Комплектации и цены
Покупателям из Штатов сейчас доступно три комплектации: S, SV, SL и Platinum. При этом, нет выбора двигателя, трансмиссии или привода. На цену автомобиля может повлиять исключительно уровень оснащения.
S
Это стартовая комплектация японского внедорожника. Автомобиль в таком исполнении оснащается легкосплавными восемнадцатидюймовыми дисками и интеллектуальными светодиодными фарами. Также в списке бортового оборудования есть следующие опции:
- аудиосистема с шестью динамиками;
- мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным монитором и голосовым управлением;
- комплект подушек безопасности;
- небольшой экран на «приборке»;
- контроль давления в шинах;
- доступ в салон без ключа;
- автоблокировка дверных замков;
- кнопка запуска силового агрегата;
- задние датчики парковки;
- тканевая обивка кресел;
- экстренное торможение;
- противоударные балки в дверях;
- датчики парковки;
- автоматическое затемнение салонного зеркала;
- климат-контроль, работающий на две зоны;
- комплект электрических стеклоподъемников.
За комплектацию со всеми этими опциями в дилерских центрах Америки просят 2.5 миллиона рублей, что не так много, ведь модель является полноценным внедорожником.
SV
Это вторая по уровню оснащения комплектация японского внедорожника. В данном исполнении есть немало опций, повышающих уровень комфорта. Итак, что есть:
- электрорегулировка кресла водителя и пассажира спереди;
- подогрев передних сидений;
- цифровая «приборка»;
- блок управления климатической установкой на втором ряду;
- шторки безопасности на третьем ряду;
- камера заднего обзора;
- кожаная обтяжка рулевого колеса.
Однако главное отличие от базовой комплектации в наличии фирменной системы безопасности ProPilot, которая включает в себя обнаружение пешеходов с функцией автоматического торможения, адаптивный дальний свет, удержание полосы движения и многое другое. За данное исполнение в дилерских центрах США просят не менее 2.7 миллионов рублей.
SL
Это предтоповая комплектация, в которую вошли такие опции, как отделка кресел кожей, подогрев рулевого колеса, камеры на 360 градусов, светодиодные «противотуманки», проекционный дисплей на ветровом стекле и встроенная навигация. Чтобы пользоваться навигатором было комфортнее, поставлен экран на один дюйм больше базового. За такую модификацию в салонах просят 3 миллиона рублей.
Platinum
Это самая топовая конфигурация японского внедорожника, в которой есть все доступные для машины опции, в том числе:
- капитанские кресла второго ряда;
- тринадцать динамиков;
- отображение трафика в режиме онлайн;
- электропривод рулевого колеса.
Также в таком исполнении установлены двадцатидюймовые легкосплавные диски и есть декоративные вставки на кузове и в салоне. Цена такой конфигурации в штатах – 3.5 миллиона рублей.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Салон
Салон внедорожника упростился, но это явно сыграло на пользу эргономике. Центральный тоннель стал двухэтажным, центральные дефлекторы вентиляции стали еще меньше, а блок настройки микроклимата больше.
Цифровая приборная панель может быть представлена в виде 7-ми или 12,3-дюймового дисплея, а в центре передней консоли устанавливается 8-ми либо 9-дюймовый тачскрин.
Также новый Патфайндер можно считать более вместительным, поскольку на третьем ряду появилось три полноценных места. На втором – предлагается ставить диван или капитанские кресла со съемным багажным боксом между ними.
Техническая начинка
В Америке Ниссан Патфайндер 2022 модельного года сохранил свою единственную силовую установку – 3.5-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 288 л. с. (351 Нм). Отныне ее станет дополнять 9-скоростная гидромеханическая трансмиссия в виде АКПП, а еще одной новинкой стал новый рулевой механизм с электрическим усилителем.
По оснащению новый Pathfinder может похвастать, разве что опциями в виде трёхзонного «климата», адаптивного «круиза», панорамной крыши, камер кругового обзора и мощной аудиосистемы Bose с 13 динамиками.
