Subaru brz 2022 нового поколения

История создания марки Scion

История бренда Scion стартовала в 2002 году. «Сцион» создавался для привлечения внимания американской молодежи к автомобилям Toyota. До 2000-х годов основной целевой аудиторией знаменитого японца являлись люди зрелого возраста. Представленная на автошоу в Нью-Йорке автомобильная марка Scion состояла из двух моделей: xA и xB. Сразу началось продвижение «Сциона» в южные и восточные штаты.

Логотип Scion

Реализация машин проводилась по упрощенной концепции продаж – «чистая цена». Ее изюминка заключалась в отсутствии нескольких комплектаций. Каждая модель имела единый набор функций и продавалась по неизменной цене.

В 2007 году интерес у американских покупателей к японским авто начал спадать. Руководство Toyota организовало активную поддержку марки Scion. Вложения позволили расширить реализацию автомобилей за пределы страны. В 2010 году автомобильный бренд занял часть рынка Канады.

Вместе с популярностью марки рос и ее модельный ряд. Повышающийся интерес к «Сциону» подвиг автоконцерн Toyota представить марку на внутреннем рынке Японии под брендом NETZ.

Scion — это марка, чья стремительно нарастающая популярность сменилась резкой потерей интереса со стороны покупателей. К 2015 продажи автомобилей на американском рынке резко сократились. Постоянные вложения со стороны Toyota в развитие молодежного бренда не смогли повлиять на ситуацию. И известный автопроизводитель был вынужден отказаться от убыточной марки.

История создания марки Scion – это масштабное исследование авторынка, которое, по словам представителей Toyota, позволило получить ценный опыт. На закрытии марки история бренда Scion не закончилась. Несмотря на потерю интереса со стороны клиентов, представители Toyota считают опыт с «Сцион» вполне удачным, позволившим им получить ценную информацию о потребностях и интересах клиентов. Представители автоконцерна заявляют не о закрытии «Сциона», а о вливании его в Toyota.

История создания

Хендай элантра 2021 фото, видео, цена, технические характеристики hyundai elantra нового поколения

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S. Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г. Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Награды

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S

, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал егоКупе года и победителемTop Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларовPeople’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

Другие награды:

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

Название и наследство

Развитие кода 086A

этого автомобиля и его основного названия86 (произносится каквосемь-шесть илихати-року (яп. ハチロク), но чаще произносится каквосемьдесят шесть ) илиGT86 , отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:

  • 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
  • AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).

Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.

Дизайн

Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля. Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.

Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.

Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.

Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности

Дизайнеры Subaru BRZ 2021 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения. Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя

Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду

Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.

Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.

Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.

Технические характеристики

Двигатель и производительность

Блок цилиндров оппозитного типа, расположенный над передним мостом

Используемый двигатель был разработан и разработан Subaru  : это вариант серии FA20 под названием FA20D (Subaru) / 4U-GSE (Toyota), четырехдисковый цилиндр, противоположный 1998  см 3 (диаметр цилиндра × ход поршня: 86 × 86  мм. ). Этот безнаддувный 16- клапанный двигатель использует систему изменения фаз газораспределения (Subaru AVCS), а также систему двойного впрыска Toyota D4S: каждый цилиндр имеет прямой инжектор, расположенный в камере сгорания, и непрямой инжектор, расположенный во впускном коллекторе. . Он развивает максимальный крутящий момент 205 Н ·  м в диапазоне от 6400 до 6600  об / мин и максимальную мощность 200  л.с. при 7000  об / мин с максимальной скоростью 7450  об / мин . Эти высокие скорости отражают резкий характер двигателя, удельная мощность которого достигает 100  л.с. на литр. Однако 95% крутящего момента двигателя доступно при 2800  об / мин, что позволяет полностью использовать его в ежедневных дорожных условиях.

6 скорость механическая коробка передач (Toyota TL70 / Aisin AZ6) имеет короткий ход и постановка, только последняя передача будучи слегка удлинена, чтобы уменьшить расход топлива и уровень шума на трассе. Автоматическая коробка передач доступна, производится Aisin под названием A960E. Это коробка передач с гидротрансформатором и планетарной передачей, имеющая 6 передач, которыми можно управлять с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Его более длинные этапы позволяют снизить потребление до 7,1 л / 100 км в соответствии с циклом NEDC (164 г CO 2/ км), что достигается за счет снижения ускорения (0–100 км / ч за 8,2 с). Наконец, он увеличивает общий вес автомобиля на 25 кг по сравнению с версией с ручным управлением.

Шасси и поведение

Шасси, как и AE86, ориентировано на ощущения и удовольствие от вождения, а не на чистую скорость. Передняя ось оснащена подвеской типа MacPherson, а задняя — многорычажной.

Возможно низкий центр тяжести был один из приоритетов при разработке GT86, объясняющий выбор из плоского двигателя, что позволяет тяжелые компоненты, такие как головки цилиндров должны быть сосредоточен, как близко к земле, насколько это возможно. Результатом этих усилий является центр тяжести, расположенный на высоте 460 мм от земли, то есть ниже, чем на Porsche Cayman или Ferrari 458 .

