Комплектации
Lifan X50 на российском рынке предлагается в двух основных комплектациях – «Комфорт» и «Лакшери», причем, первая из них идет только с механической трансмиссией (МТ).
В оснащении Luxury может присутствовать как МКПП, так и CVT (вариатор), всего доступно три различных модификации.
Базовая комплектация 1.5 MT Comfort предполагает наличие:
- фронтальных аэрбегов (водителя/переднего пассажира);
- рейлингов на крыше;
- кожаной обшивки салона;
- электроприводов наружных зеркал и всех стеклоподъемников;
- обогрева зеркал;
- кондиционера;
- FM-радио с MP3-поддержкой и четырьмя динамиками;
- маршрутного компьютера;
- иммобилайзера;
- центрального замка.
Также автомобиль наделяется различными системами активной безопасности:
- Антиблокировочной;
- Антипробуксовочной;
- Распределения тормозных усилий;
- Курсовой устойчивости;
- Экстренного торможения.
Штатной оптикой являются галогенные фары, багажное отделение оснащается шторкой. Минимальная стоимость Лифан Х50 на апрель 2019 года – от 689900 рублей.
Комплектация 1.5 MT Luxury имеет расширенный набор опций – здесь дополнительно устанавливается мультимедиа с сенсорным управлением, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев передних кресел, люк на крышу с электроприводом.
Цена такого автомобиля – от 729,9 тыс. руб., а самой дорогой модификацией из-за высокой стоимости вариатора является 1.5 CVT Luxury (769900 руб.), хотя здесь нет электролюка.
Еще во всех версиях доступен пакет Off-Road, в который входят накладки бамперов серебряного цвета, расширители колесных арок, и с этими дополнениями машина становится дороже на 25 тысяч рублей.
Обзор Лифан Х60
Прекрасный клиренс позволит без проблем проезжать по проселочной дороге, грунтовке или по разбитым улицам города. Машина уверенно ведет себя на бездорожье, поэтому вы легко забудете о том, что находитесь за рулем автомобиля китайского производства. Поэтому если вы хотите сэкономить на бренде, но не планируете экономить на качестве, то автомобиль Лифан X60 – это именно то, что нужно.
Автомобиль обладает оригинальным и достаточно современным дизайном. Несмотря на то, что в дизайне китайских автомобилей принято искать копию на известную модель, в этом случае экстерьер машины получился вполне оригинальным, хоть и напоминает немного Toyota RAV4. Передок кузова выглядит довольно приятно. Передние фары обладают приличной светопропускной способностью. Внешний вид машины оригинально вписывается в городской автомобиль. К тому же кузов изготовлен из достаточно прочного металла, поэтому можно надеяться на долгие годы службы автомобиля.
Дизайн
Дизайн автомобиля самобытен в большей части, однако отчетливо проглядываются аспекты и детали «донора» РАВ 4 прошлого поколения. Это заметно как в габаритных размерах, общей компоновке, так и общем облике. Автомобили первого поколения, которые выпускались с 2011 по 2015 годы отчетливо проявляются черты раннего китайского автопрома.
В версии первого Lifan x60 2013 поколения внутренне пространство в особенности центральный тоннель практически полностью являются копией модели РАВ4. передняя часть экстерьера выделяется большой хромированной решеткой радиатора с вертикальными спицами и большим знаком компании.
В рестайлинговой версии второго поколения, которая стала переходным вариантом от старой версии к новой производилась непродолжительное время с 2015 по 2016 годы изменения носили чисто косметический характер – решетка радиатора стал еще больше, внутри салона появилась новая аудиосистема, в оснащении пропали бежевые расцветки салона. Также появилась новая форма колесных дисков. Далеко не каждый потребитель сможет отличить первое поколение от рестайлингового, так как изменения носили по большей части формальный характер.
Но время неумолимо шло и модель с каждым годом устаревала внешне, в концерне это понимали и знали, что изменения в части внешности должны носить более кардинальный характер. Поэтому в конце 2016 года на рынке появилось последнее поколение кроссовера, который на данный момент присутствует на нашем рынке.
Третье или полноценное второе поколение Lifan x60 new в окончательном облике имеет на порядок больше самобытности, так как переработана передняя часть с изменением решетки радиатора, внутреннее убранство получило дополнительные элементы в виде прострочки сидений и боковых карт дверей, а также центрального тоннеля с новой аудиосистемой. В целом внешний и внутренний облик кроссовера характеризуется:
- экстерьер автомобиля Лифан х 60 в новом кузове 2017 отличается внушительными колесными арками, в которые установлены не слишком большие диски 16 или 17 диаметра (наглядно видно, что есть возможность для установки колесных дисков 18-20 диаметра). Также в боковых частях отчетливо видна линия выштамопвки на уровне хромированных ручек дверей, что стилистически разбавляет общее пространство боковой части. Спереди машина содержит массивный блок фар, внизу расположены чуть менее массивные противотуманные фары. В центральной части бампер увенчан решеткой радиатора перечеркнутой полосой с эмблемой концерна в рейсталинговой версии. Также ниже противотуманных фар установлены светодиодные ходовые огни. Задняя часть имеет блоки задних фонарей, снабженных светодиодами и хромированной окантовкой над номерным знаком;
- интерьер машины Лифан x60 во многом повторяет своего донора в передней части. По бокам расположились круглы дефлекторы воздуховодов, центральная часть с внушительной аудиосистемой и блоком управления климатической системой расположен под наклоном к водителю, что практически в точности повторяет компоновки РАВ 4 предыдущего поколения. Лифан х60 имеет хороший обзор с водительского сидения учитывая высокую посадку. Сидения достаточно удобны и в меру жесткие, внутреннего пространства хватит для комфортного перемещения 5 пассажиров средних габаритов. Объем багажника составляет 290 литров, что неплохо для данного кузова. В дорогих комплектациях появляется возможность оснастить салон кожаными сидениями.
Двигатель Lifan X60
Подкапотное пространство обновленного Лифан Х60 занимает только одна силовая установка – это четырех цилиндровый бензиновый мотор, объем которого составляет 1.8 л. с вертикальным расположением, многоточечным питанием горючего, а также технологией VVT-I (настройка фаз газовых распределений). Мощность данного агрегата составляет 128 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, пик крутящего момента доходит до 162 Ньютон на метров при 4200 оборотов в минуту.
Двигатель работает в паре с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Привод автомобиля исключительно 4*2 WD на передний мост. Разгоняется новинка все также – за 14.6 с, расход топлива – 8.3 л. в трассовом режиме. Предельная же скорость – 170 км/час.
С технической стороны новая модель располагает той же платформой, что была и на предшественнике.
Данный силовой агрегат отличается хорошей эластичностью и экономностью. Мотор соответствует всем экостандартам Euro-4.
Передняя подвеска независимая – конструкция типа McFerson,на задней оси установлено 3-х рычажное устройство. Гидроусилитель управления рулем, а также тормозная система на всех колесах дисковая, на передней оси, конечно, с вентиляцией –ABSи EBD.
Салон китайского кроссовера
Интерьер автомобиля Лифан X60 также приятно удивит даже самого изощренного покупателя. Для оснащения салона применяются не самые дорогие материалы, но качество сборки стоит на очень высоком уровне.
В отличие от многих автомобилей китайского производства, в Лифан Х60 все элементы хорошо подогнаны друг к другу. Кроме того, салон очень просторный. Тут хватает места как для водителя, так и для пассажиров. Кресло водителя и руль легко отрегулировать так, чтобы было максимально комфортно вне зависимости от роста, комплекции и привычки. А само рулевое колесо очень приятное на ощупь и оригинально оформлено.
Если говорить о безопасности автомобиля, то на независимом краш-тесте C-NCAP машина Лифан Х60 получила 45 баллов из 50 возможных, а это очень хороший результат, особенно для «китайца». Кузов изготовлен из очень прочной стали, которая в определенных местах дополнительно укреплена специальными пластинами. Помимо этого, в автомобиле имеются все основные системы активной и пассивной безопасности, а также энергопоглащающие зоны в кузове. Поэтому китайский Лифан Х60 легко может бросить вызов даже известным европейским производителям по надежности и безопасности.
При движении автомобиля отсутствуют посторонние звуки. Приборы автомобиля расположены удобно, а управление ими интуитивно понятно. В процессе эксплуатации автомобиля практически не возникает никаких проблем. Салон автомобиля очень просторный, как и багажное отделение. Багажник открывается достаточно широко, имеет низкие края и плоское основание, поэтому багаж легко положить в него и вытащить. А для того чтобы багаж нельзя было увидеть снаружи, багажное отделение оснащено удобной шторкой.
Лифан Х60 оснащен современной звуковой системой, имеющей крупный яркий дисплей и большие кнопки для управления. Для наилучшего звука установлено шесть мощных динамиков. Поэтому в любое время владелец транспортного средства может насладиться любимой музыкой. Для комфортной езды в автомобиль встроена современная система кондиционирования воздуха, представляющая собой слоистый испаритель. Система обладает высокой экономичностью и значительно сокращает потребление электричества. Управлять системой довольно просто, для этого на панели приборов расположена большая ротационная кнопка.
Интерьер Lifan X60
И вот здесь действительно заметно, что китайцы практически полностью скопировали весь интерьер салона той же модели Тoyota. Особенно это касается конструкции центральной консоли, где большая часть элементов и их расположение повторяют свой японский аналог. В принципе такой факт может послужить обвинением китайских дизайнеров в отсутствии творческого мышления
Однако с другой стороны проверенный временем и эксплуатацией экстерьер наверняка привлечет большое внимание опытных водителей. Поэтому ответ в данном вопросе совсем не однозначен
Как и у Тoyota здесь наблюдается классический пятиместный салон. При этом он достаточно просторный, особенно на переднем ряду. Что касается передних кресел, к сожалению они почти не обладают хорошей боковой поддержкой, да и геометрия у них оставляет желать лучшего. Скорее всего при достаточно длительных поездках водитель и пассажир могут почувствовать усталость и дискомфорт от длительного напряжения. Что касается заднего дивана, то его пассажиры будут поставлены в более комфортабельные условия, даже если их будет трое. За ними размещается достаточно вместительное багажное отделение, предоставляющие в стандартном положении 405 литров полезного пространства для размещения пассажирского багаж. При складывании спинки заднего дивана можно получить вдвое больше полезного пространства. Здесь нужно сказать, что качество сборки внутренних панелей, а также качество отделочных материалов, здесь намного выше, чем у внешних элементов кузова. Все панели, все элементы управления и все декоративные детали имеет надежное крепление и находятся на своих местах. При движении кроссовера на хорошей трассе панели салона не издают никаких посторонних звуков. Естественно, что для бюджетного автомобиля конструкторы использовали довольно дешевый пластик и декоративную обивку. В более дорогой комплектации предусмотрена кожаная отделка салона, однако качество кожаного материала тоже не на высоте.
Описание Х60
Ежегодно реализуется 4-5 тысяч единиц семейства lifan x60. Популярность модели обусловлена несколькими факторами – это сам класс автомобиля – среднеразмерный кроссовер удобен в городе, так как имеет компактные габариты относительно своего класса, а также обладает некоторыми внедорожными возможностями.
К тому же модель Lifan x60 построена на платформе Toyota и копирует некоторые технические решения модели Rav4, что при воплощении улучшило общую надежность автомобиля, тем более, что и качество инженерной мысли возросло на порядок по сравнению с первыми моделями, которые сходили с конвейера в середине 2000-х. Именно компоновка агрегатов и технические решения прошлых поколений японской модели позволили Лифан 60 заполучить неплохую популярность.
Обзор нового кузова
Несмотря на то что бренд Lifan, полностью переходит на новую модульную платформу, модель X70, как и прошлое поколение X60 построена на устаревшой платформе Тойоты Рав 4 второй генерации. Но старая не значит плохая, тем более от такого надёжного бренда как Тойота.
Стоит сказать, что автомобиль исключительно переднеприводный, так как производитель уверен, что полным приводом пользуются 1 из 10 клиентов марки.
Экстерьер
Наконец, китайцы отошли от плагиата и внешне Лифан Х70, уже не напоминает дешевый китайский автомобиль, который скопировал старенький Rav 4.
X70, современный кроссовер с приятной внешностью, каким и должен быть в 2018 году. В целом он напоминает Хендай Грета, но не полностью, свои штрихи производитель, также добавил. Например, красивые поднимающиеся боковые линии, решётка радиатора и задние стойки сливающиеся с окнами, выглядят достойно.
По габаритам, автомобиль почти не изменился, немного увеличилась длина и колёсная база, и значительно подрос клиренс. Такие не большие изменения позволили сделать салон просторнее.
Несомненным плюсом является проработанное днища автомобиля, то есть оно плоское, вкупе с высоким дорожным просветом, кроссовер позволяет забираться на бордюры и не цеплять. Но только без фанатизма, так как китайцы забыли установить защиту картера и его можно повредить.
Экстерьер автомобиля достойный, даже на фоне конкурентов (Renault Kaptur и Hyundai Creta ) и на нём не стыдно появиться в городе.
Интерьер
Также как и со внешностью у Лифан Х70 нет ничего общего с прошлым “архаичным” интерьером модели X60.
Сиденья удобные, обтянутые не самым плохим дермантином. Приборная панель лучше чем у прошлого поколения, но ещё не впечатляет. А вот центральная мультимедийная консоль выполнена достойно, объёмная, яркая и быстрая.
Сидеть за рулём удобно, руль регулируется только по высоте. Из входов, можно отметить 12-вольтовую разетку и 2 USB, один предназначен для зарядки устройств, во второй можно вставить флешку для прослушивания музыки или аудио книг.
Задний ряд сидений радует своим простором. у многих конкурентов сзади теснее. В целом интерьер и эргономика Лифана Х70 2018 выполнен на достойном уровне.
Техническая начинка
Из моторов на кроссовер устанавливается только один, это атмосферный 2-х литровый бензиновый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил и 178 Hm крутящего момента. Агрегат не плохой, с ним автомобиль стал быстрее прошлого поколения, но все ровно среди конкурентов показатели медленные.
Из коробок передач предлагается 2 варианта, это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.
Вариатор имеет несколько режимов езды, чтобы разнообразить процесс вождения, имеется и спортивный и ручной, но реального эффекта при разгоне они не дают.
С “механикой” кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 13.8 секунд, а с вариатором за 14. 3 секунды. Скажем так, разгон до ста, это не самая сильная сторона Лифана Х70, да и после 120 км/ч его нельзя назвать динамичным.
Как уже говорили привод здесь только один, это передний.
Спереди у Lifan стоит МакФерсон, а сзади независимая многорычажное шасси. Управляется автомобиль не плохо, даже на высоких скоростях держится достойно, но в нём не нужно изображать гонщика.
В целом в машине чувствуешь себя комфортно, подвеска энергоёмкая и мягкая.
Усовершенствованный интерьер
В ходе рестайлинга вместительный и просторный пятиместный салон Lifan X60 2019 также был усовершенствован и получил некоторые изменения, главные из которых:
- Отделка. Отделка салона выполнена в двухцветной гамме – светло-бежевая обивка и темная приборная панель и пол.
- Сиденья. В автомобиле свободно могут разместиться пять пассажиров, включая водителя. Передние сиденья оснащены подогревом. Ряд задних кресел оборудован подголовниками и двумя подлокотниками со встроенными подстаканниками.
- Приборная панель. Панель приборов выполнена в лаконичных темных тонах с мягкой синей подсветкой, которая имеет возможность регулирования яркости индикаторов в зависимости от освещения в салоне.
- Центральная консоль. Обновленная центральная консоль получила 8-дюймовый цветной сенсорный монитор со встроенной спутниковой навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth. Обновление также получили модули управления кондиционером и аудиосистемой.
- Багажник. Багажное отделение имеет низкие стенки для удобной погрузки и выгрузки багажа. Объем составляет 405 литров, который при сложенных задних сидениях можно увеличить до 1170 литров, а откинув кресла и подняв полку – до 1638 литров.
голоса
Рейтинг статьи
Салон и оснащение: в чем косяки производителя
«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.
В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.
Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.
Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.
За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.
Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.
Багажник и салон автомобиля
Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).
Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.
У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.
Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.
Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.
И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.
Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:
- бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
- посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
- отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
- зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
- в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
- блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.
Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.
Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.
Технические характеристики
Место производства: Китай, Россия (город Черкесск)
Дата производства: 2018 –
Индекс кузова: LF7201
Длина: 4390 миллиметров
Ширина: 1820 миллиметров
Высота: 1715 миллиметров
Колёсная база: 2610 миллиметров
Дорожный просвет: 195
Мотор: атмосферный , бензиновый 2-х литровый
Мощность: 136 лошадиных сил и 178 hm крутящего момента
Разгон до 100 км/ч (механика): 13,8 секунд
Разгон до 100 км/ч (автомат): 14,3 секунды
Максимальная скорость: 180
Расход топлива: 7,5 литров в смешеном цикле
Размер колёс: 215/60/R17, Luxuru – 225/55/R18
Объём багажника: 419 литров
Объём топливного бака: 55 литров
Масса автомобиля; 1460 кмлограмм
Изменения во внешности и в салоне.
Стоит сразу отметить, что внешних отличий не так много и первой в их число вошла измененная радиаторная решетка с зауженными вертикальными перегородками.
В стандартной версии они располагались горизонтально.
Еще слегка изменились общие геометрии кузова, благодаря чему китайский автомобиль стал выглядеть чуть более динамичнее и современнее.
Оформление салона стало более подтянутым и «свежим», но без детального анализа создается впечатление, что он является точной копией первой модели, в связи с тем, что производители не добавили никаких новых элементов, а лишь немного поработали над оформлением уже имеющихся.
Таким образом дизайн салона новинки имеет лишь одно явно заметное отличие – это 7-ми дюймовый дисплей управления мультимедийным комплексом, который отсутствовал ранее.
Правда, предусмотрен он лишь для топовых комплектаций, что является довольно странным решением, учитывая тот факт, что для большинства современных автомобилей мультимедийный комплекс является обязательным атрибутом, независимо от комплектации.
Передние сидения обладают слишком плоским профилем и скудным диапазоном настоек, что делает их не самыми комфортными в данном сегменте.
Примерно также обстоят дела и с задним диваном, радует лишь то, что пространства для ног там более-менее хватает.
Основные конкуренты
К основным конкурентам машины относятся модели Renault Duster, Hyundai Creta, Lada X-Ray и Renault Kaptur, то есть модели стоимостью либо до 1 миллиона рублей, либо с ценником чуть более миллиона.
Особенности модели отличающие её от конкурентов
К особенностям модели можно отнести сочетание наработок прошлых поколений — это сочетание надежных инженерных решений, и современное оснащение как в плане безопасности, так и комфорта. В технической части такая машина мало кого сможет удивить, во внешнем виде также многие сразу узнают РАВ 4, однако в сочетании китайских и японских технологий получился интересный экземпляр, который пользуется пусть не самым большим, но устойчивым спросом.
К плюсам относится:
- сочетание надежных решений и применение новых технологий комфорта и безопасности;
- конкурентоспособная стоимость, в среднем на 100 тысяч дешевле, чем у конкурентов, что для многих является решающим фактором при покупке;
- модель на рынке уже более 7 лет, и спрос на нее с каждым годом все увеличивается несмотря даже на повышение цены;
- оптимальное сочетание комплектаций сообразно стоимости.
К минусам модели относится:
- нестабильное качество сборки на отечественном заводе Дервейс, из-за чего многие потребители жалуются на конечный продукт;
- слабый мотор и посредственная разгонная динамика;
- определенное недоверие к китайскому производителю, из-за чего продажи не могут выйти на новый качественный уровень;
Технические характеристики Lifan X60
Теперь о технических характеристиках. К большому сожалению китайская новинка предлагается с единственным вариантом бензинового мотора. Зато в его проектировании китайским инженерам помогали специалисты из британской компании Ricardo. В результате этого сотрудничества Lifan X60 под капотом несет бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,8 литра. Данный агрегат оборудован 16-клапанной системой ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его мощность составляет 33 лошадиных силы, а крутящий момент фиксируется на отметке 168 Нм. До контрольных 100 километров в час паркетник разгоняется за 11,9 секунды. Максимальная скорость движения по хорошему покрытию составляет 170 километров в час. Агрегатируется данный мотор с надежной и проверенной временем 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она обладает длинными передачами, что позволяет довольно эффективно экономить топливо. Средний расход бензина при смешанном режиме движения составляет всего лишь 8,2 литра. Что касается ходовой части, то передняя независимая подвеска базируется на стойках Мcpherson, задняя независимая подвеска представлена трехрычажной конструкцией. Проблема лишь в том, что китайские инженеры пока что не смогли правильно провести все регулировки. Поэтому при прохождении крутых поворотов паркетник довольно ощутимо кренится, а при вхождении в очень крутой вираж возможно и завалится на бок. Это нужно учитывать любителям быстрой езды.
Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром
Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.
Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.
Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.
В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.
В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.
Комплектации и цены Лифан Х70
У Лифана Х70, шесть комплектаций, цены которых начинаются от 799 000 рублей:
BASIC (механика): 799 000 рублей;
STANDART (механика): 849 900 рублей;
COMFORT (механика): 899 900 рублей;
Luxury (механика): 939 900 рублей;
Comfort (вариатор): 959 900 рублей;
LUXURY (вариатор): 999 900 рублей.
Все комплектации оборудованы одним силовым агрегатом и переднем приводом, последние две идут с вариатором.
Basic MT
Базовая модификация Basic с легкосплавными 17-ти дюймовыми колёсными дисками, ABS, системой помощи при подъёме в гору, датчиком усталости водителя, противотуманными фарами и как опцию можно заказать складывающиеся электрические зеркала.
Стоит отметить, что эта комплектация скудная, из комфортных опций здесь нет кондиционера, сенсорного дисплея, шторки багажника, датчиков парковки, к слово сказать, хорошо, что есть усилитель руля. Эта модификация может привлечь только ценой, и следует засмотреться на следующую, которая дороже на 50 000 рублей, но не стыдно укомплектована.
STANDART MT
Lifan X70 в комплектации Standart:
Кондиционер;
Круиз-контроль;
Обогрев и электропривод зеркал;
Задние парктроники;
Датчик давления колёс;
Previ
Comfort
Модификация Comfort оборудована хваленой медиасистемой с 9-ти дюймовым монитором, камерой заднего вида, обивка салона из зам. кожи и мульти рулём.
Previ
Luxuru
Комплектация Luxuru оборудована под стать названию, это и электропривод сидений, кнопочный запуск двигателя, передние и задние парктроники, бесключевой доступ и 18 -ти дюймовые диски.
Модификации Lifan X60
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 168 Нм и 5-мкпп |
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп |
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор |
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп |
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор |
Тест-драйв дорестайлингового кроссовера 2012 г.в. от журнала За рулем
Обновленный автомобиль протестировали корреспонденты сайта Колеса
Интересный рассказ о состоянии подержанных авто на вторичном рынке
На портале производителя вы найдете онлайн руководство пользователя
2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
На примере кроссовера 2017 года с двигателем 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой:
Длина | 4405 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1690 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Передняя колея | 1515 мм |
Задняя колея | 1502 мм |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Клиренс | 179 мм |
Снаряженная масса | 1405 кг |
Полная масса | 1705 кг |
Объем багажника | 405 л |
Грузоподъемность | 300 кг |
Мощность мотора | 128 л.с. |
Крутящий момент | 162 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход в городе | 9.9 л |
Расход по трассе | 6.3 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бака | 55 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | гидро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажка |
Размер шин | 215/60 R17 |
Эл. помощники | ABS, EBD, BAS |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
- Низкая цена по сравнению с аналогами
- Очень симпатичный дизайн автомобиля
- Кроссовер постоянно модернизируется
- У него просторный задний ряд сидений
- И возможности трансформации салона
- Проблемы с качеством сборки машины
- Множество эргономических просчетов
- Шумоизоляция тут практически никакая
- У авто слабая динамика, вялые тормоза
- Очень скромный ресурс сцепления мкпп
На вторичке авто можно купить и за 220 тысяч рублей, но хорошие версии стоят полмиллиона.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 135 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.8 л / 128 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Официальные дилеры продают рестайлинговую версию машины от 770 до 990 тысяч рублей.
лифан х60 после 50 тыс.км и 3-х лет