Мотоциклы lifan. стоит ли покупать байк от китайской компании и зачем он нужен?

Технические характеристики

Мотоцикл лифан чоппер весит 152 кг – практически идеальная масса для этого класса техники, за счет такого веса байк ведет себя на дороге уверенно и устойчиво. Как уже было сказано, на чоппере установлен бензиновый двигатель с двумя цилиндрами, который охлаждается потоком встречного воздуха. Рабочий объем силового агрегата составляет 248.9 куб.см. Кубатуры вполне хватает для езды на постоянной скорости 100 км/час без длительных остановок. Максимальная скорость Лифан 250 чоппер составляет 115 км/час. Хотелось бы отметить, что показатель максимальной скорости вполне достойный, учитывая особенности конструкции «китайца», а именно: удлинённый руль и переднюю вилку.

Также стоит сказать, что мощности в 17 «лошадок» вполне хватает для езды одновременно двух человек. Двигатель начинает свою работу после воздействия на него электронной системы запуска. Зажигание установлено типа TCI (транзисторное). Всю вырабатываемую тягу от двигателя передается на заднее колесо за счет железной цепи. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая. Попытки инженеров достичь максимально-минимального расхода топлива увенчались успехом, Лифан «съедает» 2.6-3л/100 км.

Loncin LX 250GY-3: бюджетный эндуро

Loncin LX 250GY-3 – бюджетный китайский мотоцикл на 250 кубов, относящийся к классу эндуро. Главным его плюсом является низкая цена, всего от $1600. Конечно, приспособленность байка к выполнению фигур высшего пилотажа вызывает вопросы, но для обучения езде по бездорожью и покатушек для души Loncin LX 250GY-3 вполне сгодится. Для чисто внедорожного применения его даже регистрировать не обязательно.

Мотоцикл оснащен мотором на 250 см³, 4-тактным, с балансным валом. Мощность составляет 18 л.с., что немного, но плюс с точки зрения надежности. Трансмиссия 6-скоростная, с цепным приводом на колесо. Мотоцикл оснащен спицованными колесами, хорошо распределяющими нагрузки на обод, с дисковыми тормозами.

Рама диагональная, с поддержкой мотора снизу и сверху, что плюс в плане прочности. Подвеска тоже неплохая, с вилкой перевернутого типа спереди. Главным минусом можно назвать только вес около 150 кг. Для кросса и эндуро такого класса это весьма немало, хотя с другой стороны – он внушает веру в то, что на металле не экономили и байк не развалится при серьезном прыжке.

006_MOTO_0710_024


Среднеходовая вилка и 17-дюймовые колеса позволили сделать седло достаточно низким — 770 мм, — поэтому подойдет он и низкорослым водителям. Но об отжиге лучше забыть: значительная масса (145 кг) в сочетании с небольшой мощностью (17 л.с.) предполагает умеренно динамичный стиль вождения. Впрочем, этот мотоцикл — из опытной партии. Ходовая часть позволяет установить двигатель и помощнее. Среднеходовая вилка и 17-дюймовые колеса позволили сделать седло достаточно низким — 770 мм, — поэтому подойдет он и низкорослым водителям. Но об отжиге лучше забыть: значительная масса (145 кг) в сочетании с небольшой мощностью (17 л.с.) предполагает умеренно динамичный стиль вождения. Впрочем, этот мотоцикл — из опытной партии. Ходовая часть позволяет установить двигатель и помощнее.

Подвески позволяют этому «Орлу» гордо воспарить над всем китайским мотопромом: вилка перевернутого типа, с защитой, и притом вполне рабочая. Мне она показалась чуть жестковатой: мелкие неровности передаются на руки, хотя с большими ямами справляется достойно. Жаль, что для полноты комплимента нет регулировок. Заявленный ход — 165 мм, но если судить по следам стертой грязи, он не превышает 140–145 мм. А вот моноамортизатор, наоборот, мягковат. Но это поправимо: жесткость можно подрегулировать винтом под шлиц, а также подкачать (или стравить) воздух. Рама же — достаточно жесткая: на неровностях в поворотах мотоцикл не колбасит. Шины действительно мотардовской размерности от крупной тайваньской компании Duro, одного из лидеров отрасли. А вот тормоза — «просто есть»: простые однодисковые, но с обязанностями справляются.