Чтобы удержать вес, некоторые части корпуса (например, капот) сделаны из алюминия . Выбор багажника (а не двери багажника) также соответствует поиску легкости и дает возможность повысить жесткость кузова.

Тормозная система использует четыре вентилируемых диска, сопровождаемых двухпоршневыми плавающими суппортами спереди и однопоршневыми сзади (за исключением некоторых моделей начального уровня, оснащенных твердыми задними дисками). Он может развивать скорость от 200  км / ч до 158  м, в то время как его главный конкурент на французской земле, Peugeot RCZ, заявляет 155. Однако эту разницу можно объяснить установкой шин Michelin Primacy HP 215 / 45-17., с плохим продольным сцеплением и допускающим максимальное поперечное ускорение всего 0,91  G. Этот выбор был продиктован спецификациями Toyota и направлен на то, чтобы придать автомобилю игривое и внимательное поведение благодаря относительно плохому сцеплению.

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Его размеры для GT86 составляют 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. BRZ короче на 6 мм. Колесная база равна 2,57 м, колея – 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, масса – примерно 1,2 – 1,3 т. Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна. Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86. К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer. Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г. обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Салон Субару БРЗ 2021

Обзор toyota camry нового поколения

Стоит сразу поблагодарить дизайнеров за интерьер автомобиля. Японцы всегда отличались своим трудолюбием и заметно, что они подтвердили свое реноме. Материалы обивки очень качественные и приятные на ощупь, хотя они и не очень дорогостоящие.

Место водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой и визуально напоминают сиденья спортивных автомобилей. Эргономичность точно не вызывает к себе никаких вопросов и способствует идеальному местоположению относительно приборной панели. Руль выполнен в стиле минимализма и выглядит немного простоватым, но ему доступна регулировка в двух плоскостях.

Приборная панель ярко освещается, оборудована современным спидометром и бортовым компьютером. В компактном режиме установлены все средства управления внутренними и внешними процессами автомобиля. Стоит также отметить, что минимализм преобладает не только в дизайне руля, но и салона в целом. Таким образом водителю не нужно отвлекаться на лишние моменты, и он с полной концентрацией сможет управлять автомобилем. Не факт, что так и было запланировано разработчиками, но эффект ощутимый.

Subaru BRZ 2016-2017 никогда не отмечалась своей вместительностью и рассчитан для комфорта только водителя и переднего пассажира. Безусловно задний ряд сидений присутствует, но эти места предназначены скорее для детей, так как очень компактны, и взрослому человеку будет очень неудобно пользоваться ими.

Вместительность багажника не впечатляет – 243 л, но если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения значительно увеличивается. В принципе, перевозка багажа не есть основной функцией данной модели, поэтому эти показатели можно назвать довольно-таки неплохими.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Scion FR-S 2014.

Шины
Диаметр 17″–19″
Ширина (мм) 215–245
Профиль (%) 30–45
Самый маленький размер 215/45 R17
Самый большой размер 245/30 R19
Колёсные диски
Диаметр 17″–19″
Ширина (дюймы) 7–8.5
Вылет (мм) 38–48
Сверловки 5×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Scion FR-S 2014?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Scion FR-S GT86 2014 2.0i

Поколение: GT86Двигатель: H4, БензинМощность: 200 л.с. (147 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
215/45 R17 87W
Заводской комплект
7Jx17 ET48 5×100 56.1 2.3
225/45 R17 87W
Тюнинг
7.5Jx17 ET45 5×100 56.1 2.3
225/40 R18 87W
Тюнинг
7.5Jx18 ET45 5×100 56.1 2.1
235/35 R18 87W
Тюнинг
8Jx18 ET41 5×100 56.1 2.1
245/30 R19 87W
Тюнинг
8.5Jx19 ET38 5×100 56.1 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Scion FR-S GT86 2014 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET48 в сборе с шинами 215/45 R17 87W. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET48 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 87W:

  • 87 — максимально допустимая нагрузка на шину 545 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Интерьер

Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта. Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой. Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.

Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.

Общая информация

Имеет передачу двойного сцепления
Scion FR-S (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Имеет полностью независимую подвеску
Scion FR-S (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Имеет дизельный двигатель
Scion FR-S (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Имеет бензиновый двигатель
Scion FR-S (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Электрический автомобиль
Scion FR-S (2014)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Автомобиль-гибрид
Scion FR-S (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Имеет передний привод
Scion FR-S (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Имеет задний привод
Scion FR-S (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Имеет полный привод
Scion FR-S (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Двигатель

объем двигателя

2l

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

экономия топлива (по городу)

12.8l/100 km

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет систему Stop-Start
Scion FR-S (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

лошадиные силы

200hp

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

максимальный вращающий момент

205Nm

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

уровень соотношения мощности к весу

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Соотношение мощности к весу — это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.

количество клапанов

16

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

количество цилиндров

4

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Имеет двигатель с турбокомпрессором
Scion FR-S (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Автоспорт

Toyota 86 от Gazoo Racing

Гоночный Subaru BRZ

В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.

Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.

В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

86 Racing / BRZ RA Racing

В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.

Австралийская серия 86 Pro-Am

В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2021 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..

Концепт

Первоначальный макет и элементы дизайна для 86 были представлены компанией Toyota под своей «FT» (англ. Future Toyota) номенклатурой концепт-каров. Первой была представлена Toyota FT-HS

на Детройтском автосалоне в 2007 году. Автомобиль имел переднее расположение двигателя, задний привод и был оснащён двигателем V6 и электродвигателем. В 2008 году Toyota купила 16,5 % Fuji Heavy Industries, которая включает в себя автомобильный бренд Subaru. Toyota, во главе с руководителем проекта Тецуя Тада, предложили Subaru принять участие в своём новом проекте спортивного купе, разрабатывая совместно новый оппозитный двигатель D-4S, однако, от него было решено отказаться, поскольку конструкция вступает в противоречие с репутацией Subaru, выпускающей мощные полноприводные автомобили. Это обстоятельство остановило проект на шесть месяцев до того, как Toyota пригласила журналистов и инженеров Subaru протестировать опытный образец. После испытаний, Subaru решила более активно участвовать в разработке. Toyota FT-86 Concept (2009) Таким образом, новое сотрудничество создало новый концепт-кар, FT-86

, представленный на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. Будучи компактней, чем FT-HS, дизайн FT-86 был усовершенствован дизайн-студией ED2 компании Toyota, в то время как гибридная силовая установка V6 была заменена на новый оппозит D-4S. Subaru представила шасси и коробку передач, адаптированную от своей Impreza. Концепт был окрашен в цветShoujyouhi Red , в названии которого сообщалось, что он основываются заде японского макака.

В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports

. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас. Двигатель D-4S также получил турбонаддув.

В 2011 году Toyota и Subaru представили пять предпроизводственных концептов, чтобы показать их прогресс с проектом. Первый, известный как FT-86 II Concept

, был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Изысканный дизайн от ED2 первоначального FT-86, получил также новые передние и задние панели, незначительно увеличившие габариты концепта. На том же автосалоне Subaru также представила прозрачный силуэт автомобиля с новым оппозитным двигателем D-4S, отображаемый как «Архитектура оппозитного спортивного автомобиля » (англ. Boxer Sports Car Architecture).

Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept

. Ещё один полу-прозрачный концепт Subaru, известный какBRZ Prologue , был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концептBRZ Concept STi , в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI).

  • Toyota FT-HS (2007)
  • Toyota FT-86 G Sports (2010)
  • Toyota FT-86 II (2011)
  • Subaru BRZ Prologue (2011)
  • Scion FR-S Sports Coupé (2011)
  • Subaru BRZ Concept STi (2011)

Современные марки автомобилей

К марке автомобилей Scion принадлежат машины, имеющие привлекательный внешний вид, практичные и легко управляемые.

Хэтчбек Scion

К коллекции бренда относятся следующие модели:

  • xB — автомобиль представляет хетчбэк с 5 дверями, общая продажа всех модификаций составила 400 тысяч экземпляров;
  • xA — хетчбэк, отличается от модели xB меньшим размером, продано 100 тысяч копий;
  • tC — 3-дверный хэтчбек, самая продаваемая модель автопроизводителя, продано 400 тысяч автомобилей.

Остальные модели — FR-S, iQ, xD, iA, iM — не были столь популярны, общее количество продаж составило 100 тысяч экземпляров. Несмотря на это, все модели бренда Scion соответствовали качественному уровню японского основателя.

https://youtube.com/watch?v=57iLJhdtOWM%3F

Купе Toyota GT86 вместе с поколением сменило и имя: бодрее предшественника

«Двухдверка» Тойоты и во второй генерации осталась клоном Subaru BRZ. Обе модели слегка подросли и обзавелись более мощным мотором.

Заднеприводные купе-близнецы Subaru BRZ и Toyota GT86 (в некоторых странах – просто 86) свою рыночную карьеру начали в 2012-м. Модель Subaru перешла во второе поколение минувшей осенью, а теперь представили и свежую «двухдверку» Тойоты – машины вновь разработаны совместно. При этом купе Toyota сменило имя – теперь GR 86. Напомним, GR расшифровывается как Gazoo Racing – это спортивное подразделение компании, а купе объявлено его третьей глобальной моделью (первые две – GR Supra и трехдверный хот-хэтч GR Yaris). Кстати, «двухдверка» GR 86 дебютировала в двух версиях – для Японии и Европы. В Штатах модель тоже вроде бы планируется, подробности о местной версии раскроют позже. А вот BRZ второго поколения до Старого Света не доберется: главным рынком для купе Subaru станет Северная Америка, появится оно и на родине марки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: