Правила подзарядки АКБ
Аккумуляторная батарея должна своевременно заряжаться, чтобы напряжение во время эксплуатации транспортного средства было оптимальным. При осуществлении данного мероприятия необходимо придерживаться ряда правил.
- Зарядка должна производиться при температурном режиме более 0 градусов.
- Перед подключением к электрической сети откручиваются заливные пробки и оставляются в посадочных отверстиях.
- Необходимо использовать прибор, способный обеспечивать напряжение 16 вольт.
- Закручивать пробки не следует в течение 20 минут после завершения зарядки, чтобы скопившиеся газы смогли беспрепятственно выйти наружу.
- Помещение должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию.
- Критерием завершения заряда будет являться достижение оптимального напряжения или плотности 1,27 г/куб. см.
- Температура электролита внутри прибора, подключенного к сети, не должна превышать 45 градусов.
- Измерения тока рекомендуется производить спустя 8 часов после проведения зарядки.
- Если имеется индикатор, то время отключения прибора от сети определяется по нему.
Материалы, используемые для изготовления поддонов
Многие автовладельцы часто сталкиваются с проблемой выбора правильной модели защиты картера. Материалом для изготовления данных приспособлений служит разнообразное сырье:
- стальные листы;
- нержавеющая сталь;
- алюминий;
- титан;
- композитный материал в виде стеклопластика или углепластика.
Каждый представленный вид материалов обладает определенными характеристиками и свойствами. Привычная металлическая защита двигателя постепенно заменяется новыми композитными элементами.
Описание брони картера из стали и нержавейки
Стальная защита картера наиболее востребована на автомобильном рынке. К основным ее достоинствам относятся следующие показатели:
- низкая цена;
- высокая прочность;
- устойчивость к ударам и механическим повреждениям;
- возможность устранения полученных деформаций.
Для изготовления защиты из стали используются листы толщиной два миллиметра. Приспособление, выполненное из материала такой толщины, успешно оберегает картер транспортного средства от повреждений.
Внедорожники комплектуются усиленной броней, изготовленной из стальных листов толщиной три миллиметра. Такая защита отличается большим весом и повышенной устойчивостью против сильных ударов. Усиленные щиты трудно восстанавливать в гаражных условиях.
Основным недостатком стальных элементов является коррозия, ржавчина образующиеся в местах крепления. Обработка антикоррозийными средствами приносит эффект только в местах, где нет соединений.
Автоброня из нержавейки имеет сходные характеристики со стальными образцами. Ее основные преимущества — это презентабельность и устойчивость против коррозии. Изделия из нержавейки используются на дорогих иномарках.
Недостатком поддонов, изготовленных из нержавейки, является их высокая стоимость. Для сокращения расходов на щиты, автовладельцы используют декоративные накладки из нержавейки на обычные стальные поддоны.
Особенности алюминиевых защитных элементов
Алюминиевая защита картера двигателя имеет более высокую цену. Основные преимущества таких элементов состоят в следующих особенностях:
- повышенная жесткость;
- минимальные деформации;
- долговечность;
- возможность восстановить или произвести ремонт изделия, получившего деформации;
- отсутствует искрение при ударах о препятствия, что снижает вероятность возгораний в моторном отсеке;
- малый вес изделия благодаря легкости алюминия.
Защита, изготовленная из алюминия, обладает следующими недостатками:
- высокая стоимость;
- листы изготавливаются без ребер жесткости;
- способность исходного материала окисляться на воздухе приводит к появлению пятен, имеющих неэстетичный вид;
- закисание крепежных деталей приводит к трудностям при снятии приспособления.
Алюминиевая защита картера отличается большой толщиной листа, доходящей до пяти миллиметров. Благодаря малому весу материала такой вид изделий нашел широкое применение на гоночных машинах.
Описание свойств композитной и титановой защит картера
Композитная защита двигателя обладает небольшим весом, устойчива к коррозии, способна надежно предохранить картер и ходовую систему от негативных воздействий и ударов.
К недостаткам изделий, изготовленных из данного материала, относятся следующие факторы:
- образование сколов и трещин на листах в местах точечных и сильных ударов;
- отсутствие возможности восстанавливать щиты из композитных материалов, ремонт таких деталей не производится;
- низкая теплопроводность материала может привести к перегреву двигателя и трансмиссии;
- композитная защита картера имеет высокую стоимость, особенно изготовленная из кевлара.
Композитная защита устанавливается на машинах класса люкс.
Листы из композитного сырья не нуждаются в ребрах жесткости. Стендовые испытания показали, что прочностные характеристики уменьшаются от их наличия, т. к. в местах расположения ребер происходит концентрация напряжения. Многие производители располагают ребра жесткости на композитных изделиях для придания товарного вида.
Титановая защита относится к наилучшему виду данных изделий. В нем собраны все достоинства рассматриваемых выше материалов. Титан способен обеспечить все требования, предъявляемые к защите поддона двигателя:
- высокая прочность;
- отсутствие коррозии и окисления;
- легкость.
Единственным недостатком данного сырья является его высокая стоимость.
Защита картера двигателя: фото
Если у автомобилиста ещё нет достаточного опыта в изготовлении и крепеже пластмассовой, стальной или другой защиты, без фотографий этапов работы не обойтись. Но, чтобы выполнить работу без ошибок, лучше найти опытного мастера или видео с подробной инструкцией.
При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.
Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:
- Способы крепления;
- Общая жёсткость конструкции;
- Форма защиты;
- Прочность;
- Вес.
Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах
Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.
Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:
- Сталь;
- Нержавеющая сталь;
- Алюминий;
- Титан;
- Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).
«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.
Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.
Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.
Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.
https://youtube.com/watch?v=-EneK5UplPw
Если вы сделали выбор защиты в пользу известной фирмы, например «Шериф», то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.
При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.
Доработки завода изготовителя
Сетка забора воздуха в жабо
Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в
салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха.
Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует,
попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для
того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку
которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы
салонного фильтра.
Шумоизоляция салона
Как известно
российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины
сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию
в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все
необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек.
Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После
чего машину будет не узнать
Акустическая полка
В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше
всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при
придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому
же стандартная полка довольно часто скрипит.
Установка 5-ой опоры КПП
На 16-ти клапанных двигателях с завода
устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных
двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти
клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная
опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при
движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве.
Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная
вибрация на холостом ходу.
Массы
На современных авто все чаще и чаще встречается что
производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил
на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие
массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения
бортовой сети без просадок.
Категория: Аксессуары, Тюнинг
Замена защиты картера на приоре
Добро пожаловать!Защита картера — заводскую защиту иногда бывает меняют на другую, так как многие думают то что в замен заводской можно найти по лучше, по сути это действительно так но перед тем как поставить новую защиту (От другого производителя имеется ввиду) нужно быть на 100% убеждённым во-первых в том что после её установки расстояние между нижней частью двигателя автомобиля и самой защитой, будет не меньше 3 см., всё дело в том что защита предотвращает нижнюю часть двигателя от удара, но и при лобовом столкновение она может сыграть очень и очень пагубную роль, просто были случаи когда при не сильном столкновении человеку ломало ноги педалями, из-за того что двигатель смешался в заднюю часть автомобиля, а всё это происходило как раз таки по вине защиты картера, потому что когда расстояние в 3 см., не соблюдается то при лобовом столкновении двигатель может сорвавшись с опор упасть не на землю, а войти в салон автомобиля и в связи с этим он травмирует вас и нанесёт травму вашему пассажиру, поэтому при выборе защиты всегда данное расстояние учитывайте.
Примечание!Для замены штатной защиты, вам нужны будут: Гаечные ключи но если у вас есть накидные головки и вороток или удлинитель к ним, тогда от использования гаечных ключей вам стоит отказаться так как ими можно легко сорвать гайки крепления и после этого вы защиту уже намного тяжелее снимите!
Где находиться защита картера?Её местонахождение уже давно всем известно, а именно она располагается под днищем двигателя автомобиля и служит его защитой, в дорогих а так же в относительно дорогих иномарках защита же с завода устанавливается на всё днище автомобиля, то есть она начинает идти от двигателя тем самым защищая его и заканчивается только в задней части, тем самым она защищает коробку передач и редуктор с карданным валом (Если это задне приводный или полно приводный автомобиль), кроме того защищает выхлопную систему и при ударе всю силу берёт на себя и тем самым деформируется, для наглядности если вы ещё не знаете, то можете посмотреть приблизительное местонахождение защиты на фото ниже, на нём она указана стрелкой а приблизительно потому что на фото используется автомобиль ВАЗ 2115 и защита установленная на фото не родная, но о том где она располагается вы легко можете понять по фото.
Когда нужно менять защиту картера?Менять нужно при сильной деформации из-за которой последующий удар может привести к удару по нижней части двигателя автомобиля, а вить в нижней части находиться картер двигателя при повреждение которого автомобиль дальше уже не имеет смысла эксплуатировать, потому что двигатель буквально за минут 10-15 выйдет из строя.
Как заменить защиту картера на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
1) Любая защита крепиться на болтах на концах которых присутствую ещё и гайки, поэтому подлезайте под днище автомобиля и там ищите все болты (Или гайки) которые её крепят, на штатной же защите которая ставиться на автомобили с завода, гайки её крепления находиться в передней части автомобиля (см. фото 2, она крепиться к нижней части переднего бампера), а оставшиеся болты на конце которых находиться гайки крепят её в задней части, для отворачивания оставшихся болтов вам нужно будет одним ключом удерживать от проворачивания сами болты, а другим ключом отворачивать сами гайки как это показано на фото под цифрой 1.
Примечание!Когда вы всё отвернёте, снимите защиту и установите на её место новую, всё осуществляется в обратном порядке снятию, но вот только при установки не родной защиты сверьте чтобы все места где крепиться защита совпадали, потому что вы можете купить новую не родную защиту и просто её не установите на автомобиль, так как места её крепления будут совершенно отличаться!
Кой что ещё вы должны знать, а именно когда защита будет снята не спешите на её место ставить новую, проверьте не повреждена ли нижняя часть двигателя автомобиля и по необходимости замените все детали которые будут повреждены, так же на новые!
Дополнительный видео-ролик:Если вы хотите по подробней изучить информацию про защиту картера, а именно «Какую лучше всего выбрать в автомагазине?», тогда просмотрите видео-ролик расположенный ниже, который вам даст ответ на этот вопрос, приятного просмотра.
https://youtube.com/watch?v=XvYK-Ii0QNc
Причины неисправности иммобилайзера
Иногда у автомобилей ВАЗ ломается иммобилайзер, и водитель, никуда не может уехать на автомобиле. Неисправность иммо может возникнуть по ряду причин:
- Полный разряд аккумулятора;
- Технические неполадки;
- Программные неполадки.
Самый худший способ убить иммо – это полностью разрядить АКБ или же просто отключить АКБ от электросети автомобиля. Обесточивание сети приведет к тому, что в схему EEPROM в ЭБУ будет записываться хаотичный код, и все настройки собьются, иммобилайзер заблокирует работу двигателя.
Технические неполадки – это неполадки с платами, антенной иммобилайзера, ее адаптером. Самая банальная поломка – это «сгоревшая» плата. Точно определить деталь, вышедшую из строя, можно с помощью диагностики противоугонного устройства
Важно следить за предохранителем иммобилайзерав Приоре, потому что он служит расходным элементом в общей цепочке. Ровно также поломка электрооборудования, может пагубно повлиять на работу иммо. Неполадка может возникнуть после замены двигателя или электронного блока управления
При замене двигателя стоит поставить новый ЭБУ и, новый чип иммо
Неполадка может возникнуть после замены двигателя или электронного блока управления. При замене двигателя стоит поставить новый ЭБУ и, новый чип иммо.
Программные неполадки – это сбои работы записанного специалистом кода. Они могут возникнуть в ячейках EEPROM, или чипе брелока сигнализации. Если в работу чипа ЭБУ можно внести исправления с помощью компьютера, адаптера и оборудования, то чип брелока придется менять. Встречались случаи блокировки из-за помех от смартфонов и иных мобильных устройств.
Возможные проблемы
Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.
Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.
Образовалась вмятина, но пробоя не видно
Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.
Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.
Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.
Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.
Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:
- Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
- Заглушите силовой агрегат;
- Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
- Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
- Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.
В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.
Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет
При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.
Что может повлечь за собой подобная неприятность? Масляный голод. Для двигателя это не лучше обрыва сапуна, а может даже и хуже. Вы не сможете получить необходимую информацию от ЭБУ, поскольку система контроля за системами на «десятках» достаточно примитивная. Далеко не факт, что на бортовом компьютере «вылезет» соответствующий код ошибки.
Хорошо, если на приборной панели не загорелась сигнальная лампа давления масла. В таком случае продолжайте движение своим ходом и направляйтесь к ближайшей станции технического обслуживания. Вам нужно будет демонтировать поддон, выровнять его или полностью заменить. Параллельно обязательно проверьте текущее состояние сапуна.
Картер пробило
Если штатный брызговик получил пробоину, из поддона вытекает масло и образует целую лужу из смазочной жидкости под машиной, это плохо.
ВАЖНО! Ни при каких обстоятельствах не пытайте завести двигатель, если обнаружили лужу масла под картером. Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор
Вызывайте эвакуаторную службу
Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор. Вызывайте эвакуаторную службу.
https://youtube.com/watch?v=KpukFWue1BI
Подробное описание
Стальная защита АвтоБроня
- Толщина 2-4 мм.
- Технология компьютерного 3D моделирования.
- Технологические люки.
- Ребра жесткости.
- Быстрый монтаж.
Защиты производятся на точном оборудовании. При производстве рассчитывается возможная нагрузка, сила и последствия предполагаемого удара. Также проводится тестирование температурного режима работы двигателя.
Технологические отверстия позволяют заменить масло и удалить грязь без демонтажа изделия. Для повышения надежности конструкции имеются ребра жесткости.
Установка происходит на штатные места без доработки конструкции автомобиля.
Защита картера, что это?
Пластина, предназначенная для защиты от физических повреждений поддона картера и других рабочих механизмов. Первое требование к защите — жёсткость. Чем жёстче материал, из которого изготовлена защита, тем эффективнее она спасает от скрытых препятствий. Помимо механического воздействия, защита спасает от влаги, грязи и химических реагентов, используемых для дорожного покрытия. Поэтому для изготовления используют материалы, стойкие к ржавчине и действию реагентов — алюминий и композитные материалы, а защиту из стали покрывают полимерным покрытием, устойчивым к воздействию среды.
Дешевле обойдётся защита из стали с полимерным покрытием, но она тяжёлая. Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже. Бесспорное достоинство композитной защиты — она практически не деформируется после удара (до определённых пределов по силе воздействия), не возникает последующего контакта с элементами моторного отсека автомобиля, приводящего к их износу.
Излишне жёсткая защитная конструкция может нарушить систему пассивной защиты кузова. Базовые механизмы закреплены таким образом, чтобы в случае аварии деформироваться по заданному сценарию, а деталь из прочного материала может им в этом помешать. Проблема решается подбором специального крепежа — болты защитной конструкции крепятся таким образом, чтобы при аварии защита срезала их шляпки и отлетала под днище, не мешая деформации других деталей. В случае наезда на препятствие болты остаются в целости, а повреждения остаются только на корпусе защиты.
Установка защиты картера не требует изменений в конструкции автомобиля — используются штатные отверстия в кузовных деталях, проделывать в силовых конструкциях новые запрещено. Установленная защита не создаёт помех для работы — предусмотрены отверстия для обдува двигателя и сохранения оптимального температурного режима его работы.
Нужно ли ставить защиту картера?
При продаже автомобиля дилеры первым делом убеждают будущих владельцев установить защиту картера. По их словам, броня под днищем спасает от многих неприятностей. Но она же таит в себе и массу проблем. Так нужно ли в действительности слушать советы продавцов и ставить на машину инородные детали?
У защиты картера двигателя есть несомненное достоинство. Она закрывает поддон с маслом от возможных ударов снизу. К примеру, при наезде на торчащий камень можно пробить этот резервуар. Образуется течь, мотор останется без смазки и рискует выйти из строя.
Закрепленный снизу дополнительный лист, конечно, повышает стойкость моторного отсека к внешним воздействиям. Поэтому для внедорожников, которые часто выезжают в поля и путешествуют по бездорожью среди торчащих корней, камней и бревен, броня не помешает. Но вот для легковых машин, передвигающихся по городу, защита на картер сомнительна и даже рождает дополнительные хлопоты.
Во-первых, во время прохождения плановых ТО для автомобилей с защитой картера стоимость работ повышается. Монтаж и демонтаж металлического листа оборачивается дополнительными тратами от 2 тысяч рублей и выше. Металлический лист затрудняет доступ к сливной пробке и фильтру, усложняя процедуру замены масла. Есть, конечно, защита с отверстием под пробку, но стоит она существенно дороже обычной.
Кроме того, защита картера «съедает» дорожный просвет. И без того небольшой клиренс на современных автомобилях сокращается на пару сантиметров и приближается к 13 — 15 см. А в таком случае уже не заберешься «носом» на бордюр, который по стандартам возвышается над землей на 16 см.
Вдобавок во время поездок по поселковым размокшим дорогам грязь черпается поддоном и скапливается в моторном отсеке.
Поэтому необходимо два раза в год снимать лист и чистить подкапотное пространство. Порой там обнаруживаешь невероятные вещи. Бывает, что крысы стаскивают на листы защиты нечистоты из ближайших мусорных баков и вьют там гнезда. Естественно, в машине появляется неприятный запах.
Еще защита картера препятствует вентиляции моторного отсека. В современных автомобилях с автоматической коробкой передач используется сразу три радиатора вместо одного. Один охлаждает мотор, другой — коробку, а третий — кондиционер. В итоге любое нарушение циркуляции воздуха приводит к перегреву системы охлаждения и, как следствие, к повышенным нагрузкам на механику. Летом, в жару, защиту рекомендуют снимать. А это новые расходы.
Вредит защита картера и работе сминаемых зон во время краш-тестов. Каждый технический узел моторного отсека во время фронтального удара работает как амортизирующий элемент, принимающий энергию на себя и сохраняющий кабину с людьми в целости. Если же мастера из дилерского центра прикрепят снизу подрамника крепкий лист, да еще с ребрами жесткости, то он превратится в концентратор напряжений, передающий силу удара в зоны крепления листа. В итоге разрушающая энергия будет распространяться в моторном отсеке непредсказуемо. И нет гарантии, что неграмотно сваренная защита картера не превратится в опасность для людей.
В общем, любое вмешательство в конструкцию автомобиля — это риск. Поэтому без очевидной необходимости лучше не обрекать свой автомобиль на эти трудности.
Изготовление защиты своими руками
Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.
Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.
Каждый железный конь имеет сердце – это мотор или двигатель, и как только он начинает хандрить, автомобиль отказывается работать. Если в средневековье рыцари защищали металлическими латами как себя, так и своего коня, то современные владельцы авто ставят специальные короба для спасения двигателей.
Как устанавливается защита двигателя, можно ли ее изготовить самостоятельно, технические тонкости установки – на все эти вопросы мы попытаемся ответить.
К чему крепиться защита двигателя на ваз 2112
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Стала дребезжать. Сервисмен сказал, что проушины на ладан дышат и вот-вот отвалятся. Сказал замена 200р, после чего глянул под радиатор и огорчился, сказал, что все ржавое и делать не будет, хотя через пару минут разговоров уговорился сделать, но будет дороже, тут еще и нормо часы полезли по 400 рублей. Подсказал,что бывает еще защита, которая крепится к балкам, она дороже и ставить тоже дороже, но лучше.
Я сейчас глянул — ничего дешевле 1800 рублей не нашел =(
Посоветуйте, какую защиту картера лучше поставить на 2110 и можно ли это сделать самому? А вообще нужна ли она?
Стала дребезжать. Сервисмен сказал, что проушины на ладан дышат и вот-вот отвалятся. Сказал замена 200р, после чего глянул под радиатор и огорчился, сказал, что все ржавое и делать не будет, хотя через пару минут разговоров уговорился сделать, но будет дороже, тут еще и нормо часы полезли по 400 рублей. Подсказал,что бывает еще защита, которая крепится к балкам, она дороже и ставить тоже дороже, но лучше.