Среднеходовая вилка и 17-дюймовые колеса позволили сделать седло достаточно низким (770 мм), так что на мотоцикл без особого труда влезут и водитель, и пассажир. Длина седла — средняя (600 мм до загиба на бак). Есть большие стальные ручки по бокам, за которые удобно держаться пассажиру, а вот подножки ему уготовили мизерные.

Датчик выжима сцепления позволяет пустить мотор при включенной передаче; есть блокировка от датчика бокового упора. На панели приборов — хорошо читаемый индикатор включения передач (от 1 до 5). Обогатитель поворотной конструкции расположился на левой рукоятке руля. Оригинальный «стоп-двигателя» — в виде поворотного лепестка. А вот кика нет — на его месте расположился водяной насос. Так что владельцам придется молиться на надежность китайской электрики. Для инструмента и мелкого шмурдяка места на мотарде не нашлось. Сначала не поверил — снял седло, для чего пришлось сперва открутить два винта, снять левую облицовку, а затем шестигранным ключом открутить винты крепления седла. Нету там места, и всё тут!

Доставка мототехники по Самаре (+200 км):

Мы бережно доставим технику на нужный адрес в Самаре, и на расстояние до 200 километров от нашего мотосалона собственной службой.

Наши преимущества:

  • Официальные документы. На каждую услугу выдаётся бланк заказа и кассовый чек.
  • Гарантия сохранности товара. Оплата услуг происходит после проверки состояния доставленной техники.
  • Большой опыт. Технический процесс перевозки любой мототехники в совершенстве изучен нами, и успешно используется с 2020 года.
  • Качество и ответственность. Собственная служба перевозки и мотоэвакуации. Обращаясь к нам, Вы будете уверенны в высокой степени ответственности водителя крупной специализированной компании, и как следствие — гарантия сохранности товара при доставке.
  • Контроль маршрута транспорта по GPS/Глонасс. Передвижение автомобиля, на котором происходит доставка, отслеживается в режиме реального времени. Будьте уверенны, Ваш груз точно не задержится в пути, и водитель доставит его точно в срок!
  • Доставка в любую точку. Мы приедем на нужный адрес в пределах 200 км километров от мотоцентра. По договорённости, сможем выполнить доставку на любое другое расстояние.
  • Специализированный автомобиль. Мы перевозим мототехнику на специально оборудованном автомобиле Fiat Ducato, надёжном и комфортабельном.
  • Цельнометаллический фургон. Конструкция кузова автомобиля обеспечивает максимальную изоляцию от окружающей среды, а это значит, что мотоцикл доедет к Вам в сухости и чистоте.
  • Помощь в погрузке и разгрузки товара. Мы поможем выгрузить мотоцикл из автомобиля на Вашем адресе при доставке. В нашем арсенале всегда имеются складные трапы, выдерживающие нагрузку до 300 килограммов.
  • Складская техника. Погрузка техники в заводской упаковке с нашего склада, которая не имеет возможности заехать по трапам своим ходом, осуществляется с помощью вилочного автопогрузчика, что позволяет нам сэкономить время, и обеспечивает техническую возможность такой погрузки.
  • Возможность перевозки нескольких единиц техники. Размеры грузового отсека автомобиля позволяют одновременно перевезти до трёх мотоциклов или квадроциклов, до пяти мотособак или питбайков.
  • Удобные способы оплаты. Вы можете рассчитаться за оказанные услуги наличными или картой в магазине, водителю при получении, по счёту от юридического или физического лица, онлайн оплатой. Подробнее о способах оплаты

Прайс — лист:

Место доставки Стоимость услуги
по Самаре 2000 р. Акция! 1500 р.
до 25 км. от магазина 2500 р.
до 50 км. от магазина 3500 р.
до 75 км. от магазина 4000 р.
до 100 км. от магазина 5000 р.
до 125 км. от магазина 6250 р.
до 150 км. от магазина 7500 р.
до 175 км. от магазина 8750 р.
до 200 км. от магазина 10 000 р.

Заказав доставку мототехники на дом в МОТАКЕ.РУ, Вы сэкономите:

  1. Время. Не потребуется выбирать стороннего перевозчика, изучать и согласовывать новые условия перевозки.
  2. Деньги. Стоимость наших услуг комфортна, и позволяет воспользоваться ими без дополнительных затрат.
  3. Силы. Пока мы везём Вам мотоцикл, займитесь чем-нибудь приятным или полезным. Все заботы по доставке берём на себя!

Как заказать доставку:

  1. Оформите заказ на сайте, дождитесь его обработки и подтверждения менеджером, или свяжитесь с нами по тел. 8(846)300-45-05.
  2. Мы доставим заказ в день подтверждения, или на следующий рабочий день.
  3. Получите заказ.

Консультация БЕСПЛАТНАЯ !

Технические характеристики китайского мотоцикла Lifan

Общая информация

Марка Lifan
Модель LF250-19P
Тип Мотоцикл
Изготовитель Lifan Industry (Group) Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Чжунцин, Муниципалитет Чжунцин, Китай.

Размеры и масса китайского мотоцикла Lifan LF250-19P

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм 2100
Габаритная ширина, мм 715
Габаритная высота, мм 1050
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг 150
Полная масса, кг 300
Количество мест
Число мест всего 2

Колеса и шины

Колеса и шины китайского мотоцикла Lifan LF250-19P
нет данных

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lifan LF250-19P (мотоцикл)
Максимальная скорость 115
Число мест всего 2

Технические характеристики lifan lf125 14f

Объем двигателя, см3 125
Мощность, лс 12
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 100
Расход бензина, л 2,2
Объем бака, л 14
Коробка передач Пятиступенчатая, механическая
Габариты (ш/в/д), мм 815/1090/2160
Вес, кг 155

Модель имеет достаточно приземистый четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Система водяного охлаждения позволяет эффективно использовать в любых температурных режимах. Мотор запускается кик-стартером. Для отличной работы двигателя подходит бензин с октановым числом 92 и 95.

Передачи переключаются четко, но, в то же время, достаточно плавно. Подвеска работает отлично. Передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор отлично сглаживают толчки от езды по неровной поверхности. Это делает управление мотоциклом комфортным и легким. Тормозная система отлично проработана. Передний тормоз — дисковый, задний – барабанный. Такое сочетание разных по строению тормозов отлично справляется со своими функциями.

Плюсы и минусы 400-кубовых мотоциклов

Достоинства

Доступная цена. Какой-нибудь дорожный мотоцикл или круизер с 400сс мотором можно купить за скромные деньги, 130-150 тысяч рублей.

Умеренные габариты и вес

Чисто физически справиться с таким байком несложно, что особенно важно для новичков. Экономичность. Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в “литровый” мотор

Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в “литровый” мотор

Экономичность. Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в “литровый” мотор.

Простота конструкции

Многие 400cc мотоциклы производятся десятилетиями с минимумом изменений, и для ремонта или обслуживания их совсем не обязательно тащить к дилеру, если у вас есть гараж, инструменты и прямые руки.

Недостатки

  • Стоимость обслуживания. Запчасти на “четырёхсотки” часто стоят ничуть не дешевле, чем на более мощные и дорогие модели тех же производителей.
  • Отношение владельцев. Многие начинающие мотоциклисты относятся к этой кубатуре, как к проходной, рассчитывая сменить байк через сезон. Поэтому они не слишком тратятся на техническое обслуживание, ограничиваясь заменой масла и прочими мелочами. В результате мотоцикл может менять владельцев каждый год и не получать при этом должного внимания к техническому состоянию.
  • Возраст и состояние. Большинство 400cc байков, встречающихся в продаже, выпущены давным-давно, хотя в Японии их выпускают и сейчас. Это закон рынка – мотосалоны не закупают свежие “четырёхсотки”, потому что их сложнее продать, ведь их цена будет сравнима со стоимостью какого-нибудь двадцатилетнего “литра”. Вот и везут к нам из Страны восходящего Солнца всё подряд, лишь бы подешевле.

Технические характеристики

Максимальная скорость мотоцикла lifan lf 200gy-5 составляет 100 километров в час, что вполне годится для техники, основной задачей которой является передвижение по пересеченной местности. Технические характеристики мотоцикла lifan lf 200 вполне вписываются в потребности начинающих любителей экстремальной езды по бездорожью. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением требует минимального обслуживания. Электростартер сделает начало поездки комфортным и быстрым. Для любителей дальних путешествий, ночевок у костра, предусмотрен кикстартер, позволяющий завести мотоцикл даже при глубоком разряде аккумулятора. Дисковые тормоза на обоих колесах обеспечат уверенное торможение в любой ситуации.

Моно-амортизатор маятниковой задней подвески повысит управляемость в сложных дорожных условиях, позволит уверенно вписываться в затяжные повороты на большой скорости.

Расход мотоцикла lifan lf 200 порадует его владельцев крошечными 2.3 литрами на сотню километров. С таким потреблением и емким 10-литровым баком вы сможете делать огромные марш-броски по безлюдным местам, не опасаясь недотянуть до заправки. Этот мотоцикл отлично подойдет любителям дальних путешествий, став достойно альтернативой японским легким эндуро.

Технические характеристики
Габаритные размеры, мм, не более: — длина — ширина — высота 2200 860 1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного транспортного средства, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива при экономичной скорости, л/100 км 02.03.2015
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2 Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5×62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 9
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Система зажигания CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 14,5 (6500)
Масло Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л 1,1
Смазка Под давлением, разбрызгиванием
Топливо Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л 10,5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа I II III IV V 2,769 1,882 1,400 1,130 0,960
Главная передача 2,706
Моторная передача 3,333
Электрооборудование:
Аккумулятор 12 В — 7А/ч
Свеча зажигания NH SP LD D8TC
Лампа фары 12 В — 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота 12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения 12 В — 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов 12 В 2 Вт
Предохранитель 15 А

Технические характеристики Lifan LF250 B

С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о более физически крепком мужчине.

Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.

Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник «руки — седалище — ноги». На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся сидеть в гордой позе орла, высиживающего потомство. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары прямых рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.

Особенности

Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:

  • Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
  • Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
  • Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
  • Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
  • Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
  • Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
  • Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
  • ПТС .
  • Отсутствие центральной подножки.

Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.

Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.

001_MOTO_0710_024

Еще несколько лет назад в нише 250–400 «кубов» на российском рынке безраздельно властвовал японский секонд-хэнд. Сегодня многие ведущие производители, будь то японская «великолепная четверка», КТМ или многочисленные «пьяджевские» пасынки, выходят из этого сектора рынка (оговорюсь — за редким исключением). А рядовые предприятия из Поднебесной, доведя до совершенства свои «воздушники» рабочим объемом 150–200 см³, не спешат в новый класс. Ведь кубатуры от четверти литра требуют иного подхода, одним «апгрейдом» тут не отделаешься. Нужно эффективное (жидкостное) охлаждение, а, значит, придется осваивать выпуск радиаторов, помп, электровентиляторов. Потребуются другие рамы, подвески, тормоза…

Одним из первых замахнулся на мотоциклы «чекушечной» кубатуры крупнейший в Китае частный мотопроизводитель Lifan Group Co., Ltd. Продукция этого мотогиганта известна в мире под более чем 20 брендами, и создается впечатление, что китайский мотопром наводнен моделями с 250-кубовыми моторами. На самом деле двигатель один — 172ММ-2. Трехзначный индекс, традиционно для китайской техники, обозначает не кубатуру, а диаметр цилиндра, если отбросить единичку. (Заметим, компания CF-Moto выпускает скутерные моторы той же размерности.) Наивно было бы считать, что «Лифан» создал новый мотор ради одной модели. Его устанавливают и на родственные мотарду эндуро, чопперы, мотовездеходы… Квадр Lifan LF250ST-2 с этим мотором продается в России с 2007 года, а вот двухколесные аппараты только привезли, и то как опытные образцы. Испытывали их на ковровском ЗиДе, давнем партнере «Лифана». Lifan Eagle 250 к началу нашего теста пробежал по местным дорогам около 4000 км. Поломка одна — лопнуло крепление «хвоста». Должно быть, не учли китайцы выдающиеся габариты и массу российского номерного знака!

Плюсы и минусы Lifan LF250 B

Достоинства

  • Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
  • Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
  • Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
  • Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой «Вираги», причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
  • При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
  • Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.

Недостатки

  • Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
  • Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
  • Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
  • Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.

006_MOTO_0710_024

Подвески позволяют этому «Орлу» гордо воспарить над всем китайским мотопромом: вилка перевернутого типа, с защитой, и притом вполне рабочая. Мне она показалась чуть жестковатой: мелкие неровности передаются на руки, хотя с большими ямами справляется достойно. Жаль, что для полноты комплимента нет регулировок. Заявленный ход — 165 мм, но если судить по следам стертой грязи, он не превышает 140–145 мм. А вот моноамортизатор, наоборот, мягковат. Но это поправимо: жесткость можно подрегулировать винтом под шлиц, а также подкачать (или стравить) воздух. Рама же — достаточно жесткая: на неровностях в поворотах мотоцикл не колбасит. Шины действительно мотардовской размерности от крупной тайваньской компании Duro, одного из лидеров отрасли. А вот тормоза — «просто есть»: простые однодисковые, но с обязанностями справляются.

Среднеходовая вилка и 17-дюймовые колеса позволили сделать седло достаточно низким (770 мм), так что на мотоцикл без особого труда влезут и водитель, и пассажир. Длина седла — средняя (600 мм до загиба на бак). Есть большие стальные ручки по бокам, за которые удобно держаться пассажиру, а вот подножки ему уготовили мизерные.

Датчик выжима сцепления позволяет пустить мотор при включенной передаче; есть блокировка от датчика бокового упора. На панели приборов — хорошо читаемый индикатор включения передач (от 1 до 5). Обогатитель поворотной конструкции расположился на левой рукоятке руля. Оригинальный «стоп-двигателя» — в виде поворотного лепестка. А вот кика нет — на его месте расположился водяной насос. Так что владельцам придется молиться на надежность китайской электрики. Для инструмента и мелкого шмурдяка места на мотарде не нашлось. Сначала не поверил — снял седло, для чего пришлось сперва открутить два винта, снять левую облицовку, а затем шестигранным ключом открутить винты крепления седла. Нету там места, и всё тут!

Итого

Конечно, малокубатурные круизеры — весьма своеобразный класс мотоциклов, всё-таки в этой нише правят бал дефорсированные двигатели с большим рабочим объёмом. Однако, Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.

Технические характеристики

Мощность: 18/8000 оборотов Л.с.
Крутящий момент: 19 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): Бензиновый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя: 248.9 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая
Привод: Цепь
Вес: 180 кг
Емкость бака: 12 л.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Колесная база: 1400 мм

Итого

Конечно, малокубатурные круизеры — весьма своеобразный класс мотоциклов, всё-таки в этой нише правят бал дефорсированные двигатели с большим рабочим объёмом. Однако, Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 18/8000 оборотов Л.с.
Крутящий момент: 19 Нм
Рабочий объем: 248.9 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): Бензиновый, 4-х тактный, 2-х цилиндровый
Количество цилиндров: 2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч: 110 км/ч
Система охлаждения: Воздушное
Трансмиссия (коробка передач): Механическая, 5-ступенчатая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1400 мм
Вес: 180 кг
Емкость топливного бака: 12 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: