Воздух подается через два отверстия, над монитором. А под экраном установили управление климатом. В этом же месте, клавиши старт/стоп для мотора, управление коробкой передач в виде рычага.
Для водителя создали максимум комфорта. Все приборные устройства расположены компактно друг к другу. Не надо никуда тянуться. Все под рукой. Без подстаканников, здесь тоже не обошлось. Они занимают область от рычага трансмиссии.
А за ним управление:
- подвесками;
- режимом передвижения;
- устройствами для подогревов/охлаждений кресел;
- USB портом, чтобы заряжать гаджеты(2) и для поддержки музыкального воспроизведения;
- линейным входом.
В салонах присутствуют черные и кремовые оттенки.
Максимальная комплектация Ниссан Максима 2016 предусматривает кожаные коричневые кресла, с кожаным рулевым колесом. Здесь два оттенка. Качество материалов отменное. Пластика дизайнеры решили использовать, как можно меньше. А мягких материалов, как можно больше. У спортивных передних кресел выступающие бока. Таким образом, что водитель, что пассажир чувствуют себя превосходно и на дальних расстояниях, и на виражах.
Сиденья с электроприводами.
Приборная доска Nissan Maxima 2016 объединила в себе классику и современность:
- Датчики и экран.
- Расположение спидометра справа, тахометра слева.
Экран указывает на состояние движка, горючего и прочие параметры, необходимые в поездках.
Регулируемый руль спортивного образца. У него снизу подрезанный ободок. Максимальная комплектация предполагает кожаную баранку.
Меломаны ощутят комфорт от поездки с аудиоустройством Бос. 11 динамиков и это устройство, все в комплекте, создает условия для подобающего звучания. Перед внедрением были протестированы несколько автомобилей премиум, чтобы остановиться на самом лучшем звучании. Даже двух канальный источник звука, придает звучанию объем.
Внешний облик Ниссан Максима 2016
- Радиаторные решетки в Nissan Maxima 2016, V образной конструкции, с двумя отверстиями по обеим сторонам. С декором хромированной вставки.
- Центр занимает логотип компании.
- В переднем галогеновом освещении, что-то осталось от предыдущего поколения. Сверху разделенные фары, одной частью захватили капотное пространство, с другой передние крылья с его боками.
- Автомобиль с вмонтированными ходовыми дневными огнями.
- Благодаря поперечной перемычке, верхняя решетка на бампере получила две части. Для хорошего обдувания мотора, внизу стоит дополнительная решетка.
- Спортивный вид, придает переду машины противотуманное освещение.
- Вытянутые нижние формы бампера и улучшенная аэродинамика, свидетельствуют о спортивности Максимы.
- Боковая конструкция автомобиля получилась с изогнутыми кузовными линиями от переднего освещения. Они плавно интегрируют в конец задних дверей.
- Кузов Ниссан Максима 2016 окрашен двойной краской.
- На корпусах зеркал для заднего вида, на стойках и части дверей, до конца стекол, черный цвет.
- Крыша и задняя части сливаются в цвете. В базовых моделях нет повторителей поворотов. Все начинается с Максимы SV.
- В базовых вариантах автомобилей решили обойтись ручной подстройкой зеркал, не заморачиваясь на электронике.
- Хромирование оставили на ручках. Наверное, в будущем у компании, переход на сенсор для ручек управления, как это делают производители других моделей автомобилей.
- Задние крылья со светодиодными стопами.
- Если сравнивать с прежней генерацией, то в Nissan Maxima 2016 задней конструкции, все поменялось. Крышку багажного отсека изогнули и она соприкасается с задним освещением.
- Стопы разделяет полоса из хрома. А вверху над ней, тоже эмблема компании. Спортивный характер у заднего бампера. Он с двумя выхлопными трубами и сплитером, который прекрасно его подчеркнул.
- Крышу сделали обычной, но с комплектацией SV она будет обзорной.
- Окно сзади соседствует с антенной, похожей на акулий плавник.
Перед вами спортивный седан с габаритами:
- по длине — 4,897см;
- ширине -1,859 см;
- высоте -1, 435 см;
- базе колес -2,776 см.
Машины с разными кузовами: бронзовыми, синими, бордовыми,черными, темно — серыми, серебристыми, серо-синими, белыми. И с багажниками в 397 литров. Бак можно наполнить 69 л. горючего. Новые генерации, состоящие из 6 комплектаций, с дисками из легкосплавных материалов на 18 и 19 дюймов.
Также опциональными являются:
- подогревы зеркал;
- можно автоматически включать/выключать переднее освещение.
Nissan Maxima
Регион | Двигатель | КП | Особенности | Ориентировочные цены, руб. |
Европа(2005–2006 годы) | 2,0 V6, 140 л.с.3,0 V6, 200 л.с. | М5/А4М5/А4 | отличалась легким рестайлингом;после 2005 года на машине появилась новая решетка радиатора, эмблема на крышке багажника стала меньше, машины с 3-литровым двигателем получили круиз-контроль | «Максиму» после 2005 года выпуска можно приобрести за 500–800 тыс. рублей; |
Северная Америка(2004–2008 годы) | 3,0 V6, 230 л.с.3,5 V6, 268 л.с. | А4M6/А4/A5 | машины продавались под брендами «Ниссан» и «Инфинити»;с 2004 года «Ниссан-Максима» кардинально отличается от европейской и японской версий;последнее поколение модели продается по сей день | в США цена последнего поколения модели — от 30 450 долларов |
Япония(1998–2003 годы) | 2,0 V6, 160 л.с.2,5 V6, 210 л.с. | М5/А4А4 | модель известна как «Ниссан-Цефиро», наряду с седаном продавалась и в кузове универсал, устанавливали более мощные двигатели | дорестайлинговые автомобили стоят от 300 до 700 тыс. рублей; |
3,0 V6, 230 л.с.3,5 V6, 268 л.с. |
Nissan Maxima: Гражданин мира
Механизмы безопасности автомобилей
В автомобили Nissan Maxima 2016, были добавлены вспомогательные механизмы по безопасности. Так как это спортивные седаны.
В базовых комплектациях пользуются:
- Подушками для безопасности, в количестве 8 штук.
- АВС.
- Иммобилайзерами со стандартной сигнализацией от Ниссан.
- Ремнями
- Аварийным открытием багажных отсеков.
Механизмы контролирующие:
- VDC автомобиль Nissan Maxima 2016;
- TCS движение машины, с контролем тяги;
- TPMS мониторинг давления в колесах.
- DAA механизм, который предупреждает водителей о сонном или невнимательном состоянии, звуком и визуальным сигналом
Кроме стандартных комплектов, в дорогих седанах встроены механизмы:
- BSW слепых зон;
- FEB контроля за помехами
- Сенсорных парктроников, как спереди, так и сзади.
- Камер обзоров на 360 градусов
- Бесключевых открытий дверей.
VI поколение A34 (2004-2008)
Новое семейство теперь было полностью отделено. Новинку продавали лишь на американском, канадском и мексиканском рынке. Конструкторы начали разработку модели еще в 1998-м, однако в 2001-м проект был заморожен. Лишь к 2003 подготовили серийную версию, которую показали на Детройтском автомобильном салоне.
Внешний вид
Уникальный экстерьер подстроен под американскую стилистику. Некоторые легко найдут немало схожих элементов с Infinity, однако это уже легкая халатность японской компании. Передняя часть имеет крупные, уходящие вверх фары головного света. Между ними нашлось место для прямоугольной радиаторной решетки, которая разделена вставкой с «шильдиком» бренда.
Бампера получился максимально простым. В него встроены противотуманные фары, которые больше напоминают фонари освещения обочины. Боковая часть получила раздутые арки колес, края которых скошены. В них красуются колеса, диаметр, который может составлять 17 или 18 дюймов. Высота дорожного просвета составила 175 миллиметров.
Задняя часть выглядит массивно из-за крупной багажной крышки и раздутого бампера. Топовые версии получили duck-tail. Треугольная форма задних фонарей напоминает уменьшенный вариант BMW e60. Украшает заднюю часть 4-ствольная выхлопная система.
Салон
Так как машину относят к бизнес-классу, отделочные материалы тут соответствующие. Однако не стоит забывать про степень оснащения, который напрямую зависит от модификации. Не обошлось без кожаной обшивки сидений, приятного мягкого пластика, а также деревянных вставок. Автомобиль очень комфортный, кроме подвески и колесной базы удобство достигается благодаря толстым креслам, которые регулируются с помощью электрического привода.
Очень огорчило оформление фронтальной части, так как смотрится это все очень скудно. Перед владельцем стоит 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, за которым установлена разделенная приборная панель. Необычная внешность досталась серебристой центральной консоли. Верхняя ее часть отдана большому дисплею «музыки». Кроме этого, туда можно вывести картинку с задней камеры.
Под экраном нашлось место для блока управления климатической системой. Потом идет много неиспользованной поверхности и порт для CD-дисков. Меломаны оценят музыкальную систему Bose, имеющую 8 динамиков и CD-чейнджер на 6 дисков. На втором ряду Nissan Maxima 6 поколения расположен простенький диван, который в качестве отдельной опции можно заменить на два кресла, разделенный подлокотником с отделениями для мелочевки, подстаканниками и клавишами подогрева.
Внутри свободного места предостаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Багажное отделение имеет 520 л полезного пространства. К сожалению увеличить этот объем путем откидывания заднего дивана не получится.
Технические характеристики
Японцы предусмотрели для седана безальтернативный двигатель, работающий на бензине. Это был 3.5-литровый атмосферный V-образный 6-цилиндровый двигатель VQ35DE. Он получил многоточечный впрыск, алюминиевую ГБЦ и систему изменения фаз газораспределения. В результате «движок» развивает 268 «лошадей» (345 Нм). Этот двигатель многие знают, так как он шел для Infinity FX, Q50, Nissan 370Z, а также Nissan Murano и прочих машин.
Вместе с двигателем японцы установили 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. После 2007-го начали ставить безступенчатую вариаторную Xtronic CVT, а другие коробки ушли из автомобиля. С таким мотором седан уже за 6.9 сек разгоняется до первой сотни (с АКПП за 7.3 с). Однако потребление топлива составляет около 12 л бензина.
Японцы решили применить платформу Nissan FF-L, которая получила независимые стойки McPherson и многорычажное устройство сзади. Что касается подвески – она получилась комфортной. Более дорогие версии оснащаются более жесткими настройками, что положительно сказывается на управляемости. Система тормозов обладала дисковыми устройствами на всех колесах, которые работали с электронными системами ABS, EBD, BAS.
Купить сегодня
Купить Nissan Maxima A34 можно только на рынке поддержанных автомобилей. По состоянию на август 2021 года машину можно приобрести от 285 000 рублей.
Шасси
Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.
На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.
Экстерьер
Модель Максима 8-го поколения обладает «спортивной» внешностью, отмечается довольно крупными габаритами, низкой крышей, пологими передними и задними кузовными стойками.
Обтекаемые линии авто способствуют снижению коэффициента аэродинамического сопротивления, а хорошую устойчивость машины на дороге обеспечивают низкий центр тяжести и малый дорожный просвет.
В автомобильном потоке эта модель выделяется характерными деталями:
- оригинальными головными фарами в форме бумерангов;
- обилием хромированных элементов, серебристый цвет имеют и дверные ручки;
- V-образными красными задними фонарями, вытянутыми по горизонтали;
- крупным значком «Nissan» по центру трапециевидной радиаторной решетки;
- покатым капотом с продольными рельефными выступами.
В базовой версии автомобиль комплектуется 18-дюймовыми шинами с легкосплавными дисками, топовые комплектации оснащаются колесами R19.
По бокам заднего бампера снизу виднеются окончания круглых труб выхлопной системы, в «заряженных» вариантах наконечники выхлопа сдвоенные, имеют прямоугольную форму.
Кузов и салон
Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.
Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.
В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.
Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.
Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.
Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.
Двигатели
Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.
Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.
Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).
3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.
Объявления о продаже Nissan Maxima
Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан Maxima 1993 – 2007 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Nissan Maxima
Nissan Maxima 1993 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Nissan Maxima 1997 года выпуска — 200 000 рублей. | 2 объявления |
Nissan Maxima 1998 года выпуска — 190 000 рублей. | 1 объявление |
Nissan Maxima 2002 года выпуска — 285 000 рублей. | 1 объявление |
Nissan Maxima 2005 года выпуска — 350 000 рублей. | 1 объявление |
Nissan Maxima 2007 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Ниссан Maxima соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Nissan Maxima с пробегом
Разместить
0р.
Nissan Maxima Maxima 3.0 Kat. 3.0 Битый
Седан c объёмом 2960 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 112 624 км.
Baranowo (Польша)
200 000р.
Nissan Maxima 1.6 В отличном состоянии
Седан синего цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1600 см3 и
мощностью 200 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 340 000 км.
Москва
1 592р.
Nissan Maxima Maxima QX 3.5 3.5 Битый
Седан c объёмом 3498 см3 и
мощностью 258 л.с.,
Baranowo (Польша)
Ещё 4 объявления
Обзор Nissan Maxima 2023
Nissan Maxima считают более яркой и драйверской альтернативой «народному» Nissan Altima. Новое поколение седана уже успели назвать «четырехдверным спортавтомобилем». Тем не менее, невзирая на утверждения маркетологов, Nissan Maxima 2023 нельзя назвать полноценным спорткаром, но 300 «лошадок» под капотом, несомненно, смогут порадовать владельца и заставить соседей по трафику уважительно глядеть вслед.
Со сменой поколения Ниссан Максима получил новую платформу, в конструкции которой увеличена доля высокопрочных сталей. Благодаря этому жесткость кузова на кручение возросла на четверть, а сам автомобиль стал легче на 37,1 кг. Поработав над аэродинамикой модели, японским специалистам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,29.
Запоминающийся облик и высококлассный салон Nissan Maxima 2023
В основу спортседана лег концепт-кар Nissan Sport Sedan. Серийная модель позаимствовала у своего предвестника оформление передней части кузова в стилистике «V-Motion» с LED-секциями в стреловидной головной оптике, а также рельефные боковины, развитые колесные арки, ниспадающую линию крыши, оригинальные задние стойки и 2-цветные 18-дюймовые колесные диски.
Для отделки интерьера седана теперь используются более высококачественные материалы, в т.ч. перфорированная кожа, алькантара и алюминий. В салоне в числе прочего появились спортруль с усеченным снизу ободом, развернутая к водителю на 7º центральная консоль, мультимедиа NissanConnectSM с 8-дюймовым тачскрином, точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио и навигацией, а также 7-дюймовый дисплей на цифровой приборке и аудиосистема Bose с 11 колонками.
«Движущая сила» Nissan Maxima 2023 модельного года
Как и переднеприводной спортседан прошлого поколения новый Ниссан Максима приводит в движение 3,5-литровая V-образная «шестерка», но для автомобиля 2023 модельного года этот агрегат существенно модернизировали, поменяв в нем около 61% деталей. Благодаря доработке отдача мотора при прежнем крутящем моменте в 354 Нм возросла до 300 л.с. (+10 л.с.), а расход топлива в смешанном цикле снизился с 9 л до 7,8 л на сотню км пробега. Трансмиссия – сориентированный на спортивную езду новый вариатор Xtronic с существенно большим, чем у предшественника диапазоном передаточных чисел.
Комплектации для США
Модель Nissan Maxima в кузове A36 (рестайлинг) – это комфортабельный седан, оснащаемый даже в самой простой версии множеством дополнительных опций, отличается высоким качеством салонных материалов.
Для Северной Америки машина поставляется в шести различных комплектациях:
- S;
- SV;
- SL;
- SR;
- Platinum;
- Platinum Reserve.
Базовая версия «S» включает в себя набор такого оборудования как:
Лишь только в «базе» сиденья имеют тканевую обшивку (цвет – charcoal cloth), во всех остальных вариантах покупателям предлагается кожаный салон в разных цветовых решениях в зависимости от модификации авто.
Купить Ниссан Максима в начальной комплектации в Америке у официальных дилеров можно по рекомендованной цене 34250 долларов.
В комплектации SV со стоимостью $36450 комфортабельный седан дополнительно оборудуется поясничной опорой водительского кресла, подогревом передних сидений и боковых зеркал, светодиодной салонной подсветкой.
Авто оснащается HD Radio, адаптивным круиз-контролем, режимом распознавания дорожных знаков.
В более заряженной версии SL с ценой $38640 ко всему прочему оборудованию добавляется панорамная крыша с электролюком, передние и задние парктроники, USB и USB-C разъемы (два плюс два).
В данном варианте автомобиль наделяется премиальной аудиосистемой Bose с одиннадцатью динамиками.
Nissan Maxima SR
Nissan Maxima SR – это «спортивная» модификация со специально настроенной подвеской и своими амортизаторами, пружинами большей жесткости, с измененным стабилизатором поперечной устойчивости.
Такой седан поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес черного цвета, имеет камеру кругового обзора, память настроек водительского кресла и наружных зеркал, спортивный спойлер, противотуманные фары, алюминиевые педали.
Цена машины в данной версии – 41450 американских долларов.
Самые заряженные комплектации Platinum и Platinum Reserve
Platinum и Platinum Reserve – это максимально заряженные комплектации с самым полным набором опций, они дополняются:
- электрорегулировками рулевой колонки;
- шторкой заднего стекла с автоматическим выдвижением;
- датчиком дождя;
- автозатемняющимся наружным зеркалом со стороны водителя;
- подогревом задних сидений;
- климат-контролем передних кресел с обогревом и охлаждением.
Обе модификации Максима «Платинум» идут с литыми дисками R19 серебристого цвета, а в комплектации
«Платинум Ресерв» автомобиль имеет более дорогую отделку салона.
Стоимость Nissan Maxima Platinum равна $41640, Platinum Reserve – 42780 долларов.