При этом современный автопилот ProPilot, который ставится, например, на европейский Кашкай, эта японская модель не получила.
Обзор салона
Интерьер ещё больше удивит своей свежестью и современностью. Салон Ниссан Патфайндер 2022 года выполнен из качественных материалов. Тест драйв позволит ручками ощутить мягкость пластика и удобство эргономики. Современность проявляется в дополнительных 8-дюймовых экранах мультимедийной системы, которые встроены в подголовники передних сидений.
Через них можно слушать музыку, смотреть видео-файлы и фотографии. Торпеда и приборная панель тоже получили по качественному дисплею. Легко читаемый щиток предоставляет все необходимые данные о работе систем. Если вам недостаточно стандартно предоставляемой информации на 4-дюймовом экране, вы с легкостью можете настроить дисплей, добавив что-то новое, или убрав лишнее.
Проход к последнему ряду сидений осуществляется с помощью системы EZ Flex Seating System. Объём багажника может составлять от 453 до 2260 литров. Инженеры очень удобно придумали дополнительный отсек под полом, в который вмещается достаточно много груза. Он доступен даже при 7-местной конфигурации кресел.
Предлагаемые двигатели
На данный момент кроссовер предлагается с единственным тружеником — 3,5-литровая бензиновая шестерка на 260 лошадей. Расход топлива 11-12 литров. В России машинку можно будет купить с гибридной установкой. Электромотор и 2,5-литровый мотор будут выдавать грандиозные 250 л. с. Расход топлива Hybrid — версии составляет 9 литров.
В паре с мотором будет работать бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Работа полного привода с названием системы ALL-MODE 4×4-i будет осуществляться в трех режимах:
Подвеска у «малыша» достаточно неплохая — полностью независимая. Абсолютно все колеса имеют дисковые тормоза. Производитель установил системы EBD, Brake Assist и ABS. Покупатель в праве выбрать легкосплавные диски размером 18-20 дюймов.
Для комфорта топовые комплектации предлагаются с такими опциями:
- системой кругового обзора; трехзонным климат-контролем; аудиосистемой Bose Premium Audio с 13-ю динамиками; круиз-контролем; навигационной системой; интеллектуальной системой полного привода.
Начало продаж
Новый Ниссан Патфайндер 2022 года можно купить в России в четырёх комплектациях:
- Mid — 1,93 млн. рублей; High — 2 млн. 30 тысяч; High+ за 2 млн. 82 тысячи; Top за 2 млн. 284 тысячи рублей.
Стандартная версия стоимостью 2 245 000 имеет:
- легкосплавные диски на 18 дюймов; усилитель руля; климат-контроль; бортовой компьютер и т. д.
Ходовые качества многим пришлись по душе. Опубликованный тест драйв Ниссан Патфайндер 2023 года позволил оценить все три режима ALL MODE 4х4. Любые препятствия мы проезжали незамедлительно. Хотя база поменялась, внедорожные характеристики остались. На премьере был показан и элегантный Nissan Juke 2022 года.
В завершение предлагаю ознакомиться с несколькими видео, которые подробно расскажут вам об этом автомобиле. Если не хочется читать можно легко посмотреть.
Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Mazda CX-9 , KIA Sorento, Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot, Ford Explorer.
Новинки авто > Автомобильные обзоры >
Автор материала: Думченков Михаил
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Молодцы инженеры компании » Ниссан » . Журналисты проводящие тестдрайв не отражают мнение людей обыкновенных. Вариатор для Патфайндера это то, что надо, в самую точку.
Где же Топ можно купить за 2300?? Цены везде 2800((
Аффтор очевидно перепутал цены в россии и в сша. 47000$ — минимальная цена в россии. За те же деньги можно взять инфинити jx35 — более качественный и престижный. Очень странный маркетинговый ход.
Nissan Pathfinder 2008 года за 785 тыс руб
785 000 р.