Я сейчас глянул — ничего дешевле 1800 рублей не нашел =(
Посоветуйте, какую защиту картера лучше поставить на 2110 и можно ли это сделать самому? А вообще нужна ли она?
Алюминевая толщиной 6 мм. СтОит от 2 до 3 тыс не поиню точно сколько.
Источник
Защита двигателя «Приоры»: основные моменты
Такие щиты представляют собой листы поддона, которые монтируются на днище машины, непосредственно под двигатель, так, чтобы вентиляция картера была открыта
Учитывая состояние отечественных дорог, важно позаботиться о креплении защиты двигателя «Приоры», так как в противном случае изнашивание силового узла будет происходить гораздо быстрее. Поэтому многие производители делают щиты для авто из сплавов металла
Эта деталь монтируется с помощью специальных крепежных элементов. Щиты не нужно снимать для того, чтобы заменить масло, ведь в устройстве защиты должны быть предусмотрены особые отверстия с заглушками.
Что может случиться, если не ставить защиту
Рассмотрим штатные ситуации, которые обычно происходят на практике.
- Картер трескается из-за сильного удара о камни, лед и бордюр. Все масло стекает и хорошо, если водитель своевременно замечает это. Иначе — двигатель, работающий без смазки просто «стукнет», и вы попадете на капитальный ремонт со всеми вытекающими.
- Картер деформируется от постоянного соприкосновения с твердыми предметами. Из‐за этого может нарушиться работа масляного насоса, что приведет к падению давления смазки. Итоговый результат — перегрев и порча двигателя.
Недостатков установки дополнительной накладки практически нет. Разве что такая пластина больше снизит клиренс машины, и может нарушить вентиляцию подкапотного пространства. С другой стороны, качественная накладка не приводит к перегреву мотора. Когда машина в движении, воздух активно проходит через радиатор спереди и достаточно охлаждает двигатель. А вот зимой пластина не дает мотору остывать, что тоже является преимуществом в холодных регионах РФ.
Вентиляционные отверстия и пазы защиты картера
Алюминиевая защита картера двигателя
Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.
Полезные рекомендации
Рекомендации, которые пригодятся при эксплуатации, обслуживании АКБ для продления времени его работы:
- время от времени тестируйте батарею и как можно чаще (хотя бы раз в квартал) выполняйте подзарядку от сети;
- следите за исправностью генератора, проводов, функции регулировки напряжения авто для нормального заряда элемента питания во время поездок;
- замеряйте токовые утечки;
- замеряйте плотность электролитного вещества после полной зарядки, сравнивайте цифры из таблицы выше, исправляйте ситуацию, если это нужно;
- держите автоаккумулятор в чистоте, чтобы минимизировать ток утечки.
Не замыкайте выводные выходы автомобильной батареи накоротко, поскольку последствия в данном случае будут плачевными.
Источник
Проверка состояния колец
Работа поршневых колец происходит в интенсивном режиме, от чего происходит их износ. Стандартный комплект изнашивается уже через 150-200 тысяч километров пробега, но есть и случаи, когда нового комплекта колец хватает более чем на 500 тысяч. Все зависит от правильности эксплуатации двигателя, в противном случае к его ремонту приступить нужно будет немного раньше положенного срока. Качество масла или пренебрежение его заменой также может негативно сказаться на техническом состоянии колец, приводя к их залеганию. Если вы часто ездите по запыленным дорогам, то состояние топливного и воздушного фильтра должно быть всегда идеальным (регулярно проводите осмотр фильтрующих элементов).
Во время проверки обратите внимание на дым из выхлопной трубы
Существует много признаков, по которым вы сможете определить необходимость ремонта или замены колец. Вот некоторые из них:
- расход масла резко увеличился;
- после остановки или во время начала движения наблюдается сизый дым;
- сальники и (или) прокладки почернели от масла, даже если вы его совсем недавно поменяли;
- свечи зажигания стали грязными. Если это так, то замена колец неизбежна.
При обнаружении любого из признаков износа, в первую очередь проверьте состояние маслосъемных колец. Проведение диагностики колпачков – довольно простая процедура. Для этого от вас потребуется лишь отсоединить патрубок вентиляции двигателя. Повышенное давление картерных газов будет говорить об износе колпачков и необходимости в их замене.