Обзор салона.
29.08.2017 6:34:56
2017-08-29 06:34:56
Плюсы и минусы
Модель совершенно недавно появилась в продаже и пока только на американском рынке. Поэтому пока судить о плюсах и минусах машины, можно лишь по данным, которые представил производитель. К числу преимуществ автомобиля можно отнести:
- восьмиместный просторный и комфортный салон;
- надежный силовой агрегат;
- высокий уровень безопасности;
- отличные внедорожные характеристики;
- возможность буксировки тяжелых прицепов;
- устойчивость на дороге;
- брутальный внешний вид.
Что касается недостатков, то пока он один – машину еще не представили на российском рынке. Но когда авто у нас появится, то автомобилисты за несколько месяцев выявят все недостатки японского внедорожника.
Комплектации
- Модификация Mid – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
- Модификация High — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
- Модификация High + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
- Модификация Top — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.6 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 13.8/8.7/10.5;
- Мотор гибрид 5 л. 234 л. сил, горючее бензин, коробка передач – вариатор, полноприводный внедорожник 4*4, разгон до сотни за 8.8 секунд, максимальная скорость 190 км/час, расход горючего: 11.0/7.6/8.8.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Технические характеристики
Автомобиль соответствует международным стандартам безопасности и оснащается фронтальными и боковыми подушками. В приводе дисковых тормозных механизмов, разделенном на диагональные контуры, будет использован блок ABS с поддержкой дополнительных функций (например, системы стабилизации или ассистентов движения в сложных дорожных условиях). В конструкцию кузова войдут силовые элементы, поглощающие энергию при столкновениях и обеспечивающие сохранение жизненного пространства для водителя и пассажиров.
Габариты и вес
Основные технические характеристики Pathfinder:
- длина (без буксировочного крюка) – 5042 мм;
- ширина по боковинам дверей – 1963 мм;
- высота (с багажными дугами) – 1810 мм;
- дорожный просвет с полной нагрузкой – 178 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- снаряженный вес – от 1944 кг;
- допустимая масса буксируемого прицепа – 2720 кг.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль сохранит бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 284 л. с. с системой распределенного впрыска топлива и регулируемыми фазами газораспределения. На Pathfinder новой модели появится 9-ступенчатая автоматическая коробка с поддержкой ручного переключения ступеней. В базовом оснащении ведущими являются передние колеса, на полноприводной версии 4WD появятся вязкостная муфта и электронный ассистент, распределяющий крутящий момент между колесами в зависимости от состояния дорожного покрытия.
Ходовая часть
Автомобиль получит электрический усилитель рулевого управления с переменной производительностью и поддержкой функции корректировки передаточного соотношения.
Сзади будет использована конструкция на нескольких рычагах, обеспечивающая улучшение управляемости.
Динамические характеристики
Максимальная скорость автомобиля заявлена на уровне 190 км/ч и принудительно ограничена электронным блоком. Ускорение до 100 км/ч займет всего 8,5 секунды. Установка багажного кофра на крышу и движение с прицепом негативно скажутся на динамических возможностях внедорожника. Но мощности двигателя хватит для уверенного движения как в городском потоке, так и на шоссе.
Расход топлива
Двигатель рассчитан на использование неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 95 единиц. Запас горючего находится в пластиковом баке, расположенном в специальной нише под днищем кузова. Условный расход топлива по американскому стандарту составляет 27 миль на 1 галлоне, при пересчете на отечественные нормативы параметр составит 8,7 л на 100 км. С учетом большой массы автомобиля затраты горючего в городском потоке превысят 14 л на 100 км пробега.
Недостатки
По сравнению с предыдущей четвертой генерацией Патфайндер 2022 обрел достаточно современный салон, получил новые технологические решения, тем не менее он по-прежнему по-японски консервативен и даже слегка архаичен.
В базовой комплектации авто оснащается довольно простенькой аудиосистемой с шестью динамиками, хотя в топовых версиях автовладельцы получают более интересную по звучанию акустику Bose.
И кое-кого из потенциальных покупателей машины может огорчить не слишком длительная по современным меркам гарантия (3 года/100 тыс. км), так как в настоящее время многие автопроизводители предлагают более выгодные гарантийные условия сроком на 5-7 лет и с пробегом от 150 тыс. км.
Еще для российского Патфайндера представители Ниссан обещали подогнать движок под выгодную налоговую ставку до 250 л. с., только почему-то пока это сделать не получилось, и его максимальная мощность на текущий момент составляет 275 лошадиных сил.
Но самым весомым минусом у Патфайндера для водителей, выбирающих себе нового «железного коня», скорее всего, станет весьма высокая стоимость машины.
Среди своих ближайших конкурентов данный японский кроссовер является чуть ли не самым дорогим транспортным средством, и если летом 2021-го прогнозировалась минимальная цена от 3,2 млн руб., то теперь, на начало 2022 года, по факту она начинается от 4.285.000 рублей.
История модели
Первое поколение японского Патфайндера вышло в далеком 1985 году, это был настоящий рамный внедорожник концепция которого была далеко от городского кроссовера.
В 1996 году вышла вторая генерация автомобиля, она привнесла с собой изменения экстерьера, интерьера и технической начинки. Стоит отметить, что второе поколение было неплохо оборудовано для тех лет, оно могло похвастаться подогревом замков, подогревом задних сидений, сенсорным датчиком в фарах, системой климат-контролем и многими другими функциями. Производство продолжалось до 2004 года.
Третье поколение, одно из самых популярных в мире, вышло в 2005 году, а уже в 2006 Патфайндер был сертифицирован в России. Внедорожник 3-ей генерации построен на платформе от рамного пикапа Ниссан Навара и имеет довольно мощные амортизаторы и пружины, вообщем шасси и впрямь боевое.В России автомобиль предлагался со следующими агрегатами: турбодизель объемом 2,5 л (174 л.c) и бензиновый V6 (269 л.c), моторы комплектовались с 6-ти ступенчатой механикой и 5-ти ступенчатой АКПП.
4-е поколение начало свои продажи в России в 2014 году. У нас Патфайндер комплектовался 3,5 литровым V6 мощность которого 249 л.c, также была еще гибридная силовая установка, мощность которой была 254 л.с и 368 Hm момента. К сожалению, из-за низкого спроса модель покинула российский рынок, но новая модель 5-го поколения возвращается в Россию!
Российская версия Ниссан Патфайндер 5
Как и для Северной Америки, для РФ Патфайндер-5 предложен с трехрядным салоном в семи- и восьмиместном исполнении, причем вариант 7 мест – это самая топовая модификация.
Если предыдущее поколение кроссовера поставлялось в российские автосалоны с автосборочного предприятия в Санкт-Петербурге, новая модель является «чистым американцем», то есть прибывает в наш регион непосредственно из США, с завода в г. Смирна, шт. Теннесси.
В Соединенных Штатах данный автомобиль стандартно оснащается передним колесным приводом, опционально – полным, в России же он получает исключительно 4WD.
В арсенале силовых агрегатов авто – только бензиновый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, трансмиссия тоже представлена в единственном варианте – это 9-ступенчатая автоматическая КПП классического гидротрансформаторного типа.
Нужно отметить, что на основе Pathfinder-V разработан люксовый семиместный внедорожник Infiniti QX60, его презентация состоялась 23.06.2021 г., и он тоже должен появиться в РФ, предположительно в первом-втором квартале 2022 года.
Для российских покупателей гарантия на Pathfinder 2022 модельного года составляет три года, по пройденному пути – 100 тысяч километров.
Рекомендуемый автопроизводителем сервисный интервал – через каждые 15.000 км, также завод-изготовитель Ниссан предлагает постгарантийную поддержку машин, приобретенных после 1 октября 2019 г., осуществляемую еще в течение двух лет или с продлением на 50.000 км.
Основными конкурентами этого японского кроссовера можно назвать Hyundai Palisade, Toyota Highlander, Ford Explorer, Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont.
Технические характеристики
Основой для внедорожника осталась платформа FF-L, которая также устанавливается на кроссовер Murano. Наш тестируемый внедорожник отказался от рамной конструкции и приобрел несущий кузов для того, чтобы снизить массу и увеличить эффективность использования топлива.
ниссан патфандер стопы
интерьер серый колеса
противотуманки быстрый синий
интерьер хром решетка
В тоже время стоит заметить, что Ниссан Патфайндер 2022 2023 года – это уже не внедорожник, а компактный кроссовер. В компании объяснили это тем, что на данный момент потребительский спрос практически полностью направлен в сторону экономичных и легких SUV, полноценные внедорожники теперь не столь популярны. Это стало понятно по новому Nissan Qashqai 2022 года, который взорвал продажи компании.
Стоит отметить, что переход на цельный кузов повторился, происходило это со вторым поколением. Масса действительно уменьшилась. Снижение составило целых 227 кг. Теперь полноприводная версия весит 1945 кг, а переднеприводная — 1880 кг.
С вашего позволения далее я буду называть на Патфайндер — кроссовер. Этому свидетельствуют официальные заявления представительства японского концерна. Так вот получила обновлённая модель следующие габариты (в сантиметрах):
- ширина – 196 см; длина – 501; высота – 175; дорожный просвет – 19; колесная база 2,9 метра.
Изменённый облик
Фотографии нового Ниссана Патфайндера 2022 показывают, насколько сильно изменился образ. Получив автомобиль на тест драйв, вы сразу поймёте, что это совершенно другая машина. Это не тот внедорожник, который был раньше. Теперь дизайнеры применили обтекаемые линии, что приятно порадовало. Обтекаемая форма позволила улучшить аэродинамические характеристики и следовательно уменьшить расход топлива.
Впереди мы наблюдаем новую решетку радиатора, которая выгодно выделяется богатой хромовой отделкой. Головной свет дизайнеры расположили по бокам, а вот противотуманные фары встроили в скромный бампер из пластика. Сзади наблюдается схожесть с Ниссан Х Трейл 2022 года – всё те же округлые фонари и стильная прямоугольная пятая дверь.
Двигатель Nissan Pathfinder
В автомобиль устанавливают 2 силовых агрегата. Первый – это 4-х цилиндровый бензиновый «атмосферник» 3.5 л. мощность которого составляет 249 л. сил, а крутящий момент оценивается в 325 Ньютон на метр при 4400 оборотов в минуту. Средний расход горючего составляет 10.5 л. Разгон до ста за 8.6 сек.
Второй – гибридный силовой агрегат с мощностью в 234 л. силы, мотор 2.5 л. Пик крутящего момента – 330 Ньютон на метр при 3600 оборотов в минуту, расход горючего – 8.8 л. время разгона так же 8.8 сек. Гибридный двигатель заряжается только благодаря бензиновому мотору. Переключение скоростей в обеих вариациях происходит благодаря клиномерному вариатору XTronic. Эта обновленная модель оснащается исключительно полным приводом.
Комплектации и цены
Можно сказать, что обновлении производитель смирился со сложившейся ситуацией и предпочел не тратиться на борьбу много ресурсов с лидерами сегмента среднеразмерных SUV – Ford Explorer, Toyota Highlander и Jeep Grand Cherokee, но постарался исправить некоторые недостатки, например, заменив непопулярный вариатор на полноценный «автомат».
Новая модель Nissan Pathfinder 2022 года продолжает эксплуатировать почти 20-летнюю кроссоверную D-платформу, что выглядит разумным на фоне того, что кроссовер явно не собирается засматриваться на гибридные технологии.
Отсюда и сохранение колесной базы (2900 мм.) и практически те же габариты нового кузова:
- длина – 5004 мм(-41 мм.); ширина – 1961 мм; высота – 1768 мм.
Внедорожник остался базово переднеприводным, а для версий 4х4 японцы подготовили новую гидравлическую муфту, которой отныне станет помогать селектор с семью преднастройками: Стандарт (Standard), Спорт (Sport), Грязь (Mud/Rut), Песок (Sand), Снег (Snow), Эко (Eco) и Буксировка (Tow).
Автомобилю сохранили прежний двигатель, но теперь «по паспорту» Патфайндер может тягать за собой прицепы массой до 2,72 тонны, что на 400 кг. больше, чем Toyota Highlander.
Внешний дизайн
Внешние изменения значительны, поскольку автомобиль фактически получил новый кузов. Корпус стал менее обтекаемым и более «граненым», наплывы колесных арок стали больше, а оформление передка выполнено в стиле актуального Patrol.
Кроссовер Pathfinder теперь щеголяет двухцветной окраской кузова с черной крышей, но куда более важной доработкой можно считать улучшенную шумоизоляцию. Мало того, что японцы убрали шумный вариатор, они щедро добавили «шумки» в моторный отсек, пространство пола и дверные проемы, а также сделали более толстым лобовое и стекла задних дверей
Автомобилю сохранили прежний двигатель, но теперь по паспорту Патфайндер может тягать за собой прицепы массой до 2,72 тонны, что на 400 кг.
09.11.2018 10:29:29
2018-11-09 10:29:29
Технические показатели
Для Nissan Pathfinder 2019 в отличие от предшественника Nissan Pathfinder R51 доступны только два мотора. Для нового Ниссан Патфайндер отчасти технические характеристики требовали обновления, потому что прежняя линейка агрегатов была устаревшей и модернизировать, её было не практично.
Поэтому и решили оставить только два мотора. К сожалению популярных дизель установок теперь не предлагают, но вместо них два бензиновых агрегата с не плохими характеристиками. Двигатель для Ниссан Патфайндер в начальных комплектациях предлагают 3,5 л. адаптированный под российские налоговые условия, то есть 249 л.с. судя по тест проверке.
По характеристикам почти полная копия дизель версии. Второй агрегат гибрид, основой использовали 2,5 л. бензин, с турбо нагнетателем, тест показал 254 л.с. хотя по официальной статистике, всего 234 л.с. Утверждается, что изначально, для гибридной модификации рассматривался дизель, но потом компания отказалась от затеи.
В отличие от дизель аналогов прошлых релизов, данные моторы не назвать экономичными, при смешанном цикле работы для Nissan Pathfinder средний расход составит 12,5 л.
У Nissan Pathfinder измененные технические характеристики были связаны также с переходом на новую платформу. «Тележку» использовали с модели Террано, но с некоторым перечнем отличий.
В тест обзоре подробно рассказывается об улучшениях, благодаря которым авто намного комфортней управлять. По электронике ничего серьезного обновить не получилось, все прежние комплексы и системы сохранены в полном объеме.
Заключение
У нового Патфайндера предусмотрены все функции, необходимые для современного пользователя, но ничем выдающимся автомобиль особо не выделяется, при этом ценник может оттолкнуть многих потенциальных покупателей.
К тому же репутацию ему подпортил предшественник четвертого поколения, выпускавшийся на заводе под Петербургом, далеко не лучшей сборки, с низкой ликвидностью, из-за чего продажи были и свернуты в 2016 году.
Скорее всего, ажиотажного спроса на новой Pathfinder ожидать не стоит, и все-таки хочется надеяться, что он окажется удачнее предыдущей модели, ведь теперь представлен внедорожник американской сборки, поставляющийся непосредственно из США.
Если компания Ниссан собирается более успешно реализовать такой автомобиль в России, ей следовало бы урезать мощность бензинового мотора до 249 л. с., а еще лучше дополнительно предложить 2,5-литровый дизель, только не такой капризный, какой был у этого «японца» в третьей генерации.